Не работает печка Chevrolet Aveo

Инструкция по замене печки:

  1. С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
  2. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
  3. Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
  4. Снять корпусный блок печки.
  5. Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще.

Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.

  • Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
  • Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
  • Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности.

    Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

    Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля.

    Еще про Авео:  Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

    Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

    Замена печки chevrolet aveo —

    Авео 250 — замена радиатора отопителя

    Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.

    В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

    Признаки неисправности системы охлаждения

    1. Повышение температуры двигателя внутреннего сгорания.
    2. Переохлаждение двигателя внутреннего сгорания.
    3. Утечка охлаждающей жидкости из системы.
    4. Испарение охлаждающей жидкости при работающем моторе.

    Причины протечки жидкости

    Основными причинами, по которым вытекает охлаждающая жидкость, являются:

    • Низкое качество жидкости.
    • Механическое повреждение радиатора.
    • Заводской брак.

    Диагностика радиатора отопления

    Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

    Снятие передней панели шевроле авео

    Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

    Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

    1. Центральная консоль.
    2. Бардачок.
    3. Черные пластиковые вставки.
    4. Тросики с заслонок печи.
    5. Центральная накладка.
    6. Перчаточный ящик.
    7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

    Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

    После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

    Замена радиатора печки авео

    Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?

    Сначала снимаем блок управления. для этого:

    1. Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
    2. Под капотом снимаем два патрубка.
    3. Там же откручиваем болты крепления к кузову.
    4. Снимаем блок печки.

    Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.

    Собирается всё в обратной последовательности.

    Стоимость запчастей

    • Радиатор отопителя, номер 96887038, — 6500 рублей.
    • Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, — 2000 рублей.
    • Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, — 700 рублей.
    • Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, — 4500 рублей.

    Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.

    Как самостоятельно поменять радиатор печки chevrolet aveo в гаражных условиях

    Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.

    Как правильно заменить радиатор печки Chevrolet Aveo.

    Популярные проблемы

    Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

    • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
    • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
    • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

    В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

    Разборка торпеды

    Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

    • ящик для перчаток;
    • темные декоративные вставки;
    • центровая накладка;
    • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
    • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
    • часы и прочие элементы.

    При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени.

    Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке.

    Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.

    Самостоятельная замена нагревателя салона

    Перед проведением работ потребуется комплект инструментов:

    • шестигранные головки на 12 и 10;
    • пара трещеток под головки;
    • удлиняющий ворот;
    • отвертка с крестообразным наконечником;
    • резьбовой фиксатор.

    Желательно выбирать отвертку с намагниченным кончиком, помогающим удерживать метизы, не роняя. Даже простую отвертку можно превратить в такой инструмент, если на полчаса ее соединить с магнитом. Пошаговый алгоритм замены:

    • откручиваем в салоне пару крепежных болтов, удерживающих печку с испарителем и фильтром кондиционера;
    • в подкапотном пространстве избавляемся от двух патрубков, подходящих к радиатору;
    • вывинчиваем четыре болта, удерживающих печку на кузове;
    • демонтируем корпус, за которым скрывается необходимый нам радиатор;
    • проводим визуальную оценку его состояния, выявляя возможные места утечки антифриза, износ, сколы или повреждения;
    • желательно снять мотор и провести его внешнюю чистку от загрязнений;
    • устанавливаем новый отопитель, завинчивая далее все саморезы;
    • проводим полную сборку в последовательности, обратной разборке.

    Если возникают проблемы с электроникой, отвечающей за салонное отопление, то не стоит самостоятельно проводить ее ремонт. Желательно сразу обратиться к специалистам в автосервисе, у которых есть качественное диагностическое оборудование для выявления проблем.

    Заключение

    Установка элементов отопления может быть проведена самостоятельно при наличии новых запчастей и вспомогательных инструментов. Необходимо следить за правильностью подключения электрических колодок в процессе сборки.

    Источник

  • Клуб aveo chevrolet — форум шевроле авео

    Не работает печка Chevrolet Aveo - Автомобильному мастеру
    Похожие темы
    ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
    Ребят кто нибудь менял блок резистора сопротивления скоростей вентилятора печкиДмитрий ДербинГарантийное и сервисное обслуживание522.02.2021 20:45
    Ребята перестали работать скоростя вентилятора печки 1, 2, 3 а четвертая работаетАлександр ЧупахинКузов и салон407.01.2021 20:12
    Ребят, есть аналог вентилятора печки на Т250A777Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование519.12.2021 18:44
    Скажите пожалуйста термопредохранитель на резисторе вентилятора печки сгорел, егоВысокийГарантийное и сервисное обслуживание216.08.2021 03:44
    Всех приветствую, народ, что может влиять на производительность вентилятора печкиFalcon74Кузов и салон804.07.2021 10:21

    Процесс замены антифриза в автомобиле chevrolet aveo

    • Делаем остановку на смотровой яме и глушим авто. Двигатель должен полностью остынуть. Оптимальной температурой силового агрегата является 25 ˚С.
    • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка закручивается обратно. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе .
    • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Это нужно для того, чтобы отработанный антифриз слился максимально аккуратно.
    • Ставим под радиатор емкость для сбора отработки.
    • Выкручиваем пробку на радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока не стечет отработанная жидкость. Чтобы ускорить процесс слива, рекомендуется открутить пробку на расширительном бачке ОЖ . Нужно замерить, сколько сервисной жидкости стекло.

    Стоит обратить внимание, что самотеком из циркуляционного контура системы охлаждения двигателя стекает далеко не полный объем старого антифриза. Без машинной промывки стекает не более 70% отработки

    Многие мастера приподнимают домкратом заднюю правую часть авто, чтобы увеличить процент слива. Но этот прием позволяет слить не более 75-80% старого антифриза.

    Чтобы из системы охлаждения вышло все 100% отработанной ОЖ, необходимо использовать компрессор .

    Воздух подается в шланг обратной подачи антифриза из циркуляционного контура в расширительный бачок.

    Касательно конкретных значений давления компрессорной станции, сказать сложно, какое давление будет приемлемым для вашего авто. Все зависит от технического состояния шлангов и штуцеров.

    Обратите внимание на расширительный бачок. Если он грязный или с осадком, то необходимо его почистить

    В чистке нуждается и крышка, так как в ней находится клапан сброса лишнего давления.

    Заливаем в систему охлаждения, через пробку на расширительном бачке, столько дистиллированной воды, сколько вытекло старого антифриза. Уровень жидкости должен находиться чуть ниже отметки MAX.

    Дополнительно вливаем средство для промывки системы охлаждения. Объем по инструкции.

    Заводим автомобиль и доводим жидкость до кипения. Пусть охлаждайка циркулирует в системе не менее 10 минут. Глушим авто и даем двигателю остыть до 25 ˚С

    Обратите внимание, если слить отработку на горячем двигателе, то циркуляционный контур может покрыться микротрещинами ! Сливаем ОЖ по вышеописанной схеме. Снова заправляем систему охлаждения дистиллятом, но уже без чистящего средства

    Прогреваем двигатель и даем ОЖ поциркулировать на протяжении 10 минут. Сливаем дистиллят по вышеописанной схеме. Готовим новый антифриз.

    Лучше всего использовать концентрат, который нужно разбавлять с дистиллятом в соотношении 1:1. Допустим, что объем системы охлаждения составляет 5,2 литра. Это значит, что к 2,6 литрам дистиллированной воды нужно подмешать 2,6 литра концентрированного антифриза.

    Обратите внимание, если отработанная жидкость сливалась самотеком, то в системе непременно останется некоторый объем дистиллированной жидкости. Этот объем дистиллята необходимо учитывать при подготовке нового антифриза

    Если после прогонки системы охлаждения слилось 4 из 5,2 литра, то используем 1,4 литра дистиллята (так как 1,2 литра дистиллята осталось в циркуляционном контуре ) и 2.6 литра концентрата.

    • Заливаем новый антифриз в расширительный бачок до отметки MAX.
    • Заводим машину и контролируем уровень ОЖ в бачке. При необходимости следует долить антифриз, если уровень охлаждающей жидкости опустился.
    • Делаем пробный заезд.

    Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открутить пробку на расширительном бачке и завести двигатель .

    Источник

    Разборка печки, замена радиатора

    Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

    • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
    • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
    • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
    • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
    • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя; Вид без печки
    • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
    • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии); Радиатор печки
    • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
    • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.

    При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа.

    Разборка торпеды

    Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

    • снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления; Снять декоративные элементы
    • при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
    • на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт; Болт крепления
    • снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
    • открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
    • теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
    • снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора. Вид без торпеды

    Устранение скрипа моторчика печки шевроле авео – инструкция

    Во время работы печки слышен противный скрип, скрежет или гул? Скорее всего, этот звук издает моторчик печки.

    Как правило, на 4-5 году эксплуатации Шевроле Авео (подобное случается и на машинах более дорогой ценовой категории) высыхает смазка в подшипнике моторчика печки.

    Если у вас имеется желание и свободное время, вы легко сможете устранить указанную поломку самостоятельно.

    1. В Шевроле Авео моторчик печки находится за бардачком. Поэтому сначала демонтируйте бардачок салона. Для этого откройте его и потяните на себя.
    2. За ним вы увидите систему вентиляции автомобиля.
    3. С правой стороны находится пластиковый короб с крыльчаткой и моторчиком.Расположение моторчика печки в Шевроле Авео
    4. При помощи крестообразной отвертки, открутите три винта. При этом второй рукой обязательно поддерживайте моторчик, чтобы он не упал.Винты крепления моторчика печки
    5. Затем отсоедините штекер питания и гофрированный патрубок.
    6. Теперь моторчик можно легко вынуть.Выньте крыльчатку с моторчиком из корпуса
    7. Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика.
    8. Забирайте моторчик и несите его домой.
    9. Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.
    10. Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика.Открутите гайку для снятия крыльчаткиОткрутите гайку для снятия крыльчаткиНе работает печка Chevrolet Aveo
    11. Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию.Открутите винты крепления моторчика к пластиковому корпусу
    12. Теперь следует вынуть моторчик. Для этого, желательно, использовать смазку и отвертку, при помощи которой постарайтесь раскачать моторчик, пока он не выскользнет.Выньте моторчик печки из корпусаВыньте моторчик печки из корпусаНе работает печка Chevrolet Aveo
    13. Однако если указанный способ не помогает, тогда винты крепления на задней стенке следует немного приоткрутить и через прокладку слегка стукнуть молоточком.
    14. Отсоедините крышку моторчика и выньте якорь.Откройте крышку моторчика и выньте якорьМоторчик печки в разобранном состоятнииНе работает печка Chevrolet Aveo
    15. Почистите и затем смажьте втулки на крышке и корпусе электромоторчика.
    16. Тонкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и тщательно промойте подшипники в керосине.Промойте подшипник в керосине
    17. Затем хорошенько смажьте их литолом и установите пыльники на место.Смажьте подшипникУстановите на место пыльник подшипникаНе работает печка Chevrolet Aveo
    18. Если подшипник посыпался, лучше его заменить на новый. Например, на подшипник NRK 608D, который идеально подходит.
    19. Перед снятием подшипника, следует пометить его место на валу и при помощи съемника или керна снять его.
    20. Для запресовывания нового подшипника используйте молоток и деревянный брусок. Перед установкой подшипника рекомендуется смазать шток.
    21. Прежде чем приступать к сборке моторчика, мелкой наждачной бумагой почистите коллектор от образовавшегося окисления.
    22. Для того чтобы моторчик было легче установить в посадочное место, смажьте стенки.Смажьте посадочное место смазкой
    23. Собирайте и устанавливайте электромоторчик Шевроле Авео в обратной последовательности.

    Совет: при ремонте моторчика печки не рекомендуется использование WD-40, т.к. при ее попадании на медные контакты может образоваться ржавчина.

    Как видите все не так уж и сложно в ремонте моторчика печки Авео.

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!

    Устраняем неисправности

    Прежде чем определить основные причины, стоит понимать, что на работу печки влияет количество охлаждающей жидкости работоспособности электрических систем, а также механические детали.

    Первым делом стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в радиаторе печки, и в самой системе. Если жидкость упала, то необходимо её долить. Если этот метод не помог, но патрубки радиатора горячие, то неисправность скрывается в самом радиаторе печки.Предохранитель отопителя Шевроле Авео

    Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно, то могли забиться патрубки радиатора отопителя, либо же сам радиатор. Для того чтобы его почистить обычно применяют специальную автохимию. Она называется промывочная жидкость для системы охлаждения. Но если автохимия не помогла, то рекомендуется заменить охлаждающую жидкость. Если этот способ не помог, то единственный метод решения вопроса, это замена самого радиатора отопителя.

    Поменять радиатор отопителя достаточно проблематично, поскольку придется разбирать панель приборов, что может быть не под силу самому автомобилисту. Если после замены радиатора отопителя печка по-прежнему не дует, то необходимо заменить патрубки. Диагностировать, что охлаждающая жидкость циркулирует по системе, можно открыв капот, и потрогав патрубки подходящие и отходящий к радиатору отопителя. Если они горячие, значит система циркулирует через систему отопления, соответственно проблема совсем в другом.Меняем радиатор отопителя Шевроле Авео

    Одной из основных причин, почему не работает вентилятор отопителя может стать то, что он попросту сгорел. Для его замены также потребуется разбирать панель, поскольку он расположен рядом с самим радиаторам отопления. Данный процесс достаточно проблематичный, поскольку потребует разборки многих деталей знания конструктивных особенностей автомобиля.

    Шевроле авео датчик включения вентилятора

    1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
    2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
    3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
    4. Нагрейте поддон горелкой.
    5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
    6. Термостат должен начать открываться при 87 °С (1,2D/105 °C (1,4D) и должен быть полностью открытым при 102°С (1,2D)/120 °C (1,4D). Если при таких температурах термостат не открывается, замените его.
    7. Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4D)
      1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
      2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом).
  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.
  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавить чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
  • Остановите двигатель.
  • Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
  • Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Снять термостат.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    1. Установить термостат в углубление в головке цилиндров.
    2. Установите корпус термостата.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
  • Отсоединить разъем со жгутами от термостата.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    • Не использовать упавшие детали. Пластиковая оболочка очень хрупкая, и упавшие детали могут получить внутреннюю трещину, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
    • Не использовать повторно резиновые прокладки.
    • После замены деталей проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Закрепить корпус термостата на распределителе охлаждающей жидкости и использовать НОВУЮ прокладку.
  • Установите корпус термостата.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С1, «Механическая часть двигателя DOHC».
  • Удалить крепежные гайки и болты охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установите водяной насос на блок цилиндров.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1С1, Механическая часть двигателя — 1,2 DOHC.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Снять правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Отсоединить крепление трубы кондиционера и удалить трубу кондиционера.
  • Снять стопорные винты шкива насоса охлаждающей жидкости съемником шкива насоса охлаждающей жидкости (EN-49201).
  • Снять вспомогательный ремень. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Закрепить двигатель с помощью зажима для двигателя (EN-48356).
  • Снимите подвеску двигателя.
  • Снимите шкив водяного насоса.
  • Удалить крепежные болты насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установить водяной насос на переднюю крышку двигателя.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Присоединить фиксатор трубы кондиционера и закрепить эту трубу.
  • Установить правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Установить воздухоочиститель в сборе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  • Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости над бачком охлаждающей жидкости.
  • Снять крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Снять электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Присоединить шланг подачи охлаждающей жидкости к бачку охлаждающей жидкости.
  • Присоединить разъём вентилятора системы охлаждения
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.

  • Освободить хомуты сливного шланга и отсоединить сливной шланг от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Снять клапан системы EGR и трубу.
  • Снять гайки для крепления бачка.
  • Снять бачок с автомобиля.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установить расширительный бачок на автомобиле.
    2. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Отсоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения от радиатора.

    Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

  • Снять обратный шланг с расширительного бачка на радиаторе.
  • Снять верхний левый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять верхний правый стопорный кронштейн радиатора.

  • Удалить газ из кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Снять винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Снять радиатор с автомобиля с компрессором кондиционера.

    Установить радиатор с компрессором кондиционера.

  • Установить винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Заполнить газом кондиционер. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Установить верхний правый удерживающий кронштейн радиатора.

    Установить верхний левый удерживающий кронштейн радиатора.

    Присоединить нижний шланг радиатора к радиатору.

  • Присоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения к радиатору.
  • Установить электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Установить бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    • Вентилятор(ы) системы охлаждения приводится(ятся) в действие модулем управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе или контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) посредством реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения или реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентилятор(ы) системы охлаждения с невысокой частотой вращения при достижении охлаждающей жидкостью температуры 93°С (199°F) и с высокой частотой вращения при достижении 97°С (207°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД переключает частоту вращения вентилятора(ов) системы охлаждения с высокой на низкую при температуре 94°С (201°F) и отключает вентиляторы пр 90°С (194°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения с невысокой частотой вращения при включении кондиционера. Модуль РСМ или ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 фунта/кв. дюйм).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 фунтов/кв. дюйм).

    Шевроле авео т300 не греет печка на холостых оборотах

    Автомобиль: 5ти дверной хачбак 1,4 серебристый Откуда: Саратов Регион: Саратовская область

    boroda78Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL Откуда: г. Североморск Регион: Мурманская область

    biver64

    Просмотр профиля

    Автомобиль: 5ти дверной хачбак 1,4 серебристый Откуда: Саратов Регион: Саратовская область

    biver64

    Просмотр профиля

    Автомобиль: 5ти дверной хачбак 1,4 серебристый Откуда: Саратов Регион: Саратовская область

    boroda78Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL Откуда: г. Североморск Регион: Мурманская область

    biver64

    Просмотр профиля

    Автомобиль: 5ти дверной хачбак 1,4 серебристый Откуда: Саратов Регион: Саратовская область

    boroda78Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL Откуда: г. Североморск Регион: Мурманская область

    ashipka

    Просмотр профиля

    Автомобиль: aveo 1.2 2007 hatch Откуда: мо Регион: Республика Адыгея

    МолчунПросмотр профиля

    Автомобиль: Aveo II 1,2V16 МКПП светло-серебристый седан Откуда: г. Белебей Регион: Республика Башкортостан

    Завоздушена система охлаждения.Знакомый вылечил задрав перед машины и по газовал почти 1мин. на5000об/мин

    ashipka

    Просмотр профиля

    Автомобиль: aveo 1.2 2007 hatch Откуда: мо Регион: Республика Адыгея

    механик

    Просмотр профиля

    Откуда: г. Москва Регион: Москва

    корсар0304

    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo седан 1,2, МКПП, 2021 Откуда: г.Ханты-Мансийск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

    AcorpisПросмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1.4 sedan. белоснежка Откуда: г.Сысерть Регион: Свердловская область

    корсар0304

    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo седан 1,2, МКПП, 2021 Откуда: г.Ханты-Мансийск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

    Спасибо, морду закрыл, на движке кошма в два слоя лежит. Это может быть как-то связано с термостатом или помпой?Да, еще. Пробовал поставить на рециркуляцию воздуха в салоне – стекла затягивает изнутри напрочь. Про печку выключить – буду пробовать. Страшно подумать что будет при -35/-40 С.

    Ssergeych

    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo sd 1.2 Откуда: Москва Регион: Москва

    STS

    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G Kilen впереди, KYB-Premium Kilen сзади, хетчбек Откуда: г. Курган Регион: Курганская область

    Поставил в очередной раз “Русиш Кардонка”. Двиг стал на 4..5 градусов теплее. До кардонки 78..79, сейчас 82..83. Даже такое изменение влияет положительно на сугрев салона. Однако, на 2-й скорости печки, при остановке на светофоре, печка выдувает до 80. Поехал – опять 82. Не хочет греться мотор . Одеялко бы накинуть .

    Термос работает как положено – видно по бортовому компу, радиатор холодный.

    корсар0304

    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo седан 1,2, МКПП, 2021 Откуда: г.Ханты-Мансийск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

    Vernet – это название термостата? Заранее извиняюсь, если вопрос дебильный. Просто у меня Авешка впервые, да и механик я прямо скажем так себе.

    Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий