Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески Ремонт

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т50, приспособление для сжатия пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены пружин стойки заменяйте их только парами (правую и левую одновременно).

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

6. Снимите верхнюю опору.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

8. Отсоедините чехол от опорной чашки.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

ПРИМЕЧАНИЯ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

16. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Содержание
  1. Конструкция передней подвески Шевроле Авео
  2. Элементы подвески
  3. Вывод
  4. Стойки амортизаторов шевроле авео
  5. Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео
  6. Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?
  7. Масляные или газовые стойки?
  8. Стойки «Профит»
  9. Стойки «Монро»
  10. Стойки «Каяба»
  11. Стойки «Борт»
  12. Почему важен правильный выбор?
  13. Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео
  14. Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – рекомендации
  15. Оригинальные амортизаторы Авео от General Motors
  16. Характеристики
  17. Амортизатор Авео Профит
  18. Амортизаторы Монро на Шевроле Авео
  19. Диагностика и признаки неисправности, причины
  20. Конструкции задней подвески Шевроле Авео
  21. Устройство задней подвески Шевроле Авео
  22. Задняя подвеска Авео Т250
  23. Задняя подвеска Шевроле Авео Т300
  24. Ремонт задней подвески
  25. Проверка направляющих конструкций
  26. Устройство подвески передних колес
  27. Проблемы задних амортизаторов Шевроле Авео
  28. Снимаем задний амортизатор Шевроле Авео. Видео
  29. Устройство заднего амортизатора шевроле авео
  30. Задача амортизаторов
  31. Проблемы заднего амортизатора
  32. Советы специалистов
  33. Замена задних амортизаторов Шевроле Авео
  34. Что нужно для замены задних амортизаторов?
  35. Как заменить задние амортизаторы Авео

Конструкция передней подвески Шевроле Авео

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы подвески

Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

  • Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
  • Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора закреплена на рычаге при помощи двух болтов.

Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.

Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.

Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

Вывод

Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.

Передняя подвеска Шевроле Авео

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

1. Торсион стабилизатора, 2. Гайка стойки стабилизатора, 3. Штанга стабилизатора, 4. Поперечина, 5. Гайка поперечины (направление вперед), 6. Соединительный болт рычага 110 Нм, 7. Гайка штанги стабилизатора 50 Нм, 8. Рычаг, 9. Соединительный болт шарового шарнира 150Нм, 10. Шаровой шарнир передней подвески Chevrolet Aveo, 11. Гайка креплений штока 60 Нм, 12. Шайба, 13. Верхняя гайка стойки 60 Нм, 14. Опора стойки, 15. Подшипник, 16. Верхняя опорная чашка пружины, 17. Верхний изолятор пружины, 18. Буфер с отверстием, 19. Цилиндрическая пружина, 20. Опора, 21. Болт кронштейна опоры, 22. Поворотный кулак, 23. Щит, 24. Подшипник ступицы, 25. Стопорное кольцо, 21. Ступица колеса, 27. Тормозной диск, 28. Шайба, 29. Самоконтрящаяся гайка 300 Нм

Стойки амортизаторов шевроле авео

Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.

Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео

Стойки надо менять только парами.

Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.

Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.

Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?

Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

Масляные или газовые стойки?

Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Стойки «Профит»

Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002—0657 .

Стойки «Монро»

R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.

Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .

Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .

Стойки «Каяба»

Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

Стоимость 3700—4500 рублей .

Стойки «Борт»

Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

Еще про Авео:  Купить порог кузовной для Chevrolet Aveo в Ростове-на-Дону, продажа порогов кузовных для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Стоимость 3000—3500 рублей.

Почему важен правильный выбор?

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.

Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео

Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – этот вопрос часто можно встретить на форумах владельцев Авео. Амортизаторы имеют ограниченный срок службы, и, в процессе эксплуатации автомобиля, их нужно менять несколько раз. Правильно менять амортизаторы парами – два передних или два задних – так как замена деталей лишь на одной стороне может дать перекос кузова, повлечь за собой неравномерное истирание автомобильных шин и проблемы с управляемостью.

Выбор амортизаторов может основываться на личном опыте, отзывах других владельцев Шевроле Авео или рекомендациях специалиста. Рассмотрим наиболее популярных производителей амортизаторов для Авео, каталожные номера и характеристики их деталей.

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – рекомендации

В первую очередь, подбор амортизаторов осуществляется по модели и году выпуска машины. Можно поставить оригинальные детали или выбрать аналоги.

Многие владельцы Авео, столкнувшиеся с заменой амортизаторов, говорят о том, что аналоги обеспечивают лучшую устойчивость на дороге и более ровную езду. На большинстве сайтов запчастей представлены каталоги, в которых по номеру оригинальной запчасти можно найти также все имеющиеся к ней аналоги.

Оригинальные амортизаторы Авео от General Motors

Это оригинальные запчасти, устанавливаемые на автомобиль. В продаже можно найти газовые, масляные и газо-масляные амортизаторы GM. Передние и задние масляные амортизаторы Авео, по отзывам, дают меньшую управляемость, по сравнению с газовыми. Газовые более жесткие, они хорошо держат дорогу. Масляные амортизаторы, при этом, обеспечивают большую мягкость и комфорт за рулем. Для многих золотой серединой становятся газомасляные амортизаторы.

Характеристики

  • Оригинальные детали, рекомендованные производителем.
  • Масляные более мягкие, но с меньшей управляемостью.
  • Газовые более жесткие и обеспечивают лучшую управляемость.

Амортизатор Авео Профит

Отзывы о Профит не отличаются особым восторгом. Большинство говорит о том, что данные детали служат минимальное количество времени и отличаются низким качеством. Производитель Китай. Эти запчасти бюджетные и стоят достаточно дешево. Купить Профит можно за 1,5-2 тыс. руб. Артикул для Авео 2002—0657.

Многие владельцы Шевроле предпочитают ставить на смену оригинальным амортизаторам запчасти японской фирмы Каяба. Они зарекомендовали себя, как качественные и долговечные детали, способные обеспечить отличную управляемость. Машина с Каяба отлично ходит по городским дорогам, без проблем переезжает лежачих полицейских, легко движется по серпантину. Этот вариант подойдет для любителей более жесткой подвески. Цена Kayaba сегодня составляет около 3-3,5 тыс. руб.

  • Высокое качество и долговечность.
  • Отличная управляемость.
  • Комфортная езда.
  • Передние амортизаторы приподнимают перед авто.

Амортизаторы Монро на Шевроле Авео

Масляные амортизаторы Монро гораздо мягче родных. Некоторые отмечают, что эти амортизаторы даже комфортнее столь любимых автомобилистами Каяба. Также немаловажный факт, что при правильной установке детали не будут выдавать никаких лишних звуков. Монро могут проходить более 100 тыс. км. Каталожные номера для Авео: передние R7213 и R7214 (масляные), задние 5794ST (газомасляные). Эти задние амортизаторы идут в комплекте с металлическими пыльниками и отбойниками.

В 2015 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс.

Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.

От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит. Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда. В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки.

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  • Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  • Помощник вращает руль;
  • Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Конструкции задней подвески Шевроле Авео

  • Устройство задней подвески Шевроле Авео
  • Шевроле Авео: ремонт задней подвески

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Задняя подвеска Авео Т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Ремонт задней подвески

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Проверка направляющих конструкций

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:

  • Пружины — проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы — неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты — если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.

Устройство подвески передних колес

Подвеска передних колес данного автомобиля является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;

Еще про Авео:  Сервис Шевроле Авео в САО города Москвы - обслуживание и ремонт Chevrolet Aveo в проверенных автотехцентрах на севере Москвы

Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резинометаллических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную. Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) с поворотным кулаком.

Шаровая опора закреплена на рычаге при помощи двух болтов. Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг; — поворотные кулаки, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый. В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса. В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала.

Шлицевая часть ШРУСа закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУСа. Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплен суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание). При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний)конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

Стойки амортизаторов соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи рези-нометаллических шарниров к брызговикам передних колесных ниш. Рези-нометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток.

На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.

— Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;

— Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

— Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.

— Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).

— Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Рис.17. Передняя подвеска Шевроле Авео

Снятие и установка стойки стабилизатора Шевроле Авео в сборе с поворотным кулаком

Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.

Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса.

Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.

Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса.

Снимите гайку крепления шаровой опоры Шевроле Авео к поворотному кулаку.

Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Извлеките шлицевую часть ШРУСа Шевроле Авео из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.

Снимите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките стойку.

Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.

Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.

Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.

Присоедините шаровую опору Шевроле Авео к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.

Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса.

Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо.

Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Шевроле Авео

Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице.

При установке затяните гайку моментом 300 Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз (каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой).

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака Шевроле Авео.

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.

Снимите тормозной диск. Снимите датчик скорости вращения колеса.

Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.

Удалите болты крепления стойки амортизатора Шевроле Авео к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом 100 Нм.

Снимите поворотный кулак. Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка рычага передней подвески Шевроле Авео

Установите автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над полом.

Снимите колесо. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.

Открутите болты крепления переднего и заднего сайлент-блоков рычага. Снимите рычаг.

Установите рычаг на подрамник, совместив отверстия в подрамнике передней подвески Шевроле Авео с отверстиями втулок сайлент-блоков, и установите болты крепления.

Соедините шаровую опору с поворотным кулаком, затянув гайки крепления моментом 100Нм.

Установите колесо. Поднимите автомобиль.

Установите стойки под балансирные рычаги.

Опустите автомобиль. Затяните болт заднего и заднего сайлент-блока моментом 110 Нм.

Снятие и установка переднего подрамника Шевроле Авео

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Отсоедините шаровую опору от рычага.

Снимите нижнюю гайку крепления штанги стабилизатора.

Снимите наконечник рулевой тяги Chevrolet Aveo. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.

Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.

Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма. Снимите подрамник Шевроле Авео в сборе.

Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.

Установите подрамник передней подвески Шевроле Авео в сборе, закрепив его переднюю часть к кузову гайками, затянув их моментом 150 Нм, а также заднюю часть — болтами, затянув их моментом 150 Нм.

Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.

Соедините шланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом, затяните их моментом 22 Нм.

Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата Chevrolet Aveo моментом 60 Нм.

Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затяните гайку моментом 100 Нм.

Соедините шаровую опору с рычагом. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.

Разборка и сборка ступицы переднего колеса Шевроле Авео

Отсоедините приводной вал от ступицы переднего колеса.

Удалите внутреннее стопорное кольцо.

Снимите ступицу колеса. Снимите внешнее стопорное кольцо.

Выпрессуйте подшипник ступицы колеса Шевроле Авео.

Произведите очистку посадочного места подшипника ступицы.

Установите внешнее стопорное кольцо.

Запрессуйте в посадочное место подшипник ступицы.

Смонтируйте внутреннее стопорное кольцо.

Установите на место ступицу колеса Шевроле Авео.

Соедините приводной вал со ступицей переднего колеса, затяните гайку моментом 300 Нм и зафиксируйте ее.

Снятие и установка пружины передней подвески Шевроле Авео

Снимите стойки амортизаторов.

Сожмите переднюю пружину при помощи устройства для сжатия передней пружины.

Открутите гайку крепления верхнего упора пружины, удерживай шток от вращения.

Последовательно снимите крепление стойки, подшипник стойки, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор пружины, полый буфер, цилиндрическую пружину и стойку.

Отметьте положение гнезда передней пружины Шевроле Авео относительно кронштейна крепления узла «стойка/кулак».

При сборке установите переднюю пружину в то же положение.

Установите нижний изолятор пружины и пружину.

Сожмите пружину при помощи устройства для сжатия пружины.

Последовательно установите крепление стойки, подшипник стойки, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор пружины, полый буфер, цилиндрическую пружину и стойку Шевроле Авео.

Используйте двусторонний гаечный ключ, чтобы поддерживать шток, во время установки гайки штока с помощью гаечного ключа для крепления передней стойки. Затяните гайку моментом 60 Нм.

Установите пружину в исходное положение а посадочном месте. Проверьте состояние покрытия пружины.

Проблемы задних амортизаторов Шевроле Авео

В представленной публикации рассмотрим проблему автомобиля Сhevrolet Aveo, когда в районе задних колес слышны непонятные звуки и стуки.

В период эксплуатации Шевроле Авео, амортизаторы задние во время проезда по неровностям издают сильный тупой звук в задней части автомобиля. Эта проблема связана с тем, что шток стойки, а вернее его выступ стирается и он продавливается в металлическую чашку пыльника. Как решить данную проблему, а также как заменить задний амортизатор Шевроле Авео и пойдет речь в данной публикации.

Еще про Авео:  Датчик давления кондиционера 96345744, 13502759, 2CP45-2 : купить, цена

На фото амортизатор задний Авео и его проблемное место, которое отмечено красным кружком

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Как снять амортизатор задний Шевроле Авео. Инструкция

  • Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.
  • Прежде чем приступить к снятию амортизатора заднего, необходимо с помощью еще одного домкрата, или же подставки, поставленной под край задней балки, поджать пружину, чтобы ослабить стойку.
  • Для снятия задней стойки Авео необходимо открутить всего лишь три болта. Один из них откручиваем ключом на 14 в нижней части заднего амортизатора, и два винта в верхней его части.
  • После того как задний амортизатор был демонтировать необходимо его разобрать, если точнее, то снять опору с отбойником и пыльником. Для этого с помощью накидного ключа на 14 откручиваем центральную гайку, при этом необходимо удерживать от прокручивания шток ключом на 10.
  • Разобрав стойку, определяем степень износа выступа штока и самого амортизатора, если он в рабочем состоянии, то решаем проблему износа с помощью шайбы на 8, предварительно очистив наждачкой сам шток от ржавчины.
  • После того, как была поставлена шайба, надеваем пыльник, собираем стойку и производим установку амортизатора заднего Шевроле Авео в обратной последовательности.

Снимаем задний амортизатор Шевроле Авео. Видео

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

  • Пружины — проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы — неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты — если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.

Устройство заднего амортизатора шевроле авео

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Каждый автолюбитель, да и мастер СТО знает, что правильно подобрать амортизаторы на своего четырехколесного друга и настроить подвеску машины – не такое уж и простое занятие.

Каждый водитель понимает, для чего нужны они и знает устройство заднего амортизатора. Они призваны гасить вертикальную динамику колебаний. Но не стоит забывать и о том, что амортизаторы влияют на тормоз и разгон вашей машины. Когда вы разгоняетесь, и ваш автомобиль приседает назад, разгружаются передние колеса и нагружаются задние. Надо понять, как работает задний амортизатор.

Задача амортизаторов

Когда мы тормозим, то задний амортизатор разгружается. И при этом сцепление колес с дорожным покрытием только снижается. Идеальное состояние автомобиля – это, когда автомобиль сохраняет горизонтальное положение. Можно сделать один небольшой вывод из всего вышенаписанного: главной задачей передних и задних амортизаторов является удержание колес в постоянном контакте с дорожным полотном. В противном случае наш четырехколесный друг просто вырвется из-под нашего контроля.

Проблемы заднего амортизатора

Одной из главных проблем заднего амортизатора является его теплообразование и нижние сайлентблоки задних амортизаторов. При высокой температуре амортизатор становится жестче. Но не стоит думать, что минусовая температура не придаст вам проблем. Если на улице мороз, то масло, которое находится в амортизаторе, начинает густеть. А это, как ни крути, делает его очень жестким.

Стоит отметить тот факт, что эту проблему может с легкостью решить правильный подбор масла. Один из вопросов, на который необходимо обратить внимание, касается аэрации. Так как в нынешних амортизаторах, помимо масла присутствует еще и газ, эти вещества могут в процессе езды смешаться друг с другом и образовать пену. А так как пена может быть сжата, чего не скажешь о масле, то это приведет к пониженным свойствам демпфирования. Не самая простая задача правильно расположить задний амортизатор.

Советы специалистов

Специалисты советуют располагать его ближе к колесу. Один из самых недорогих и распространенных по всему миру типов демпфирующих стоек – это гидравлические двухтрубные амортизаторы. Они, на самом деле, очень простые по своей конструкции. Да и каких-то хлопот не доставляют. Амортизатор состоит из нескольких трубок. Внешний корпус хранит масло, а в рабочей колбе находится поршень.

Эту конструкцию раньше, в основном, ставили на заднюю подвеску автомобилей. Но за годы работы специалисты все-таки нашли недостатки. Самым большим является именно аэрация. Как бы там ни было, каждый сам решает, какой задний амортизатор для шевроле авео ему выбрать на своего четырехколесного друга. Но все-таки не забывайте про условия эксплуатации вашего автомобиля. Если вы в замешательстве, что же все-таки выбрать, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они уж точно помогут вам сделать действительно правильный выбор. И ваш автомобиль вас никогда не подведет!

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Основными признаками необходимости заменить задний амортизатор является:

  • Заваливание задней части автомобиля при поворотах.
  • Масляные подтеки на самом амортизаторе.
  • Глухие стуки, которые раздаются с задней подвески.

Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, неплохо служат амортизаторы KYB (код 443399).

Стоит заметить, что менять задние амортизаторы значительно проще, чем передние стойки. Поэтому автовладелец вполне сможет сэкономить, сделав все самостоятельно.

Что нужно для замены задних амортизаторов?

Из инструмента вам потребуется несколько ключей: рожковые на 9 и 14, головка на 14, на всякий случай разводной, баллонный для снятия колес. Также понадобится молоток, домкрат и два деревянных бруска – подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

  • Подложите под передние колеса по кирпичу, чтобы машина не покатилась.
  • Снимите колпак с колеса и ослабьте гайки крепления колес.
  • Поднимите машину на домкрат и снимите колесо.
  • Подставьте опоры под барабан (снимет напряжение и облегчит снятие заднего амортизатора)

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Подставьте опору под барабан

Подложите под заднюю балку опору

Открутите верхние болты крепления

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Для того чтобы разобрать амортизатор

т.к. его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник.

Задний амортизатор в разобранном виде

Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором (отбойник: код 96456715, опора: код 96456713, пыльник: код 96535162).

Совет! Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

Прокачайте новый амортизатор

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Какая стойка авео стоит в конструкции передней подвески. Ремонт амортизаторов передней подвески

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий