Какое давление должно быть в шинах шевроле авео летом

Какое давление должно быть в шинах шевроле авео летом Ремонт
Содержание
  1. Давление в шинах chevrolet (шевроле)
  2. Давление воздуха в шинах автомобиля шевроле авео т300 седан
  3. Проверка давления бензонасоса шевроле авео
  4. Ехинфоцентр v.2.0
  5. Автор тема: давление в топливной рампе chevrolet aveo. сколько оно должно быть? (прочитано 9580 раз)
  6. Проверка давления в системе питания
  7. Проверка давления в системе питания chevrolet aveo t300
  8. Видео про «проверка давления в системе питания» для chevrolet aveo
  9. Неисправность регулятора давления топлива шевроле авео, лачетти, ланос (96386769)
  10. Диагностика регулятора давления топлива шевроле авео
  11. Как заменить регулятор давления топлива шевроле авео
  12. Дополнительная информация
  13. Какое давление должен выдавать бензонасос шевроле авео
  14. Проверка давления в системе питания
  15. Neftekumsk26 › блог › замер давления в топливной системе lacetti
  16. Давления бензонасоса шевроле авео т250
  17. Проверка давления бензонасоса шевроле авео

Давление в шинах chevrolet (шевроле)

ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.

Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.

Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);

VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;

HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;

XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Выбрать другой автомобиль…

Модель и модификацияРекомендованный размерОбычная загрузкаПолная загрузка
ПередЗадПередЗад
Matiz (KLYA) 99- / 05-09
0.8 (38 kW),
1.0 (47 kW)
145/70 R 13 71 T2.12.12.32.3
155/65 R 13 73 T2.12.12.32.3
Spark 10-12
1.0 (50 kW),
1.2 (60 kW)
155/80 R 13 79 T2.22.22.22.2
155/70 R 14 77 T2.22.22.22.2
165/60 R 15 77 T2.22.22.22.2
Spark 13-
1.0 (50 kW)155/80 R 13 79 T
165/65 R 14 79 T
1.2 (60 kW)165/65 R 14 79 T
165/60 R 15 77 T
Kalos (KLAS) 02- / 05-08
1.2 (53 kW),
1.4 (61 kW),
1.4 16 V (69 kW)
155/80 R 13 79 T2.12.12.12.1
175/70 R 13 82 T2.12.12.12.1
175/65 R 14 82 T2.12.12.12.1
185/60 R 14 82 T2.12.12.12.1
195/55 R 14 82 T2.12.12.12.1
205/55 R 14 85 T2.12.12.12.1
185/55 R 15 82 T2.12.12.12.1
195/50 R 15 82 T2.12.12.12.1
195/45 R 16 80 T2.12.12.12.1
Aveo (S) 06-11
1.2 (53 kW)155/80 R 13 79 T2.12.12.12.1
175/70 R 13 82 T2.12.12.12.1
185/60 R 14 82 T2.12.12.12.1
185/55 R 15 82 V2.12.12.12.1
1.2 (62 kW),
1.4 16 V (69 kW)
185/60 R 14 82 T2.12.12.12.1
185/55 R 15 82 T2.12.12.12.1
Aveo (KL1T) 11-
1.2 (51 kW),
1.2 (63 kW),
1.3 TD (55 kW),
1.4 (74 kW)
195/65 R 15 91 T2.12.12.12.1
1.6 (85 kW),
1.3 TD (70 kW)
205/55 R 16 91 H2.12.12.12.1
Lacetti 04-10
1.4 16 V (70 kW)175/70 R 14 84 T2.12.12.12.1
185/65 R 14 86 H2.12.12.12.1
195/55 R 15 85 V2.12.12.12.1
1.6 16 V (80 kW)195/55 R 15 85 V2.12.12.12.1
1.8 CDX (89 kW),
2.0 CDX (89 kW) 07-
195/55 R 15 85 V2.12.12.12.1
Nubira Kombi (Wagon) 04-10
1.6 (80 kW),
1.8 CDX (90 kW)
195/55 R 15 85 H2.11.92.11.9
Cruze 09- / 11-
1.6 (91 kW),
1.7 TD (96 kW) 12-,
1.6 (83 kW) -10,
2.0 D (92 kW) -10
205/60 R 16 92 H2.22.22.72.7
215/50 R 17 91 V2.22.22.72.7
1.8 (104 kW),
1.4 Turbo (103 kW) 12-,
2.0 D (110 kW) -10
205/60 R 16 92 V2.22.22.72.7
215/50 R 17 91 V2.22.22.72.7
2.0 D (120 kW)225/50 R 17 94 V
Cruze Station Wagon 12-
1.6 (91 kW),
1.7 TD (96 kW)
205/60 R 16 92 H
215/50 R 17 91 V
1.8 (104 kW),
1.4 Turbo (103 kW)
205/60 R 16 92 V
215/50 R 17 91 V
2.0 TD (120 kW)225/50 R 17 94 V
Rezzo 01-08
1.6 16 V (77 kW)185/70 R 14 88 T2.22.22.22.2
195/60 R 15 88 H2.22.22.22.2
2.0 CDX (89 kW)185/70 R 14 88 H2.02.02.02.0
195/60 R 15 88 H2.02.02.02.0
Epica (L) 06-10
2.0 V 6 (105 kW),
2.0 CRDI (110 kW) 07-
205/65 R 15 94 V2.12.12.12.1
205/60 R 16 92 V2.12.12.12.1
215/50 R 17 91 V2.12.12.12.1
215/45 R 18 89 V2.12.12.12.1
2.5 V 6 (115 kW)205/60 R 16 92 V2.12.12.12.1
215/50 R 17 91 V2.12.12.12.1
215/45 R 18 89 V2.12.12.12.1
Orlando 11-
1.8 (106 kW),
2.0 D (120 kW)
215/60 R 16 95 H2.42.42.72.7
225/50 R 17 94 H2.42.42.72.7
235/45 R 18 94 W2.42.42.72.7
2.0 D (95 kW)215/60 R 16 95 H2.42.42.72.7
Malibu 12-
2.4 (123 kW)245/45 R 18 96 V
2.0 D (118 kW)225/55 R 17 97 V
245/45 R 18 96 V
Captiva 06-11
2.4 (100 kW),
2.0 CDTI (110 kW)
215/70 R 16 100 H 4×42.12.12.32.4
235/60 R 17 102 H 4×42.12.12.32.4
235/55 R 18 100 H 4×42.12.12.32.4
3.2 V 6 (169 kW)235/60 R 17 102 V 4×42.12.12.12.1
235/55 R 18 100 V 4×42.12.12.12.1
Captiva (KLAC) 11-
2.4 2WD (123 kW),
2.2 D 2WD (120 kW)
235/60 R 17 102 H
235/55 R 18 100 V
3.0 4WD (190 kW),
2.2 D 4WD (135 kW)
235/55 R 18 100 V
235/50 R 19 99 V
Trax 13-
1.6 (85 kW)205/70 R 16 97 T 4×4
1.4 T AWD (103 kW),
1.7 TD / AWD (96 kW)
205/70 R 16 97 H 4×4
215/55 R 18 95 H 4×4
HHR 07-09
2.4 LT (125 kW)215/50 R 17 912.42.42.42.4
Tahoe 00-
5.3 V 8 (201 kW)245/75 R 16 111 S 4×42.42.42.42.7
Trailblazer 01-08
4.2 L 6 (201 kW)225/75 R 16 104 T 4×42.22.22.22.4
245/70 R 16 107 H 4×42.22.22.22.4
245/65 R 17 107 H 4×42.22.22.22.4

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2021-2021гг.

Ссылки по теме:
• литые диски
• шины зимние
• индексы нагрузки и скорости
• маркировка шин, конструкция и классификация

Давление воздуха в шинах автомобиля шевроле авео т300 седан

  • Главная
    • Автомануал рекомендует
    • Бесплатные андроид-приложения
    • Обзоры автотоваров
      • Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
      • Обзор автосканера ELM327
      • Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
    • Календарь исторических автомобильных дат
    • Новинки художественной литературы
    • Коды обозначения модельного года выпуска
    • Технический осмотр АТС 2021
    • Техосмотр-2021!!! Читаем Постановление здесь
      • Общие положения
      • Форма и методы подтверждения соответствия
      • Порядок проведения технического осмотра
      • Ответственность оператора технического осмотра
      • Приложение 1
      • Приложение 2
      • Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
    • Фоторепортажи с автомобильных выставок
      • Выставка Автомеханика 2021
      • Выставка КомТранс-2021
      • Moscow Off-road Show 2021
      • Московский Международный Автосалон 2021
      • Московский Международный Автосалон 2021
      • Девушки и автомобили на ММАС-2021
      • Женевский международный автосалон 2021 #GIMS2021
      • Выставка Автомеханика 2021
      • Выставка Автомеханика 2021
      • Сitroёn Сreative Tour Moscow
      • Комтранс-2021
      • Строительная Техника и Технологии 2021
      • Московский Международный Автосалон 2021
  • Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
    • Универсальные слесарные инструменты и приспособления
      • Отвертки обыкновенные
      • Ключи гаечные
    • Приспособления для кузовного ремонта
      • Сварочное оборудование
      • Приспособления для правки металла
      • Приспособления для резки металла
    • Приспособления для ремонта подвески
    • Приспособления для ремонта двигателя
    • Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
    • Приспособления для снятия и установки подшипников
    • Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
    • Съемники масляного фильтра
    • Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
      • Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
      • Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
      • Инструментарий гаражного автомеханика
  • Все об автомобильных лампах
    • Что такое фара-лампа sealed beam
    • Что такое дневные ходовые огни
    • Светодиодные лампы LED
    • Галогенные лампы
      • Галогенная автолампа h2
      • Галогенная автолампа h4
      • Галогенная автолампа h5
      • Галогенная автолампа H7
      • Галогенная автолампа H8
      • Галогенная автолампа H9
      • Галогенная автолампа h20
      • Галогенная автолампа h21
      • Галогенная автолампа h26
      • Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
      • Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
      • Галогенная автолампа HB3 (9005)
      • Галогенная автолампа HB4 (9006)
    • Автолампа PSX24W
    • Автолампа PSY24W
    • Автолампа PY21W
    • Автолампа PR21W
    • Автолампа P21W
    • Автолампа P21/4W
    • Автолампа P21/5W
    • Автолампа R5W
    • Автолампа T4W
    • Софитные лампы
    • Бесцокольные лампы
      • Бесцокольная лампа W5W
      • Бесцокольная лампа WY5W
      • Бесцокольная лампа W16W
      • Бесцокольная лампа W21W
      • Бесцокольная лампа WY21W
      • Бесцокольная лампа W21/5W
    • Автолампа 3057
    • Автолампа 3156
    • Автолампа 3157
    • Ксеноновые лампы
      • Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
      • Ксеноновая лампа D2S
    • Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
  • Все об аккумуляторных батареях
    • Основные типы современных аккумуляторных батарей
      • Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
      • Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
      • Обслуживаемая аккумуляторная батарея
      • Необслуживаемая аккумуляторная батарея
    • Срок службы аккумуляторных батарей
    • Плотность электролита в аккумуляторной батарее
    • Степень заряженности аккумуляторной батареи
    • Хранение АКБ
    • Зарядка аккумуляторной батареи
    • Снятие и установка автомобильного аккумулятора
    • Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
    • Приспособления для обслуживания аккумулятора
    • Американские аккумуляторы
    • Дистиллированная вода
  • Все об антифризах
    • Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
    • Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
    • Антифризы по спецификации G12
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
    • Проверка плотности (концентрации) антифриза
    • Промывка системы охлаждения двигателя
  • Все о тормозных жидкостях
    • Проверка уровня тормозной жидкости
    • Смазка для направляющих пальцев суппорта
    • Очиститель деталей тормозной системы
  • Все о колесных дисках и шинах
    • Таблица ориентировочного перевода единиц давления
    • Как правильно хранить колеса
    • Расшифровка маркировки колесных дисков
    • Расшифровка маркировки автомобильных шин
    • Таблица значений индекса нагрузки шины
    • Таблица значений индекса скорости шины
    • Ремонт бескамерной шины
  • Все о компьютерной диагностике автомобиля
    • Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
      • Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
  • Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
    • Проверка и ремонт стартера и его цепи
    • Проверка и ремонт генератора и его цепи
    • Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
    • Расшифровка цветов проводов
    • Расшифровка цветов предохранителей
  • Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
    • Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
      • Неисправности механической части двигателя
      • Неисправности сиcтемы охлаждения
      • Неисправности топливной сиcтемы
      • Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
      • Все о промывке форсунок
      • Очистка воздушного фильтра
    • Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
    • Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
    • Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
    • Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
    • Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
      • Как самому заменить вклеенное стекло
  • Все о моторных маслах
    • Классификация масел SAE
    • Классификация масел API
    • Классификация масел ACEA
    • Классификация масел ILSAC
    • Моторные масла для двухтактных двигателей
    • Надо ли промывать систему смазки двигателя?
    • Чем и как промывать систему смазки двигателя
  • Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
    • Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
    • Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
    • Рабочие жидкости для раздаточных коробок
  • Все об уходе за автомобилем
    • Как правильно мыть колеса
    • Как правильно мыть двигатель автомобиля
    • Ремонт кузова автомобиля
    • Что такое жидкий ключ
    • Проверенные автошампуни
    • Полировальные машинки
    • Силиконовая смазка
    • Тест незамерзаек для стеклоомывателя
  • Все о тюнинге автомобилей
    • Оклейка кузова пленкой
    • Тюнинг блок-фары автомобиля
  • Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
  • Как установить дополнительное оборудование
    • Установка персонального компьютера в автомобиль
    • Установка дневных ходовых огней
    • Установка автомагнитолы
  • Что обязан возить с собой каждый водитель
    • Автомобильная аптечка первой помощи
      • Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
    • Автомобильный огнетушитель
    • Знак аварийной остановки
  • Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
    • Руководство Опель Корса
    • Руководство Шевроле Лачетти
  • Acura
    • Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
      • Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
    • Acura Integra
    • Acura NSX
    • Acura ZDX
    • Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
  • Agata (АГАТА)
  • Alfa Romeo
    • Alfa Romeo 147
    • Alfa Romeo 156
    • Alfa Romeo 159
    • Alfa Romeo 75
    • Alfa Romeo Giulietta
    • Alfa Romeo GT
    • Alfa Romeo Mito
    • Alfa Romeo Spider
    • Alfa Romeo 8C
    • Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео
  • Audi
    • Audi A1
    • Audi A2
    • Audi А3
    • Audi A4
    • Audi S4
    • Audi RS5
    • Audi A6
    • Audi Q3
    • Audi Q5
      • Масштабные модели Ауди Ку5
    • Audi Q7
    • Audi A8
    • Audi R8
    • Audi A8 Security
    • Audi 80
    • Audi 100
    • Audi retro
    • Audi TV
  • Bentley
  • BMW
    • BMW 1-series
    • BMW 3-series
    • BMW 5-series
      • БМВ 5 серия кузов F10 (c 2009 года)
    • BMW 6-series
    • BMW 7-series
    • BMW 850
    • BMW x3
    • BMW x5
    • BMW x6
    • BMW Z4
    • Концепт-кары БМВ
    • Ретро-автомобили БМВ
    • Видеоролики о БМВ
  • Brilliance
    • Brilliance M1
    • Brilliance M2
    • Brilliance M3
  • Buick
    • Видеоролики о Бюик
    • Buick Dynaflow
    • Buick Electra
    • Buick Roadmaster
  • BYD
  • Cadillac
    • Техническое обслуживание Cadillac Escalade c 2006
    • Техническое обслуживание Cadillac Escalade 2000-2006
    • Техническое обслуживание Cadillac SRX
    • Техническое обслуживание Cadillac CTS
    • Cadillac Deville
    • Cadillac Eldorado
    • Cadillac Fleetwood Brougham
    • Cadillac ATS
    • Cadillac XTS
    • Cadillac Ciel
    • Видеоролики о Кадиллак
    • Масштабные модели автомобилей Cadillac
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS75
    • Changan Eado
    • Changan Raeton
  • Chery
    • Chery A1 Kimo
    • Chery A3
    • Chery A13
    • Chery A18 Karry
    • Chery B11 Eastar
    • Chery G5
    • Chery M11
    • Chery S18D
    • Chery QQ Sweet
    • Chery Amulet
    • Chery Bonus
    • Chery Fora
    • Chery Tiggo
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Чери Тигго
  • Chevrolet
    • Техническое обслуживание Шевроле Эпика
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Эпика
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Эпика
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов автомобиля Chevrolet Epica
      • Аксессуары для Шевроле Эпика
    • Aveo
      • Шевроле Авео Т300 (с 2021 г)
      • План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
      • Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4
      • Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т300
      • Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т300
      • Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Т300 2021,2021=>
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Хетчбэк Т300 2021,2021=>
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 хетчбэк
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 седан
      • Каталог деталей и запасных частей Шевроле Авео Т300 (2021 ->)
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300
      • Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Авео T300
      • Коды неисправностей Шевроле Авео T300
      • Расшифровка ВИН-кода Шевроле Авео T300
      • Тюнинг Шевроле Авео Т300
      • Замена свечей зажигания двигателя F16D4
      • Замена заднего амортизатора Шевроле Авео Т300
      • Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео Т300
      • Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т300
      • Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео Т300
      • Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Авео Т300
      • Параметры колесных дисков и шин Шевроле Авео Т300
      • Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300
      • Шевроле Авео Т255
      • Шевроле Авео Т250
      • Шевроле Авео Т200
    • Blazer
    • Camaro
      • Chevrolet Camaro SS в проекте Суперкары — лучшие автомобили мира
    • Captiva с 2006 по 2021
      • Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Каптива
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Каптива С100 2006-2021
      • Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Каптива С100
      • Замена салонного фильтра Шевроле Каптива С100
      • Замена воздушного фильтра Шевроле Каптива
    • Captiva 2021->
      • Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Каптива
    • Cobalt
      • Давление воздуха в шинах Шевроле Кобальт
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Кобальт
      • План технического обслуживания Шевроле Кобальт
      • Замена моторного масла и фильтра Шевроле Кобальт
      • Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт
      • Замена воздушного фильтра Шевроле Кобальт
      • Замена заднего амортизатора Шевроле Кобальт
      • Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле Кобальт
      • Передние тормозные колодки Шевроле Кобальт
      • Каталог деталей и запасных частей Шевроле Кобальт
      • Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Кобальт
      • Уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя 12616850
      • Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588
      • Аксессуары для Шевроле Кобальт
      • Расшифровка ВИН-кода Шевроле Кобальт
      • Коды неисправностей Шевроле Кобальт
      • Установка и замена салонного фильтра Шевроле Кобальт
      • Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Кобальт
    • Corvette
    • Cruze
      • Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Круз
      • Параметры колесных дисков и шин Шевроле Круз
      • Замена моторного масла и фильтра Шевроле Круз
      • Замена воздушного фильтра Шевроле Круз
      • Замена салонного фильтра Шевроле Круз
      • Как заменить лампы в фаре Шевроле Круз (видео)
      • Замена стоек стабилизатора Шевроле Круз
      • Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Круз
      • Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Круз 1,8
      • Проверка толщины тормозных дисков и колодок Шевроле Круз
      • Как заменить передние тормозные колодки и диски Шевроле Круз (видео)
      • Описание конструкции Шевроле Круз
      • Аксессуары для Шевроле Круз
    • Express
    • Silverado
    • Spark
      • Каталог деталей и запасных частей Шевроле Спарк (2021=>)
    • SSR
    • Suburban
    • S-10
    • Lacetti Wagon
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти универсал
      • Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Универсал
      • Расшифровка идентификационного номера Шевроле Лачетти
      • Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти
    • Lacetti Hatchback
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
      • Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
    • Lacetti Sedan
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти седан
      • Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти Седан
      • Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Седан
      • Книги по ремонту Шевроле Лачетти седан
      • Аксессуары для Шевроле Лачетти седан
      • Как заменить масло в двигателе Шевроле Лачетти
      • Как заменить воздушный фильтр Шевроле Лачетти
      • Как заменить салонный фильтр Шевроле Лачетти
      • Как заменить свечи зажигания Шевроле Лачетти
      • Как как проверить плотность антифриза в системе охлаждения Шевроле Лачетти
      • Как заменить прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти
      • Как заменить клапан вентиляции картера двигателя Шевроле Лачетти
      • Как снять фару Шевроле Лачетти (видео)
    • Lanos
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос
      • Давление воздуха в шинах Шевроле Ланос
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Ланос
      • Каталог деталей и запасных частей Шевроле Ланос
      • Аксессуары для Шевроле Ланос
    • Lumina
    • Malibu
    • Niva
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива
      • Давление воздуха в шинах Шевроле Нива
      • Аксессуары для Шевроле Нива
    • Tahoe
    • Tracker
      • Параметры колесных дисков и шин Шевроле Трекер (2021=>)
      • Первое знакомство с Шевроле Трекер на выставке ММАС-2021
    • Trailblazer
      • Новый Шевроле Трэйлблэйзер
    • Traverse
    • Orlando
      • Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Орландо
      • Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Орландо
      • Замена салонного фильтра климатической установки Шевроле Орландо
      • Замена топливного фильтра Шевроле Орландо
      • Замена свечей зажигания Шевроле Орландо
      • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо
      • Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Орландо
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Орлан
      • Ремонт системы охлаждения Шевроле Орландо
      • Давление воздуха в шинах Шевроле Орландо
      • Параметры колесных дисков и шин Шевроле Орландо
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Орландо
      • Коды неисправностей Шевроле Орландо
      • Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Орландо
      • Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо
      • Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Орландо
      • Аксессуары для Шевроле Орландо
      • Книги по ремонту и обслуживанию Шевроле Орландо
    • Rezzo
      • Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Реццо
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Реццо
  • Chrysler
    • Что такое Mopar
      • Ремонтные материалы Mopar
    • Concorde
    • LHS
    • New Yorker
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Town & Country
    • Voyager
    • 300С
  • Citroen
    • Citroen BX
    • Citroen Berlingo
      • Замена ремня привода ГРМ на двигателе 1,4 Ситроен Берлинго
    • Citroen C-crosser
      • Лампы, применяемые в автомобиле Citroen C-crosser с галогенными фарами
    • Citroen C-Elysee
    • Citroen c1
    • Citroen c2
    • Citroen c3
    • Citroen c3 Picasso
    • Citroen c4
      • Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 пятидверный хетчбэк (2004-2021)
      • Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 трехдверный хетчбэк (2004-2021)
      • Citroen C4 sedan
    • Citroen С4 Aircross
    • Citroen c4 Picasso
    • Citroen c5
    • Citroen c6
    • Citroen c8
    • Citroen ds3
    • Citroen ds4
    • Citroen ds5
    • Citroen Jumpy
    • Citroen Jumper
    • Citroen Pluriel
    • Citroen XM
    • Citroen Xsara Picasso
  • DADI
  • Daewoo
    • Daewoo Espero
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Дэу Эсперо
    • Daewoo Gentra
      • Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Гентра
      • Замена салонного фильтра (климатической установки) Дэу Гентра
      • Замена свечей зажигания Дэу Гентра
      • Замена моторного масла и фильтра Дэу Гентра
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
      • Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
      • Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
      • Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
      • Аксессуары для Дэу Гентра
      • Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
    • Daewoo Kalos
    • Daewoo Korando
    • Daewoo Lanos
    • Daewoo Leganza
    • Daewoo Matiz
      • Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
      • Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
      • Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
      • Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
      • Замена свечей зажигания Дэу Матиз
      • Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
      • Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
      • Ремонт стартера Дэу Матиз
      • Аксессуары для Дэу Матиз
    • Daewoo Musso
    • Daewoo Nexia
      • Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
      • Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
      • План технического обслуживания Дэу Нексия
      • Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
      • Замена свечей зажигания Дэу Нексия
      • Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
      • Ремонт стартера Дэу Нексия
      • Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
      • Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
      • Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
      • Аксессуары для Дэу Нексия
    • Daewoo Nubira
    • Daewoo Tacuma
    • Daewoo Winstorm
  • Daihatsu
  • Datsun
    • Datsun Cherry
    • Datsun on-DO
      • Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun on-DO
      • Лампы, применяемые в автомобиле Datsun on-DO
    • Datsun mi-DO
      • Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun mi-DO
      • Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO
    • Datsun Sunny
  • Derways
  • Dodge
    • Dodge Avenger
    • Dodge Caliber
    • Dodge Caravan
    • Dodge Challenger
    • Dodge Charger
    • Dodge Dakota
    • Dodge Durango
    • Dodge Intrepid
    • Dodge Journey
    • Dodge Magnum
    • Dodge Neon
    • Dodge Nitro
    • Dodge RAM
    • Dodge Stratus
    • Dodge Viper
  • Dongfeng
  • Ё-мобиль
  • FAW
  • Ferrari
    • Ferrari Collection график выхода журналов
    • Ferrari LaFerrari
    • Ferrari Enzo
    • Ferrari FF
      • Обзор сборной модели Феррари ФФ от Бураго
    • Ferrari F40
    • Ferrari F50
    • Ferrari California
    • Ferrari 125 S
    • Ferrari 166 MM
    • Ferrari 246 GT Dino
    • Ferrari 250
      • Ferrari 250 GTO
      • Ferrari 250 GT California
      • Ferrari 250 Le Mans
      • Ferrari 250 Testa Rossa
      • Ferrari 250GTB SWB
      • Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
      • Ferrari 250 GT Berlinetta Scaglietii
      • Ferrari 250 GTE 2 2
      • Ferrari 250 GTO 1964
    • Ferrari 275 gtb
    • Ferrari 288 GTO
    • Ferrari 308 GTB group 4
    • Ferrari 328 GTB
    • Ferrari 330 P4
    • Ferrari 340 MM
    • Ferrari 348 Spider
    • Ferrari 348 tb
    • Ferrari 355
    • Ferrari 360
    • Ferrari 365 GTB
    • Ferrari 365 GTC/4
    • Ferrari 400 Super America
    • Ferrari 430 Scuderia
      • Постройка модели Ferrari 430 в масштабе 1/24
    • Ferrari 456 M GT
    • Ferrari 458 Italia
    • Ferrari 512 BB
    • Ferrari 512 Testarossa
    • Ferrari 512S
    • Ferrari 550 Maranello
    • Ferrari 575 Maranello
    • Ferrari 599 GTB Fiorano
    • Ferrari 612 Scaglietti
    • Ferrari F12 Berlinetta
    • Ferrari Mondial 8
    • Ferrari в Формуле-1
  • Fiat
    • Техническое обслуживание FIAT Bravo
    • FIAT 500
    • FIAT Albea
      • Лампы, применяемые в автомобиле ФИАТ Альбеа
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей автомобилей ФИАТ Альбеа
      • Давление воздуха в шинах автомобиля ФИАТ Альбеа
    • FIAT Brava Bravo
    • FIAT Croma
    • FIAT Doblo
    • FIAT Ducato
    • FIAT Fiorino FIAT Qubo
    • FIAT Freemont
    • FIAT Grande Punto
    • FIAT Linea
    • FIAT Marea
    • FIAT Multipla
    • FIAT Panda
    • FIAT Punto
    • FIAT Scudo
    • FIAT Sedici
    • FIAT Stilo
    • FIAT Ulysse
    • FIAT Uno
    • Замена ремня привода ГРМ в дизеле ФИАТ
  • Ford
    • Техническое обслуживание Ford Explorer
      • Расположение колодки диагностического разъема Форд Эксплорер
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Эксплорер
      • Замена салонного фильтра Форд Эксплорер
    • Ford Crown Victoria
    • Ford C-max
    • Ford Ecosport
    • Ford Escape
    • Ford Escort
    • Ford Expedition
    • Ford Fiesta
    • Ford Focus 1
      • Масштабные модели автомобиля Форд Фокус
    • Ford Focus 2
      • Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 седан (2004-2021, включая рестайлинг 2008)
      • Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 хетчбэк (2004-2021, включая рестайлинг 2008)
    • Ford Focus 3
      • Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Форд Фокус
      • Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 3 (с 2021 г)
      • Каталожные номера основных запасных частей для нового Фокуса 3
      • Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3
      • Недостатки Форд Фокус 3
    • Ford Fusion
      • Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Фьюжн
      • Замена масла в двигателе Форд Фьюжн
      • Замена топливного фильтра Форд Фьюжн
      • Параметры колесных дисков и шин автомобиля Форд Фьюжн
      • Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фьюжн
      • План технического обслуживания Форд Фьюжн
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов Форд Фьюжн
      • Каталог деталей и запасных частей Форд Фьюжн
    • Ford Galaxie
    • Ford Galaxy
    • Ford Kuga
    • Ford Maverick
    • Ford Mondeo
      • Давление воздуха в шинах Форд Мондео
      • Замена салонного фильтра Форд Мондео 2007=>
      • Лампы, применяемые в автомобиле Форд Мондео
    • Ford Mustang
    • Ford Orion
    • Ford Ranger
    • Ford S-Max
    • Ford Scorpio
    • Ford Sierra
    • Ford Taurus
    • Ford Transit Connect
    • Оригинальное моторное масло Форд
    • Двигатели автомобилей Форд
      • Семейство двигателей Экобуст
  • GAZ (ГАЗ)
    • Volga Siber
      • Давление воздуха в шинах Волга Сайбер
      • Лампы, применяемые в автомобиле Волга Сайбер
    • ГАЗ-4
    • ГАЗ-14
    • ГАЗ-2308 Атаман
    • ГАЗ-24 Волга
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-3102 Волга
    • ГАЗ-31029 Волга
    • ГАЗ-3105 Волга в проекте Автолегенды СССР
    • Газель Бизнес
    • Газон Некст
      • Лампы, применяемые в автомобиле Газон Некст
    • Газель Некст
      • Лампы, применяемые в автомобиле Газель Некст
      • Расположение колодки диагностического разъема Газель Некст
    • ГАЗ Соболь Некст
    • ГАЗ Соболь Бизнес
  • Geely
    • Geely CK / Otaka / Free Cruiser
    • Geely Emgrand
      • Давление воздуха в шинах Джили Эмгранд
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили Эмгранд
    • Geely FC Vision
    • Geely GX7
    • Geely MK
      • Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК
      • Лампы, применяемые в автомобиле Джили МК
      • Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК Кросс
      • Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс
    • Geely SC5
  • General Motors (GM)
    • Оригинальные эксплуатационные материалы GM
      • Тормозная жидкость Delco Supreme 11
      • Тормозная жидкость GM DOT-4
      • Жидкость Dexron-VI
      • Жидкость для раздаточной коробки Auto-Trak II
      • Антифриз Dex-Cool
      • Антифриз Long Life Coolant LLC
      • Моторные масла GM
      • Моторное масло Dexos1
      • Моторное масло Dexos2
      • Моторные масла GM Goodwrench
      • Жидкость для гидравлического усилителя руля
      • Пластичная смазка для узлов шасси
      • Смазка для петель и ограничителей дверей
      • Герметики с допуском GM
    • Оригинальные запасные части GM
      • Масляный насос двигателя F16D3
      • Тормозные колодки GM
      • Тормозные колодки gm 96626076
    • Масляные фильтры GM
      • Масляный фильтр gm 96879797
      • Масляный фильтр gm 96458873
      • Масляный фильтр gm 93185674
      • Масляный фильтр gm 92142009
      • Масляный фильтр gm 92068246
      • Масляный фильтр gm 88984215
      • Масляный фильтр gm 96985730
    • Воздушные фильтры GM
      • Воздушный фильтр № 13272717
      • Воздушный фильтр № 92060868
      • Воздушный фильтр № 96553450
      • Воздушный фильтр № 96628890
      • Воздушный фильтр № 96950990
Еще про Авео:  Какое масло лучше заливать в АКПП Шевроле Авео

Проверка давления бензонасоса шевроле авео

Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления — манометр, который можно собрать и самостоятельно.

Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.

Выполняем такие действия:

  • Скидываем давление в бензопроводе.
  • Для этого снимаем крышку блока предохранителей.
  • На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
  • Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).
  • Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
  • Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
  • На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.
  • Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
  • При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
  • Подключаем устройство для измерения давления топлива.
  • Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
  • Включаем зажигание.
  • Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
  • Течей не оказалось, что уже хорошо.
  • Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.
  • После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
  • При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.
  • Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
  • А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
  • Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
  • После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.
  • Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
  • Снова снимаем предохранитель бензонасоса.
  • Заводим автомобиль.
  • Видим, как падает давление в топливной сети авто.
  • Сбрасываем давление до 0.
  • После чего можем снимать манометр.
  • Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
  • Ставим на место предохранитель топливного насоса.
  • Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.
Еще про Авео:  Давление в шинах Chevrolet Aveo T200

Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Источник

Ехинфоцентр v.2.0

Автор тема: давление в топливной рампе chevrolet aveo. сколько оно должно быть? (прочитано 9580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня случилась беда.

Машина Chevrolet Aveo стала плохо разгоняться, стали проявляться провалы на низких оборотах. Подозрение пало на бензанасос. Поехал в новые сервис ВилГуд, в котором побывал впервые.

Попросил померить давление в топлиной рампе.

Замерили, сказали что 3.9, а должно быть минимум 5.0. Выписали документ с рекомендацией по замене бензонасоса. Я нашёл в инете на форумах, что нормальное давление должно быть 4.0. Но всё-таки решил довериться ВилГуду.

В итоге поменял бензонасос, а проблема не исчезла. Притом как оказалось позднее, в чеке только работы, а самого бензанососа нет.

Позднее поменял свечи и машина стала ехать нормально, очень большой зазор у них был, и пробег был у них 58.000 км.

Теперь езжу с китайским бензонасосом, оригинальный лежит в багажнике.

Думал на этом проблемы закончатся, но начались позднее другие.

Расход бензина увеличился.

Раньше был такой расход:

Трасса: 6 литров.

Город: 9 литров.

Смешанный цикл: около 8 литров.

Теперь же у меня в смешанном цикле выходит около 10 литров.

Конечно сейчас стало холоднее чем летом, утром перед поездкой прогреваю машину около 5 минут, после работы еду не прогревая, так как тепло.

Мне кажется расход не мог так сильно увеличится, из-за того, что немного похолодало на улице.

У меня вознило два вопроса:

1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?

2. Может ли как-то замена бензонасоса быть связана с расходом топлива?

Спасибо всем огромное.

1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?

Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?

А профильный форум, что говорит?

Если рампа безсливная , то 4.

Авео какой?

У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.

Авео какой?

У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.

Aveo T250, МКПП, седан. Извиняюсь что не указал сразу.

за данный сервис несколько негативных отзывов слышал.

по сути разводят на ненужные работы и запчасти.

хотя работы выполняют но по факту меняют исправное на новое непонятного качества ибо запчасти идут у них с весьма приличной накруткой….

из вышесказаного мной и автором. рекоменую автору поставить родной бензонасос обратно а тот который поставили кинуть в багажник прозапас на случай что может когда то понадобится.

давление в 4 бар является рабочим. и отклонение в 0.1 бара не является неисправностью ибо может иметь место погрешность манометра.

а при этом важной характеристикой насоса является не только максимальное давление но и производительность поэтому лично я всегда меряю давление в динамике когда есть подозрение на него. ибо только под нагрузкой можно оценить просадку давления вследствии например либо забитого фильтра, либо нештатного насоса который не дает нужной производительности, либо просто «усталости» самого насоса.

Источник

Проверка давления в системе питания

Проверка давления в системе питания chevrolet aveo t300

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Какое давление должно быть в топливной рампе шевроле авео

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

Какое давление должно быть в топливной рампе шевроле авео

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций. 1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

Какое давление должно быть в топливной рампе шевроле авео

3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.

Какое давление должно быть в топливной рампе шевроле авео

4. Нажмите на кнопку фиксатора…

Какое давление должно быть в топливной рампе шевроле авео

5. …и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа. 7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа. Возможны следующие причины снижения давления топлива:

Какое давление должно быть в топливной рампе шевроле авео

  • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
  • засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

Какое давление должно быть в топливной рампе шевроле авео

  • неисправен топливный насос.

8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.

Видео про «проверка давления в системе питания» для chevrolet aveo

Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6 .

Измеряем давление в топливной системе

Как Проверить Давление в Топливной Рампе

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Источник

Неисправность регулятора давления топлива шевроле авео, лачетти, ланос (96386769)

Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя.

Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).

Регулятор давления топлива Шевроле Авео

Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.

Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.

Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.

Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.

Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.

Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:

  1. Двигатель плохо заводится
  2. Наблюдаются подергивания
  3. Мотор может глохнуть
  4. Теряется динамика разгона
  5. и пр.

При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает. То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.

Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.

Диагностика регулятора давления топлива шевроле авео

Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.

  • Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).

Проверяем давление в топливной магистрали

Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.

  • Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство.

Продуваем штуцер обратной подачи топлива

Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.

Как заменить регулятор давления топлива шевроле авео

Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.

Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 — 70 000 (км) пробега. Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.

В старом топливном модуле необходимо менять:

  1. Регулятор давления
  2. Моторчик бензонасоса
  3. Датчик уровня топлива (ДУТ)
  4. Сеточку бензонасоса

Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.

Еще про Авео:  Как понять, что нужно делать развал-схождение на автомобиле

На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!

Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):

  • Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.

Отсоединяем крышку модуля бензонасоса

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.

Извлекаем проводную колодку

  • Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.

Отсоединяем напорный и обратный шланги

Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.

  • Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.

Откручиваем стопорное кольцо

  • Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.

Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.

  • Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
  • Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.

Отсоединяем корпус

  • Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.

Отсоединяем регулятор

  • Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!

Дополнительная информация

После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной. Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.

Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.

Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал!

Источник

Какое давление должен выдавать бензонасос шевроле авео

Проверка давления в системе питания

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.

. или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.

4. Нажмите на кнопку фиксатора.

5. . и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа.

7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

  • неисправен топливный насос.

8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.

Источник

Neftekumsk26 › блог › замер давления в топливной системе lacetti

Как регулируется давление в системах топливоподачи тупикового типа (без обратки)?

А никак. Здесь применено другое решение.

В топливном модуле внутри топливного бака находится обратный клапан с ограничителем давления до 4 бар

Зачем выше давление? В системах с рециркуляцией топливо перекачивается по кругу и бензин циркулирует постоянно, охлаждая топливную рампу. Если не будет охлаждения, тогда топливо в рампе может закипеть!

А как мы знаем из уроков физики, при повышении давления — у жидкостей повышается температура кипения. Вот для этого и повышают давление в системах топливоподачи «без обратки».

Поэтому, если в сервисе замерили давление топлива на Вашем автомобиле с системой тупикового типа и оно составило 3 атм., а Вам рассказывают, что давление в норме и топлива хватит, то уматывайте с этого сервиса, как можно быстрее.

Важно понимать, что такое давление необходимо не столько для достаточности топлива (двигатель и при 2,5 атм. будет работать), сколько для предотвращения его закипания! А если топливо закипит, то о нормальной работе двигателя можно забыть.

Какое давление топлива у Шевроле Лачетти

В литературе и на сайтах по ремонту Шевроле Лачетти указывается, что давление топлива в данном автомобиле составляет 2,8 — 3,2 бар. Я не знаю, как и чем они измеряют, а может и не измеряют вовсе, а перепечатывают друг у друга, но в моих измерениях на всех авто всегда норма — 4 бара и никак иначе.

Такое же давление топлива и на других авто с тупиковой системой топливоподачи, например, Шевроле Авео и многих других, включая ВАЗы с системой без обратки. И на разных режимах работы двигателя оно не изменяется!

Для этих целей в прошивку электронного блока управления двигателем вводится дополнительный параметр — коррекция времени впрыска

То есть, за счёт небольшого увеличения времени впрыска в этот момент, количество топлива через форсунку пройдёт одинаковое, что в режиме холостого хода, что во время нажатия педали газа.

Некоторые путают этот параметр и считают, что так ЭБУ добавляет топлива при разгоне. Это в корне не так. Коррекцией времени впрыска ЭБУ на самом деле не даёт уменьшится количеству топлива, проходящему через форсунку за 1мс из-за резкого повышения давления во впускном коллекторе!

Проблемы с давлением топлива

Представим, что топливный насос износился и не может создать давление в 4 бара или ограничитель давления прохудился и также не держит давление в 4 бара. Допустим, давление не поднимается выше 2,5 бар. В таблицах прошивки ЭБУ есть чёткий алгоритм действий, при каких условиях производить ту или иную коррекцию времени впрыска. Но ЭБУ не видит, что давление не 4 бара, а всего 2,5 и продолжает делать свою работу по вписанным в таблицы алгоритмам. А из-за пониженного давления в рампе через форсунки проходит меньшее количество топлива, чем положено. Соответственно, и во время коррекции времени впрыска, топлива будет проходить недостаточно за то время, которое даёт ЭБУ. Так мы получим провал во время нажатия педали газа.

Представим обратную ситуацию. Регулятор или ограничитель давления заклинили в открытом положении. Давление возросло и стало выше положенного. Это тоже не есть хорошо. Это приведёт к рывкам в переходных режимах, перерасходу топлива и, возможно, подтеканию форсунок

Как замерить давление топлива

Замерить давление топлива совсем не сложно. Те, кто не любит пачкать руки, может это сделать на проверенном СТО с адекватными специалистами.

А те, кто любит всё делать сам, может собрать устройство из обычного манометра и шлангов или купить специальный комплект для измерения давления топлива, давления масла и ещё много чего

Поэтому, чтобы замерить давление топлива на Шевроле Лачетти и его же, но по-другому названных — Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan и т.д., необходимо врезаться через тройник либо на входе в рампу

Топливопровод просто так к боковому штуцеру не подключишь. Для этого нужен переходник. Его роль отлично играет штуцер от топливного фильтра. Его необходимо отрезать и шлангом соединить с боковым штуцером тройника

А на автомобилях с рециркуляцией и регулятором давления топлива, значения манометра должны изменятся с 2,8 бар на холостом ходу до 3,2 бара при нажатии на педаль газа или при снятии вакуумного шланга с регулятора давления. При остановке двигателя, давление также не должно сразу падать.

К слову, манометр можно купить в любом строительном магазине. Лучше брать со шкалой от 6-ти до 12- ти бар.

Вывод. Необходимо периодически контролировать давление топлива в рампе. Это позволит предотвратить возможные проблемы в работе двигателя на ранних стадиях.

А если у автомобиля уже есть признаки неисправности — провалы, потеря мощности, перерасход топлива и т.д., тогда первым делом необходимо произвести грамотное измерение давления топлива.

А учитывая небольшую себестоимость данного самодельного устройства, то считаю, что оно должно быть в гараже любого автолюбителя-самоделкина.

Источник

Давления бензонасоса шевроле авео т250

Для правильной работы двигателя Шевроле Авео важным фактором является подача топлива под достаточным давлением.

Топливный насос отвечает за перекачку топлива и поддержание требуемого уровня давления в топливной сети. Однако на деле не всегда параметры оказываются в пределах нормы.

Из-за этого могут возникать разные проблемы, вплоть до того, что двигатель просто перестанет заводиться.

Проблемы с давлением могут возникать по разным причинам:

  • Выход из строя топливного насоса.
  • Забивание топливного фильтра.
  • Нарушение герметичности топливной системы, протекание бензина.

Также сложности могут быть вызваны целым рядом других причин, прямо или косвенно влияющих на работу данного блока Шевроле Авео.

Проявляться проблема может путем снижения мощности двигателя, его нестабильной работы. Также могут существенно измениться показатели расхода топлива.

При возникновении подобных проблем следует провести проверку давления в системе и на бензонасосе.

Проверка давления бензонасоса шевроле авео

Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления — манометр, который можно собрать и самостоятельно.

Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.

Выполняем такие действия:

  • Скидываем давление в бензопроводе.
  • Для этого снимаем крышку блока предохранителей.

  • На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
  • Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).

  • Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
  • Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
  • На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.

  • Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
  • При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
  • Подключаем устройство для измерения давления топлива.

  • Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
  • Включаем зажигание.
  • Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
  • Течей не оказалось, что уже хорошо.
  • Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.

  • После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
  • При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.

  • Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
  • А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
  • Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
  • После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.

  • Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
  • Снова снимаем предохранитель бензонасоса.

  • Заводим автомобиль.
  • Видим, как падает давление в топливной сети авто.
  • Сбрасываем давление до 0.

  • После чего можем снимать манометр.
  • Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
  • Ставим на место предохранитель топливного насоса.
  • Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.

Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Источник

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector