«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Замена наружного зеркала Шевроле Круз

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Главная» Инструкции» Chevrolet Cruze » Снятие/ установка и разборка зеркала заднего вида.  Снятие зеркального элемента (зэ). ЗЭ крепится к моторчику восемью фиксаторами.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Тое есть изначально был двухсекционный, а теперь такой же как на правом зеркале, да и отражает он иначе. Продаются гибкие элементы для зеркал. Наверное кто-то сталкивался с проблемой обогрева зеркал? Крепится на одном пластиковом винте.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Снятие/установка и разборка зеркала заднего вида. – Chevrolet Club Belarus – Шевроле Клуб Беларусь

СНЯТЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ. Снимаем декоративный треугольник с внутренней части двери, для чего тянем его перпендикулярно плоскости двери. Он держится на двух пистонах. Придерживая корпус разъема он норовит выехать наружу, но ничего страшного в этом нет отверткой поддеваем и вытаскиваем на себя серую вставку. Нажимаем на освободившийся лепесток фиксатора и разъединяем разъем. Откручиваем три болта крепления зеркала. Тянем его наружу перпендикулярно плоскости двери оно держится еще и на отдельном выступе.

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ЗЭ. ЗЭ крепится к моторчику восемью фиксаторами. Вручную поворачиваем ЗЭ до упора в сторону автомобиля и через образовавшуюся щель, подсвечивая фонариком лучше, чтобы это делал помощник , аккуратно поддеваем защелки отверткой, одновременно вытягивая ЗЭ из корпуса зеркала. Освободив таким образом левую часть для водительского зеркала , осторожно покачиваем ЗЭ до отщелкивания правых зажимов и вынимаем ЗЭ на себя.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Работу удобнее проводить при снятом зеркальном элементе, но если его демонтаж не требуется для других целей, то не нужно лишний раз выполнять эту процедуру. Для снятия накладки достаточно отщелкнуть левый для водительского зеркала нижний фиксатор. Чуть приподнимая его отверткой выталкиваем наружу. После того, как левый фиксатор освободится, за накладку уже можно ухватиться снизу и отщелкнуть оставшиеся лепестки после чего аккуратно снять ее, стараясь сдвигать к машине, для освобождения маленьких боковых защелок.

При установленном зеркальном элементе первый фиксатор освобождаем через щель, образующуюся после полного сдвигания ЗЭ вправо. Внимание, перепечатка данного материала без согласия автора запрещена. Почти с самой покупки авто,дребезжало салонное зеркало. Устранил успешно данную проблему. Зеркало крепится с помощью фигурного винта.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

С помощью отвертки подходящего размера завернул винт и зеркало перестало болтаться. Отправить личное сообщение для breeze. Найти ещё сообщения от breeze. Отправить по электронной почте. Правила поведения на форуме. Продукция с символикой клуба. Chevrolet Cruze vs конкуренты. Chevrolet Cruze в прессе. Первые не первые ощущения. GPS навигация и программное обеспечение. Региональное общение и Встречи клуба. Продам-Куплю Шевроле Круз и другие авто. Работа сайта и форума. Форум клуба Chevrolet Cruze.

Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Замена зеркального элемента ауди

Chevrolet cruze – это автомобиль С-класса, который был выпущен в производство в 2008 году и заменил устаревшую «Lacetti». Шевроле стал очень популярен в России и получил широкое распространение благодаря интересному дизайну, техническим характеристикам и комплектациям. В этой статье мы рассмотрим лишь одну деталь автомобиля – его зеркала.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Оригинальные зеркала для Chevrolet Сruze

Цена на зеркала для Chevrolet Сruze зависит прежде всего от его функциональности. Страной производителем всех оригинальных запчастей является Тайвань. Рассмотрим конкретные примеры:

Для комплектации автомобилей 2012 года по настоящее время можно использовать аналоги от производителей Alkar и TYC, которые предлагают отличные боковые зеркала для Chevrolet Сruze с полным набором функций.

Процедура установки и замены зеркал на шевроле круз

Установка зеркал и его комплектующих, не требует особых знаний и умений, поэтому не стоит обращаться в сервисные центры и тратится на это. Простая инструкция позволит автовладельцем самим производить замену. Рассмотрим основные моменты:

Зеркало заднего вида:

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Замена окрашенной накладки:

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Ночью машине кто-то нехороший разбил зеркало бокового вида. Похоже, что стукнули ногой или рукой так, что зеркало вывернуло.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Конечно я отнес в ОВД заявление о совершение преступления. Образец заявления выложил в предыдущем посте на http://afftomobil.ru/obrazec-zayavleniya-v-policiyu-esli-xuligany-povredili-mashinu-vo-dvore.html. Шансов, что найдут подонков, мало, поэтому решил чинить самостоятельно.

1. В разных магазинах на разных сайтах данная деталь называется по-разному: «зеркальный элемент» и «стекло зеркала».
2. Существует много аналогов от разных производителей помимо оригинального GM (General Motors).
3. Неоригинальные зеркальные элементы также бывают разных видов: с подогревом — без подогрева, сферические — асферические — плоские, с автоматическим складыванием — без автоматического складывания, с сигналом поворотника — без сигнала поворотника.
4. Нигде не нашел информации, является ли штатное зеркало сферическим, асферическим или плоским. Сотрудники фирменного магазина Ergon подсказали, что штатное зеркало сферическое. А с асферическим будет трудно с непривычки ездить.
5. В магазинах нигде не указано, идет ли оригинальное зеркало GM с подогревом или без. Про зеркала других фирм обычно указано (с подогревом / без подогрева).

В результате заказал стекло зеркала на Exist. Зеркало Cruze GM 96893023 Made in Korea.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Элемент зеркала заднего вида бокового Правый. General Motors 96893023

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

После распаковки стала видна разница между оригинальным зеркалом GM и аналогом от фирмы Ergon. У Эргона зеркало без пластиковой рамки по краям, а пластиковый элемент, на который наклеено зеркало, не везде по форме совпадает с формой зеркала. Нет ограничительных штырей. Если бы цена Эргона была бы 300-350 рублей, я купил бы. Но 850, по-моему, слишком дорого, т.к. оригинальное можно купить за 1100 руб.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

На видео брат по несчастью открепляет зеркальный элемент с помощью отвертки. У меня получилось подцепить его пальцами. Главное наклонить его моторчиком системы регулировки автомобиля, чтобы можно было подцепить.

Вставить получилось вывернув корпус зеркала в крайнее положение против направления движения.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Chevrolet Cruze, 2013

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Chevrolet Cruze, 2011

Здесь на сайте нашёл хорошего человека, который перепоял у себя всю приборку, а выпаяные диоды отправил мне, искать диоды бесполезно их цвет бирюзовый, таких нигде нет

Мужики, а нет ли у кого схемы подсветки комбинации приборов? У меня перестала работать подсветка дисплея одометра. Цифры на дисплее есть, но сам он не подсвечивается. Снял плату, проверил мультиметром светодиоды — они живые. Значит, где-то на плате контакт к ним пропал. Только вот где и как это искать, я не знаю. А может, там ещё какой-то элемент на плате за подсветку этого экрана отвечает, и он сдох. Где концы искать?

Добрый день! Тоже перестала работать подсветка одометра!Как решили проблему?Заранее спасибо!

К сожалению, пока не решил, всё руки не доходят. Но хочу попробовать физически проследить дорожки от этих светодиодов и прозвонить их на разных участках специальным “звонком”, который даёт не 9 В, как обычный мультиметр, а 2 В или около того (не помню точно, как устройство называется). Хотя всё равно остаётся риск повредить какую-нибудь микросхему, но попробовать стоит, иначе никак не решить эту проблему. Схему в интернетах не нашёл.

Подскажите какие диоды в подсветке прборов? И какого они цвета(один потух на уровне топлива)

Спустя два года эксплуатации авто, подсветка бортового компьютера в панели приборов на половину потемнела, меня это жутко напрягало особенно вечером, но тогда машина была на гарантии и мне без проблем заменили приборку. Не долго я радовался равномерным свечением БК приборки, через 2 года опять подсветка БК притухла опять на ту де половину. Из информации на форуме шевроле круз клуба стало понятно, что перегорают светодиоды и что они не обычной формы и цвета свечения и что такие купить отдельно не представляется возможным (по крайней мере я тогда не нашел) (оказывается, их все таки можно купить, в конце записи добавил ссылку где это можно сделать). НО НЕ ВСЕ ТАК ОЧЕВИДНО КАК ОКАЗАЛОСЬ.

Вот собственно и сам дисплей

и вот они “КРАСАВЦЫ”

Ну и принялся за разбор приборки, и об этом по подробнее.Из инструментов для снятия приборки с авто нужна только короткая отвертка с головкой на 7 и все!

1. Отсоединяем — клемму аккумулятораСнимаем пластиковый козырек приборки, для этого тянем за него вверх со стороны стекла, он на защелках снимается не очень легко, придется приложить достаточное усилие.

Далее откручиваем головкой на 7 четыре самореза и снимаем пластик с приборки.

Потом снимаем верхний пластик с рулевой колонки. Для этого поворачиваем руль на 90 гр. и зацепляем кожух как на фото и тянем немного на себя и вверх, он легко отщелкивается. аналогично делаем с другой стороны. Не пытайтесь отстегнуть кожух от кожи и от приборки, без поломок не обойдется. Приборка снимается вместе с кожей и с пластиком .

Далее откручиваем головкой на 7 два самореза под приборкой, очень не удобно, здесь пригодился бы гибкий переходник для отвертки.

Все приборка откручена и держится только на проводах, отстегиваем штекер,

Далее вынимаем приборку, несем домой и приступаем к дальнейшей разборке. Вся приборка на пластиковых защелках и трудностей с разборкой там нет никаких, до снятия стрелок.

До разбора приборки лучше сфоткать все стрелки ( или воспользоватся моим фото), чтобы потом выставить их как они были, в этом есть тоже небольшая засада, но об этом чуть позже.

Снимаем верхний пластик с колодцами

Далее снимаем стрелки. Просто тянуть из вверх руками не получится, сидят они очень туго. для этого я использовал небольшую отвертку. Сначала подложил бумагу с вырезом под стрелку для того чтобы не наставить проплешин ( блестящих полосок, отпечатков) на черном матовом пластике. оставит след на нем можно даже через бумагу если сильно чем нибудь надавить. Я делал так, подсовывал отвертку под стрелку и как бы проворачивал отвертку при этом держа стрелку с другой стороны чтобы она сильно не наклонялась, как стрелка немного сдернется с одной стороны я подсовывал отвертку под другую сторону.Еще можно снять стрелки изогнутыми ножницами, работая как рычагом. в этом случае место где будут упираться ножницы должно быть жесткое, можно подложить линейку.

Посте того как сняли стрелки, снимаем пластик с циферблатами, он тоже на защелках.Далее приступаем к снятию самого дисплея, для этого сначала отсоединяем его шлейф.Для этого сначала вытаскиваем стопор а потом аккуратно тянем за ушки сам шлейф.

Далее снимаем сам дисплей БК ( он на защелках ) и несем плату в машину для проверки работы светодиодов.подсоединяем плату приборки к штекеру, одеваем клемму акумулятора

и КАКОГО, все светики горят исправно

Посидев, подумав “да как так то” решил разобрать светорассеиватель БК, для этого снимаем облицовку дисплея ( просто немного согнув ее), далее аккуратно вынимаем ЖК дисплей, для этого отгибаем фиксаторы и сдвигаем дисплей к ним чтобы он вышел из пазов.

За ним стоит еще 2 пластиковых экрана, они держатся на одной защелке. Обязательно запомните какой стороной они стояли к дисплею.

Барабанная дробь И ВОТ ОНО ЧЕ! На отражателе налипла черная пыль из за статического эл-ва. как на старые телевизоры.

Очищаем все ИПС-ом (изопропиловым спиртом) и собираем все в обратной последовательности до стрелок. Вот сдесь вот есть большой подводный камень.

Дело в том, что как бы вы ровно не выставляли стрелки, при подключении приборки они все сдвинутся хаотично.

Долго я мучился выставлять эти гребаные стрелки бегая с разобранной приборкой к машине раза 5, и снимая при этом каждый раз стрелки. Но выход всегда есть.Стрелки нужно устанавливать в следующей последовательности.Сначала подключаем приборку без стрелок к авто и заводим машину. Глушим и ждем секунд 10, это нужно делать для того, потому что когда выключается зажигание, стрелки бенза и температуры немного отклоняются а потом опять встают в нулевую точку.Берем фото как стрелки стояли до разботки и не отсоединяя приборки вставляем стрелки как они должны стоять. Сразу скажу что работа эта ювелирная, чуть прокрутишь стрелку при одевании и все она встанет опять не ровно.Я одевал так. Иголкой аккуратно смазал внутренности стрелки куда входит шток моторчика силиконом, Потом самое главное ровно наживить стрелку и не провернуть при этом шток. Как наживили стрелку немного, включаем зажигание и заводим авто, как только стрелка пробежит по кругу и если она встанет ровно, то опять глушим и одеваем до конца эту стрелку. Для этого нужно под основание стрелки подложить пластиковую карту для того чтобы при одевании стрелка не прижалась в плотную к циферблату и зазор у всех стрелок был одинаковый. в этом случае светящийся ореол вокруг стрелок будет одинаковый, а если одно стрелка будет выше а другая ниже посажена, то ореол будет разный

Чтобы насадить стрелку до конца нужно по мимо пластиковой карты еще и удерживать шток моторчика с другой стороны приборки, для этого там есть отверстия в пластике над каждым моторчиком. Т.е держишь с той стороны шток ( чем угодно хоть шариковой ручкой) и надеваешь стрелку до конца, Если не ужерживать шток моторчика с обратной стороны, то можно сильно изогнуть плату что не есть гуд, и сломать сам моторчик т.к стрелки садятся очень туго.И так одеваем и проверяем каждую стрелку. как только все стрелки на месте и стоят ровно, можно отсоединять приборку и собирать ее до конца. Все стрелки уже не сдвинутся.Я у себя сразу помыл стекло приборки и залепил все дырки между стеклом. У меня оставался немного вибропласта, вот я снял с него этот “пластелин” скатал из него небольшие колбаски и по периметру затолкал их а цель между стеклом. Пылищи, мух и пауков там больше не будет! при необходимости (которой не будет)эта мастика удаляется без следов.

Ну вот собственно и результат проделанной работы. Светодиоды так и не пригодились.

Теперь приборка радует глаз.Кому понравилось палец вверх. Извиняйте за много букв, хотелось описать все нюансы.

Ниже рассмотрены все символы центральной консоли и имеется подробное описание каждого индикатора.

Значки на приборной панели Шевроле Круз

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Ниже представлено обозначение и расшифровка всех ламп, индикаторов, расположенных на щитке автомобиля.

Номер на фотоРасшифровка

2Критическое падение давления масла в картере двигателя. Если лампа не погасла спустя 5 секунд после запуска мотора – нужно проверить уровень жидкости.

3Стандартный индикатор работоспособности подушек безопасности.

4Имеется только на дизелях и говорит о проблемах в сажевом фильтре машины.

5Этот индикатор означает, что система ЕСП неисправна либо отключена.

6Иммобилайзер сломался. Машина с замком говорит о его активации или повреждении.

7Аккумуляторная батарея разряжена или поврежден привод зарядки.

8Ремень безопасности водителя не пристегнут или имеется поломка в замке.

10Водительская дверь не закрыта.

12Лампа неисправности АБС, если индикатор горит постоянно – обратитесь на СТО.

13селектор коробки передач заблокирован – применяется только на автомате.

14Загорается красным, если система дианамической стабилизации отключена, либо не работает.

15Система контроля тягового усилия отключена.

16Парктроник выключен или поврежден один из датчиков.

18Индикатор работы свечей накаливания. Используется только на дизельных моторах.

19Задние противотуманки включены.

20/28Поворотники включены, также лампы одновременно загораются при активации аварийки.

21Датчик дождя включен.

22Используется только на авто с противотуманками. Лампа загорается при активации прибора.

25Сигнализатор необходимости очередного ТО.

26Дальний свет фар включен.

27Если загорается во время движения – причина скрывается в износе тормозных колодок.

29Знак включения наружного освещения.

30Модуль ЭСУД работает неправильно или поврежден.

31Круиз контроль активирован.

Ошибки на панели

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

01Необходима замена масла в картере двигателя

02Брелок ключа не считывается, рекомендуется повторно выжать сцепление.

03Уровень антифриза упал ниже нормы, долейте жидкость в радиатор.

04Система кондиционирования не работает нужно перезапустить устройство.

05Рулевая колонка заблокирована.

07/8Аналогично, нужно вынуть ключ зажигания и вставить его снова.

09Нужно остановить силовую установку, повернуть колеса и снова запустить его.

10Тормоза перегрелись, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке,

11Тормозные колодки изношены, замените накладки.

15Дополнительный стоп сигнал поломан, нужно проверить исправность лампы.

16Необходимо обслуживание стоп-сигналов.

17Корректор фар головной оптики неисправен или поврежден.

18Система ламп ближнего света фар отказала, либо повреждена.

19Задние ПТФ следует обслужить.

20Ближний свет правой фары не работает.

21/22Неисправны передние габариты.

23Лампы заднего хода повреждены

24Подсветка номерного знака повреждена или неправильно работает.

25-28Поломки в системах поворотников.

29Стоп сигнал прицепа поврежден, либо не подключен.

30Задний ход прицепного устройства неисправен.

31/32Поломаны поворотники прицепа.

33/34Ошибка ПТФ/основных фар прицепного устройства.

35Радиобрелок не работает.

48Линза обзора боковой мертвой зоны загрязнена, что снижает видимость.

54Применяется только на дизельных моторах и говорит о том, что в топливе обнаружена вода.

55Сажевый фильтр забит или неисправен.

59-62Поломки системы стеклоподъемников.

65Машина указывает на попытку взлома.

66Противоугонная система повреждена.

67Замок рулевой колонки поврежден или изношен.

68Необходимо обслужить ГУР.

70Регулятор дорожного просвета сломался.

75Кондиционер давно не обслуживался.

76Модуль обзора мертвой зоны требует обслуживания.

78Устройство защиты пешеходов повреждено.

79Уровень масла в картере двигателя слишком низкий.

80Необходимо заменить масло в коробке передач.

81Трансмиссия требует ТО.

82Подошел интервал обслуживания двигателя – нужно заменить масло.

84Мощность силовой установки критически снизилась.

89Термостат системы охлаждения ДВС сломан.

91Вставьте ключ в замок зажигания.

92Код ключа не считывается компьютером.

94Селектор АКПП не переведен в режим Р при остановке машины.

95Нужно обслужить подушки безопасности.

99Система защиты пешеходов отключена.

134Неполадки в радаре парктроника.

136Парковочный радар не работает как нужно, рекомендуется обратиться на СТО.

Не работает панель приборов Chevrolet Cruze

Аналогично проверяется схема проводки и подключения щитка, если пропала подсветка.

Моргает приборка Круза

Неправильная работа панели часто вызывается отходящими контактами на колодках клемм. Следует разобрать и почистить элементы от окислов, возможного налета или ржавчины.

Также причиной мигания приборки может стать расшатывание контактных групп и ослабление их прижима. Для удаления проблемы, нужно заменить колодки.

Не крутит стартер и гаснет приборка

Проверьте зарядку аккумулятора. Это яркий признак того, что АКБ безнадежно сел.

Чтобы устранить проблему просада напряжения при проворачивании ключа достаточно зарядить батарею или заменить ее на исправную.

Снятие и разборка приборки

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Чтобы разобрать щиток, выполните последовательность действий.

Сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Панель Круза информативна и удобна в эксплуатации. Индикаторы и указатели обеспечивают водителю полный контроль автомобиля во время движения.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Chevrolet Cruze. Как проверить расходомер воздуха

Как проверить расходомер воздуха своими силами

Осуществить диагностику расходомера воздуха можно не только на станции техобслуживания, но и в домашних условиях. Сделать это можно просто, не используя при этом совершенно никаких подручных средств. Попробуйте отключить расходомер и завести автомобиль без его участия. В этом случае контроллер активирует внештатный режим работы, и смешивание топливной смеси для сгорания будет осуществляться в соответствии с положением дроссельной заслонки. Показатель тахометра в таком режиме функционирования автомобиля должен подняться выше, чем 1500 оборотов в минуту. Но на этом проверка не заканчивается. Запустив двигатель без расходомера, попробуйте проехать на автомобиле на небольшое расстояние. Если при этом автомобиль будет работать полноценно и без всяких сбоев или «провалов» – ваш расходомер исправен.

Оценить работоспособность расходомера воздуха можно даже путем обычного визуального осмотра. При этом основное внимание необходимо сконцентрировать на внутренних поверхностях датчика расхода воздуха и гофрированного шланга, который к нему подключен. В идеале все внутренние поверхности должны находиться в чистом и сухом состоянии, без грязевого налета и пятен от моторного масла. Так как расходомер состоит из очень чувствительных элементов, даже самая незначительная капля масла может вывести их из строя. Как же масло может попасть на поверхность датчика? Происходит это в том случае, если уровень масла превышает допустимую норму, или же произошел засор системы вентиляции. После этого необходимо попробовать извлечь датчик. Под ним находится уплотнительное кольцо, основная функция которого – это противодействие внешним массам воздуха. Если вы обнаружите, что данного кольца на приборе нет, или же оно застряло в корпусе воздушного фильтра, – значит, корпус расходомера безнадежно засорился пылью. Как результат – срок службы такого датчика сократится в разы, и восстановить его не представляется возможным. Рекомендации по осуществлению диагностики и последующего ремонта расходомера воздуха

Если все вышеописанные варианты проверки датчика расхода воздуха не дали никаких результатов, и вы так и не смогли убедиться на все 100% в том, что неисправен действительно датчик расхода воздуха, остается еще один вариант проверки. Вам понадобится обычный мультиметр или электронное устройство, преобразовывающее напряжение в двоичный цифровой шифр (АЦП). Для осуществления проверки следуйте приведенной ниже инструкции: 1. Переводим мультиметр в режим работы вольтметра, что позволит нам измерять напряжение. Выставляем напряжение 2В, которое позволит диагностировать функционирующий расходомер. 2. Откройте капот автомобиля и отыщите расходомер, который находится непосредственно возле двигателя. К данному устройству подключено сразу четыре провода: – первый передает сигнал на выходе; – второй – это напряжение прибора на выходе; – третий – это заземление расходомера воздуха; – благодаря четвертому прибор подключен к реле. 3. Не выключая зажигания и при работающем на холостом ходу двигателе подсоедините к датчику воздуха мультиметр.

4. Процесс осуществления диагностики будет заключаться в следующем: берем красный провод от мультиметра и подсоединяем его к проводу датчика, который окрашен в желтый цвет; черный провод мультиметра необходимо соединить с зеленым проводом прибора. Для того чтобы сигнал, поступающий от датчика, был стабильным, соединения нужно закрепить при помощи специальных зажимов. 5. Внимательно следите за стрелкой на циферблате мультиметра. Если показатель превышает допустимое значение в 2В – прибор неисправен. Если вы обнаружили, что датчик действительно требует ремонта или замены, после завершения диагностики необходимо выполнить следующие действия: 1. Выключаем зажигание автомобиля. 2. При помощи ключа на 10 снимаем с расходомера шланг, по которому к нему поступает воздух. 3. Снимаем прибор, ремонтируем его или же заменяем на новый. Что же касается обратной установки прибора, то она выполняется в обратном порядке. Вместе с этим нужно соблюдать несколько правил: не забудьте перед установкой надеть на расходомер уплотнительное кольцо и проверить уплотнительную юбку. После этого расходомер можно смело устанавливать на двигатель автомобиля, а точнее, на корпус воздушного фильтра.

Виды неисправностей расходомера воздуха

Существует несколько видов конструкции расходомера воздуха, которые применяются на автомобилях. Вместе с этим существуют и разные виды неисправностей, которые могут на них проявляться. Датчики лопаточного типа очень часто выходят из строя по причине износа токоведущих поверхностей потенциометров, а также из-за появления на рабочей поверхности масляных следов. Из-за износа потенциометра электрический сигнал с данными может пропадать, и электронный блок управления будет получать искаженные данные с датчика. Что же касается поломок термоанемометрических датчиков массового расхода воздуха, то они в основном заключаются в разрыве питания. То есть к расходомеру попросту может не поступать напряжение от бортовой сети автомобиля. К сожалению, данный вид устройства не подлежит ни обслуживанию, ни ремонту. Единственным возможным вариантом восстановить работу такого датчика является восстановление соединений электрических контактов, если таковые были нарушены. Если же расходомер был загрязнен – можете попробовать продуть его при помощи сжатого воздуха.

Место установки расходомера воздуха

Поскольку датчики чувствительны к загрязнениям, их устанавливают в воздуховоде после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. Сам датчик расположен в корпусе – пластиковой трубке, закрытой с одной стороны сетчатым фильтром, предотвращающей завихрения воздушного потока. Продаваться датчики могут как вместе с корпусом, так и отдельно, если конструкция датчика предусматривает замену центрального элемента.

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Наиболее эффективные места установки ламп в салоне Шевроле Круз – сверху по центру и по бокам. Именно в этих точках находится штатная подсветка, включающаяся при открывании дверей.

Но если вы хотите не только обустроить эффективную подсветку, а еще и создать гармоничную атмосферу, которая сделает автомобиль на порядок привлекательнее, тогда рекомендуем дополнительно подсветить ноги, бардачок, багажник и прикуриватель.

Обустройство подсветки на Chevrolet Cruze позволяет:

Подготовка к работе

Есть две схемы питания для подсветки салона автомобиля: от прикуривателя и от аккумулятора. Первый способ проще. На штекере за прикуривателем предусмотрена дополнительная розетка. Все что нужно – подвести к ней проводку.

Вот инструментарий, который нужен, чтобы сделать подсветку:

Прежде чем приступать к работе, внимательно измерьте расстояния до монтажных мест, в которых будет крепиться световая лента. Помимо этого, нужно замерить весь периметр, по которому будет проходить проводка.

В первую очередь замеряем расстояние под приборной панелью и под сиденьями (и с водительской, и с пассажирской стороны). Затем считаем длину отрезков, по которым будет проходить проводка: от бардачка к водительскому сиденью и от водительского сиденья к педалям.

В итоге должно получиться 7 кусков провода и 4 отрезка световой ленты.

Схема подключения с обеих сторон будет одинаковой:

Важно: контроллер подсветки выдерживает до 12 ватт. Чтобы не допустить перегрузки, перед монтажом следует посчитать суммарную мощность лампочек. Если окажется, что вы не вписываетесь в существующие ограничения, укоротите ленту.

Монтаж

Монтаж проводки и подключение световых лент происходит в несколько этапов:

«Как устранить зеркальный компонент Chevy Cruze и заменить стекло бокового зеркала Chevy Cruze»

Последний этап – подключение контроллера к прикуривателю. Здесь потребуется обычная зарядка для телефона. Разбираем аккумулятор и подводим провода. Сделайте это в обход стабилизатора, поскольку в противном случае напряжение будет не 12 ватт, а 4.

Один провод припаяйте к предохранителю, а другой к металлическому уху с правой стороны, то есть к минусу. После этого нужно собрать телефонный аккумулятор и воткнуть его в штекер, расположенный на контроллере, а зарядку подсоединить к прикуривателю.

Еще про Авео:  Квариловая ванна Villeroy & Boch Aveo New Generation 190х95 - официальная гарантия
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий