Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0599
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
- Как устранить или сбросить код неисправности P0597
- [Поиск инфы] Citroen C4 Picasso 2008 г. Ошибка Р0599 и Р0494
- Возможные причины
- Процедуры диагностики и ремонта
- Связанные обсуждения DTC
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0598
- Как устранить или сбросить код неисправности P0598
Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0599
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х3, E46)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.
Описание P0059 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – сопротивление нагревателя
На английском языке:
HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.
Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.
Mas032 писал(а):Все понятно что резина дубеет и течи начинаются, но производитель не просто так все это придумал и прописал алгоритмы работы.
Мы это как раз и обсуждаем, что производитель не хуже нас знает, что высокая температура убивает маслосъемные колпачки, уплотнительные прокладки, ведет к деформации пластмассовой клапанной крышки, пластмассового корпуса масляного фильтра, ускоряет деградацию масла и любая неисправность в системе охлаждения может привести к деформации ГБЦ или блока цилиндров – но они сознательно идут на это для выполнения в первую очередь экологических норм (во вторую очередь наверно потому что кардинально что то поменять в уже существующем двигателе требует больших затрат времени и финансов – целесообразнее использовать это для разработки нового двигателя).А еще и турбине достается – из-за обедненной смеси она работает на более высоких температурах (ночью может аж светиться после активной езды).
Согласен, что обманки датчика температуры, принудительная подача сигнала на нагревательную спираль термостата или постоянно включенный вентилятор радиатора – это не хорошо.
Согласен, что самым правильным решением является корректировка программы управления двигателем, которая не будет загонять рабочую температуру в зону выше 100 градусов (возможно это потребует и замены термостата на более “холодный”).
Кстати часто в обзорах нашего турбового двигателя и его модификаций так и говорится что склонен к масложору из-за проблем с перегревом.
Ну вот, все все знают, а делать то что? Спокойно ждать запорется еще раз блок цилиндров или нет?
Я пока наблюдаю за температурой ОЖ – с наступлением минусовых температур выяснилось что карлсон (вентилятор радиатора) не включается даже при включении кондиционера в режиме “авто” (но пока температура даже в пробках не повышалась больше 97-98 градусов (почему так не знаю, в теплую погоду доходило до 103-105).Зимнюю накладку вообще ставить не хочу, буду возить в багажнике пока не приспичит в сугроб заехать (главное не забыть ее перед сугробом установить на место).
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
[Поиск инфы] Citroen C4 Picasso 2008 г. Ошибка Р0599 и Р0494
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Коды P0597, P0598 и P0599 относятся к термостату двигателя с электронным управлением. Это общие коды, означающие, что они относятся ко всем автомобилям, использующим этот тип термостатического контроля, однако лишь небольшое количество производителей используют этот тип системы. Таким образом, эта статья кода неисправности в основном идентична для всех трех кодов.
The P0599 code indicate a fault has occurred with this system where the control voltage is high. For the most part, German manufactured vehicles such as BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel and Jaguar use this system.
Термостат с электронным управлением состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и блока управления со встроенным термостатом.
За счет электронного управления потоком охлаждающей жидкости или температурой двигателя частичный дроссель увеличивает экономию топлива и снижает выбросы, в то время как снижение температуры под нагрузкой увеличивает мощность.
Symptoms of a P0599 code will vary depending on the position of the thermostat at the time of failure, however, it is unlikely that there will be any noticeable difference in the operation of the vehicle.
- Загорится индикатор проверки двигателя, и будет установлен один из вышеуказанных кодов.
- Датчик температуры может показывать ненормально высокое значение, если термостат вышел из строя в частично закрытом положении, и наоборот, он будет показывать ниже, чем обычно, если термостат вышел из строя в полностью открытом положении.
Возможные причины
Опыт подсказывает, что проблема обычно заключается в ослабленном или корродированном электрическом разъеме или неисправности самого термостата с электрическим приводом. Иногда выходит из строя компьютер Motronic (система управления двигателем), но это наименее вероятная причина.
- Ослабленный или корродированный разъем на термостате.
- Утечка охлаждающей жидкости приведет к установке кода
- Сам термостат вышел из строя
- Произошло короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между компьютером и термостатом.
- Компьютер Motronic вышел из строя
Процедуры диагностики и ремонта
- Снимите и осмотрите электрический разъем. Удалите коррозию пищевой содой или соскребом. Нанесите электросмазку и убедитесь в герметичности соединения.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости устанавливает код, вызывая перегрев электронного термостата.
- Снимите электрический разъем и проверьте значения сопротивления на термостате. Для этой процедуры вам понадобится руководство по обслуживанию или необходимая информация, найденная в Интернете.
Эта информация должна включать идентификацию контактов и их расположение, цвет проводов, значения контактов в вольтах при определенных температурах и сопротивлениях. Эти значения и порядок диагностики варьируются от производителя к производителю и в зависимости от объема двигателя.
Вам также понадобится инфракрасный датчик температуры и вольт / омметр.
- Определите температуру двигателя с помощью датчика температуры
- Запустите двигатель и проверьте напряжение на жгуте проводов со стороны Motronic в соответствии с инструкциями. Если он находится в пределах нормы, продолжайте тестирование. Если напряжение отсутствовало или оно было вне допустимого диапазона, замените блок Motronic.
- Сравните сопротивление на стороне термостата жгута на термостате. Если сопротивление вне допустимого диапазона, замените термостатический блок.
- Если инструменты недоступны, отнесите автомобиль в хороший магазин, у которого есть доступ к необходимой информации. Это простая диагностика с использованием правильных инструментов
Связанные обсуждения DTC
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0598, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494
Проблема такая, изначально авто приехало с тем, что не работает кондиционер. Начав смотреть авто понял, что ЭБУ отключает муфту, стал смотреть почему и обнаружил две ошибки в системе:
Р0599 Управление нагревателем термостата, высокий уровень сигнала.
Р0494 Неисправность блока электровентиляторов.
Ошибка Р0599 появляется первой, а через некоторое время появляется Р0494.
Вентилятор включается только при 112 гр, получается, что первая скорость не работает.
По ошибке Р0494 информации много, о том что сгорает термореле и т.д., хотя у этой машины блок уже стоит нового образца, хотя может болезнь та же.
А вот про Р0599 я практически ни чего не нашел, что еще за нагреватель термостат? И где он стоит? В корпусе термостата два датчика, один сверху(два провода) рядом еще ДТОЖ с одним проводом и снизу датчик или может и есть этот нагреватель.
Подскажите пожалуйста кто знает вот что:
1) Где находиться нагреватель термостата?
2)Может ли ошибка Р0494 быть следствием Р0599?
Сегодня был момент когда ошибка Р0599 пропала и вентилятор работал и соответственно работал кондиционер, но минут через 15 появилась ошибка и ЭБУ выключил кондиционер.
Заранее благодарю всех за помощь!
Буду рад любой информации!
Re: Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494
Re: Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494Добавлено через 1 минуту
Re: Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494Alex_osk
Re: Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Ну и это тоже, ключевое слово наверно “теоретически”.
Недостатки: теоретически, несколько хуже по экономичности и экологичности, чем управляемый термостат.
Всем спасибо огромное!
Код ошибки P0598 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0598
Код ошибки P0598 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
Когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0598, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Основным симптомом появления ошибки P0598 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Ошибка P0598 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Код P0598 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0598
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0598:
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0598 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0598.
Проблема с кодом P0598 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х1, БМВ Х3, E53)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Соник)
- Citroen (Ситроен С3, С5)
- Ford
- Jaguar
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0598 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P0597, P0599, P0947.