Корпус термостата

Корпус термостата Ремонт

Пришло время устранить течь из корпуса термостата, лилось из трубки подогрева дросселя и из под нижней пробки, может еще откуда, не стал разбираться. Проблема видимо была давно, пробег 135ткм, раз в полгода подливал то воды, то концентрата, но постоянный запах появился только сейчас.

Корпус выполнен аккуратно, ровно, фрезеровка чистая, заусенцев нет, но вот есть подарочек – раковина на рабочей поверхности к термостату, потом будет видно, попала ли на нее прокладка и повлияет ли она на герметичность.

Корпус термостата

Внутри верхнего штуцера, на черном корпусе есть сужение, а на светлом нет. А как в оригинале, вроде с сужением? На что может влиять, или фигня??

Корпус термостата

С подсоединением трубки все пошло не гладко, родная прокладка оказалась сильно тонкой для этого аналога корпуса термостата, болталась и при заливке сразу начала течь. Тут я попробовал прокладку, которая была в комплекте, она по размеру похожа на прокладку датчика, но и на трубку она налезла без проблем.

Верхний вывод, что под трубку обогрева дросселя, оказался меньше в диаметре, что мешало поставить трубку на место( резинка не лезла, в итоге порвалась). В оригинале на входе этого вывода внутри снята фаска. Пришлось зенковать (стачивать)

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК ТРЕСКАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ ПОТОМУ, ЧТО БОЛТЫ НЕ ТЕ ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!!!! ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДЛИНОЙ!!!!!

Корпус термостата

Прокладки квадратные к двигателю, высота прокладки/толщина в мм.
5.3/2.9 – Оригинальная прокладка, профиль краев – “V”
5.5/2.7 – Прокладка в комплекте к корпусу термостата Uxclent, профиль краев “U”, на ощупь менее эластичная, чем оригинал.

Прокладка к термостату фигурная, округлая, высота/толщина в мм.
6.0/3.2 – оригинальная, профиль краев – “V”

P.S. в доп фотке – вверху прокладка и защелка в комплекте с корпусом, внизу датчик и его прокладка, справа – прокладка от форсунки ВАЗ.

  • Друзья, подскажите с чего начать, стала появляться и пропадать ошибка 89, с замены чего начинать? осматривал – течи нет
  • термостата

    а чтобы по два раза не лазить- сразу на 92гр + обманку или изменить настройки ЭБУ
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • Обманка не решит вопрос с максимальной температурой.
  • Парни подскажите. Заказал корпус термостата 50A121TM18, в комплекте нет прокладки между двигателем и термостатом. Не могу найти каталожный номер прокладки.
  • General Motors55353353Прокладка корпуса термостата
    продам проставки для увеличения дорожного просвета
  • Сообщение от ferioGeneral Motors55353353Прокладка корпуса термостата

    Прошу прощения, я не так выразился, нужна прокладка вот на эту часть термостата

  • Сообщение от omgTinkПрошу прощения, я не так выразился, нужна прокладка вот на эту часть термостатаhttps://chevrolet-aveo.ru/catalog.php?cat=5

    Две прокладки 317 и 320.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  • Сообщение от YuriyKh

    Спасибо. То что нужно.

  • поставили мне на сто силуминовый корпус с алишки.
    через тысячу – течь. поехал снова, говорят прокладка у тебя плохая. ок. переделали с другой прокладкой + герметик(его реально было чуть).

    поглядываю, и снова течь. да думаю, что за фигня. решил сам залезть. снял, и вот что увидел. фото взято из интернета

    но на фото пластик, то ладно, температура, время. потеря прочности.
    но КАК проломило стенку в силумине, да еще и за столько короткий срок.

    теряюсь в догадках.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • продам проставки для увеличения дорожного просвета

Корпус термостата

поменял термостат General Motors 55 597 008 и все равно выдает ошибку 89 даже не знаю что теперь делать и дросельную заслонку прочистили, беда прям и неизвестно как она лечится?

Показать все ответы

На дросселе есть более интересная проблема, это отсутствие контакта на определённых дорожках, но вроде эта проблема лечится заменой дроссельной заслонки.

У меня была проблема с датчиком температуры 55591401. Смотрите по OBD температуру охлаждайки . Там два датчика. Один ставится на радиатор второй между термостатом и двигателем. Симптомы постоянная работа вентилятора ошибка 89 и плохо работает печка. Думаю в Вашем случае именно датчик накрылся, термостат тут не причём.

Была такая же проблема, на дроссельной заслонке прижал контакты к дорожке и ошибка пропала.

Это на термостате датчик,надо корпус новый ставить,тк датчик отдельно не продается.

нет ошибок при считавании

Буквально недавно была такая же ошибка.После прочтения кучи форумов по данной ошибки было выяснено что это датчик температуры.Отличительная особенность, что это датчик температуры, включение вентиляторов обдува радиатора, системы охлаждения, даже на холодную, после всплытия данной ошибки на дисплее.После замены все восстановилось. Так же возможно причина в низком уровне охлаждающей жидкости.

мне сказали что датчик детонации двигателя типо бензин хаванул херовый где то последний раз заливался на BP, перед тем как менял термостат было две ошибки ошибка нагревательного элемента тобиш термостат, термостат поменял, ошибка 89 все равно вылазиет подключили к компу диагностика показала теперь только датчик детонации двигла, термостат ошибку не выдает он исправен, но вот теперь если поменять датчик детонации интересно пропадет или нет эта загадачная ошибка 89, ох мучения какие с этой ошибкой!!!

выскочила ошибка 89,и все описанные проблемы с вентилятором,при проверке уперлись в датчик температуры в термостате.Отдельно этого датчика в продаже нет.Поменяли термостат(KRONER-K203220) все восстановилось,работает как часики,правда с проводами пришлось поколхозить,датчик смотрит в другую сторону.

Датчик ТОЖ на термостате есть и он продаётся отдельно , он стоит с боку , а с термостатом меняется нагревательный элемент.

ошибка исчезла при замене термостата с датчиком

89 ошибка отвечает за датчик в радиаторе и за термостат. Замените датчик или проверьте его работоспособность.

На термостате стоит не датчик а нагревательный элемент, когда он выходит из строя мозги включают аварийный режим вентилятор.

помимо датчика в термостат есть ещё датчик в радиаторе внизу, на него эта ошибка то же распростроняется

замена термостата делов 20 мин. + антифриз 1л. и 1 час прогревания двигателя

55587349Термостат системы охлаждения (без прокладки)55351449Прокладка корпуса термостатая брал это и ошибка пропала

Тоже была ошибка 89. На 10 км езды по 5 раз выскакивала. Вылечелось заменой термостата. А ещё сообщение 89 предупреждает что надо делать то. Оно выходит по умолчанию каждые 15000. При Т.О. этот интервал надо сбрасывать

55562205 датчик кислорода верхний отключил, плавали обороты.Работает двигатель ровно без него, может и не менять его на новый? Цена уж сильно кусается 12 тыр.!!!!

если ошибка 89 и вентилятор постоянно маслает, то термостат под замену.

Тоже самое было, всё зависит от того как работает вентилятор, но почти всегда это датчик температуру, в моём случае это был датчик который ближе к термостату. После замены попробуйте почистить ошибки.

Ну и не забудьте проверить антифриз, чтобы был в достаточном количестве, а так же чтобы ходил по системе

89 ошибка, скорей всего вышел из строя нагревательный элемент термостата. Советую брать в сборе с корпусом, менял себе несколько раз просто термостат, появлялась течь. Заменил в сборе, теперь проблем не знаю. Проверить нагревательный элемент просто, нимаете разьем и вешаете на него сопротивление 150 Ом, если ошибка пропала, то точно нагревательный элемент под замену!

2 года назад заменил на luzar. корпус металлический, рекомндую

есть группа в контакте “Шевроле Авео (Т300) – Chevrolet Aveo”. Там много чего знают и советуют по делу. )) вступайте, столько нового о нашем авто узнаете))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Замена прокладки нижней пробки корпуса термостата
    Сообщение от колымаИтак, поменял прокладку (кольцо) нижней пробки корпуса термостата. Сразу напишу, поменять эту прокладку без снятия корпуса можно и вполне реально!
    Опорожнил расш бачок при помощи компрессора. Снял бачок, вытащил шплинт пробки, снял пробку, заткнул отверстие заранее подготовленной самодельной пробкой из застывшего герметика (в запасе еще была пробка из под вина)). Старое кольцо осталось внутри, пришлось выковыривать пальцем и проволокой. В итоге все ровно ОЖ вытекла. А да, все работы производим на холодный двигатель. Устанавливаем новое кольцо на пробку и ставим назад, при этом нужно стараться ровно без перекосов установить пробку на место, не забывая надавить на нее, чтобы кольцо встало на место, возвращаем шплинт.
    Китайская прокладка стоявшая на корпусе выдержала 9000 км пробега. Интересно сколько выдержит установленная оригинальная, надеюсь долго. Нафига эта пробка вообще.
    Фотки не развернуть хз.

    Миниатюры

  • Товарищи, увидел сегодня оранжевые капли на АКПП, и на болте корпуса термостата оранжевую течь, убыли антифриза нет особо, менял в том году летом, не доливал, сейчас грамм на 100-150 ниже уровня. Встал вопрос что менять? Подскажите, только корпус, корпус и термостат? Какие резинки, какие патрубки? Напишите с vin и стоимостью, если кому не трудно. Заранее спасибо! Aveo t300 1.6 f16d4
  • Сообщение от МихаилГорькийТоварищи, увидел сегодня оранжевые капли на АКПП, и на болте корпуса термостата оранжевую течь, убыли антифриза нет особо, менял в том году летом, не доливал, сейчас грамм на 100-150 ниже уровня. Встал вопрос что менять? Подскажите, только корпус, корпус и термостат? Какие резинки, какие патрубки? Напишите с vin и стоимостью, если кому не трудно. Заранее спасибо! Aveo t300 1.6 f16d4

    Болт корпуса какой? Откуда течь?

  • Сообщение от АртемБолт корпуса какой? Откуда течь?

    И вопрос: термостат работает нормально, менять только корпус + прокладки, или корпус+прокладки+термостат +датчик?

  • Сообщение от МихаилГорький
    И вопрос: термостат работает нормально, менять только корпус + прокладки, или корпус+прокладки+термостат +датчик?

    Внимательно осмотрите корпус. Как правило, он трескается. Если нет, то, скорее всего достаточно поменять прокладку 55578957. Но я почти уверен, что потек именно корпус. Вот артикул одного из алюминиевых вариантов 50A-121-TM18. Прокладка между корпусом и самим термостатом 25189205. Прокладка под трубку теплообменника 55556547. Будьте готовы, что отломится штуцер пластиковой трубки, которая подходит к верхней части корпуса. Менять термостат и датчик нет смысла.

  • Установил термостат Vernet, только после установки увидел в Torque, что клапан открывается на 86 вместо 92
    Ничего страшного или лучше заменить на другой? Мне кажется, так даже лучше)
    Еще бы и прошивку вентилятора поменять, но в Самаре мне загнули 5 рублей (или больше, уже не помню) – что, конечно, не лезет ни в какие ворота
    Сейчас последовательно поставил резистор 160 Ом и самый дешевый размыкающийся термостат на 80гр, который разместил вплотную к радиатору.
    В итоге, когда от размыкается, появляется ошибка 89 и включается вентилятор, как только замыкается, вентилятор останавливается, ошибка пропадает
    Планирую в скором времени установить модуль плавного запуска вентилятора http://silich.ru/fancontrol.html
    На этой штуке можно самому задать температуру запуска, информацию берет из штатного датчика температуры.
    Думаю, присоединятся надо именно к датчику на радиаторе, т.к. он общий с АКПП, про ее перегрев тоже не надо забывать
    Мне кажется это хороший вариант для тех, кто живет не в МСК и не может прошить у Максима Механика своего карлсона
  • Сообщение от МихаилГорький
    И вопрос: термостат работает нормально, менять только корпус + прокладки, или корпус+прокладки+термостат +датчик?Вам только прокладку поменять можно.Дело в том что потеет у вас потому что антифриз пошёл через канал болта корпуса термостата.В том месте прокладка совсем одеревенела и не держит .Скоро будет лить не по детски.Точно так у меня было.Но я не сразу поменял а ездил.В результате на том болту вернее в месте крепления появилась трещина и я купил мет. корпус термостата.Именно из под него у вас течёт,если вы указываете на болт.Там вообще 2 прокладки. Одна между корпусом термостата и термостатом.И 2я м/у корпусом термостата и блоком.Менял уже 2 раза.Прокладки недорогие относительно.Берите только оригинал чёрного цвета.На термостате ключ надо Е10.Быстро меняется.А корпус там повозится придётся!
    Прямолинейный.Честный.Фрик ов не люблю!
  • Прокладку менять без толку. Тут проблема кроется в том, что у этого болта стенка корпуса до полости с антифризом совсем тонкая, и по микро трещине начинает просачиваться антифриз, при этом начинает корродировать сам болт. И когда прокладка корпуса начинает подтекать, то как правило течь идёт по стыку головки и корпусом.
  • Сообщение от АртемВнимательно осмотрите корпус. Как правило, он трескается. Если нет, то, скорее всего достаточно поменять прокладку 55578957. Но я почти уверен, что потек именно корпус. Вот артикул одного из алюминиевых вариантов 50A-121-TM18. Прокладка между корпусом и самим термостатом 25189205. Прокладка под трубку теплообменника 55556547. Будьте готовы, что отломится штуцер пластиковой трубки, которая подходит к верхней части корпуса. Менять термостат и датчик нет смысла.

    Всё верно, только мы на металлической трубке теплообменника меняем с обоих сторон прокладки, так как часто подтекает прокладка где трубка входит в теплообменник, после того как трубку потревожат.

  • Сообщение от andromedych007Установил термостат Vernet, только после установки увидел в Torque, что клапан открывается на 86 вместо 92
    Ничего страшного или лучше заменить на другой? Мне кажется, так даже лучше)
    Еще бы и прошивку вентилятора поменять, но в Самаре мне загнули 5 рублей (или больше, уже не помню) – что, конечно, не лезет ни в какие ворота
    Сейчас последовательно поставил резистор 160 Ом и самый дешевый размыкающийся термостат на 80гр, который разместил вплотную к радиатору.
    В итоге, когда от размыкается, появляется ошибка 89 и включается вентилятор, как только замыкается, вентилятор останавливается, ошибка пропадает
    Планирую в скором времени установить модуль плавного запуска вентилятора http://silich.ru/fancontrol.html
    На этой штуке можно самому задать температуру запуска, информацию берет из штатного датчика температуры.
    Думаю, присоединятся надо именно к датчику на радиаторе, т.к. он общий с АКПП, про ее перегрев тоже не надо забывать
    Мне кажется это хороший вариант для тех, кто живет не в МСК и не может прошить у Максима Механика своего карлсона

    Если просто перепрограммировать работу вентилятора под холодный термостат, то данная услуга у нас стоит 2,5т.р. Много людей с регионов, просто присылают ЭБУ на перепрограммирование.

Еще про Авео:  Снятие и установка заднего сиденья (Шевроле Авео Интерьер)
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий