Конструкция двигателя F15S3 автомобиля Шевроле Авео

Конструкция двигателя F15S3 автомобиля Шевроле Авео Ремонт

A14net/nel

НаименованиеХарактеристика
МаркаA14NET/NEL
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность120-143 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня72.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Мотор A14NET/NEL — опелевского производства. Впервые был установлен на Астре J в 2021 году. На силовой агрегат установлен турбонаддув, что даёт дополнительную мощность.

A14xer

Это 1.4-литровый ECOTEC, который производят с 2009 года. Мотор с распределенным впрыском топлива, изменяемой геометрией впуска, с гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ задействована цепь, а также предусмотрен фазорегулятор DCVPC. Максимальная мощность ДВС составляет 100 лошадиных сил, крутящий момент в пике 130 Нм.

Моторы ECOTEC известны своей повышенной шумностью работы: они свистят, стучат, щелкают, однако все это не является свидетельством неисправности. Конечно, может быть и так, что движок неисправен, однако в таком случае уже потребуется диагностика силового агрегата.

Вполне нормальное явление, что небольшим ресурсом в данном двигателе обладают высоковольтные провода, свечи зажигания, водяная помпа. Если перестанут исправно функционировать вентиляторы, возникнет перегрев двигателя. Этого не стоит допускать, поскольку высока вероятность образования трещин в ГБЦ. Ресурс двигателя Шевроле Авео 1.4 примерно составляет 250 000 километров.

Один из немногочисленных дизельных силовых агрегатов, которыми комплектовали данный автомобиль. Его рабочий объем составляет 1.2 литра, а мощность равняется 75 лошадиным силам. Особенностью данного силового агрегата является наличие системы турбонаддува.

Основные проблемы с этим мотором связаны как раз с турбонаддувом. Первые поломки обычно возникают еще до прохождения первых 100 тыс. км. Потребуется серьезный ремонт мотора, если пользоваться некачественным моторным маслом и плохим бензином. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка 16-клапанная. Довольно неплохой силовой агрегат, способный отходить 300 тыс. км пробега.

Силовой агрегат под маркировкой LSF еще встречается как A13DTE. Его производство было прекращено только в 2021 году, долгое время движок считался актуальным и пользовался спросом. Многих автовладельцев подкупала его надежность – ресурс порядка 300 тыс. км.

Это дизельный силовой агрегат, оснащенный интеркуллером, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Установлена система турбонаддува с изменяемой геометрией лопаток. Рабочий объем всего 1.2 литра, однако мощность и момент составляют 95 лошадиных сил и 200 Нм соответственно.

Компоновка обычная – рядная «четверка» с 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров. Система питания включает топливную аппаратуру Common Rail. Цилиндры расточены под 69.6 мм, поршень ходит на 82 мм. Основная порция жалоб от автовладельцев связана с плохой работой LSF в зимнее время.

Мотор тяжело заводится и в целом не отличается устойчивой работой в холод. В газораспределительном механизме используется цепь с ресурсом всего 70-80 тыс. км, боится резкого падения уровня масла. Движок оснащен системами доочистки выхлопных газов и соответствует классу экологичности Евро-5. Если клапан ЕГР загрязнен, то сразу после запуска ДВС глохнет – это первый и самый главный симптом неисправности.

Довольно часто течет термостат, что приводит к перегреву движка и последующим проблемам. Если не уделять особое внимание обслуживанию LSF, то появятся проблемы с сажевым фильтром DPF. Его прожиг может привести к порче моторного масла, поскольку в него может попасть дизельное топливо. Если закрыть глаза на эти недостатки, то получим вполне надежный и исправный силовой агрегат.

B12s1, f12s3, ly4

1.2-литровый двигатель B12S1 также обозначается еще как F12S3 и LY4. Его сборка проходила в Южной Корее, и предназначался ДВС преимущественно для авто из бюджетного сегмента. С раскручиванием движка до 4400 оборотов выдает 104 Нм момента. Диаметр его цилиндров – 68.

5 мм, ход поршня – 78 мм. Достаточно простой силовой агрегат, состоящий из четырех цилиндров и 8-клапанной ГБЦ. В приводе газораспределительного механизма один распредвал SOHC и ремень. Расходует мотор около 6.6 литров топлива на сотню километров в смешанном цикле.

Никаких конструктивных особенностей двигатель не имеет: гидрокомпенсаторы отсутствуют, фазорегулятор и турбина тоже. Известны случаи выработки мотором ресурса в 250 тысяч километров без единого серьезного ремонта, хотя на практике такое встречается не часто.

По причине засорения жиклера подачи моторного масла быстро изнашиваются кулачки вместе с постелью распредвала. Проблема решается путем рассверливания жиклера. Ремень ГРМ довольно надежен – «живет» 90-100 тыс. км, но лучше всего менять его уже после 70 тыс. км, так как если порвется, то погнет клапана.

До 2021 года на заводах General Motors собирали 1.2-литровый бензиновый мотор LMU. Его ставили не только на Авео, но еще и на Шевроле Спарк. Двигатель получил несколько модификаций, которые между собой особо ничем не отличаются. Данный мотор оснащен системой распределительного впрыска топлива, развивает 84 лошадиные силы и 114 Нм момента.

Можно говорить, что это один из самых надежных силовых агрегатов из линейки ДВС автомобиля. Особенно радует тот факт, что седан с таким мотором можно приобрести и в России. На вторичном рынке хватает неплохих предложений. Основная головная боль возникает по причине постоянных течей моторного масла и проблемами с навесным оборудованием.

Также не стоит забывать о необходимости регулировки тепловых зазоров. В двигателе LMU это техническое мероприятие можно выполнять через каждые 100 тыс. км пробега. Недостатков у данного движка немного, а потенциальный ресурс – 300 тыс. км. К числу достоинств можно отнести надежный цепной привод газораспределительного механизма. Способен отходить 125-150 тыс. км.

F14s3

Конструктивно простой 1.4-литровый двигатель F14S3 ставили на Шевроле Авео в Европе. Его максимальная мощность составляет 85 л.с, а крутящий момент достигает значения в 132 Нм при достижении 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Архитектура обычная – рядная «четверка» с 8-клапанной головкой блока цилиндров SOHC.

Ход поршня в этом двигателе составляет 81.5 мм, цилиндры расточены под 77.9 мм. Вполне надежный и экономичный движок (расход около 7 литров на сотню). При своевременном обслуживании ходит свыше 200 тысяч километров до первого капитального ремонта.

F18d4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF18D4
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность140 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.

В наличии двигатель шевроле авео 1.5 f15s3 новый и б/у. выбор контрактных, б/у, новых, после ремонта двигателей chevrolet aveo 1.5 f15s3

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Авео 1.5 F15S3. Двигатель (ДВС) на Chevrolet Aveo 1.5 обычно покупают в том случае, если
ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель
идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить,
то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть
вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.     

Двигатель (ДВС) Шевроле Авео 1.5 F15S3

Варианты двигателей Шевроле Авео 1.5:

1. Б/у двигатель Шевроле Авео 1.5 F15S3 – это двигатель, который сняли с другой машины и
предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых
автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на
б/у двигатель – от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия
заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Шевроле Авео 1.5 F15S3 –  это двигатель,
у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки
запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот
неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме
новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и
сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это
самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный
ДВС – 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Шевроле Авео 1.5 F15S3 – это двигатель,
который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что
утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины
целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки,
мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время,
много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Шевроле Авео 1.5 F15S3 – поставляется напрямую с
завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это
либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без
навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки – купил, поставил и поехал.

Еще про Авео:  Сравнение Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Что лучше?

Цена двигателя (ДВС) Шевроле Авео 1.5 F15S3:

Двигатели

Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.

Все силовые агрегаты имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.

Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.

Двигатель chevrolet aveo 1.2 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.2 мощностью 84 лошадиных сил в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода.

Головка блока Шевроле Авео 1.2 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Двигатель chevrolet aveo t250 1.4 литра

Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 – 80 тысяч км.

Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.

Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.

1.4 л F14D4 МКП51.4 л F14D4 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1399 см³1399 см³
Мощность101 л.с.101 л.с.
Крутящий момент131 Нм131 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с11.9 с
Скорость (макс)176 км/ч170 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город8.9 л9.6 л
Расход трасса5.4 л5.6 л
Расход смешанный6.7 л7.0 л

Двигатель chevrolet f15s3

1.5-литровый двигатель Шевроле F15S3 собирали на предприятиях концерна с 2002 по 2021 год и устанавливали на такие популярные модели корейского подразделения GM, как Авео и Ланос. Данный агрегат по сути является мотором Daewoo A15SMS под капотом автомобилей Шевроле.

К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.

Двигатель f15s3 шевроле авео 1.5

Конструкция двигателя F15S3 автомобиля Шевроле Авео

Контрактный двигатель F15S3 Шевроле Авео 1.5 поставляется в сборе и совместим с автомобилями: Aveo .

На все товары распространяется гарантия работоспособности — 14 дней с момента фактического получения. В регионы товар доставляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, КИТ и т.д (подробнее)

Оплата производится после получения товара наличным или безналичным способом.

В нашем СТО Вы можете заказать услуги по монтажу/демонтажу двигателя F15S3 Шевроле Авео 1.5. Выполнение работ происходит в приоритетном порядке и кратчайшие сроки.

При установке двигателей, коробок передач в нашем сервисе Вы получаете расширенное гарантийное предложение.

Более подробно о ценах в разделе Услуги

Для записи звоните по рабочим телефонам или оставьте заявку на сайте.

Предоплата за Двигатель F15S3 Шевроле Авео 1.5

Дорожный тест

Подвеска старой версии Авео в кузове седан хорошо сбалансирована и позволяет уверенно передвигаться как по гладкому и ровному асфальту (хорошо держит прямую), так и по разбитой дороге в ямах и колдобинах благодаря резине 185/55 R 15. Характерной особенностью подвески Авео 2006 является возможность передвижения по разбитым дорогам на более высокой скорости, чем одноклассники модели.

Чем медленнее авто проезжает отвратительный участок дороги, тем сильнее трясет пассажиров. Тест Авео в старом кузове на экстремальных участках показывает, что при увеличении скорости из-под колес раздаются только шлепки резины об поверхность дороги.

Острый руль позволяет быстро изменять траекторию движения (хорошо зарекомендовал себя на извилистых дорогах), но напрягает при длительных поездках по прямым трассам (нервный, малейшее прикосновение сбивает машину с траектории). Высокий кузов старой версии Авео седана с большой парусностью при боковом ветре усложняет управление.

Конструкция двигателя f15s3 автомобиля шевроле авео

____________________________________________________________________________

Головка блока цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео –
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На
противоположных боках головки расположены впускные и выпускные
отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры
сгорания.

Распредвал Шевроле Авео – Чугунный распределительный вал
удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе
распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал Шевроле Авео – Коленчатый вал опирается на пять
коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.

Коренные подшипники смазываются при помощи
масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой
стороны блока
цилиндров.

Ремень привода ГРМ F15S3 Шевроле Авео – Зубчатый ремень привода
распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними
синхронизацию вращения.

Зубчатый ремень привода ГРМ также приводит во вращение насос
охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы
зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания.

Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня.
Ремень привода ГРМ F15S3 выполнен из жесткой усиленной резины, подобной
той,
что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных
механизмов.

Система смазки двигателя F15S3 Шевроле Авео – Поддон масляного картера
монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон
масляного
картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством
масляного насоса. После того как масло проходит через масляный
фильтр, оно
подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и
головки блока цилиндров.

В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал
Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке
цилиндров
двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер.

Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к
распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной
канал в
кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока
цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием
масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут
засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя F15S3 Шевроле Авео масляный насос подает
намного большее количество масла, чем необходимо для смазки
двигателя.

Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого
количества масла для смазки каналов двигателя.

При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает
перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое
масло в двигатель.

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление
становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла
F15S3 Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад
в
масляный картер.

Выпускной коллектор – В этом двигателе используется единый
четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением.
Выпускной
коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся
из камеры сгорания.

Впускной коллектор
двигателя F15S3 Шевроле Авео – Впускной коллектор выполнен из
алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей
жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному
коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов – Система рециркуляции
отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида
азота,
производимого вследствие высокой температуры сгорания.

Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших
газов, который приводится в движение посредством электронного блока
управления двигателем F15S3 Шевроле Авео.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества
отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры
сгорания.

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по
обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь
слишком
большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое
количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным
блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима
двигателя.

Характеристики двигателя F15S3 Шевроле Авео

Тип двигателя – 4-цилиндровый (рядный)

Рабочий объем цилиндров – 1498 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня – 76,5×81,5 мм

Степень снятия геометрическая – 9,5 0,2:1

Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2

Диаметр расточки цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео – 76,5 мм

Отклонения от круглой формы (макс.) – 0,0065 мм

Конусность (макс.) – 0,0065 мм

Диаметр поршня – 76,470 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра – 0,030 мм

Осевой зазор в канавке поршневого кольца – 0,02 мм

Еще про Авео:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле авео т300 1.6 - Сайт об автомобильных маслах

Поршневой палец – 18,000 мм

Смещение пальца – 0,5-0,7 мм

Проверка топливной системы двигателя F15S3 Шевроле Авео

Устраните остаточное давление в топливной системе.

Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие
необходимого давления топлива (283 – 324 кПа).

Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного
насоса.

Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема
топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна
гореть 2
секунды.

Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи. Проведите осмотр
топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.

Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра.
Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.

Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу
двс F15S3 Шевроле Авео.

Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет
наличия топлива. Проверьте топливо на загрязненность.

Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на
предмет закупоривания.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака. Проверьте реле
топливного насоса Chevrolet Aveo.

Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините
контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и
«массой»,
присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного
инжектора и « » клеммой аккумулятора.

Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту
проверку для всех топливных инжекторов двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом,
по мере повышения температуры сопротивление будет плавно
увеличиваться).

Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов,
соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9,
А22, А8, А26
разъема ЕСМ.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов,
соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.

Блок управления двигателем (ЕСМ) F15S3 Шевроле Авео

Блок управления двигателем (ЕСМ) Шевроле Авео, расположенный под
панелью пассажира, является центром управления системы впрыска
топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и
управляет системами, влияющими на управляемость двигателя.

Блок управления двигателем также выполняет диагностику системы. Он
распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через
индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей,
позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в
проведении
ремонта.

Блок управления двигателем Шевроле Авео ЕСМ не содержит деталей,
подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ
(PROM).

ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей.
Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ,
которое
имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится
при ее подключении к цепи.

В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет
обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного
сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным
сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний.

Блок управления двигателем управляет выходными цепями топливных
инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле
сцепления
кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через
транзисторы.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео

Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех
рабочих режимах двигателя.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео состоит из радиатора и
системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей
жидкости.

Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости.

Водяной насос Шевроле Авео обеспечивает циркуляцию охлаждающей
жидкости в системе. Охлаждающая жидкость проходит через проходы
водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки
цилиндров.

Когда она достигнет рабочей температуры термостата, он открывается.
После этого жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается.

Система направляет некоторое количество охлаждающей жидкости к
теплообменнику отопителя.

Расширительный бачок подключен к радиатору Chevrolet Aveo для
компенсации расширения жидкости. Расширительный бачок обеспечивает
необходимый уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Система охлаждения в этом автомобиле не оборудована пробкой
радиатора или заливной горловиной. Жидкость заправляется через
расширительный бачок.

Система зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео

В системе зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео не используются
прерыватель-распределитель и катушка.

Вместо них используется датчик
положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления
двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания
(EST)
и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает
по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором
поршень находится в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска.

Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии
для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в
фазе
сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо
проводить замену всего узла.

Проверка системы зажигания двигателя Шевроле Авео

Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших,
обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным
зазором. В
случае необходимости замените свечи зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания
при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех
цилиндрах
для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки
зажигания двигателя Шевроле Авео.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания
при включении стартера.

Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм).
Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых
больше указанного значения.

Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При
проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать
осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие
периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными.

Проверьте работоспособность датчика положения коленчатого вала
двигателя Шевроле Авео, для чего:

– измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика
положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;

– измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2 – разъема датчика
положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения
коленчатого вала)

– G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах
1,3-1,5 В.

Отсоедините разъем катушки зажигания двигателя Шевроле Авео. При
включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема
катушки
зажигания (0,2-2,0 В).

Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки
зажигания) и А19 (разъема ЕСМ), а также между клеммами А (разъема
катушки зажигания) и А18 (разъема ЕСМ).

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP.

Линейка моторов шевроле авео

Изначально Chevrolet Aveo предстал перед покупателем в кузове T200 и был оснащен бензиновым мотором на 1.2 и 1.4 литра. В Европе автомобиль продавали еще с 1.6-литровым силовым агрегатом на 109 лошадиных сил (после рестайлинга) и 1.5-литровым бензиновым ДВС в дорестайлинговой версии, его мощность составляла 85 лошадиных сил.

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Aveo:

  • F14S3 – 1.4-литровый бензиновый мотор, развивающий 83 лошадиные силы;
  • F14D3 – это мотора с рабочим объемом 1.4 литра, но уже на 94 лошадиные силы;
  • F15S3 – 85-сильный силовой агрегат, работающий в паре с механической коробкой переключения передач;
  • F12S3 – 1.2-литровый бензиновый ДВС с номинальным показателем мощности 72 силы;
  • B12S1, F12S3, LY4 – 1.2-литрвый 72-сильный двигатель;
  • LMU – мотор на 1.2 литра, 84 силы;
  • F14D4 – 101-сильная версия предыдущего движка;
  • F16D3 – 1.6-литровый движок на 109 лошадиных сил;
  • A12XER – бензиновый двигатель с показателем рабочего объема 1.2 литра;
  • A14XER – 1.4-литровый бензиновый ДВС на 100 лошадиных сил;
  • A12XEL – 1.2-литровый 70-сильный двигатель;
  • LDV – дизельный мотор на 75 сил с рабочим объемом 1.2 литра;
  • LSF – 95-сильный 1.2-литровый дизельный двигатель;
  • F16D4 – еще один 1.6-литровый движок, но уже на 116 «лошадок»;
  • L95 (другое обозначение F14D3) – 1.4-литровый ДВС, которым комплектовали авто для российского рынка.

Как видим, автомобиль оснащали различными моторами, преимущественно бензиновыми, но есть и пара дизельных силовых агрегатов. Но, что касается российских условий эксплуатации, то отечественные автомобилисты имели возможность приобрести новый авто только с бензиновым ДВС, так как дизельная версия предназначалась только для европейского рынка.

Недостатки, поломки и проблемы f15s3

Основные проблемы данного двигателя связаны с различными сбоями по электрике

Чаще всего причина поломки кроется в подкапотной проводке или одном из датчиков

Этот агрегат не любит дешевой смазки, от нее начинают стучать гидрокомпенсаторы

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 60 тысяч км, а при обрыве клапана обычно гнет

Также владельцы автомобилей с таким мотором часто сталкиваются с течами масла

Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы шевроле авео 2006

В целом предыдущий кузов Chevrolet Aveo седан имеет свои безоговорочные плюсы — это комфортный автомобиль с удобным большим салоном, рассчитанным на четверых, энергоемкой подвеской, острым рулем. К минусам стоит отнести отвратительную шумоизоляцию днища и колесных арок, маломощные и прожорливые моторы, нечеткое включение передач механической коробки, задумчивость автомата, снос задней оси при резком маневрировании.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом седан по цене от 178 000 рублей в Ростове-на-Дону - более 83 Шевроле Авео б/у в кузове седан на Авто.ру

Реальный топливный расход

Средний расход топлива Шевроле Авео в старом кузове в реальных условиях эксплуатации по отзывам владельцев выше. Так, мотор 1.5 литра (86 л.с.) отличается завидной прожорливостью, расход топлива в городе не опускается ниже отметки 10-11 литров. Эксплуатация Chevrolet Aveo 2 седан с мотором 1.

6 литра (106 л.с.) и автоматом (4 АКП) показывает расход в городских условиях не менее 11 литров. Все двигатели старого Авео охотно переваривают 92 бензин, но топливо сомнительного качества приводит к загрязнению дроссельной заслонки и форсунок инжектора.

Ресурс двигателя шевроле авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Шевроле Авео это субкомпактный автомобиль, производством которого с 2002 года занимается концерн General Motors. С 2021 года производится модель второго поколения. Сборка Шевроле Авео налажена в Калининграде, где для российского рынка автомобиль оснащают 1.

6-литровым 115-сильным мотором ECOTEC. Модель первого поколения каталогах идет под разными индексами – T200 и T250. С технической точки зрения автомобили T200 и T250 одинаковые, однако рестайлинг 2008 года принес новый тип кузова – трехдверный хэтчбек.

Также покупателям стали доступны новые комплектации – LS, LT и LTZ. По лицензии модель Авео выпускали и на других автозаводах под другими названиями ZAZ Vida и Ravon Nexia. Автомобиль достаточно популярен по сей день в силу невысокой стоимости и доступного обслуживания. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Шевроле Авео.

Тест-драйв chevrolet aveo t250

На предыдущую версию Chevrolet Aveo седан в старом кузове, предназначавшуюся для России и Украины, устанавливались следующие бензиновые двигатели различного объема (здесь указаны официальные параметры топливного расхода, о реальных показателях читайте ниже).

Продолжение обзора:Внешность, салон и цены Шевроле Авео 2 седанДоработка и эксплуатация Авео седан в старом кузовеНовинка Шевроле:Chevrolet Aveo 2021

Технические характеристики

1.2 литра (84 л.с.) с 5МКПП, разгон до «сотни» за 12,8 сек, максимальная скорость 170км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6-7 литров. двигатель 1.4 литра (94 л.с.) с 5МКП (4АКП), динамика разгона до 100 км/ч — 11,9 сек (12,3 сек), максимальная скорость 175 км/ч (170км/ч).

Средний расход топлива Шевроле Авео 2 с этим мотором — 6,5 литров (7 литров). Aveo 2006 1.5 развивает 86 л.с., мотор агрегатируется с 5МКП (4АКП), разгон до 100 км/ч за 11,1 сек (11,9 сек), при максимально возможной скорости 176 км/ч (170 км/ч). Средний расход топлива Шевроле Авео 2 7,5 литров (8 литров). мотор Авео 1.

6 литра (106 л.с.) 5МКП (4 коробка автомат), разгон до первой «сотни» за 10,5 сек (11,1 сек). Максимальная скорость 185 км/ч (175км/ч) при среднем расходе топлива 8 литров (8,5 литров). Технические характеристики Авео 2: передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя полузависимая. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления.

Технические характеристики мотора chevrolet f15s3 1.5 e-tec ii

Точный объем1498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км

Устройство грм шевроле авео 1.2 литра

В приводе ГРМ Авео 1.2 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.2 литра на следующем фото.

Характеристики двигателя шевроле авео 1.2 литра

  • Рабочий объем – 1206 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – н/д мм
  • Ход поршня – н/д мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 114 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 6.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра

Двигатель можно было встретить, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Естественно динамика с автоматической трансмиссией оставляла желать лучшего.

Отзывы автовладельцев

Основную конкуренцию Chevrolet Aveo на рынке составляют «корейцы» в лице Kia Rio, Hyundai Solaris, также тесно соперничает с ним и Renault Logan. Автомобиль проигрывает конкурентам тем, что на отечественном рынке продавался лишь с небольшим числом моторов.

Выбора как такого нет – либо бензиновый двигатель на 1.2 или 1.4 литра в первом поколении, или вовсе один единственный бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат во втором поколении модели. Но производитель предлагал вполне приемлемые цены на автомобиль, а также несколько комплектаций с достойным уровнем технического оснащения. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Шевроле Авео по отзывам владельцев данного транспортного средства.

  1. Алексей, Москва. Chevrolet Aveo это автомобиль, который способен постоянно досаждать мелкими неисправностями по электрической части, кузову, но что касается моторов, то здесь все более-менее надежно. Хочу сказать, что все ременные движки Шевроле Авео конструктивно простые и выносливые. Даже небольшой 1.2-литровый двигатель способен отходить 200-250 тыс. км пробега. Вопрос только в качестве и своевременности обслуживания. Дальше капитальный ремонт с заменой поршневой группы. При использовании качественных моторных масел и прочих расходных материалов возможна выработка и 300 тыс. км, после чего капремонт и двигатель еще ходит.
  2. Василий, Тюмень. На автомобиль с 1.5-литровым двигателем завод дает гарантию до первой капиталки 250 тыс. км, но если не следить за машиной, то положить движок можно и за 150-200 тыс. км. На своей машине я проехал уже 350 тыс. км, после был капитальный ремонт, заменили поршневую группу, актуальный километраж – 460 тыс. км. Компрессия везде 13-12-12-13, опять стали стучать гидравлические компенсаторы, появились потеки моторного масла из-под клапанной крышки. Думаю, что в ближайшее время вновь предстоит серьезный ремонт ДВС.
  3. Егор, Тула. У меня автомобиль с 1.6-литровым двигателем под маркировкой F16D3. Хочу сказать, что это весьма надежный силовой агрегат, с весьма большим запасом по ресурсу. Производитель всегда указывает меньший ресурс, на практике он практически всегда выше. Поэтому реальный пробег может быть выше, но, опять же, в случае адекватной эксплуатации транспортного средства и использования качественных расходных материалов. Такие моторы, как F16D3, ходят по 350 тысяч километров. Лично сам прошел уже 320 тыс. км, и постепенно готовлюсь к капитальному ремонту.
  4. Максим, Владивосток. Высока вероятность, что купив авто на вторичном рынке, вы не испытаете проблем с двигателем, что касается Шевроле Авео. Но при условии, что машина в хорошем техническом состоянии. Но нужно будет быть готовым к постоянным мелким ремонтам: то элетрика забарахлит, то проводка начнет досаждать, то свечи зажигания выйдут из строя. В общем, мелких поломок хватает и их приходится постоянно устранять. Что касается движка, то расскажу следующую историю: однажды я приехал к мотористу, чтобы поменять ремень ГРМ, у него на капитальном ремонте стоял мотор от Т250, ради интереса спросил о пробеге, его ответ меня поразил – 600 тыс. км! И на это на бензине, качество которого далеко не везде на приемлемом уровне. Поэтому хочу заверить, что у Авео на самом деле хорошие моторы, а главное – они простые в обслуживании и ремонте.
  5. Кирилл, Москва. У меня Шевроле Авео второго поколения с 1.6-литровым силовым агрегатом. Хочу сказать, что практически все автовладельцы сталкиваются со слабой электрической частью мотора, если есть впускной коллектор с изменяемой геометрией, тогда неизбежны проблемы, связанные с отложением продуктов сгорания. То есть, потребность в серьезном вмешательстве может возникнуть достаточно быстро. Рекомендую не отказываться от рекомендаций производителя касательно вязкости и допусков моторного масла, не экономьте на обслуживании и покупке качественного топлива. Если следовать этим простым советам, тогда вы сможете пройти как минимум 250, а там и все 300 тыс. км пробега, что можно считать весьма достойным показателем.

Ресурс двигателя Шевроле Авео зависит от многих факторов, в большей мере от стиля эксплуатации автомобиля, качества обслуживания, качества используемого топлива. Из недостатков моторов Chevrolet Aveo стоит отметить тот факт, что большая часть автомобилистов сталкивается с течами сальников и резинотехнических элементов.

На моторе 1.4, который доступен с первым поколением T200, далеко не идеальная головка блока цилиндров. Особенно часто выходит из строя пластиковая крышка, что становится причиной утечек моторного масла в свечные колодцы. Малолитражные движки на 1.2 страдают в основном из-за несоблюдения регламентов обслуживания.

Если лить маловязкое моторное масло, при этом сроки замены оттягивать до отметки 10 тыс. км и выше, то высок риск того, что после 100 тыс. км пробега задерет постель распредвала. Таким образом, можно сказать, что Шевроле Авео – это транспортное средство, которое после 150 тыс. км пробега нуждается в ремонте чего-либо. Это не всегда двигатель, но даже от мелкого ремонта можно довольно быстро устать и разочароваться в автомобиле.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector