Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.
Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Таблица диагностических кодов
* Описание типов
Низкое напряжение бортовой сети
Условия действия DTC
Условия записи диагностического кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия очистки кода неисправности
DTC P0562 – Низкое напряжение бортовой сети
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
DTC P0563 – Высокое напряжение бортовой сети
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
DTC P0601 – Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера
Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера
DTC P0604 – Внутренняя ошибка оперативной памяти контроллера – ОЗУ
Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) (нет сигнала)
DTC P0705 – Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) – нет сигнала
Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) (короткое замыкание)
DTC P0706 – Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) – короткое замыкание
Рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионного масла (TFT)
DTC P0711 – Рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионного масла – TFT
Датчик температуры рабочей жидкости КПП, низкий уровень входного сигнала
Код P0712 – Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионного масла – TFT
Датчик температуры рабочей жидкости КПП, высокий уровень входного сигнала
Код P0713 – Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионного масла – TFT
Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует
Код P0717 – Датчик скорости первичного вала КПП – ISS – нет сигнала
Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует
Код P0722 – Датчик скорости вторичного вала КПП – OSS – нет сигнала
- Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo
- Как сбросить ошибки Авео
- Коды неисправностей Шевроле Авео
- Код 24 — Авео Т300
- 27 — ошибка
- Ошибка 89
- P0027 — неисправность Авео
- P00B4 — ошибка Aveo
- Р0108 — неисправность
- P0119 — неисправность Авео
- P013A — неисправность
- Р0134 — неисправность
- P0138 — код
- Ошибка Р0171
- Р0172 — неисправность
- P0302 — ошибка
- P0304 — ошибка Aveo
- P0366 — неисправность
- P0340 — неисправность
- P0420 — поломка
- Код ошибки P1607
- Р2104 — код
- Р2106 — код
- P2135 — код
- P2610 — код
- Ошибки датчика распредвала
- Ошибки подушки безопасности
- Ошибки дроссельной заслонки
Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo
Выполните определенную процедуру.
Как сбросить ошибки Авео
Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.
Коды неисправностей Шевроле Авео
К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.
Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.
Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.
Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.
Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.
На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.
Код 24 — Авео Т300
При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.
27 — ошибка
Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.
Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.
Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.
Ошибка 89
При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.
Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.
Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.
Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.
Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.
Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.
Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.
Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.
Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.
P0027 — неисправность Авео
Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.
В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.
P00B4 — ошибка Aveo
Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.
Р0108 — неисправность
Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.
P0119 — неисправность Авео
Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.
ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.
P013A — неисправность
Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.
Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.
Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.
Р0134 — неисправность
Обрыв магистрали датчика кислорода.
Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.
Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.
P0138 — код
Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.
Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.
Ошибка Р0171
На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.
Р0172 — неисправность
Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.
Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.
Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.
P0302 — ошибка
Схожая проблема во втором цилиндре.
Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.
P0304 — ошибка Aveo
Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.
Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.
Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.
Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.
P0366 — неисправность
Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.
P0340 — неисправность
Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.
Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.
Аналогичная проблема с ДПРВ.
Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.
P0420 — поломка
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.
Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.
Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.
Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.
Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.
Код ошибки P1607
Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.
Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.
Р2104 — код
Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.
Р2106 — код
Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.
P2135 — код
Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.
P2610 — код
Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.
Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.
Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.
Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.
Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.
Ошибки датчика распредвала
Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.
Ошибки подушки безопасности
Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.
При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.
Ошибки дроссельной заслонки
Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.
Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.