Каждому автолюбителю нужно уделять должное внимание тормозной системе, так как от этого зависит не только его собственная безопасность и жизнь, но и окружающих.
Самое простое это контроль толщины накладок на тормозных колодках (минимальная толщина накладок должна быть не менее 2 мм). Желательно осуществлять контроль во время плановых ТО. Как показывает практика, на Шевроле Авео передние тормозные колодки следует менять каждые 30-35 тыс. км. Однако следует заметить, что могут быть и исключения, которые возникают из таких факторов как характер езды водителя и качество самих колодок.
Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок не нужно ехать на СТО. При наличии домкрата, ключа для снятия колес и ключа на 14, мощной отвертки, а также минимальных навыках обращения с этим инструментом, вы легко сможете выполнить замену тормозных колодок самостоятельно.
- Регулировка заднего барабанного тормоза Chevrolet Aveo T250
- Видео про “Регулировка заднего барабанного тормоза” для Chevrolet Aveo
- Другие материалы раздела
- Замена тормозных колодок
- Инструмент
- Демонтаж колеса
- Разборка тормозных колодок
- Ревизия деталей тормозных колодок
- Механизм подводки колодок
- Ремонтный комплект
- Сборка тормозных колодок
- Установка
- Снятие
- Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo T200
- Затяжка
- Видео про “Замена задних тормозных колодок” для Chevrolet Aveo
- Chevrolet Aveo с 2011 года. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
- Видео по замене задних тормозных колодок в Шевроле Авео
- Пояснения к видео-инструкции
- Порядок действий по замене колодок
- Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок Авео Т250
- Порядок действий по замене тормозных колодок
- Замена колодок передних дисковых тормозов
- Инструкция по замене тормозных колодок
Регулировка заднего барабанного тормоза Chevrolet Aveo T250
Зазор в задних тормозных колодках является саморегулирующимся. По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм (при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб) поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора. При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана. Для регулирования зазора между колодками и барабаном следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз (не менее 10 раз), до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке. После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза.
Видео про “Регулировка заднего барабанного тормоза” для Chevrolet Aveo
Автоподводка задних тормозных колодок авео
Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo .
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250
Другие материалы раздела
Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.
Замена тормозных колодок
Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.
Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.
Инструмент
Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:
- для поднятия заднего моста используется домкрат;
- плоскогубцы для снятия пружин;
- крестовая отвертка для откручивания болтов;
- баллонный ключ;
- молоток и плоская отвертка;
- рулетка для измерения диаметра диска.
Демонтаж колеса
Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Шевроле Авео с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.
Разборка тормозных колодок
Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.
Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок. На видео акцентируется внимание на проблеме смятия прорезей.
Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.
Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.
Ревизия деталей тормозных колодок
Просмотрите все детали на наличие коррозии и износа. Часто направляющая, колпачки и пружины покрываются ржавчиной. Штыри и колодки утончаются от стирания. Необходима замена всех деталей, которые повреждены.
Механизм подводки колодок
Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние. На видео можно увидеть, что она снимется с трудом, следовательно, покрыта коррозией и плохо работает.
Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.
Ремонтный комплект
Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.
Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.
Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.
Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.
Сборка тормозных колодок
На видео часто показывают только демонтаж и износ деталей. Сборка производится в обратном порядке, только изношенные детали следует заменить новыми. Если вы первый раз самостоятельно делаете ремонт автомобиля, то снимите все на телефон и используйте видео как памятку. Тогда у вас не будет проблем со сборкой узлов. Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.
После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.
https://youtube.com/watch?v=8yxkxHm8W_c%3Ffeature%3Doembed
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,4 мм.
Замените колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок менее допустимой;
- поверхность накладок замаслена;
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
- накладки имеют глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны заменяемых тормозных колодок на опору. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
6. Наверните гайку регулятора зазоров до конца на резьбовой хвостовик распорной планки отверткой, опирая ее на край ступицы, как показано на фото.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе пассатижами будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
16. Аналогично снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
17. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выведите носки тормозных колодок из-за ограничителя нижнего упора, чтобы ослабить натяжение пружины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу же после снятия колодок со щита тормоза закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
20. Выведите наконечник троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
21. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, шайбы и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ: Детали распорной планки с регулятором зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. На левом регуляторе зазора левая резьба, на правом – правая.
Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (у передней колодки вместо пальца для присоединения разжимного рычага установлена ось серьги механизма регулировки зазоров). Помимо этого задние тормозные колодки в сборе с разжимными рычагами различаются как левая и правая.
22. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
23. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
24. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
25. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
26. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
27. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
28. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Установка
1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.
2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.
Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.
3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.
4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.
5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.
Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.
6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.
7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.
8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.
9. Установите регулировочное устройство.
10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.
11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.
12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.
13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.
Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.
14. Установите верхнюю стяжную пружину.
Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.
15. Перед установкой тормозного барабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.
16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.
Снятие
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
2. Снимите задние колеса.
3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.
4. Ослабьте трос стояночного тормоза.
5. Снимите гайку барабана и барабан.
6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)
7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.
8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.
9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.
10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.
11. Снимите нижнюю стяжную пружину.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo T200
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите задние колеса. 3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес. 4. Ослабьте трос стояночного тормоза. 5. Снимите гайку барабана и барабан.
7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине. 8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.
10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Снимите нижнюю стяжную пружину.
1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.
4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.
7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.
9. Установите регулировочное устройство. 10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь. 11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту. 12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.
Затяжка
Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Установите задние колеса. 18. Отрегулируйте тормоза задних колес. 19. Отрегулируйте стояночный тормоз. 20. Опустите автомобиль.
Видео про “Замена задних тормозных колодок” для Chevrolet Aveo
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т200
Chevrolet Aveo с 2011 года. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
4. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.
Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции (на внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа, показанный на фото стрелкой) и имеют разные каталожные номера.
12. Снимите обе прижимные пружины колодок и осмотрите их.
Деформированные или сильно корродированные пружины замените.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.
Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.
13. Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.
Поскольку новые тормозные колодки толще, поршень суппорта необходимо утопить в цилиндр.
Для этого на торце поршня выполнены два паза.
Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.
15. Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
19. Установите колесо.
20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.
21. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными
Подмена тормозных колодок Шевроле Aveo
Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи по и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано как шевроле авео т250 замена задних колодок. Сходу после покупки автомобиля, вкупе с расходниками я решил поменять и колодки.
Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., ну и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено поменять колодки.
Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу и все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий либо повторной подмены колодок, лишь на другом колесе.
В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Подмена колодок в барабане незначительно труднее, но все равно все колодки можно и необходимо поменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял все колодки на своём автомобиле.
Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.
В любом случае хоть какой и сходу увидит, что колодки закончили быть настолько действенными, как ранее. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках должна быть более 2 мм.
Видео по замене задних тормозных колодок в Шевроле Авео
Тормозная система является одной из важных в автомобиле, поэтому следить за ее исправностью и своевременным обслуживанием задача любого автомобилиста. Замена задних тормозных колодок (на Шевроле Авео с сзади обычно установлены барабанные тормоза) не представляет сложности. Достаточно иметь минимальные навыки работы с ключами и отвертками. По времени замена тормозных колодок займет от часа до двух (при условии наличия все необходимых запчастей).
Для того чтобы ознакомиться с процессом замены задних тормозных колодок предлагаем посмотреть следующее видео.
Пояснения к видео-инструкции
Для замены задних тормозных колодок вам потребуется следующий инструмент:
- Домкрат.
- Ключ для снятия колес.
- Несколько отверток, плоская и крестообразная.
- Плоскогубцы.
- Молоток.
- Подставки под колеса.
Порядок действий по замене колодок
- Установите подставки под колеса, для того чтобы он не покатился.
- Снимите автомобиль с ручника.
- Поднимите одну заднюю часть автомобиля на домкрат.
- Снимите колесо.
- Крестообразной отверткой открутите два болта крепления тормозного барабана.
- Снимите тормозной барабан.
- Разберите механизм задних тормозов в следующей последовательности: – Снимите верхнюю пружину. – Снимите пружину язычка регулирующего зазор. – Снимите скобу и язычок. – Для того чтобы демонтировать колодки, нужно снять фиксаторы (используйте для этого плоскогубцы). – Отсоедините трос стояночного тормоза. – Колодки можно снять.
- Сборка происходит в следующей последовательности: – После присоединения тросика ручного тормоза следует установить новую тормозную колодку и закрепить ее фиксатором. – Установите вторую колодку, закрепите ее фиксатором и прицепите нижнюю пружину. – Регулятор зазора следует скрутить и вставить его между колодками. При этом зубец на вилке должен быть снаружи. – Установите язычок авторегулировки. – Установите скобу и натяните верхнюю пружину. – В самом конце натяните пружину язычка регулировки. – Установите тормозной барабан на место.
- Напоследок наденьте колесо и переходите на вторую сторону.
Подробная инструкция по замене задних тормозных колодок в автомобиле Шевроле Авео тут.
В качестве СПАСИБО, можете нажать на социальные кнопочки!
Chevrolet Aveo Sedan F14D4 ›
Бортжурнал ›
Замена задних тормозных колодок Авео Т250
Всем доброго дня!
С момента покупки авто я ни разу не вскрывал задние барабаны и не знал как там обстоят дела с тормозными цилиндрами и какой износ колодок. У прошлого хозяина при покупке я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.
Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал.Так же на драйве читал, что на Авео есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.
Номер детали — 94525222 Шайба пружинная
Эта шайба стоит на колодках родных и при замене ее нужно снимать со старых колодок и одевать на новые колодки.Про шайбу так же вычитал, что Шайба пружинная есть в оригинальном исполнении под номером 94525222, а так же можно купить шайбу пружинную от ВАЗа. Называется она «Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076». Я такие шайбы нашел в магазине автозапчастей, купил, но они не подошли по размеру.
Оригинальная шайба имеет следующие размеры:Наружный диаметр — 18 ммВнутренний диаметр — 8 мм
А от ВАЗа шайба имеет размеры 4х10 мм
В общем решил залезть в барабаны и посмотреть что там и как, все таки это тормоза.Предварительно купил:1) Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт
Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 для Авео Т2503) А так же как написал выше прикупил «Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076» — 2 шт
В общем поднял машину на подъемнике, скинул колеса и начал разбирать. Барабаны снялись без особых усилий с двух сторон. Я их поддевал отверткой и снимал просто руками. Износ колодок практически отсутствует, но механизм подтяжки ручника не работает. Как раз отсутствует шайба пружинная
На схеме и на фото выше отмечено место установки шайбы, она должна быть под язычком, который отмечен номером 5 на схеме.
Шайба установлена правильно
В итоге я снял колодки и увидел, что шайба на колодках есть, но как и писал про СТО выше механики не придали ей значения поставили колодки неправильно. Шайба у меня стояла, но получается с другой стороны колодки, то есть внутри.Я снял колодки с другой стороны и увидел там ту же картину, шайба есть но так же установлена внутри.Так как износ на колодка практически отсутствовал, то я одел шайбы и собрал все в обратном порядке.
Так же хотел еще обратить несколько важных нюансов про такую деталь как «распорная планка»:1) В некоторых инструкциях я читал, что ее нужно всю отчистить от грязи и смазать. Я думаю что смазывать ее не надо, так как любая смазка наберет в себя пыль от колодок, смазка затвердеет и она заклинит. Я смазывать ее не стал. Разобрал, тщательно просто почистил и все собрал в обратном порядке.2) Второй нюанс, это правильная установка этой планки. На картинке чуть ниже видно, что внутри есть усик, он как раз предназначен для того, что в него упирался язычок обозначенный на схеме выше под номером 5
Планка распорная барабанного тормоза Шевроле Авео Т250
Фото свои личные не делал, в гараже было темно. Взял картинки и схемы с интернета, но сделал обзор некоторых нюансов по замене задних тормозных колодок на на Авео Т250, так как я несколько раз снимал и одевал барабаны и прозанимался с задней осью часа три в общей сумме.
В итоге я только заменил тормозные цилиндры, а колодки я сдал обратно в магазин.Если пост получился полезным, ставь «Нравится»!Спасибо!
.. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Порядок действий по замене тормозных колодок
- Зафиксируйте колеса автомобиля подпорками.
- Поднимете на домкрате одну из передних сторон автомобиля.
- Снимите колесо.
- При помощи отвертки сожмите колодки, иначе их будет труднее извлечь. Сожмите колодки при помощи отвертки
- Ключом на 14 открутите болты на верхней половине суппорта и приподнимите его. Открутите болт крепления суппорта Ключом на 14 открутите передний болт крепления суппорта Приподнимите верхнюю часть суппорта
- Теперь, когда доступ к колодкам получен, вынимайте старые и устанавливайте новые. Тормозные колодки готовы для извлечения Извлеките тормозные колодки Изношенная тормозная колодка Установите новые тормозные колодки
- Для того чтобы закрыть верхнюю часть суппорта, мощной отверткой или маленькой мартировкой сожмите тормозной диск. Сожмите тормозной цилиндр
- Закройте суппорт и закрутите болты. Тормозные колодки установлены
- На первом колесе тормозные колодки заменены, переходите к следующему.
Внимание! Прежде чем начинать движение после замены тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза (колодки займут свое рабочее положение). Кроме того, порядка ближайших 500 км нужно ездить в «щадящем» режиме, т.е. осуществлять торможение плавно.
В тормозной системе Шевроле Авео находится 500 мл тормозной жидкости и, во время замены колодок, вы легко сможете обновить порядка 300 мл жидкости. Это возможно при условии максимального сжатия тормозных дисков, что приведет к повышению уровня тормозной жидкости в бачке. В результате чего шприцом можно откачать старую жидкость и долить свежую.
При помощи шприца выкачайте старую тормозную жидкость и залейте свежую
На этом процедуру замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео можно считать завершенной.
Нажатие на социальные кнопки улучшает настроение, самочувствие, излечивает от всех болезней. Жмите!!!
Замена колодок передних дисковых тормозов
Подмена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет менее 1 часа на все. Для подмены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Т250, замена задних тормозных колодок видео . Аннотация:
- Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
- Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать для того, чтобы можно было беспроблемно снять высшую часть суппорта.
- Сейчас необходимо малость открутить верхний болт суппорта и стопроцентно вывернуть нижний болт.
- Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
- Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в том, что подмену произвел впору, потому что колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
- Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
- Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок рено дастер: фото, видео, 4х4. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно для того, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
- Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
- Установить колесо на место и повторить функцию со вторым колесом.
- Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это для того, чтобы колодки приняли свое рабочее положение.
https://youtube.com/watch?v=yGzFIeucHTk%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B
Инструкция по замене тормозных колодок
Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Замена задних тормозных в шевроле авео t200. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.