Масло Chevrolet AVEO. Двигатель-АКПП-МКПП-ГУР

Масло Chevrolet AVEO. Двигатель-АКПП-МКПП-ГУР Ремонт

Описание двигателя

Двигатель F16D4
Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT
Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Ликви Моли или Мотюль лей)и чтобы 5-40 было))только цене не удивляйся)))

да я мобиль залил уже 10 40.в сто раз лучше этого гарантийного масла кикс

сейчас лью родное масло GM, притензий нет.а вообще шел хеликс хорошее масло и не дорогое.

Лил Мобил 5w40, масло быстро чернело, езда средняя. Зимой обязательно прогрев потом только в путь, в минуса тяжеловато шло. Перешел на Петро-Канада Синетика, радости предела не было, тише стала работать, мягче, в минуса заводиться стала с пол-пенка. После вскрытия крышки клапанов увидел чистый-чистый мотор(как будто только с завода).

На Ваз 2110 1,5-8клап. лил по началу Shell Helix синтетику, масло хорошее мне понравилось, но все равно перешел на Петро-Канада, так как квалификация этого масла ВЫШЕ ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. На Ауди Аллроад V6, 2.7 лили хрен знает что до меня, перешел на Castrol, синтетика, для турбовых моторов, но увы мне масло не понравилось, почему сказать не могу, но просто скажу-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

каждый будет хвалить то масло, которое льет сам.сколько людей, столько и мнений.я лил мобил 5w40 и зимой, и летом.а вообще не факт что на другом масле двигатель тише работать начнет

Я себе лью Mobil 3000 5W-40. Неплохое масло, плюс можно найти на разлив в сервисах по хорошей цене. А 10W-40 может подвести при сильных морозах.

а какая разница вообще между ними

5w-40 будет более текучим в суровые морозы, чем 10w-40. Чем больше первая цифра, тем менее текучим (более вязким) оно становится в мороз, вплоть до замерзания масла. А двигателю нужно текучее масло. Это всё имеет смысл, если автомобиль будет эксплуатироваться при температуре ниже -20 — -25 градусов. С более тёплой погодой десятка справится.

Вот это правильное решение. Как раз скоро будет зима, а когда наступает зима, наступает холода, а когда холодно во дворе, то тогда мотор может не завестить… брррр)))) Лучше нальём 5w/40.

Я хадо себе заливал 1.6.

Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.

спасибо )) вот хорошо обьяснил. значит стоит уже переходить с 5 30 на 10 40? на насчёт kixx просто выбора не было из за гарантии а как масло дерьмо вода через тысячу пробега чёрная как мазута

Еще про Авео:  Зеркала Авео Т300 - как разобрать подогрев

Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.

Приветствую, Фуад. Вопрос по поводу эксплуатации масла Castrol 10W-40. Сегодня поменял масло с GM на Castrol 10W-40 ( масло вроде оригинальное в канистрах, куплено у проверенного поставщика ) и вечером мне показалось будто двигатель чуть шумнее стал работать, типа такого лёгкого тракторного тарахтения ). Вы не сталкивались с чем то подобным ?

А вы после замены масла заменили бензиновый фильтр на вашей машине и потом я перестал заливать масло Castrol 10W 40 это из проблем как вы правильно написали что мотор тарахтит и поэтому я сменил на Mobil 5W 40.

Как заменить масло в гур шевроле авео т300 самому

На все — про все у нас уйдет до получаса, включая тщательную промывку бачка ГУР и обратного клапана. Для работы нужно иметь пустую емкость (около литра), шприц побольше, масло для АКПП Dexron VI, домкрат с подставкой. Крайне желательно иметь компрессор для продувки обратного клапана. Если все это есть, приступаем к работе.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса просто не касались земли, справа и слева.
    масло гур авео т300
  2. Откачиваем старое масло из расширительного бачка. Все полностью выкачать не получится, поскольку в бачке установлена сетка. Во время выкачки поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 7-10 подряд.
    масло гур авео т300
  3. Откручиваем бачок гидроусилителя, для удобства можно отвести в сторону, не отключая, расширительный бачок системы охлаждения.
    масло гур авео т300
  4. Снимаем хомуты с нижнего и бокового штуцера на бачке ГУР, оцениваем его состояние.
    масло гур авео т300
  5. Тщательно чистим сеточку, сам бачок. Можно использовать керосин или солярку.
    масло гур авео т300
  6. Продуваем обратный клапан расширительного бачка.
  7. Чистый и продутый бачок можно собирать и устанавливать на место.
    масло гур авео т300
  8. Заливаем новый Dexron VI в бачок ГУР под завязку.
    масло гур авео т300
  9. Не запуская двигатель, поворачиваем руль от упора и до упора раз 7-10. Жидкость в это время будет уходить, вытесняя воздух, подливаем ее до уровня.
    масло гур авео т300
  10. Запускаем двигатель, даем насосу прогнать масло по системе, медленно проворачиваем руль от упора до упора. Важно при этом надолго не задерживаться в крайних положениях. По мере ухода масла, доливаем новое до уровня. В итоге объем залитого масла должен быть не меньше слитого, примерно 800-1000 г.
  11. Опускаем автомобиль на землю, проверяем работу системы.

Теперь можно еще тысяч 60-70 спокойно использовать новую жидкость, если не будет протечек. Мы заменили жидкость в системе гидроусилителя методом частичной замены, в контуре неизбежно остается еще 200-250 г.

Для полной замены Dexron VI необходимо использовать специальный вакуумный стенд, но практика показывает, что частичной замены более чем достаточно.

Какую охлаждающую жидкость заливать в авео т300. какой антифриз заливать в шевроле авео. какой антифриз залит в машине с завода

Антифриз для chevrolet aveo t300

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chevrolet Aveo T300,
выпускавшийся с 2021 по 2021 год. Распечатать

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут —

одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок —

Цвет

и

Тип

антифриза, допустимый для года выпуска вашей Aveo T300. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Замена антифриза шевроле авео т300Например

Для Chevrolet Aveo (Кузов T300) 2021 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Важно знать

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.

Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Замена антифриза шевроле авео т300

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом
    (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL)
    охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Предусмотрительные автовладельцы следят за тем, чтобы их автомобиль работал без сбоев. Все системы должны быть в норме: питание, зажигание, охлаждение и смазка. В процессе работы из мотора выделяется большое количество тепла. Чтобы он не перегревался, необходимо поддержание рекомендуемой температуры. Эту функцию выполняет специальная охлаждающая жидкость (ОЖ).

    Как выбрать охлаждающую жидкость?

    К подбору ОЖ стоит подходить ответственно.

    Сразу определиться с выбором не так-то просто. Сегодня магазины предлагают большой выбор канистр и бутылочек различного цвета и состава. Назревает вопрос что заливать – антифриз или тосол? Что рекомендует завод-изготовитель?

    Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля

    Лучшим вариантом для эффективного понижения температуры является антифриз. Это жидкость, в состав которой входит
    :

    • дистиллированная вода;
    • этиленгликоль или пропиленгликоль (менее агрессивное вещество);
    • дополнительные присадки.

    Присадки в свою очередь делятся на следующие подвиды
    :

    • силикатные;
    • на основе органических кислот (карбоксилатные);
    • гибридные антифризы (на основе двух вышеописанных).

    Карбоксилатные ОЖ обладают хорошей теплопередачей и высокой температурой охлаждения
    . Надёжно борются с жировыми отложениями и имеют более продолжительный срок эксплуатации. Силикатные антифризы отлично предотвращают появление коррозии и снижают температуру водных растворов. Считаются универсальными.

    Карбоксилатная охлаждающая жидкость после 60 000 км пробега

    В зависимости от используемых добавок, качественная ОЖ должна обладать высокой температурой кипения и теплопроводностью. Также не подвергаться замерзанию в зимнее время года, сохраняя свои рабочие показатели. Не образовывать накипь и пену.

    В целом, для машины подойдут как антифриз типа G12
    , так и тосол
    .

    Многие автовладельцы ошибочно утверждают, что тосол – это дешёвый и менее качественный вариант антифриза.

    Современные технологии изготовления тосола позволяют конкурировать не только с отечественным, но и зарубежным производителем ОЖ. Единственным существенным отличием является меньший срок службы тосола, в сравнении с антифризом.

    Замена антифриза шевроле авео т300

    Антифриз G12.

    В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года
    , либо через каждые 60 тыс. км
    пробега
    . Ещё одним фактором, указывающим на необходимость смены ОЖ, является изменение её цвета. Она приобретает рыжеватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств.

    Еще про Авео:  Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео: видео

    Замена антифриза шевроле авео т300

    Тосол ТС-40.

    На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12

    . Обычно заводом заливается ТОСОЛ ТС-40

    (производитель – г. Дзержинск). Смешивание разных видов ОЖ запрещено. Исключение для долива составляет жидкость FelixProLonger (того же производителя).

    Видео о сравнении свойств тосола и антифриза

    Многие владельцы Шевроле Авео задумывались над вопросом, — какой антифриз заливать в систему охлаждения. Конечно, существуют технические нормы, но и стоит учитывать мнение бывалых автомобилистов.

    Видео

    Видеоматериал поможет разобраться, какой антифриз необходимо заливать в автомобиль, а также какие существуют тонкости и нюансы

    Какой антифриз залит

    Этот антифриз имеет красный цвет и температуру замерзания до -80°С.

    Антифриз, канистра 5 л.

    Для применения в системах охлаждения, в соответствии с инструкцией нанесённой на упаковке, жидкость надо разводить дистиллированной водой в пропорции литр воды на литр концентрата. Морозостойкость полученного раствора соответствует -38°С.

    Если вы никогда не меняли ОЖ, то вам будет полезно знать, какая жидкость залита в автомобиль с завода. Это позволит добавить при необходимости замены правильный хладагент в машину. Изначально при производстве в Шевроле Авео заливается охлаждающая жидкость от General Motors, она соответствует международному стандарту G12. Это антифриз красного цвета, причем он может иметь отметку G12 либо G12 . В принципе, допускается использование хладагента любого цвета. Главное, чтобы на этикетке покупаемого товара было отмечено, что продукт соответствует VW/ AUDI-TL-VW-774-D.

    Замена антифриза шевроле авео т300

    Уровень антифриза в расширительном бачке.

    Интервал замены антифриза

    Остановимся на том, когда нужно менять антифриз. В соответствии с техническим регламентом, для Шевроле Авео в кузове T300 либо T250 2006-2009 гг. выпуска замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или при 75 тысячах километров пробега. В этих автомобилях используется ОЖ стандарта G12 . При отсутствии оригинала производитель допускает использование от изготовителей .

    Замена антифриза шевроле авео т300

    Оригинальная упаковка антифриза производства GM.

    Для Chevrolet Aveo, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2021 годах, применяется хладагент стандарта G12 . Его меняют через 5-7 лет эксплуатации. По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега. В некоторых случаях замена допускается через 100 тысяч километров. При интенсивном использовании этот показатель может быть снижен. Если вы не смогли найти оригинал, то можете использовать ОЖ от производителей .

    Признаки необходимости срочной замены антифриза

    Как понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения. В этом помогут разобраться признаки и причины замены. Рассмотрим, основные из них:

    На дне расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы посмотрите на емкость, то сможете увидеть на дне резервуара осадок. В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Увидеть отложения можно только в резервуаре. Если есть осадок, то нужно не только сменить антифриз, но и произвести очистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков.

    Замена антифриза шевроле авео т300

    Цвет антириза на сбоку упаковки.

    Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной становится коричневой, в ней появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При длительной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата.

    В антифризе появляются хлопья, особенно четко это прослеживается при высоких температурах.

    Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить — с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно 100 грамм антифриза. Его надо перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые 3-5 минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента.

    На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Игнорировать эту проблему нельзя, поскольку она чревата перегревом двигателя.

    Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Как правило, такая проблема проявляется в холодное время года.

    Вывод

    В систему охлаждения двигателей Шевроле Авео производителем рекомендуется заливать антифриз . Этот антифриз имеет красный цвет и температуру замерзания до -80°С. Но, как показывает практика, главное качественное изделие, и чтобы не отличалось по цвету.

    Антифриз для chevrolet aveo t250

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chevrolet Aveo T250,
    выпускавшийся с 2006 по 2021 год. Распечатать

    Год
    Двигатель
    Тип
    Цвет
    Срок эксплуатации
    Рекомендуемые производители
    2006для всехG12
    красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
    2007для всехG12
    красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
    2008для всехG12
    красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
    2009для всехG12
    красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2021для всехG12
    красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2021для всехG12
    красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут —

    одинаковыми!

    При покупке необходимо знать оттенок —

    Цвет

    и

    Тип

    антифриза, допустимый для года выпуска вашей Aveo T250. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Замена антифриза шевроле авео т300Например

    Для Chevrolet Aveo (Кузов T250) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Важно знать

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.

    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Замена антифриза шевроле авео т300

    Смешивать жидкость разных производителей —

    можно

    , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом
    (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL)
    охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Замена охлаждающей жидкости на Лачетти — важный этап в обслуживании автомобиля. Замену охлаждающей жидкости на Лачетти необходимо проводить через каждые 30 тыс. км. или каждые два года, в зависимости, что наступит раньше. Процесс замены охлаждающей жидкости на Лачетти не сложен, но имеются некоторые нюансы, которые мы рассмотрим.

    Еще про Авео:  Шевроле авео т300 ошибка 89 включается вентилятор что делать

    Пошаговая замена охлаждающей жидкости на лачетти

    Какая охлаждающая жидкость используется в шевроле лачетти?

    В системе охлаждении Шевроле Лачетти применяется высокопрофильная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз).

    Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии.

    Как правило антифриз продается в виде концентрата, который нужно перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50: а при использовании автомобиля при температуре ниже минус 40 °с — в соотношении 60:40.
    Необходимо разбавлять антифриз дистиллированной водой предварительно (до заливки в систему охлаждения).

    Какого цвета охлаждающая жидкость на лачетти?

    Этот вопрос возникает практически у всех, кто ранее с этим не сталкивался. Да и опытные тоже не всегда знают ответ на этот вопрос. Многие ошибочно считают, что цвет антифриза является индикатором его технических характеристик, но это совсем не так.

    Что будет, если залить в систему охлаждения автомобиля антифриз другого цвета? Если Вы меняете охлаждающую жидкость полностью — то ничего страшного не произойдет. Запомните — цвет антифриза на его технические характеристики влияния не оказывает.
    Это маркетинговый ход компании, чтобы отличать по цвету свою продукцию от конкурентов. Поэтому, мы можем видеть в продаже и желтый, и красный, и зеленый, и синий и много других антифризов различного цвета.

    Цвет антифриза зависит от применяемых производителями красителей. «Ядовитый» цвет некоторых антифризов свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, приобретающей важное значение при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки охлаждающей жидкости при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовым светом.

    «Дженерал моторс» и другие компании иногда применяют красный или оранжевый антифриз. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить данные антифризы от обычных, на упаковке должна быть маркировка антифриз «G12»
    , что относит их к антифризам с повышенным сроком службы.

    Запомните:
    если вы собираетесь полностью менять антифриз — можно покупать любого цвета. Это не влияет на охлаждающие способности двигателя и систему охлаждения. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, и после этого можно заливать новый антифриз, будь он красный или желтый.

    А вот если Вы планируете только доливку в систему охлаждения и не нашли необходимого цвета, тогда необходимо провести проверку, как поведут себя разные красители (именно красители, а не антифризы) при смешивании. Для этого необходимо отобрать немного охлаждающей жидкости из расширительного бочка Вашего Лачетти и смешать его в отдельной посуде с купленным антифризом. Не должно быть ни каких реакций.

    Что необходимо для замены охлаждающей жидкости на шевроле лачетти

    Для замены охлаждающей жидкости нам понадобится:

    — отвёртка

    — концентрат антифриза, либо готовый антифриз

    — дистиллированная вода

    — ёмкость для слива отработанной охлаждающей жидкости

    — при возможности, резиновый шланг, примерно 10 мм в диаметре.

    — для удобства работы необходима смотровая яма либо эстакада.

    Замена охлаждающей жидкости на лачетти

    Замену охлаждающей жидкости автомобиля Chevrolet Lacetti выполняйте при температуре двигателя не больше 40 °с, чтобы избежать ожогов.

    1. Открываем пробку расширительного бачка Лачетти, для сброса давления в системе и снова её закрываем!

    2. Берем ёмкость для слива отработанной жидкости, резиновую трубку, отвёртку и направляемся под машину. Откручиваем пять болтов защиты двигателя и снимаем защиту.

    Обратите внимание, что передние болты вкручиваются не в гайки, а в вот такие пластины, которые не приварены ни к чему

    Замена антифриза шевроле авео т300

    С нижнего торца радиатора чуть правее от центра (если смотреть по ходу движения) находим сливной штуцер и одеваем на него трубку. Можно и не одевать, но так меньше жидкости разольётся. Второй конец трубки направляем в ёмкость для слива жидкости.

    Замена антифриза шевроле авео т300
    Замена антифриза шевроле авео т300

    3. Шлицевой отверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. Только не на много, а то под напором жидкости он может вылететь!

    Замена антифриза шевроле авео т300
    Замена антифриза шевроле авео т300

    4. Теперь снова открываем заливную крышку бачка. После этого должна начать вытекать отработанная жидкость из сливного штуцера. Вытекать будет довольно долго, поэтому пока можно перекурить:)

    5. Ждём пока жидкость не перестанет течь. Как известно, вся жидкость с двигателя Лачетти не сливается. Там может остаться до двух литров старой жидкости! Поэтому закручиваем сливной клапан и заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду, пока система охлаждения полностью не заполнится.

    6. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    7. Проводим снова все манипуляции по сливу жидкости и сливаем воду.

    8. Если вода очень грязная, тогда промывку лучше провести ещё раз.

    9. Теперь закручиваем сливной клапан, снимаем трубку и заливаем свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

    10. Заводим и прогреваем двигатель. В процессе следим, чтобы уровень охлаждающей жидкости не опускался ниже отметки «MIN».

    11. Записываем дату замены и показания одометра.

    После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке двигателя Лачетти и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

    Вот и вся несложная процедура по замене охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти.

    Берегите себя и удачи на дорогах!

    Моторное масло для chevrolet aveo t300

    ГодВязкость SAEБензин
    API
    Дизель
    API
    ТипРекомендуемые производители
    2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
    2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
    2021SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
    2021SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
    2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
    2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
    2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chevrolet

    Как выбрать

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

    индекс вязкости SAE

    и допустимый —

    API качества масла

    для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Авео т 300 какое масло для двигателя

    С годами двигатель Aveo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например:

    для бензинового двигателя Chevrolet Aveo (T300) 2021 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 SN.

    Авео т 300 какое масло для двигателя

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

    Полная инструкция

    .

    Авео т 300 какое масло для двигателяДополнительно

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий