Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты) Ремонт
Содержание
  1. Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы
  2. Когда производится замена
  3. Правильный выбор трансмиссионного масла
  4. Последовательность действий по замене масла
  5. Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
  6. Порядок замены подшипника передней ступицы
  7. Процесс замены переднего ступичного подшипника
  8. Устройство
  9. Как поменять?
  10. Порядок работы
  11. Передний редуктор
  12. Снятие переднего моста
  13. Ремонт переднего узла моста
  14. Установка переднего устройства
  15. Регулировка
  16. Разборка и сборка редуктора переднего моста Chevrolet Niva
  17. Передний мост Нива Шевроле
  18. Communities › Chevrolet Niva › Blog › Передний редуктор шеви-нива–сборка и регулировка
  19. Принцип действия
  20. Рекомендации завода
  21. Сколько масла в кпп?
  22. Через сколько километров нужно менять?
  23. Как проверить уровень?
  24. Полезное видео
  25. Признаки неисправности
  26. Видео о ремонте РПМ
  27. Видео о разнице РПМ Шнивы и ВАЗ 2121
  28. Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле
  29. Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост
  30. Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива
  31. Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива
  32. Скрежет при движении Нива Шевроле
  33. Откуда скрежет при движении в Ниве?
  34. Причем тут ступица?
  35. Скрипит левое переднее колесо
  36. Жутко скрипит справа в районе колеса.
  37. Скрипит спереди (Из колес)
  38. Скрип-скрежет передняя подвеска.
  39. Нивоводы — скрип переднего колеса — что это может быть?

Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы

Серийное производство первого советского внедорожника, относящегося к малому классу, стартовало в 1977 году. С тех пор ВАЗ-2121 Нива и его многочисленные модификации удерживает первенство как самый массовый и популярный представитель полноприводных автомобилей. А для всех подобных транспортных средств необходимо вовремя производить замену трансмиссионных жидкостей в коробке передач, раздатке и ведущих мостах. Как поменять масло в переднем и заднем мостах Нивы – тема данной статьи.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Как поменять масло в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива.

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Передний мост: 1 — передняя крышка; 2 — прокладка передней крышки; 3 — картер редуктора; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — сателлит; 6 — шестерня привода; 7 — ось сателлитов; 8 — коробка дифференциала; 9 — штуцер; 10 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 11 — передний подшипник ведущей шестерни; 12 — ведущая шестерня; 13 — задний подшипник ведущей шестерни; 14 — маслоотражатель; 15 — сальник ведущей шестерни; 16 — фланец ведущей шестерни; 17 — гайка крепления фланца; 18 — нижняя крышка картера; 19 — распорная втулка; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — подшипник коробки дифференциала; 22 — корпус левого внутреннего шарнира; 23 — установочное кольцо подшипника корпуса внутреннего шарнира; 24 — сальник корпуса внутреннего шарнира; 25 — стопорное кольцо; 26 — сайлент-блок; 27 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 28 — крышка подшипника корпуса внутреннего шарнира; 29 — регулировочная гайка подшипника коробки дифференциала; 30 — шпилька крепления крышки подшипника дифференциала; 31 — крышка подшипника коробки дифференциала; 32 — опорная шайба шестерни полуоси.

Основные детали переднего моста — дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора — не отличаются от соответствующих деталей заднего моста.
Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции. Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками. Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.
Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера.
Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера и уплотненными картонными прокладками. Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески.
В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.
Нижняя крышка картера редуктора через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. В правой верхней части картера редуктора запрессован штуцер шланга вентиляции.

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км. Но это рекомендации завода

Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.

Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью.

И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло.

Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита).

При каждом подъеме автомобиля старайтесь прочищать сапун редукторов.

Замена масла в заднем мосту

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Отверните сливную пробку

Заверните и затяните сливную пробку.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Отверните заливную пробку

Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Заверните и затяните заливную пробку.

Замена масла в редукторе переднего моста

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Слейте масло в емкость.

Заверните сливную пробку.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Заверните заливную пробку.

В картер переднего моста заливается 1,15 литра масла

В картер заднего моста заливается 1,3 литра масла

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL5 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90, 85W-90

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло лучше заливать в Niva Chevrolet.

В руководстве по эксплуатации ШевиНивы указываются рекомендации завода:

Вязкость трансмиссионного масла:

Напомним, согласно регламенту технического обслуживания менять масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах Niva Chevrolet следует на пробеге 3 тыс.км, а затем каждые 45 тыс.км.

А какое трансмиссионное масло порекомендуете вы, и как часто вы его меняете?

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Трансмиссионные масла Нива).

Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Еще про Авео:  Замена корпуса термостата Шевроле Авео Т300

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Снимаем со шпилек шайбы.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Вынимаем регулировочные гайки.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни (см. Замена сальника ведущей шестерни).

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Проверку технического состояния деталей см. в разделе Разборка редуктора заднего моста. Кроме того, проверяем состояние подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем подходящими отрезками труб.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,08–0,11 мм.

Уплотнительные прокладки крышек редуктора заменяем на новые. Перед установкой наносим на прокладки герметик.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Шум, гул снизу при езде накатом

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Передний мост Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Порядок замены подшипника передней ступицы

Владельцу Шеви Нивы потребуется обзавестись несколькими видами инструментов, среди которых:

Процесс замены переднего ступичного подшипника

У колёсного диска требуется ослабить гайки и болты, обеспечивающие крепление. Вывешивание производится сначала для передней части.

Проводится замена ступичного подшипника Нивы Шевроле очень просто. Колесный диск вместе с крышкой ступичной гайки должны быть сняты.

На следующем этапе идёт установка противоположного колеса на свое место. Автомобиль опускается при помощи домкрата до тех пор, пока второе колесо не зацепится крепко за опору.

Главный совет – защититься от случайных проворачиваний.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Рекомендуется заранее делать специальную метку на поверхности двух сопрягаемых деталей. Тогда будет проще сохранять рекомендуемое положение.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Главное во время завинчивания – проследить за отсутствием чрезмерных нагрузок. Иначе запчасть деформируется и раньше времени становится непригодной.

Устройство

Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло.

Усилие карданного вала, прикрученного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне. Далее, через сателлиты, крутящий момент распределяется между шестернями полуосей (левой и правой).

Также механизм редуктора включает подшипники, гайки, прокладки, регулировочные кольца. Для заливки масла и удаления отработки в корпус предусмотрены пробки. Ведущая шестерня, как и полуоси, оснащена сальниками, которые предотвращают утечку трансмиссионки во время движения машины. На рисунке подробно представлено устройство редуктора:

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Как поменять?

При серьезных поломках механизма имеет смысл заменить его на новый. Для этого вам понадобится новый редуктор и небольшой комплект инструментов:

Важно: замену или ремонт редуктора не удастся выполнить без подъемника, смотровой канавы либо эстакады.

Порядок работы

Для установке нового узла на место необходимо выполнить операции в обратном порядке.

Важно: после монтажа редуктора не забудьте залить в него трансмиссионное масло. Иначе вскоре придется снова менять его другим

Передний редуктор

Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить. Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование. Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться в автомастерские.

Снятие переднего моста

Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. Снимаются:

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Редуктор на ВАЗ Нива

С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности. Потом необходимо выполнить следующие действия:

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Ремонт переднего узла моста

Разборка осуществляется в последовательности:

Установка переднего устройства

Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с гайками требуется затягивать моментами. Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.

Не обязательно покупать новый узел. Можно самостоятельно заменить сальники или шестерни, а затем отрегулировать механизм. Ремонтировать механизм имеет смысл, если большинство деталей не изношены. Иначе стоит переплатить и установить заведомо рабочий узел, чтобы больше не возвращаться к ремонту.

Для ремонта и регулировки редуктора переднего моста понадобятся:

Также понадобятся новые прокладки под крышки.

Регулировка

Отрегулировать ведущую шестерню не удастся без динамометрического ключа и оправки А.70184. Также понадобится:

Регулировка ведущей шестерни выполняется так:

Важно: момент затяжки не должен превышать 26 кгс. Если его недостаточно, необходимо заменить распорную втулку.

Регулировка зазора между деталями главной пары выполняется в несколько этапов:

Разборка и сборка редуктора переднего моста Chevrolet Niva

Детали и расходники:

1. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

2. Снимаем крышку.

3. Снимаем прокладку.

4. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

5. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

6. Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

7. Снимаем со шпилек шайбы.

8. Поддев отверткой.

9. Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

10. Потянув за болт, снимаем крышку.

11. Вынимаем регулировочные гайки.

12. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

13. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных здесь. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано здесь.

14. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

15. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

16. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

17. Вынимаем кольцо.

18. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

19. Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления.

20. Снимаем крышку.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

21. Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

22. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Передний мост Нива Шевроле

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Устройство переднего моста Шеви Нива:

1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Еще про Авео:  Купить катализаторы для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) T250 в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Передний редуктор шеви-нива–сборка и регулировка

Подобрали регулировочное кольцо нужной толщины, запрессовали подшипник на ведущую шестерню, надели распорную втулку-все в картер, передний подшипник на хвостовик, маслоотражетельную шайбу, запрессовываем сальник

готово. главная пара у нас 2101,10/43, 4,3 была найдена у запасливого дедушки(Царствие ему Небесное)-в советское время люди запчастями впрок запасались.

собрали дифференциал-все сателлиты, шестерни полуосей, ось сателлитов-все новое, новые же и подшипники

напрессовываем подшипники дифференциала

Если нет оправки-можно воспользоваться старой распорной втулкой.

Осталось установить дифференциал и отрегулировать редуктор.Из своего субъективного опыта выработал следующий алгоритм действий. Сначала беру гайки бугелей о закручиваю их без крышек до конца резьбы на посадочных местах подшипников картера

Затем равномерно откручиваю до того момента чтобы можно было вставить дифференциал

Всталяю дифференциал и от руки подкручиваю гайки-одну ослабляю, другую закручиваю-чтобы установить приблизительно нужный зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерни.После этого надеваю крышки подшипников диффа и закручиваю пока не сильно.Беру спецключ и проверяю как крутятся регулировочные гайки, нормально ли они по резьбе вращаются

Теперь переходим к регулировке редуктора-устанавливаем зазор в зацеплении главной пары и преднатяг подшипников дифференциала.В отличие от заднего, на переднем редукторе расхождение крышек должно быть в пределах 0,08-0,11 мм.

Принцип действия

Крутящий момент подается на коробку передач (КП) и раздаточную коробку полноприводного автомобиля. С нее усилие направляется до переднего и заднего моста. Карданной передачей НИВА крутящий момент подается на оси.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес.Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию: ведущая и ведомая шестерни, располагающиеся друг к другу под прямым углом. Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами.

Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла.

Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число.

В КПП Нивы Шевроле, как в любых других автомобилях, используется трансмиссионное масло.

Оно смазывает шестерни, валы и другие движущиеся части, уменьшает скорость износа деталей и увеличивает КПД трансмиссии.

Рекомендации завода

Нивы Шевроле сходят с конвейера с минеральной трансмиссионкой, которая имеет вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90 и соответствует стандарту API GL4 или GL4/GL5.

Однако, по наблюдениям автовладельцев, замена «минералки» на синтетику или полусинтетику положительно сказывается на работе трансмиссии:

Важно! В КПП и раздатку Нивы Шевроле нельзя заливать популярное масло стандарта API GL-5. Его использование приведет к быстрой поломке агрегатов.

Сколько масла в кпп?

Объем масла в коробке Нива Шевроле составляет 1,6 л.

Через сколько километров нужно менять?

Периодичность замены трансмиссионки зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества смазки. Как правило, менять масло в коробке передач Нивы Шевроле приходится через 50 тысяч километров пробега.

Несвоевременная замена приводит к ускоренному износу шестерен и сокращению службы узла в целом. Особенно сильно это проявляется в условиях большой нагрузки: при эксплуатации автомобиля на бездорожье, на заснеженных дорогах или скоростном движении по шоссе.

Перед началом работы необходимо подготовить:

Доступ к коробке затруднен, поэтому замена осуществляется на эстакаде, яме или подъемнике.

После этого авто готово к эксплуатации.

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла выполняется через заливное отверстие. Необходимо:

Полезное видео

Редуктор переднего моста Нивы Шевроле передает крутящий момент на передние колеса автомобиля.

Необходимое усилие передается на его от раздаточной коробки через карданный вал.

Узел снижает угловую скорость, увеличивает крутящий момент и распределяет его между колесами.

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Признаки неисправности

Поломки механизма чаще всего проявляют себя в виде посторонних шумов или утечки масла. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы, возникающие с редуктором переднего моста, и способы их устранения.

Повышенный шум во время движения возникает в следующих случаях:

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Для устранения неисправности нужно проверить уровень трансмиссионки и при необходимости долить ее.

Также следует произвести регулировку подшипников и шестерен, а также выставить правильные зазоры и моменты затяжки. Изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.

Шум при торможении двигателем или разгоне появляется из-за ослабленной затяжки гайки фланца или неправильной регулировке подшипников и шестерен. Такая проблема устраняется регулировкой зазоров и момента затяжки.

Также шум во время разгона и торможения двигателем появляется в результате износа одного либо нескольких подшипников. Тогда их необходимо заметить.

Стук при начале движения — это следствие износа отверстий для крепления осей. Он пропадет после замены коробки дифференциала. Иногда приходится заодно менять оси шестерен.

Утечка масла — свидетельство износа манжет сальников, слабой затяжки крепления крышки картера или повреждения уплотнений. Если течь наблюдается из-под прокладки, нужно заменить ее и затянуть резьбовые соединения. Утечка трансмиссионного масла в районе хвостовика устраняется путем замены сальника.

Видео о ремонте РПМ

Совет: замена сальника ведущей шестерни не требует полной разборки узла. Поэтому многие из перечисленных приспособлений и инструментов не понадобятся.

Остается провернуть шестерню, одновременно проверяя зазор. Если он остается неизменным, регулировка завершена. Уменьшение или увеличение люфта во время вращения шестеренок говорит о деформации корпуса дифференциала. Его можно попробовать отторцевать на токарном станке, но лучше заменить новым.

Видео о разнице РПМ Шнивы и ВАЗ 2121

Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле

Всё о трансмиссии Шевроле Нивы — устройство, принцип работы и неисправности

Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста Нивы Шевроле?

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Еще про Авео:  Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Скрежет при движении Нива Шевроле

Многие владельцы Нивы Шевроле могут столкнуться с таким явлением, как скрежет при движении даже на небольшой скорости, а то и пропажу тормозов. Сегодня мы расскажем о причинах.

Откуда скрежет при движении в Ниве?

Начнем с того, что возникает он как правило спереди и причиной его являются колодки, задевающие о диск, а иногда и скоба суппорта. Прежде чем заниматься тормозной системой, необходимо уяснить понять, что получается такое либо из-за того, что заклинил суппорт, либо из-за проблем со ступицей. Но бывает и такое, Что проблемы возникают сразу обе, одна за другой.

Вначале снимаем колесо и осматриваем суппорт. Если у вас нет вот такой картины:

То вам пока повезло. Пробуем развести колодки – не разводятся? Значит заклинил суппорт, а если развелись то, скорее всего у вас прогрессирует проблема, представленная на фото.

Причем тут ступица?

А вот она имеет прямое отношение, особенно если машина до 2016 года с регулируемым ступичным узлом. Если подшипник недотянут, то ступица начнет болтаться, а вместе с ней – тормозной диск. Все это приводит к тому, что тормозной диск будет перемещаться и задевать о скобу. Колодки, как правило, будут иметь не равномерный износ.

На данных фотографиях представлен уже запущенный случай, в этом случае автомобиль ехал уже ковыляя. Ступичную гайку оторвало вместе с куском ШРУСа и колесо держалось за счет суппорта. Тормоза естественно потеряли свою эффективность и педаль проваливалась, так как колодки не зажимали диск, а толкали его относительно оси. При движении Нивы получался неприятный скрежет, а при вывороте руля даже удары. Автовладельцу повезло, что машина не потеряла колесо.

Если колодки удалось развести, проверьте ступичный подшипник, покачав колесо. Если имеется ощутимый люфт, то скорее всего гайка либо не затянута, либо подшипник уже разбит. Не исключена и поломка ступицы.

Чтобы в дальнейшем таких проблем не повторялось, было принято решение установиться поворотные кулаки с безлюфтовыми подшипниками. Также к замене были представлены: граната, шаровые, скоба суппорта, тормозные диски и колодки. Ремонт вышел дорого.

Не поленитесь и снимите колесо, даже если придется это делать на трассе. Иначе последствия могут быть фатальными.

Скрипит левое переднее колесо

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 20.12.2005Тем / Сообщений: 2 / 593Откуда: МоскваВозраст: 46Авто: —

ALER, был большой люфт, я немного подтянул по факу.Седня вроде не скрипит, а вчера за -30 было так как на телеге не смазанной ездил.

Добавлено спустя 51 секунду:

Kotjaпри вращении только. Руль нормальный.

Рег.: 09.06.2009Тем / Сообщений: 2 / 152Откуда: СочиВозраст: 35Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

Рег.: 09.06.2009Сообщений: 683Откуда: ВоронежВозраст: 42Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Рег.: 27.06.2011Сообщений: 207Откуда: Украина,ОдессаВозраст: 60Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Рег.: 27.04.2009Сообщений: 139Откуда: ВоронежВозраст: 48Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Имя: СергейРег.: 07.05.2012Сообщений: 236Откуда: Россия, ЯрославльВозраст: 42Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Рег.: 20.05.2010Тем / Сообщений: 1 / 391Откуда: Кировская облВозраст: 53Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Рег.: 11.09.2008Тем / Сообщений: 2 / 400Откуда: Санкт- ПетербургВозраст: 44Авто: 2120 & 2002г папирус

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

Рег.: 20.11.2011Тем / Сообщений: 6 / 368Откуда: Россия Нижний НовгородВозраст: 53Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Жутко скрипит справа в районе колеса.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Скрипит спереди (Из колес)

Сообщение flatraaa » 31 май 2013, 20:37

Сообщение Sunny » 01 июн 2013, 10:02

Сообщение Sash » 01 июн 2013, 10:08

Сообщение Sunny » 01 июн 2013, 11:33

Сообщение Sash » 01 июн 2013, 14:17

Сообщение Sunny » 01 июн 2013, 21:16

Сообщение Sash » 01 июн 2013, 21:35

Сообщение Sunny » 02 июн 2013, 07:44

Сообщение Алена » 06 июн 2013, 22:11

Сообщение Sash » 06 июн 2013, 22:28

Сообщение flatraaa » 06 июн 2013, 22:39

Сообщение Сантёр-монтёр » 07 июн 2013, 10:14

flatraaa, почитал обсуждение проблемы, решился вставить пару фраз: — если не скрип, а именно свист (пищание) — это трется металл о металл, — и если еще всё это пропадает, когда именно СЛЕГКА надавишь на педаль тормоза — это 100% тормозные колодки металлическими вкраплениями «пищат» или «свистят» (кому как слышится) по тормозному диску. На жигулях я на это даже не обращал внимания — вкрапление металла вырабатывалось — пищание пропадало, потом вновь появлялось от новой крупинки металла. Единственный способ удалить именно эту проблему — установить другие тормозные колодки.

Буржуи применяют на автомобилях спец. прибамбахи, что бы колодки не пищали. Но это касается больше писка колодок при торможении. Хотя, возможно, и в движении с расторможенными колесами эти прибамбахи не позволяют колодкам издавать звуки, описанные тобой. Один из способов гашения писков колодок — приклеивание стеклотканевой сетки между колодкой и тонкой металлической пластинкой, через которую цилиндр давит на колодку. Кроме того, эта сетка промазывается термостойкой смазкой. В результате получается своеобразная тонкая «мягкая» виброгасящая прокладка. Ввиду малоопытности в ремонте Нивы, имеются ли подобные штучки на тормозах Нивы — не знаю.

А подшипники — либо гудят, либо хрустят — когда совсем уже хотят развалиться. Чтоб свистели — не слышал ни разу. Металлический скрип, когда машину телепает в стороны или при работе подвески — это трется металл о металл, как правило пружина о детали кузова.

Скрип-скрежет передняя подвеска.

Рег.: 18.03.2008Сообщений: 37Откуда: МагнитогорскВозраст: 39Авто: 21213 2002г.в.

Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4252Откуда: ОмскВозраст: 50Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 30.03.2008Тем / Сообщений: 15 / 3171Откуда: СургутВозраст: 36Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вобщем отчет:после последнего сообщения вроду смотрю перестало шуметь, перед этим затянул гайку ступици, однако в Городе появился периодический скрип как у старой коляски, медленно-медленно(60км.ч) доехал до дома (заранее, купив подшипники ступичные +2 сальника итого 440р). в городе еще перед магазином энергично пошатал колесо на люфт — ничего не обнаружил, приехал домой поддомкратил а там УЖАС! люфтило так что сердце екнуло: как я до дома доехал ЧУДО что колесо не отвалилось. вобщем добрался до внешнего подшипника как и оказалось он рассыпался, только после полного снятия я увидел, что удерживающие «полоски» полностью растворились, сфотать не получилоась руки в мазуте были..но вот схематическое объяснение:

Крышка заливной горловины переднего моста Нива Шевроле и Какое масло лить и когда менять в коробку Нива Шевроле (коробка, раздаточная коробка, мосты)

то есть таких полос оставалось 2 штуки, то то я смотрю там и суппорт и сам диск все было раскаленным, оказалось, что этими 2-3 разовыми ежедневными затягиваниями ступичной гайки довел до того, что(утопил просто диск) тормозной диск стал «есть» тормозной суппорт и «сьел» его на 3-4 см изрядно сам стершись , денег на диск нету на свой страх и риск оставил пока этот.

Нивоводы — скрип переднего колеса — что это может быть?

пробег около 25 000км. сегодня опять проверял за городом — «собаки скулить» в колесе начинают полько после работы тормозом. Если тормозить двигателем — все тихо. Но если опять потормозить с пары горок — скрип

у меня ступичный подшипник полетел — был аж хруст с визгом.

как люфт ступичного подшипника проверяете?

визг у вас может быть от колодок — от того что они не равномерно отходят, могут быть на угол сточены. снимите колоки, поменяйте местами. предварительно проверте как у вас работает суппорт, все ли три штырька легко утапливаются? (в идеале можно еще попробовать прокачать тормоза)

и вообще вы уверены, что писк идет именно спереди от колеса?

Сообщение отредактировал ОлеК: 09.07.2010 — 09:26

Сообщение отредактировал Johhn: 10.07.2010 — 16:34

Трансмиссионное масло — техническая жидкость, использующаяся для защиты механизма коробки переключения передач, раздатки и ведущих мостов от износа.

Она образует на трущихся деталях устойчивую пленку, которая препятствует разрушению деталей в процессе трения.

Масло получают в процессе очистки и переработки нефтепродуктов с добавлением различных присадок, которые улучшают смазывающие свойства и не допускают разрушения защитной пленки.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий