Какие стойки ставить KYB или что-то другое?

Какие стойки ставить KYB или что-то другое? Ремонт

Тойофэн
29 Oct 2012

Простому человеку сложно понять, кто официальный представитель, а кто – нет.

Если простому человеку что-нибудь сложно понять – нужно обращаться к специалистам в той области, в которой сложно понять. Так поступают простые люди в странах, которые принято именовать цивилизованными.

В странах третьего мира “простой человек” всегда пребывает в уверенности, что одновременно можно и рыбку съесть, и оргазм получить, причем за малые деньги, и никому не платя. Тоже мне! Платить еще кому-то! У меня и так три машины было, я о них и без тебя все знаю! А чуть что – виноваты драные коммерсанты, государство, кто угодно!!! Только не сам “простой человек”.

Некоторые последствия этой уверенности мы, собсно, в этой ветке и наблюдаем.

Это должен делать мастер, которому можно доверять.

Если говорить про Ерманию/EU – специалисту, имеющему разрешительные документы от государства, подтверждающие его квалификацию и право оказывать услуги такого рода.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 October 2012 – 18:35

Msn64
30 Oct 2012

На каких то популярных стойках (вроде как М2141), шлицы под резьбовой частью штока входят в лыски отверстия в опоре. Удерживание штока от проворота при закручивании-откручивании, производится самой опорой.

Эти как вы выразились лыски входят в опорную тарелку пружины, толщина которой от силы 1 мм, и если приложить усилие то её можно так расколбасить что мама не горюй.

А может быть у вас и вправду были такие стойки

Ну зачем тупого то включать, я же серию написал ExelG

У Каябы кстати к некоторым газо-масляным амортизаторам есть такая инструкция – прокачка с переворотами

???? Изучите матчасть для начала, а потом побеседуем.

Пивкабы
29 Oct 2012

Вы мои посты не читаете, похоже. Я говорю о том, что если на детали или узле написано Bosch, то это и должен быть товар от Bosch. Кто это купит – не важно, и фирма, и гражданин должен получить тот товар, за который они платили деньги. Это во-первых. Во-вторых, если человек ничего не понимает в вопросах ремонта, то да, ему прямая дорога в сервис. Но самостоятельно ему ремонтировать свою машину никто не запрещает, и он может прекрасно разбираться в технологии замены тех же амортизаторов. Но знать все логотипы и места их нанесения он не обязан.
Еще раз повторю: наша страна по уши завалена поддельными товарами. И запчасти – только малая часть проблемы. Плохо то, что никто с этим не борется, хотя мы содержим государство именно для того, чтобы оно нас защищало.

Тойофэн
29 Oct 2012

Что касается Ваших высказываний по поводу “официалов”, то могу Вам ответить, что задние стойки, тот же KYB ExelG, я приобрёл и устанавливал в официальном чудо сервисе. Когда чудо мастер начал производить сборку узла я ему напомнил о необходимости прокачки амортизатора. Он спросил зачем, но взглянув мне в глаза стал прокачивать. При этом перевернул её вниз штоком и стал сжимать (что он сделал не так надеюсь понели раз работали аж в Германии). Как отреагировал я наверное догадываетесь. В довершении всего чудо мастера заворачивали все гайки с использованием пневмогайковёрта.

Где-то 8 лет назад помог гос-органам “закрыть” одно предприятие автосервиса, где творилось нечто подобное. Для этого пришлось сделать контрольную закупку со скрытой съемкой. Когда в Госстандарте отсмотрели кадры вопиющего нарушения технологии производства работ, а в фискальных органах – отказ предоставить чек и заказ-наряд – все было решено просто, и со вкусом.

Ой какой умный товарисч объявился!!!!

Нет. Просто видавший виды в сервисе и ЗЧ. И потому иногда резко реагирующий на “плач” в Интернете на данную тему. Потому что в любой стране сервис абсолютно адекватен потребителю. Любой. Автомобильный в т.ч.
Если усмотрели в моих словах что-либо обидное для себя – примите мои извинения.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 October 2012 – 23:40

Тойофэн
13 Nov 2012

Мне тоже. Не говоря о том, что нынче так варят, красят и штампуют контрафакт, что любо-дорого посмотреть. И заделка аккуратная, и уплотнение на штоке – не придересся. От, вертел намедни в руках Monroe, на рынке. Догадался что шрот только по одной причине: написано на вкладыше было по-аглицки, с ошибками. И эт азм есь! :)
Цельный в прошлом анжинер по гарантии, а потом руководитель представительства SACHS-BOGE Group.

Все быстро вылезает токо на шок-тестере, или при падении температуры ниже 0-5. Когда левак, с залитым дешаковым гидравлическим маслом, колом на морозе становится, как правило. И тогда подшипнички-шарнирчики вылетают из строя со скоростью, приводящей в изумление.

PS Потому, ежели по-цивильному, то не товар-запчасти покупать надоть, а “ремонт-ТО”, и только в комплексе, “работа+запчасти”. И с докУментами. Тогда у шулера возможностев менее, и маневры свободы для оных.

Тойофэн
29 Oct 2012

Вообще-то, одна из функций государства – это защита своих граждан.

Дальнейшее развитие технической темы до масштаба гносеологических споров меня не интересует, уважаемый Павел. Тем более, был в моей практике случай, когда работал на практике в Фатерлянде, на одном из AH Opel лет 10 с лишком назад.
Некий эмигрировавший из РФ господин приехал на Vectra B заменять ремень привода ГРМ. Детали вручил изумленному персоналу на Ahnname. Приемке, то есть. Я-то понял, что господин где-тось прикупил детальки подешевле (даже предположу в какой стране. На коробке фломиком было написано “Опель” :)
). А Гансы – не поняли. Им-то, Гансам-потребителям, запчасти нафик не нужны. Им машина исправная и обслуженная нужна! Потому они не тратят жизнь на побеги по магазинам, а потом по гаражам. Они – на Веркштатт. На СТО. Там и запчасти, там и всё.

Да, так вот, засовывают ему Гансы все это дело под капот, комплектом, с двумя роликами (натяжитель+обкат). А через неделю он приезжает на эвакуаторе, битте. Цанримен – капут. Моторшаден, битте. Обрыв ремня, сиречь, повреждение двигателя.
Господин ругаетца, переходя с непереводимого русского на непереводимый немецкий фольклор, и обратно. Судом, жалобами в Штап-квартиру Adam Opel AG грозит. А ему на приемке объясняют: – “Ваша геен нафик битте, пока мы Вас за хамство в полицайамт не сдали. Детали не были куплены в официальной дистрибуции SKF, без соотв. бланков. Сами виноваты! Жалуйтесь, хоть в Бундестаг, хоть в ООН”.

По-моему, аллес ферштан должно быть. :)

KYB
07 Nov 2012

“В нашем случае, только покупка через официальных партнеров KYB позволяет получить оригинальную продукцию KYB и гарантию от производителя.”
Зачем же тогда продавать через розничную сеть? Распространяйте через официальных партнёров. У нас в Челнах есть партнёр, я в выходные заехал – стоит поменять передние стойки на Фокус 2 – 2000рублей, все подьёмники заняты. Поменял сам – ничего сложного нет, но гарантии лишился и уже не подхожу для цивилизованного общества, как Вы выразились в своём посте. Что я мог сделать не так при самостоятельной установке? Моменты проверил, на стопор резьбы посадил. Что там сложного? Хитрый способ уйти от ответственности за брак

В настоящий момент многие обычные автомагазины (не являющиеся нашими официальными партнерами) предоставляют покупателям Гарантийные талоны KYB, тем самым, подтверждают подлинность реализуемой продукции и предоставляют возможность своим клиентам получить длительную гарантию. Наблюдения показывают, что таких организаций становится всё больше, поскольку для торговой организации предоставление гарантии является конкурентным преимуществом и позволяет привлечь большее количество клиентов.

Как видно из Вашего сообщения, Вашим первоначальным намерением было воспользоваться услугами специалистов и произвести установку амортизаторов на СТО. В ситуации, при которой оказалось, что в выходные на СТО много желающих заняться ремонтом своих автомобилей нет ничего удивительного – не все автовладельцы имеют собственную необходимую материально-техническую базу для самостоятельного проведения подобных ремонтных работ. К тому же, желание и умение крутить гайки есть далеко не у всех – кому-то привычнее вышивать крестиком, печь пирожки, орудовать баскетбольным мячом, шариковой ручкой и т.д. и в таких ситуациях проще отдать пару тысяч рублей и пару часов побыть без автомобиля, попивая кофе.

Если Вы имеете желание и возможность ремонтировать автомобиль самостоятельно – никто не против! И ни в коем случае речь не идёт о том, что при этом Вас следует считать менее цивилизованным человеком. Могу предположить, что в Вашем случае, самостоятельный ремонт, скорее, является чем-то вроде хобби (а судя по профилю на данном форуме, возможно, что и профессией). Не будем считать такую ситуацию совсем уж массовой. В связи с чем, вопрос “что можно сделать не так при самостоятельной установке?” предлагаю считать риторическим – не мне Вам рассказывать, где и как можно накосячить :)
.

WHEEL
29 Oct 2012

Я бы такую Каябу, как на фотке, не купил. Сварочный шов не тот, краска дюже блескучая и этикетка совершенно не похожа…. Считаю, что обычный потребитель и не должен сам покупать зап.части. Это должен делать мастер, которому можно доверять.

Msn64
30 Oct 2012

Спасибо за долгожданный ответ.

В случае с амортизаторами KYB 334817 и 334818, проточка должна присутствовать снаружи штока, на расстоянии ~1,5см от резьбы между резьбой и рабочей поверхностью штока (сама проточка под ключ 15).

Такая проточка на стойках присутствует, но как туда вставить ключ на собранном узле с учётом конфигурации пыльника и корпуса опорного подшипника? А как осуществить затяжку гайки штока которая должна затягиваться на нагруженном узле- т.е. стойка собрана, установлена на машину и машина на колёсах?

KYB
31 Oct 2012

Дело даже не в конкретной компании “зиньзинь” – мы уже довольно давно боремся с контрафактом и имеем много материала как по явным подделкам, так и по различным стилизациям под бренд KYB (типа KVB, KYD, KY8, WD KYB и т.д.). Страна производства подобной продукции, как правило Китай, и поставляются подобные “изделия” не только в Россию, но и в другие страны. Конечно, “козлиные морды” делают своё дело, но это только часть цепочки.

Здесь позвольте с Вами не согласиться. В нашем деле и в наше время невозможно производить продукт, который будет в 2-3 раза дешевле оригинала, но при этом не будет уступать оригиналу в качестве. Не будем углубляться в подробности процесса разработки, технологиию производства, подбор компонентов и контроль качества (хотя вся суть именно там). Скажу только, что оценивать амортизаторы только по внешнему виду неправильно – есть еще такие понятия, как срок службы (в том числе в тяжелых условиях эксплуатации, к коим принадлежит наше бездорожье) и настройки амортизаторов (оптимальное соотношение между управляемостью и комфортом для конкретной модели автомобиля). Кроме того, есть еще процент брака, который говорит о технологии производства и контроле качества.
Как показывают наблюдения, срок службы амортизаторов Китайских брендов – до первой зимы, а четверть запросов на почту в Представительство KYB приходит от владельцев Китайских автомобилей с просьбами подобрать амортизаторы KYB для того или иного автомобиля по причине того, что работа оригинальных (даже новых) не устраивает – некомфортные, неуправляемые, стучат, текут и т.д..
Данная статья в первую очередь предназначена для того, чтобы предоставить автовладельцам информацию к размышлению и попытаться убедить их отказаться от покупки поддельной и контрафактной продукции KYB (нечто вроде “Будьте внимательны! Не покупайте золотые украшения у цыган в подземных переходах! Ничего хорошего из этого не выйдет!”).

Не совсем понятно при чем здесь разрешение японцев?
Если речь идёт о локализации производства в Китае для снижения затрат на логистику и производство, то Вашу уверенность, отчасти, разделить можно. В случае, если речь идёт об исключительно Китайских производителях, то утверждение очень спорное.

Еще про Авео:  Провод высоковольтный Шевроле Авео

KYB
02 Nov 2012

2 выделенные фразы находятся в антагонистическом противоречии.

Уважаемый psi-factor!
Вы совершенно правы в сомнениях по поводу возможности подделки в том числе и Гарантийного талона – ничего сложного в этом нет.
Действительно, подделать можно всё что угодно, поэтому визуальные отличительные признаки, как показывает практика, не являются эффективным способом защититься от подделок. Гарантийный Талон тоже не защищен от подделок какими-либо голограммами, водяными знаками, штрих-кодами и т.д.(хотя каждый талон имеет индивидуальную нумерацию, которая учитывается при отгрузках). Талоны не лежат в коробках с амортизаторами, а предоставляются в момент покупки отдельно от продукции. Для чего нужен Талон, как он работает, почему мы смело можем утверждать, что Талон подтверждает оригинальность и почему нет смысла его подделывать попробую пояснить на примере:

начнем с того, что предоставление Гарантийного Талона KYB позволяет покупателю получить длительную гарантию не от продавца, а непосредственно от Производителя – компании KYB. Торгующая организация при этом является только проводником. Автовладельцу предоставляется возможность самостоятельного выбора гарантийного срока, в зависимости от того, сколько одновременно будет заменено амортизаторов и того, где будет производиться замена. Под длительным сроком подразумевается период времени до 6-ти, 12-ти или 24-х месяцев.

Одним из условий предоставления длительной гарантии от Производителя (помимо наличия Гарантийного Талона) является установка амортизаторов на СТО – к сожалению, мы не можем быть уверены в том, что каждый автовладелец, который для замены амортизаторов едет к товарищу в гараж или берется за установку самостоятельно обладает соответствующей квалификацией и необходимым инструментом. Гарантия на заводской брак при самостоятельной установке составляет 14 дней, согласно действующему законодательству РФ.

Далее, представим себе ситуацию, что какой-то нехороший продавец завёз партию китайских контрафактных амортизаторов или здесь, путём наклеивания этикеток превратил амортизаторы “икс” в KYB. Затем напечатал липовые Гарантийные Талоны KYB и решил под видом официального продавца KYB продавать поддельные амортизаторы, завлекая клиентов левыми Гарантийными Талонами. Также, возможна другая похожая ситуация, когда происходит продажа подделок с предоставлением настоящих Гарантийных Талонов (допустим, нам попался недобросовестный партнер, который пользуясь положением вперемешку с настоящими амортизаторами KYB решил тиснуть партию подделок). Рассматривать вопрос розничной цены на подделки не будем – продажная стоимость может быть как существенно ниже оригинальной продукции, так и наравне или даже больше – это не принципиально.

Получается, что заниматься распространением поддельных Гарантийных Талонов KYB – слишком неблагодарное и даже рисковое занятие для того, кто уже решил или пока думает начать этим заниматься. К настоящему моменту нам о таких случаях не известно.

Таким образом, предоставленный при продаже Гарантийный Талон KYB подтверждает подлинность происхождения продукции KYB.

Msn64
29 Oct 2012

В стране за все отвечают так, как отвечают сами граждане. За собственные деньги, причем, уважаемый msn64. Насколько я знаю, EXIST не является авторизованной KYB точкой продаж. Перечень дистрибьюторов и магазинов/СТО, авторизованной торговли/монтажа продукции KYB можно узнать на их сайте, www.kyb.ru. Есть они, в т.ч., и в Пензе. Я проверил. Почему Вы, м-м-м, понесли Ваши денежки в Exist? Позвольте догадаюсь: там дешевле. Насчет наличия – сомневаюсь, что амо на Corolla E12 не будет в наличии ни в одной из ряда торговых точек Пензы, указанных KYB.

Ой какой умный товарисч объявился!!!!
Попробую объяснить почему я купил там. Может у вас времени навалом, а вот у меня нет. Поэтому мне проще оплатить банковской картой и потом приехать и забрать это, затратив на это 15-20 минут, а не метаться по пробкам в течении дня зная о том, что в наличии этого точно нет (у нас в Пензе под будильник уже не пляшут и если что пользуются телефоном) и надо сделать предоплату и ждать неделю как минимум. И также знаю что привезут то же самое. Не считайте пожалуйста себя самым искушённым человеком в этом вопросе. Вопросами продаж и исследованием рынка, а также контрафакта я занимаюсь ежедневно в интересах федерального предприятия на котором работаю.

Потому что “контрафакт”. На настоящем амо будет под шестигранник, насколько помню.

Вот Ваши выводы по этому поводу мне соовсем не интересны. Сначала сходите в свои магазины и рассмотрите данную модель (ведь они у Вас в наличии как я понял). Память знаете ли субстанция очень изменчивая и не всё может зафисировать, особенно того чего никогда не лицезрела. Мои вопросы адресованы к автору материала и получению компетентного ответа посредством оного от производителя который не хочет снизойти для ответа по электронке.
Что касается Ваших высказываний по поводу “официалов”, то могу Вам ответить, что задние стойки, тот же KYB ExelG, я приобрёл и устанавливал в официальном чудо сервисе. Когда чудо мастер начал производить сборку узла я ему напомнил о необходимости прокачки амортизатора. Он спросил зачем, но взглянув мне в глаза стал прокачивать. При этом перевернул её вниз штоком и стал сжимать (что он сделал не так надеюсь поняли раз работали аж в Германии). Как отреагировал я наверное догадываетесь. В довершении всего чудо мастера заворачивали все гайки с использованием пневмогайковёрта.
Если ещё хотите про официалов (это не касается только одной конкретной точке) то обращайтесь, у меня есть что порассказать.
Как Вы наверное догадались предние стойки я ставил сам. Вы вероятно из них, из сервисмЭнов, потому как только этим можно объяснить Ваше недоумение по поводу нежелания людей идти к официалам.

Сообщение отредактировал msn64: 29 October 2012 – 23:27

Пивкабы
29 Oct 2012

Вот на что надо было бы обратить внимание законотворцам – на контрафактные запчасти. Но, разумеется, гораздо проще и безопаснее доить водителей. Если машина не сможет вовремя остановиться – виноват будет водитель, а не поддельные амортизаторы, колодки или тормозная жидкость.Сажал бы таких коммерсантов, с конфискацией!

KYB
31 Oct 2012

чтобы купить каябу , нужно покупать у проверенного продавца или хотябы там где дают чеки , дома можно легко оторвать или даже просто прогреть феном и снять без повреждения наклейку ,,, да и вообще на самой наклейки прощупываеться то что под ней вибито .. Такие паленые каябы расчитаны на полного лоха , а если владелиц таковой и есть , то лучше покупку такой детали доверить специалисту .

Действительно, более предпочтительно приобретать товары там, где предоставляются документы на покупку. Если есть проверенный специалист – замечательно!
При покупке следует помнить, что современные технологии производства и возможности полиграфии позволяют сделать практически любую копию оригинального изделия, отличить которую по внешним признакам, порой, затрудняются даже специалисты. Как быть?
Для покупки оригинальной продукции KYB не нужно утруждать себя поиском информации по отличительным признакам подделки, упражняться с феном, прощупывать наклейки, рассматривать сварочные швы, исследовать качество покраски и т.д. – достаточно для приобретения обратиться к нашим партнерам – в Сертифицированные Точки Продаж KYB и/или на Авторизованные KYB СТО (не путать с официальными дилерскими центрами, хотя среди наших партнеров и таких организаций немало).
Координаты партнеров KYB в России (и не только) можно найти на сайте www.kyb.ru.
Подтверждением оригинальности происхождения продукта является Гарантийный талон KYB.

WHEEL
30 Oct 2012

Такая проточка на стойках присутствует, но как туда вставить ключ на собранном узле с учётом конфигурации пыльника и корпуса опорного подшипника? А как осуществить затяжку гайки штока которая должна затягиваться на нагруженном узле- т.е. стойка собрана, установлена на машину и машина на колёсах?

На каких то популярных стойках (вроде как М2141), шлицы под резьбовой частью штока входят в лыски отверстия в опоре. Удерживание штока от проворота при закручивании-откручивании, производится самой опорой.

стал прокачивать. При этом перевернул её вниз штоком и стал сжимать (что он сделал не так надеюсь поняли раз работали аж в Германии). Как отреагировал я наверное догадываетесь.

Зря удивляетесь. У Каябы кстати к некоторым газо-масляным амортизаторам есть такая инструкция – прокачка с переворотами (очень похоже на танец с бубном магический ритуал). Чувак из сервиса видимо однажды прочёл эту инструкцию (или был на семинаре) и у него чего то там отложилось. А может быть у вас и вправду были такие стойки

Колодочкин Михаил
13 Nov 2012

Так лохов тоже жалко бывает. Ну, пришел интеллигент в шляпе — хотел купить запчасть сам и жене при этом на подарок сэкономить. А его нагрели. Не жалко? Мне — жалко…

Vlad-kram
12 Nov 2012

пост №19.Последний абзац

07
12 Nov 2012

пост №19.Последний абзац

Тойофэн
29 Oct 2012

Еще раз повторю: наша страна по уши завалена поддельными товарами.

Пока будут желающие купить Tissot за дваццать баксофф, Lloyd за пятнашку и амо Kayaba на 10-25% дешевле, чем в магазинах/СТО дилеров марки – будет завалена. Даже выше, чем по уши. По макушку.

Вы мои посты не читаете, похоже.

Тойофэн
14 Nov 2012

Работаю так по ВАЗам (только ремонт и магазин у разных хозяев, а магазин – оптовый склад, там ещё и цены даже в розницу, ниже чем в других точках почти на 30%).
Однако половина клиентов не хотят ремонтироваться по такой схеме .

Половина не хочет? Это очень хороший результат! Значит, с т.зр. цивилизованного сервиса, Ваши краснодарские края, коллега, уже наполовину цивилизованы. :)

KYB
31 Oct 2012

речь идет о том что на японских авто сборки хоть самой японией хоть китайской , яано стоят не KYB ,

Данное утверждение с Вашей стороны является очень странным, поскольку около 60% автомобилей, производимых в Японии сходят с конвейера с амортизаторами KYB

Действительно, сейчас многие известные автопроизводители имеют производственные предприятия в Китае. При этом следует разделять понятия “китайских производителей” и “произведенные в Китае”. Например, компания Toyota производит автомобили на территории Китая, но при этом не является “китайским производителем”, поскольку заводы Toyota расположены во многих странах мира и сам бренд имеет корни в Японии. Одним из поставщиков амортизаторов на конвейер Toyota в Китае является KYB. Наша компания, также, имеет заводы во многих странах мира и не является “китайским производителем”, поставляя амортизаторы для конвейера Toyota и другим всемирно известным автобрендам в Китае.
Вместе с тем, есть чисто “китайские производители” автомобилей, как и “китайские производители” автозапчастей. Китайские производители комплектующих, как правило, являются поставщиками для нужд конвейеров китайских производителей автомобилей, в этом Вы правы.

Раз уж мы тут так встретились , то просьба подобрать вашу продукцию для китайского авто Lifan solano кой есть у меня ,, меня лично китайские штатные амортизаторы устраивают в полной мере , но вот люди ищут аналоги .

Как известно, амортизатор является одним из основных элементов, который отвечает за безопасное поведение автомобиля при движении.
Наша компания является производителем амортизаторов и предоставляет длительную гарантию на предлагаемую продукцию. Как Производитель, мы настоятельно рекомендуем производить подбор амортизаторов KYB только в соответствии с рекомендациями, которые представлены в наших актуальных каталогах. Прочие способы подбора (от одноплатформенных автомобилей, по геометрическим размерам и т.п.) мы не практикуем и не рекомендуем, поскольку такие способы подбора могут отрицательно сказаться на безопасном поведении автомобиля в процессе эксплуатации.
К сожалению, в настоящий момент, в наших действующих каталогах отсутствуют предложения по амортизаторам для автомобилей китайских брендов, в связи с чем нет возможности предложить амортизаторы владельцам а/м Lifan Solano, жаждущим улучшить управляемость и комфорт.

А поддержка на вашем сайте просто отвратная не на одно письмо ответов нет !!!! Это такая большая работа? Вы бьетесь за подделки , а за клиентов почемуто нет

Большое спасибо за отзыв, хотя и отрицательный.
Предоставлять ответы на поступающие вопросы не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд – действительно, это большая работа. К сожалению, не всегда есть возможность оперативно отвечать на все входящие письма с запросами, хотя большинство писем обрабатывается. Информация принята к сведению, постараемся улучшить работу в этом направлении.

Еще про Авео:  Адаптация акпп шевроле авео т300 своими руками

Vlad-kram
12 Nov 2012

Для всех заинтересованных автовладельцев и потенциальных покупателей на сайте Представительства KYB (www.kyb.ru) создан раздел “где купить”, в котором представлена информация о наших официальных партнерах. С помощью интерактивной карты можно быстро найти координаты Сертифицированных Точек Продаж KYB (СТП) и/или Авторизованных Станций Технического Обслуживания (АСТО), которые расположены на всей территории России, Белорусии, Казахстана, Украины и Киргизии. Обратившись к нашим партнерам можно не только приобрести оригинальную продукцию KYB, но и произвести квалифицированную установку амортизаторов и пружин, а также получить длительную гарантию от Производителя.

Также, в разделе “где купить” представлена информация о дистрибьюторах KYB, которые расположены в Азербайджане, Молдавии и Узбекистане. У дистрибьюторов KYB, которые расположены в этих странах можно получить информацию о розничных магазинах, которые реализуют оригинальную продукцию KYB.

exist
входит в этот список?

Pash
29 Oct 2012

Toyota-fan, то есть, по-вашему, это правильно – когда подделывают все вокруг. И запчасти надо выбирать с автослесарем, причем лицензированным, лекарства – с провизором, а котлеты – с поваром.

Насколько я знаю, EXIST не является авторизованной KYB точкой продаж.

Потому что “контрафакт”. На настоящем амо будет под шестигранник, насколько помню.

Колодочкин Михаил
31 Oct 2012

Я с вами согласен, но бывают разные ситуации в жизни.хотя в идеале, конечно, ты едешь на сервис и перекладываешь все проблемы на них.

Тойофэн
29 Oct 2012

В стране за все отвечают так, как отвечают сами граждане. За собственные деньги, причем, уважаемый msn64.

Насколько я знаю, EXIST не является авторизованной KYB точкой продаж. Перечень дистрибьюторов и магазинов/СТО, авторизованной торговли/монтажа продукции KYB можно узнать на их сайте, www.kyb.ru. Есть они, в т.ч., и в Пензе. Я проверил.

Почему Вы, м-м-м, понесли Ваши денежки в Exist? Позвольте догадаюсь: там дешевле. Насчет наличия – сомневаюсь, что амо на Corolla E12 не будет в наличии ни в одной из ряда торговых точек Пензы, указанных KYB.

Так что извините, уважаемый Сергей. Всякое предложение появляется тогда и только тогда, когда есть на него спрос. И если есть спрос на дешевые амортизаторы именитых производителей – предложение появится однозначно! Никакое государство не спасет!

И не появится, если потребитель, в массе, понимает, что словосочетание “дешевая продукция высокого качества” – нонсенс.

2. Почему в верхней части штока отсутствует захват для какого либо инструмента, или выборка металла под шестигранник, которые необходимы для разборки узла.

Потому что “контрафакт”. На настоящем амо будет под шестигранник, насколько помню.

WHEEL
07 Nov 2012

Кстати замечал, что корпус передней стойки Каяба на Фокус2 то ли короче то ли длиннее, чем у оригинала, более чем на сантиметр.

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 November 2012 – 18:53

Sit
31 Oct 2012

Эти как вы выразились лыски входят в опорную тарелку пружины, толщина которой от силы 1 мм, и если приложить усилие то её можно так расколбасить что мама не горюй.

Ну зачем тупого то включать, я же серию написал ExelG
???? Изучите матчасть для начала, а потом побеседуем.

А что не так написал WHEEL? У меня на кашкае задние аммо каяба – екслджи, газомасляные, по инструкции, которая, кстати, лежала в каждой картонной коробке с аммо, перед установкой их надо прокачивать с переворотами!

Жорик Л. 02 Nov 2012

Ох , Игорь , ну не знаю … Несколько раз приходилось на разных машинах снимать-ставить узел для
разборки-сборки и никогда проблем с внутренним шестигранником не было . Ты ведь только шток
удерживаешь от проворачивания , а не накинув трубу-удлинитель пытаешься что-то намертво
прикрутить . :)
А вот как-раз у “волговских” амортизаторов – что передних , что задних на конце штока и сделана фигня
под рожковый ключик на 7 (или 8 ?) . И эта фигня часто сминается или облизывается когда гайка не идёт .

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 02 November 2012 – 20:20

WHEEL
13 Nov 2012

Потому, ежели по-цивильному, то не товар-запчасти покупать надоть, а “ремонт-ТО”, и только в комплексе, “работа+запчасти”

KYB
30 Oct 2012

Спасибо за долгожданный ответ.

Такая проточка на стойках присутствует, но как туда вставить ключ на собранном узле с учётом конфигурации пыльника и корпуса опорного подшипника? А как осуществить затяжку гайки штока которая должна затягиваться на нагруженном узле- т.е. стойка собрана, установлена на машину и машина на колёсах?

Последовательность сборки и установки по технологии подразумевается не совсем такая, как Вы описываете. Сначала весь амортизационный узел (стойка с пружиной, защитным комплектом, опорным подшипником, верхней опорной чашкой и опорой) собирается отдельно от автомобиля. Для этого по технологии потребуется специальное оборудование – универсальный сжиматель пружин (в крайнем случае комплект винтовых стяжек) и в случае со стойками 334817/334818 тонкий рожковый ключ на 15 для фиксации штока при затяжке верхней гайки. Гайка штока затягивается до начала монтажа амортизационого узла на автомобиль. Установку верхней опоры (если она остается старая) необходимо производить в том же положении, каком она находилась на автомобиле до снятия и разборки стойки (в начале работы следует любым удобным способом пометить положение опоры относительно кузовной чашки). После того как амортизационный узел собран, он внедряеся в автомобиль и производится монтаж в последовательности сверху вниз. Далее собирается остальная подвеска. В процессе сборки контролируются моменты затяжки крепежа динамометрическим ключом – во всяком случае так прописано во всех инструкциях. Момент затяжки верхней гайки штока можно проконтролировать в самом конце работ, когда автомобиль уже собран и стоит на колёсах. На практике механики часто производят затяжку крепежа без применения динамометрического ключа – тут ничего не поделаешь – заставить никак нельзя. Если работу производит мастер с опытом – ничего страшного – как правило, опытный механик нужный момент затяжки чувствует руками. Тем не менее, затяжку верхней гайки штока настоятельно рекомендуется проверять диноключом. Что касается применения в работе гайковерта – особых возражений нет, кроме особого случая – затяжки верхней гайки штока, тут гайковерт враг!
По поводу окончательной затяжки крепежа можно сказать следующее – действительно, есть необходимость окончательную затяжку некоторых элементов производить при нагруженных колёсах – это касается затяжки сайлентблоков (амортизаторов и рычагов подвески) чтобы избежать преднатяга, возникающего в момент загрузки колёс. Если ремонт автомобиля производится на яме или 4-х стоечном под’емнике, это сделать проще, если на обычном 2-стоечном, потребуется несложное приспособление (типа трубы с треногой). В случае с амортизаторами 334817/334818 на амортизаторах никаких сайлентблоков нет, затяжку всех креплений следует производить сразу. Нагружать колёса потребуется только для затяжки сайлентблоков передних нижних рычагов.
Как видите, вроде ничего сложного нет, всё можно сделать самому. Тем не менее, правильным будет, когда каждый из нас будет качественно выполнять именно свою работу, в которой он является специалистом – учитель учить, врач лечить, автослесарь ремонтировать и т.д. Только так можно постепенно прийти к цивилизованному обществу.

Роман1
01 Nov 2012

Пишите нам – да пожалуйста, когда купил праворульку, стояли каябы, но на них была надпись Toyta большими буквами. Так как стойки сдохли и застучали решил заказать оригинальные на Exist.ru. Заказывал оригинальные, на стойках которые пришли написаны японские ероглифы и лейбл KYB, логотип Toyota отсутствовал. Внешне стойка такая же как и родная, все крепления идентичны, первые цифры совпадают с оригинальными, а через тере стоят другие, в магазине говорят типа нумерация поменялась это новые номера для заказа.

Msn64
01 Nov 2012

Раз уж мы тут так встретились , то просьба подобрать вашу продукцию для китайского авто Lifan solano кой есть у меня ,, меня лично китайские штатные амортизаторы устраивают в полной мере , но вот люди ищут аналоги .

Колян, ну я ж поставил на Солано и вперёд и назад KYB (для тебя Сергей 58). Красота скажу тебе!!! Об этом кстати и в ЗР писали когда ездили на завод Дервейс, – о замене амортизаторов и желательно на не оригинал, какой правда не сказали. Но мы то знаем.

Зарулем. РФ
29 Oct 2012

Красивые этикетки, правильное написание бренда. Вы полагаете, что на обоих фото фирменные изделия«Каяба»?

Полный текст статьи

Kolanne
02 Nov 2012

хотелось узнать у офицала

KYB
30 Oct 2012

Уважаемый msn64!
По Вашей информации была произведена дополнительная проверка архива входящей почты Представительства KYB. К сожалению, письмо с подобным запросом не найдено. Отвечаем:

Теперь что касается приобретения товаров в компании Exist и других интернет-магазинах. Действительно, в настоящий момент компания Exist не является официальным дистрибьютором KYB. Как правило, все интернет-магазины реализуют продукцию, которая поступает с различных складов от различных поставщиков и далеко не всегда можно удостовериться в оригинальности происхождения продукции – присутствует вероятность получить контрафактную продукцию. Кроме того, со стороны интернет-магазинов покупателю не всегда предоставляется возможность воспользоваться гарантийной поддержкой от Производителя, если такая предлагается Производителем. В нашем случае, только покупка через официальных партнеров KYB позволяет получить оригинальную продукцию KYB и гарантию от производителя.

Еще про Авео:  Купить новый антифриз для Chevrolet Aveo в России, продажа антифризов для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Певнев Сергей
08 Nov 2012

Кто любит кофе пить в кафе при сервисе по любому самостоятельно не будет заниматься этой работой. А для тех, “у кого есть желание и умение крутить гайки”, вместо трудно понимаемой бумажки, которую я обнаружил в коробке из под узла, приложили бы понятную инструкцию по монтажу, отступление от которой и являлось бы причиной отказа от исполнения гарантийных обязательств, что несложно определить на снятом узле. Кстати, спасибо за гайку штока на 19 Что-то жестковаты стойки, или отвык?

Кстати замечал, что корпус передней стойки Каяба на Фокус2 то ли короче то ли длиннее, чем у оригинала, более чем на сантиметр.

Сравнивал с оригиналом – разницы нет

Сообщение отредактировал psi-factor: 08 November 2012 – 09:05

KYB
31 Oct 2012

Эти как вы выразились лыски входят в опорную тарелку пружины, толщина которой от силы 1 мм, и если приложить усилие то её можно так расколбасить что мама не горюй.

Даже если толщина опорной тарелки 1мм, этого достаточно для удержания штока от проворачивания при затяжке верхней гайки с рекомендованным моментом.

Ну зачем тупого то включать, я же серию написал ExelG
???? Изучите матчасть для начала, а потом побеседуем.

Что касается прокачки однотрубных амортизаторов, конструкция однотрубников позволяет прокачку не производить (газ внутри однотрубного амортизатора всё время находится только в одном месте). Тем не менее, для проверки работоспособности однотрубных амортизаторов при покупке или установке, рекомендуется произвести несколько сжатий, которые, по-сути, также можно считать прокачкой. Для однотрубных амортизаторов не важно в каком положении производить проверку (вверх или вниз штоком).

07
31 Oct 2012

Спасибо за познавательную статью.При выборе буду обращать внимание.Хотел так-же рассказать про свои обращения к спецам в офдилерсервисы.Ниссан автомир на Ярославке.3 обращения,что при проезде неровностей с лужами раздаётся скрежет металла в передней части авто.Не найдена причина.При очередном ТО уже просто на автомате описываю свою проблемму,и тут слесарь говорит,что знает в чём дело.Защита крепится задней частью к подрамнику,и про проезде неровностей трение между этими деталями.Устранил подкладыванием свинцовой пластинки.При следующим ТО,когда откручивали защиту я просил слесаря опять поставить свинец(пришлось мне ему уже объяснять для чего,хотя в том же сервисе)И хотя я присутствовал при постановке защиты и видел что он ставил белые шайбы,не обратил внимания,что они металлические анодированные.Через 2 дня дикий скрежет после дождя.Переделывал дома сам.Купил Ниву Шевроле.Заказал БК в прям в Автограде во Владимире где покупал авто.Заметил,что БК переодически самопроизвольно отключается.но тут же включается.Ехать опять туда 150 км.Вытащил его а там разъём не доконца воткнут.Так если я потом сам всё переделываю,то зачем мне нужны такие спецы?Просьба не писать в ответе,что надо ехать и разбираться т.к.нервы и бензин не оплачиваются

Сообщение отредактировал Л.Е.В.07: 31 October 2012 – 09:41

Певнев Сергей
02 Nov 2012

Действительно, более предпочтительно приобретать товары там, где предоставляются документы на покупку. Если есть проверенный специалист – замечательно!
При покупке следует помнить, что современные технологии производства и возможности полиграфии позволяют сделать практически любую копию оригинального изделия, отличить которую по внешним признакам, порой, затрудняются даже специалисты. Как быть?
Для покупки оригинальной продукции KYB не нужно утруждать себя поиском информации по отличительным признакам подделки, упражняться с феном, прощупывать наклейки, рассматривать сварочные швы, исследовать качество покраски и т.д. – достаточно для приобретения обратиться к нашим партнерам – в Сертифицированные Точки Продаж KYB и/или на Авторизованные KYB СТО (не путать с официальными дилерскими центрами, хотя среди наших партнеров и таких организаций немало).
Координаты партнеров KYB в России (и не только) можно найти на сайте www.kyb.ru.
Подтверждением оригинальности происхождения продукта является Гарантийный талон KYB.

KYB
12 Nov 2012

К сожалению, коллеги, мой опыт показывает, что только одна фирма, с которой у меня сложились ну очень сложные отношения, сумела-таки выкрутиться и придумала ответ на вопрос: “Так где мне купить заведомую неподделку?” Бош ответил так: звоните нам на Королева, 13, называете свой адрес и мы вам сообщаем координаты ближайшего к вам дилера, который торгует точно нашими аккумуляторами! Все просто, в общем-то, и звучит реально. Поедете вы туда или нет, дело второе, но вам, по крайней мере, обещали хоть как-то помочь. Если дозвонитесь, конечно :)

То же, честно говоря, хотелось бы видеть и на уважаемой мною “Каябе” — а почему бы и нет? Но — увы — проходил и это. Многие компании уверенно говорят: мол, мы продаем через такую-то торговую сеть! Кэмп, к примеру. А вот дальше — тишина: это не их фирменный магазин и они не могут отвечать за то, что реально лежит там на прилавках!
У кого есть идеи получше бошевской?

Для всех заинтересованных автовладельцев и потенциальных покупателей на сайте Представительства KYB (www.kyb.ru) создан раздел “где купить”, в котором представлена информация о наших официальных партнерах. С помощью интерактивной карты можно быстро найти координаты Сертифицированных Точек Продаж KYB (СТП) и/или Авторизованных Станций Технического Обслуживания (АСТО), которые расположены на всей территории России, Белорусии, Казахстана, Украины и Киргизии. Обратившись к нашим партнерам можно не только приобрести оригинальную продукцию KYB, но и произвести квалифицированную установку амортизаторов и пружин, а также получить длительную гарантию от Производителя.

Также, в разделе “где купить” представлена информация о дистрибьюторах KYB, которые расположены в Азербайджане, Молдавии и Узбекистане. У дистрибьюторов KYB, которые расположены в этих странах можно получить информацию о розничных магазинах, которые реализуют оригинальную продукцию KYB.

Тотал
29 Oct 2012

Это должен делать мастер, которому можно доверять.

“Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.” biggrin
(Шелленберг, 4 серия)

Msn64
30 Oct 2012

Последовательность сборки и установки по технологии подразумевается не совсем такая, как Вы описываете. Сначала весь амортизационный узел (стойка с пружиной, защитным комплектом, опорным подшипником, верхней опорной чашкой и опорой) собирается отдельно от автомобиля. Для этого по технологии потребуется специальное оборудование – универсальный сжиматель пружин (в крайнем случае комплект винтовых стяжек) и в случае со стойками 334817/334818 тонкий рожковый ключ на 15 для фиксации штока при затяжке верхней гайки. Гайка штока затягивается до начала монтажа амортизационого узла на автомобиль. Установку верхней опоры (если она остается старая) необходимо производить в том же положении, каком она находилась на автомобиле до снятия и разборки стойки (в начале работы следует любым удобным способом пометить положение опоры относительно кузовной чашки). После того как амортизационный узел собран, он внедряеся в автомобиль и производится монтаж в последовательности сверху вниз. Далее собирается остальная подвеска. В процессе сборки контролируются моменты затяжки крепежа динамометрическим ключом – во всяком случае так прописано во всех инструкциях. Момент затяжки верхней гайки штока можно проконтролировать в самом конце работ, когда автомобиль уже собран и стоит на колёсах. На практике механики часто производят затяжку крепежа без применения динамометрического ключа – тут ничего не поделаешь – заставить никак нельзя. Если работу производит мастер с опытом – ничего страшного – как правило, опытный механик нужный момент затяжки чувствует руками. Тем не менее, затяжку верхней гайки штока настоятельно рекомендуется проверять диноключом. Что касается применения в работе гайковерта – особых возражений нет, кроме особого случая – затяжки верхней гайки штока, тут гайковерт враг!
По поводу окончательной затяжки крепежа можно сказать следующее – действительно, есть необходимость окончательную затяжку некоторых элементов производить при нагруженных колёсах – это касается затяжки сайлентблоков (амортизаторов и рычагов подвески) чтобы избежать преднатяга, возникающего в момент загрузки колёс. Если ремонт автомобиля производится на яме или 4-х стоечном под’емнике, это сделать проще, если на обычном 2-стоечном, потребуется несложное приспособление (типа трубы с треногой). В случае с амортизаторами 334817/334818 на амортизаторах никаких сайлентблоков нет, затяжку всех креплений следует производить сразу. Нагружать колёса потребуется только для затяжки сайлентблоков передних нижних рычагов.
Как видите, вроде ничего сложного нет, всё можно сделать самому. Тем не менее, правильным будет, когда каждый из нас будет качественно выполнять именно свою работу, в которой он является специалистом – учитель учить, врач лечить, автослесарь ремонтировать и т.д. Только так можно постепенно прийти к цивилизованному обществу.

Вы не поверите, процедуру сборки и установки я не только знаю, но и проделывал неоднократно. Кроме того имею определённый инструментарий, в числе которого имеются и винтовые стяжки.
А вот информацию по затяжке гайки штока на загруженной стойке я почерпнул из инструкции прилагаемой к данному продукту ( большой такой лист с рисунками). Процедуру прокачки Ваших амортизаторов изучил на оф. сайте производителя.
Про то какой специалист и чем должен заниматься я уже рассказывал, так что повторяться не имеет смысла. И это происходит не в первый раз. Правда машина была другая, и сервис другой. Я тоже думал что что-то изменилось- оказывается ничего. Вот поэтому и имею необходимый инструментарий.

Сообщение отредактировал msn64: 30 October 2012 – 23:56

Колодочкин Михаил
31 Oct 2012

Насчет того, стоит ли “гнать” на китайскую компанию? Да,вполне возможно, что она не имеет к этому поддельному бизнесу отношения. Больше того — думаю, что в этом случае они бы обошлись без штампованных надписей на корпусе. Но речь шла только о том, что не купить вместо “каябы” что-то совсем другое.

Пивкабы
29 Oct 2012

если есть спрос на дешевые амортизаторы именитых производителей – предложение появится однозначно! Никакое государство не спасет!

Вообще-то, одна из функций государства – это защита своих граждан. Нельзя подделывать деньги – это подрывает основы страны, за этим следят очень строго и очень больно наказывают. А обманывать простых граждан – можно? Видимо, да, государству на нас наплевать. Можно подделать запчасти, лекарства, продукты – если поймают, накажут, конечно, но не сильно – кому это надо? Дадут пару лет условно, а остальные коммерсанты продолжат лечить, кормить и одевать народ подделками. Мы сами виноваты, покупая контрафакт? Да, в какой-то мере. А что будет, если вы пойдете в милицию, и скажете, что на такой-то точке на рынке торгуют поддельным адидасом? Максимум – посоветуют не покупать, а то и просто посмеются.

WHEEL
02 Nov 2012

Производители заменителей должны точно повторять оригинальную конструкцию. Не уважаю зап.части-заменители, которые нужно как то по-особенному устанавливать.
—————————————————————————-
Внутренний шестигранник – это не всегда хорошо. Не редко, ключ – шестигранник обламывается там внутри. Не редко шестигранник распирает резьбовую часть кончика штока и гайка стопорится насмерть.
—————————————————————————–
Есть масса чайников, которые понимают ремонт автомобиля, как процедуру разборки-сборки. Ремонт автомобиля это гораздо большее и та же разборка-сборка подразумевает владение кучей различных приёмов, припасённых для выхода из “безвыходных” ситуаций
—————————————————————————-
Опытный слесарь не жалуется в представительства при каждой затруднительной ситуации, а ищет эффективный способ разрешения этой ситуации и потом долго и много на этом зарабатывает

Сообщение отредактировал WHEEL: 02 November 2012 – 19:41

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий