Механизм выбора передач для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011Aveo (T200) 2003-2008 96873725 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Механизм выбора передач для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011Aveo (T200) 2003-2008 96873725 General Motors. Продажа оптом и в розницу. Ремонт

Акпп не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.

При переключении селектора АКПП в режим «S» (если этот режим предусмотрен в данной трансмиссии) не происходит изменений в характере переключения передач. Для того чтобы достичь желаемого результата, водитель должен перейти на ручной режим управления АКПП.

  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Выберете модификацию т/с для поиска кулиса

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Кулисный механизм трансмиссии Chevrolet Aveo имеет множество шарнирных соединений, которые подвержены механическому износу. Оригинальная заводская кулиса КПП данного автомобиля редко когда доживает до отметки 100 000 (км) пробега.

  1. Болтается рычаг КПП
  2. Нечетко включаются передачи
  3. Кулиса издает посторонний шум (звон, лязг, дребезжание) при наезде на дорожные препятствия

Мануал по ремонту Шевроле Авео настаивает на ремонте кулисы методом полной замены изношенного механизма на новый аналог. Стоимость новой кулисы производства General Motors составляет в районе $ 50. В целях экономии вполне можно прибегнуть к узловому ремонту кулисы Chevrolet Aveo. Ремкомплект обойдется заказчику всего в $5-7.

Опытный мастер тратит на узловой ремонт кулисы не более 2 часов, это с учетом времени на демонтаж и разборку кулисного механизма.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos) Подробнее

Регулировка кулисы сцепления МКПП авео Подробнее

Chevrolet Aveo — Регулировка кулисы — Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia . Подробнее

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!! Подробнее

КАК правильно настроить КУЛИСУ КПП НА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЧЕТИ и ДЭУ НЕКСИЯ. Подробнее

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти Подробнее

АВЕО 1.5 Т250 плохо втыкается 1 ,2 , 5 и задняя передачи Подробнее

Регулировка кулисы Нексии Nexia Подробнее

Пропала передача КПП Авео Лачетти(ДЭУ Нубира) Ланос Леганза(Шевролет Магнус) Нексия Эсперо Подробнее

Кулиса КПП Ланос Авео Подробнее

Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GM Подробнее

Если туго включаеться коробка передач. Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Быстрое решение проблемы. Подробнее

Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП Подробнее

Регулировка кулисы на автомобиле дэу Подробнее

Регулировка кулисы Деу Нексия Daewoo Nexia Быстро, подробно, наглядно! Подробнее

Cevrolet Aveo T 250 замена или реставрация пружины рычага переключения передач. Подробнее

Chevrolet Lacetti регулировка кулисы КПП Подробнее

Регулировка тросов переключения передач шевроле круз Подробнее

Ремонт хомута кулисы на Шевроле Авео 1.5 (90217840) Подробнее

Источник

Износ фрикционных дисков

При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в:

  • смещении или деформации фрикционных дисков;
  • разрыве колец или муфты;
  • заедании клапана.

Механизм выбора передач для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011Aveo (T200) 2003-2008 96873725 General Motors. Продажа оптом и в розницу.
Изношенные фрикционы
Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении. Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.

На холодную не удастся управлять автомобилем. Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.

При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков. Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня.

Как отрегулировать кулису кпп на шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец
Механизм выбора передач для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011Aveo (T200) 2003-2008 96873725 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.8.2008 Из: Калининграда Пользователь №: 18217 Спасибо сказали: 56 раз

Автомобиль: Продан Откуда: Калининград Регион: Калининградская область

В моторном отсеке ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге

Снять защитный кожух со стороны консоли.Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.

Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передачПоверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач

Затянуть зажимной болт на штоке механизма выбора передач

Источник

Как работает акпп в автомобиле – принципы работы

В современных АКПП все механические манипуляции по переключению передач за Вас делает гидравлика, т.е. — жидкость для автоматических трансмиссий. Всю «умственную» работу (когда и куда переключаться) выполняет блок управления и контроля.

Чтобы понять, как это происходит, важно знать, что АКПП состоит из трёх основных частей:

  1. Гидротрансформатора.
  2. Планетарного редуктора.
  3. Системы гидравлического управления.

Гидротрансформатор (ГДТ), по своему предназначению, аналогичен механизму сцепления на МКПП – с помощью него крутящий момент с двигателя передается к остальной части трансмиссии. Однако, конструктивно – это абсолютно разные узлы. В отличие от механического сцепления, ГДТ передает (и увеличивает) крутящий момент за счет жидкости.

10 причин неисправности трансмиссии на иномарках

Планетарный редуктор (ПР) получает крутящий момент от ГДТ и передает его на ведущие колеса, при этом, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий движения автомобиля.

Еще про Авео:  хром авео т250 — купите хром авео т250 с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Система гидравлического управления (СГУ) с помощью соленоидов открывает или закрывает клапаны переключения передач. За счет этого, трансмиссионная жидкость воздействует на определенные тормоза и муфты в ПР. Происходит блокировка либо разблокировка тех или иных шестерен. Таким образом, происходит переключение на нужную передачу.

В более ранних моделях АКПП за «решение» о переключении передач отвечала так же гидравлическая система, т.е. — трансмиссия была полностью гидравлической. В современных же агрегатах напряжение на соленоиды подает блок управления и контроля, который получает данные о скорости движения автомобиля, количестве оборотов двигателя, температуре АКПП и других показателях.

На основе этих данных «принимается решение» о переключении на ту или иную передачу. Такие АКПП принято называть электронными.

Как это работает

И механическая, и автоматическая трансмиссии имеют сложное устройство. Для их корректного функционирования требуется слаженная работа большого числа деталей. Конечно, автоматическая трансмиссия устроена сложнее, однако проблема может быть не связана с трансмиссией.

В случае механической трансмиссии процесс переключения передач зависит от исправности педали сцепления, самого сцепления и других деталей. Вы нажимаете педаль, которая задействует механизм выключения сцепления, и разъединяете двигатель и трансмиссию.

Кроме того, возможен выход из строя главного цилиндра (на некоторых автомобилях сцепление управляется электронно, на других система имеет гидравлический привод, в котором для переключения передач требуется исправная работа главного и рабочего цилиндров, заполненных жидкостью). При этом автомобиль будет вести себя так, как будто педаль сцепления не нажата.

Автоматическая трансмиссия делает за вас всю работу. Вам остается нажать на педаль газа, и трансмиссия сама станет переключать передачи по мере увеличения скорости. Это требует множества дополнительных деталей, которых нет в механической трансмиссии.

Далее рассмотрены самые распространенные причины этих неисправностей.

1. Низкий уровень рабочей жидкости Оба типа трансмиссии для нормальной работы требуют наличия рабочей жидкости разных видов. Если ее уровень недостаточный, то существует вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в случае автоматической трансмиссии.

2. Низкий уровень жидкости в главном цилиндре Если на автомобиле установлено гидравлическое сцепление, первое, что вы должны проверить, – это уровень жидкости в главном цилиндре. Как правило, недостаток жидкости связан с утечкой в системе (вы можете обнаружить лужу жидкости под педалью сцепления).

3. Обрыв кабеля сцепления Если сцепление на автомобиле управляется при помощи кабеля, возможно, произошел его обрыв. Если при нажатии на педаль не происходит выключения сцепления, это может быть одной из основных причин неисправности.

4. Неисправность концевика стоп-сигнала Если вы не можете перевести селектор автоматической коробки передач из положения P, наиболее вероятным виновник этого – концевик стоп-сигнала. Он расположен под педалью тормоза и предназначен для того, чтобы активировать работу соленоида блокировки переключения передач, если стоп-сигналы не работают.

5. Поломка синхронизаторов Если вы можете включить передачу, но при этом слышите скрежет, скорее всего, синхронизаторы передачи вышли из строя. В этом случае переключение на следующую передачу должно происходить без проблем.

Как устранить неисправность Механик должен подтвердить, что передачи не переключаются. Для этого может потребоваться тестовая поездка (если переключение не происходит во время движения). Механик также может считать коды неисправностей, сохраненные в электронных блоках управления, через разъем OBD II, расположенный под панелью приборов.

Масло или atf жидкость

Очень много сказано мной про это – ПЕРВАЯ И САМАЯ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА это масло или как принято называть ATF жидкость. Раньше в старых 4 ступенчатых трансмиссиях производители строго настрого заверяли — что замена должна происходить один раз в 50 – 60000 км! ЭТО ВАЖНО.

Причем замена должна быть вместе с фильтром (про него чуть позже). Однако сейчас многие производители, да и дилеры говорят что «автомат» необслуживаемый! ЭТО ПРОСТО УЖАСНО. Не верьте такого не может быть в природе. Если вы «пойдете по этой дорожке» то срок службы вашей АКПП будет около 150 000км (ну может чуть больше), а дальше гарантированный ремонт, причем очень дорогой.

Это своего рода вступление, думаю — его все прочитают и запомнят. Теперь по существу – ATF внутри меняется обязательно! Причем в необслуживаемых АКПП, менять нужно даже чаще, чем в обслуживаемых (про это ниже). Это масло внутри является рабочей жидкостью (крутящий момент передается именно с его помощью), поэтому оно изнашивается, пригорает от высоких температур и теряет свои свойства.

ЗАПОМНИТЕ:

Необслуживаемые АКПП – менять через 40 – 50000км, пока масло еще светлое и не набрало в себя много грязи

Обслуживаемые автоматы – можете менять, как замеряет производитель через 60000км (лично я бы делал замену через 50-55000).

Бывает после замены все мелкие толчки и «пинки» проходят, из-за этой причины может проявляться и «тупеж».

Настройка кулисы авео т250

Chevrolet Aveo (2004 ). Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

— содержать ингибиторы коррозии;

— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Источник

Настройка кулисы кпп шевроле авео – быстро и правильно

Для начала работ необходимо приподнять, а лучше и вовсе снять чехол рычага КПП, что позволит добраться до необходимых деталей без помех.

После этого выполняем такие действия:

  • КПП блокируется в левом положении.
  • Чтобы рычаг не болтался вставляется металлический стержень.
  • Для доступа к блоку пришлось снять площадку крепления аккумулятора.
  • Это необходимо для того, чтобы добраться до блокирующего шплинта.
  • Спускаемся под машину и находим необходимый хомут.
  • Используя головку на 12, откручиваемболтна хомуте.
  • После этого шток получает свободный ход, что необходимо для регулировки кулисы Шевроле Авео.
  • Подымаемся и находим данный шток в подкапотном пространстве.
  • Проворачиваем его по часовой стрелке, а не против, как это указывается в мануале по обслуживанию автомобиля.
  • При проворачивании штока нажимаем второй рукой на шплинт.
  • После настройки постепенно извлекаем шплинт.
  • Извлекаем металлический стержень, блокирующий рычаг КПП.

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу кулисы коробки переключения передач, что позволит нормально эксплуатировать ее.

Еще про Авео:  Может для кого то будет полезным: у меня авео т300, и меня достал стук суппортов - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

Источник

Недостаток трансмиссионной жидкости

Рассмотрим подробнее несколько проблем, которые возникают при недостатке трансмиссионной жидкости.

  1. Автомобиль не двигается и при переключении рычага ощущается толчок. Основные причины кроются в низком уровне масла. Исправить ситуацию может только восполнение жидкости, возможно даже прочистка каналов.
  2. Коробка автомат не переключает скорости при подъеме в гору, понижается передача, машина переходит в пробуксовку. Более высокий режим не включается. Низкий уровень жидкости уменьшает возможности автомобиля. В то же время стоит обратить внимание на комплектующие (уплотнители, муфты, манжеты) – их состояние и степень износа немаловажно отражаются на переключении скоростей. Чаще спасает только замена масел и подлив жидкости.
  3. Пробуксовка муфты при изменении положения рычага на КПП говорит о проблемах в гидроблоке, причины также могут скрываться в фильтре. В этом случае стоит оценить уровень жидкости, прочистить фильтры.

В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач. Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена.

Пинки, рывки и сброс передачи

Не включается скорость, автомат пинается и не желает переключать скорости, буксует по одной причине – масляное голодание. Недостаток масла проявляется, когда вы долго не заглядываете внутрь бака автомата. Трансмиссионная жидкость имеет свойство сгущаться, испаряться, если вовремя не менять ее и не проверять уровень.

Следующая таблица показывает причину частых пинков и рывков автомата при переключении скоростей:

ПричинаПроблема
Густое или жидкое масло, потеря свойств трансмиссионной жидкостиТеряется эффективная передача крутящего момента колесам, АКПП переключает скорости медленно
Нехватка давления в автомате, остановка фрикционных дисков, зажим их из-за стружки, вставшей между зубьямиЗадумчивость между переключениями, пинки, рывки
Сгоревшие фрикционные дискиНе переключает передачи, автомобиль продолжает движение при установке кулисы передачи на «Нейтраль»
Поломка масляного насоса гидротрансформатора, сгоревшие соленоиды, банальное загрязнение гидроблокаМашина встает в аварийный режим, не двигается, не переключает скорости
Глючит электронный блок управления, перегрызана проводка мелкими грызунамиАварийный режим, работает нормально после сброса ошибок с ЭБУ, потом снова встает в аварийку, сбрасывает передачи, не желает переключать скорость

Внимание! Диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования с установленной программой по проверке ошибок АКПП. Если нет такого оборудования, лучше всего обратиться в сервис-центр.

Не всегда пинки и рывки проявляются из-за поломки какой-то составной части автомата. Например, зимой при минус двадцати, если вы чувствуете, что автомат пинается или не переключает скорость, то возможно, что масло не прогрето до необходимой температуры. Синтетические жидкости слишком вязкие. Поэтому первое время вы будете ощущать подергивания автомобиля.

Излечивается только долговременным прогревом автомата. Старайтесь в первые десять минут после начала движения ехать медленно. Автомату нужна температура выше 70 градусов по Цельсию, чтобы масло стало достаточно жидким и регулировало давление в клапанах. Переключайте передачи, нажав на педаль тормоза, чтобы разогнать масло.

Признаки неисправности гидротрансформатора

  1. Во время переключения передач слышен металлический звук. При повышении оборотов и приложении нагрузки звук исчезает. Это говорит о проблеме с подшипниками. Нужно выполнить разборку гидротрансформатора и оценить их состояние.
  2. В интервале скоростей 60-90 км в час наблюдается небольшая вибрация. Со временем ее величина повышается. Это вызывается забиванием фильтра продуктами износа. При этом нужно заменить масляный фильтр и масло. Обычно необходимо проведение замены масла в коробке и двигателе.
  3. Проблемы с динамикой говорят о неисправности обгонной муфты. Нужно разобрать гидротрансформатор и заменить сломанную муфту.
  4. Автомобиль остановился, и продолжать движение невозможно. Это говорит о поломке шлица на колесе турбины. Ремонт узла состоит замене колеса турбины.
  5. Возникновение шуршания на работающем двигателе говорит о неисправностях подшипников, находящихся между крышкой гидротрансформатора и турбинным колесом. Во время езды шуршание может исчезать. При этом необходимо обратиться в автомастерскую и выполнить ремонт. Обычно заменяют упорные игольчатые подшипники.
  6. Во время переключения скорости слышен металлический стук. Это говорит о деформации лопаток. Ремонт производится путем замены неисправного колеса.
  7. Необходимо периодически контролировать состояние масла в АКПП и гидротрансформаторе. При возникновении на щупе алюминиевой пудры нужно проверить муфту свободного хода, состоящей из сплава алюминия. Чаще всего возникновение этой пудры говорит об износе шайбы торцевой.
  8. На заведенном стоящем двигателе возле АКПП может возникать запах расплавленного пластика. Это происходит из-за перегрева гидротрансформатора и расплавления полимерных деталей узла. Перегрев возникает по разным причинам, но обычно из-за смазки. При снижении уровня масла, появляются признаки масляного голодания гидротрансформатора и коробки. Могут возникать проблемы с охлаждением АКПП. При этом ремонт состоит в замене масла и проверке охлаждения.
  9. Во время переключения скорости или при изменении режима функционирования коробки мотор может заглохнуть. Это говорит о поломке автоматической системы управления, блокирующей действие гидротрансформатора. Ремонт состоит в замене управляющего блока.

Определенных признаков поломки гидротрансформатора не существует, поэтому мастера иногда не могут сразу выяснить причину поломки. Это приводит к повышению стоимости ремонта и простою автомобиля. Если такие проблемы с коробкой автоматом возникают, то водителю нужно как можно быстрее обратиться в автосервис.

Неисправности автоматической коробки могут обнаруживаться в том, что невозможно переключить режимы эксплуатации коробки или она блокируется на какой-либо передаче. В этом случае водителю требуется выполнять транспортировку машины на эвакуаторе. Самостоятельное движение на машине с неисправной коробкой запрещается, так как это приведет к серьезным поломкам привода и всей трансмиссии.

Рекомендуем: Когда менять масло в механической коробке передач?

Иногда неисправность можно выявить с помощью датчиков, встроенных внутри коробки. Такие датчики подают сигнал о нехватке величины давления масла, его перегреве или неисправностях в приводе коробки. Многие сигналы о неисправностях с коробкой носят неопределенный характер, и выяснить точный диагноз в этом случае не получается даже при применении компьютерного оборудования. Специалисту нужно осмотреть трансмиссию, снять коробку и после ее разбора определить неисправность.

Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

1. При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад. Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить. И обязательно долить жидкость до уровня.

2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия.

  • Почему не включается задняя передача АКПП?

3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

Процедура снятия кулисы шевроле авео

  • На ощупь находится стопор. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается.
  • Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач.
  • После вытаскивания штифта (красный указатель на фото), размыкается шарнир. Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы (зеленый указатель) и ось кулисы вынимается.
  • Снятая кулиса показана на фото.
  • Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы.
  • После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем их.
  • Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность. Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото.
  • Рассыпавшийся нижний подшипник достаточно трудно выпрессовать. Можно воспользоваться самодельным съемником из подручных материалов.
  • Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново.
  • Установка новых подшипников в кулису достаточно несложная — нужно положить их примерно на 40 минут в морозильную камеру холодильника, а саму кулису нагреть промышленным феном. После этого подшипники очень легко становятся на свое место. В кулисе используются подшипники № 609.
  • Из купленного заранее ремкомплекта для короткоходной кулисы необходимо использовать новые пластмассовые вставки для шарниров и новый шток. Шарнирные соединения смазать силиконовой смазкой. Вид отремонтированной кулисы показан на фото.
  • Кулиса устанавливается обратно на свое место в обратной последовательности. Вставляется ось кулисы и защелкиваются фиксаторы. Затем подсоединяется шарнир. Очень важно не забыть о стопоре.
  • После этого можно приступать к регулировке. Вся процедура снятия, установки и регулировки по времени занимает около часа. После ремонта кулисы исчезает даже малейший люфт КПП.

Регулировка кулисы шевроле авео и устранение люфта рычага – просто и быстро

Для проведения ремонта кулисы и устранения люфта в рычаге КПП понадобится набор ключей, ряд запчастей, вспомогательные материалы и запас времени.

Чтобы добиться необходимого результата выполняем такие действия:

  • Откручиваем ключом на 11 четыреболта, которые фиксируют кулису.
  • Лучше всего использовать трещоточный ключ небольшого размера.
  • Вот так выглядит весь механизм в сборе.
  • Подробнее рассматриваем строение кулисы Шевроле Авео.
  • Состоит она из центральной втулки, в которую вставляется шток.
  • Шток очень сильно начал болтаться.
  • Не помогают даже имеющиеся резиновые втулки.
  • Также часто возникают проблемы с разбиванием вот такой крестовины.
  • Это связано с особенностями конструкции и распределения нагрузок при эксплуатации.
  • На старых деталях все зафиксировано болтом.
  • Однако на новых уже встречаются штоки с пружиннымфиксатором.
  • Также необходимо проверить состояние прочих механизмов .
  • В частности, вот здесь нужно заменить сальник.
  • Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма.
  • Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.
  • Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.
  • Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео.
  • Теперь необходимо рассмотреть новые детали.
  • Прежде всего необходимо купить новуюпрокладку.
  • Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.
  • Устанавливается она на вот эту крышку.
  • Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами.
  • Также будем менять вот такую вилку.
  • Можно заметить отличия от старой комплектующей.
  • Вот здесь все фиксировалось болтом.
  • Однако это не очень надежно.
  • Должна быть вот такая пружина.
  • Снимается она достаточно просто.
  • Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону.
  • Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.
  • Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали – заметно весьма солидную разницу.
  • Также купили новую кулису.
  • Заметно, что одна из планок длиннее.
  • Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче .
  • Приступаем к замене вилки.
  • Делается это достаточно просто.
  • Внутри есть вот такая пружинистая трубка.
  • Ее необходимо выбить.
  • Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз.
  • Необходимо совместить трубку и этот паз.
  • После чего с помощью какой-то подставки выбиваемтрубку.
  • Это позволит без проблем извлечь вилку.
  • Далее необходимо достать сальник.
  • Его можно просто подковырнуть отверткой.
  • В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать кулису в определенном положении.
  • Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг.
  • Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то нет.
  • Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра.
  • В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие.
  • Вставляем новый сальник.
  • Его размеры 13х26х7 мм.
  • Чтобы сальник было легче установить его можно немного обработать герметиком.
  • Устанавливаем новую вилку.
  • Она должна располагаться большим отверстием вверх.
  • Сразу же устанавливаем и вот такой квадрат, который отвечает за передачу движения.
  • Забиваем на место пружинистую трубку.
  • Устанавливаем на место механизм переключения передач Шевроле Авео и непосредственно кулису.
  • Предварительно ставим новую прокладку.
  • Совмещаем устанавливаемый механизм таким образом, чтобы ус попал между двумя фиксаторами в КПП.
  • Проверяем работоспособность механизма переключения передач.
  • Для этого можно потянуть за рычаг и провернуть потом первичный вал.
  • Прикручиваем все болты на места.
  • Возвращаем на место кулису.
  • Для этого необходимо шток вставить в вал, идущий к рычагу КПП Шевроле Авео.
  • В дальнейшем пришлось повторно проводить некоторые работы с кулисой.
  • С этой целью используется специальный ремкомплект.
  • Единственная проблема, которая может возникнуть, это замена вот такой крестовины.
  • На детали она завальцована.
  • Придется срезать, а потом подбирать болт.
  • Втулки просто извлекаются отверткой.
  • Извлекаем штопорное кольцо.
  • Это позволит провести дальнейший процесс разборки.
  • Извлекаем пластиковую втулку из кулисы КПП Шевроле Авео.
  • Ставим новую втулку.
  • Устанавливаем деталь на место и фиксируем штопорным кольцом.
  • Меняем втулку с другой стороны.
  • Там был сломан один лепесток, что и послужило причиной замены.
  • Если все двигается очень туго, то необходимо втулку немного подточить.
  • Делать это следует снаружи, поскольку попытки проточить изнутри приведут к плохим последствиям .
  • После обтачивания втулки смазываем ее как снаружи, так и изнутри.
  • Одеваем назад тягу.
  • Теперь все двигается достаточно свободно и легко.
  • Меняемгайкуна хомуте, поскольку старая уже не справляется со своей функцией.
  • Устанавливаем кулису Шевроле Авео на свое место.
  • Люфтов практически нет, что решило ряд проблем.
  • Теперь устраняем проблему с люфтом рычага КПП.
  • Снимаем декоративный чехол.
  • Там находится шарик, в котором и образовывается люфт.
  • Чтобы снять рычаг потребуется снять штопорное кольцо.
  • Для этого отодвигаем рычаг в крайнее положение.
  • И немного передвигаем кольцо в сторону.
  • После этого можно извлечь вот такойшкив, удерживающий рычаг КПП Шевроле Авео.
  • Это позволит без проблем извлечь рычаг, для чего достаточно просто потянуть его вверх.
  • На рычаге имеется вот такой вот шарик.
  • На котором есть резиновое кольцо, которое и является источником проблем.
  • Кольцо снимается легко – достаточно просто поддеть его и потянуть в сторону.
  • Вместо него можно поставить полиуретановое кольцо, которое больше устойчиво к износу.
  • Одеваем новое кольцо.
  • Смазываем поверхности силиконовой смазкой.
  • И устанавливаем рычаг на свое место.
  • Чтобы отрегулировать кулису необходимо послабить регулировочный болт.
  • Ставим Шевроле Авео на нейтральную передачу.
  • После чего выставляем рычаг в вот таком положении.
  • Далее просто пытаемся включать передачи.
  • Если не возникает никаких проблем, то все сделано правильно.
  • Затягиваем ранее отпущенный болт на кулисе.
  • После чего автомобиль полностью готов к эксплуатации.
Еще про Авео:  Скачет стрелка спидометра - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze - АвтоВызов

Для проведения всех работ потребуется несколько часов. Также заранее необходимо подготовить детали и ремкомплект.

После замены кулисы КПП Шевроле Авео проблемы с ней обычно возникают не скоро.

Источник

Регулировка кулисы шевроле авео, люфт рычага кпп

Основным предназначением кулисыШевроле Авеоможно назвать обеспечение соединениярычагаКППнепосредственно с коробкой. Обеспечивается это разными способами, исходя из конструкционных особенностей детали.

Тяга привода коробки передач является надежным узлом. Однако периодически могут возникать определенные сложности, вызванные эксплуатационными характеристиками.

Конструктивно кулиса Шевроле Авео состоит из таких элементов:

  • Рычаг переключения передач.
  • Пружина.
  • Направляющая рычага.
  • Рычаг выбора передачи.
  • Корпус.
  • Шаровая направляющая.
  • Трос тяги переключения.
  • Трос тяги выбора.

Расположена кулиса под днищем автомобиля, возле рычага или вблизи карданного вала.

Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие поломки в тяге привода коробки передач Шевроле Авео, можно выделить такие:

  • Образование люфта в рычаге КПП.
  • Переключение передач становится более сложным, приходится прикладывать больше усилий.
  • Появление стука или хруста при переключении.
  • Не удается переключить передачу или включается не та передача.

Обычно проблемы удается устранить путем проведения регулировки кулисы. Однако в некоторых случаях придется проводить замену поврежденных деталей.

Срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км пробега для МКПП. АКПП имеют более длительный период службы. Более ранний выход из строя механики связан с частым использованием рычага.

Ремонт или замена кулисы шевроле авео

В блоге по ремонту Авео есть превосходный обзор на тему восстановления кулисного механизма. Полностью дублировать материал смысла нет. Можно лишь отметить основные этапы ремонта.

Кулиса Шевроле Авео снимается по следующей схеме:

  • Отсоединяем кулису. Ее нужно просто вытянуть.

Что лучше сделать с кулисой, восстановить ее или заменить на полностью новый аналог. Если кулиса отработала свыше 70 000 – 100 000 (км), то специалисты рекомендуют полностью менять кулису в сборе. В случае, когда кулиса начала люфтить до 50 000 – 70 000 (км) пробега, есть смысл использовать ремкомплект.

Многие интернет-магазины автозапчастей предлагают уже собранные и готовые к использованию ремонтные комплекты для кулисы.

Существуют различные варианты ремкомплектов, которые могут отличаться между собой как стоимостью, так и содержимым набора.

Но многие мастера предпочитают своими силами комплектовать ремонтный набор для кулисы Шевроле Авео. В этом случае в ремонтный набор можно включить:

  1. Тягу кулисы: 94580711-GM
  2. Палец: 94535807
  3. Стопор пальца: 94530002
  4. Осевой фиксатор: 96182212
  5. Втулки: 95710808-GM

Если разбило посадочное место под фиксатор на штоке, придется менять и его, а также сальник. Артикул штока выбора передач: 94580787.

Артикул сальника: 90129204. Перед непосредственной заменой штока и сальника придется демонтировать механизм выбора и переключения передач. При обратной установке данного механизма нужна будет новая прокладка.

В каких случаях не получится использовать ремонтный набор. Узловой ремонт осуществим лишь в тех случаях, когда посадочные мест шарнирных соединений имеют минимальную выработку. Если техническое состояние кулисы было запущено и тяги безвольно болтались при переключении скоростей долгое время, то установка нового ремкомплекта вряд ли существенно и надолго решит проблему.

Опытные водители ChevroletAveo стараются менять ремкомплект кулисы каждые 50 000 (км) пробега. Если за рулем авто сидит малоопытный водитель, шарнирные соединения можно менять еще чаще, примерно через каждые 30 000 (км) пробега.

Ниже прилагается видео, как снять демпферное кольцо рычага КПП.

Самостоятельное решение

Ряд исправляемых ошибок приведем в соответствующий вид: общая причина – возможные проблемы – способы их устранения.

1. Нарушение регулировок или неисправность компонента переключения передач:

  • машина двигается в режиме коробки P;
  • литера скорости на панели не соответствует выставленной.

Способ устранения: Диагностика и замена неисправной детали, отремонтировать её можно самому по прелагающейся инструкции.

Рекомендуем: Пропуски зажигания – разбираемся, почему троит двигатель?

2. Утечка масла из АКПП. Частая проблема с коробкой:

  • крепления механизмов внутри трансмиссии самостоятельно отходят;
  • разрушение или непригодность масляных уплотнителей и прокладок.

Способы самостоятельной починки:

  • подтяжка болтов, покупка и установка новых колец уплотнителя;
  • понижение уровня масла в АКПП.

3. Шум или нехарактерные звуки при работе коробки:

  • машина сама переключает передачи;
  • переключение положений происходит с большим трудом;
  • авто не реагирует на переключения и не двигается с места.

Способ устранения: Измерить уровень масла и долить нужное количество.

Приведены только основные случаи лёгких поломок внутри АКПП. Если ваша ситуация подходит хотя бы под один из пунктов, ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю. Внутри вы найдете пошаговые действия для решения проблемы. В дальнейшем рекомендуется обратится к профессионалам.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector