Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Содержание
  1. Подшипник ступицы задний для Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti )
  2. Меняем подшипник передней ступицы на Шевроле Лачетти своими руками: симптомы и когда менять?
  3. Какой расходник выбрать
  4. Ступичные гайки
  5. Как от регулировать сцепление шевроле лачетти
  6. Процесс замены выжимного подшипника на Шевроле Лачетти
  7. Алгоритм замены
  8. Выбор подшипника: оригинал или аналог
  9. Оригинальная деталь
  10. Список рекомендованных аналогов
  11. Сцепление Лачетти
  12. Устройство сцепления Шевроле Лачетти
  13. Как прокачать сцепление на Лачетти
  14. Когда и зачем прокачивать сцепление
  15. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти
  16. Установка КПП
  17. Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти по разумной цене в Санкт-Петербурге
  18. Как заменить сцепление на Лачетти
  19. Замена Главного Цилиндра Сцепления Лачетти
  20. Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти : советы, сколько стоит и артикулы
  21. Замена сцепления на Chevrolet Lacetti
  22. Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти
  23. Передняя подвеска
  24. Задняя подвеска
  25. Диагностика и ремонт подвески
  26. Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти Снятие задних сидений в хэтчбеке
  27. Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). Снятие задних сидений в хэтчбеке Автор Филиппович К.В.(С), 2006-2016
  28. Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
  29. Заднее сиденье в Лачетти
  30. Складывание задних сидений в Лачетти
  31. Как снять подушку сиденья в Лачетти
  32. Откручиваем спинки задних сидений Лачетти
  33. Большая стирка часть 1.
  34. Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
  35. Демонтаж подушки заднего сидения в хэтчбеке Lacetti
  36. Как снять заднее сиденье шевроле лачетти
  37. Как снять заднее сиденье шевроле лачетти седан — АвтоТуб
  38. Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.
  39. Как разложить заднее сидение вровень с полом на Chevrolet Lacetti?
  40. chevrolet cruze снятие заднего сиденья
  41. Как снять заднее сиденье на Лачетти — форум Chevrolet Lacetti
  42. Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти
  43. Search
  44. Chevrolet Lackett. Снятие подушки заднего сиденья Автор Филипович К.В. (к), 2006-2016
Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo серебристого цвета по цене от 169 000 рублей в Москве - более 51 Шевроле Авео серебристого цвета на Авто.ру

Подшипник ступицы задний для Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti )

С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой. Выкручиваем этих четыре болта. Наносим смазку. Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника. После этого необходимо запрессовать подшипник на место.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками. Вместо пресса Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, ступичный подшипник задний шевроле лачетти шайбы, по диаметру равные внешней обойме 72 мми две гайки для запрессовки подшипника в кулак. Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием Нм.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог! Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в — рублей плюс сам подшипник.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся. Когда менять? Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.

https://youtube.com/watch?v=qMeOwl8kPME%3Ffeature%3Doembed

Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно. Симптомы Об изношенном или повреждённом подшипнике ступичный подшипник задний шевроле лачетти Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа.

Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник. Но для начала его нужно выбрать. На фото старая ступица.

Меняем подшипник передней ступицы на Шевроле Лачетти своими руками: симптомы и когда менять?

Теперь будем ступичный подшипник задний шевроле лачетти новый узел на место. Ступичный узел и тормозная система ручника смонтированы. Остальные детали устанавливаем в обратном порядке. Снятие старого подшипника Как уже говорилось выше, подшипник на Лачетти идет в сборе со ступицей. Меняется вместе с ней и часто говорят, что это ступичный узел.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Несмотря на кажущуюся простоту замены встречаются нюансы, например, как в случае ниже: После откручивания болтов ступицы в большинстве случаев ее приходится выбивать, ступичный подшипник задний шевроле лачетти в этом случае может пострадать тормозной щит ручника.

Поступают несколькими способами: Можно пойти другим путем, как на фото ниже: Выпрессовываем ступицу отделяем ее от тормозного щитка самодельными съемниками— при помощи длинных болтов, вставленных в диаметрально расположенные отверстия ступицы, упираем в щит и крутим гайку поочередно с двух сторон и ступичный подшипник задний шевроле лачетти выйдет ступичный подшипник задний шевроле лачетти зацепления.

По-видимому, отверстия для того и предназначены. Замена и установка нового заднего ступичного подшипника Лачетти Прежде чем менять ступичный узел, надо посмотреть, какой стоял до этого, изучить причину неисправности, какой стоит разъем АБС, возможно сохранился номер. Это нужно для того, чтобы купить подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти, соответствующий предыдущему.

Не спешите устанавливать, внимательно проверьте систему ручного тормоза, если имеется износ колодок, то лучше заменить. Убедившись, что все нормально с тормозной системой ручника, далее установка новой ступицы на место, крепите к цапфе кулака. Не забудьте соединить разъем АБС. Ставим тормозной диск, затем суппорт, колесо.

Прежде чем выехать, попробуйте нажимать педаль тормоза, прокачайте, опробуйте ручник. Выбор подшипников По ЕОМ, артикулу или коду детали в справочных каталогах подбирают нужную деталь аналоги для автомобиля.

Цена на задний ступичный подшипник со встроенным АБС на Шевроле Лачетти будет зависит от производителя.

Какой расходник выбрать

У Chevrolet Lacetti в передней ступице установлена оригинальная модель подшипника — GM 96995000. Стоимость этого изделия, в зависимости от региона, может варьироваться от 2500 до 3500 рублей. Однако оригинальную деталь покупать совсем необязательно — вполне можно купить и аналоги, цена которых начинается от 1000 рублей. Именно столько в Москве стоит корейский вариант — ILJIN IJ111012. Цена самого дешевого германского аналога FAG 713644830 — 1700 рублей.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Аналоги также высококачественные, поэтому их вполне можно использовать — они будут работать ничуть не хуже оригинальной детали. Вообще, есть много каталожных подшипников, которые вполне подойдут для использования на Шевроле Лачетти. Перечислять их не имеет смысла, следует только знать, что не нужно покупать слишком дешевые изделия, цена которых ниже 1000 рублей — такие варианты долго работать не будут.

Ступичные гайки

Теперь необходимо открутить ступичные гайки, для этого необходим ключ на 32 мм

Обратите внимание, что предварительно нужно разжать сплющенные края из пазов, как показано на фотографии. Поэтому лучше всего сразу купить новые ступичные гайки (артикул 94515437)

Приготовьтесь к тому, что гайки не захотят отворачиваться. Поэтому перед началом всех работ следует изначально обработать гайку WD-40 или тормозной жидкостью или другими специализированными средствами, чтобы к тому времени как вы до них доберетесь, они уже были подготовлены. Отворачивайте гайки с помощью торцовой головки (исключите использование ключа с «трещоткой», так как его можно сломать) и крестообразного ключа, который обычно идет для замены колес. А также в качестве рычага используйте металлическую трубу.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Поднимаем переднюю часть автомобиля и фиксируем в верхнем положении на устойчивых опорах.

Снимаем передние колеса.

Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались и не оторвались.

Как от регулировать сцепление шевроле лачетти

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять пружину с педали сцепления.
  3. Снять скобу и вынуть ось педали.

Снять скобу и стопорный штифт толкателя. Снять толкатель с педали сцепления. Снять педаль сцепления.

  1. Установить педаль сцепления.
  2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
  3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
  4. Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.

Смазать ось педали универсальной смазкой. Установить ось и закрепить ее стопорной скобой. Установить пружину. Отрегулировать свободный ход педали сцепления. См. «Регулировка педали сцепления» в этом разделе. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

  1. Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.

Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Ослабить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки. Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 130-140 мм (5,1-5,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

  1. Включить стояночный тормоз.
  2. Двигатель должен работать на холостом ходу.
  3. Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-40 мм (1,2-1,6 дюйма).

Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:

  • Высоту педали сцепления
  • Свободный ход
  • Наличие воздуха в системе гидропривода
  • Кожух сцепления и нажимной диск
  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
  3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.

Снять ведомый диск сцепления с маховика.

  1. Осмотр
    • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
    • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
    • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.

Проверка ведомого диска сцепления

  • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
  • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
  • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 0,3 мм (0,012 дюйма)
  1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
  2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
  3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.
  1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
  2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
  3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра. Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

Отсоединить трубку главного цилиндра.

Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр.

  1. Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

Подключить трубку главного цилиндра.

Надеть шланг на штуцер главного цилиндра. Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра. Установить толкатель и стопорный штифт толкателя. Установить скобу. Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе. Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления» в этом разделе. Долить тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня.

  1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
  2. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.
  3. Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.

Снять втулку с трубки концентрического цилиндра выключения сцепления в картере КПП. Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления. Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

  1. Установить концентрический цилиндр выключения сцепления и трубку гидропривода.
  2. Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

Процесс замены выжимного подшипника на Шевроле Лачетти

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

В процессе замены выжимного подшипника.

Как показывает практика, в основном, комплект сцепления меняется полностью в сборе вместе с диском и корзиной, хотя, заменить выжимной подшипник намного легче, чем менять полностью весь узел.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Набор инструментов для замены выжимного подшипника.

Для начала подготовим всё необходимое. Для работы понадобится новая деталь, комплект инструментария, 4-5 часов свободного времени и много кофе или чая, на любителя.

Алгоритм замены

Итак, начнем рассмотрение последовательности действий направленных на замену выжимного подшипника Шевроле Лачетти:

Как и всегда, для проведения подобного характера работ необходимо снять минус-клемму с АКБ.
Следующим этапом становится демонтаж переднего левого колеса. Далее необходимо вытолкнуть палец шруса. Для этого стоит зафиксировать педаль тормоза. Лучше всего, если под рукой будет ассистент, который будет помогать.

Следующим этапом становится демонтаж АКБ, а также полки, на котором он закреплен. Попутно отсоединяем колодки проводов указанные на фото.

Подымаем двигатель справа, чтобы вынуть болт с опоры.

Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить. В противном случае, ее на необходимое расстояние от двигателя не оттянуть.

Чтобы продолжить работу стоит полностью демонтировать заднюю опору силового агрегата.

Теперь, когда ничего не мешает, откручиваем болты крепления коробки передач к мотору

Особое внимание стоит уделить правому болту, который отмеченный на схеме двумя стрелками. Его выкручивать достаточно тяжело

Стоит напомнить, что все болтовые соединения необходимо демонтировать аккуратно, чтобы случайно не «слизать» резьбу.

Когда все болты откручены, рассоединяем КПП и ДВС.

Для наглядности покажем выжимной подшипник, установленный на КПП, которая была снята с автомобиля.

Открутив крепежные болты, снимаем с первичного вала коробки подшипник.

Ремонт закончен, и все можно собрать в обратной последовательности.

Выбор подшипника: оригинал или аналог

Многие автолюбители, особенно в последнее время стали склоняться к тому, чтобы менять элементы сцепления не отдельно, а в сборе. Поэтому, зачастую выжимной подшипник меняет вместе с диском и корзиной. Поскольку, цена на оригинальную продукцию General Motors поднялась, автолюбители ищут заменители, которые по качеству не хуже оригинала. За последнее несколько лет, большинство владельцев Шевроле Лачетти полностью перешли на заменители, которые имеют высокое качество.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Выжимной подшипник производства Valeo.

Оригинальная деталь

96286828 – оригинальный каталожный номер выжимного подшипника для Шевроле Лачетти производства General Motors. Средняя стоимость запасной части составляет – 6000 рублей.

Список рекомендованных аналогов

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Аналог от Валео.

Кроме оригинала на рынке запасных частей можно найти большое количество заменителей. По качеству и сроку эксплуатации такие изделия ничем не уступают оригинальным запасным частям, а поэтому автомеханики рекомендуют их к установке на транспортное средство. Итак, рассмотрим, какие аналоги выжимного подшипника можно установить на Шевроле Лачетти:

Сцепление Лачетти

Сцепление Лачетти — рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.

С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза — это мягкое сцепление!

По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь — сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.

По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.

Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, бук­сировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также дли­тельное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти

Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура.  Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра — для его замены необходимо снимать коробку передач.

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром — это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты «ходят» долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

Берегите себя и удачи на дорогах!

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Греется двигатель Лачетти

Кнопки кондиционера Лачетти

Лачетти расход топлива

Зимняя резина на Лачетти

Мне нравится 4+

Как прокачать сцепление на Лачетти

Андрей29.08.2015Ремонт ЛачеттиЛачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Своими руками, Сцепление Лачетти, Трансмиссия, Шевроле

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт – это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником

Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач!!!. Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в “мурзилках” по ремонту – это сложность при откручивании штуцера для прокачки

Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно “сорвать”. Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом – на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано)

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в “мурзилках” по ремонту – это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно “сорвать”. Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом – на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто – чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала “проваливаться”, что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки “MAX”. Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки “MAX”. 
  2. Теперь пробуем “сорвать” аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер.

    Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

 Когда штуцер “сорвался”, немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
 Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость – не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается – система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

https://youtube.com/watch?v=S91dw1KSnjw%3Ffeature%3Doembed

Берегите себя и удачи на дорогах!

Кнопки кондиционера Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Лачетти расход топлива

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Замена масла Шевроле Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Установка КПП

Основная сложность в установке КПП на место заключается в попадании первичным валом в его место. Это зависит и от сноровки и от того насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления.

Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления.

Также может возникнуть заминка с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее на место и совместить отверстия.

Затем по ходу действия собираем кулису выбора передач и соединяем кронштейн с опорой.

После того, как прикрутили все опоры, двигатель можно снимать с упоров (подвесов).

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти по разумной цене в Санкт-Петербурге

Так как он двухсекционный, то ждем когда жидкость перетечет в отсек для сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент ее нужно успеть одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировав необходимость прокачки сцепления минимизировав, но не исключив.

Прокачивают сцепление так же как и тормозную систему. Один человек садится зв руль и нажимает несколько раз на педаль сцепления, затем фиксирует ее в нажатом состоянии.

Как заменить сцепление на Лачетти

Помощник лезет к штуцеру, через который стравливается жидкость и смотрит на наличие воздуха в системе пузырьков. После того как тормозная жидкость идет без наличия воздуха, прокачку заканчиваем.

Ставим на место приводные валы и заливаем масло в КПП. Необходимое количество 1. Масло заливаем через специальное маслозаливное отверстие.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Когда оно начнет оттуда вытекать — это означает, что достигнут максимум. Регулировка ручки КПП Включаем нейтраль и ослабляем стяжной хомут.

Поворачиваем по часовой стрелке шток механизма и нажимаем на сам фиксатор. Приподнимаем чехол с рычага КПП, затем перемещаем рычаг влево до упора не включая заднюю. И вставляем что нибудь подходящее в расстояние между основанием рычага и внешним корпусом. Тем самым зафиксировав его в таком положении. Затягиваем хомут, садимся в салон, расфиксируем рычаг и проверяем включение передач.

Все передачи должны включаться. Если какая-либо из передач не доступна, то повторяем регулировку. Замена рабочего цилиндра привода сцепления нива.

Спасибо. Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia Систематически происходит не дожим сцепления.

Замена Главного Цилиндра Сцепления Лачетти

Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления. Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы.

Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.

Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы

как заменить цилиндр сцепления на шевроле лачетти Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются: В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта.

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Ну тут уже делать нечего заказал себе новый фирмы Amd AMD. GC встал как родной и поехал ставить. В замене нет ничего сложного, только нужен специальный ключик на 10 для снятия тормозных трубок.

Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

«Сам я водитель со стажем и имею большой опыт в эксплуатации автомобилей, однако раньше я ездил за рулем только отечественных авто, а вот недавно наконец-то решился на покупку первой в моей жизни иномарки — Шевроле Лачетти.

Пару дней назад у меня возникла неприятная ситуация — начало пробуксовывать сцепление. Я сразу обозначил для себя несколько причин неисправности: износ диска сцепления или износ корзины. Вот что значит покупать машину с рук! Думал, что с иномаркой у меня никаких проблем возникать не будет, но я ошибся.

Можно было бы снять сцепление, разобрать его и заменить исключительно износившийся элемент, но это слишком трудоемкий и долгий процесс, от которого я отказался. Уж лучше потратить чуть больше денег и заменить весь механизм в сборе, по крайней мере мороки так будет значительно меньше.

Итак, замене подлежит механизм сцепления, который состоит из выжимного подшипника с цилиндром, диска и корзины сцепления.

Теперь следующий вопрос — какое сцепление купить? Порылся во всевозможных форумах и остановился на Valeo. Цилиндр сцепления мне обошелся примерно в 1500 рублей, а корзина вместе с диском -почти в 2500 рублей. Помимо этого купил тормозную жидкость за 350 рублей и трансмиссионное масло за 900 рублей.

Что касается самой работы, то у официального дилера такая услуга обошлась бы мне в 3150 рублей, местные специалисты сказали, что сделают за 3000 рублей. Потратился я уже прилично, так что от посторонней помощи решил отказаться, буду все делать своими руками, а поможет мне в этом брат.

Надо сказать, что замена сцепления на Лачетти — дело трудоемкое, для этого потребовалось демонтировать подрамник, рулевую рейку и многие другие элементы подвески. После снятия коробки передач я смог определить причину неисправности, она заключалась в поведенном диске корзины. Тормозная жидкость в бачке была уж какой-то слишком черной. Прокачал контур сцепления и тормозной системы с новой жидкостью, на это ушло 0,75 литра».

Хочу поделиться опытом переборки задней подвески. Пробег 130000 км.

Предпосылкой к этому стало противное бренчание правой задней стойки и чего-то там еще справа сзади. Стойка уже давно потекла и надо было приступать к работе.
Изначально были куплены следующие запчасти:
1. Сайлентблоки поперечных рычагов
2. Полиуретановые втулки стабилизатора
3. Стойки стабилизатора
4. Задние тормозные колодки
5. Сайлентблоки продольных рычагов (KIA)
6. Тормозная жидкость
7. Задние амортизаторы Koni-Sport
8. Опоры стоек
9. Новые пружины

Это всё лежало и ждало своей очереди примерно месяц, но на кануне лопнул передний тормозной шланг. Пришлось ехать в гараж на ручнике по пробкам. Решено было начать работу. Соответственно куплены еще все тормозные шланги.

Всё это собрано в пакет и отдано на пескоструйку.

Как снятие заднего сидения?

Снятие заднего сидения

1) Задние сиденья в хэтчбеке фиксируются специальным «капканчиком» (каталожный номер 96556787),  расположенным между ними. Я специально убрал из багажника штатный полик, что бы конструкция была очевидной (см. фото внизу)

Снятие заднего сидения

2) Обе спинки сидения опускаем внутрь салона для того, что бы открыть максимальный доступ к «капканчику».  Наша цель — открутить болт (диаметр 10, каталожный номер 94501368),  которым фиксируется крышка капканчика. Отворачиваем и вынимаем болт  (см. фото внизу).

Снятие заднего сидения
3) Поднимаем крышку «капканчика», обнаружив всю простоту конструкции фиксации спинок задних кресел (см. фото внизу, «сильное увеличение»).

Снятие заднего сидения
4) Приподнимаем обеими руками часть спинки, выводя болт из «капкана», а затем подаем спинку чуть в центр салона (см. фото внизу).

Снятие заднего сидения
5) Теперь стаскиваем спинку сидения с вала (каталожный номер 96496835),  закрепленного в корпусе автомобиля (см. фото внизу). Спинка также сдвигается нами по направлению в сторону «капканчика». В итоге спинка сидения снята.

Снятие заднего сидения
6) Дело сделано — остается изучить некоторые подробности. На фото внизу более подробно отсняты валик, на который насаживается спинка, проушина за которую зацепляется замок фиксации спинки и «капканчик».

Снятие заднего сидения

Снятие заднего сидения

похожие записи из этого раздела

Через несколько лет эксплуатации автомобилей  Chevrolet Lacetti начинают проявляться проблемы подвески. Основные причина неисправностей подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • национальные особенности управления автомобилем;
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратить внимание на состояние подвески, произвести профилактический осмотр необходимо при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, гудение и др.);
  • неравномерные усилия рулевого управления;
  • неадекватное поведение подвески во время движения;
  • неравномерный износ шин;
  • визг на поворотах;
  • разные усилия рулевого управления при поворотах вправо и влево;
  • смещение траектории движения на ровной дороге.

Передняя подвеска

Схема передней подвески изображена на рисунке:Подвеска

РасшифровкаНаибольшему износу подвержены узлы шаровой опоры, ступицы, стойки. Шаровая опора подлежит замене каждые 100 – 150 тысяч километров пробега. Трудность замены шаровой опоры осложняет, тот факт, что она закрепляется к рычагу с помощью заклепок. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник. Несмотря на тот факт, что подшипник имеет большой ресурс, учитывая состояние российских автодорог, он может выйти из строя после 50.000 – 100.000 километров пробега. Замена подшипника ступицы является сложной технологической операцией.

Фото независимой подвески представлено на рисунке:

Независимая подвеска
Расшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон. Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии приходится на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию. В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический.

Амортизаторная стойка состоит из 11-ти компонентов (артикул 4564584).

Амортизаторная стойкаРасшифровка
В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника. Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок.

Места крепления подрамника показаны на рисунке:Места крепления подрамника

Места крепления подрамника к рычагу – 1 и 3, стабилизатору – 5, рулевому механизму – 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значимой коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (артикулы ST96488824, 96454298).

Места крепления поворотного кулака

Место крепления наконечника тяги рулевой – 1, к кронштейну амортизатора – 5, к направляющей колодок тормозных – 6, пальцу шаровой опоры – 8. Место установки датчика частоты вращения колеса – 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Задняя подвеска

Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti (в разборе) изображены на рисунке:

Узлы задней подвески

Расшифровка

Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около 120.000 – 150.000 километров пробега.

Фото узлов задней подвески в сборе.

Узлы задней подвески в сборе

Расшифровка

Задние амортизаторы – гидравлические газонаполненные.

Устройство и элементы стойки амортизаторной.

Стойка
Расшифровка

При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка (при критическом износе).

Ступица Шевроле Лачетти:

Ступица Шевроле Лачетти

В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно (артикул 96639607). Цена ступицы в сборе – от 5.000 рублей, аналог (номер по каталогу производителя WB0517) – около 3.000 рублей.

Ступица Шевроле Лачетти

Диагностика и ремонт подвески

Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице:

Проведение своевременного ремонта подвески – непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. При этом следует использовать только качественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ.

Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти Снятие задних сидений в хэтчбеке

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).
Снятие задних сидений в хэтчбеке
Автор Филиппович К.В.(С), 2006-2016

В ряде случаев возникает необходимость снять сидения в хэтчбеке Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti ). Оказывается задние сидения снимаются в Лачетти ( Lacetti ) удивительно просто и быстро.

1) Надо участь, что задний ряд сидений в хэтчбеке Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) фиксируются специальным «механизмом-капканчиком»,расположенным между ними (каталожный номер 96556787). Я специально предварительно убрал из багажника штатный полик, что бы конструкция стала очевидной (см. фото внизу)

2) Обе спинки заднего сидения Шевроле Лачетти опускаем внутрь салона для того, что бы открыть максимальный доступ к «капканчику». Наша цель — открутить болт (диаметр 10, каталожный номер 94501368), которым фиксируется крышка капканчика. Отворачиваем и вынимаем болт (см. фото внизу).

3) Поднимаем крышку «капканчика», обнаружив всю простоту конструкции фиксации спинок задних кресел Шевроле Лачетти (см. фото внизу, «сильное увеличение»).

4) Приподнимаем обеими руками часть спинки, выводя болт из «капкана», а затем подаем спинку чуть в центр салона Шевроле Лачетти (см. фото внизу).

5) Теперь стаскиваем спинку сидения с вала (каталожный номер 96496835), закрепленного в корпусе автомобиля (см. фото внизу). Спинка также сдвигается нами по направлению в сторону «капканчика». В итоге спинка сидения в Шевроле Лачетти снята.

5) Дело сделано — остается изучить некоторые подробности. На фото внизу более подробно отсняты валик, на который насаживается спинка сидения Шевроле Лачетти, проушина за которую зацепляется замок фиксации спинки и «капканчик».

Обсуждение: Снятие задних сидений в хэтчбеке Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti)

Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Возникла, значит, у меня необходимость разобрать задний ряд сидений, так как пролил на них много воды, и пришлось их сушить. Решил выложить процесс разборки — сборки заднего ряда сидений, в лицах может, кому пригодится.
1. Опускаем спинки сидений привычным способом и отогнув липучку выкручиваем два болта на одной, два болта на другой спинке;

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

2.Правую спинку (по ходу движения авто) уже можно снять;
3.Чтоб снять левую спинку (по ходу движения авто, с ремнем безопасности) необходимо сначала снять сидение, а для этого спинку оттягиваем чуть назад, чтоб подобраться к болту, фиксирующему сидение посередине, и выкручиваем болт;

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Вот болт, который фиксирует сидение посередине.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Вид места крепления сидения с внутренней стороны (петля)

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Этими петлями сидение фиксируется в пистонах (углублениях)

5. После того как сняли сидение, выкручиваем последний болт который фиксирует ремень безопасности левой спинки (по ходу движения авто);

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Болт, фиксирующий ремень безопасности

Вот и все сборка в четко обратной последовательности.
Удачи и будьте смелее.

Заднее сиденье в Лачетти

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.

Как снять подушку сиденья в Лачетти

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками
Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

После этого открывается вот такой вид

Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.

Большая стирка часть 1.

Стирать сначала стал в ручную, замочил все это дело в ооочень крутом растворе различных порошков. Наиболее загрезненные мести хорошо прошел щеткой с хоз мылом. После все постирал на стиральной машинке.
Далее собираем все обратно, кольца заменяем на хомуты. Полный отчет о сборке и разборке к сожалению не могу предоставить, не было времени все фотографировать.

С передними сиденьями поступаем по такой же схеме. вытаскиваем, разбираем. Все тоже самое, чехол спинки снимаем как чулок, не забывая откусывать и снимать спицы крепления.

Разобрав передние сиденья понимаем, что тут все очень печально, поролон начал рваться и сыпаться. Желательно конечно их заменить на новые, но увы не моем случае, машину нужна. Будем клеить.

Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Возникла, значит, у меня необходимость разобрать задний ряд сидений, так как пролил на них много воды, и пришлось их сушить. Решил выложить процесс разборки — сборки заднего ряда сидений, в лицах может, кому пригодится.
1. Опускаем спинки сидений привычным способом и отогнув липучку выкручиваем два болта на одной, два болта на другой спинке;

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

2.Правую спинку (по ходу движения авто) уже можно снять;
3.Чтоб снять левую спинку (по ходу движения авто, с ремнем безопасности) необходимо сначала снять сидение, а для этого спинку оттягиваем чуть назад, чтоб подобраться к болту, фиксирующему сидение посередине, и выкручиваем болт;

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Вот болт, который фиксирует сидение посередине.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Вид места крепления сидения с внутренней стороны (петля)

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Этими петлями сидение фиксируется в пистонах (углублениях)

5. После того как сняли сидение, выкручиваем последний болт который фиксирует ремень безопасности левой спинки (по ходу движения авто);

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Болт, фиксирующий ремень безопасности

Вот и все сборка в четко обратной последовательности.
Удачи и будьте смелее.

Демонтаж подушки заднего сидения в хэтчбеке Lacetti

Иногда мне приходится возить в машине крупногабаритный груз, например, элементы мебели. Для того, чтобы не испачкать подушку заднего дивана, приходится ее постоянно чем-то накрывать, да и пространство она занимает немало, было бы проще, если бы подушку можно было бы снять. Оказывается это возможно, причем делается демонтаж просто, за кратчайшие сроки.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Для начала нужно просунуть пальцы между подушкой сидения и его опорой, который обшит тем же материалом, как и большинство элементов салона. Делаем рывок и выдергиваем сидушку вверх с обеих концов салона. На данном этапе хорошо видны крепления подушки — это пластиковые фиксаторы. Кстати, эти самые фиксаторы зачастую отрываются, так что рекомендую вам сразу купить новые. Но в нашем случае мне повезло, клипсы я не сломал, поэтому необходимости идти в магазин и покупать новые не возникло.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Вот в принципе и все, снимаем сидение, заносим в гараж и возим все, что нужно. после перевозки подушку можно так же легко поставить на место. Сам механизм крепления состоит в проушине замка и клипсы-замка. Кстати, при желании вы можете поменять задний диван и вместо него поставить что-то более новое, я вот наталкивался на интересные варианты, только мне такая доработка ни к чему.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

А вот обшивку сидения я бы с удовольствием поменял, потому что унылая ткань мне надоела, вместо нее хотелось бы наблюдать черную кожу, которая прекрасно гармонирует с красным цветом кузова автомобиля. Вернемся к подушке заднего сидения. Как мы с вами убедились, на снятие подушки уходит всего лишь пару минут, на установку столько же.

Трансформация у Лачетти хэтчбек не очень удачная, задние сидения не складываются вровень с полом, хотя это можно понять, ведь машина не очень высокого класса. Теперь снятие подушки превратилось в обыденность, я делаю это меньше чем за минуту. Некоторые скажут, что это приведет к появлению новых скрипов и шумов, но я отвечу — ничего подобного. Просто делать работу нужно аккуратно и тогда все будет в порядке.

Как снять заднее сиденье шевроле лачетти

Как снять заднее сиденье шевроле лачетти седан — АвтоТуб

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Для снятия задних сидений необходимо добраться до специального блока.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Спинка также двигается нами по направлению в сторону «капканчика». Киев ЮжБор Настоящее имя:

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Во — первых надо действовать методом исключения. Да, такая проблема наблюдалась и на моем автомобиле.

Как разложить заднее сидение вровень с полом на Chevrolet Lacetti?

Дело в определенной свободе фиксатора замка и проушине. Фактически нужно как бы сдвинуть спинку сидения в салон, что бы выбрать эту свободу. Проблема сама собой ушла после ШВИ салона, когда арка «разбухла» и пришлось пластиковую обшивку трим одевать внатяг.

К моему удивлению это привело к полному устранению зазора люфта в замке и вследствии — исчезновению противного стука.

chevrolet cruze снятие заднего сиденья

Сделал шумку багажника и пятой двери, бренчащий глухой звук не пропал. Причина оказалась как раз в спинках задних сидений, методом проб и ошибок поколдовав с поролоновыми вставками выяснил, что стук возник от люфта кресел на осях, на которых они складываются. Средний локотник заднего сиденья. Все материалы Chevrolet Lacetti Салон. В вагоне хочу разложить заднее сиденье. Но задняя сидушка неразрезная и по-видимому не съёмная. Я понял, что задняя сидушка легко снимается и спинки просто раскладываются в ровненький пол.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Снимаем подушку, раскладываем передние сиденья, откидываем спинки заднего, снятую подушку заднего кладем как продолжение разложеной спинки на подлокотник между передними. Выберете один из 3 купонов.

Защёлки то сломаться имеют все шансы.

Как снять заднее сиденье на Лачетти — форум Chevrolet Lacetti

Искать только в этом форуме? Установить подушку заднего сидения, вставив металлические петли в задние фиксирующие скобы и нажав на переднюю часть подушки сиденья.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Сдёрнув диван принялся «натягивать его чехлом». Получилось довольно неплохо, вот результат. Со спинкой конечно пришлось повозиться, в общем пришлось её снимать дабы нормально одеть чехол. Снял то её без особого труда, держится она всего лишь на двух штырях по бокам внизу и там где спинка разделяется — прикручен один болт.

Отнёс домой на перетяжку. Одел чехол и прорезал аккуратненько все дырочки сверху, получилось очень даже ничего. Пошёл ставить назад и вот тут-то у меня возникли трудности, так как спинка стала цельная то поставить её на место было проблематично, но всё же после многочисленно-пролитого пота — сделал это! Всё собрал и прикрутил на место. Задняя часть автомобиля стала сразу на порядок престижнее. Потом захотелось одеть чехлы на передние сиденья. Сразу говорю, что одевать чехлы по месту — не вариант.

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

На следующий день я повторил попытку, заодно поел каши. Взял у отца трубу и хороший ключ. О чудо, они поддались. И снова меня настигла проблема с тем как их вытащить ни поцарапав ничего.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Решил их разложить и вытаскивать их в лежачем состоянии, вроде всё получилось, но не без проблем задел панель немного.

Chevrolet Lackett.
Снятие подушки заднего сиденья
Автор Филипович К.В. (к), 2006-2016

В некоторых случаях водитель хочет снять нижнюю подушку сиденья пассажира в хэтчбеке Chevrolet Lacetti (модель Chevrolet Lacetti). Удивительно, но эта операция совсем не сложна. Подушка заднего сиденья демонтируется в Lacetti Chevrolet всего за одну минуту.

Так что проверь мой How To взлетать подушка заднего сиденья пассажира Шевроле лачетти?

1) Положите пальцы между подушкой заднего сиденья Chevrolet Lacetti и ее опорой, покрытой тем же материалом, что и внутренний пол (см. Фото ниже).

2) Сильно сломать сиденья правой и левой сторон кабины. Здесь мы увидели механизм крепления на заднем сиденье Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). пластиковый зажим (см. фото ниже).

4) Рассмотрим подробно механизмы крепления подушки заднего сиденья. Это запорная защелка (см. Фото ниже).

5) И этот клип (каталожный номер 94535926).

Убираем ряд внутренних панелей
Свободные колесные арки
Установите опциональную крышку
Мы делаем сапоги в багажнике

Лачетти шумоизоляция капота
Звукоизоляция крыши Лачетти
Звукоизоляция дверей Лачетти
Защита от шума в багажном отделении Lachetti
Фильтр воздушной изоляции нижней тормозной жидкости Lachetti для масляного фильтра Cruz

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий