Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015) Ремонт

Chevrolet Aveo T250


Седан Chevrolet Aveo T250 вид сбоку.

Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.

К семейству Aveo относят модели:
T200 и
T300.


Модификации Chevrolet Aveo T250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

На нашем автомобильном рынке предлагались четыре версии, две с мкпп и две с акпп:

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)


  • Коврики в салон


показать производителей ↓

Полиуретановые
Текстильные
Резиновые
Комбинированные
3D-коврики
EVA

Поиск по параметрам

  • по популярности
  • по цене

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии


Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии


Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

  • Для импортных автомобилей

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии


Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

  • 5 шт. Для оптимального соответствия нише для ног может потребоваться подрезка

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии


Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

• в наличии

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

  • Для оптимального соответствия нише для ног может потребоваться подрезка

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

р.

• в наличии

Затрудняетесь с выбором? Задайте нам вопрос

Какие коврики в машину купить

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Типы автомобильных ковриков для Chevrolet Aveo T250 рестайлинг [2006-2011]

Подбор по параметрам

Коврики в салон, краткая справка

Какие коврики в салон выбрать?

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Самые популярные коврики – полиуретановые. Хорошо справляются с предовращением попадания влаги коврики с высоким бортом и 3D-коврики. При выборе комплекта ковриков обратите внимание, чтобы водительский коврик закрывал место для отдыха левой ноги. Ворсовые 3D коврики Euromat и Seintex являются всесезонными и непромокаемыми.

МОЛДИНГ КАПОТА ХРОМ (СЕДАН) Шевроле Авео Т250

Артикул №: SK-60503

Шевроле Авео Т250
POLCAR

  • Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
  • Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД

Товар в наличии на складе

Описание запчасти SK-60503

Chevrolet Aveo T250

Год выпуска автомобиля :

9 664 869 196 649 240

Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Подходит для моделей: , , годов выпуска.

Отзыв добавлен Ваш вопрос принят! Уведомление об ответе придет на email.

Максимальное количество символов: /   500

Наши технические консультанты подберут наиболее наилучший вариант для Вашего авто.

Все товары перед отправкой детально проверяются на наличие брака,
если требуется, запчасти тщательно упаковывают, чтобы уменьшить риск порчи при доставки.

У нас продаются исключительно новые товары, производителя POLCAR.

Вся продаваемая в нашем магазине продукция,
прошла сертификацию в РФ, что подтверждено сертификатом соответствия “ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС”.

В случае если у товара есть кнопка «уведомить»,
Вы можете указать свою почту и как только он поступит в продажу, на указанный email придёт письмо.

Товары, у которых активна кнопка «купить», есть в наличии.

Заказ Вы можете оформить на нашем сайте или по телефону +7(903)722 78 54 с помощью наших менеджеров,
которые смогут ответить на все Ваши вопросы.

Молдинг капота
производства
POLCAR для
Chevrolet Aveo T250,
выпускаемых
с
2006-2008
годов,
можете
купить
в нашем
интернет-магазине
за 2760 руб.

Сделав заказ на молдинг капота в ближайшее время, уже завтра Вы сможете забрать его
на пункте выдачи или воспользоваться нашей доставкой.

По России мы отправляем ТК – СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.

С целью правильного подбора капота, следует проверить, что
свойства капота совпадают с Вашим авто по году производства и его оснащению.

Данная запчасть SK-60503 служит полной заменой к запчасти с оригинальным номером 9 664 869 196 649 240
для автомобиля Chevrolet Aveo T250 (2006-2008).

  • Еще капоты для Chevrolet Aveo T250

    Капот

    Артикул №: SK-34641

    2006 – 2008

    Капот

    Артикул №: SK-37739

    2006 – по настоящее время

    Капот

    Артикул №: SK-20545

    2006 – по настоящее время

    Капот

    Артикул №: SK-60499

    Капот

    Артикул №: SK-74097

    Молдинг капота

    Артикул №: SK-49469

Тюнинг автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 позволяет из серийных бюджетных машин создать эксклюзивные транспортные средства, выделяющиеся в дорожном потоке. Выполнение модернизации возможно как своими руками, так и путем обращения в специализированную мастерскую.

Аэродинамический обвес

Наиболее изменить внешний вид Шевроле Авео позволяет монтаж аэродинамического обвеса. Его правильный выбор и установка позволяют не только эстетически усовершенствовать транспортное средство, но и улучшить управляемость машины. При этом важно не допустить просчетов.

Они способны привести к повышению сопротивления воздушному потоку. Это в свою очередь отрицательно скажется на динамических характеристиках и потреблении горючего. Ухудшится и управляемость транспортного средства. В среднем цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 1500 рублей.

Преобразить внешний вид автомобиля способна и новая решетка радиатора. Для этих целей можно приобрести стоковую запчасть или от другого автомобиля. Стоимость такого тюнинга составит от 1500 рублей.

Также для придания выделяющегося внешнего вида на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 применяется аэрография. Цена нанесения изображения зависит от его размеров и сложности рисунка.

В среднем мастера берут от 2 тыс. рублей. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их главный недостаток заключается в малом сроке службы и быстрой потере внешней привлекательности. Купить наклейку можно от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.

При этом для чип-тюнинга не обязательно везти автомобиль к мастеру. Часто бывает достаточно просто отправить ЭБУ на перепрошивку по почте. Стоимость таких работ варьируется от 3 до 7 тыс. рублей.

Снятый для перепрошивки электронный блок управления двигателем

Снятый для перепрошивки электронный блок управления двигателем

Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Силовой агрегат на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 работает в тяжелом тепловом режиме. Многие владельцы сталкиваются с проблемой его перегрева в летнюю жару при стоянии в пробках или медленном движении в городском потоке.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.

Установленные два вентилятора для лучшего охлаждения двигателя

Установленные два вентилятора для лучшего охлаждения двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 весьма достойна с учетом бюджетного класса машины. Владельцы же часто желают ее улучшить, подстроив под себя. Обычно стоимость модернизации находится в пределах от 4 до 20 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Шевроле Авео Т250 и Т300

Среди владельцев Шевроле Авео Т250 и Т300 популярно подрезать пружины передней и задней подвески. Это позволяет бесплатно снизить клиренс машины. Недостатком способа является частое цепляние колесами арок.

Спиленная пружина передней подвески

Спиленная пружина передней подвески

"Лишние" части укороченной пружины

«Лишние» части укороченной пружины

Укорачивание пружины задней подвески

Укорачивание пружины задней подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, моторный щит, двери, днище и потолок. Шумоизоляция позволяет более комфортно находится в салоне во время поездки и вести беседу не повышая голос. Стоимость проведения звукоизоляции начинается от 5 тыс. рублей.

Так как автомобили Шевроле Авео Т250 и Т300 относятся к бюджетному классу, они имеют соответствующую обивку салона. Поэтому владельцы перетягивают салон, используя более дорогие материалы. Обычно на такие работы уходит более 60 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Во время тюнинга Шевроле Авео владельцы уделяют внимание оптике и подсветкам. Возможны установка ресничек, монтаж освещения ног водителя и переднего пассажира, наклейка светодиодных лент на днище. Стоимость такого тюнинга от 200 рублей.

Тюнингованная оптика

Шевроле Авео Т250 – это первое поколение знаменитой и популярной на постсоветском пространстве модели. Именно эта модификация является рестайлинговой. Выпуск ее начался в 2008 году и продолжался вплоть до 2011. Затем уже произошла смена поколений.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Дизайн этой модели уже можно считать устаревшим. Да и с точки зрения технических характеристик, автомобиль нуждается в определенных доработках. В этой статье мы рассказываем про тюнинг Шевроле Авео Т250.

Изменяем технические характеристики

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата. Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Это касается, прежде всего, выхлопной системы. Прирост мощности можно ощутить лишь заменив стандартную раскладку на так называемого «паука», добавив прямоточный глушитель. Установка амортизаторов с укороченными пружинами позволит сделать машину более «приземистой». Это улучшит управляемость и добавит стремительности силуэту.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант – перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.

Стайлинг Шевроле Авео Т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры – все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное – бюджет.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры – покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции. Освещение создает атмосферу уюта и тепла. Поэтому данному вопросу обычно уделяется большое внимание при тюнинге. Не стоит делать его слишком ярким или ядовитым.

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками. Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T300.

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Chevrolet Aveo – это вместительная, но при этом компактная модель, которую российские покупатели полюбили за отличную управляемость, безопасность и лаконичный дизайн. Автомобиль представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбек.

Технические характеристики Шевроле Авео

Машины относятся к классу компактных, что гарантирует легкое маневрирование в городских условиях и избавит от проблем на парковке. Габариты хэтчбека: длина – 4039 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Седан длиннее на 360 мм (4399 мм).

Объем багажника миниатюрного хэтчбека – 220–290 л в зависимости от версии авто. Этого вполне достаточно для решения повседневных задач и поездок за город. Багажное отделение седана располагает емкостью 400–502 л.

Дорожный просвет – 155 мм. Это стандартный клиренс для городских автомобилей. Вы с легкостью преодолеете небольшие бордюры и выбоины.

Chevrolet Aveo агрегатируется бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л мощностью 72, 83 или 94, 115 л.с. соответственно. Моторы работают в паре с МКПП-5, АКПП-4 или АКПП-6.

Модель можно смело назвать экономичной: расход топлива хэтчбека – от 5,5 до 6 л на 100 км пути, седана – от 5,2 до 6 л. Автомобили способны разгоняться до 157–186 км/ч в зависимости от версии мотора.

Шевроле Авео 1. 2, 1. 4, 1. 6 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Поколение 1 Т200 и Т250 (2002)

Шевроле Авео Т200 – бюджетный автомобиль образца 2003 года, построенный на базе модели Daewoo Kalos 2002 года. На первом этапе продаж автомобиль был доступен в Европе под названием «Дэу», а через некоторое время модель стала доступна по всему миру с разными обозначениями, а также под брендами Сузуки, Понтиак и Холден. В России сохранилось название Шевроле Авео. В РФ одноименные седан и хэтчбек предлагали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л, мощностью 72 и 83 л. с. соответственно. Еще был доступен 16-клапанный агрегат 1.4 мощностью 94 л. с. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. В 2006 году состоялась модернизация, а в 2008-м в моторной гамме появились новые ДВС объемом 1.2 и 1.4 л, с мощностью 84 и 101 л. с. Производство «Авео» Т200/Т250 продолжалось до 2012 года.

Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100км)

Бензиновые:

  • 1.2 72 л. с., МКПП, расход – 8,4/5,5/6,6 л
  • 1.4 94 л. с., АКПП, расход – 10,5/6,0/7.6 л
  • 1.4 83 л. с., МКПП, расход – 10,2/6,1/7.6 л
  • 1.4 94 л. с., МКПП, расход – 9,1/6,0/7.1 л
  • 1.6 106 л. с., МКПП, расход – 13,5/7.0 л
  • 1.4 101 л. с., МКПП, расход – 7,9/4,7/5,9 л
  • 1.4 101 л. с., АКПП, расход – 8,6/5,1/6,4 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Т250 Chevrolet Aveo

С двигателем 1.2

Михаил, Уфа

У меня Шевроле Авео в кузове седан. Модель 2004 года выпуска. Версия с двигателем 1.2 мощностью 70 л. с. и механикой. Машина стоит своих денег, работаю в такси уже пять лет. Автомобиль в хорошем состоянии. Расходы на обслуживание не требуют внеплановых затрат, а летом двигатель никогда не перегревается, несмотря на малый рабочий объем. Средний расход бензина 5 литров на 100 км.

Игорь, Тюмень

Езжу на Шевроле Авео первого поколения. Модель 2005 года, автомобиль оснащен пятиступенчатой механикой и 1.2-литровым бензиновым мотором. Реальный расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров на 100 км. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Зимой возможны проблемы с запуском из-за минерального масла, хотя и с полусинтетикой тоже неполадки – собственно, поэтому ее и не заливаю.

Людмила, Приморский край

Комфортный и недорогой седан, идеальный вариант в качестве первого авто на каждый день – в основном для городских поездок на работу, домой, по магазинам и т. д. 72-сильный мотор объемом 1.2 литра потребляет до 9 литров на сотню, что довольно много для такого скромняги. При этом он довольно шумный. Машина сама по себе бюджетная, так что от Авео можно ожидать чего угодно – лишь бы не встал посреди дороги. Реальный загородный расход бензина составляет 7 литров.

Карина, Харьков

Проехал на Авео 88 тыс. км, полет нормальный – меняю масло, бензин и фильтры, а также элементы подвески, в т. ч. Амортизаторы, сайлент-блоки, втулки и т. д. В основном по мелочи и только плановое обслуживание своими силами. Авео с 70-сильным мотором объемом 1.2 литра с большим усилием держится в городском потоке, т. к. мотору 1.2 л приходится несладко даже на низких оборотах, что неудивительно, ведь машине скоро 120 тыс. км.

Петр, Мурманск

Шевроле Авео 2004 года, четырехдверный седан первого поколения (т250), самая базовая комплектация с бензиновым двигателем объемом 1.2 литра и механикой. В комплектации ничего нет, машина с минимальными удобствами для работы в такси – уж точно лучше моего предыдущего ВАЗ-2106. Относительно современный седан с большим багажником на каждый день. В городе потребляет 8-9 литров.

Василий, Саратов

Мой Шевроле Авео с 70-сильным мотором в городском цикле съедает по 8-9 литров в зависимости от динамики. Зимой может доходить до 10 литров из-за необходимости крутить до максимальных оборотов, т. к. у мотора видать совсем тяги нет. Увы, совсем дохлый двигатель, который еще и склонный к перегреву. Машина пробежала 150 тыс. км, поржавел кузов и днище – придется делать антикоррозионную обработку, чего и следовало ожидать. Средний расход Аи-92 достигает 7 литров.

Борис, Тамбов

У меня Шевроле Авео с двигателем объемом 1,2 литра, который потребляет Аи-92 и расходует от 7 до 9 литров. Машина весьма хороша на пересеченной местности – во многом благодаря мягкой подвеске, а также минимальным кузовным свесам. Еще отмечу просторный багажник и вместительный салон с большой колесной базой и продуманой эргономикой водительского места.

Владимир, Краснодарский край

Езжу на Авео первой генерации, мой автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной городской эксплуатации. Ничего сверхъестественного – лишь бы ехал и не подводил в дальней дороге, как говорится. Естественно, много чего пришлось докупать дополнительно – например, предпусковой подогреватель, без которого зимой у 70-сильного мотора возникали неполадки при запуске. Реальный расход бензина в городе составляет 9 литров.

Григорий, Минск

Машина в целом понравилась, хотя мне и сравнивать не с чем – это мой первый автомобиль после того, как я получил права. Езжу на Авео Т250 с 2018 года, машина с пробегом 93 тыс. км. В хорошем состоянии, с минимальным набором опций. Под капотом довольно шумно о себе напоминает 1.2-литровый 70-сильный мотор, агрегатированный с МКПП. В городском цикле укладываюсь в 9-10 литров в зависимости от стиля езды.

Ярослав, Сахалинская область

Автомобиль на все случаи жизни, правда ему не хватает более мощного мотора, а родной 1.2-литровый агрегат подойдет разве что хэтчбекам малого класса – типа Пежо 107 и т. д. На одометре 107 тыс. км, автомобиль серьезных вложений не требует. Посмотрим как дальше будет. В городе укладываюсь в 8-9 литров. Машина летом не перегревается, а зимой благодаря синтетике двигатель всегда радует бесперебойным запуском.

С мотором 1.4

Максим, Астрахань

Езжу на пятидверном хэтчбеке Шевроле Авео образца 2003 модельного года. Машина с пробегом 110 тыс. км, тачка в идеале – масла, фильтры и бензин можно считать основными расходниками, хотя однажды был капитальный ремонт двигателя – у предыдущего хозяина. В городском цикле автомобиль потребляет по 10 литров на 100 км. У меня версия с мотором 94 л. с. 1.4 литра и МКПП.

Анатолий, Приозерск

Машиной пока доволен, автомобиль совершенно не капризный, несмотря на свой преклонный возраст. Поколение Т250, в хорошем техническом состоянии, недорогой в обслуживании. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе машина потребляет 7 литров на сотню. Механическая КПП на 100% раскрывает потенциал двигателя, так что грех жаловаться, тем более машина мне обошлась в сущие копейки.

Константин, Липецк

Шевроле Авео 2005 года, классический четырехдверный седан, но зато как он выглядит! Машина ярко-красного цвета, чистая и ухоженная – именно такой я ее купил у первого хозяина, который пересел на поддержанный Форд Фокус. Реальный городской расход бензина составляет 10 литров.

Давид, Пятигорск

Тачка пока нравится, и в плане динамики, и комфорта. Кстати, в салоне придраться не к чему – с места водителя все находится на своем месте, тянутся ни к чему не требуется – все под рукой. Хоть коробка и механическая, но по городу ехать все равно комфортно – можно трогаться даже на второй передаче, так гораздо экономичнее. 94-сильный двигатель потребляет от 9 до 10 литров в зависимости от динамики. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Виктор, Свердловск

Являюсь владельцем Шевроле Авео первой генерации, с двигателем 1.4 литра мощностью 94 лошадиные силы. Коробка – пятиступенчатая механика, работает без рывков и подергиваний – значит, масло заливали своевременно. По регламенту положено каждые 45-50 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. И как результат, летом трансмиссия не перегревается. В городе укладываюсь в 10 литров максимум, в том числе и зимой.

Кира, Ленинградская область

Шевроле Авео 2004 года выпуска, покупался специально для работы в такси. Дизайн у него конечно спорный, но чего на него любоваться – это не более чем рабочая лошадка, текущий пробег у нее под 120 тыс. км – надеюсь, прослужит еще столько же. По мере роста оборотов двигатель раздражает гулами и вибрациями, а коробка тоже воет как на моей предыдущей девятке. В городе Авео потребляет 9-10 литров.

Михаил, Томск

Я владелец Шевроле Авео в кузове седан. Машина 2005 года. Это моя первая иномарка, т. к. раньше ездил на ВАЗ-2110. По динамике оба автомобиля схожи, но по качеству и надежности Авео однозначно выигрывает. К сожалению, АвтоВАЗ по качеству остановился где-то в 1990-ых, поэтому на Весту даже засматриваться не стал. Авео с 94-сильным моторам в городе потребляет 10 литров Аи-92.

Павел, Красноярск

Машина в превосходном состоянии, версия с 4-ступенчатым автоматом и 94-сильным ДВС – идеальный вариант для города и тех, кому не нужна динамика. Езжу спокойно, неспеша, никого не обгоняя и соблюдая все ПДД. В таком ритме, как говорится, тише едешь – дальше будешь. Соблюдаю городскую скорость в районе 60 км/час – при этом машина очень комфортная, двигателя почти не слышно. Реальный расход бензина составляет 10 литров.

Григорий, Ярославль

У моего Шевроле Авео средний расход бензина зависит от оборотов, дорожных и климатических условий. Впрочем, это касается всех машин. Но мой Авео более жесткий в сравнении с Ладой 2115, которая у меня была раннее. Оттого и выше курсовая устойчивость, хотя крены немаленькие – вероятно, причина в высоком и узком кузове, а также большом дорожном просвете. 94-сильный мотор на низких оборотах кушает по 8-9 литров, а на максимальных оборотах укладываюсь в 10-11 литров максимум.

Наиль, Уфа

Езжу на Авео первого поколения, с бензиновым 1.4-литровым мотором и МКПП. Трансмиссия по-здоровски раскрывает потенциал 94-сильного атмосферника, от которого летом перегрева ожидать не стоит. Средний расход бензина на уровне 7-8 литров, а в городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км. Заливаю Аи-92 и не парюсь. Кроме того, можно лить минералку, но с ней возможны проблемы с запуском зимой. Поэтому довольствуюсь полусинтетикой.

С двигателем 1.5

Игорь, Смоленск

Являюсь владельцем Шевроле Авео первого поколения. Мой автомобиль оснащен атмосферным 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Оптимальный вариант для работы в Яндекс-такси или любом другом таксопарке. Это я к тому, что 1.5-литровый ДВС и механика неприхотливы в обслуживании, а также обеспечивают динамичную езду, в том числе и в поворотах – правда, конечно, пришлось поставить более низкопрофильные шины. Благодаря им снизился дорожный просвет и повысилась курсовая устойчивость, а также снизился расход. В городе укладываюсь в 10 литров.

Руслан, Иркутск

Мой Шевроле Авео проехал 98 тыс. км. Машина первого поколения, версия с бензиновым двигателем объемом 1.5 и МКПП. С точки зрения динамики, соотношения цены и практичности данную комплектацию я считаю удачным вариантом. В городе укладываюсь в 10-11 литров, а за городом можно уложиться в 7-8 литров на сотню.

Карина, Ростов

Шевроле Авео 2004 года, пробег под 100 тыс. км. Покупала я его в 2017 году у друга, которому посчастливилось пересесть на Мазду 3 первого поколения. Я только начинающий водитель, мне Авео будет достаточно. Атмосферный 1.5-литровый мотор летом не перегревается и не досаждает неполадками, несмотря на преклонный возраст. Городской расход бензина составляет 10-11 литров исходя из режима вождения, количества светофорных пробок, качества дорожного покрытия и других факторов.

Сергей, Владимирская область

На максимальных оборотах 1.5-литровый мотор Шевроле Авео способен съесть и 12 литров, если ездить с обгонами, резкими стартами и торможениями, а также пиковой нагрузкой. Так что Авео далеко не экономичная машина. И все же, летом можно уложиться в 10 литров, что вполне норма для такого класса.

Денис, Мурманск

Шевроле Авео первого поколения с мотором 1.5 – весьма прожорливый автомобиль, который в городском цикле кушает по 11 литров, а то и больше – все зависит от условий и стиля езды. Правда, можно сэкономить на 92-м бензине и минеральном масле, благо пробег уже 120 тыс. км. Мастера рекомендуют минералку, можно даже отечественного производства – этот старый атмосферник переварит любую бодягу. Реальный расход бензина на трассе составляет 8 литров.

Юрий, Нижегородская область

У меня Авео с мотором 1.5 и МКПП потребляет 10 литров при неспешной езде, а при интенсивных нагрузках (с загруженным багажником и салоном) укладываюсь в 11 литров. При этом еще приходится повышать обороты, от которых в салоне совсем не комфортно задним пассажирам – эх, так можно всех клиентов распугать. Езжу восьмой месяц, подвеска хорошо держит удары и не пробивается. На трассе машина съедает по 7 литров.

Николай, Челябинск

Я владелец Шевроле Авео первого поколения, проехал на нем 120 тыс. км. Я первый владелец. Машина пока радует глаз – краска не сыпется, коррозия считай отсутствует, ну разве что в незаметных местах – например, под днищем. Не зря я установил стальную защиту моторного отсека, которая обеспечивает безопасность на дачных проселках. Подвеска вполне энергоемкая, а клиренс настолько большой, что Авео можно сравнивать с кроссоверами. Средний расход бензина составляет 8 литров.

Игорь, Пенза

Езжу на Шевроле Авео с пробегом 85 тыс. км. Относительно свежий экземпляр, судя по его состоянию. Седан мне достался от второго владельца – версия с двигателем 1.5 и механической КПП, которая достойно раскрывает потенциал атмосферного бензинового двигателя. В городском цикле Авео съедает по 10-11 литров, а на трассе можно без проблем уложиться в 6-7 литров, если конечно всегда ехать на пятой передаче и не превышать средние обороты.

Светлана, Москва

У меня Авео Т250 с 1.5-литровым мотором и механикой. Что тут сказать – в качестве первого авто машина вполне норм. Можно смириться с шумами и вибрациями, а также гулами КПП, скрипами передней панели, сверчками в области боковых зеркал и другими возрастными косяками. Реальный расход бензина не превышает 11 литров.

Тимур, Екатеринославль

Шевроле Авео 2004, пробег 130 тыс. км, в эксплуатации с 2018 года. Автомобиль служит мне верой и правдой, так сказать – обслуживается в гараже своими силами, с использованием необходимых запчастей, которые можно найти на разборке (новые покупать для этого ведра ни к чему). Шумный на проселке, но вполне комфортный в городе седан на скоростях до 80-90 км/час. На трассе потребляет 7 литров, а в городе можно уложиться в 11 литров. под капотом 1.5-литровый мотор.

С мотором 1.6

Анатолий, Новосибирск

Я владелец топового Шевроле Авео с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Двигатель позаимствован у Шевроле Лачетти, а ведь это о чем-то говорит. По сути, я купил эдакий бюджетный Лачетти, но с аналогичным мотором, заодно и как следует сэкономил. Довольно редкий экземпляр, причем в хорошем состоянии – ничего восстанавливать не пришлось. Двигатель не дохлый – летом на высоких оборотах не перегревается, а реальный расход бензина на уровне 10-11 литров .

Людмила, Тверь

Машина понравилась, надеюсь прослужит не один год. Езжу пять месяцев, правда до этого на Авео намотали 110 тыс. км. Общий пробег на данный момент 135 тыс. км. Атмосферный двигатель объемом 1.6 обеспечивает неплохую динамику, в том числе и при старте со светофоров. Расход бензина в городском цикле составляет 11-12 литров, а на трассе укладываюсь в 8-9 литров.

Борис, Рязань

Шевроле Авео с атмосферным 106-сильным мотором 1.6 и механикой. Динамичный и комфортный хэтчбек с азартной управляемостью. Хоть машина и устарела, но едет этот хэтчбек не хуже европейских одноклассников середины 2000-ых годов. Отмечу удобный багажник с низкой погрузочной высотой, а также возможностью складывания задних сидений для перевозки длинномерных грузов. Реальный городской расход бензина составляет 12 литров.

Зина, Кировск

Мой Шевроле Авео в городе потребляет 12 литров летом, а зимой укладываюсь в 13 литров. Езжу быстро – по возможности, конечно же. Я вообще агрессивный водитель, у меня активный стиль езды – без обид, уважаемые участники по потоку, да и пешеходы тоже! К тому же, 106-сильный мотор позволяет хорошо ускориться, причем энергичную езду можно поддерживать и на средних, и высоких оборотах – механика отлично раскрывает потенциал 1.6-литрвоого атмосферника.

Антон, Ульяновск

Шевроле Авео с пробегом 113 тыс. км, версия с двигателем 1.6, МКПП и всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной езды. Ведь у меня максимальная комплектация с кондиционером, АБС, электроприводом дверных стекол и другими полезными «приблудами». Есть и подогрев сидений. Семья и дети довольны, ведь в машине просторно и относительно тихо – правда, только на «городских» скоростях. Средний расход бензина 7-8 литров.

Юрий, Белгород

Довольно мощная машина, обошлась мне в пару сотен тыс. рублей. Пришлось обработать кузов – нанести антикор и покраску, а также поменять некоторые элементы подвески, диски и покрышки – вот и вся послепродажная подготовка автомобиля с пробегом 110 тыс. км. Машина дарит адскую динамику – 106-сильный движок способен на многое, так что начинающим любителям быстрой езды Авео будет подходящим вариантом, как и для меня. Вот только придется мириться с перерасходом бензина, увы 1.6-литровый атмосферник далеко не новый – в городе при динамичной езде можно уложиться в 12-13 литров!

Иван, Ставропольский край

Машина куплена с пробегом 145 тыс. км, дело было в 2017 году. Экземпляр с кузовом Т250, первое поколение образца 2006 года – прямо перед рестайлингом. Под капотом 106-сильный мотор 1.6 л – собственно, иначе бы и не покупал его. Автомобиль активно рулится и обладает хорошими сцепными свойствами, что подталкивает на быструю езду и мгновенное прохождение крутых виражей – и это несмотря на большой клиренс, заметные крены и высокий кузов с посредственной аэродинамикой. Реальный городской расход топлива составляет 12 литров.

Алексей, Приморский край

У меня Авео Т250 с мотором 1.6 и механикой. Трансмиссия неплохо раскрывает потенциал 106-сильного атмосферника, который хорош в плане динамики, но никуда не годится с точки зрения топливной экономичности – в городе укладываюсь в 12-13 литров зимой с пробуксовками. Летом доходит до 11 литров. Еще хорошо, хоть можно заливать 92-й бензин.

Семен, Екатеринославль

Шевроле Авео куплен у второго хозяина с пробегом 105 тыс. км. Машина 2005 модельного года, исполнение с топовым 1.6-литровым двигателем мощностью 106 лошадей. Трансмиссия – пятиступенчатая механика, переключается быстро и четко, но гул и вибрации порой раздражают даже больше, чем шумный двигатель. Увы, его почти не слышно только на низких оборотах. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Виктор, Санкт-Петербург

Автомобиль приобретен у знакомого, у него как раз был подходящий вариант – максимальная комплектация с 1.6 и механикой. В комплектации есть кондиционер, электроприводы стекол, АБС, кассетная магнитола (!), подогрев сидений и много чего еще. Порадовала приятная на ощупь тканевая обивка сидений. Хотя основным достоинством в данном авто все же является мотор. Его динамика настолько хороша, что даже можно смириться с прожорливым аппетитом – в городе выходит под 12-13 литров на 100 км.

Еще про Авео:  Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий