Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Шевроле Круз довольно надежный автомобиль, но большой популярности в странах СНГ он не сыскал. Однако он все же встречается на дорогах нашей страны.

С наступлением холодов некоторые владельцы Круза могут встретиться с проблемой недостаточного прогрева двигателя автомобиля, что приводит к неправильной работе всего ДВС, так и к низкому отоплению салона, что значительно сказывается на комфорте от езды. Виновником всех этих проблем может быть одна маленькая деталь – термостат. Именно о нем эта статья.

В статье рассказывается о термостате на автомобиле Шевроле Круз, а именно о его назначении, роли в системе охлаждения двигателя, признаках неисправности, частых поломках проверке, а так же замене данной детали на новую. Изучив статью, Вы с легкостью сможете определить, исправен ли на вашем автомобиле термостат.

Содержание
  1. Система охлаждения двигателя Круз
  2. Термостат
  3. Конструкция термостата
  4. Признаки неисправности
  5. Проверка
  6. Стоимость
  7. Замена
  8. Видео по замене
  9. Термостат Шевроле Круз 1. 8 Z18XER (F18D4). Замена и выбор
  10. Термостат Шевроле Круз 1. 8 F18D4. Откуда ошибки
  11. Проблемы с термостатом Круз 1. 8 F18D4 (Z18XER)
  12. Какой лучше термостат Шевроле Круз ставить на замену
  13. Термостат Шевроле Круз 1. 8 F18D4 без нагревателя
  14. Как поменять термостат Chevrolet Cruze 1. 8 F18D4
  15. Термостат Сhevrolet Сruze
  16. Назначение термостата
  17. Устройство и принцип работы
  18. Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze
  19. Виды поломок и их последствия
  20. Какой термостат выбрать?
  21. Проверка работоспособности
  22. Замена термостата
  23. Замена корпуса термостата Chevrolet Cruze
  24. Процесс замены термостата на двигателях 1
  25. Выбор термостата
  26. Вывод
  27. Замена корпуса термостата Круз Шевроле
  28. Процесс замены термостата на двигателях 1. Замена корпуса термостата Круз Шевроле
  29. Навигация по записям
  30. Назначение термостата. Замена термостата Chevrolet Cruze
  31. Устройство и принцип работы. Замена термостата Chevrolet Cruze
  32. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов
Еще про Авео:  Откройте для себя лучшие обновления для вашего Aveo T300: повысьте производительность уже сегодня!

Система охлаждения двигателя Круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Система охлаждения двигателя (СОД) – это совокупность множества деталей участвующих в процессе охлаждения и нагрева двигателя до рабочей температуры. В ее состав входят следующие детали:

Все эти детали довольно важны, от них зависит эффективность работы системы охлаждения, а так же отопления салона.

Термостат

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Термостат служит для поддержания температуры в замкнутом контуре системы охлаждения двигателя автомобиля. Он выполняет роль клапана, который открывает и закрывает циркуляцию по большому кругу (через радиатор охлаждения).

Когда автомобиль находится в режиме прогрева, термостат закрыт и жидкость протекает через рубашку охлаждения двигателя, помпу, радиатор печки и т.д., но в самом радиаторе охлаждения жидкость стоит. Как только двигатель нагревается до рабочей температуры, клапан открывается, тем самым пропуская жидкость к радиатору охлаждения. При таком режиме клапан постоянно двигается поддерживания оптимальную температуру, не позволяя перегреваться двигателю.

Термостат начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 82°С. Как только температура достигает 96°С, термостат открывается полностью и начинается охлаждение двигателя, после чего температура жидкости падает до 82°С и клапан термостата снова закрывается.

Конструкция термостата

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Выполняется данная деталь как из метала, так и пластика, сам корпус выполнен из термостойкого пластика, к которому крепится сам термоэлемент. Пластиковый корпус термостата довольно часто коробится, что приводит к утечке жидкости охлаждения. Многие владельцы Шевроле Круз, сталкиваясь с такой проблемой, производят замену корпуса на алюминиевый и навсегда забывают о такой проблеме.

Признаки неисправности

Когда термостат выходит из строя на автомобиле наблюдаются следующие признаки:

Эти признаки напрямую указывают на неисправности в системе термостата. Если на вашем автомобиле есть подобные симптому, то необходимо производить замену данной детали.

Проверка

Проверить термостат на автомобиле довольно просто. Проверка осуществляется тактильно, для этого необходимо после ночной стоянки когда двигатель остыл запустить мотор и прикоснуться к верхнему патрубку радиатора, он должен быть холодным. Как только двигатель прогреется до своей рабочей температуры, то есть до 82°С, патрубок должен быстро нагреваться. Это свидетельствует об исправной работе термостата, если же патрубок начинает прогреваться вместе с другими патрубками системы охлаждения двигателя, то термостат неисправен и подлежит замене.

https://youtube.com/watch?v=dlsPmoqTJUU%3Ffeature%3Doembed

Стоимость

Приобрести оригинальный термостат на Шевроле Круз можно начиная от 2000 рублей, что весьма недешево, но существует множество аналогов от различных фирм. Например, фирма Лузар делает неплохие термостаты по доступным ценам и большинство автолюбителей отдает предпочтение именно термостатам фирмы Лузар.

Замена

Когда термостат вышел из строя его необходимо срочно менять иначе он может вывести двигатель из строя. Замена термостата, работа не сложная, но требующая опыта в ремонте автомобилей, а так же инструмента.

После подготовки инструмента можно приступать к замене детали.

Внимание! Работы необходимо производить на остывшем двигателе, так как жидкость нагревается до 100 градусов и при попадании на кожу может вызвать очень сильные ожоги. Будьте осторожны!

Видео по замене

https://youtube.com/watch?v=TnnzzBQNPwE%3Ffeature%3Doembed

Термостат Шевроле Круз 1. 8 Z18XER (F18D4). Замена и выбор

Ресурс опелевского двигателя Z18XER, а также его копии F18D4, нельзя считать рекордным, хотя свои 250-300 тысяч до капиталки он вытягивает. Термостат Шевроле Круз на двигателях F18D4 — одно из слабых мест этого мотора. Как заменить термостат, какой ставить лучше, чтобы надолго избавиться от проблем, разбирались сегодня.

Термостат Шевроле Круз 1. 8 F18D4. Откуда ошибки

Электронно управляемый термостат на 1.8-литровых двигателях Шевроле Круз оборудован подогревателем. Подогрев антифриза теоретически помогает двигателю быстрее выйти на рабочий режим, что сказывается как на экономии топлива, так и на ресурсе всего агрегата F18D4 .

Электронный блок управления двигателем подает питание 12 В на выводы нагревателя и контролирует температуру антифриза в режиме реального времени через цепь обратной связи.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Устройство термостата Шевроле Круз с электронным управлением.

Естественно, при возникновении проблем с подогревателем блок управления немедленно подает сигнал водителю в виде кода ошибки 89 , выводимого на дисплей бортового компьютера на панели приборов.

Проблема в том, что сама ошибка 89 на Шевроле Круз 1.8 требует уточнения, поскольку считается сервисным сигналом. За ней могут прятаться многие другие неисправности, но если подключить диагностический сканер, ошибку легко локализовать.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Например, любой сканер OBD II может показать уточняющие и сопутствующие коды ошибок:

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

При этом в 80% случаев, судя по отзывам владельцев Шевроле Круз 1.8 л, причина появления ошибок вовсе не электрическая.

Проблемы с термостатом Круз 1. 8 F18D4 (Z18XER)

Выход из строя подогревателя антифриза термостата на двигателях Z18XER зачастую продиктован не столько ненадежностью самого нагревательного элемента, сколько проблемами с пластиковым корпусом и уплотнителями.

Постоянные течи антифриза, как наружные, так и внутренние, нарушают герметичность контактной группы нагревателя. В результате образования очагов коррозии на контактах выявляются сбои с сообщением электрической части термостата и электронным блоком управления двигателем . Отсюда и ошибка 89 на дисплее.

Практика показала, что долговечностью не отличаются внутренние уплотнители самого нагревателя, а также штока термостата и большой клапанной тарелки, отвечающей за перекрытие потока антифриза по большому кругу. Уплотнители просто рассыпаются после 5-7 лет эксплуатации .

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Не отличается прочностью и пластиковый корпус родного термостата двигателя Круз 1.8 Z18XER (F18D4). Часто встречается ситуация, когда корпус термостата давал трещины после замены антифриза и удаления воздушной пробки.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Чем может грозить эксплуатация двигателя с неисправным термостатом:

Есть еще один вопрос к штатному термостату Шевроле Круз 1.8 л — он настроен на режим работы с полным открытием большого клапана при температуре 105 °С . В некоторых случаях такой режим работы двигателя может оказаться слишком «горячим», поэтому многие владельцы куда охотнее переходят на термостаты с пиком открытия клапана при температуре антифриза 92 °С .

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Из всего этого можно сделать вывод о том, что штатный термостат Шевроле Круз F18D4 при возникновении проблем с ним, а также появлении ошибки 89 (Р0597-Р0599) лучше заменить, а не восстанавливать старый.

Какой лучше термостат Шевроле Круз ставить на замену

Отталкиваться будем от того, что оригинальный термостат GM 96984104 (25199829, 25193683, 55597008) стоит около $55-60. Дороговато.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Тем более, что среди аналогов, даже со встроенным нагревателем, есть не менее достойные варианты:

Цена этих термостатов — от $30 до $70 в зависимости от бренда. Крайне не рекомендуем покупать термостат Шевроле Круз б/у с разборки, поскольку его состояние абсолютно неизвестно, хоть он может быть втрое дешевле.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Оригинальный термостат от GM (справа) тоже выпущен брендом Behr.

Термостат Шевроле Круз 1. 8 F18D4 без нагревателя

Чтобы избавиться от нагревателя, устанавливают термостат в металлическом корпусе без него. Останавливаются на варианте GM 24 435 102 от Опель Инсигния.

Его цена не многим меньше оригинального термостата с подогревом, поэтому есть смысл поискать аналоги на 92 градуса от модельного ряда Опель. Например:

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Термостат без подогревателя Borg Warner

Если мы решили устанавливать термостат с подогревателем на 92 градуса, или термостат без него, необходимо править прошивку ЭБУ. Как минимум для того, чтобы изменить режимы работы вентилятора охлаждения радиатора. В штатном режиме со штатным термостатом вентилятор включается:

Чтобы не менять тепловой режим работы двигателя, в прошивке нужно прописать такие значения:

Если мы ставим корпус термостат Шевроле Круз 1.8 без нагревательного элемента, то необходимо также выполнить некоторые доработки, если нет возможность прошить блок управления двигателем. В противном случае ЭБУ, не обнаружив нагревателя, будет постоянно выбивать ошибку 89.

Чтобы убедить блок управления в том, что нагреватель как бы есть, достаточно на контактную колодку навесить сопротивление, которое выдает нагревательный элемент. Необходимо купить резистор мощностью 5 W с номиналом 30-32 Ом . Как вариант, можно параллельно подключить два мощных сопротивления по 60-65 Ом.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Сопротивления спаяны параллельно.

После этого клеммную колодку необходимо герметично заизолировать. Для этого вполне подойдет палец от латексной медицинской перчатки.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Один из вариантов герметизации разъема подогрева термостата.

После этой переделки ошибка 89 (Р0597-Р0599) больше не потревожит. Осталось определиться с вариантом термостата и приступить к замене.

Как поменять термостат Chevrolet Cruze 1. 8 F18D4

В зависимости от того, в каком состоянии находится антифриз, сливать его полностью для замены необязательно. Однако нужно учесть, что при демонтаже термостата выльется до литра охлаждающей жидкости.

Поэтому нужно продумать, где расположить емкость нужного объема, чтобы не испачкать двигатель и пол в гараже. А лучше заранее слить пару литров антифриза из сливного штуцера в левом нижнем углу радиатора охлаждения. Процесс замены в целом похож на замену термостата на Авео Т300.

Порядок действий при замене следующий:

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Таким образом можно самостоятельно решить вопрос с термостатом Шевроле Круз на двигателе Z18XER (F18D4).

Термостат Сhevrolet Сruze

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима работы двигателя – ускоряя его прогрев зимой и предотвращая перегрев летом. На всех типах двигателя от 1,4 до 2,0 литров система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Состоит из подкапотного и печного радиаторов, электровентиляторов, рубашки охлаждения мотора, водяного насоса, термостата и патрубков. По системе циркулирует антифриз, который сохраняет свои свойства до -40º.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Назначение термостата

Термостат предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по большому или малому кругу в зависимости от её температуры. В процессе работы мотор нагревается, отдавая тепло антифризу, который гоняет по системе водяной насос. Термостат определяет его температуру – если она ниже 82°, то клапан закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.

Как только температура повышается выше 82° – клапан начинает открываться и направлять часть антифриза по большому кругу. В радиаторе антифриз охлаждается и направляется к двигателю для его охлаждения. При температуре 96° клапан открывается полностью и обеспечивает циркуляцию всей жидкости через радиатор. Термостат находится на передней поверхности головки блока цилиндров, с правой стороны.

Устройство и принцип работы

Корпус термостата изготовлен из медно-латунного, алюминиевого сплава или высокотермальной пластмассы. Такой состав пообобран для того, что бы предотвратить коррозию при контакте с жидкостью. Внутри располагается небольшой цилиндр с шариком, основной компонент которого изготовлен из искусственного воска.

При нагревании антифриза выше 82° воск начинает плавиться, расширяться, оказывая давление на стержень, связанный с клапанной тарелкой, которая перекрывает путь жидкости в малый круг и направляет её через радиатор. При снижении температуры воск вновь затвердевает, уменьшается в объёме, клапан под действием специальной пружины перекрывает большой круг охлаждения.

Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze

На двигатели 1,4 автомобилей chevrolet cruze мощностью 109 и 124 л с, а так же на моторах z18xer, заимствованных на опель астра h стоят термостаты нового поколения, имеющие небольшие конструктивные отличия. У всех встроен нагревательный элемент для принудительного открытия малого клапана.

Это более совершенная модель, позволяющая оптимизировать температурный режим работы двигателя. В состав входят две клапанные тарелки – на одну способен воздействовать восковой шарик, а на вторую – нагревательный элемент. Последний состоит из нагревательного сопротивления, мини-термостата с твёрдым наполнителем и штифта, соединённого с малой клапанной тарелкой. Новая модель способна работать в двух режимах – при тепловом контакте с антифризом и при воздействии на него электрического тока.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

В первом случае термостат функционирует как обычно – степень его открытия зависит от температуры охлаждающей жидкости, которая определяет вязкость и объёмы воскового шарика, оказывающего давление на большую клапанную тарелку. При воздействии на нагревательный элемент электрического тока, посылаемого под контролем бортового компьютера – его наполнитель начинает плавиться, что способствует открытию клапана и направлению части жидкости по большому кругу.

Уникальность новой модели в том, что при работе двигателя на средних температурах обеспечивается более точная корректировка направления охлаждающей жидкости. При повышенных оборотах двигателя бортовой компьютер сразу же подаёт сигнал на нагревательный элемент, который обеспечивает охлаждение части антифриза заранее.

Виды поломок и их последствия

Самая распространённая проблема – заклинивание термостата. При длительном контакте металлического штока с антифризом возникает коррозия, что затрудняет его перемещение. Вследствие чего стержень начинает подклинивать. Вторая проблема – повреждение корпуса. Если термостат лопнул, при нагревании воск начинает течь наружу, не оказывая никакого воздействия на клапан. В результате антифриз циркулирует только по малому кругу охлаждения.

При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного диапазона двигателя – автомобиль долго прогревается или работает на предельно высоких температурах. Полное заклинивание в закрытом положении или вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критической отметки и закипанием охлаждающей жидкости.

Какой термостат выбрать?

Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше – сэкономить или переплатить с гарантией результата – решать вам.

При покупке запчасти необходимо знать:

Руководствуясь этими параметрами вам подберут нужную модель. С оригинальными запчастями всё проще – в мануале указан артикул, по которому можно не глядя приобрести термостат. Согласно отзывам автолюбителей наибольшей популярностью пользуются оригинальные запчасти. В качестве альтернативы широким спросом пользуются отечественные алюминиевые термостаты фирмы Лузар. Также положительные отзывы набирают Германские, Бельгийские, Итальянские и Датские аналоги.

Проверка работоспособности

Проверить термостат на Шевроле Круз можно стандартным способом – необходимо дать двигателю остыть, затем произвести запуск. В процессе работы потрогайте верхний (подводящий) патрубок радиатора – он должен быть холодным. Когда температура на приборной панели достигнет порядка 82-87°, патрубок должен резко нагреться, что означает, что охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу и термостат работает. Если шланг остался холодным – термостат не работает, и требуются ремонтные работы по его замене.

Замена термостата

Работу по замене термостата можно выполнить своими руками. Последовательность снятия подписана на фото ниже под соответствующими цифрами.

Вам потребуется: торцевая головка E10, съёмник хомутов, ёмкость для охлаждающей жидкости (не менее 8 литров).

Слейте жидкость из системы охлаждения:

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Снимите фишку с температурного датчика (3).

Съёмником хомутов разожмите хомут (4) и сдвиньте патрубок в сторону.

При помощи торцевой головки E10 открутите четыре болта крепления (5) термостата и извлеките его из корпуса.

Удалите следы от старой прокладки с корпуса двигателя. Новая прокладка идёт в сборе с новым термостатом.

Сборку производите в последовательности, обратной снятию.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Замена корпуса термостата Chevrolet Cruze

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что корпус термостата придёт в негодность. Обычно это связано с износом и коррозией данного элемента, что свидетельствует об использовании плохой охлаждающей жидкости.

Процесс замены термостата на двигателях 1

Заменить корпус термостата можно своими руками, для этого потребуется только двух часов времени и набор инструментария. Приступим к процессу:

В отличие от двигателя 1.8 на 1.6 сам процесс немного отличается. Место расположения термостата заменено и находится в передней части возле защитного кожуха ГРМ. Проводим замену своими руками:

Выгоняем воздух и эксплуатируем автомобиль.

Выбор термостата

На Chevrolet Cruze установлен корпус термостата, который имеет каталожный номер 96835286 . Стоимость деталей составляет 25$.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Вывод

Как показала фото инструкция провести замену корпуса термостата на Chevrolet Cruze не так уж проблематично. Не забываем, что для замены деталей охлаждающей системы необходимо слить охлаждающую жидкость.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Оригинальный опелевский термостат GM 24 435 102

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Номиналы стандартных сопротивлений, которые есть в каждом радиомагазине.

Доброго времени суток. У коллеги по работе «наелся» нагревательный элемент термостата на «Крузе», а не задолго до этого пропала первая скорость вентилятора охлаждения. Взяли «ускоритель работы», термопреды и в гараж. Начали с «карлсона». На эту причину есть ответы в инете(потому и взяли термопреды). Коротко: заменили два термопредохранителя в фишке «большого кулера»(поставили германские термопредохранители 15А, 240 град. цельс.). Цена вопроса: 40 мин времени(10-ть минут работа паяльником) и 17,7 руб. Причины:на мой взгляд перегрев основного резистора вызывает ЗАБИТЫЙ ГРЯЗЬЮ РАДИАТОР и(а скорее всего всё в кучу) езда с таким радиатором при вкл. кондиционере.

Далее сняли «термос» и по домам(запчасти должны быть через 2-а дня). Старый «термос» взял домой, а на следующий день на досуге взяло меня сомнение в том, что нагреватель сгорел(ну не горят ТЭНы так быстро). Взял и разобрал «термос»(фото 1) сжав пружину и повернув верхнюю чашку — освободил «термоэлемент», а на разъёме выдернул «чеку» и вытащил разъём. При разглядывании составляющих напрягло уплотнение(фото 2 красные стрелки), где под ним по корпусу просматривается протечка к подводящим не изолированным шлейфам нагревателя(которые в итоге и сгнили вызвав обрыв цепи). Затем(фото 3 зелёные стрелки), замерил сопротивление на ТЭНе, ТЭН — цел(15 Ом). Подпаял к выводу ТЭНа провод МГТФ(он во фторопласте и не боится ни химии, ни температуры) 0,2 мм(ток на ТЭНе 0,7А — сечения хватит, но это я выяснил позже). Далее сверлом(фото 4 малиновые стрелки) высверлил «эпокситку», очистив Г-образный канал и предварительно собрал «термос». Теперь испытания: взял блок питания на 12V подключил(без разницы где «+» где «-«, на этом этапе и выяснился ток ТЭНа в 0,7А и реальная мощность нагревателя в 8,5 W), по истечении некоторого времени «термос» открылся, снял питание — подождал — закрылся(фото 5 синие стрелки). Работает. Снова разобрал, промыл, заменил резиновые колечки(из набора по ремонту гидравлики), собрал термос, провода залил «баксой», подпаял разъём и установил его на место. «Термос» водрузили обратно через день(«бакса» сохла). Прошло 3-и месяца, полёт у «пациента» нормальный, а новый термос так и ездит в багажнике «Круза».

Замена корпуса термостата Круз Шевроле

Замена корпуса термостата Круз Шевроле. Во время работы автомобиля может случиться так, что корпус термостата придет в негодность. Обычно это происходит из-за износа элементов и коррозии, что указывает на использование плохой охлаждающей жидкости.

Процесс замены термостата на двигателях 1. Замена корпуса термостата Круз Шевроле

Вы можете заменить корпус термостата своими руками; это займет всего два часа и набор инструментов. Приступим к процессу:

В отличие от двигателя 1,8 на 1,6 сам процесс немного другой. Положение термостата было изменено и находится спереди рядом с распределительной коробкой. Осуществляем замену своими руками:

Выгоняем воздух и запускаем машинку.

У Chevrolet Cruze есть корпус термостата с каталожным номером 96835286. Детали стоят 25 долларов$.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Как видно на фото, инструкция по замене корпуса термостата на Шевроле Круз не такая уж и проблемная. Не забывайте, что для замены деталей системы охлаждения необходимо слить охлаждающую жидкость.

Замена термостата Chevrolet Cruze. Многие отраслевые эксперты считают неисправности системы охлаждения наиболее серьезными. Объясняется это важностью агрегата для нормальной работы всей электростанции. Отказ относительно небольшого термостата вызывает перегрев двигателя, что чревато более серьезными проблемами.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Назначение термостата. Замена термостата Chevrolet Cruze

Цель — обеспечить правильную циркуляцию антифриза в большом или малом круге системы охлаждения.

Во время работы температура центрального блока может меняться в зависимости от нагрузки. При низких значениях температура антифриза не превышает 82 градусов Цельсия. В этом случае циркуляция обходит основной радиатор, часть принудительного охлаждения. Такое решение позволяет поддерживать рабочую температуру в заданных пределах и экономить топливо, так как двигатель не нуждается в дальнейшем прогреве.

При превышении порога номинального значения (повышенная нагрузка на агрегат) элемент срабатывает и начинает открывать запорный вентиль, тем самым позволяя некоторому количеству антифриза попасть в радиатор. Так выравнивается температура.

Когда этих мер недостаточно, после прохождения отметки 96 градусов Цельсия устройство полностью открывает заслонку, что способствует циркуляции жидкости по большому кругу на полном объеме. Этот прием позволяет эффективно охлаждать двигатель в переменных режимах, не допускающих критических и резких перепадов температуры.

Устройство и принцип работы. Замена термостата Chevrolet Cruze

Термостат Chevrolet Cruze прост и эффективен по конструкции.

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Агрегат состоит из следующих частей:

Сборная конструкция работает по принципу минимального сопротивления:

Как заменить корпус термостата на шевроле круз

Вышеупомянутый принцип обеспечивает простоту и надежность агрегата.

Для моделей двигателей Z18xXER (1,8 л), помимо 1,4 л, производитель установил запчасти нового поколения, отличающиеся повышенной экономичностью. Некоторые автолюбители самостоятельно поменяли термостат на конструкцию нового поколения. При этом следует учитывать, что это чревато возможными проблемами с электронной частью автомобиля — новому образцу необходим сигнал бортового компьютера.

Обновленная версия Шевроле Круз собирается по следующему принципу.

В оригинальной конструкции есть дополнительная крышка, которая питается от бортового компьютера автомобиля. Таким образом, конструкция работает одновременно механически (контакт основной камеры с антифризом) и интеллектуально (реакция на электронный сигнал). Эффективность установки повышается при больших нагрузках.

В итоге получается, что при увеличении нагрузки агрегат заранее охлаждает часть антифриза, что увеличивает КПД конструкции.

Есть две стандартные проблемы с термостатом автомобиля Шевроле Круз:

Кроме того, стоит более подробно рассмотреть каждый случай отдельно:

Кроме того, контроль температуры машины поможет обнаружить проблему заклинивания. Любые изменения поведения (например, продолжительный нагрев или, наоборот, слишком быстрое повышение температуры при малых нагрузках) говорят о возможном выходе конструкции из строя.

Примечание! Не рекомендуется чистить шток клинового термостата для продления срока службы — материал прослужит недолго.

Производитель рекомендует заменять бракованные детали исключительно на оригинальные — это связано с правильным качеством товара. Имеется большое количество аналогов от других производителей. Окончательный выбор остается за потребителем.

Для правильного выбора нужно знать следующие параметры:

Руководствуясь этими показателями, можно точно выбрать запчасть.

Среди автовладельцев популярны оригинальные модели, аналоги Luzar или других европейских брендов.

Артикулы оригинальных запчастей и аналогов

Вот такой список заводских и похожих термостатов для Шевроле Круз различных модификаций. Ниже перечислены популярные компании-производители аналогов.

МЯСО И ДОРИЯ
92767

Внимание! Оригинальный 55578419 поставляется без прокладки. Каталожный номер прокладки: 55351449.

Чтобы проверить работоспособность термостата, необходимо выполнить следующие действия:

Возможные отрицательные результаты эксперимента, такие как:

В таких случаях термостат неисправен и требует замены.

Для пользователей, которые не знают, как менять термостат, вот краткое руководство о том, как это сделать.

Элемент устанавливается в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=V22szCRpRJwhttps%3A

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий