Шевроле Авео Ошибка 89
Ошибка 89 Шевроле Авео T300 может быть одним из самых сбивающих с толку предупреждений на дисплее вашей приборной панели, потому что он не предлагает объяснения, почему вам внезапно нужно проверить свой двигатель.
У Шевроле Авео ошибка код 89 «подходит срок техобслуживания» – это внутренний код самодиагностики, и он сигнализирует наличии какой-то ошибки, одновременно с этой ошибкой загорается значок машинка с ключиком.
Надпись на дисплее «подходит срок техобслуживания» и code 89 имеет одну цель: сообщить вам, что у вас возникла проблема. Это все. Она не говорит вам, в чем проблема; электрик должен будет выполнить диагностическое сканирование дилерским (а значит точным) прибором. Коды отказа помогают электрику найти причину, а затем устранить неполадки.
Пока горит значок машинка с ключиком, надо считать коды ошибок как можно быстрее. Электронные системы автомобиля проводят самотестирование согласно внутреннему алгоритму, при очередном включении зажигания возможно, что тест будет не пройден, загорится лампа неисправности, а следующий тест будет пройден индикатор может погаснуть и ошибок в памяти не останется.
Звоните и приезжайте в наш профильный сервис Шевроле. Электрик подключит оригинальный диагностический сканер GM, который позволяет считать коды ошибок Шевроле Круз и проверить параметры работы электронных блоков в реальном времени.
поменял термостат General Motors 55 597 008 и все равно выдает ошибку 89 даже не знаю что теперь делать и дросельную заслонку прочистили, беда прям и неизвестно как она лечится?
Показать все ответы
На дросселе есть более интересная проблема, это отсутствие контакта на определённых дорожках, но вроде эта проблема лечится заменой дроссельной заслонки.
У меня была проблема с датчиком температуры 55591401. Смотрите по OBD температуру охлаждайки . Там два датчика. Один ставится на радиатор второй между термостатом и двигателем. Симптомы постоянная работа вентилятора ошибка 89 и плохо работает печка. Думаю в Вашем случае именно датчик накрылся, термостат тут не причём.
Была такая же проблема, на дроссельной заслонке прижал контакты к дорожке и ошибка пропала.
Это на термостате датчик,надо корпус новый ставить,тк датчик отдельно не продается.
нет ошибок при считавании
Буквально недавно была такая же ошибка.После прочтения кучи форумов по данной ошибки было выяснено что это датчик температуры.Отличительная особенность, что это датчик температуры, включение вентиляторов обдува радиатора, системы охлаждения, даже на холодную, после всплытия данной ошибки на дисплее.После замены все восстановилось. Так же возможно причина в низком уровне охлаждающей жидкости.
мне сказали что датчик детонации двигателя типо бензин хаванул херовый где то последний раз заливался на BP, перед тем как менял термостат было две ошибки ошибка нагревательного элемента тобиш термостат, термостат поменял, ошибка 89 все равно вылазиет подключили к компу диагностика показала теперь только датчик детонации двигла, термостат ошибку не выдает он исправен, но вот теперь если поменять датчик детонации интересно пропадет или нет эта загадачная ошибка 89, ох мучения какие с этой ошибкой!!!
выскочила ошибка 89,и все описанные проблемы с вентилятором,при проверке уперлись в датчик температуры в термостате.Отдельно этого датчика в продаже нет.Поменяли термостат(KRONER-K203220) все восстановилось,работает как часики,правда с проводами пришлось поколхозить,датчик смотрит в другую сторону.
Сколько стоит только Термостат и сколько стоит работа напишите пожалуйста, а то у меня тоже выдаёт 89
Датчик ТОЖ на термостате есть и он продаётся отдельно , он стоит с боку , а с термостатом меняется нагревательный элемент.
ошибка исчезла при замене термостата с датчиком
89 ошибка отвечает за датчик в радиаторе и за термостат. Замените датчик или проверьте его работоспособность.
На термостате стоит не датчик а нагревательный элемент, когда он выходит из строя мозги включают аварийный режим вентилятор.
помимо датчика в термостат есть ещё датчик в радиаторе внизу, на него эта ошибка то же распростроняется
замена термостата делов 20 мин. + антифриз 1л. и 1 час прогревания двигателя
55587349Термостат системы охлаждения (без прокладки)55351449Прокладка корпуса термостатая брал это и ошибка пропала
Тоже была ошибка 89. На 10 км езды по 5 раз выскакивала. Вылечелось заменой термостата. А ещё сообщение 89 предупреждает что надо делать то. Оно выходит по умолчанию каждые 15000. При Т.О. этот интервал надо сбрасывать
55562205 датчик кислорода верхний отключил, плавали обороты.Работает двигатель ровно без него, может и не менять его на новый? Цена уж сильно кусается 12 тыр.!!!!
а как датчик кислорода связан с ошибкой 89?
если ошибка 89 и вентилятор постоянно маслает, то термостат под замену.
Тоже самое было, всё зависит от того как работает вентилятор, но почти всегда это датчик температуру, в моём случае это был датчик который ближе к термостату. После замены попробуйте почистить ошибки.
Ну и не забудьте проверить антифриз, чтобы был в достаточном количестве, а так же чтобы ходил по системе
89 ошибка, скорей всего вышел из строя нагревательный элемент термостата. Советую брать в сборе с корпусом, менял себе несколько раз просто термостат, появлялась течь. Заменил в сборе, теперь проблем не знаю. Проверить нагревательный элемент просто, нимаете разьем и вешаете на него сопротивление 150 Ом, если ошибка пропала, то точно нагревательный элемент под замену!
2 года назад заменил на luzar. корпус металлический, рекомндую
есть группа в контакте “Шевроле Авео (Т300) – Chevrolet Aveo”. Там много чего знают и советуют по делу. )) вступайте, столько нового о нашем авто узнаете))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Дополню всё же в этой теме, что обдшка показала ошибку P0303 – пропуск зажигания в цилиндре 3. При этом вечером на холодную были ошибки и 89 и ABS и 84. В общем, всё до кучи.
Я ездил к диагносту оставлял машину. Он что то поколдовал с ней без меня и машина стала ездить как прежде. Сказал что то почистил..
Alex 506 сказал(-а):
Всем привет, со мной не давно произошла такая ситуация,как раз совпало с понижением температуры на улице до -20.утром при прогреве двигателя на приборной панели вылезли ошибки 84 и 89 , двигатель затроил и поднял обороты. При движении авто не ехал более 40 км. Почитав инете про данную ситуацию, на первое что наткнулся что такое может быть при низком уровне антифриза. Заглянув под капот обнаружил низкий уровень ОЖ. Открыв крышку расширительного бачка уровень антифриза приподнялся, заглушил авто и завел снова – ошибки пропали, двигатель заработал ровно. Проездил так целый день и подумал , что все норм, заехать за антифризом на обшивку не получ Но не тут было на следующий день было еще холоднее где-то до -30, у подъезда многие автолюбители бегали с проводами, что бы завести машины, авео завелась тяжеловато, но с первого раза. Ошибок не было и я поехал в автозапчасти за антифризом , по дороге опять вылезти эти ошибки. Забрав антифриз , долил его до уровня , и еще нашел , что подтекает датчик охлаждающей жидкости на термостата. В запчастях ни чего подобрать не получилось ,а менеджер сказал, что это уплотнительное кольцо можно заказать только или с датчиком или с корпусом термостата. В итоге чуть нашел это кольцо в тракторных запчастях методом подбора. После чего поехал на дачу, но от туда уже ехал 40 км. Не чего не помогало и двигатель глушил, и клеммы скидывал, все равно ошибки вылазили. Доехал кое как до электрика сделал диагностику, электрик сказал ошибка дросельной заслонки и сказал ,что ее нужно менять ,что я не первый с такой проблемой приезжаю. Я решил не торопится и начать с чистки ДЗ. Заехал в гараж , снял заслонку и почистил её как и советовали с помощью балончика для чистки карбюраторов. Не сказать бы ,что ДЗ была сильно загажена, но отложения были, фото к сожалению не сделал. С балончиком не увлекался, не старался все залить с одного раза, а постепенно уделял налет небольшими участниками. Заодно заменил и уплотнитель датчика температуры.После чистки дросельной заслонки , езжу неделю уже неделю ошибок не было, только где-то три дня после чистки иногда плавали обороты на холостом ходу, а сейчас все норм. Не когда не стоит торопиться и надо стараться перепробывать все варианты начиная с малого.Прошу прощения за многословность, и лишние отступления, может быть мой опыт будет кому-нибудь полезен! )))
Добрый день. Если есть кто-нибудь из г. Кемерово, подскажите пожалуйста нормальный сервис.
Горит 84, 89. Уходит в защитный режим, больше 30-40км не разгонишься. В общем распространенная проблема.
Осенью менял дроссельную заслонку и термостат.
В каждом сервисе говорят по разному. Тем временем ездить на автомобиле невозможно.
В общем, вчера завез в сервис запчасти и расходники: катушку зажигания, воздушный фильтр и расширительный бачок, которому я случайно отломал штуцер легким надавливанием, когда лазал под капотом, чистя заслонку. Надо сказать, что этот самый штуцер для подсоединения пароотводящего шланга, изнутри был весь изъеден, стенки штуцера истончены и в кавернах, так что даже хорошо, что я так вовремя его отломал и поставил новый бачок (984р на Экзисте). Завез всё это дело в сервис плюс у них же прикупил свечи и через 40 минут забрал автомобиль. Так долго только потому, что автомобиль был замерзший с севшим аккумулятором ибо стоял четверо суток на улице при температуре минус 30 ночью. Всё поменяли, почистили, авто отогрели (кстати масло в движке очень хорошо себя вело, прям как в тепле стояло), пусковым запустили, подождали пока термостат откроется и отпустили. Ошибок 84, 89 и АБС нет. Чек не горит. Авео непривычно резво отзывается на газ – по-молодецки, я даже заметил, что шиповка то моя уже стара
И всё. Оставляю машину и валю заказывать детальки.
Итого:
жижа для чистки карбюраторов ХайГир – 450 рублей
катушка зажигания Delphi GN10234-12B1 – 7702 рубля;
бачок расширительный General Motors 95048411 – 984 рубля;
фильтр воздушный General Motors 96950990 – 570 рублей;
плюс шланг подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, у которого рассыпался фиксатор в моих руках General Motors 55559353 – 1182 рубля;
свечи DENSO – 190х4=760 рублей;
работы по диагностике – 1000 рублей;
замена свечей – 400.
Вчера заезжал в гараж и с непривычки чуть не влепился в стену, потому что теперь на газ Авео отзывается совсем не так как раньше.
Много букофф, ну и что
P.s. Забыл добавить. При всё этом пробег всего 48 тысяч
Последний раз редактировалось Валентиныч; 20.01.2017 в .
То есть получается, что ошибка 84, 89 и АБС всё-таки зависела от катушки зажигания?
Тогда почему после чистки дроссельной заслонки ошибки 84, 89 и АБС оставались как и прежде?
А после замены модуля зажигания пропадает всё разом: и 84-89-АБС и горящий чек и автомобиль едет?
Я бы тоже их разделил, кабы был уверен в том, что они раздельны. Но я общую картину не улавливаю, особенно, когда модуль зажигания победил и свою ошибку и 84-89.
Ошибка 84 и 89 горит ABS
Тема: Ошибка 84 и 89 горит ABS
С 2012 года на российском автомобильном рынке презентовали новый Chevrolet Aveo T300. В простонародье получивший название «соник». Представлен он был как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.
Хэтчбек появился на авто рынках немного раньше. И неплохо себя зарекомендовал, как бюджетный автомобиль. Поэтому когда производитель презентовал пятидверный седан, он получил достаточно высокую оценку автолюбителей.
«Соником» его называют от того, что в некоторых странах, в том числе и США, кузов нового Авео имеет название «Sonic». На российском же рынке, и авто рынках ближайшего зарубежья эта модель называется Т300.
В числе представителей В класса, обновленный Авео может смело похвастаться просторным салоном. Как правило, автомобили в данном сегменте являются небольшими как снаружи, так и внутри. Но благодаря высокому салону, узким дверкам, не давящей в салон торпеде, этот автомобиль отличается от своих классовых собратьев.
Габариты обновленной версии «соника» 4400мм в длину, 1735мм в ширину, и 1520мм в высоту. Клиренс данного автомобиля составляет 150мм, а ширина колесной базы 2525мм.
Внешность Chevrolet Aveo T300
Каждый фонарь расположился в отдельной «тарелке», и закрыт общим обтекаемым стеклом. Как будто бы «сердитый» взгляд, он смотрится со стороны. Если рассматривать комплектацию LTZ, то к этому завораживающему взгляду добавляется так же и противотуманная подсветка. Это делает внешний вид автомобиля спереди более выразительным.
К слову сказать, в базовой комплектации противотуманные фонари не предусмотрены, поэтому если будущему владельцу хочется что бы они присутствовали, то придется выложить еще некую сумму в автосалоне.
Радиаторная решетка с серебристой окантовкой, выполнена в стиле «крупных» собратьев марки Chevrolet. Она так же добавляет обновленному образу aveo «задиристости» и «агрессии».
Ярко выраженные ребра жесткости на капоте, дополняют образ обновленного кузова. Широкий бампер, выкрашенный в основной цвет автомобиля, с опущенной «юбкой», плавно переходящий в агрессивные края передних крыльев авто, так же относится к новым преобразованиям кузова Chevrolet Aveo T300.
В профиль обновленная версия седана так же внешне отличается от своего предшественника. Со стороны может показаться, что машина очень компактная, и возможно даже тесная. Но как уже говорилось, это совершенно не соответствует действительности.
Скажем так, это зрительный обман. Со стороны автомобиль так же смотрится задиристо, благодаря ребрам вдоль кузова. Складные эргономические зеркала придают автомобилю еще больше шарма и стиля.
К слову сказать, хэтчбек Т300 практически не отличается от седана видом сбоку. Их различия начинаются только от второй стойки кузова. Поэтому он так же выглядит достаточно представительно.
Крыша седана плавно переходит в заднее оконное стекло, а затем переходит в не очень большую крышку багажного отделения. Стоит заметить, что внешне багажник в автомобиле практически отсутствует, но это так же чисто визуальный обман.
Багажник в седане aveo не только присутствует, но и к слову сказать, не маленький! Задние фонари немного портят первое впечатление, полученное при знакомстве с автомобилем спереди.
Большая красная таблетка, зачем-то разделена на разномастные фонари, что с эстетической точки зрения не очень дополняет образ. Но находятся и такие автовладельцы, которые находят в этом некую изюминку.
Задний бампер достаточно габаритный, что делает автомобиль «поджарым» и спортивным. У хэтчбека же образ выглядит немного незавершенным, вследствие того, что задняя дверь обрывает плавный переход от крыши к багажнику. Задние фонари хэтчбека смотрятся более лаконично с основным образом Chevrolet Aveo T300.
Задние пассажирские дверки, напротив, выполнены достаточно удобно, и лаконично. Особенно интересно, что ручки установлены вблизи оконной рамки. Из-за чего при беглом взгляде автомобиль можно принять за трехдверный вариант.
Салон Chevrolet Aveo T300
Салон автомобиля оставляет только приятные впечатления. Множество всевозможных ниш, и полочек особенно порадуют милых дам. Торпеда автомобиля так же сильно отличается от предыдущей модели.
Стильная торпеда выполнена в лучших традициях младшего собрата spark. Она выглядит спортивно, благодаря округлым формам тахометра и спидометра, напоминая приборную панель мотоцикла.
Хваткий и удобный руль имеет регулировку по высоте. По вылету, к сожалению, он не регулируются в базовой модели, но думается производитель это исправит совсем скоро.
В самом центре торпеды присутствует штатная магнитола, и блок управления климатом в салоне. Обновленная версия aveo имеет два бардачка. Чем достаточно редко могут похвастаться автомобили В класса.
Водительское сидение оборудовано микро лифтом во всех комплектациях «соника». Оно имеет такую эргономическую форму, что даже для высокого человека, с ростом около 190см будет удобно сидеть за рулем.
Регулировка переднего пассажирского сидения так же поможет удобно устроиться высокому пассажиру. А вот полным людям, наверное, в салоне Aveo будет не достаточно удобно.
Заднее сидение в Chevrolet Aveo T300 не может похвастаться таким удобством. Втроем конечно можно разместиться, но с условием, что пассажиры будут не крупного телосложения. Вдвоем же будет вполне комфортно.
Крыша достаточно высокая, позволяет чувствовать себя комфортно. Колени пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел, благодаря простору салона. В нескольких комплектациях есть обогрев заднего сидения, что так же немаловажно зимой.
Качественными материалами новый Chevrolet Aveo T300 похвастаться, конечно, не может. Они соответствуют своему классу. В основном в салоне присутствуют достаточно жесткие пластмассы, иногда встречаются металлические вставки. Эти материалы частенько поскрипывают, что лишний раз напоминает об их ценовой категории.
Комплектация Chevrolet Aveo T300
Базовая комплектация aveo Т300 будет укомплектована штатной CD магнитолой, микро лифтом водительского места, регулировкой руля по высоте, центральным замком, железными дисками 14 радиуса, четырьмя стандартными динамиками, подушками безопасности, а так же возможно присутствие кондиционера (за который придется доплатить до 5000 рублей).
Самая укомплектованная модификация Т300, это модификация LTZ. Так в ней можно рассчитывать еще и на регулировку поясничной поддержки водительского сидения, электрозеркала, климат-контроль, подогрев зеркал, противотуманные фары, легкосплавные диски с 16 радиусом, парктроник, подушки безопасности, это и многое другое можно получить в самой дорогой комплектации Chevrolet Aveo T300.
Багажник, как уже говорилось ранее, в данной модели может похвастаться своими размерами. Вместимость его составляет целых 502 литра! Стоит заметить, что в своем классе это один из самых вместительных багажных отделений.
Хэтчбек же намного скромнее, по вместительности багажника. В чистом виде объём составляет 290 литров, а если сложить ряд задних сидений, то он увеличивается до 650 литров.
Технические характеристики основаны, на базе предыдущей модели. За основу взята платформа Gamma2, на которой сконструированы такие автомобили как Opel Meriva, Corsa.
Обновленная версия aveo имеет два варианта дизельных двигателей, и три варианта бензиновых. Дизельные моторы встречаются крайне редко. Бензиновые варианты представлены мощностью в 86л.с., 100л.с., и 115л.с. Соответственно объём двигателя может быть представлен 1,2л., 1,4л., и 1,6л.
В России и странах ближайшего зарубежья Chevrolet Aveo T300 представлен только с самым мощным мотором. Вкупе с ним идет 6 ступенчатая АКПП, либо 5 ступенчатая КПП.
Во время езды по городу автомобиль радует быстрым разгоном, «цепкими» тормозами, хорошим рулевым управлением. На трассе же начинают «вылазить» все недочеты конструкции звукоизоляции. Жесткий пластик поскрипывает, а жесткая подвеска напоминает о себе на каждой неровности на дороге.
Цена на седан в стандартной комплектации начинается от 450000 рублей. Комплектация же LTZ встанет от 490000 рублей. Для любителей «автомата», к этой цифре придется добавить еще 35000-40000 рублей.
Тест драйв Chevrolet AVEO T300
https://youtube.com/watch?v=gxMcC02hC2U%3Fenablejsapi%3D1%26origin%3Dhttps%3A