Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Почему во время движения колеса могут издавать свист

Очень часто водители могут сталкиваться с ситуациями, когда во время движения колеса издают неприятный свист. Не все знают, как расценивать новый звук и является ли он нормой.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Как правило, покрышки издают звуки не постоянно, а в конкретный момент. Например, в тот период, когда транспорт буксует или уходит в занос, во время резкого старта или торможения. Коме того, такое явление может возникать, если водитель заходит в поворот на высокой скорости. Гонщиков, которые учились ездить по такой свист никак не пугает и не смущает. А вот адекватный водитель всегда задумается – а все ли в порядке с моей машиной. Откуда берутся столь неприятные звуки? Дело в том, что когда автомобиль работает на пределе возможностей, то есть в момент пробуксовки, резкого торможения или старта, шины теряют сцепление с дорожным покрытием. Они проскальзывают и именно в этот момент издают свист. При этом, интенсивность шума зависит от скорости транспорта. Нормальным такое явление считать нельзя.

Пора на свалку. Очень часто с такой проблемой сталкиваются жадные водители, которые стараются купить все самое дешевое. В таком случае, не стоит удивляться чудесной музыке, которую издают колеса. Ни для кого не будет секретом, что производители бюджетных покрышек применяют материалы низкого качества. В результате сцепление колес с дорогой сильно понижается. Однако, издавать визг могут и дорогие покрышки, которые давно пора отправить на свалку. . Не стоит сразу принимать кардинальные меры и нести шины на свалку, так как в роли причины свиста может выступать плохое состояние дорожного полотна. Чтобы точно определить причину, нужно уловить момент, когда начинает свистеть шина и обратить внимание на дорогу.

Еще про Авео:  Купить новые Chevrolet Aveo в Москве - много Шевроле Авео новых на Авто.ру

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

. Очень часто такой неприятный звук может быть связан с неправильной постановкой углов колес. Нужно доехать до сервиса и провести процедуру развала и схождения. Некорректные настройки приводят не только в появлению свиста, но и к преждевременному износу. . Если после проверки было выяснено, что углы колес настроены корректно, нужно измерить давление в шинах. Практика показывает, что этот параметр порой приводит к появлению свиста во время движения. Спущенные шины начинают свистеть на высокой скорости, а чрезмерно накаченные – на плохом дорожном покрытии.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Но что делать, если все вышеперечисленные параметры были проверены, а причина так и не нашлась? Вероятно, стоит пересмотреть стиль вождения. Нужно сразу убрать из практики резкие маневры – только так можно будет избавиться от неприятного звука. Во-первых, это правило поможет снять нагрузку со многих элементов. Во-вторых, побережет карман водителя от затрат на ремонт.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

. Во время движения водитель может столкнуться с неприятным свистящим звуком колес. Как правило, это может возникать из-за различных причин.

Свист во время разгона при нажатии на педаль газа — причины

Стабильная работа транспортного средства зависит от ряда факторов, в том числе от исправности определенных систем. Если во время разгона в автомобиле появляется свист, это можно расценивать как наиболее распространенную проблему. Рассмотрим основные причины такого дефекта.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Больше проблем возникает, если шум появляется в процессе роста оборотов или во время ускорения

Свист во время разгона транспортного средства не только снижает комфорт поездок, но и сигнализирует о наличии определенных неполадок. Как оказалось, многие автомобилисты сталкиваются с этим, но мало кто знает частые причины появления свиста. Сложность состоит в том, что не всегда можно самостоятельно определить, откуда именно доносится звук, особенно, если делать это на ходу. В этот момент в автомобиле работает большое количество систем, каждая из которых издает звуки.

У одних свист возникает при запуске силового агрегата, а у других – с левой или правой стороны в передней части. Больше проблем появляется, если шум слышен в процессе роста оборотов или во время ускорения. Во время движения на высокой скорости может возникать вибрация и трение. Если к ним прибавляется и свист, значит искать поломку следует именно в тех комплектующих, которые задействованы непосредственно при разгоне. Первое, на что можно подумать – трансмиссия. Свист может появляться из-за активного трения элементов в данном узле.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Чаще всего свист появляется во время ускорения транспортного средства

Если изношены шестерни или снизился уровень трансмиссионной жидкости, это также приведет к появлению стороннего шума. Чтобы определить, если ли связь между звуком и трансмиссией, нужно провести небольшой тест – разогнать транспортное средство до скорости, при которой звук наиболее громкий, затем включить нейтральную передачу и заглушить мотор. Если свист не пропадет, значит проблема именно в трансмиссии. Если же звук пропал, дефект следует искать в моторе или системе сцепления.

Если шестерни заднего или переднего дифференциала уже вышли из строя, это тоже может привести к образованию свиста. Особенно очевиден данный дефект во время нажатия на педаль газа, когда происходит трение ведущей и ведомой шестерни. Свист может становиться громче во время вращения рулевым колесом. В таком случае следует проводить проверку узла усилителя. Автомобилисты, сталкивающиеся с подобной неисправностью, находят причину в ремне генератора, который постепенно ослабляется на креплении. Поэтому решить проблему можно без серьезных финансовых затрат – простой натяжкой и регулировкой.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами

Более проблематично, если появление свиста связано с дефектами силового агрегата. Существует сразу несколько неисправностей, приводящих к подобному явлению во время ускорения. Шум может возникать из-за трения деталей мотора из-за недостаточного количества смазки в системе. Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами. Это может быть следствие вибрации и резонанса некоторых компонентов, особенно на высокой скорости. К примеру, на машинах марки BMW свист возникает от шестерен планетарной передачи.

Итог. Появление свиста во время ускорения автомобиля может быть вызвано различными причинами – от неполадок в трансмиссии до особенностей строения моторов. Лучше всего провести комплексную проверку и выявить дефект сразу.

  • вроде колодки (свист при торможении), но такой-же свист, только чуть потише, возникает и при движении на скорости до 20-30 км/ч на хорошо прогретой машине (т.е. даже после 10-20 мин остановки свист временно пропадает).

    пробег 14 тык, комп показывает до замены колодок 20+ тык, суппорта визуально чистые, а вот ступицы слегка ржавенькие.

    вопросы:
    1) кто боролся и как побороли свист
    2) можно ли побороть без визита к дилеру (неохота кучу времени терять)
    3) если все-таки придется к дилеру – является ли это гарантийным случаем

  • Насколько помню – на диски и колодки гарантия не распространяется.
    Свистят колодки – возможно, что были перегреты или что-то со смесью фрикционной.
    Либо нарушена соосность колодок и дисков – свист, это вибрация в высоких частотах.
    Как вариант – промыть жидкостью для промывки тормозных механизмов.
  • спасибо!

    уточнение: свистит и БЕЗ нажатия на тормоз, на малых скоростях (но потише)

  • Апдейт

    скрип при торможении почти пропал, но скрип при старте и движении с малой скоростью – усилился

    уже 2кр “выбросил” – попросил дилера диагностировать, но .. по закону подлости свист не проявился, как мы на пару с мастером не старались

    по возвращении от сервиса к дому – ессно, опять засвистело

    зависит от погодных условий, типа влажность, и проявляется ТОЛЬКО на хорошо прогретом авто, после 10-15 км пробега

  • может кожух цепляет?
    можно попробовать отогнуть немного без снятия колеса (если в колесном диске отверстия есть)
  • Продолжение истории:

    Очередной раз “поймал” свист – заехал к дилеру. Продуктивно
    Перед этим перелопатил е90post.com, нашел аналогичные жалобы – причины 90% датчик износа, 10% – ручник. По датчику износа даже сервис-бюллетень имеется амеровский. Дилер (техник) подтвердил наличие проблемы и возможные источники. Возник вопрос гарантии – вроде тормозные колодки под гарантию не попадают, но колодки сами по себе в норме, свистит-то датчик “из-за своеобразной геометрии износа”.
    Обратился к менеджеру по гарантии.
    Через несколько дней получил коммент след. содержания :
    Сначала надо разобрать/почистить тормозной механизм – за мой счет если свист не исчезнет – тогда по гарантии замена датчик+колодки (фишка в том, что новый датчик отдельно на старые колодки не поставишь).

    Об’ясните, бывалые в гарантийных делах – если мне почистят тормоза, но свист не пройдет – эту уплаченную мной сумму за чистку (примерно равна работам по замене колодок) можно будет поставить к возмещению?

    Или все-таки тупо придерживаться позиции – вот вам проблема, чините по гарантии (диски колодки в порядке, ресурс 14 ткм по колодкам)?

  • было то же за 3т км до плановой замены задних колодок.
    само не прошло.
    поменять колодки не так сложно как кажется
  • свистит датчик.. меняется вместе с колодками.

Поделиться этой страницей

  • Всем привет! Есть такая проблема. При движении на малой скорости слышен скрежет ( как будто металл о металл трётся), чем больше обороты тем чаще шорканье, при увеличении скороти переходит в свист ( обороты больше 1500). Стоит немного отпустить газ – свист проходит. Нажимаеш – опять свист. На N при движении накатом звуков никаких нет. На R скрежет отчётливо слышен просто при движении без нажатия на педаль газа. Что может быть?
  • Получается проблема в раздетке А где ты цепь отдельно брал? И что по деньгам вышло?
  • Ты подвесной подшипник не менял? Советуют с него начать.
  • А не может такие звуки издавать гидротрансформатор?
  • Вопрос всё ещё актуален. ОД найти причину шума не смогли.
  • сам с такой байдой езжу, душа болит, а найти ни чего не могу, ни я ни спецы, утешаю себя тем, что трет по кардану термоизоляция от глушителя, хотя сам в это мало верю
  • Регистрация:8 авг 2009Сообщения:6Пол:МужскойРегион:Челябинская обл.

    если с зади скрипит то это 100% колодки стоячного тормаза (ручника) истёрлись, либо неравномерно изнасились! сегодня протачил томазные диски и поменял колодки ручника и всё стано на свои места!

  • не тот случай, если бы были колодки то звук был бы всегда, а у меня только при разгоне, причём больше зависит от оборотов чем от скорости, а самое главное, что если в движении втыкнуть N и катиться, то звук пропадает полностью. Очень отчётливо слышно, если нужно переехать какое-либо препятствие, (бордюр например), нажимаеш на педаль, колёса на месте, и идёт звук трущихся металлических деталей.

Свист тормозов во время езды всегда настораживает автолюбителей и слушать его – дело не из приятных! Разберем самые распространенные причины свиста тормозных колодок и как с ними бороться.

Почему свистят? Основные болячки.

Основные причины почему свистят тормозные колодки:

– свистит индикатор износа колодок;
– колодки новые;
– некачественный материал;
– попала грязь на поверхность колодки;
– сломалась прижимная пружина;
– заклинило направляющие суппорта.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

«Для демонстрации использовано фото с сайта

Специальный индикатор “пискун” начинает свистеть, когда колодка максимально износилась. Если колодки новые, но спустя время так не и притерлись – дело в некачественном материале. В обоих случаях колодки следует заменить.

Самая банальная причина почему передние тормозные колодки свистят – попадание грязи или песка на поверхность фрикциона. В этом случае достаточно очистить поверхность колодки. Если это не помогло, можно немного снять верхний абразивный слой напильником, но особо увлекаться не стоит.

Еще одной причиной свиста тормозных колодок является неисправность прижимных пружин. Они могут потерять свою упругость, сломаться или “улететь” в неизвестном направлении. В этом случае пружины необходимо заменить.

Свист также может сигнализировать о закислении пальцев суппорта. Достаточно их почистить и смазать посадочные места направляющих.

Свистят при движении, тут в чем беда?

Если тормозные колодки свистят при движении, то дело в некачественных колодках.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Как правило некачественные колодки свистят при езде из-за своей неоднородной структуры, а также посторонних вкраплений и сколов. Фрикционные накладки таких колодок могут иметь нестандартный размер или недостаточную толщину.

У фрикционных накладок качественных колодок однородная структура без сколов, вмятин и посторонних вкраплений. Это обеспечивает мягкое торможение и качественный теплоотвод. Особо прочными считаются колодки, изготовленные методом горячего прессования.

#Важно! На коробках оригинальной продукции всегда должны быть: наименование и артикул детали, голограмма, адрес и контакты производителя.

Если свистят при торможении и остановке, то где искать причину?

Тормозные колодки свистят при торможении в следующих случаях:

– недостаточно смазки в системе тормозного суппорта;
– износ тормозных дисков;
– неравномерное прилегание тормозного цилиндра.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

«Для демонстрации использовано фото с сайта drivenn.ru

Решить проблему со свистом можно самостоятельно. Сначала при необходимости снять фаску с колодок. Затем зашкурить все контактные с суппортом места и нанести тонким слоем специальную смазку как указано в инструкции.

Свистеть при торможении могут и новые тормозные колодки. Стоит проверить, образовались ли на тормозных дисках борозды от эксплуатации. Если да, то автомобиль не будет эффективно тормозить и диски следует заменить.

Когда свист слышен только в начале торможения, а потом пропадает, значит, тормозной цилиндр неравномерно прилегает к колодке. Самостоятельно решить эту проблему можно, если наклеить на обратную сторону колодки специальную изолирующую накладку, которая будет поглощать шум и вибрацию.

#Важно! Во избежание закисления используют именно смазку для суппортов! Необходимо предотвращать попадание смазки на манжеты поршня и направляющих, так как она способствует набуханию резины.

Свист после замены на новые, почему и где прячется проблема?

После замены могут свистеть жесткие тормозные колодки или колодки, которые еще не притерлись. Чтобы новые тормозные колодки перестали свистеть, им нужна обкатка в среднем 50-100 километров или пара-тройка интенсивных торможений.

Жесткие колодки имеют высокое содержание абразивных веществ. За счет этого тормозные диски начинают стираться и мы слышим характерный металлический свист. Мягкие и средней мягкости колодки менее агрессивно воздействуют на диски, поэтому шума при эксплуатации меньше.

Как решить проблему? Несколько эффективные приемов.

Чтобы устранить свист тормозных колодок своими руками, нужно:

– поменять плохие колодки;
– смазать тормозные колодки.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Колодки нужно поменять, если они старые или если новые, но не так и притерлись. Причиной может быть некачественный материал либо подделка под оригинал. Высокая цена не всегда является гарантом качества, но и покупать самые дешевые колодки тоже не стоит.

Чем смазать тормозные колодки, если они свистят..? Есть специальные смазки, вот самые распространенные:

– универсальные, пригодные для всех подвижных частей тормозной системы;
– противозадирные, которые используют для скоб, прижимных пружин и обратной поверхности колодок;
– противокоррозионные.

Для смазки не рекомендуется использовать солидол или все, что под руку попадет, так это влияет на срок службы колодок и может привести к закисанию элементов тормозной системы.

#Лайфхак или как делать не надо! На некоторых колодках есть заводские скосы для подавления шума. Некоторые умельцы делают такие пропилы самостоятельно. Однако слишком большой или неправильный спил влияет на безопасность при движении.

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Описываю ситуацию:
При повороте на лево, когда правое колесо уже повернуто влево, и разгоняешься медленно, или когда едешь на медленной скорости в левый поворот, с правой стороны от переднего колеса слушиться скрип-свист, как будто скрипит не смазаный подшипник или еще какое-то подвижное соединение.

При повороте на право такого нет (при любой скорости)!!! На большой скорости при повороте на леово свиста тоже нет!!!

Подскажите что это может быть?
Продиагностировать достаточно сложно так как скрип проявляется только при движении и не в сам момент когда колесо поворачиваешь. При этом только когда скорость от 5 до 10 км в час.

Делал диагностику подвески в статическом положении они ничего не нашил, люфта нет, подшипник ступичный нормальный.

Надо ли разобрать переднюю ступицу и смазку там в поменять? Смазать подшипники и проверить их состояние?

Ответ: Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса – что это может быть?

EDI

Suzuki Jimny 2002 год, европеец. МКПП стандарт.
пробег 85 т.км.

Добавлено через 34 секунды
Да пропадает.

Колодки задевают за диск.
Интересно почему? Так и должно быть?

Лучше пусть болтаются, чем клинят!

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

Я бы назвал они равномерно прилегают к диску, и когда вращаешь поддомкраченное колесо, слышен звук шуршащий. Трется колотка о диск, звук не сильный но есть.
Звук равномерный по всему вращению колеса, значит тормозной диск не веденый.

Добавлено через 45 секунд
Чего можно сделать?
Снять супорт почистить?

Добавлено через 46 секунд
Кто-то говорит что колодки должны немнго прилегать к диску?

Если колодки стираются равномерно и при езде без торможения тормозные диски не нагреваются – то все нормально, так и должно быть )

Возможный вариант:
проверь наружное стопорное кольцо шруса.
Оно удерживает шрус (в сборе с полуосью) от осевого смещения внутрь моста.
Где искать:
если снять хаб, то это кольцо – первое, что сидит на оси шруса, в своей проточке, следом за ним (если смотреть внутрь) – большая шайба, которая и стопорится кольцом , далее гайка ступицы.
Это стопорное кольцо теряет упругость и разжимается после одного-двух снятий (например, при замене ступичного подшипника), после чего начинает болтаться в проточке и съедается ей же. Оно и скрипит. Ищется кольцо в вазовских магазинах, есть там крулые в сечении, но лучше плоское, стоит 3 копейки. Диаметр проточки, в которую ставится кольцо, 25 мм.

Для начала я бы просто покачал вывешенное колесо на предмет проверки умершего ступичного подшипника. А уж потом всё остальное.

читаем выше: “люфта нет”.
почти наверняка кольцо, симптомы однозначны – скрип-свист при повороте и на малой скорости.
Что происходит – поскольку кольцо разжалось, оно немного выходит из канавки и начинает съедаться ею же, причем именно при повороте, когда возникает осевая нагрузка на колесо, тянущее шрус с полуосью.
С одной стороны кольцо поджимается пластиной, лежащей на гайке ступицы, с другой – ось шруса работает острой кромкой проточки(канавки) по кольцу.
Вначале пищит только на поворотах, потом, по мере выработки, уже и на прямой.
Проверить просто – если скрипит-пищит, то выработка уже присутствует. Скинул хаб, даже не снимая колесо, снял кольцо и шайбу и смотришь на них. На шайбе дорожка есть, на кольце выработка внутреннего края есть, значит победа, меняем кольцо.

Glo

А, может, Александр за прошедшие с момента написания топика полгода, уже проблему-то решил?

Авто: Jimny JLX/AT 2003г (из UK), пробег 75тыс.

Извините, но Вам надо в ремонт, у меня когда то на “Форде” было примерно также, когда разобрал, то оказалось, что подшипник ступицы заклинил, спупица в нём провернулась, как результат – замена всего узла, что не есть дёшево и быстро.

-опорные подшипники моста.

-стопорной шайбы моста

извините – ЭТО что ? Чешу репу.

Дружище, ты бы проверил касается ли тормозного диска кожух защиты этого самого тормозного диска. Для этого надо смотреть машину снизу. Либо тубо наобум попробовать отогнуть эту защиту “внутрь” (т.е. ОТ диска) какой-нибудь монтировкой прям сквозь отверстия в колесном диске (чтобы колесо не снимать).

шайба ложится на цапфу, которая не движется,
цапфу я ставил на герметик, может толсто слой положил и она вышла наружу, больше чем надо, и теперь шайбу подпирает? Это значит, что в собранном состоянии у оси шруса должен быть небольшой осевой люфт, миллиметр максимум (который я выбрал герметиком)?

Какая цапфа, куда там герметик совать? Чешу репу.

абсолютно всё, что находится в прямой видимости “под” хабом – крутится!!!

Цапфа надевается на шрус,
прикручивается 4-мя болтами к поворотному кулаку,
на нее же надевается ступица с подшипником,
на нее же накручивается гайка ступицы.
В мануале цапфа называется “weel spindle”.
Герметик – чтобы в щель между поворотным кулаком и цапфой вода не попадала, там никакой прокладки даже нет (правда есть сальник).
Я и хаб, и шкворня на герметик посадил, не думаю, что лишнее. Теперь вода может попасть в кулак только через сальник шара. Еще, правда, через сальник ступицы

, но там уже ничего не сделаешь.

Добавлено через 8 минут

ну да, логично, что хаб включаться будет, ось дергается – хаб защелкивается, он очень чувствительный.
Износ канавки – это ж сколько по времени всё елозило? Кольцо наверное вообще в хлам было?

Ну раз так то все правильно ) Там конечно герметик надо, как и под хаб и под шкворни )
Только не очень понятно откуда берется износ кольца – у нас вот пробег 150, никакого износа этого кольца там и впомине нету Чешу репу. Там же никакой нагрузки нету – откуда износ ?

Непонятный скрип-свист от правого переднего колеса

На форуме 15 лет

При движении в районе правого переднего колеса чето так противно посвистывает периодически.Примерно похоже на звук подшипника в котором шарика не хватает)))))Кстати, свист иммеет быть только когда еду накатом, при положении “тапко ф пол”, т.е. под нагрузкой-ничего.Что может быть?

На форуме 14 лет

Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.

пыльник вентелей, мож что попало и трет о диск иль ступису, подшипник.

На форуме 16 лет

Авто: 122(2004), единственно красивое авто у ВАЗ

таже хня, уже второе лето, с тех пор менял: тормозные диски, шаровые, рулевые, стойки, опорники, звук остался

Мне вообще на подшипник думается.

На форуме 20 лет

Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм

Подтянул, не оно.

Тупанул, на стоячем то не свистит, так что ремень ни при чем.

UPSA

Во, давай, потом расскажешь.Кстати тоже надо бы диски с колодками поменять.Почем вышло с работой?

На форуме 13 лет

Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.

Вроде и самому не сложно по мурзилке сделать.

maksson

диски недешевые оказались (14″ перфорированные) ~ 2 т.р + колодки ~ 500 руб, а сколько сама работа – не помню (там все вместе было с заменой масла и охлаждающей жидкости = ~1200 руб). Посмотрю потом точно в квитанции.

UPSA

Ну примерно понял, мне ориентировочно.Нормально.

Uri82

Да понимаю что несложно, но в гараже тесновато и инструмента маловато нужного.Тем более если ещеи подшипнег все таки-лучше на станцию.

maksson

Чтоб точно установить, что свистит не генератор – надо скинуть с него ремень и проехаться. Хоть, раз подтянул (т.е. регулировочный болт на месте), скорее всего не он. Но я бы проверил, чтоб уж наверняка. У меня, когда посвистывал, то заряд был ОК, и свистел, насколько я помню, толско в движении, да и то переставал на время, потом после смены скорости мог снова начать свистеть. Вообщем, на этом чуде надо все до конца проверять. Тем более, что ремень скинуть 2 минуты и потом столько же одеть взад.

Насколько я знаю, подшипник ступицы рокочет и, как правило, в повороте. У меня, например, именно так было, когда он раскололся (откололся кусочек от внешнего суппорта).

Кстати, подшипники гены тоже шумят и не слабо. Так что скинуть ремень и проверить не помешает. Но, есло и рокочет и гудит, то тут уж не ремень.

maksson

Ну что разобрался?

2 maksson
Ставил вчера свою машину в сервис, заменить тормозные колодки (купил Lukas – дороже уже ничего не было

). Вечером забрал, прокатился – скрип и свист при движении пропал!

Мастер сказал, что дело было в колодках (“Coram” какой-то брал в БИ-БИ), подшипник нормальный, подвеска тоже. Накатал вчера вечером километров 30, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не шумит и торможение стало мягче!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам! •
Регистрация • 

Вход

Свист в переднем колесе после 40 км/ч
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.

Магазины запчастей   На карте

Все форумы » Chery Amulet

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий