МАЛЫШ АВЕО 1.2. Поездка в Лоо.. Путешествие Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2011

МАЛЫШ АВЕО 1.2. Поездка в Лоо.. Путешествие Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2011 Ремонт

Что купил потом?

После продажи Авео приобрел снова Опель Астра H, но в кузове хетчбек (пробег 14700, проблем - 0).

За кадром

Какие режимы работы меньше всего нравятся автомобилям? Правильно: частые короткие поездки, в которых движок не успевает прогреться, непрерывные ускорения и торможения, длительные пробки. Всего этого было в избытке в съёмочные дни. Наши седаны по утрам и вечерам успевали потомиться в длиннющих заторах, где проводили десятки минут, переводя горючее напрямую в тепло колодок (медленно переползать приходилось, немного отпуская тормоз). Учтите ещё, что на самих съёмках машины подолгу стояли с включёнными моторами, часто перемещаясь с одного места на другое буквально на десяток метров. А смена локаций вынуждала нас изрядно пошустрить по городу. И хотя далеко не везде наши герои ездили вместе, а потому сравнивать их аппетит напрямую нельзя, кое-какие ориентировочные цифры привести стоит. В самые напряжённые дни нашего испытания, в жару, с включённым «климатом», пробками, простоями с работающим двигателем Фольксваген Поло выпивал в среднем по 16 л на сотню, а его соперник — порядка 18 л.

История

Далёким предшественником нынешнего седана Polo была трёхобъёмная двухдверка Volkswagen Derby (слева), выпускавшаяся с 1977 по 1981 год. Машина основывалась на Фольксвагене Поло первого поколения, который, в свою очередь, был по сути чуть упрощённой и поменявшей шильдик легковушкой Audi 50. Дерби был доступен с четырёхцилиндровыми моторами объёмом 0,9, 1,1 и 1,3 л, мощностью 40, 50 и 60 л.с. соответственно. Поначалу он даже обгонял по популярности родственный хэтчбек. В 1981 году появился второй Polo и второй же Derby (справа), который через три года сменил имя на Polo Classic.

Первый Chevrolet Aveo, разработанный компанией GM Daewoo, появился в 2002 году. В девичестве машина называлась Daewoo Kalos, а позже на разных рынках стала известна как Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Holden Barina, Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave и Suzuki Swift . Автомобиль с внутризаводским индексом Т200 с самого начала получил четырёхдверный вариант (и также с самого начала выпускался пятидверный хэтч, а вот трёхдверка появилась только в 2005 году). Двигатели — 1,2 и 1,4 л (для отдельных рынков также 1,5 и 1,6 л).

В 2005 году компания GM представила рестайлинговый седан Chevrolet Aveo (модель Т250, на фото), а в 2007-м — перекроенный хэтчбек. Вместе с внешностью был серьёзно переработан интерьер, улучшена звукоизоляция. Тем не менее это по-прежнему была машина первого поколения, сумевшая реинкарнироваться недавно как

Еще про Авео:  Обзор Chevrolet Aveo: лиха беда - начало коррозии

ZAZ Vida

. Абсолютно новая, то есть нынешняя генерация, получившая индекс Т300, дебютировала на автошоу в Париже в 2021 году. Выпуск модели в США под именем Chevrolet Sonic начался в 2021-м, а в 2021-м была налажена крупноузловая сборка Авео в Калининграде. Машина с

пятидверным

или четырёхдверным кузовом в зависимости от рынка может похвастать бензиновыми моторами GM объёмом от 1,2 до 1,8 л (как с турбинами, так и без) мощностью от 68 до 138 л.с. Также наличествует в гамме фиатовский турбодизель 1.3 (74 и 94 л.с.). Но для нашего рынка доступна только одна модификация с бензиновым «атмосферником» 1.6.

Комплектации протестированных автомобилей

ОснащениеVolkswagen Polo sedan 1.6 Highline AT6Chevrolet Aveo LT 1.6 AT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности60 700*
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации60 700*
Трекшн-контроль60 700*
Автоматическая коробка передачSS
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фарыS
Датчики парковки задние60 700*
Бортовой компьютер
КондиционерS
Климат-контроль60 700*
Мультифункциональное рулевое колесо60 700*S
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету7000**
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводомS13 000***
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сиденийS13 000***
Электрообогрев лобового стеклаS
Электрообогрев форсунок омывателяS
CD-магнитола с поддержкой MP360 700*
Интегрированная Bluetooth-система hands freeS
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализацияS
Защита поддона картера5130
Легкосплавные колёсные дискиS10 000
Цвет «металлик»S8000
Цена базовой комплектации441 500444 000
Цена тестовой комплектации613 500520 000
Цена протестированного автомобиля690 990558 000
— отсутствует.
— входит в базовую комплектацию.
S — стандарт для тестовой комплектации.
* В составе пакета Premium.
** В составе Пакета 2.
*** В составе Пакета 1.

Малыш авео 1.2. поездка в лоо.

Шевроле «Авео» Седан 1.2.  Пробег на момент поездки 12.300 км. Делюсь подробностями поездки по следующему маршруту: Саратов – Борисоглебск –  Калач – Ростов – Славянск на Кубани – Витязево-Анапа – Геленджик – Джубга – Лоо – Джубга – Краснодар – Ростов – Анна – Тамбов – Саратов. Июль 2021 г.

Заправки: Саратов – 25 л, Калач – 30 л, Ростов – 20 л, Анапа – 25 л, Лоо – 25 л, Ростов – 25 л, Богучар – 20 л, Тамбов – 30 л.

Еще про Авео:  Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1 своими руками

Итого:   200 л.  АИ-95. Километраж – 3500 км.

Выводы по машине:

  1. Расход топлива небольшой (днем почти всегда был включен Кондиционер).
  2. Этот самый кондей спасает от пекла, но все же хотелось бы еще  похолоднее.
  3. Следи за ямами! Дорожный просвет бы повыше чуть…
  4. Показалось или нет? – Люфт руля великоват.
  5. Мотор 1.2  – проблемы начинаются только при обгоне на скоростях около 100 км. Авто медленно набирает скорость. Решение проблемы: перед обгоном раскрутить обороты хотя бы до 3200-3500 на низшей передаче. В принципе, не сложно. Начиная с этих оборотов машина  несется довольно прытко.
  6. На серпантине (Геленджик – Лоо) не полихачишь. Объем двигателя не позволяет совершать резкие обгоны. И видимо для человека холерического склада это было бы большой проблемой. 
  7. Кроме долива омывающей жидкости в бачок – никаких манипуляций не производилось.
  8. На скорости 80 км/ч периодически было какое- то посвистывание. Непонятно.
  9. Спину начинает ломить после 3-4 часов езды. Решение проблемы – выйти покурить, размяться.

Ну и по поездке может кому что-то интересно.

День первый. Довольно поздний выезд (15.00) Дорога Саратов – Борисоглебск убита напрочь, что ремонтировали, что нет. Скорость движения около 80 -100 км/ч Навигатор вывел на дорогу Борисоглебск – Калач – и выезд на трассу ДОН около Богучара. Дорожка хорошая, незагруженная. Места живописные, деревни на фоне заката, стареньких церквей, пацанов, резвящихся вдоль дороги. Правда, где-то в районе Новохоперска дорогу пересекают на протяжении 10 км около 7–10 канавок глубиной около 10 и шириной около 15 см. Вопрос: Кто их выкопал и зачем???  Лежачий полицейский наоборот? Дорога местами превращалась в перекрестки, без навигатора было бы совершенно непонятно куда двигаться. В Калач въехали после заката, пропустили нужный поворот, въехали в центр городка. Местная молодежь, проводящая теплый вечерок на свежем воздухе, тусила  в центре. Разворот, 300 м обратно, вперед, к трассе Дон! Реку Дон  около полпервого ночи переехал по какому-то железному мосту с реверсивным движением (ремонт?). Дорога мало загружена. Скорость движения 90 – 100. Ночная развязка около Богучара – хрен пойми, опять-таки если бы не навигатор – ошибся бы.

1.20.   АААА! Нормальная трасса! После проселочных дорог, идущих между деревьями, требуется минутная адаптация. Скорость 110 -130 км/ч. Ну разок разогнался до 155. В принципе, ничего, по хорошей дороге не мотает.  Фуры и авто идут приличным потоком. Пропускаю джигитов, которые несутся по левой полосе 150 – 170. Радио поймало Украинскую волну. Значит, близко граница.

Еще про Авео:  Полная замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Авео и её причина | OILS-MARKET.RU

2.30. Понимаю, что хочется спать. Решено свернуть в Миллерово. Ночевка в гостинице «Катюша» – 500 р с носа. В общем, нормально. День второй.   Миллерово. Выезд в 9.00. Снова на трассу «Дон». Мчу до Ростова. Под Ростовым авария – Мазда 6 валяется в кювете. Поток авто приличный, фуры иногда идут в 2 ряда, обогнать нереально. Поворот направо в сторону Славянска на Кубани. Жарко. Включаем кондей. Дорога довольно загружена, двухполосная, скорость движения 90, постоянно кольцевые развязки. Слушаем  «КАЗАК ФМ» . Остановка на обед в придорожном кафе. Прилично. Около 16.00 подъехали к Витязево. Здравствуй, море!

Если учесть, что это первый опыт дальних поездок, то я вполне доволен. Конечно проще лежать на полке в купе поезда и пить пиво. Но как приятно просто остановиться черт знает где и понять, что Вот она – матушка Россия. Поле подсолнухов. Березовая роща на закате. Ночная дорога, кажется ведущая в никуда.

Лепота.

Продолжение следует.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Polo sedan 1.6 Highline AT6Chevrolet Aveo LT 1.6 AT
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм43844399
Ширина, мм16991735
Высота, мм14651517
Колёсная база, мм25522525
Колея передняя/задняя, мм1460/14981497,5/1495
Снаряжённая масса, кг12171183
Полная масса, кг17001619
Объём багажника, л460502
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5250115/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/3800155/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/65 R15
Дорожный просвет, мм170160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,111,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,89,9
— загородный цикл5,45,5
— смешанный цикл7,07,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5546
ТопливоАИ-95–98АИ-95
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector