МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН Ремонт

Секрет масляного стакана m54 — бортжурнал BMW 5 series 606 2001 года на

Привела меня нелегкая к поиску причин низкого давления масла в двигателе. Очень много информации в интернете, что нужно искать причину в масляном стакане, и что его замена решает проблему с давлением. Многие в курсе, что в нем есть клапан, при неисправности которого долго гаснет лампочка аварийного давления масла при запуске автомобиля, но если есть представление, как он работает, то можно сделать вывод, что влиять на давление он может, только если закусит в полузакрытом состоянии. Однако есть люди, которые утверждают, что, не смотря на это, заменив масляный стакан, давление приходит в норму, поэтому, когда представилась возможность, я изучил его строение.И так, имеем масляный стакан:

На фото видно клапан, которые все рекомендуют заменить при неисправностях с давлением. В моем случае долго гасла лампа масленки и, как видно, клапан был заменен.Помимо каналов, которые видно на фото выше, в стакане так же есть два канала, которые закрыты крышками под 70 торкс:

Два закрытых канала

Здесь под левой крышкой виден клапан такой же конструкции, как стоит на входе масляного стакана, но с более мощной пружиной. Под правой крышкой никаких клапанов не имеется, но стоит заглушка в виде шарика. Они же в масштабе:

Клапан под левой крышкой

Заглушка под правой крышкой

После детального изучения всех каналов масляного стакана получилась следующая схема:

Схема устройства масляного стакана m54

Из схемы можно сделать несколько выводов:1. Клапан, который все рекомендуют заменить, имеет лишь противоотливную функцию и на давление масла может влиять лишь, если его закусит в полузакрытом положении, что маловероятно. Гораздо чаще он наоборот не держит давление, и масло сливается обратно в поддон.2. В масляном стакане имеется перепускной клапан, который срабатывает давление, если фильтр настолько забит, что не в состоянии нормально пропускать масло. Но при срабатывании этого клапана давление сбрасывается не в поддон, а в двигатель мимо фильтра. То есть давление в любом случае дойдет куда нужно, но возможно с грязью.

3. Единственный канал, который может сливать масло в поддон, закрыт заглушкой со стороны подачи масла в двигатель, и открывается со стороны фильтра лишь тогда, когда откручивается крышка масляного стакана для того, чтобы масло слилось в поддон при его замене. Эта часть канала с заглушкой сделана для того, чтобы просверлить сквозную дырку в нижнюю часть фильтра, и после того как производится эта операция, устанавливается заглушка.

Конструкция масляного фильтра

Внешне в большинстве случаев это металлический цилиндр диаметром 10-15 см с большим резьбовым отверстием и несколькими маленькими в днище. Они служат для впуска и выхода смазочного состава. К корпусу фильтра требование одно: обеспечить сохранность входящих в него элементов. А что же внутри?

  1. Противодренажный клапан. Его предназначение – перекрытие большого отверстия. В работу клапан вступает, когда двигатель заглушен: в этом случае есть риск слива масла из мотора в фильтр, т. к. последний может стоять наверху или по центру силового агрегата. Если клапан не будет функционировать, при пуске в моторе может не оказаться масла.
  2. Пружина. Она работает в паре с вышеописанным элементом, т. е. давит на него, чтобы он был в закрытом состоянии при неработающем двигателе. Если раньше использовалась обычная пружина, то сегодня производители предпочитают комплектовать фильтры пластинчатыми изделиями, занимающими меньше места.
  3. Материал для фильтрации. Это может быть целлюлоза, стекло, полиэстер, иная синтетика. Зачастую в материал добавляют смолу, которая увеличивает жесткость изделия, тем самым повышая прочность. Наличие складок в конструкции фильтра увеличивает площадь поверхности. Сам материал делится на две секции: первая задерживает крупные загрязняющие частицы (размером более 20 микрон), вторая – самые мелкие (
  4. Центральная трубка. Делается обычно из стали и является основным элементом фильтра, обеспечивающим возвращение очищенного масла в силовую установку.
  5. Предохранительный клапан. Размещается на противоположном от большого выходного отверстия конце изделия. Задача этой детали – открытие отверстия при возникновении внутри системы смазки двигателя большого давления, могущего нанести вред элементам изделия, находящимися внутри.
  6. Уплотнительная резиновая прокладка и крышка гарантируют герметичность конструкции при ее фиксации на блоке цилиндров.
Еще про Авео:  Снятие и установка панели приборов | Кузов | Руководство Chevrolet

замена прокладки масляного стакана м52.часть 1 — бортжурнал BMW 5 series 303 2000 года на

ну что ж поехали!

откручиваем два хомута один от забора воздуха в фильтр, второй от дросселя.скидаем фишку воздухорасходомера.вытягиваем штуцер который идет на вакумник(.он в кружке)

если у вас по каким то причинам не получилось снять весь впуск целиком.то можно снять по частям.скидываем все что было раньше описано, а так же рассоединяем воздушный фильтр от возд.расход.но есть еще дополнительные пару болтика!один я стрелкой отметил, а вот второй находится под низом.всовываете руку возле щупа ближе к воздушному фильтру и насчупаете)))))головка на8

сняли впуск! места стало больше.но не достаточно что б снять масло-стакан.скидываем подвод воздуха на генератор движением в низ.

лезем под авто скидываем защиту

отключаем генератор.ВНИМАНИЕ!ОБЕСТОЧИМ АВТО.скинуть клемы с аккумулятора.

лезем под авто берем с собой головку на 16-ть.одеваем ее на шестигранник тяги натяжного ролика и движением тресчетки по часовой ослабляем ремень и скидываем его со шкива насоса ГУР.далие откручиваем два болта которым крепится кронштейн ГУРа.(не вижу смысла откручивать насос ГУР отдельно, в место 3-х болтов открутим 2))))болты находятся сразу выше шкива.примерное расположение обозначил стрелками.открутили, и опустили его немножко в низ.

откручиваю два болта которыми крепятся держатель бачка ГУРа.открутили и отводим его ближе к крылу, подальше от мотора что б не мешал)

выкручиваем два бота крепления генератора.верхний-короткий, нижний-длинный и пошатывая генератор снимаем его.

места стало предостаточно что б снять масло-стакан))откручиваем 6 болтов и скидываем фишки с датчиков.ВНИМАНИЕ!прежде чем снять масло-стакан я открутил крышку достал масляный фильтр и обычным 20-ти кубовым шприцом с насаженым на него длинным но тонким шланжиком вытянул все масло которое оставалось в стакане.делал для того что б меньше засрать авто.

болты крепления масло-стакана имеют разную длину расставил их в таком положении как они стоят на креплении

ТА-ДААААМ!))))предстоит все отмыть.

спустя час работы))вырезал из листа металла толшиной 3мм пластину.наклеил очень хорошый скотчь на место установки привалочной плиты и зажал ее пластиной.далие отмыл все химией и керхером

вроде не плохо)))

спросите-нахера фигней страдать и так отмывать?..отвечу-меньше грязи на моторе-меньший вес, больше скорость)))))шучу))начисто вымыл что б потом проверить не будет ли где сочится масло.

прокладку заменил.старая развалилась в руках.от старости и условий усохлась и превратилась в хрупкий пластик.время уже ближе к 20.00 пойду домой к семье)))завтра отвезу на проверку шланг обратки ВАНОСов.что то он мне не нравится

всем спасибо за внимание!надеюсь не утомил)))

Как работают масляный фильтр

Масляный насос вашего двигателя вталкивает моторное масло в фильтр, который герметично крепится к корпусу масляного фильтра двигателя.

Давление, генерируемое масляным насосом, достаточно, чтобы масло под давлением попадало через радиальные отверстия внутрь масляного фильтра, где находится обратный клапан с обратным ходом. То есть, давление масла открывает клапан фильтра и жидкость попадает внутрь фильтрующего элемента.

Внутри фильтра моторное масло попадает в металлический цилиндр с отверстиями (основание фильтра), за которыми находится синтетические или бумажные складчатые волокна (в зависимости от типа, марки и стоимости масляного фильтра), которые и выполняют главную задачу фильтрации масла, задерживая грязь, частицы металла и другие мелкие фракции, которые появляются в масле в процессе эксплуатации автомобиля.

Также в качестве фильтрующего элемента внутри масляного фильтра в последние годы некоторые производители стали использовать пластиковые складчатые структуры, которые намного лучше справляются с очисткой масла от грязи. Кроме того, такие фильтра более долговечны.

Две наиболее интересные части масляного фильтра двигателя — это клапан с обратным ходом (клапан не дает маслу вытекать из масляной системы) и байпасный клапан.

Клапан с обратным ходом, показанный ниже, позволяет задерживать масло в двигателе, когда машина не работает. Этот односторонний обратный клапан представляет собой силиконовую или нитриловую мембрану, которая и не дает жидкости свободно выливаться вниз.

Еще про Авео:  Иммобилайзер проблемы — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Также этот клапан, удерживая масло в системе, позволяет при запуске двигателя почти мгновенно получить нужное давление масла в системе, для эффективной смазки (т.е. вы рискуете что запустите мотор на «сухую»).

Второй интересный клапан — это байпасный клапан (переливной клапан), задача которого стабилизировать давление внутри фильтра в случае его роста.

Этот клапан, например, также может сделать так, чтобы моторное масло обходило фильтрующий картридж, протекая без фильтрата.

Почему же в фильтре может увеличится давление масла? Все дело в том, что если, например, сильно засорился грязью или уже долгое время используется в автомобиле, то масло не сможет течь так быстро как раньше.

В итоге в системе образуется избыточное давление.

Кроме того, давление в фильтре может вырасти из-за увеличения вязкости моторного масла (особенно в холодных погодных условиях).

Чтобы снизить давление и используется байпасный клапан. В этом случае клапан открывается и моторное масло начинает циркуляцию в обход фильтрующего картриджа фильтра.

В результате такой системы обеспечивается достаточная смазка двигателя в любых условиях.

Также внутри масляного фильтра расположена листовая или цилиндрическая пружина, которая помогает клапану с обратным ходом удерживать герметичность фильтра предотвращая вытекание масла из системы, когда машина стоит с выключенным мотором.

Еще одна важная вещь любого масляного фильтра, это его рейтинг эффективности. Помните, что не все фильтры одинаково и соответственно одинаково справляются с очисткой масла. Поэтому в мире существует специальный эффективности масляных фильтров.

Так что, как видите, масляные фильтры интересны по своему устройству, и выполняют очень важную роль в автомобиле. Так что не советуем вам забывать об этом важном компоненте вашей машины. Меняйте фильтр вовремя, вместе с моторным маслом.

Если хотите масляный фильтр это печень автомобиля, именно он собирает все вредные вещества в двигателе, которые однозначно образуются в процессе работы. Если вы думаете что грязи просто не откуда браться, то вы ошибаетесь, стружка возникает в любом случае, от притирания металлических деталей, таких как – кольца поршней, вкладыши коленвала, клапана и т.д. Конечно металл очень прочный, да его еще и масло смазывает, однако микростружка все равно появляется от повышенных оборотов, нагрузки и прочего. Также от температуры масло пригорает, в масле начинает появляться грязь. Все это также отрицательно влияет на ресурс двигателя в целом.

Стоит отметить, что если бы не было масляного фильтра, то ресурс силового агрегата, снизился бы как минимум в 2 – 3 раза.

Так что ставить и главное вовремя менять его обязательно! ЗАПОМНИТЕ – долговечность мотора зависит от этого элемента, можно сказать напрямую.

Назначение противо-дренажного клапан (обратного).

Противо-дренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. На большинстве выпускаемых масляных фильтрах противо-дренажный клапан выполнен в виде резиновой мембраны с внутренней стороне крышки не разборного фильтра.

Назначение перепускного клапана.

Перепускной клапан (ППК) — клапан масляного фильтра при срабатывании масло проходит минуя фильтрующий элемент.

Срабатывает ППК: при холодном пуске двигателя, износе фильтрующего элемента фильтра.

Если хотите масляный фильтр это печень автомобиля, именно он собирает все вредные вещества в двигателе, которые однозначно образуются в процессе работы. Если вы думаете что грязи просто не откуда браться, то вы ошибаетесь, стружка возникает в любом случае, от притирания металлических деталей, таких как – кольца поршней, вкладыши коленвала, клапана и т.д. Конечно металл очень прочный, да его еще и масло смазывает, однако микростружка все равно появляется от повышенных оборотов, нагрузки и прочего. Также от температуры масло пригорает, в масле начинает появляться грязь. Все это также отрицательно влияет на ресурс двигателя в целом.

Стоит отметить, что если бы не было масляного фильтра, то ресурс силового агрегата, снизился бы как минимум в 2 – 3 раза.

Так что ставить и главное вовремя менять его обязательно! ЗАПОМНИТЕ – долговечность мотора зависит от этого элемента, можно сказать напрямую.

  1. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра

    двигатель z18xer
    обнаружилась вот какая поломка: в стакане маслофильтра, есть основновной маслоприемник (фаллический пластиковый предмет) рядом с ним, и значительно ниже, есть еще клапан, небольшая пружинка и на ней две пластиковые вставки, эти пластиковые вставки рассыпались и пружинка вывалилась.

    Наверное это обратный клапан, не дающий маслу в картер стекать.

    ну и стандартный вопрос, на сколько критично и как лечить

    по каталогу оно не разборно и меняется сразу – корпус маслофильтра и теплообменника 11 000р.

  2. Аватар для novigor

    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

  3. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    Цитата Сообщение от novigor
    Посмотреть сообщение

    проблема не в посещении или замене.
    Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд.
    Если он сломался, на что еще тогда нужно смотреть.
    Сейчас морда разобрана, поэтому пока доступ есть, лучше глянуть

  4. Аватар для novigor

    При каждом заводе работа двигателя без масла пока не закачается в фильтр

    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

  5. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    mihanik herov сказал(-а):

    Цитата Сообщение от Timmi-Alias
    Посмотреть сообщение

    Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд.

    Обычный обратный клапан у других авто он находится в маслянном фильтре и одноразовый.

  6. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    не могло ли это быть первоисточником дизеля?
    нет ни у кого графического изображения маслянной системы z18xer?

  7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    Я за место него вставил резиновую пробку по диаметру.

    Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

  8. Аватар для Malt

    Надо проверять при каждой замене масла…Клапан этот. А то дозаводимся вот так вот без масла…

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
  9. Аватар для Biruk

    Вот тема человек продает http://astraclub.ru/threads/144009-%…82%D1%80%D0%B0 (короче Маша -три рубля и ваша)

    Анархия – мать порядка!

  10. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    Начитался много всего, оказалось проблема не нова и достаточно часто возникает.

    Вопрос к тем, кто заткнул этот клапан – как потом двигатель себя чувствует?

    Для тех, кто наткнется на это обсуждение с такой же проблемой:
    В стакане фильтра имеется маленький клапан под фльтром.
    Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь.
    Поломка этого клапана грозит сливом масла обратно в картер и горение лампочки с пометкой – дай масла!
    Лечится двумя путями – полной заменой корпуса теплообменника, этот клапан отдельно не продается и поставляется только с ним.
    вариант два – заткнуть эту дырку МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН, при замене масла, там всегда будет подтекать, но зато не будет проблемы с поломкой клапана.

    Ни в коем случаи, если затываете клапан не использовать силикон или другие герметики! может разрушиться сам герметик и заткнуть маслопроводы.
    Это относится не только сюда, этот движок критически не переваривает посторонние предметы в маслосистеме.

  11. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    mihanik herov сказал(-а):

    Цитата Сообщение от Timmi-Alias
    Посмотреть сообщение

    Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь.

    Полный бред.МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

  12. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

  13. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    Если этот клапан убрать, то давление масла не создается в системе.
    Конструкция клапана какая-то сомнительная…
    Интересно, а после долгой стоянки должно масло с масляного фильтра стекать в поддон?

  14. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

    Попробую объяснить назначение этого клапана. Клапан предназначен для того , чтобы при замене фильтра-вкладыша в стакане не было масла. Т.е. , при откручивании крышки фильтра вкладыш приподнимается , клапан открывается и масло стекает в поддон. При установке нового фильтрующего элемента и закручивании крышки фильтра , вкладыш нажимает на этот клапан и закрывает его. Таким образом ,если этот клапан не держит давление или совсем сломан , то в системе не будет давления , т.к. масло минуя фильтр будет стекать в поддон. Поэтому в таком случае (как все и пишут) надо вместо этого клапана поставить пробку из маслостойкой резины . В масляной системе будет давление ,двигатель будет работать как надо. Единственным неудобством станет то , что при замене фильтрующего элемента у вас стакан будет полон масла и придется подложить тряпку , чтобы все вокруг не залить маслом.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий