Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор Ремонт

Особенности конструкции тормозной системы Chevrolet Aveo T300Автомобиль Chevrolet Aveo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим… Подробнее…

Проверка положения педали тормоза Chevrolet Aveo T300
Вам потребуется линейка. Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит… Подробнее…


Старый
09.03.2017, 03:27

#1

Новичок

 

Регистрация: 16.04.2010

Адрес: Малая Вишера

Сообщений: 1,463

Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ

Новичок

 

Регистрация: 16.04.2010

Адрес: Малая Вишера

Сообщений: 1,463

Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ

По умолчанию


Какая последовательность прокачки тормозов на т250?

Сергей Широкий вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием


Старый
27.07.2017, 15:06

#2

Новичок

 

Регистрация: 07.09.2010

Сообщений: 1,518

Новичок

 

Регистрация: 07.09.2010

Сообщений: 1,518

По умолчанию


Зад правое -пер левое, зад левое-пер правое

KINOTRAFF.RU вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием


Старый
13.10.2017, 12:13

#3

Аватар для Таня Чернова

Новичок

 

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 1,470

Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ

Новичок

Аватар для Таня Чернова

 

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 1,470

Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ

По умолчанию


Получается так же как и на тазах?

__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность

Таня Чернова вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием


Старый
16.10.2017, 03:09

#4

Аватар для A777

Новичок

 

Регистрация: 27.07.2010

Адрес: Закаменск

Сообщений: 1,491

Новичок

Аватар для A777

 

Регистрация: 27.07.2010

Адрес: Закаменск

Сообщений: 1,491

По умолчанию


А я прокачивал. Зад пр, зад лев, пер лев, пер право.

A777 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием


Старый
04.11.2017, 18:16

#5

Новичок

 

Регистрация: 25.05.2010

Адрес: Рыбное

Сообщений: 1,497

Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ

Новичок

 

Регистрация: 25.05.2010

Адрес: Рыбное

Сообщений: 1,497

Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ

По умолчанию


правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.

__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей

Высокий вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием


Старый
01.04.2018, 21:21

#6

Новичок

Аватар для Андрей Акконен

 

Регистрация: 03.07.2010

Сообщений: 1,533

Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ

По умолчанию


На сколько я знаю начинаешь от самого дальнего и все ближе и ближе к г.т. целиндру

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.

Андрей Акконен вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке.

При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.

разблокируйте регулятор давления задних тормозов

Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив подходящий по диаметру болт или отвертку между пластиной и шариком. Не забудьте вынуть болт (отвертку) после работы.

Прокачка тормозной системы производится для удаления из нее воздуха.

Воздух в тормозную систему может попасть при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза.

Признаком наличия воздуха в тормозной системе является увеличенный ход и «мягкость» педали тормоза.

Перед прокачкой тормозной системы осмотрите ее, чтобы убедиться в ее герметичности.

Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха
долейте тормозную жидкость в бачок до отметки « MAX»

Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.

Проверьте уровень и, если необходимо, долейте тормозную жидкость в бачок до отметки « MAX»

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.
погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз
Отверните на 1 / 2 — 3 / 4 оборота клапан выпуска воздуха

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо держать педаль нажатой.

Отверните на ½ — ¾ оборота клапан выпуска воздуха.

В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.

Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

При прокачке контролируйте уровень тормозной жидкости

Повторяйте действия пунктов 5–6, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.

При прокачке контролируйте уровень тормозной жидкости и в случае необходимости добавляйте ее в бачок, не допуская снижения уровня ниже отметки «MIN».

вытрите насухо штуцер клапана и наденьте на него колпачок

Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана и наденьте на него колпачок.

Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза при выключенном двигателе до тех пор, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует «израсходовать» вакуум).

Внимание: если предполагается наличие воздуха в полости главного тормозного цилиндра (далее – ГТЦ), то перед выпуском воздуха из колесных цилиндров следует удалить воздух из этого цилиндра.

2. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью. При прокачке тормозов держите расширительный бачок главного тормозного цилиндра, по крайней мере, наполовину заполненным жидкостью.

3. Отсоедините трубку переднего тормоза от ГТЦ.

4. Дайте возможность тормозной жидкости заполнить ГТЦ до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстий, служащих для подсоединения передних трубопроводов.

5. Подсоедините трубку переднего тормоза к главному тормозному цилиндру и затяните трубопроводы тормоза моментом 16 Нм.

6. Один раз медленно нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее, ослабьте крепление трубопровода переднего тормоза на ГТЦ для выпуска воздуха из цилиндра.

7. Затяните тормозную трубку моментом 16 Нм и медленно отпустите педаль тормоза. Сделайте перерыв на 15 секунд до начала выполнения следующего действия.

Внимание: медленное нажатие на педаль тормоза и паузы длительностью 15 секунд требуются для того, чтобы порция жидкости, возмещающая потерю жидкости, выпущенной через клапан прокачки, успела перетечь из расширительного бачка в полость тормозного цилиндра.

8. Повторите вышеуказанные действия в той же последовательности, включая перерыв в 15 секунд, до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух из полости главного тормозного цилиндра (признак окончания процесса: из-под резьбы будет выходить жидкость, не содержащая пузырьков воздуха).

Примечание: контакт с тормозной жидкостью может вызвать повреждения лакокрасочного покрытия и разрушение полимерных деталей автомобиля.

9. После удаления всего воздуха из полости первичного поршня удалите воздух из полости вторичного поршня.

Внимание: для автомобилей без АБС последовательность удаления воздуха из ветвей тормозной системы следующая:

  • правая задняя,
  • левая передняя,
  • левая задняя,
  • правая передняя.

10. Наденьте на клапан прозрачную трубку и погрузите ее конец в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

11. Один раз медленно нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, ослабьте затяжку клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре. При этом произойдет истечение жидкости из трубки в емкость, тормозная педаль опустится вниз.

Примечание: за один цикл прокачки количество выпускаемой жидкости должно соответствовать не более чем примерно 1/2-2/3 хода педали.

12. Затяните клапан прокачки моментом 9Нм.

13. Медленно отпустите педаль тормоза.

14. Повторяйте вышеуказанные действия, включая паузу в 15 секунд, до того момента, пока из трубки, погруженной в прозрачную емкость с тормозной жидкостью, не будет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха. Возможно, для удаления всего воздуха потребуется повторить данные действия 10 раз или более.

15. После удаления воздуха из ветви системы снимите трубку, проверьте затяжку клапана прокачки и установите на него защитный колпачок. Проверьте педаль тормоза на «мягкость» в конце ее хода. Повторите всю процедуру, если педаль все же окажется слишком «мягкой».

 border=

Прокачку тормозной системы
производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной
жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством
воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления
из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания
тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ,
а также при опускании ниже минимального допустимого значения
уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.


1. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости
в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий,
прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.

2. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров
достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного
между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только
данная часть тормозного контура.

4. На моделях с ABS выключите зажигание и отсоедините от модулятора
антиблокировочной системы четыре жгута контактных разъема.

5. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном
двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе
тормозов.

6. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в
резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен
и наверните ее на место.

 border=

 Не забывайте регулярно
проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения
прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ
воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет
за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

7. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной
жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью,
отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки,
и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.

8. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого
заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он
легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

11.11 Прокачка тормозной системы Chevrolet Aveo

9. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый
или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично
заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез
шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

10. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного
тормоза, подняв тем самым давление в системе.

11. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте
вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная
жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд,
когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить
педаль.

12. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока
из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость,
затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя
в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы
правого заднего и, наконец, – правого переднего колес.

 border=

 Постоянно следите за
тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался
чрезмерно низко!

13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную
жидкость, – она является в высшей мере гигроскопичной и со временем
впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения
и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того,
присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному
старению материала гибких тормозных шлангов.

14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную
жидкость, приведя ее уровень в норму. На моделях с ABS не забудьте
подсоединить электропроводку к модулятору давления.

15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при
выжимании должна оказывать твердое сопротивление, – ощущение мягкости
ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха
и необходимости повторения процедуры прокачки.

 border=

 Ни в коем случае не
приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно
уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.
Прокачка тормозов с АБС своими руками

Типы систем АБС

1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с абс определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Давление в тормозной системе с АБС может колеблется до 180 атм, именно по этому первым делом нужно сбросить его.

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с абс

1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Прокачка тормозов

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

1. Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Одевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
2. Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

1. Как и при прокачке передних колес одеваем шланчик на штуцер для прокачки на суппорте.
2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»). А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.

3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

1. Как в предыдущих случаях сначала одеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Замена вакуумного насоса

12 Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
13.12  Прокачка тормозной системы Chevrolet Aveo
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.

    Последовательность прокачки:

    1 — задний правый колесный цилиндр,

    2 — задний левый колесный цилиндр,

    3 — передний правый суппорт тормоза,

    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
 border=

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.
Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 – 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке
    задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
13.12  Прокачка тормозной системы Chevrolet Aveo
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
13.12  Прокачка тормозной системы Chevrolet Aveo
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием
    10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

Проверка стояночного тормоза

Проверка стояночного тормоза Chevrolet Aveo T300Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7-9 зубцов (щелчков) храпового устройства. 1… Подробнее…

Прокачка тормозов Шевроле Авео


Прокачка тормозов Шевроле Авео начинается с удаления с системы воздуха. Садимся в салон автомобиля и пару раз нажимаем на педаль тормоза, двигатель при этом должен быть выключенным, не заводим его до тех пор, пока давление в камере усилителя не станет таким же, как на открытом воздухе. Далее наполняем емкость главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.

В момент прокачки тормозов расширительный сосуд должен быть заполнен как минимум наполовину. Вытаскиваем трубку переднего тормоза от тормозного цилиндра и даем жидкости полностью ее заполнить. Наливаем до тех пор, пока она не начнет сочиться из отверстий для соединений передних трубопроводов. 

Соединяем трубку переднего тормоза Шевроле Авео к главному тормозному цилиндру и зажимаем их. Нажимать на педаль тормоза нужно медленно и удерживаем в таком состоянии примерно 15 секунд. Делается это для того, чтобы порция жидкости успела перетечь из расширительного бака в углубление тормозного цилиндра.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Если Шевроле Авео не оснащен системой ABS, то удаление воздуха с системы должно происходить в следующем порядке: правая задняя, левая передняя, левая задняя, правая передняя. Насаживаем на клапан прозрачную трубу и погружаем свободный конец в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью. Один раз медленно нажимаем на педаль тормоза и фиксируем ее в таком положении, при этом отпускаем зажим клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре.

За один такой цикл прокачки тормозной системы количество выпускаемой жидкости должно соответствовать не больше, чем на 1/2-2/3 хода педали. Зажимаем клапан прокачки и медленно отпускаем педаль тормоза на свое исходное положение. А зачем вообще нужно делать прокачку тормозов? Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, в ней образуется вода, что в свою очередь ведет к появлению ржавчины на зеркалах тормозных цилиндров, отсюда вытекает дорогостоящий ремонт.

Вода вскипает гораздо раньше, чем сама тормозная жидкость, так что снижается качество торможения, а это уже угроза вашей безопасности. Кроме этого, нужно сделать осмотр колодок и дисков, при необходимости заменить их на новые. Демонтируем суппорта и смазываем их графитовой смазкой. Параллельно проверяем целостность тормозных шлангов и пыльников тормозных цилиндров. Подобный осмотр нужно проводить не раз в год, а, желательно, перед каждым выездом. Так же прокачку тормозов нужно делать после ремонта тормозной системы.

Прокачку производят и у себя в гараже, даже не требуется помощник, пригодится лишь обычный газовый упор.

Прокачка тормозов Шевроле Авео

Прокачка тормозов Шевроле Авео

Прокачка тормозов Шевроле Авео

Прокачка тормозов Шевроле Авео

Замена тормозных шлангов

Замена тормозных трубок

Замена тормозного диска

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: специальный ключ “на 13” для тормозных трубопроводов, торцовая головка “на 13”.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайки крепления тормозных… Подробнее…

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Chevrolet Aveo T300

Вам потребуются: ключ “на 10” для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).

Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которую использовали прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (“башмаки”).

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки “MIN” на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. 9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего). 10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. 12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.

Какая последовательность прокачки тормозов на авео т250? Что такое катализатор

13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками “МАХ” и “MIN” на стенке бачка и заверните пробку. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про “Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов” для Chevrolet Aveo

Замена тормозной жидкости Шевроле Авео

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ ПО УМУ! Просто о сложном

Как прокачать сцепление

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Снятие и установка педали тормоза

Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Aveo T300

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

  • увеличение хода педали, ее “мягкость” при однократном нажатии на педаль;
  • постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее “жесткости” при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости, см. ниже (см. “Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов”). Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Видео про “Прокачка гидропривода тормозной системы” для Chevrolet Aveo

Как прокачать сцепление

Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г

Как в одиночку прокачать тормоза

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Еще про Авео:  Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий