Корпус термостата

Корпус термостата Ремонт

Пришло время устранить течь из корпуса термостата, лилось из трубки подогрева дросселя и из под нижней пробки, может еще откуда, не стал разбираться. Проблема видимо была давно, пробег 135ткм, раз в полгода подливал то воды, то концентрата, но постоянный запах появился только сейчас.

Корпус выполнен аккуратно, ровно, фрезеровка чистая, заусенцев нет, но вот есть подарочек – раковина на рабочей поверхности к термостату, потом будет видно, попала ли на нее прокладка и повлияет ли она на герметичность.

Корпус термостата

Внутри верхнего штуцера, на черном корпусе есть сужение, а на светлом нет. А как в оригинале, вроде с сужением? На что может влиять, или фигня??

Корпус термостата

С подсоединением трубки все пошло не гладко, родная прокладка оказалась сильно тонкой для этого аналога корпуса термостата, болталась и при заливке сразу начала течь. Тут я попробовал прокладку, которая была в комплекте, она по размеру похожа на прокладку датчика, но и на трубку она налезла без проблем.

Верхний вывод, что под трубку обогрева дросселя, оказался меньше в диаметре, что мешало поставить трубку на место( резинка не лезла, в итоге порвалась). В оригинале на входе этого вывода внутри снята фаска. Пришлось зенковать (стачивать)

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК ТРЕСКАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ ПОТОМУ, ЧТО БОЛТЫ НЕ ТЕ ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!!!! ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДЛИНОЙ!!!!!

Корпус термостата

Прокладки квадратные к двигателю, высота прокладки/толщина в мм.
5.3/2.9 – Оригинальная прокладка, профиль краев – “V”
5.5/2.7 – Прокладка в комплекте к корпусу термостата Uxclent, профиль краев “U”, на ощупь менее эластичная, чем оригинал.

Прокладка к термостату фигурная, округлая, высота/толщина в мм.
6.0/3.2 – оригинальная, профиль краев – “V”

P.S. в доп фотке – вверху прокладка и защелка в комплекте с корпусом, внизу датчик и его прокладка, справа – прокладка от форсунки ВАЗ.

Еще про Авео:  АКПП Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 г.в.

Корпус термостата

поменял термостат General Motors 55 597 008 и все равно выдает ошибку 89 даже не знаю что теперь делать и дросельную заслонку прочистили, беда прям и неизвестно как она лечится?

Показать все ответы

На дросселе есть более интересная проблема, это отсутствие контакта на определённых дорожках, но вроде эта проблема лечится заменой дроссельной заслонки.

У меня была проблема с датчиком температуры 55591401. Смотрите по OBD температуру охлаждайки . Там два датчика. Один ставится на радиатор второй между термостатом и двигателем. Симптомы постоянная работа вентилятора ошибка 89 и плохо работает печка. Думаю в Вашем случае именно датчик накрылся, термостат тут не причём.

Была такая же проблема, на дроссельной заслонке прижал контакты к дорожке и ошибка пропала.

Это на термостате датчик,надо корпус новый ставить,тк датчик отдельно не продается.

нет ошибок при считавании

Буквально недавно была такая же ошибка.После прочтения кучи форумов по данной ошибки было выяснено что это датчик температуры.Отличительная особенность, что это датчик температуры, включение вентиляторов обдува радиатора, системы охлаждения, даже на холодную, после всплытия данной ошибки на дисплее.После замены все восстановилось. Так же возможно причина в низком уровне охлаждающей жидкости.

мне сказали что датчик детонации двигателя типо бензин хаванул херовый где то последний раз заливался на BP, перед тем как менял термостат было две ошибки ошибка нагревательного элемента тобиш термостат, термостат поменял, ошибка 89 все равно вылазиет подключили к компу диагностика показала теперь только датчик детонации двигла, термостат ошибку не выдает он исправен, но вот теперь если поменять датчик детонации интересно пропадет или нет эта загадачная ошибка 89, ох мучения какие с этой ошибкой!!!

Еще про Авео:  Пружина задняя Шевроле Авео Т300, 95464752, 95216092, 95216094, : купить, цена

выскочила ошибка 89,и все описанные проблемы с вентилятором,при проверке уперлись в датчик температуры в термостате.Отдельно этого датчика в продаже нет.Поменяли термостат(KRONER-K203220) все восстановилось,работает как часики,правда с проводами пришлось поколхозить,датчик смотрит в другую сторону.

Сколько стоит только Термостат и сколько стоит работа напишите пожалуйста, а то у меня тоже выдаёт 89

Датчик ТОЖ на термостате есть и он продаётся отдельно , он стоит с боку , а с термостатом меняется нагревательный элемент.

ошибка исчезла при замене термостата с датчиком

89 ошибка отвечает за датчик в радиаторе и за термостат. Замените датчик или проверьте его работоспособность.

На термостате стоит не датчик а нагревательный элемент, когда он выходит из строя мозги включают аварийный режим вентилятор.

помимо датчика в термостат есть ещё датчик в радиаторе внизу, на него эта ошибка то же распростроняется

замена термостата делов 20 мин. + антифриз 1л. и 1 час прогревания двигателя

55587349Термостат системы охлаждения (без прокладки)55351449Прокладка корпуса термостатая брал это и ошибка пропала

Тоже была ошибка 89. На 10 км езды по 5 раз выскакивала. Вылечелось заменой термостата. А ещё сообщение 89 предупреждает что надо делать то. Оно выходит по умолчанию каждые 15000. При Т.О. этот интервал надо сбрасывать

55562205 датчик кислорода верхний отключил, плавали обороты.Работает двигатель ровно без него, может и не менять его на новый? Цена уж сильно кусается 12 тыр.!!!!

а как датчик кислорода связан с ошибкой 89?

если ошибка 89 и вентилятор постоянно маслает, то термостат под замену.

Тоже самое было, всё зависит от того как работает вентилятор, но почти всегда это датчик температуру, в моём случае это был датчик который ближе к термостату. После замены попробуйте почистить ошибки.

Еще про Авео:  Коврики для CHEVROLET Aveo II (2012-2015)

Ну и не забудьте проверить антифриз, чтобы был в достаточном количестве, а так же чтобы ходил по системе

89 ошибка, скорей всего вышел из строя нагревательный элемент термостата. Советую брать в сборе с корпусом, менял себе несколько раз просто термостат, появлялась течь. Заменил в сборе, теперь проблем не знаю. Проверить нагревательный элемент просто, нимаете разьем и вешаете на него сопротивление 150 Ом, если ошибка пропала, то точно нагревательный элемент под замену!

2 года назад заменил на luzar. корпус металлический, рекомндую

есть группа в контакте “Шевроле Авео (Т300) – Chevrolet Aveo”. Там много чего знают и советуют по делу. )) вступайте, столько нового о нашем авто узнаете))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий