Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Есть ли отличия в конструкции задних стоек стабилизатора левой и правой, каталожные номера на коробках разные, выглядят одинаково, на обоих метка LH, старые тоже выглядя одинаково.

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Сообщение от Nikolay_

Посмотреть сообщение

тоже интересно

Никакой разницы нет,они абсолютно одинаковые

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Сообщение от diagon

Посмотреть сообщение

Никакой разницы нет,они абсолютно одинаковые

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

И не нужно понимать. Да,номера разные,и в каталогах указываются разные номера,но правая и левая стойки абсолютно идентичны. Ну раз уж все равно едете к мастеру,то он вам все сам покажет,и вы сами убедитесь. У меня было то же самое)

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Сообщение от diagon

Посмотреть сообщение

он вам все сам покажет

Да я и сам это вижу, вон они передо мной лежат щас. Скорее всего и мастер ничего не скажет: просто поставит как положено и всё тут Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Думаю,так и будет

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Сообщение от Unlimited

Посмотреть сообщение

в чем же отличия.

55530 левая
55540 правая

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Сообщение от diagon

Посмотреть сообщение

Думаю,так и будет

Так и было. Мастер сказал, что по-другому они и не встают и что Hyundai в этом плане молодцы) Что бы это могло значить – одному ему осталось известным, но в след раз я найду яму и сам погляжу что к чему. В общем 5 минут работы, 1000 рублей и у меня снова тихая задница Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое



Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su


Подскажите одинаковые ли должны быть рулевые тяги правая и левая?и одинаковая ли

Тема в разделе “Ходовая часть“, создана пользователем Den Fuckin, 13 июн 2017.


  1. Den Fuckin

    Den Fuckin
    New Member


    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    0

    Здравствуйте, подскажите одинаковые ли должны быть рулевые тяги правая и левая?
    и одинаковая ли должна быть резба со стороны рулевого механизма? а то вот столкнулся с проблемой купил пришёл стал смотреть а там на одном резба сама по себе мельче и диаметр тоже отличается

    13 июн 2017

    #1


  2. Bahus162

    Bahus162
    New Member


    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1.323
    Симпатии:
    0

    там если не ошибаюсь на самих тягах дожны быть “палочки” на одной одна на второй две… но какая на какую не помню… или…блин… или на наконечниках это…

    19 июл 2017

    #2

  3. Дмитрий Мухин

    Дмитрий Мухин
    New Member


    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    0

    на наконечниках! Они разные, углы в разные стороны так как выточены под то чтобы рычаг не задел, а вот резьба на сколько помню, год назад менял одинаковая

    9 сен 2017

    #3

  4. usama

    usama
    New Member


    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    0

    я вот тож год назад менял… не помню.. по моему тоже одинаковые они..

    13 сен 2017

    #4

  5. balexi

    balexi
    New Member


    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    0

    вот здесь разные резбы и диаметр
    должно ли быть такое?

    24 окт 2017

    #5

  6. ELar

    ELar
    New Member


    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    0

    так это сторона тяги которая вкручивается в рейку, они должны быть одинаковы!

    21 дек 2017

    #6

  7. vinteru

    vinteru
    New Member


    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    0

    спасибо, завтра пойду менять

    12 фев 2018

    #7

  8. Mr. EKO

    Mr. EKO
    New Member


    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    0

    видимо что то не то вовсе дали, так как тяга рулевая на всем семействе от логана фазы один и до дастера одинаковые

    7 мар 2018

    #8

  9. wm7

    wm7
    New Member


    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    0

    Видимо так, так а какая там мелкая или крупная должна быть?

    15 мар 2018

    #9

  10. margoseo

    margoseo
    New Member


    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    0

    15 апр 2018

    #10

  11. Анастасия Патшина

    Анастасия Патшина
    New Member


    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    0

    хорошо спасибо

    28 апр 2018

    #11

Поделиться этой страницей

Забыли пароль?

Левая и правая тяга стабилизатора есть ли разница и подскажите правая и левая рулевая тяга должна быть одинаковой? и это то же самое

Тема: правые/левые тяги и наконечники одинаковые?  (Прочитано 3907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не смотря на новый пыльник грязь и вода все равно под него попала и разрушила правую тягу. Стоит рейка ГУР.
Купил тягу в месте с наконечником для рейки с амо (та кот с пыльником идет). Также купил новый пыльник (шайба для его установки имеется)
Вчера снимал левую амо-стойку и обнаружил, что и левую тягу в скором времени менять придется.
Посему вопрос – можно ли поставить правую тягу на левую сторону? Номера их разные, а вот сами по себе они одинаковы?

На них хотя бы стоит заводской пыльник и от грязи они не умрут, а то как-то обидно менять все рулевое в сборе, когда наконечники еще живые, да и сход-развал не халявный.

<!–

–>

  • ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.

BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.

<!–


–><!–

–>

Когда ставил старые наконечники на новую рейку свою, разницы не увидел и поставил наобум. Я дурак? ;D Кстати, пыльники родные не стал ждать, а сделал пыльник из 2-х тазовских, год езжу без проблем.

<!–

–>

  • e30is m42b18 Diamantschwartz ’90

<!–


–>

по-моему еси рейка гуровая , то обе стороны одинаковые , а еси с амо , то тут они отличаюца , даж пыльники разные

<!–

–>

  • BMW E30, 316i, м40 —>м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)…разбит офигенный аппарат(((

А. Гелъба:  “Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек”

<!–


–>

по-моему еси рейка гуровая , то обе стороны одинаковые , а еси с амо , то тут они отличаюца , даж пыльники разные

<!–


–>

про это и тема, что у рейки с амо правая тяга с заводским пыльником. След от грязи как у меня она не умрет. Вот хочу такую же на левую сторону поставить. Т.е. правую тягу на левую сторону

<!–

–>

  • ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.

BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.

<!–


–>

судя по каталогу, тяги разные, а рулевые наконечники одинаковые. это на безгуровой рейке, если я правильно понял.
пыльники правый/левый тоже разные

<!–

–>

  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год

<!–


–>

про безгур. помнитса что справа пыльник просто цылиндр равноширокий по всей длине, а слева диаметр изменяется на рейке он широкий и становится уже на тяге.

<!–


–>

так, чтот ничё не понял, у меня обычная рейка, хочу поменять тяги с наконечниками и пыльниками они слева справа разные чтоли? Если разные, то подскажите номерки пожалуйста!

<!–


–>

<!–

–>

  • BMW E30, 316i, м40 —>м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)…разбит офигенный аппарат(((

А. Гелъба:  “Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек”

<!–


–>

<!–


–>

так и скажи что всё одинаковое………..

http://www.elcats.ru/   вот , кавырни , там всё есть :-X

так и исказал , может ещё кто чё полезного для себя найдёт ::)

<!–

–>

  • BMW E30, 316i, м40 —>м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)…разбит офигенный аппарат(((

А. Гелъба:  “Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек”

<!–


–>

<!–


–>

Одинаковые или нет зависит от рейки. Бывает с демпфером, тогда разные, бывает без, тогда одинаковые.

<!–

–>

<!–


–>

На е21, тоже какой-то гемор с этим аммортом, у меня его нет, брал 2года назад тяги с пыльниками на шарнирах, т.е. правые встали без проблем, зато получился гемор с гофрироваными пыльниками, не помню с каким, пришлось ставить старый. на днях буду смотреть, что с тягами т.к. на правой стороне занижение -2 витка))), думаю что и тяге звиздец пришел, рулевому наконечнику точно!

<!–


–>

да вы меня не поняли!
у рейки с амо правая тяга с ЗАВОДСКИМ ПЫЛЬНИКОМ. Не тот, который гофрированный, а тот который закрывает сам шарнир!!! Благодоря ему тяга не сдохнет от попадания под ГОФРИРОВАННЫЙ ПЫЛЬНИК грязи и воды как у меня.

Я хочу поставить такие тяги на правую и на левую сторону, потому и спрашивал отличаются они чем -нибудь кроме пыльника, потому как даже у правых и левых тяг для рейки без амо номера почему то разные.

<!–

–>

  • ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.

BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.

<!–


–>

да вы меня не поняли!
у рейки с амо правая тяга с ЗАВОДСКИМ ПЫЛЬНИКОМ. Не тот, который гофрированный, а тот который закрывает сам шарнир!!! Благодоря ему тяга не сдохнет от попадания под ГОФРИРОВАННЫЙ ПЫЛЬНИК грязи и воды как у меня.

Я хочу поставить такие тяги на правую и на левую сторону, потому и спрашивал отличаются они чем -нибудь кроме пыльника, потому как даже у правых и левых тяг для рейки без амо номера почему то разные.

;)
Ща каталог глянул, обычные тяги- одинаковые, не делятся на левую и правую! Можешь смело брать тяги с пыльником! Если у тебя нет аммортизатора на рейке ставь еще и гофру! Я просто, конструкцию е30, не всю знаю, думал, мало ли тяги разные ::)! Я себе ставил такие тяги, именно из-за этого пыльника ;)

« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 12:52:59 от maykop
»

<!–

–>

<!–


–>

у рейки с амо правая тяга с ЗАВОДСКИМ ПЫЛЬНИКОМ. Не тот, который гофрированный, а тот который закрывает сам шарнир!!! Благодоря ему тяга не сдохнет от попадания под ГОФРИРОВАННЫЙ ПЫЛЬНИК грязи и воды как у меня.

Идея неплохая, однако сама рулевая рейка при рваном гофропыльнкие таки умрет, а она гораздо дороже и сложнее меняется, чем тяги. Гофропыльник не должен рваться. Я их годами эксплаутировал и менял для профилактики.

<!–


–>

Идея неплохая, однако сама рулевая рейка при рваном гофропыльнкие таки умрет, а она гораздо дороже и сложнее меняется, чем тяги. Гофропыльник не должен рваться. Я их годами эксплаутировал и менял для профилактики.

а у меня представь через два года правая тяга сдохла, и левая на подходе. Хотя и пыльники новые – и не рваные до сих пор! На правой стороне оказалась трещина на самом корпусе рейки, потому туда все гуано и попало, а на левом – хз как, гуано меньше, но присутствовало.

рулевое брал в все сборе – мейли, наконечники живые, а вот тяги нет. Так что был бы пыльник на тягах – ездил бы дальше. За рейку не ручаюсь – я все равно её не давно перебрал)
Единственная проблема – длинный пыльник на тягу с пыльником лучше не ставить. Решил ставить короткий пыльник добавив родную шайбу, на кот он одевается и за кот амо цепляется. Правдо она у меня одна, поэтому закажу у токаря вторую.

<!–

–>

  • ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.

BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.

<!–


–>
Еще про Авео:  Учебник своими руками: простые способы снятия рулевой колонки
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий