От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе. Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор. Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.
- Причины возникновения проблемы
- Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти
- Очерёдность действий при замене датчика
- Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки
- Где находится
- Ошибка давления масла на холостом ходу Шевроле Лачетти
- Что делать, если замена датчика масла Лачетти не помогла
- Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки
- Как проверить исправность датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»
- Необходимые инструменты
- Меняем датчик давления масла на Шевроле Лачетти своими руками
- Как заменить датчик давления масла Шевроле Лачетти
- Расположение масляного датчика на «Шевроле Лачетти»
- Проверка датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»
- Как заменить датчик своими руками
- Пошаговая инструкция
- Основные этапы замены
- Дополнительная информация
- Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате
- Замена датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»
- Инструменты и расходные материалы
- Важные моменты
- Попадание топлива в систему смазки
- Самостоятельно меняем датчик давления масла на «Шевроле Лачетти»
- Если горит датчик давления масла лачетти
Причины возникновения проблемы
Недостаток масла в системе автомобиля . Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.
Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.
Забился масляный фильтр . Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.
Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.
Проблемы датчика давления масла . Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.
Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти
Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.
Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:
Очерёдность действий при замене датчика
Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.
Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.
Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.
Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.
Идея написать этот пост возникла вчера, когда я по пути с объекта заехала за кормами для животных, и пока мне грузили в машину мешки, продавец прокомментировала “у вас, видимо, большое хозяйство”. Я задумалась, всех мысленно пересчитала и про себя решила, что внезапно уже не маленькое.
Мне все пророчили (даже тут, на Пикабу, было в комментах) что я, городская девочка, либо погибну в деревне, либо через год перееду обратно в город. Я буду рубить дрова и отрублю себе ногу. Если с дровами справлюсь – обязательно угорю от буржуйки ночью, а утром умру от мороза зимой. Я умру, таская воду вёдрами от колодца для себя и животных. Животные будут гадить, птичий поймёт ядовит и токсичен и я умру, если хоть один раз почищу насест. Утки и козы сожрут мой лес, кролики передохнут, покрываясь чудовищными язвами, оттого, что их укусит комар, и я зарежусь серпом, пока буду резать им травку, и погибну тут же.
Меня обязательно сожрёт чупакабра из леса, в нужный момент у меня не окажется патронов, потом она съест всех коз, птиц, кроликов, котов и подавится, наконец, собакой, и тоже умрёт в муках.Я подниму тюк сена или мешок с кормом, надорвусь и умру, пытаясь собрать обратно в брюхо рассыпавшиеся кишки. От ручного доения даже одной козы у меня случится артрит, радикулит, гипоэнцефалокрания, я не смогу разогнуть пальцы и погибну. Я просто загнусь посреди своего надела от непомерной тяжести деревенской жизни и животные будут глодать моё хладное тело, пока их всех не съест чупакабра из леса.
Я так долго ждала, когда же я начну страдать от непомерных тягот и захлёбываться в навозной жиже, что даже успела пропустить, когда же моё хозяйство успело разрастись до тринадцати взрослых дойных коз, двенадцати козодетей, шикарного козла производителя, двух коней, несчислимого количества разнообразной птицы и кроликов (я реально не знаю, сколько у меня птицы и считаю их как курятник – 1 штука, утятник – 1 штука, клетки с бройлерами – 2 штуки). У меня прямой контакт с лучшими ветеринарами в любое время суток, мне нравится ухаживать за животными, я слежу за прививками, мне нравится составлять таблицы кормления, следить за графиком удоев, который сейчас, летом, движется только вверх. А ещё мне очень нравится обниматься с маленькими козлятами, и я радуюсь, когда отдаю козлёнка новым хозяевам, пишу его родословную, а мне потом счастливые хозяева присылают фотографии растущего малыша.
Ждём тут в запряжённой телеге со дня на день
Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки
Многие автовладельцы задаются вопросом, почему упало давление масла в прогретом моторе. Недостаточное давление масла может возникнуть вследствие различных причин как связанных, так и не связанных с поломкой самого двигателя:
При несоблюдении обязательного правила регулярной замены смазочных материалов снижается вязкость масла. Масляный насос не в состоянии обеспечить нужное давление при нагнетании смазочной жидкости низкого качества в систему. Возникает ситуация, когда падает давление масла на прогретом двигателе. Замена масла должна производиться через 8–15 тысяч километров пробега автомобиля.
При износе элементов двигателя и интенсивном засорении масляного фильтра и сетки насоса также может пропадать напор в системе смазки.
Срабатывание зубьев в шестернях масляного насоса, большие зазоры, поломка клапана могут быть причиной проведения разборки и последующего капитального ремонта силового агрегата.
Нарушение герметичности поддона приводит к протеканию смазочных веществ. В результате утечек трубка маслоприемника не в состоянии захватывать необходимое количество смазки для подачи в систему.
Трещины на трубке маслоприемника, образовавшиеся вследствие повышенных вибраций, препятствуют нормальному забору смазочной жидкости, при таких дефектах детали давление смазки может упасть.
Целостность электропроводки и исправность датчика давления необходимо проверить в первую очередь.
Для дополнительной проверки давления, датчик демонтируют, а на его место устанавливают манометр. Замер напора смазки производится при холостых оборотах двигателя. Показания манометра, равные 0,6–0,8 бар свидетельствуют о нормальной работе силового агрегата. Данные, выходящие за оговоренные пределы в любую сторону, служат основанием для последующего ремонта мотора.
Где находится
Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.
Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.
Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя
На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:
давление переключения — 0.5 бар;
Ошибка давления масла на холостом ходу Шевроле Лачетти
Практически каждый владелец Шевроле Лачетти с пробегом более 150 000 (км) знаком с проблемой, когда на приборной панели загорается индикатор недостаточного давления масла . Это масленка, она может мигать или гореть постоянно. Чаще всего виновником поломки является датчик давления масла .
Артикул датчика давления масла Шевроле Лачетти:
Смазка запчастей двигателя Шевроле Лачетти является одной из важнейших функциональных систем силового агрегата, наряду с охлаждением и зажиганием.
При малейшем намеке на неправильную работу системы смазки двигателя нужно отправлять машину на диагностику и ремонт !
Что делать, если замена датчика масла Лачетти не помогла
Если говорить за работу двигателя Шевроле Лачетти на холостых оборотах, то давление должно находиться в пределах 1-1,5 (кг/см 2 ). Конечно, точное значение давления будет зависеть от модификации силового агрегата.
Недостаточное давление масла, 0,3-0,6 (кг/см 2 ), намекает на износ масляного насоса. Но причина может быть и в засорении сеточки системы смазки. Иногда засориться может сам канал, в который установлен датчик давления масла.
При низком давлении масла часто возникает шум гидрокомпенсаторов. Если загорелась масленка и зашумели гидрики, то можно без манометра утверждать, что давление в системе смазки двигателя находится на критически низком уровне.
Можно попробовать продуть отверстие, в которое вкручивается датчик. Некоторые мастера снимают поддон и смотрят сетчатый фильтр. Если фильтр нормальный, а продувка отверстия не дала результатов, то придется осуществлять замену масляного насоса .
Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки
Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.
Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.
Как проверить исправность датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»
Проверка исправности датчика давления масла заключается в измерении электрического сопротивления и давления в нескольких контрольных точках. Дело в том, что в датчике имеется небольшой реостат из нихрома, по которому перемещается ползунок, присоединённый к мембране.
Чем сильнее давление масла на мембрану, тем дальше по нихромовой обмотке перемещается ползунок и тем выше сопротивление этой обмотки. Исследуя взаимосвязь между давлением и сопротивлением, можно сделать вывод об исправности датчика.
Именно поэтому полученные во время проверки цифры сравниваются со значениями давления и сопротивления, приведёнными в инструкции по эксплуатации машины (в случае с «Шевроле Лачетти» эти значения могут быть оформлены как в виде обычной таблицы, так и в виде графика, причём последний вариант намного удобнее). Но прежде чем переходить к измерениям, определимся с инструментарием.
Необходимые инструменты
Во-первых, нужно определиться, на каких скоростных режимах загорается индикатор. В большинстве случаев аварийная лампочка начинает мигать на холостых оборотах, при хорошо прогретом двигателе.
С ростом пробега датчик недостаточного давления масла Шевроле Лачетти может начать протекать. В данном случае датчик либо выдавливает изнутри, либо начинает пропускать прокладка (медная шайба). Масло попадает в разъем, из-за чего заметно ухудшается контакт.
Если датчик пробило, значит масленка будет гореть все время, когда запущен мотор!
При срабатывании индикатора недостаточного давления масла лишь на холостых оборотах проблема может заключаться в следующем:
Хотя нельзя исключать и поломку самого датчика давления масла Шевроле Лачетти. Изношенному датчику может не хватать чувствительности при работе мотора на холостых.
Проверить датчик давления масла Chevrolet Lacetti весьма просто. Делается это следующим образом:
В данном случае цепь должна замкнуться, о чем будет свидетельствовать звуковой сигнал измерительного прибора. Сопротивление исправного датчика должно находиться на уровне 0,04 (Ом). То есть сопротивления быть практически не должно.
При более высоком сопротивлении можно смело менять датчик на другой, заведомо рабочий.
Меняем датчик давления масла на Шевроле Лачетти своими руками
Chevrolet Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других достоинств. Например, в сочетании цена-качество ей, практически, нет равных в этом классе. Это не означает, что проблем не бывает. Слово «практически» в этом случае означает, что как в любом другом механизме, иногда что-то выходит из строя. Рассмотрим одну неисправность, которая довольно легко устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.
В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.
Как заменить датчик давления масла Шевроле Лачетти
Среди причин появления индикатора недостаточного давления масла могут быть разные неисправности, от пустяковых до весьма серьезных, требующих капитального ремонта двигателя. Опытные мастера начинают диагностику и ремонт датчика давления масла по схеме от простого к сложному .
Если датчик в масле, при этом мастер уверен, что сверху ничего не капало, то практически 100% произошла разгерметизация датчика. В данном случае без вариантов датчик должен идти под замену.
Обязательно нужно осмотреть и прощупать провод, который идет на разъем. Известно множество случаев, когда провод банально отпадал при малейшем прикосновении к проблемному соединению. В этом случае придется припаивать оторванный провод.
Проводка датчика давления масла Шевроле Лачетти чаще всего отрывается вблизи разъема, до 10 (см) от проводной колодки. Это происходит из-за повышенного уровня влажности.
Если все описанные выше шаги не помогли избавиться от срабатывания индикатора недостаточного уровня масла, то придется произвести замену старого датчика на новый. Это делается по следующей схеме:
Как вариант, можно снять переднее правое колесо и отсоединить защиту двигателя.Это для тех случаев, когда нет поблизости ни смотровой ямы, ни эстакады.
Расположение масляного датчика на «Шевроле Лачетти»
Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится внизу, под двигателем, с правой стороны.
Для того чтобы его увидеть, придётся снять правое переднее колесо и защиту картера (если таковая на автомобиле установлена).
Проверка датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»
Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:
Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).
После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.
Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.
Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Лачетти» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.
Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.
Простейший прибор для измерения давления
Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.
Как заменить датчик своими руками
Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:
упоры под колёса автомобиля;
Пошаговая инструкция
Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно:
Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.
Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.
Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе.
После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.
Выкрутив гайки, снимаем колесо.
Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.
Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов.
После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель.
На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на 22.
В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально быстро.
После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор.
Если система работает нормально, уровень масла в двигателе не упал из-за утечки, то лампа давления на приборной панели «Лачетти» погаснет.
После проверки руль выворачивается обратно в положение «прямо».
Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.
Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца.
Основные этапы замены
Единственная сложность, которая возникает у владельцев «Шевроле Лачетти» при замене датчика давления масла, связана с неудобством его положения в машине. Однако, если грамотно подойти к организации работы, то можно сократить неудобства до минимума.
Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля позволяет не только сэкономить средства на оплате услуг специалистов СТО, но и лучше понять своего «четырёхколёсного друга». К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.
Дополнительная информация
При замене масляного насоса Шевроле Лачетти нужно будет протачивать шейки коленвала и менять коренные вкладыши. По сути это капитальный ремонт двигателя.
Весьма большую опасность представляют случаи, когда лампочка недостаточного давления масла вообще не работает . Нечестные на руку продавцы просто выкручивают эту лампочку из приборной панели. В данном случае малоопытные водители узнают о низком давлении масла лишь при появлении серьезных поломок ДВС, устранение которых требует затратной и длительной капиталки двигателя.
Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате
Как поднять давление масла в двигателе? Для того чтобы обеспечить повышение напора смазочной жидкости, необходимо провести следующие мероприятия:
При образовании протечек смазки необходимо выявить места образования трещин в поддоне картера двигателя. Устранение дефектов производится при помощи специальных герметиков или холодной сварки. Использование герметизирующих материалов производится после полного сливания смазочного вещества, очищения и высушивания заделываемой поверхности.
Масляные жидкости имеют обыкновение постепенно испаряться при эксплуатации силового агрегата. Учитывая это, необходимо проверять уровень масла и добавлять его по мере уменьшения объема.
Если вышеперечисленные операции не принесли успеха, то поднимать показатели давления придется при помощи капитального ремонта движка.
Замена датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»
Перед началом работы соберём всё необходимое.
Инструменты и расходные материалы
Каждый раз, когда приезжает Шевроле Лачетти с моргающей/горящей лампочкой давления масла я внутренне напрягаюсь от перспективы объяснять клиенту вероятную причину этой неисправности. Объяснение, на первый взгляд, выходит за рамки рационального и больше похоже на сказку по мнению большинства автовладельцев. Да и не только автовладельцев, но и “коллег по цеху”. Однако в основе лежат вполне реальные физические явления, изучаемые еще в школе, правда встретить их в числе порождающих неисправность факторов действительно неожиданно.
Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина.
Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр. Его показания 1,5 Бар на холостых и около 4 Бар на 3000 об/мин – в норме.
Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти. Цепь включения индикатора (6) очень проста: на один его вывод подается напряжение питания, а другой замыкается на массу через датчик (14). Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: 108 и 202. Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.
Нормальное положение выключателя – замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет. Роль выключателя внутри датчика выполняет подпружиненный шарик и если давление масла в системе мало, предположим сравнимо с усилием пружины, то лампочка будет моргать/гореть в пол накала, ведь давление масла не постоянно, а колеблется в такт с вращением коленчатого вала.
В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика. Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.
Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно здесь. Однако масло – диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.
Лет 10 назад я провел эксперимент. Налил чистого масла в небольшую емкость и измерил его сопротивление омметром. Оно оказалось крайне велико, более сотен МОм. А вот после добавления в него каких-либо примесей (немного антифриза, уличной грязи, отработки и пр.) сопротивление резко уменьшалось и достигало величины около 200 Ом!
Таким образом, в качестве рабочей версии можно принять, что искомый проводник – это «мостик» натекшего из негерметичного датчика загрязненного масла, обеспечившего примесную проводимость.
Чтобы убрать «мостик» достаточно отмыть двигатель и контакт с массой исчезнет. Однако, нужного эффекта не происходит, лампа давления по-прежнему промаргивает/горит в пол накала при разогретом двигателе. Следовательно, паразитный контакт с массой находится где-то в другом месте, по пути от датчика до индикатора. А «добраться» туда наш проводник может только используя эффект капиллярности.
В нашем случае пористое тело – провод, идущий от датчика к индикатору. По нему-то и поднимается масло. Вспоминаем, что на пути у нас 2 разъема.
Рассмотрим повнимательнее первый, 108-й. Он расположен в моторном отсеке на левом подкрылке рядом с аккумулятором. Чтобы работать было удобно лучше снять разъем с монтажных направляющих. Разъединяем его, вынимаем пластиковые защитные вкладыши и внимательно осматриваем пин, в который заделан провод, идущий к датчику. Это левый верхний на нашем фото. Не трудно разглядеть вокруг него следы масла.
Вынимаем пин из разъема и все становится окончательно ясно – на нем блестит масляная капля. Чудеса! Приблизительная длина провода от датчика до разъема – около 1,5 м, а перепад высот – 0,5 м!
А в непосредственной близости расположен пин с проводом, идущим на массу (хорошо видно на увеличенном фото). Место токопроводящего «мостика» найдено. Остается промыть, продуть сжатым воздухом и собрать разъем.
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Индикатор не горит и не моргает. Ничего аномального не происходит и после 20 минутной пробной поездки. Машина отдана клиенту, в глазах которого не исчезает недоверие. Ну и ладно, неисправность-то вылечена.
Ну, и как обычно, в заключение несколько мыслей.
Скорее всего данный эффект есть и на других марках машин, однако в моей практике он попадался только на двигателях F14/16D4, устанавливаемых на Авео, Лачетти и рестайлинговой Нексии.
И еще. “Мостик”-то мы убрали, но на всем протяжении от датчика до разъема провод напитан маслом и, во избежание рецидивов, его бы стоит заменить.
Наконец последнее. Не исключено, что на каких-либо автомобилях проводящий “мостик” может находиться еще выше, в разъеме 202, например.
Важные моменты
Итак, чтобы заменить масляный датчик на «Шевроле Лачетти», совершенно ни к чему отправляться в автосервис. С этой заменой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не прилагать слишком больших усилий, выкручивая это хрупкое устройство и не забывать проверять уровень масла после замены. Если этого не сделать, то «маслёнка» на приборной панели может загореться и с новым датчиком.
Автомобиль «Шевроле Лачетти» по праву считается одной из самых долговечных моделей американского производителя. Российские автовладельцы на своём опыте убедились в качестве и надёжности этой машины. Однако некоторые детали авто могут вызывать сложности в обслуживании и ремонте. Одним из таких элементов считается датчик давления масла (ДДМ).
Попадание топлива в систему смазки
Не всем автовладельцем известно о разжижении смазочной жидкости топливом. Бензин в большом количестве может проникнуть в катер, разжижая при этом смазку. Разжиженное моторное масло ухудшает свои рабочие характеристики, снижается его вязкость, падает напор.
Присутствие топлива в смазочном веществе обнаруживается по запаху выхлопных газов, в которых присутствует бензин.
Попадание топлива в смазочную систему происходит в результате следующих причин:
В первом случае необходимо сменить диафрагму в бензонасосе на новый экземпляр. После этого залить свежую моторную смазочную жидкость, предварительно избавившись от разжиженной смеси.
Второй случай наиболее опасен. Помимо разбавления масла, происходит смывание смазки со стенок цилиндров, поршневая группа вынуждена работать в сухих условиях. При использовании некачественных свечей зажигания топливные смеси, поступающие в цилиндры, не полностью сгорают, излишки стекают в поддон картера, постепенно разжижая смазку и приводя цилиндры к ускоренному износу.
Устранение данной неполадки возможно при замене старых свечей зажигания на качественные детали. При этом смазочная жидкость также должна быть заменена, потому что использование разбавленного масла недопустимо.
Предупреждающие сигналы контрольной лампочки являются последней стадией, свидетельствующей об отсутствии давления смазки. Перед этим движок часто глохнет, а потом вновь работает. Водитель должен внимательно относиться к подобным случаям, ведь падениенапора масла приводит к выходу из строя всего силового агрегата.
Давление смазочного материала в силовом агрегате можно сравнить с артериальным давлением в человеческом организме. Отклонения от нормальных показателей говорят о том, что сердце страдает. Технические показатели двигателя автомобиля должны находиться под постоянным контролем.
https://youtube.com/watch?v=-yrEo6NSRIQ%3Ffeature%3Doembed
Самостоятельно меняем датчик давления масла на «Шевроле Лачетти»
Каждый автовладелец должен тщательно контролировать уровень масла в моторе своей машины. Если этого не делать, любой, даже самый надёжный двигатель прослужит очень недолго. Это относится и к моторам «Шевроле Лачетти». Иногда на приборной панели этой машины загорается аварийная лампочка с изображением маслёнки. Это может быть признаком неисправного масляного датчика. Разберёмся, как заменить его своими руками.
Если горит датчик давления масла лачетти
Все привет, очень надеюсь на вашу помощь ибо пролистав 10 страниц к выводу не пришел.
Сегодня неожиданно начал гореть датчик давления масла на холостых оборотах(МАСЛО РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ МЕЖДУ MIN и MAX никуда не уходит и тд. ). Заметил следующее — при запуске на холодную датчик не горит, проезжаешь немного и на холостых начинает сначала моргать и потом гореть «масленка», сначала на 800-900 оборотах, потом уже доходит до 1100-1200 на включенной передаче либо быстро моргает, либо горит. Даешь выше оборотов и все проходит.
300 км назад менял масло и фильтра, уже не первый раз, лью Opel GM фильтра оригинал. Движок работает хорошо, не шумит, не стучит, динамика не теряется.
Побежал в автомагазин, купил не родной фильтр, поставил, проблема исчезла минут на 10 и снова проявилась. Дальше поехал в гараж и решил добраться до этого чертового датчика, ибо верю в то что проблема связана именно с ним. Сняв защиту картера добрался без проблем до датчика. Но вот когда я выткнул штекер из него неожиданно капнуло несколько капель масла, масло было и на разъеме и внутри датчика(датчик не выкручивал). Все это дело протер и поставил обратно, проехав 10 мин ситуация повторилась. Брат работающий давно в сервисе сказал, что это довольно частое явление на датчиках, особенно в русском автопроме и не факт, что масло в нем, означает что он не исправен. Датчик то я закажу, но вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу? Ибо машина очень нужна, а датчик ждать 1-2 дня + надо добраться в другой город что бы забрать. Так что ездить ли мне на ней или нет? Была ли у кого такая проблема? Или я не там копаю?
Кстати выслушал несколько советов по поводу того что я якобы купил хреновое масло.