- Дополнительная информация
- Шевроле авео настройка времени
- 14 Часы
- 14. Часы
- Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos
- Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники
- Chevrolet aveo sedan «enterprise» › бортжурнал › ремонт часов.
- Инструкция по эксплуатации chevrolet aveo
- Страница 134
- Как настроить часы в chevrolet aveo
- Проверка предохранителя и проводки
- Как снять часы
- Как проверить провода
- Как отремонтировать часы chevrolet aveo
- Дополнительная информация
- 14 Часы
- 14. Часы
- Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos
- Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники
- Как подключить
Дополнительная информация
Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.
Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.
Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.
Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.
Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300.
Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 — 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 — 50 000 (км) пробега.
Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.
Шевроле авео настройка времени
14 Часы
14. Часы
Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).
Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.
Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.
Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.
Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.
9:01 — 9:29 = 9:00
9:30 — 9:59 = 10:00
При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.
Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).
Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.
По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.
Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.
Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.
При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.
Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.
источник
Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos
Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники
Часы с цифровой индикацией
Часы с цифровой индикацией показывают время, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON. На часах находятся три кнопки установки.
Н: Кнопка корректировки времени в часах.
- Для перевода часов на 1 час вперед нажмите кнопку Н.
- Для перевода часов более чем на 1 час вперед нажмите и удерживайте кнопку Н до установки требуемого значения.
М: Кнопка корректировки времени в минутах.
- Для перевода часов на 1 минуту вперед нажмите кнопку М.
- Для перевода часов более чем на 1 минуту вперед нажмите и удерживайте кнопку М до установки требуемого значения.
S: Кнопка установки времени.
Для установки времени на ближайший час нажмите кнопку S.
- Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 8:00 до 8:29, то время установится на 8:00.
- Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 08:30 до 08:59, то время установится на 9:00.
Не забывайте устанавливать время на часах при отсоединении и последующем подсоединении аккумуляторной батареи и замене плавких предохранителей.
Прикуриватель и вспомогательная электрическая розетка
Цилиндрическая часть корпуса включенного прикуривателя сильно нагревается.
- Не касайтесь цилиндрической части корпуса включенного прикуривателя и не разрешайте детям включать прикуриватель.
Горячий металл может стать причиной ожогов, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.
Для включения прикуривателя выполните следующее:
При нагревании до необходимой температуры прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение.
Перегрев прикуривателя может привести к повреждению нагревательного элемента и самого прикуривателя.
- Не удерживайте прикуриватель нажатым во время нагрева.
Это может привести к перегреву прикуривателя.
Включение неисправного прикуривателя представляет опасность.
- Если прикуриватель не возвращается в исходное положение в течение 30 секунд, его следует демонтировать и обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для выполнения ремонта.
Неисправный прикуриватель может стать причиной травм и повреждения автомобиля.
Электрическая розетка для дополнительных приборов
Электрические розетки предназначены для подключения различных электрических устройств, таких как сотовый телефон, электробритва и т.д. Вспомогательная электрическая розетка расположена на центральной консоли под передней пепельницей. Другая вспомогательная электрическая розетка расположена с левой стороны в багажном отделении (только на моделях универсал). Для использования розетки откройте крышку. Закрывайте крышку, если розетка не используется. Вспомогательная электрическая розетка может быть использована, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON.
Максимальная нагрузка для электрической розетки Вашего автомобиля составляет 12 В -10 А. При включении электрического устройства с нагрузкой выше 12 В -10 А питание автоматически отключается. Используйте только устройства, технические характеристики которых соответствуют указанному пределу нагрузки. При автоматическом отключении перегорает предохранитель. Допускается использование только одобренных производителем предохранителей с соответствующим номиналом. Обязательно выключайте любое неиспользуемое электрическое оборудование. Работа электрического оборудования в течение длительного периода времени может привести к разрядке аккумулятора.
Подключение дополнительного электрического оборудования может повредить другие приборы автомобиля или нарушить их работу. Ремонт в результате таких неисправностей не предусмотрен гарантией. Перед подключением дополнительного электрического оборудования обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. Запрещается использовать оборудование с рабочим током, превышающим указанное значение.
При подключении электрического оборудования необходимо выполнить соответствующие инструкции по установке, которые прилагаются к этому оборудованию.
Электрические розетки предназначены только для подключения вспомогательного оборудования. Вспомогательные устройства или держатели устройств не могут крепиться непосредственно в розетке. Неправильное использование электрической розетки может привести к повреждениям, которые не подлежат гарантийному ремонту.
Сигареты и прочие тлеющие материалы могут стать причиной возгорания.
- Запрещается класть в пепельницы бумагу и другие легковоспламеняющиеся материалы.
Возгорание в пепельнице может стать причиной травмы, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.
Для открывания потяните переднюю пепельницу на себя.
Для закрывания задвиньте переднюю пепельницу до конца.
Для опорожнения передней пепельницы выполните следующее:
1. Вытяните переднюю пепельницу до конца на себя.
2. Приподнимите внутреннюю часть вверх и вытяните.
Для подачи звукового сигнала нажимайте на знак сигнала с одной из сторон центральной накладки рулевого колеса.
Звуковой сигнал включается независимо от положения ключа зажигания.
Подстаканники расположены в центральной консоли и подлокотнике центрального заднего сиденья.
Передний подстаканник можно также использовать, откинув внутреннюю опору вперед или назад.
Для использования заднего подстаканника* откиньте подлокотник центрального заднего сиденья.
источник
Chevrolet aveo sedan «enterprise» › бортжурнал › ремонт часов.
Всем привет.
Как вы поняли из темы, разговор сегодня пойдет о ремонте штатных часов.
Данная проблема встречалась думаю всем владельцам авео, а именно постоянно тухнет подсветка часов и встречается такое, что сбивается время.
Лично мне досталась эта проблема по наследству от старого хозяина. Но я в итоге смериться с этим не смог.
Полазив по обсуждениям нашел тему о ремонте часов. (ссылка: www.aveoclub.ru/forum/lof…index.php/t19640-100.html)
Сама процедура абсолютно не трудная, при условии, что вы умеете пользоваться паяльником.
Так как часы у меня проста гасли и время не сбивалось то купил в магазине 3 амперный диод №1N4001 и маленький паяльник с тонким жалом:))
Как пишет автор статьи, то в моем случае необходимо заменить диод D4 (который стоит в цепи подсветки часов):
Моего великого паяльника с тонким жалом (Очень удобно кстати) хватило только на то, что бы выпаять диод, а дальше:
Вспышка… и все… Пришлось достать «папу» паяльник:)))
В итоге впаял диод и пошел ставить:
Результат конечно разочаровал, так как они включились и практически сразу погасли и стали работать как и раньше, то показывают, то нет.
Посидев вечерок и почитал, что пишут люди, оказалось, что не всем помогает замена именно этого диода, и перепаяв диод D2, эта болезнь проходит.
Вооружившись номером диода (1N5822 можно тоже 3 амперный, но я купил 1 амперный) купил в магазине его и быстрее домой экспериментировать.
В итоге результат порадовал. Часы теперь работают стабильно. Если честно то я и не знаю, что когда выключаешь зажигание то они тухнут, а когда включаешь, то и часы включаются. Что помогло именно? перепайка диода D4 или D2, не знаю. Проще заменить их в совокупности, тем более цена диодов не велика.
Перед тем как писать, конечно же прошла неделя, поэтому могу смело сказать, что пока полет нормальный.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)))
источник
Инструкция по эксплуатации chevrolet aveo
Страница 134
4-20 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА
Поиск вверх/вниз по диапазону
Нажмите кнопку [| |SEEK]
автоматического поиска следующей или
Избранное
Содержит 6 избранных страниц и может
хранить до 48 радиостанций в диапазонах
AM и FM.
Запоминание радиостанции происходит
в следующем порядке.
Шаг 1. Поиск станции или ручная настройка
на желаемую станцию.
Шаг 2. Выберите избранную страницу
нажатием кнопки «FAV».
Шаг 3. Нажмите и удерживайте
функциональную кнопку с номером, под
которым вы сохранили данную станцию,
в течение более 1 секунды.
Выполняя описанную процедуру, можно
внести в память 48 избранных
Вызов из памяти избранной
радиостанции
Для прослушивания внесенной в память
избранной радиостанции нужно:
Шаг 1. Выбрать избранную страницу
нажатием кнопки «FAV».
Шаг 2. Нажать кнопку функции под
номером, под которым хранится требуемая
сохранения
Автоматическое сохранение
Нажмите кнопку [| |SEEK] ([>|ПОИСК]) в течение
некоторого времени, радиоприемник
запускает автосохранение, при этом можно
автоматически сохранить 12 радиостанций.
AF (автоподстройка) вкл./откл.
Функция AF постоянно настраивает
приемник на станцию с самым четким
сигналом.
Нажмите кнопку «» в режиме радио.
Появится меню радио.
И нажмите функциональную кнопку под
«RDS», после чего появится меню RDS.
Нажмите функциональную кнопку под
«AF».
Функция AF включается или выключается
при каждом нажатии этой функциональной
Региональная станция вкл./откл.
Функция региональной станции
переключает приемник на местную
станцию.
Нажмите кнопку «» в режиме радио.
Появится меню радио.
И нажмите функциональную кнопку под
«RDS», появится меню RDS.
Нажмите функциональную кнопку под
«REG».
Функция региональной станции включается
или выключается при каждом нажатии этой
Прием сообщений о дорожной
обстановке
Нажмите [TP], чтобы прослушать
информацию о дорожном движении,
приемник включает информирование
о дорожном движении.
Нажмите [TP], чтобы отключить
источник
Как настроить часы в chevrolet aveo
Среди уязвимых мест бортовой электроники Chevrolet Aveo можно выделить штатные часы. Неисправность часов проявляется либо в мерцании подсветки, либо в сбросе времени при включении зажигания. Перед мастером есть несколько путей ремонта: заказать новые часы в каталоге запчастей Шевроле Авео или же отремонтировать электронику кустарным методом.
Часы автомобиля Chevrolet Aveo Т200 дополнительно оснащаются сигнальным индикатором незапертой двери, а также индикатором иммобилайзера. В модификациях Т250 и Т300 штатные часы лишены сторонней индикации.
Проблемная работа часов может быть связана со следующими неисправностями:
- Перегорел плавкий предохранитель
- Коротит проводка или окислились контакты
- Вышли из строя какие-то из элементов печатной платы
Если часы перестали нормально работать, то не стоит спешить относить их на свалку. Для начала нужно проверить проводку и предохранитель. Проще всего начинать конечно же с предохранителя.
Проверка предохранителя и проводки
Отвечающий за работу часов предохранитель находится в салонном блоке. Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно лишь:
- Открыть дверь на водительской стороне.
Линия питания часов совмещена с линией питания аудиосистемы. Эти две линии защищаются одним предохранителем на 10 Ампер. Он имеет порядковый номер F23.
Если плавкий предохранитель является целым и невредимым, то можно приступать к следующему этапу диагностики, то есть к проверке проводов Chevrolet Aveo.
Чтобы проверить контакты токоведущей проводки, нужно снять часы и отсоединить проводную колодку.
Как снять часы
- Отсоединяем рамку. Она держится на защелках. Рамку реально снять от руки, но если фиксаторы сильно жесткие, то можно прибегнуть к помощи пластикового съемника.
- Откручиваем 2 самореза. Крепеж находится по краям электронного блока.
- Извлекаем часы на длину токоведущего провода.
- Отсоединяем проводную колодку.
Все, можно приступать к проверке проводки.
Как проверить провода
При диагностике питания часов достаточно проверить лишь наличие плюсового контакта. Схема питания часов устроена таким образом, что в данной цепи есть сразу 2 плюсовых контакта. Один из плюсов появляется при выключенном зажигании, а второй плюс появляется при включении зажигания Шевроле Авео.
- При помощи тестера нужно выявить плюс на выключенном зажигании. Плюсовой контакт должен быть только один. Его расположение на схеме отмечено, как «ААС ».
- Затем необходимо включить зажигание, сам двигатель при этом заводить необязательно. Должен появиться плюс на контакте «IG ».
Если диагностика проводки показала, что дело не в питании, то можно переходить к непосредственному ремонту часов. Конечно, проще всего просто купить новые часы и проставить их на место старых. За новые часы с мастера возьмут около $25. Сумма небольшая, но находится немало водителей, которым интересно повозиться со старыми часами. Иной раз кустарный ремонт обходится всего в $1-2.
Как отремонтировать часы chevrolet aveo
- Отсоединяем крышку корпуса. Она держится на защелках.
- Настраиваем мультитестер. Нужно установить регулятор в положение проверки диодов.
- Прозваниваем диоды, которые находятся на линии питания часов. Всего на линии питания находится 4 элемента: диод D2, резисторы R5 и R28, стабилитрон ZD2. Нужно напомнить, что рабочие диоды пропускают ток только в одном направлении . При смене полюсов контакт либо появляется, либо пропадает, зависимо от того, с какого края начать измерение.
В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показываем процесс диагностики и ремонта часов Шевроле Авео. Автор видео просто проверил все стабилитроны, их маркировка начинается с букв «ZD».
Если с линией питания все в порядке, то нужно просмотреть качество пайки всех контактов. Распространены случаи, когда расшатываются контакты самого разъема проводной колодки. Их месторасположение показано на фото ниже.
Контакты разъема могут отходить либо из-за некачественной пайки, либо от вибрационных нагрузок, которые передаются на разъем токоведущей проводки. Контакты, которые отходят, легко и просто восстановить. Для этого нужно лишь повторно припаять их. Для пайки контактов мастеру не обойтись без паяльника и припоя. Специалисты рекомендуют пользоваться не стандартным паяльником, а паяльной станцией.
Паяльная станция отличается от паяльника лишь возможностью регулировки температурного режима.
Для припоя сгодится самый обыкновенный свинцовый сплав. При распайке элементов платы на часах нет нужды использовать тугоплавкие припои, так как компоненты часов не разогреваются до высоких температур.
Дополнительная информация
Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.
Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.
Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.
Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.
Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300 .
Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 — 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 — 50 000 (км) пробега. Ведь малоопытные водители обычно не обращают внимание на «мелкие» неполадки в работе бортовой электросети, которые имеют иной раз очень важное значение.
Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.
Источник
14 Часы
14. Часы
Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).
Для установки часа
Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.
Для установки минут
Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.
Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.
Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.
9:01 — 9:29 = 9:00
9:30 — 9:59 = 10:00
При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.
Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).
Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.
По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.
Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.
Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.
При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.
Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.
Источник
Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники chevrolet aveo / aveo ii / daewoo kalos с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos
Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники
Часы с цифровой индикацией
Часы с цифровой индикацией показывают время, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON. На часах находятся три кнопки установки.
Н: Кнопка корректировки времени в часах.
- Для перевода часов на 1 час вперед нажмите кнопку Н.
- Для перевода часов более чем на 1 час вперед нажмите и удерживайте кнопку Н до установки требуемого значения.
М: Кнопка корректировки времени в минутах.
- Для перевода часов на 1 минуту вперед нажмите кнопку М.
- Для перевода часов более чем на 1 минуту вперед нажмите и удерживайте кнопку М до установки требуемого значения.
S: Кнопка установки времени.
Для установки времени на ближайший час нажмите кнопку S.
- Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 8:00 до 8:29, то время установится на 8:00.
- Если нажать кнопку, например, когда время в диапазоне от 08:30 до 08:59, то время установится на 9:00.
Не забывайте устанавливать время на часах при отсоединении и последующем подсоединении аккумуляторной батареи и замене плавких предохранителей.
Прикуриватель и вспомогательная электрическая розетка
Цилиндрическая часть корпуса включенного прикуривателя сильно нагревается.
- Не касайтесь цилиндрической части корпуса включенного прикуривателя и не разрешайте детям включать прикуриватель.
Горячий металл может стать причиной ожогов, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.
Для включения прикуривателя выполните следующее:
- Поверните ключ зажигания в положение АСС или ON.
- Нажмите на прикуриватель до упора.
При нагревании до необходимой температуры прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение.
Перегрев прикуривателя может привести к повреждению нагревательного элемента и самого прикуривателя.
- Не удерживайте прикуриватель нажатым во время нагрева.
Это может привести к перегреву прикуривателя.
Включение неисправного прикуривателя представляет опасность.
- Если прикуриватель не возвращается в исходное положение в течение 30 секунд, его следует демонтировать и обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для выполнения ремонта.
Неисправный прикуриватель может стать причиной травм и повреждения автомобиля.
Электрическая розетка для дополнительных приборов
Электрические розетки предназначены для подключения различных электрических устройств, таких как сотовый телефон, электробритва и т.д. Вспомогательная электрическая розетка расположена на центральной консоли под передней пепельницей. Другая вспомогательная электрическая розетка расположена с левой стороны в багажном отделении (только на моделях универсал). Для использования розетки откройте крышку. Закрывайте крышку, если розетка не используется. Вспомогательная электрическая розетка может быть использована, когда ключ зажигания находится в положении АСС или ON.
Максимальная нагрузка для электрической розетки Вашего автомобиля составляет 12 В -10 А. При включении электрического устройства с нагрузкой выше 12 В -10 А питание автоматически отключается. Используйте только устройства, технические характеристики которых соответствуют указанному пределу нагрузки. При автоматическом отключении перегорает предохранитель. Допускается использование только одобренных производителем предохранителей с соответствующим номиналом. Обязательно выключайте любое неиспользуемое электрическое оборудование. Работа электрического оборудования в течение длительного периода времени может привести к разрядке аккумулятора.
Подключение дополнительного электрического оборудования может повредить другие приборы автомобиля или нарушить их работу. Ремонт в результате таких неисправностей не предусмотрен гарантией. Перед подключением дополнительного электрического оборудования обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. Запрещается использовать оборудование с рабочим током, превышающим указанное значение.
При подключении электрического оборудования необходимо выполнить соответствующие инструкции по установке, которые прилагаются к этому оборудованию.
Электрические розетки предназначены только для подключения вспомогательного оборудования. Вспомогательные устройства или держатели устройств не могут крепиться непосредственно в розетке. Неправильное использование электрической розетки может привести к повреждениям, которые не подлежат гарантийному ремонту.
Сигареты и прочие тлеющие материалы могут стать причиной возгорания.
- Запрещается класть в пепельницы бумагу и другие легковоспламеняющиеся материалы.
Возгорание в пепельнице может стать причиной травмы, повреждения автомобиля или иного материального ущерба.
Для открывания потяните переднюю пепельницу на себя.
Для закрывания задвиньте переднюю пепельницу до конца.
Для опорожнения передней пепельницы выполните следующее:
1. Вытяните переднюю пепельницу до конца на себя.
2. Приподнимите внутреннюю часть вверх и вытяните.
Для подачи звукового сигнала нажимайте на знак сигнала с одной из сторон центральной накладки рулевого колеса.
Звуковой сигнал включается независимо от положения ключа зажигания.
Подстаканники расположены в центральной консоли и подлокотнике центрального заднего сиденья.
Передний подстаканник можно также использовать, откинув внутреннюю опору вперед или назад.
Для использования заднего подстаканника* откиньте подлокотник центрального заднего сиденья.
Источник
Как подключить
Последовательность работ по замене (на фото):
- Перед тем как снять гарнитуру, отключите электроприборы и питание в автомобиле — обесточьте, на практике это необязательно, между тем данная мера безопасности будет не лишней и присутствует в инструкции для аудиосистемы Шевроле Авео.
- Снимите девайс с защелки и вытяните его по салазкам.
- Отключите разъем.
- Закончите демонтаж.
При замене модели сначала уделите внимание вопросу, каким образом снять магнитолу Шевроле Авео и после подключить. В целом быстрая установка обеспечивается с помощью салазок и подключения через специальный интерфейс. Сложность будет представлять монтаж дополнительного оборудования, для этих целей лучше обратиться к специалисту, который даст инструкцию по установке или сделает все необходимое самостоятельно.
При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена.
Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. Во втором случае нужно хорошо ориентироваться в нюансах, например, как работает и подсоединен усилитель.
Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:
https://www.youtube.com/watch?v=LYrjI8Gelts
Головное устройство – Hyundai H-CMD2002Усилитель – Blaupunkt GTA 480Передние динамики – Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотникамиТвитеры – Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустикиЗадние динамики – Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь
Если коротко то:
1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)
2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
4. Вынимаем магнитолу на себя.
5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )
2. Теперь об установки новой магнитолы
Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.
1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.
2. Выглядят они вот так.
Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.
3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.
4. Теперь приступаем к установке.
Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа – новый (тоесть наш удлиннитель.)
5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.
Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.
Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.
Самое сложное было сделать рамку для нее.Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.Сделал подиум, отшкурил, покрасил. Для первого раза считаю что получилось нормально.
3. Поставил твитеры:
Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ
Прикрутил к ним корпуса твитеров.
Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.
Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.
4. В передние двери установил 16″ динамики.
Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.
Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)
Прикинул как оно с динамиком:
Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть – заметил ощутимую разницу – понравилось.
Ну и установил все это дело в дверь:
В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.
До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.
Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.
5. Установка усилителя
На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны
6. Установка сабвуфера
1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.
2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.
3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз
4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.
7. Вот и винт. Откручивается руками.
8. Вид со снятой накладкой.
9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.
11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.
12. Вот эти пластиковые пазы.
13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.
14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.
15. Затем мы снимаем “Топорик” именно так он называется в отечественном автопроме.
16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.
17. Видим те самые преднатежители ремня.
18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.
19. Она закреплена на. мм. э. короче острыми хреньками. Вот такими.
20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)
21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.
22. Клоп который держит обивку багажника.
23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).
Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.
Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
Облазил весь раздел и не нашел распиновки штатной магнитолы 2007 г.
Скажите, кто знает, где подключается плюс и где минус. Нет желания снимать установленную DVD и смотреть по проводам.
DIMA_66
Просмотр профиля
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!
Alexsei 71
Просмотр профиля
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
DIMA_66
Просмотр профиля
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!
Alexsei 71
Просмотр профиля
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
Просмотр профиля
Пока планета в опасности.
Автомобиль: Chevrolet Откуда: г.Тула Регион: Тульская область
Облазил весь раздел и не нашел распиновки штатной магнитолы 2007 г.
Скажите, кто знает, где подключается плюс и где минус. Нет желания снимать установленную DVD и смотреть по проводам.
Лучше скажи что делать с ней собрался? Вне автомобиля слушать?
Alexsei 71
Просмотр профиля
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
FaulmannПросмотр профиляAlexsei 71
Просмотр профиля
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
mad_corpseПросмотр профиля
Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область
Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂
Х@лтурщик
Просмотр профиля
Автомобиль: Теперь Т-300. (B12D1 седан БЫЛ) Откуда: г.Кашира Регион: Московская область
Он был со мной 6 лет 3 месяца 5 дней
mad_corpseПросмотр профиля
Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область
Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂
Х@лтурщик
Просмотр профиля
Автомобиль: Теперь Т-300. (B12D1 седан БЫЛ) Откуда: г.Кашира Регион: Московская область
Он был со мной 6 лет 3 месяца 5 дней
mad_corpseПросмотр профиля
Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область
Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂
mono
Просмотр профиля
Автомобиль: Черный Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково Регион: Москва
ну так а в чем проблема, что они включаются при включении зажигания без магнитолы?
mad_corpseПросмотр профиля
Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область
Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂
клевер
Просмотр профиля
Автомобиль: aveo Откуда: Тюмень Регион: Тюменская область
Подскажите какой провод за управлением освещения отвечает? Имеется ввиду когда габариты включаешь подсветка мафона чуть тускнее становица.
Вопрос снят, 7 кор.-бел.
shturman903
Просмотр профиля
Автомобиль: Фольксваген поло седан 1.6 16V. МКП, 2021г. Откуда: Реж Регион: Свердловская область
Подскажите какой провод за управлением освещения отвечает? Имеется ввиду когда габариты включаешь подсветка мафона чуть тускнее становица.
Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.
3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.
Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы
Вид магнитолы с накладкой 96652344
Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344
4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7
Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.
5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.
Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.
В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.
6. Врезаемся в штатную електропроводку.
Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.
На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить
и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.
На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний (Left front ) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд.
Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.