- Регламент обслуживания Шевроле Авео Т300
- Техническое обслуживание по пробегу
- Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс
- Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. или 2 года)
- Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс
- Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. или 4 года)
- Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс
- Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. или 6 лет)
- Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс
- Замены по сроку эксплуатации
- Вывод
- Регламент технического обслуживания Шевроле Авео
- Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео
- Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео
- Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео
- Таблица данных интервала выполнения ТО Шевроле Авео
- План технического обслуживания Авео Т300
- CHEVROLET AVEO (с 2011 по настоящее время)
- Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками
- Что необходимо делать во время ТО
- Стоимость запчастей и основных расходных материалов для Chevrolet Aveo
- Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс
- Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)
- Техническое обслуживание AVEO (F14D4) Opel
Регламент обслуживания Шевроле Авео Т300
Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео Т 300 — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.
Техническое обслуживание по пробегу
Техническое обслуживание Шевроле Авео Т300 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс
Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. или 2 года)
Повторить все работы, связанные с ТО1.
Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 2.5$ за 1 шт.
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс
Выполнить все работы первого планового ТО.
Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже −30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$за 1 литр.
Регламент ТО двигателя Т300,
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. или 4 года)
Повторить все работы, которые связаны с ТО2.
Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 22$ (96896403).
Заменить свечи зажигания. Средняя цена 5$ за 1 шт. (55565219).
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс
Полностью повторить первый регламентный осмотр.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. или 6 лет)
Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте № 2 ТО2.
Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс
Все работы четвёртого регламентного ТО.
Замены по сроку эксплуатации
Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до −38°C.
При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 12$ (1987949590).
Вывод
Рекомендуется сократить технического обслуживания Шевроле Авео Т300. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.
Регламент технического обслуживания Шевроле Авео
Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.
Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:
- Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
- Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
- Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
- Регулярные поездки по грунтовым дорогам
Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
- Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
- Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
- Проверить рулевое управление на наличие люфтов
- Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
- Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
- Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
- Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
- Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника
Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:
- Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
- Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
- Полная замена тормозной жидкости
- Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)
Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:
Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:
- Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
- Замена масла в АКПП
Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео
Замена ремня привода вспомогательного оборудования на автомобилях Шевроле Авео оборудованными двигателями B12S1
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:
Замена высоковольтных проводов на Шевроле Авео с двигателями B12S1 и F14D3
Таблица данных интервала выполнения ТО Шевроле Авео
— — метка «замена»
План технического обслуживания Авео Т300
План технического обслуживания Шевроле Авео Т300 Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем F16D4 при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.
Через каждые 15000 км или раз в год: Проверка технического состояния двигателя — визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.) Замена масла в двигателе и масляного фильтра Замена салонного воздушного фильтра Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи. Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости Проверка люфта рулевого управления Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода Проверка резиновых деталей переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости) Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации Проверка люфта колесных подшипников Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений Проверка состояния и надежности крепления колес Проверка стояночного тормоза Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов Проверка гидропривода сцепления
Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года Замена тормозной жидкости Проверка исправности системы пассивной безопасности Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения Проверка работы и состояния сцепления Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач
Дополнительно через каждые два года Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков
Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года Замена воздушного фильтра двигателя
Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года Замена свечей зажигания двигателя
Дополнительно после каждых 75000 км пробега Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации
Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов
Дополнительно после каждых 150000 км пробега Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Замена ремня привода ГРМ двигателя
Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации Замена охлаждающей жидкости
CHEVROLET AVEO (с 2011 по настоящее время)
Проводя все операции с периодичностью 15 тыс. км (согласно мануалу, но лучше сократить до 10 тыс. км) по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить денег на какой то расходник.
Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео Т300 (“Соник”):
- Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 1700 руб. (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 70 руб.
- Замена масляного фильтра. Средняя цена — 660 руб. (93185674).
- Замена фильтра салона. Средняя цена — 1900 руб. (13271190).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками
В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуют бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. сантиметров (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач. Проводя все операции по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить чуток деньжат. Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео “Соник”:
- Выполнить все работы первого планового ТО.
- Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 1400 руб. за 1 литр.
- Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 1100 руб. (96950990).
Что необходимо делать во время ТО
- Во время регулярного ТО (каждые 10 тыс.км или раз в год) производится замена моторного масла, масляного фильтра, фильтра салона, воздушного фильтра.
- Один раз в два года или при пробеге 30 тыс.км нужно менять свечи зажигания, жидкость привода сцепления и тормозную жидкость.
- Один раз в три года или при 45 тыс.км выполняется замена охлаждающей жидкости, топливного фильтра (из-за качества отечественного топлива интервал замены можно смело сократить до 20-30 тыс. км), ремня привода генератора.
- Один раз в четыре года или на 60 тыс.км выполняется замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
- Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте №2 ТО2.
- Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 1200 руб. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена — 2300 руб. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 3500 руб. (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 1500 руб. (55564676).
Стоимость запчастей и основных расходных материалов для Chevrolet Aveo
В ходе технического обслуживания часто требуется заменить не только расходников, но и изношенных или поврежденных деталей. Такие запчасти вы можете заказать и приобрести у нас по приемлемой стоимости.
* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс
- Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 640 руб., а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
- При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 320 руб. за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
- При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 5600 руб (24422964), а также натяжной ролик – 4000 руб. (55574864), направляющий ролик – 1500 руб. (24436052). Вместе с заменой ремня ГРМ на Авео Т300, рекомендуется заменить помпу — средняя цена 3000 руб. артикул (24405895). Если менять весь комплект ГРМ, выйдет 14100 руб.
Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)
Стоимость обслуживания своими руками автомобиля Шевроле Авео третьего поколения будет варьироваться от 4300 рублей за работы процедур ТО-1 (базовое) и до 9150 на ТО-4. Тратить больше придется если понадобится менять дополнительные расходные материалы зависимо от пробега и согласно регламенту.
Так, например, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ и замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — обойдутся приблизительно в 5800 руб.; замена масла в МКПП — 2800 руб.; замена масла в АКПП — 2600 руб.; замена антифриза — 1920 руб. Для наглядности во сколько обойдутся материалы ТО Aveo T300 смотрите в таблице ниже. Если проводить процедуры на СТО, то к этой стоимости придется добавить еще несколько тысяч, согласно расценок.
Если вы решили выполнять все работы по техническому обслуживанию Шевроле Авео
самостоятельно, тогда вам потребуется справочная информация о том, когда и что необходимо проверять и менять.
Данная публикация познакомит вас с регламентом технического обслуживания (ТО) Шевроле Авео
Согласно данным производителя автомобиля Шевроле Авео, работы по регулярному ТО необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс. км. (опыт эксплуатации Авео в наших условиях доказал, что желательно интервал ТО сократить до 10 тыс. км, а в особых случаях даже до 7-8 тыс.км.).
Техническое обслуживание AVEO (F14D4) Opel
Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Aveo ожидает владельцев машин данной модели в сервисе «Берс-Авто». Наши механики обладают огромным опытом работы, который позволяет моментально определять причину поломки и находить пути для ее оперативного устранения. У нас можно получить комплексные услуги, направленные на диагностику состояния автомобиля и профилактику поломок, а также заказать техобслуживание транспорта с учетом регламента и действующих норм и стандартов и капремонт.
Своевременно произведенный ремонт и диагностика Шевроле Авео направлены на выявление слабых мест в работе автомобиля, которые могут быть исправлены в сжатые сроки. За счет применения оригинальных комплектующих и высококачественных масел гарантирует надлежащее качество ремонтных и профилактических работ, а также выполнение ТО автомобилей.
Наши специалисты выполнят ремонт автомобилей Chevrolet Aveo различной сложности – собственники транспортных средств обращаются к нам для решения задач различной сложности. У нас доступны:
- Комплексная диагностика всех систем.
- Профилактика в работе различных систем.
- Замена деталей, которые были повреждены в процессе использования.
- Замена смазочных материалов и очистительных элементов.
Качественный ремонт Chevrolet Aveo в Москве ожидает клиентов в автомастерской «Берс-Авто». Весь техперсонал имеет огромный опыт работы и соответствующую квалификацию, позволяющую находить подход к самым сложным и тонким поломкам. Центр обслуживания предлагает выгодные условия для сотрудничества, выполнения ТО и профилактики поломок. Вас ожидают демократичные цены, расширенный пакет профессиональных услуг, приемлемая ценовая политика и механики с огромным опытом работы.
Разработанный компанией-изготовителем регламент технического обслуживания Chevrolet Aveo предполагает диагностику всех систем с периодичностью не реже раза в год. В «Берс-Авто» предлагают выполнить все процедуры с применением точнейших технологий, которые отличаются простотой применения.
Профессиональное обслуживание автомобилей Шевроле Авео предусматривает использование современного оборудования и высококачественных комплектующих. Благодаря ответственному подходу качество ремонта и техобслуживания не вызывает сомнений, при этом цены на комплексные услуги остаются доступны для большинства клиентов.
Техническое обслуживание Chevrolet Aveo предполагает получение пакета услуг, которые предусматривают диагностику, выполнение профилактики поломок и ремонт разного уровня сложности. В автомастерской «Берс-Авто» доступно для реализации профессиональное техническое обслуживание автомобиля с использованием специализированного оборудования, инструментария и оригинальных комплектующих. На все виды работ действует гарантийный период, что подтверждает высокий уровень знаний и мастерство механиков и техперсонала нашего сервиса. Для постоянных клиентов действуют привлекательные условия сервиса.
Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:
- Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа в режиме холостых оборотов)
- Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
- Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
- Регулярные поездки по грунтовым дорогам
Заменой по сроку эксплуатации на Шевроле Авео подлежат высоковольтные провода. Официальный регламент замены которых составляет 96 тыс. км. Стоят они, приблизительно, для машин оборудованных дв. 1.2L 6$ (96288956), для машин с дв. 1.4L LX5 — 8$ (96305387), а для машин с дв. 1.4L L14/L95 — 8$(96497773).
Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео T200/T255 с двигателями 1.2L, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. Замена производится каждые 30 тыс. км., начиная с первых 15 тыс. км. А вот для машин с дв. 1.4L, оборудованных механикой или автоматом, производителем замена масла не регламентируется, лишь указывается проверка каждые 30 тыс. км. уровня масла и его качества, а в случае необходимости — замена.
Если вам необходимо провести все техническое обслуживание вашего автомобиля Шевроле Авео Т300, и вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете с чего начать и как все правильно организовать, то данная инструкция будет именно для вас. Проводя тех. обслуживание самостоятельно вы не только сэкономите какое то количество денежных средств, но и многое узнаете об устройстве вашего автомобиля.
На российском рынке данные автомобили в основном представлены с бензиновыми двигателями (R4 16V EGOTEC A16 XER) объем которых составляет 1600 куб.см. Преимущественно шевроле Авео имеет кузов седана или пятидверного хэтчбека, основные комплектации автомобиля это — ЛС, ЛТ, ЛТЗ. Коробка передач в основном либо пятиступенчатая механическая либо шестиступенчатая автоматическая.
Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.
Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.
1 тип — ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:
— заменить масло в двигателе (артикул — 1942003). При объеме двигателя 1600 рекомендуется вливать 4,2 л масла. Используем масло GM Dexos 2 5W30. Луше приобретайте масло в 5 литровой канистре, на случай если вдруг вам по какой то причине не хватит его. Средняя цена такого масла в 5 л объеме — 20долларов. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо(артикул 90528145), в основном его цена — 0,3 доллара.
— заменить масляной фильтр (артикул 93185674). Обычно он стоит 3 доллара.
— заменить фильтр салона (артикул 13271190). В среднем стоимость — 6 долларов.
Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типа необходимо проверять состояние:
— системы вентиляции картера;
— шлангов и соединений системы охлаждения;
— системы выпуска отработавших газов;
— топливных трубопроводов и соединений;
— чехлов шарниров разных угловых скоростей;
— деталей передней и задней подвески;
— затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
— шин и давления воздуха в шинах;
— системы гидроусилителя рулевого управления;
— свободного хода (люфта) рулевого колеса;
— трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;
— тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;
— замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.
— прочистить дренажные отверстия.
Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):
— повторяем все пункты, которые производили при ТО1.
— а также полностью обновляем тормозную жидкость. В автомобиле Шевроле Авео Т300 используем жидкость DOT 4 или DOT 4+. Объем заменяемой жидкости равен 0,75 л. поэтому берем три маленькие канистры объемом 0,25 л (артикул 99900004). Средняя цена одной такой канистрочки — 2,5 доллара.
Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):
— повторяем все пункты, проводимые при ТО1.
— заменяем все масло в механической коробке передач (артикул 93740315). Есть два варианта масла, подходящие для шевроле авео Т300, это АРI GL4 SАЕ 80W-90 или же SАЕ 75W-90. Второе масло необходимо использовать, в случае, если автомомбиль долгое время эксплуатируется в холодном климате (при температуре ниже 30 град). Средняя стоимость масла — 6 долларов за литр. Нам понадобится 2 литра.
— также необходимо заменить воздушный фильтр (артикул 96950990). Обычно его цена — 1 длларов.
Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:
— все пункты, проводимые в первом ТО;
— производим замену топливного фильтра (артикул 96896403). Обычно его стоимость — 5 долларов.
— далее производим замену свечей зажигания (артикул 55565219). В среднем стоят они 5 долларов каждая.
При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.
Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:
— повторяем все процедуры, выполняемые при 3 ТО, а также выполняем замену тормозной жидкости (вся процедура описана под пунктом 2 ТО2);
— затем нужно произвести замену ремня привода. Если заменяется ремень привода в автомобиле, имеющим кондиционер (артикул 55563925), то средняя цена такого ремня — 18 долларов. Если же в автомобиле нет кондиционера (артикул 55565302), то в среднем ремень стоит 14 долларов. Кроме того, дополнительно необходимо заменить и натяжной ролик ремня (артикул 55563512), его средняя стоимость — 39 долларов. А также, заменяем ремень привода насоса гидроусилителя руля (артикул 55564676), в среднем он стоит — 3 доллара.
Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.
Когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО — здесь достаточно выполнить все пункты ТО4.
Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также необходимо производить замены по истечению срока эксплуатации.
Так дело обстоит с заменой масла в автоматической коробке передач. С механической все понятно, масло в ней заменяется при ТО3 (пробег 45 т.км). Для «автомата» же замена масла производится лишь после 150 т.км пробега. Заводом рекомендовано при замене использовать рабочую жидкость — DEXRON VI и масло Mobil (артикул 103529), его понадобится 4 литра. Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) — 6,6 долларов. Использование жидкости и масла других фирм и марок не гарантирует дальнейшую качественную и безопасную работу агрегатов автомобиля.
Также дело обстоит и с охлаждающей жидкостью, ее необходимо менять каждые 240 т.км пробега (или же после 5 лет использования автомобиля). Однако, через 240 т.км производится только первая замена, следующие же разы меняют масло уже после 60 т.км (или после 4 лет экспл.). использовать при замене рекомендуется оригинальный антифриз Long life (артикул 93170402), в среднем его стоимость — 4доллара за один литр. Для полного заполнения емкости понадобится 6 литров. Если данный антифриз развести с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра, то данная смесь не замерзнет при -38 град.
И наконец, поговорим о замене ремня газораспределительного механизма (артикул 1987949590) — его необходимо менять точно так же как и масло в «автомате» — каждые 150 т.км. В среднем его стоимость — 12 долл.
Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.
Чтобы провести лишь базовое ТО (масло двигателя, фильтр и пробка поддона) выйдет примерно 30 долларов.
Дальнейшие ТО включит в себя и ззатраты на базовое ТО и затраты на доп.пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 11 долл., топливный фильтр стоимостью в 22 долл., свечи зажигания стоимостью в 20 долл., тормозная жидкость — 7,5 долл., ремень ГРМ стоимостью в 12 долл., приводной ремень + все составляющие (ролик и ремень ГУР) стоимостью примерно в 60 долл., масло для МКПП стоимостью в 12 долл., масло для АКПП стоимостью в 27 долл., антифриз стоимостью в 12 долл.
И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно — это очень выгодно, очень экономит бюджет.