Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Содержание
  1. Валит бас. Как выбрать динамики в машину
  2. Содержание
  3. Типы колонок
  4. Основные характеристики
  5. Размер
  6. Мощность
  7. Типоразмер
  8. Импеданс
  9. Вид магнита
  10. Количество полос
  11. Установка
  12. Что в итоге
  13. Как выбрать колонку
  14. Оптимальный размер
  15. О звуке
  16. Какая мощность системы?
  17. Оптимальное количество полос
  18. Активный, или пассивный кроссовер?
  19. АС MYSTERY MC 543
  20. АС JVC CS-DR520
  21. АС Centek СТ-8401-525
  22. АС KENWOOD KFC-PS1395
  23. АС Alpine SPG-13C2
  24. АС Morel Maximo Coax-5
  25. Хорошие бюджетные варианты
  26. Focal RSE-130
  27. Kicker CSS674
  28. Mystery MC 540
  29. Урал АК-47.С
  30. Hertz DSK 165.3
  31. Kicx ALQ 6.2
  32. Самые лучшие колонки в машину
  33. Рейтинг лучших колонок 13 см для авто
  34. 1. Focal RCX-130
  35. 2. Pioneer TS-1339R
  36. 3. KENWOOD KFC-S1366
  37. 4. Alpine SXE-1325S
  38. 5. JBL Stage3 527
  39. 6. Pioneer TS-G1310
  40. 7. JVC CS-V518
  41. 8. EDGE EDST215-E6
  42. 9. Урал AS-C1347
  43. 10. SoundMAX SM-CF502
  44. Лучшие динамики для авто
  45. Виды автомобильных колонок
  46. Какие динамики лучше поставить в машину
  47. Откуда взялась Эстрада
  48. динамики»
  49. Эстрада
  50. Какие колонки поставить в машину
  51. Средний сегмент 1-2 тысячи рублей
  52. Pioneer TS1302i
  53. EDGE EDST215-E6
  54. Alpine SXE-1325S
  55. MRM-POWER MR-GTF1365
  56. JVC CS-V518
  57. Ведущие производители автомобильных колонок
  58. Простой пример для понимания

Валит бас. Как выбрать динамики в машину

Правильно выбрать колонки в машину — задача
со звёздочкой. Кажется, купил колонки и вот ты уже король звука. Но часто люди
покупают или слишком тихие, или слишком громкие колонки в машину. Мы разобрались, как найти
«золотую середину» и не прогадать с выбором акустики.

Содержание

Типы колонок

Когда выбираем динамики для автомобиля, в первую очередь обращаем внимание на типы
колонок. Есть три вида акустики: широкополосная, коаксиальная и компонентная. Звучит сложно
и непонятно. Поэтому разберёмся на примерах.

Широкополосная — самая недорогая (от 1000 до 3000 рублей),
но и тихая. Она состоит из одного негромкого динамика, которого хватит для тихой музыки или
фонового радио. Обычно такая система уже встроена в бюджетные авто. Если нет, тогда её можно
докупить.

Еще про Авео:  Перегрев двигателя | Общая информация | Руководство Chevrolet

Коаксиальная — более продвинутый уровень, где в одном корпусе
установлено несколько динамиков. За каждую частоту (звук или голос) отвечает отдельный динамик.
Поэтому и качество звука лучше. Если выбираем коаксиальные колонки, тогда нужно помнить, что
их устанавливают обычно в недорогих больших авто, например, грузовиках, минивенах или
маршрутках. Стоимость её может доходить до 15-17 тысяч рублей, но можно найти вариант
дешевле (1000 — 5000 рублей).

Компонентная акустика — самая дорогая (придётся выложить несколько
десятков тысяч рублей) и классная. Это маленький музыкальный центр, в котором каждый динамик
идёт в отдельном корпусе и отвечает за воспроизведение низких, средних и высоких
частот. Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара
«мидбасов» (низко- и среднечастотных динамиков) и «пищалок»
(высокочастотных). Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят
эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами (пассивными
и активными) и аудиокроссоверами.

Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне (80-400 Гц).
«Пищалки» или твитеры — в высоком (2000- 20000 Гц). Сабвуфер предназначен
для низких частот (20-70 Гц). Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного
усилителя. Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны.

Основные характеристики

Размер

Решая, какую акустику выбрать для автомобиля, обратите внимание
и на размеры колонок. Колонки больших размеров подходят для низких частот (регги,
электронный рок). Маленькие динамики (твитеры) — для высоких частот (например, женского
вокала). Самые популярные и универсальные модели — 16–17 см
в ширину. А если хотите выбрать оптимальный звук и широкий диапазон, тогда берите
2 маленьких динамика для низкочастотных и среднечастотных (так звучит виолончель).

Мощность

Выбрать колонки для автомобиля без учёта их мощности никак
не получится. Это одна из самых важных, но неоднозначных характеристик. Есть мощность
номинальная и максимальная. Первая — та, с которой динамик работает максимально долго
и не искажает звук. Вторая — максимум звука, выдаваемого за короткое время. Чем
выше показатели, тем громче и насыщеннее звучание. На коробках указывают среднеквадратическую
мощность: первую — как RMS, вторую — как PMPO. Например, мощность магнитолы
не выше 40–55 Вт. Если мощность колонки будет выше, понадобится специальный усилитель,
чтобы не потерять качество звука.

Какие выбрать динамики в машину с учётом номинальной или максимальной
мощности? Ориентируйтесь на номинальную — она показывает, на что реально способна
система.

Мощности одной акустической системы могут отличаться. Например,
у компонентной акустики невысокой стоимости номинальная мощность бывает 40 Вт,
а максимальная — 150 Вт. Лучше, когда эти показатели разнятся не более чем
втрое. Если хотите универсальный вариант, тогда ориентируйтесь на 50 Вт номинальной
и 150 Вт максимальной.

Типоразмер

Чтобы правильно выбрать колонки в автомобиль, нужно знать их типоразмер
(стандарт, который определяет размеры динамиков для автомобиля). Он указан в названии
модели. Самые распространённые — круглые автомобильные колонки 10 см
(4 дюйма), 13 см (5,25 дюйма), 16,5 см (6,5 дюйма) и овальные
15×23 см (6×9 дюймов).

Колонки устанавливают в специально отведённые места в машине. Чтобы туда
поместиться, модель должна подходить по размеру. Ориентируйтесь на внешний диаметр динамика.

Колонки устанавливают на специальные подиумы. Иногда при тюнинге прорезают
отверстия в кузове изнутри, но лучше этого не делать.

Импеданс

Импеданс — важный параметр при определении того, какую акустику
выбрать в машину. Так называют электрическое сопротивление по переменному току. Согласованность
усилителя и колонок по импедансу обеспечит безопасную и долговечную работу обоих приборов.
У акустической системы и усилителя магнитолы значения сопротивления должны соответствовать,
у колонки не ниже, чем у усилителя. В противном случае получим звук намного тише, чем
он мог бы быть. Значение смотрите в инструкциях. Обычно это 2, 3, 4, 6, 8 или
16 Ом. Ценители качественного звука предпочитают акустику с высоким импедансом, полагая, что
в таком случае усилитель меньше искажает звук. В большинстве случаев для автоколонок выбирают
сопротивление 4,6 или 8 Ом.

Вид магнита

От вида магнита зависит громкость и чувствительность динамика. Самый
дешёвый, довольно качественный и популярный материал — феррит — керамический
(железосодержащий) магнит.

Хороший выбор — магниты из ниодима. Они делают акустику
на порядок дороже, так как существенно уменьшают вес и габариты мотора динамика и дольше
размагничиваются.

Перед тем как выбрать динамики в автомобиль, обратите внимание
на охлаждение динамиков. Оно присутствует не во всех моделях. Суть его в том, что
специальная жидкость отводит тепло от звуковой катушки, увеличивая срок службы прибора. Есть
и противники такого способа. Они считают, что наличие ферромагнитной жидкости ухудшает качество
звука.

Количество полос

Есть 2-полосные, 3-полосные и более динамики. От этого показателя
зависит восприятие спектра воспроизводимых частот, то есть возможность вычленить из общей
картины отдельные инструменты и вокал.

Двухполосная акустика широко распространена и наиболее проста. В этом
случае используются два динамика: один — для воспроизведения НЧ-СЧ диапазона
(«мидбас»), другой — для ВЧ-диапазона («твитер», или
«пищалка»). Как правило, по одному динамику на каждый диапазон.

Четырех- и более полосная акустика — это скорее громкое название,
чем реальные преимущества. Изменения вы заметите только, если полностью обесшумите салон
по кругу. А это дорогое удовольствие.

Установка

Как выбрать колонки в машину с учётом монтажа? Если неправильно
установить колонки, то и разницы в звуке вы не почувствуете, а просто
потратите деньги. Производители предлагают несколько мест в передней и задней части автомобиля,
куда можно монтировать колонки: панели, двери, багажник, уголки зеркал — смотря какая машина.
При монтаже колонок в двери нужна качественная вибро- и шумоизоляция. Если устанавливаете
акустику в задней части машины, тогда оставьте между ней и сабвуфером небольшое расстояние.
Лучшее место для «мидбасов» — в задних дверях, сабвуфера —
в багажнике. Среднечастотные динамики и пищалки установите в передней части автомобиля.

Что в итоге

Какие колонки выбрать в машину, каждый решает сам. Но важно учитывать,
в первую очередь, где они будут установлены и в каком автомобиле. Чем габаритнее
автомобиль, тем больше динамиков в нём поместится. В небольших машинах лучше брать
не числом, а качеством. Компонентная акустика в таких автомобилях не нужна. Она
не раскроет весь потенциал, и насладиться качеством звука не получится: слишком мало места.

Для маленьких и бюджетных авто для прослушивания радио вполне хватит обычной
широкополосной системы.

Для меломанов, которые много времени проводят в дороге, подойдёт
коаксиальная акустика.

Если бюджет не ограничен, а хочется, чтобы звук и басы слышали все
вокруг, тогда выбирайте компонентную систему.

Как выбрать колонку

Оптимальный размер

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

На качество звучания влияет множество различных факторов. Среди них не последняя роль отводится шумоизоляции. Но для достижения по-настоящему хорошего эффекта следует позаботиться о проигрывателе, усилителе, сабвуфере и колонках.

Размер динамика определяет качество воспроизведения определенных частот, чем он больше, тем лучше. Несмотря на это, большинство водителей, отдает предпочтение 13 см (5.25 дюймов) моделям. При условии соблюдения правил установки, они позволяют добиться оптимального результата. Хорошо себя показывают в диапазоне от 100 Гц. Этого достаточно большинству владельцев, которые не имеют музыкального тонкого слуха, но и не лишены вкуса. Когда речь заходит об автомобилях, нужно учитывать так же и ограниченность пространства. При установке больших динамиков придется изменять конструкцию. Это потребует существенных денежных вливаний, а так же знаний специфики модернизации и уйму времени. 13-см решение не занимает много места, что значимо в ограниченном пространстве. Они идеально вписываются в штатные ниши в дверях большинства легковых автомобилей. При желании возможна самостоятельная установка, так как не требуется дополнительно обустраивать подиумы.

О звуке

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Динамик воспроизводит звуковые частоты в нескольких диапазонах.

  1. Низкие (НЧ) 10 — 200 Гц. Предпочтительна мягкая поверхность для большего движения.
  2. Средние (СЧ) 200 — 5000 Гц. Динамик в форме купола, или рупора, реже конуса.
  3. Высокие (ВЧ) 5000 — 20000 Гц. Жесткая поверхность небольших размеров, так как колебания не должны распространяться далеко от центра.

Один динамик на канал не способен соответствовать всем заявленным требованиям, их количество увеличивают, а частоты делят на несколько частей.

Какая мощность системы?

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Акустическая система может подключаться к отдельно приобретенному усилителю, либо магнитоле. Выделяют мощности:

  1. Номинальная. Показывает максимальную допустимую мощность, при которой колонка будет работать в нормальном режиме продолжительное время, без риска повреждения (в районе 1 часа).
  2. Максимальная. Определяет величину, выдерживаемую акустикой без механических повреждений за минимальный промежуток времени (около 2 секунд).
  3. Выходная. Оказывает влияние на звучание, в общем. Чем выше характеристика, тем лучше. Она указана в технической документации магнитолы, либо усилителя.

Для обеспечения работоспособности колонок, номинальная мощность не должна быть ниже мощности усилителя.

Оптимальное количество полос

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Использование нескольких полос повышает качество, чистоту воспроизведения и объёмность звука. Используются следующие системы:

  • Двухполосные. Твитер (ВЧ динамик и громкоговоритель для СЧ/НЧ);
  • Трехполосные (ВС, СЧ, НЧ). Задействование динамиков при воспроизведении определенного типа частот помогает достичь наилучшего результата. Предпочтительный вариант.

Для повышения эффективности задействуют кроссовер, он, подключаясь к колонкам и усилителю, распределяет частоты для каждого элемента.

Активный, или пассивный кроссовер?

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Необходим для уменьшения звукового искажения. Результат достигается путем перераспределения входного сигнала с усилителя на отдельные громкоговорители. Благодаря этому частоты идут к определенным динамикам.

