Есть ли отличия в конструкции задних стоек стабилизатора левой и правой, каталожные номера на коробках разные, выглядят одинаково, на обоих метка LH, старые тоже выглядя одинаково.
Сообщение от Nikolay_
тоже интересно
Никакой разницы нет,они абсолютно одинаковые
Сообщение от diagon
Никакой разницы нет,они абсолютно одинаковые
И не нужно понимать. Да,номера разные,и в каталогах указываются разные номера,но правая и левая стойки абсолютно идентичны. Ну раз уж все равно едете к мастеру,то он вам все сам покажет,и вы сами убедитесь. У меня было то же самое)
Сообщение от diagon
он вам все сам покажет
Да я и сам это вижу, вон они передо мной лежат щас. Скорее всего и мастер ничего не скажет: просто поставит как положено и всё тут
Думаю,так и будет
Сообщение от Unlimited
в чем же отличия.
55530 левая
55540 правая
Сообщение от diagon
Думаю,так и будет
Так и было. Мастер сказал, что по-другому они и не встают и что Hyundai в этом плане молодцы) Что бы это могло значить – одному ему осталось известным, но в след раз я найду яму и сам погляжу что к чему. В общем 5 минут работы, 1000 рублей и у меня снова тихая задница
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
- Вход
- Подскажите одинаковые ли должны быть рулевые тяги правая и левая?и одинаковая ли
- Den Fuckin New Member
- Bahus162 New Member
- Дмитрий Мухин New Member
- usama New Member
- balexi New Member
- ELar New Member
- vinteru New Member
- Mr. EKO New Member
- wm7 New Member
- margoseo New Member
- Анастасия Патшина New Member
- Поделиться этой страницей
- Форум
- Пользователи
- Быстрый поиск
- Тема: правые/левые тяги и наконечники одинаковые? (Прочитано 3907 раз)
Подскажите одинаковые ли должны быть рулевые тяги правая и левая?и одинаковая ли
Тема в разделе “Ходовая часть“, создана пользователем Den Fuckin, 13 июн 2017.
Den Fuckin
New Member- Регистрация:
- 6 июн 2018
- Сообщения:
- 1.260
- Симпатии:
- 0
Здравствуйте, подскажите одинаковые ли должны быть рулевые тяги правая и левая?
и одинаковая ли должна быть резба со стороны рулевого механизма? а то вот столкнулся с проблемой купил пришёл стал смотреть а там на одном резба сама по себе мельче и диаметр тоже отличается13 июн 2017
#1
Bahus162
New Member- Регистрация:
- 18 янв 2016
- Сообщения:
- 1.323
- Симпатии:
- 0
там если не ошибаюсь на самих тягах дожны быть “палочки” на одной одна на второй две… но какая на какую не помню… или…блин… или на наконечниках это…
19 июл 2017
#2
Дмитрий Мухин
New Member- Регистрация:
- 17 апр 2016
- Сообщения:
- 1.352
- Симпатии:
- 0
на наконечниках! Они разные, углы в разные стороны так как выточены под то чтобы рычаг не задел, а вот резьба на сколько помню, год назад менял одинаковая
9 сен 2017
#3
usama
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.304
- Симпатии:
- 0
я вот тож год назад менял… не помню.. по моему тоже одинаковые они..
13 сен 2017
#4
balexi
New Member- Регистрация:
- 13 дек 2016
- Сообщения:
- 1.395
- Симпатии:
- 0
вот здесь разные резбы и диаметр
должно ли быть такое?24 окт 2017
#5
ELar
New Member- Регистрация:
- 19 дек 2015
- Сообщения:
- 1.364
- Симпатии:
- 0
так это сторона тяги которая вкручивается в рейку, они должны быть одинаковы!
21 дек 2017
#6
vinteru
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2015
- Сообщения:
- 1.333
- Симпатии:
- 0
спасибо, завтра пойду менять
12 фев 2018
#7
Mr. EKO
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.343
- Симпатии:
- 0
видимо что то не то вовсе дали, так как тяга рулевая на всем семействе от логана фазы один и до дастера одинаковые
7 мар 2018
#8
wm7
New Member- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 1.335
- Симпатии:
- 0
Видимо так, так а какая там мелкая или крупная должна быть?
15 мар 2018
#9
margoseo
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.401
- Симпатии:
- 0
15 апр 2018
#10
Анастасия Патшина
New Member- Регистрация:
- 13 дек 2016
- Сообщения:
- 1.364
- Симпатии:
- 0
хорошо спасибо
28 апр 2018
#11
Поделиться этой страницей
- Забыли пароль?
logan
Тема: правые/левые тяги и наконечники одинаковые? (Прочитано 3907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не смотря на новый пыльник грязь и вода все равно под него попала и разрушила правую тягу. Стоит рейка ГУР.
Купил тягу в месте с наконечником для рейки с амо (та кот с пыльником идет). Также купил новый пыльник (шайба для его установки имеется)
Вчера снимал левую амо-стойку и обнаружил, что и левую тягу в скором времени менять придется.
Посему вопрос – можно ли поставить правую тягу на левую сторону? Номера их разные, а вот сами по себе они одинаковы?
На них хотя бы стоит заводской пыльник и от грязи они не умрут, а то как-то обидно менять все рулевое в сборе, когда наконечники еще живые, да и сход-развал не халявный.
<!–

Записан
–>
- ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.
<!–
–><!–
–>
Когда ставил старые наконечники на новую рейку свою, разницы не увидел и поставил наобум. Я дурак? Кстати, пыльники родные не стал ждать, а сделал пыльник из 2-х тазовских, год езжу без проблем.
<!–

Записан
–>
- e30is m42b18 Diamantschwartz ’90
<!–
–>
по-моему еси рейка гуровая , то обе стороны одинаковые , а еси с амо , то тут они отличаюца , даж пыльники разные
<!–

Записан
–>
- BMW E30, 316i, м40 —>м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)…разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба: “Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек”
<!–
–>
по-моему еси рейка гуровая , то обе стороны одинаковые , а еси с амо , то тут они отличаюца , даж пыльники разные
<!–
–>
про это и тема, что у рейки с амо правая тяга с заводским пыльником. След от грязи как у меня она не умрет. Вот хочу такую же на левую сторону поставить. Т.е. правую тягу на левую сторону
<!–

Записан
–>
- ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.
<!–
–>
судя по каталогу, тяги разные, а рулевые наконечники одинаковые. это на безгуровой рейке, если я правильно понял.
пыльники правый/левый тоже разные
<!–

Записан
–>
- m40b16 > m30b34, седан, 89-год
<!–
–>
про безгур. помнитса что справа пыльник просто цылиндр равноширокий по всей длине, а слева диаметр изменяется на рейке он широкий и становится уже на тяге.
<!–
–>
так, чтот ничё не понял, у меня обычная рейка, хочу поменять тяги с наконечниками и пыльниками они слева справа разные чтоли? Если разные, то подскажите номерки пожалуйста!
<!–
–>
<!–

Записан
–>
- BMW E30, 316i, м40 —>м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)…разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба: “Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек”
<!–
–>
<!–
–>
так и скажи что всё одинаковое………..
http://www.elcats.ru/ вот , кавырни , там всё есть
так и исказал , может ещё кто чё полезного для себя найдёт
<!–

Записан
–>
- BMW E30, 316i, м40 —>м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)…разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба: “Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек”
<!–
–>
<!–
–>
Одинаковые или нет зависит от рейки. Бывает с демпфером, тогда разные, бывает без, тогда одинаковые.
<!–

Записан
–>
<!–
–>
На е21, тоже какой-то гемор с этим аммортом, у меня его нет, брал 2года назад тяги с пыльниками на шарнирах, т.е. правые встали без проблем, зато получился гемор с гофрироваными пыльниками, не помню с каким, пришлось ставить старый. на днях буду смотреть, что с тягами т.к. на правой стороне занижение -2 витка))), думаю что и тяге звиздец пришел, рулевому наконечнику точно!
<!–
–>
да вы меня не поняли!
у рейки с амо правая тяга с ЗАВОДСКИМ ПЫЛЬНИКОМ. Не тот, который гофрированный, а тот который закрывает сам шарнир!!! Благодоря ему тяга не сдохнет от попадания под ГОФРИРОВАННЫЙ ПЫЛЬНИК грязи и воды как у меня.
Я хочу поставить такие тяги на правую и на левую сторону, потому и спрашивал отличаются они чем -нибудь кроме пыльника, потому как даже у правых и левых тяг для рейки без амо номера почему то разные.
<!–

Записан
–>
- ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.
<!–
–>
да вы меня не поняли!
у рейки с амо правая тяга с ЗАВОДСКИМ ПЫЛЬНИКОМ. Не тот, который гофрированный, а тот который закрывает сам шарнир!!! Благодоря ему тяга не сдохнет от попадания под ГОФРИРОВАННЫЙ ПЫЛЬНИК грязи и воды как у меня.Я хочу поставить такие тяги на правую и на левую сторону, потому и спрашивал отличаются они чем -нибудь кроме пыльника, потому как даже у правых и левых тяг для рейки без амо номера почему то разные.
Ща каталог глянул, обычные тяги- одинаковые, не делятся на левую и правую! Можешь смело брать тяги с пыльником! Если у тебя нет аммортизатора на рейке ставь еще и гофру! Я просто, конструкцию е30, не всю знаю, думал, мало ли тяги разные ! Я себе ставил такие тяги, именно из-за этого пыльника
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 12:52:59 от maykop
»
<!–

Записан
–>
<!–
–>
у рейки с амо правая тяга с ЗАВОДСКИМ ПЫЛЬНИКОМ. Не тот, который гофрированный, а тот который закрывает сам шарнир!!! Благодоря ему тяга не сдохнет от попадания под ГОФРИРОВАННЫЙ ПЫЛЬНИК грязи и воды как у меня.
Идея неплохая, однако сама рулевая рейка при рваном гофропыльнкие таки умрет, а она гораздо дороже и сложнее меняется, чем тяги. Гофропыльник не должен рваться. Я их годами эксплаутировал и менял для профилактики.
<!–
–>
Идея неплохая, однако сама рулевая рейка при рваном гофропыльнкие таки умрет, а она гораздо дороже и сложнее меняется, чем тяги. Гофропыльник не должен рваться. Я их годами эксплаутировал и менял для профилактики.
а у меня представь через два года правая тяга сдохла, и левая на подходе. Хотя и пыльники новые – и не рваные до сих пор! На правой стороне оказалась трещина на самом корпусе рейки, потому туда все гуано и попало, а на левом – хз как, гуано меньше, но присутствовало.
рулевое брал в все сборе – мейли, наконечники живые, а вот тяги нет. Так что был бы пыльник на тягах – ездил бы дальше. За рейку не ручаюсь – я все равно её не давно перебрал)
Единственная проблема – длинный пыльник на тягу с пыльником лучше не ставить. Решил ставить короткий пыльник добавив родную шайбу, на кот он одевается и за кот амо цепляется. Правдо она у меня одна, поэтому закажу у токаря вторую.
<!–

Записан
–>
- ProfiSale.ru – компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. – продана
BMW E30-325e 1985 г.в. – донор
BMW Z3 1998 г.в.
<!–
–>