  1. Внешний. Отдельно стоящий элемент акустической системы, имеющие компактные размеры. В нем установлено определенное количество фильтров для распределения сигнала в заданных параметрах (НЧ для сабвуферов, ВЧ для твиттеров). Основная составляющая компонентной акустики. Допускается покупка отдельно от системы.
  2. Встроенный. Встречается преимущественно в коаксиальной акустике. Компактные размеры позволяют установить элемент внутри колонки.

По типу питания делятся:

  • Активные. Требует постоянного подключения к сети. Монтируют перед усилителем. Настройка осуществляется при помощи переключателей и регуляторов, выведенных на корпус. Активные фильтры корректируют частоту среза канала и тем самым значительного повышают порядок чувствительности. Из-за высокой стоимости встречаются в премиальных звуковых системах.
  • Пассивные. Не нуждаются в постоянном включении в сеть. Состоят из резисторов и конденсаторов. Устанавливаются перед усилителем и динамиком. Для настройки корректируют электрическую схему. Основная сфера использования, твитеры и СЧ динамики. Для НЧ и сабвуферов не лучшее решение. Допускается лишь в том случае, если на кроссовере установлены конденсаторы высокого качества. К недостаткам относят плохую переносимость больших нагрузок. При пиковой интенсивности сигнала изменяется частота среза фильтра, и сигнал ослабляется. Для получения приемлемого результата чувствительность должна быть до 18 dB/octave

Коаксиальные колонки – это модели, которые образуют отдельную систему. Она работает на разных частотах, что позволяет получить отличное звучание. Есть заблуждение, что многоголосые динамики тоже позволяют получить аналогичный эффект, однако это не так. У коаксиального типа есть несколько достоинств, среди которых низкая цена, излучение частот из одной точки и простота монтажа. Басы качественные. Таким образом, думая, какие автоколонки лучше, стоит рассмотреть вариант коаксиальных устройств.

АС MYSTERY MC 543

Это хорошие динамики 13 см в машину, обладающие оптимальным качеством для автолюбителя. Два динамика с решетками облицовки. Их легко монтировать самостоятельно. Система звучания превосходная, поддерживается частота от 70 до 20 000 Гц. Максимальная мощность составляет 150 Вт, что является достаточно большим параметром. На максимуме в салоне автомобиля ощущается давление. При производстве использовались качественные полимерные материалы.

АС MYSTERY MC 543
АС MYSTERY MC 543

  • 2 динамика;
  • форма круглая;
  • мощность 40 – 150 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ;
  • магнит ферритовый.
  • мягкий звук;
  • приятная цена;
  • хорошие характеристики;
  • легко устанавливать самостоятельно;
  • нет провалов и приглушенности.
  • при большой громкости появляются шумы;
  • нет установочных проводов в комплекте.

АС JVC CS-DR520

Эта система оснащена хорошими динамиками, которые можно использовать для модернизации штатных колонок или с елью установки совершенно новой стереосистемы. Используется гибридная кромка из ткани и резины. Таким образом, снижается количество вибраций. Посадочная глубина всего 44,5 мм. Нет никаких проблем с установкой, стоимость приемлемая. Производитель известный, что позволяет понять, что качество на высоте.

АС JVC CS-DR520
АС JVC CS-DR520

  • 2 динамика;
  • форма круглая;
  • мощность 40 – 260 Вт;
  • частота 85 – 25 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ;
  • в комплекте кабель 1 м.
  • хорошая сборка;
  • неплохое звучание;
  • низкая цена;
  • легко устанавливать.
  • басы не очень хорошие, у более дорогих моделей они лучше;
  • провода, входящие в комплект, не очень качественные.

АС JVC CS-DR520

АС Centek СТ-8401-525

Стильный дизайн сделает эту систему украшением автомобиля. Она обладает достаточной мощностью, поддерживает все базовые частоты. Производитель позволяет наслаждаться музыкой, так как шумы отсутствуют практически при любой громкости.

АС Centek СТ-8401-525
АС Centek СТ-8401-525

  • 2 динамика;
  • форма круглая;
  • 3 полосы;
  • мощность 35 – 240 Вт;
  • частота 90 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 85 дБ;
  • в комплекте кабель 2 м.
  • качественная система;
  • превосходное звучание;
  • нет проблем с установкой;
  • кабель достаточной длины в комплекте.
  • нет внешнего кроссовера.

АС Centek СТ-8401-525

АС KENWOOD KFC-PS1395

Это трехполосная система звучания, которой требуется посадочная ниша 46 мм. Внешний кроссовер тут отсутствует, однако есть ферритовый магнит. Его вес составляет 150 граммов. Диффузоры произведены из крепкой бумаги, а подвесы каучуковые. Автолюбитель сможет по достоинству оценить звучание этой модели. У этих колонок акустика с хорошим басом.

АС KENWOOD KFC-PS1395
АС KENWOOD KFC-PS1395

  • 2 динамика;
  • форма круглая;
  • 3 полосы;
  • мощность 40 – 320 Вт;
  • частота 110 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 85 дБ;
  • импеданс 4 Ом;
  • в комплекте кабель 0,5 м, бутилкаучук, скобы и винты.
  • стильный дизайн;
  • качественный звук;
  • приятная цена;
  • хорошие басы.
  • не выявлены.

АС KENWOOD KFC-PS1395

АС Alpine SPG-13C2

Данная аппаратура обладает превосходным звучанием. Она компактная и стильная. Для монтажа требуется глубина 42,2 мм, поэтому стереосистема может быть установлен практически в любо автомобиль. Это важное преимущество перед более габаритными устройствами. Сопротивление 4 Ома. Здесь нет внешнего кроссовера, но используется магнит, как в указанных выше гаджетах. Горячий воздух от звуковой катушки выходит через специальные отверстия в корзине.

АС Alpine SPG-13C2
АС Alpine SPG-13C2

  • 2 динамика;
  • форма круглая;
  • 3 полосы;
  • мощность 50 – 200 Вт;
  • частота 82 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 85 дБ;
  • консульные диффузоры;
  • корзина литая.
  • красивый внешний вид;
  • хорошее звучание;
  • приемлемая цена;
  • звук чистый, есть особое звучание в «зоне вокала»;
  • возможно установить практически в любую машину;
  • можно установить сабвуфер, если кто-то привык слушать тяжелую музыку.
  • широкие уши крепления.

АС Alpine SPG-13C2

АС Morel Maximo Coax-5

Устройство обеспечивает чистое звучание, производитель гарантирует, что все будет работать стабильно в течение долго времени. С установкой проблем возникнуть не должно. Данная компания давно работает на рынке и предлагает устройства для типичных машин. То есть, эту систему можно установить практически в любое авто. Размер диффузора большой, однако уменьшен размер ферритового магнита. Купол отделан мягким покрытием. В модели применены улучшенные технологии верхнего покрытия низкочастотников, что обеспечивает превосходное звучание басов. Система Acudamp позволяет очистить звук от постороннего шума, чтобы водитель мог наслаждаться музыкой.

АС Morel Maximo Coax-5
АС Morel Maximo Coax-5

  • 2 полосы;
  • мощность 70 – 140 Вт;
  • частота 55 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.
  • отличная сборка;
  • известный производитель;
  • диффузор прекрасный;
  • хорошо воспроизводит низкочастотные звуки;
  • легко и быстро монтируется;
  • наличие полноценного керамического конденсатора в фильтре к динамику.
  • низкая чувствительность;
  • высокая цена.

Это основные наиболее надежные и популярные модели коаксиальных колонок для автомобилей, размер которых 13 см. С помощью таблицы можно подробнее рассмотреть основную разницу между ними.

Хорошие бюджетные варианты

Выбор акустики в автомобиль огромен. Среди бюджетных вариантов уделите внимание моделям, которые неплохо справляются с поставленными задачами.

Focal RSE-130

Выбирая бюджетную модель акустики для автомобиля, обратите внимание на Focal RSE-130. Она хорошо отыгрывает средние частоты и бас. Устанавливать систему рекомендовано на передние двери, применение усилителя необязательно. Номинальная мощность составляет 50 Вт, максимальная – 100 Вт. Размер динамика – 130 мм, в комплекте идёт установочный набор и по два СЧ и ВЧ динамика. Акустика имеет хорошее качество и доступную стоимость.

9.8 /10рейтингFocal RSE-130
Плюсы

  • Качественное звучание
  • Доступная стоимость
  • Чувствительность 90 дБ
  • Не обнаружено

Kicker CSS674

6 000 руб.

Комплект подходит для высокочастотных звуков. Состоит из 16-дюймовых мидбасов с полипропиленовым диффузором. Звук чистый, без шумов и помех, однако при прослушивании низких часто может появиться искажение. Установочная глубина колонок небольшая, поэтому монтаж можно сделать самостоятельно, все необходимые комплектующие прилагаются. Чувствительность динамиков находится на среднем уровне и составляет 89 дБ.

9.8 /10рейтингKicker CSS674
Плюсы

  • Небольшая посадочная глубина и простой монтаж
  • Чистый звук при прослушивании высоких частот
  • Искажение звука при низкой частоте

Mystery MC 540

Компонентная АС относится к недорогим моделям электроники, которую можно приобрести для автомобиля. Однако, несмотря на доступную стоимость, устройство обладает довольно неплохими характеристиками. Модель трёхполосная, корпус сделан из качественного пластика и имеет все необходимые разъёмы, так что дополнительные переходники не потребуются. Что касается мощности, то номинальная составляет 50 Вт, а максимальная – 150 Вт. Специальные крепежи позволяют установить устройство за короткое время и без посторонней помощи.

9.6 /10рейтингMystery MC 540
Плюсы

  • Доступная стоимость
  • Простой монтаж
  • Чувствительность высокая
  • Компактные размеры
  • Слабая передача низких частот

Mystery MC 5404

Урал АК-47.С

Компонентная акустика равномерно распределяет звук по колонкам, поэтому в звуке нет перебоев и помех.

Двухкомпонентная система предназначена для монтажа в передние двери автомобиля. Комплект выдаёт чистые звуки, может использоваться без усилителя. Установить колонки в машину сможет каждый желающий, не имеющий опыта.

Качественный, объёмный звук воспроизводит все частоты. Диффузор покрыт тремя слоями на основе целлюлозы, полимерного покрытия и шёлкового твитера. Чувствительность модели составляет 90 дБ. Особое внимание уделите мощности: номинальная – 90 Вт, максимальная – 180 Вт. Это неплохие показатели для ценовой категории, к которой относится система. Необходимо отметить, что модель идёт без кроссовера. Вместо него впаян конденсатор, поэтому динамики не предрасположены к резким и длительным нагрузкам.

9.5 /10рейтингУрал АК-47.С
Плюсы

  • Доступная стоимость
  • Громкое звучание
  • Все необходимые элементы для монтажа идут в комплекте
  • Тонкая проводка в наборе
  • Нет мощного нижнего баса

Hertz DSK 165.3

Автоакустика устанавливается в передние двери. Специальные крепительные клипсы позволяют установить твитеры в нужные места для равномерного распределения звука по всему автомобилю. Особенностью данной модели выступает качественное звучание. В отличие от многих подобных бюджетных автоколонок, оно ориентировано на натуральность звука, а не на громкость. Это позволяет достичь чистого звучания без помех и шумов.

Номинальная мощность – 80 Вт, максимальная – 160 Вт. Чувствительность – 93 дБ. Диффузор изготовлен из полиэфиримида, мембрана  – из целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой. Автомобильные колонки имеют привлекательный внешний вид и благодаря специальным клипсам для крепления монтируются просто.

9.4 /10рейтингHertz DSK 165.3
Плюсы

  • Высокое качество
  • Высокая чувствительность, поэтому использование усилителя не потребуется
  • Защитные сетки не предусмотрены

Hertz DSK 165.36

Kicx ALQ 6.2

Диапазон возможных воспроизводимых частот в данном устройстве составляет 70–24 000 Гц.

Предпочитаете громкую музыку? Тогда вам следует обратить внимание на данную модель. Цена колонок доступная, а их размер составляет 16 см. Особое внимание обратите на мощность модели: 110 Вт номинальная и 220 Вт максимальная. Диффузор изготовлен из целлюлозы с водоотталкивающим покрытием.

9.0 /10рейтингKicx ALQ 6.2
Плюсы

  • Звук чистый, играет без провалов
  • Нет необходимости устанавливать усилитель
  • Есть крепления под твитеры
  • На высоких частотах звук режет слух

Kicx ALQ 6.2

Самые лучшие колонки в машину

Для высококачественного воспроизведения звука автомобиль оборудуется компонентными акустическими системами. Чтобы знать какие динамики выбрать в машину нужно разбираться в их основных характеристиках. Основных параметров несколько:

  • Мощность
  • Предельная мощность
  • Сопротивление катушки
  • Диапазон воспроизводимых частот
  • Чувствительность

Какие динамики по мощности выбрать для авто. Мощность громкоговорителя играет субъективную роль. Некоторые автолюбители считают, что чем больше громкость, тем лучше звук. Это не совсем так. Качество воспроизведения звука в большей степени зависит от следующих факторов:

  • Размещение динамиков в салоне автомобиля
  • Правильная шумо- и виброизоляция
  • Параметры магнитолы и усилителя

Какие динамики и колонки лучше для автомобиля можно узнать, внимательно прочитав документацию на изделие. Некоторые производители указывают огромную мощность динамиков, доходящую до киловатта, но это пиковая мощность, ещё и завышенная. Нужно руководствоваться номинальным параметром, который определяет качество звуковоспроизведения. Какие динамики лучше поставить в колонки определяется выходной мощностью звуковоспроизводящей системы. Суммарная мощность динамиков, работающих на один канал, должна превышать мощность усилителя или магнитолы на 15-20%. Если она будет меньше, то звук будет воспроизводиться с искажениями. Сопротивление катушки может быть 2, 4 или 8 Ом. Другие величины встречаются редко. Сопротивление динамиков указывается в документации на усилитель. Если указано величина в 4 Ома, то при подключении динамика с меньшим сопротивлением громкость возрастёт. Какие колонки для авто лучше выбрать зависит так же от диапазона воспроизводимых частот.

Рейтинг лучших колонок 13 см для авто

Динамики диаметром 13 см устанавливают в передние двери легковых автомобилей. Этот размер популярен тем, что подходит для большинства машин отечественных и зарубежных марок.

В рейтинге собраны широкополосные и коаксиальные динамики стандартного 5-дюймового размера, из бюджетного и среднего ценового класса. Компонентные колонки для автомобиля не менее популярны, однако соседствуют с более дорогими моделями и, по характеристикам, объединять их с бюджетниками не объективно.

1. Focal RCX-130

Focal RCX-130

Качественные колонки от французского производителя Focal идеально вписываются в понятие «лучшее сочетание цена-качество». Диффузор низкочастотного динамика изготовлен из полимерного материала Mylar, низкочастотные оснащены полипропиленовыми мембранами. Это позволило разработчикам совместить долгий срок службы и хорошее звучание. Несмотря на небольшой размер, колонки способны воспроизводить чистый звук, причем качество сохраняется даже на высокой громкости. По мнению экспертов, этого удалось достичь за счет перевернутой формы купола «пищалок». Басы «не запирает» на резких переходах, эластичный подвес обеспечивает отработку каждого, однако для меломанов этого оказалось недостаточно. А вот для повседневного использования колонки более чем идеальны по всем характеристикам.

  • хорошее звучание;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • качественная сборка;
  • приемлемая стоимость.

2. Pioneer TS-1339R

Pioneer TS-1339R

Компания Pioneer, создав одни из лучших автомобильных 13-сантиметровых динамиков, в очередной раз доказала, что и при таком диаметре можно добиться отличного звучания. Акустика может не только дополнять сабвуфер, но и самостоятельно воспроизводить глубокий бас и хорошую, детальную сцену. Кроме того, 3-х полосные коаксиальные колонки выполнены с расчетом на эксплуатацию в достаточно суровых условиях. Диффузор и подвес изготавливаются из устойчивого к влаге материала, потому подходят для установки не только в торпеду, но и в двери автомобилей. Однако здесь стоит обратить внимание на их монтажную глубину – большая мощность повлекла за собой увеличение магнитов, соответственно и места в дверной панели.

  • максимальная мощность 200 Вт;
  • надежность;
  • прочная корзина;
  • оправданная стоимость;
  • чистое звучание;
  • сочетание цена-качество;
  • одно из лучших звучаний в классе.
  • отсутствует защитная решетка;
  • монтажная глубина более 5 см.

3. KENWOOD KFC-S1366

KENWOOD KFC-S1366

Хорошие 13-сантиметровые колонки Kenwood незаслуженно обделены вниманием автовладельцев. Это довольно качественные двухполосные динамики от известного производителя с высокой номинальной и максимальной мощностью. Стандартные размеры динамиков позволяют легко устанавливать их в салон авто. Колонки воспроизводят частоты в диапазоне 45-1800 Гц, имеют распространенный импеданс в 4 Ом и несколько сниженную чувствительность. По отзывам, колонки более чем отлично воспроизводят звук на малой или высокой громкости и не имеют значимых недостатков. При этом меломаны, как и бывает с моделями среднеценового сегмента, придирчиво отнеслись к басам.

  • адекватная цена;
  • качество сборки и долговечность;
  • хороший звук;
  • простой монтаж;
  • мощность.
  • недостаточно басов.

4. Alpine SXE-1325S

Alpine SXE-1325S

Популярные колонки от надежного японского производителя славятся качеством звука. Несмотря на среднюю стоимость, чистоту и многогранность воспроизводимых тонов высоко оценили и эксперты, и покупатели. Колонки уверенно держат басы и выдают чистые верхние тона. Однако при максимальной громкости похрипывают, поэтому свои лучшие качества модель проявляет на средней нагрузке. Причиной тому называют пластиковую корзину и майлар-титан, из которой сделан диффузор. Зато динамик круглой формы, с небольшой установочной глубиной, отлично монтируются на место штатных динамиков в передние двери. Как итог: хорошее качество, невысокая цена, но высокая громкость противопоказана.

  • отличное воспроизведение звука;
  • прозрачные высокие частоты;
  • отличные высокие частоты;
  • добротное качество сборки;
  • небольшая монтажная глубина и легкая установка.
  • пластиковые крепления;
  • хрипы на максимальной громкости.

5. JBL Stage3 527

JBL Stage3 527

Главная особенность колонок из серии Stage3 – запатентованная технология НЧ динамиков Plus One, с площадью диффузора, увеличенной на 35%. Преимущество технического решения – повышенная мощность и превосходное, фирменное звучание JBL. Много внимания производитель уделили конструкции и размеру, динамики компактные, просто и без затей устанавливаются на место заводской акустики. По мнению автомобилистов, это отличное решение для замены штатных динамиков по приемлемой цене. Но при переходе на Stage3 527 с премиальной дорогой акустики, заметны нечеткие средние частоты.

  • сочетание цена-качество;
  • высокая громкость;
  • надежность и практичность;
  • есть мидбас;
  • чистота звука на максимальной громкости.
  • нечеткие средние частоты.

6. Pioneer TS-G1310

Pioneer TS-G1310

Популярные динамики выбиваются на фоне конкурентов хорошим качеством, как сборки, так и звука. Широкополосная конструкция позволила производителю заметно снизить стоимость колонок при довольно приемлемых характеристиках – 80 Вт мощность, диапазон частот от 40 до 2000 Гц. А типовой размер позволяет монтировать их в большинство легковых авто. Также к числу плюсов покупатели отнесли неприхотливость эксплуатации и долгий срок службы.

  • широкий диапазон частот;
  • качество изготовления;
  • простота монтажа;
  • подходят для новых и старых авто;
  • доступная стоимость.
  • небольшая максимальная мощность.

7. JVC CS-V518

JVC CS-V518

Модель колонок хороша показателем максимальной мощности в 200 Вт, широким диапазоном частот и стандартным импедансом в 4 Ом. При этом номинальная мощность не бьет рекорды и составляет 25 Вт. Долговечность колонок обусловлена неплохим изготовлением – диффузор выполнен из композита слюды и углерода. Объективно, широкополосные динамики удачно сочетают доступную стоимость, надежность и высокое качество. По отзывам покупателей, колонки радуют чистым воспроизведением звука и громкостью, особенно на высоких частотах, но типично для своего типа не поражают проработкой басов.

  • приемлемое качество звука;
  • прозрачные высокие частоты;
  • изготовление из износостойких материалов;
  • высокая мощность.
  • слабые басы;
  • нестандартная монтажная глубина.

8. EDGE EDST215-E6

EDGE EDST215-E6

Это одни из самых доступных колонок коаксиального типа, которые, действительно, хорошо воспроизводят звук в широком диапазоне частот. Конечно, сверх высот от бюджетника ждать не стоит – играют чисто, прорабатывают и ВЧ, и НЧ, и даже «басят», но на максимальной громкости начинают похрипывать. Мощность более чем средняя, 50/100 Вт номинальная/максимальная, однако для смены штатной акустики вполне подходят. Дополняет список преимуществ добротное качество и элементарный монтаж. По отзывам автовладельцев, для своей цены колонка просто лишена недостатков, хотя, по мнению экспертов, технические параметры низковаты.

  • низкая цена;
  • приятный внешний вид;
  • хорошая номинальная мощность;
  • стандартные размеры.
  • очень тонкие провода подключения в комплекте;
  • средняя максимальная мощность.

9. Урал AS-C1347

Урал AS-C1347

Колонки с размером 13 см (5 дюймов) от марки Урал, по мнению покупателей, отличный выбор для тех, кто много слушает радио и не нуждается в прокаченных басах. Динамики отлично проигрывают высокие и средние частоты, например, гитарные аккорды, голоса. Чистый, многогранный, прозрачный звук сохраняется и на большой громкости, добавляя плюсов AS-C1347. Порадует автовладельцев и комплектация, вместе с динамиками в набор вошли провода и крепления. При детальном внимании ощущается недостаток низких частот и слабоватый бас. Но для замены заводских колонок возможностей Урала более чем достаточно.

  • провода и крепления в комплекте;
  • внешний вид;
  • соотношение стоимость-характеристики;
  • легкий монтаж;
  • без хрипов на большой громкости.
  • хлипкие провода.

10. SoundMAX SM-CF502

SoundMAX SM-CF502

В обзор от нашей редакции модель SM-CF502 вошла за доступную цену – это лучшие недорогие динамики среди конкурентов. Качественная и недорогая акустика коаксиального типа, ожидаемо, быстро набрала популярность. Она обладает стандартным диаметром 13 см и небольшой установочной глубиной, поэтому монтируется без подпилов и надрезов в большинство автомобилей. Выделяется колонка и характеристиками – широкий диапазон частот, неплохая мощность и чувствительность. Словом, модель объединила все, что нужно для замены посредственных штатных колонок. И при этом неплохо воспроизводят звук, без хрипов и дребезжаний. Минусов для такой низкой стоимости пользователи не отметили.

  • дешевые;
  • провода и крепеж в комплекте;
  • громкость и качество звука;
  • хорошая конструкция стандартного размера.

Лучшие динамики для авто

Сложилось мнение что, компонентная акустика обеспечивает более высокое качество воспроизведения звука.Но это не совсем так. Хорошие коаксиальные акустические системы смогут обеспечить более высокое качество звука, чем плохие компонентные колонки. Топ колонок для авто составляется отдельно для разных типов акустики. В топе колонок для авто из коаксиальных систем лидируют следующие бренды:

  • Morel Tempo Coax 6
  • Sony XS-FB1330
  • Pioneer TS-1339

Самыми лучшими динамиками для авто являются коаксиальные устройства «Морел Темпо». Это двухполосная конструкция из широкополосного громкоговорителя и твиттера, который установлен на поворотном шарнире. Этим можно выбрать оптимальное направление звукового потока и создать в салоне автомобиля картину пространственного звучания.

Рейтинг динамиков для авто продолжает компания «Сони». Она производит автомобильные звуковые системы высокого качества. Основной динамик в модели XS-FB1330 оборудован специальным диффузором, что позволяет значительно увеличить отдачу на низких частотах. Это создаёт эффект глубоких и насыщенных басов. Максимально допустимая мощность составляет 240 ватт, но при непродолжительном воздействии она не оказывает никакого негативного воздействия на конструкцию динамика. Лучшие колонки в автомобиль выпускает компания «Пионер». Модель TS-1339 представляет собой трёхполосную конструкцию. Благодаря своим габаритам, акустика легко устанавливается в любой автомобиль. Колонка обеспечивает воспроизведение частот в диапазоне от 40 до 20 000 Гц с минимальными искажениями. Недостатком системы является отсутствие защитной решётки.

Виды автомобильных колонок

Пропустить информацию про выбор и перейти сразу к лучшим автомобильным колонкам.

При выборе автомобильных колонок важную роль играет их вид, от которого зависит качество звука.

  1. Широкополосная акустика – наиболее бюджетная техника. Она подойдёт, если вы не планируете слушать громкую музыку. Также неплохо воспроизводит радио. В таких устройствах все частоты передаются через один динамик. Это снижает качество звука.
  2. Коаксильная – акустика с лучшим соотношением цены и качества. Здесь в одном корпусе есть динамики для каждого вида частот (низких, средних, высоких). В результате улучшается звучание, оно становится насыщеннее, а сами колонки охватывают больший диапазон частот. Стоимость это сильно не повышает.
  3. Компонентная – акустическая система с несколькими корпусами. В каждом расположены динамики для разных типов частот. Это наиболее инновационный и современный вариант колонок. Цена тоже выше, чем у предыдущих вариантов. Самая лучшая автомобильная акустика такого типа уже имеет пассивный или активный сабвуфер, а также кроссовер, который подготавливает нужную частоту для каждого из динамиков. У бюджетных колонок такого типа в комплект входят мидбасы и твитеры.

Какие динамики лучше поставить в машину

Официальный рейтинг колонок для авто не всегда даёт объективную оценку моделям звуковоспроизводящей аппаратуры, динамикам и колонкам. Поэтому перед приобретением акустических систем полезно просмотреть сайты и форумы по автозвуку. Выбрать какие динамики лучше поставить в машину так же помогут отзывы автолюбителей. Приобретение звуковоспроизводящей системы и колонок высокого класса не решит проблему с получением качественного звука, если в автомобиле стоит автомагнитола низкого качества. Поэтому прежде чем устанавливать дорогие и мощные динамики нужно сначала заменить воспроизводящее устройство.

Установка хороших динамиков в машину предполагает их работу с качественным усилителем низкой частоты. Чтобы знать, как правильно выбрать колонки в автомобиль нужно знать типы колонок, достоинства и недостатки разных конструкций, и ведущие компании производители автомобильной акустики.

Откуда взялась Эстрада

Итак, до появления акустических систем дальнего поля ») выбор был однозначным: обычные громкоговорители — компонентные, коаксиальные или широкополосные, плюс сабовое звено или без него. Все прекрасно понимали, чего от них ждать — звука, похожего на то, что вы слышите дома на своей аудиосистеме/музыкальном центре. Также было понятно, что чем выше цена, тем качество звука будет лучше и точка.

С появлением » акустики стал возможен выбор, а с выбором пришла новая информация, к сожалению, не всегда правдивая, точнее не всегда полная, как со стороны производителей, так и со стороны блогеров. Одним проще произвести то, что не поддается осмыслению нужны инженерные гении и большие ресурсы), а вторым проще показать это на видео, так как есть объективный фактор — громкость. Ее просто передать и просто записать разницу. За звание быть максимально громким изначально и началась вооружений», а субъективные же факторы, такие как качество звука и передача микро и макродинамики через микрофон айфона, на который обычно ведутся съемки, передать невозможно, и объяснить гораздо сложнее – необходимо быть до определенной степени профессионалом и открыть пару книжек или статей. Но те, кто снимают обзоры на эстраду, включая нас, редко упоминают о разнице между » и » динамиками, направленными на звука». При этом обсуждают и сравнивают в этом ключе, что вводит в заблуждение многих любителей автозвука.

Пример: В видео обзоре сравниваются два образца »: один громче, а второй качественней. Зритель принимает решение — мне не нужна громкость, а нужно качество, и покупает в интернет-магазине тот комплект, который считается более качественным по мнению какого-то блогера. Ставит их в автомобиль, включает музыку и плюется, обвиняя во лжи и продажности блогера, снявшего обзор. А человек всего лишь не владеет полной информацией о том, что такое эстрадные акустика и с чем их едят.

Полной информации я вам не обещаю большой объем), но тезисно и простым языком дам понимание того, какие бывают громкоговорители и как их выбрать.

Начнем с простой классификации. На данный момент в автозвуке существует два »:

динамики»

динамики», которые все мы привыкли видеть и слышать у себя дома, или те, которые ставятся на заводе-производителе в авто. Они подразделяются на компонентные, коаксиальные, широкополосные. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры.

Эстрада

И есть второй вид – это динамики дальнего поля, так называемая ». Такой тип акустики мы привыкли видеть в огромных мониторах на открытых площадках, на концертах, стадионах и тд. Оттуда они, собственно говоря, и пришли.

 Отличие первых от вторых принципиальное. Классика направлена на правильность звучания внутри салона, то есть их задача как можно точнее воспроизвести музыкальный материал в максимально возможном для конструкции диапазоне частот. Простыми словами, воспроизводить музыку так, как она задумана — с правильным отношением баса, середины и верхних частот. На профессиональном языке это называется тональным балансом. Еще проще — там где должно » — », а там где должно » — ». Для этого у динамиков на » соответствующая конструкция диффузора, подвеса, центрирующей шайбы, соответствующий ход движущей части и конечно же материалы.

Эстрадные же динамики, это акустические системы дальнего поля с экстремально высоким уровнем громкости на среднем и высоком диапазонах частот. Это никакое не чудо техники. Это всего лишь компромисс в пользу громкости. Другими словами, этот вид акустики не способен выдать добротный, жирный и глубокий бас и мидбас просто потому, что их конструкция изначально рассчитывалась таким образом, чтобы выжать из них максимальную громкость именно на том диапазоне частот, который наиболее важен для нашего восприятия. При этом я все-таки замечу, что данных вид акустики не предназначены для игры в малом закрытом пространстве Рельефность музыки, даже на средних частотах, начинает появляться слушателю только тогда, когда он находится сзади от автомобиля при его открытых дверях. Простыми словами — разборчиво и по-настоящему красиво эти динамики играют на улице, для чего они изначально и создавались.

Какие колонки поставить в машину

Автомобильные колонки принято делить на три группы:

  • Широкополосная акустика
  • Коаксиальные колонки
  • Компонентные системы

Широкополосная акустика состоит из одного динамика, который воспроизводит почти весь диапазон звуковых частот. Лучшие автомобильные динамики имеют нижнюю границу порядка 40-50 Гц и до 12-15 кГц по высоким частотам. Автомобильная акустика с одним громкоговорителем самая несложная в установке. Конструкция диффузора широкополосного динамика не позволяет одновременно хорошо воспроизводить низкие и высокие частоты, поэтому на краях звукового диапазона имеются небольшие завалы АЧХ. Такая акустика может создавать ровный звуковой фон в салоне автомобиля, но для качественного воспроизведения музыки не пригодна.

Коаксиальные автомобильные системы востребованы у большинства автолюбителей.Они обеспечивают хорошее качество воспроизведения и просты в установке. Конструктивно такая система представляет собой широкополосный громкоговоритель, в центральной части которого, на специальной планке, установлен малогабаритный высокочастотный динамик. В некоторых моделях число центральных головок может достигать трех, когда кроме высокочастотного твиттера на центральном динамике стоят две среднечастотные головки. В этом случае акустика подключается к усилителю не напрямую, а через кроссовер, который разделяет весь звуковой диапазон на полосы по числу динамиков. Какие колонки лучше поставить в автомобиль зависит, прежде всего, от требований к качеству воспроизведения.

Средний сегмент 1-2 тысячи рублей

Pioneer TS1302i

Средняя стоимость – 1970 рублей.

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Вид со всех сторон на Pioneer TS1302i

Акустика этого производителя порадует автолюбителей приятной ценой, качеством и дизайном. Если рассматривать технические параметры, по отдельным пунктам, эти динамики превосходят любой из предложенных выше бюджетных вариантов, от того и стоимость на них выше.

  • Удобная установка;
  • Приемлемая цена;
  • Качество сборки;
  • Звучание.
  • Не выявлены.

EDGE EDST215-E6

По цене – 1300 рублей.

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Коаксиальная модель конической формы разработана для усиления басового отклика и кристально чистых максимумов, за которые отвечают элементы среднего и высокого уровня PEI. Поставка товара включает в себя решётки и крепёжные винты.

  • Мощные;
  • Четкость звука;
  • Качество сборки;
  • Дизайн;
  • Уникальный лёгкий конус IMPP;
  • Подходят, практически, в каждый автомобиль.
  • Не выявлены.

Alpine SXE-1325S

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Популярные колонки от надежного японского производителя славятся качеством звука. Несмотря на среднюю стоимость, чистоту и многогранность воспроизводимых тонов высоко оценили и эксперты, и покупатели. Колонки уверенно держат басы и выдают чистые верхние тона. Однако при максимальной громкости похрипывают, поэтому свои лучшие качества модель проявляет на средней нагрузке. Причиной тому называют пластиковую корзину и майлар-титан, из которой сделан диффузор.

Зато динамик круглой формы, с небольшой установочной глубиной, отлично монтируются на место штатных динамиков в передние двери. Как итог: хорошее качество, невысокая цена, но высокая громкость противопоказана.

  • отличное воспроизведение звука;
  • прозрачные высокие частоты;
  • отличные высокие частоты;
  • добротное качество сборки;
  • небольшая монтажная глубина и легкая установка.
  • пластиковые крепления;
  • хрипы на максимальной громкости.

MRM-POWER MR-GTF1365

Средняя стоимость – 1270 рублей.

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Комплектация MRM-POWER MR-GTF1365

Динамики в чёрном цвете с полным комплектом для монтажа, обладают превосходной озвучкой, легко и быстро устанавливаются, а также выполнены из прочных материалов, которые обеспечивают им долгий срок службы.

  • Чистая звукопередача;
  • Качественные;
  • Комплектация;
  • Простота установки;
  • Цена.
  • Не выявлены.

JVC CS-V518

Средняя стоимость – 1860 рублей.

Какие динамики поставить в передние двери и ТОП-20 лучших 16 см динамиков в машину

Дизайн акустической системы JVC CS-V518

Стильные динамики выполнены из прочных материалов, хорошо сконструированы. Они позволят наслаждаться качественным звуком на протяжении долгого времени.

  • Соотношение цены и качества;
  • Громкость;
  • Дизайн.
  • Низкие частоты.

Ведущие производители автомобильных колонок

При выборе автомобильных колонок следует особое внимание уделять моделям известных брендов. В большинстве случаев они будут иметь прекрасное качество и отличаться хорошим звучанием. Кроме этого, акустика от известных фирм не поломается на протяжении длительного периода.

  1. Pioneer. Этот производитель электронной техники поставляет лучшие АС по соотношению цены и качества. Все его модели отличаются прекрасной сборкой, отменным звучанием и оптимальным набором параметров. Кроме этого, модели Pioneer продаются во всех магазинах, и найти нужные колонки будет довольно просто.
  2. JVC. Ещё одна знаменитая фирма из Японии выпускает бытовую, видео- и аудиотехнику хорошего качества. К последней относят и колонки с типоразмером 5 дюймов. Они выделяются своей сравнительно невысокой стоимостью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Помимо этого, акустика JVC работает без сбоев на протяжении долгих лет.
  3. JBL. Эта американская фирма специализируется исключительно на выпуске акустической техники. Её автомобильные колонки получают много положительных отзывов от владельцев транспортных средств, так как отличаются простотой монтажа и хорошим качеством звука. При этом техника JBL имеет доступную цену.
  4. KENWOOD. Этот японский бренд выделяется своим широким ассортиментом автомобильной и бытовой электроники. В нём присутствует и множество колонок, предназначенных для установки в салоне машины. Такая техника стоит не слишком дорого, но позволяет получить хорошее звучание любимых мелодий.
  5. Hertz. Этот популярный бренд из Италии специализируется на выпуске автомобильной аудиотехники. В его ассортименте есть широкополосная, коаксиальная и компонентная акустика, поэтому каждый владелец транспортного средства сможет найти для себя подходящую модель.
  6. SoundMAX. Эта немецкая торговая марка выпускает автомобильную видео- и аудиотехнику. Она всегда имеет хорошее качество и прекрасный набор характеристик. Несмотря на это, акустика SoundMAX продаётся по доступной цене, благодаря которой она стала популярной в России и странах ближнего зарубежья.
  7. Урал. Лучшая отечественная фирма выпускает преимущественно широкополосную и компонентную акустику. Эта техника на равных конкурирует с зарубежными моделями по большинству значимых характеристик. При этом колонки Урал стоят дешевле иностранных аналогов.
  8. Focal. Этот французский производитель аудиотехники специализируется на выпуске акустических систем премиум-класса. Большинство его моделей стоят дорого, но отличаются максимально качественным и чистым звуком.

Простой пример для понимания

У вашего авто есть мощность, управляемость и есть время разгона. Типичный автомобиль для типичного пользователя — это баланс первого, второго и третьего. Чтобы уменьшить время разгона нам необходимо увеличить мощность, но мы потеряем в управлении. Чтобы не потерять в управлении, нужно увеличить вес, вложиться в аэродинамику, купить новую подвеску, что, в свою очередь, поведет за собой еще ряд доработок и компромиссов. Либо очень высокую стоимость. Так же и в динамиках – если мы хотим увеличить какой-либо параметр, и при этом не вырасти в цене, нужно от  чего-то  избавиться. В данном случае это диапазон частот, это линейность акустики, это возможность воспроизводить сложные жанры.

Купольный ВЧ динамик

Рупорные динамики

Если в первом случае мы можем обойтись без сабвуфера, то на », даже с сабвуфером, в среднем мы получим провал в АЧХ от 80 до 200 Гц, а без сабвуфера у нас вообще ничего не будет до 200 Гц. Это же целый кусок из произведения. В таких системах грубые голоса смягчают, некоторые инструменты или их часть пропадают. Но картина ясна — то же самое, что сделать салат и не солить его. Вроде тот же салат, но уже не такой вкусный. А в некоторых жанрах мидбасовый диапазон один, но, у вы, находятся и такие, кто ставит эстраду, пренебрегая хоть каким-то нижним диапазоном, главное чтобы »! Правда, в последнее время появляются динамики очень больших размеров, и, якобы, эстрадные мидбасы, что частично компенсирует этот диапазон. Но, конечно же, они уже не такие громкие на середине — еще один компромисс. И чем ближе эти динамики к нормальному звуку, тем меньше они похожи на эстрадные — и по внешнему виду, и по характеристикам.

Еще один компромисс — это нелинейность » динамиков. Это означает, что на низкой и высокой громкости акустика ведёт себя по-разному. Динамики на » тоже неидеальны, но с » это почти две противоположности. Например: на низкой громкости звучанию может не хватать верхней середины, а на высокой ее может быть лишнего. Лечится это несколькими » настроек, и каждый раз, когда вы решите », вам просто нужно будет поменять », что не очень удобно, но зато очень громко:)

Внешне эти динамики обычно очень просто отличить:

Акустика направленная на качество в 99,9% случаев имеет » подвес из резины или подобного материала, позволяющий диффузору двигаться с максимальной амплитудой. Эстрадные же динамики имеют » или », как на фото. Высокочастотные отличить еще проще – обыкновенный твитер маленький и вы видите его », а эстрадный выскокочастотник, как правило, в рупорном оформлении.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий