Как установить саб на штатную магнитолу авео

Как установить саб на штатную магнитолу авео Ремонт

Chevrolet aveo sedan sonic the hedgehog › бортжурнал › сабвуфер в авео)

Ну что же, к этому я шел довольно долго, но все откладывалось, были сомнения по поводу и без, но я наконец решился поставить саб!Саб установлен по, пожалуй классической схеме через провода задних колонок.Выпаивать линейные выходы пока не стал, так как был весьма ограничен в бюджете работ, но дальше посмотрим)И так, что мы имеем:Сабвуфер: Art Sound V-Box10

сердцем которого является 10 дюймовый динамик Vulcan RMS/Max, Вт 350/1400 (эх видать не спроста с пару месяцев назад на крышке багажника появилась наклейка с вулканским приветствием из стар трека))))Усилитель: Art Sound JAB 500.1 выдающий 350 Вт при нагрузке 4 Ом

Вообще данный усилок способен самостоятельно принимать высокоуровневый сигнал от магнитолы, но так как все это удовольствие было куплено не новым, то проводок от усилка был утерян, и было принято временное решение подключить усилок через конвертер уровня mystery mad hl.

И так, начал я с того, что подключил акустические провода к проводам, что должны подавать сигнал на задние колонки которых в LT нет. Вообще акустические провода в стойке очень легко распознать — они скручены между собой, слева это зеленый и зеленый с черной полосой, в правой стойке они окрашены в белый цвет и синий с черной полоской.

Соединял провода с помощью колодок, делал так уже не раз, все вполне надежно.

Силовой провод с трудом просунул через резиновый уплотнитель.

Далее он попадает в моторный отсек, где мы подключаем его к аккума, не забываем на расстоянии около 15см установить колбу с предохранителем!

Так же не забываем, что акустические провода и провода питания, во избежании наводок и прочего, должны идти по разным сторонам авто, по этому провода от левой стойки сначала идут почти до правой стойки, и уже вместе с проводами правой стойки подводятся к усилку, так мы минимизируем контакт с силовым проводом.

Провод Remote я подключил к предохранителю люка в крыше. Хоть люка у меня и нет, но питание на этот пред поступает как только вы вставите ключ в замок и соответственно, как только вы его вытащите питание пропадет. Выглядит это так:

Вот наверно и весь процесс. Саб качает очень и очень, Fear Factory теперь действительно нагоняют страх, а «удары молота» от Hammef Fall чувствуются всем телом) Есть в этом конечно и пара минусов — задних пассажиров с сабом особо не повозишь, разве что фанатов низких частот, и теперь очень захотелось поменять фронт! Так что если у кого есть 4х канальный усилок выдающий при 4 Ом ватт 80 на канал, я рассмотрю предложения)

Источник

Chevrolet aveo sedan т250 1.4 мт › бортжурнал › установка 2din магнитолы

Перед установкой обязательно купите:1. Переходник Intro ISO CHE-06 (питание и динамики)2. Переходник Connects2 CT27AA32 (антенна)

3. Кабель AUX (если нужен)4. Кабель USB (если нужен)5. Переходная рамка на 2din (подходит от Aveo>06_Epica>06_Captiva>06)

Снятие штатного мафона занимает ровно 5 минут1. Поддеваем U образную рамку плоской отверткой

2. Откручиваем 4 самореза

3. Вытаскиваем магнитолу

4. Отсоединяем 2 фишки и антенный кабель

Установка новой магнитолы заняла у меня минут 201. Одеваем в штатные разьемы переходники ISO и Connects2. Прикручиваем переходную рамку 2din к магнитоле

3. Подключаем к магнитоле фишку питания, антенну, aux, usb

4. Кабеля AUX и USB выводим за панелью куда вам хочется (я вывел в бардачок)

5. Прикручиваем переходную рамку к панели на 4 самореза6. Одеваем U образную рамку

Варианты выбора.

Для простой и быстрой установки сабвуфера в имеющуюся аудиосистему обратите внимание на активные сабвуферы по цене от 5000 до 10000 рублей. Но будьте осторожны с моделями из нижней части ценового диапазона – риск, что в них стоят низкокачественные усилители, достаточно высок.

Для подключения сабвуфера к имеющемуся усилителю по мостовой схеме выбирайте среди пассивных 4-Омных сабвуферов (большинство усилителей рассчитано именно на такой импеданс при подключении сабвуфера «в мост»). Он обойдется вам в 4300-10000 рублей

Если вам нужен сабвуфер, но категорически не хватает свободного места в машине, обратите внимание на компактные модели, помещающиеся под водительским сиденьем. Такие модели довольно дороги: от 6000 до 21000 рублей, зато очень экономят место. Правда, мощность их невысока и оглушать басами окружающих уже не получится.

Еще про Авео:  [Е-бург] Штатные твиттеры Aveo T250

И, наконец, если вам нужен сабвуфер, способный накрыть басом целый стадион, выбирайте среди мощных моделей с большим диффузором и чувствительностью. Это обойдется вам в 4300-10000 рублей.

Как подключить активный саб к шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец
Как установить саб на штатную магнитолу авео

Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 919 Спасибо сказали: 56 раз

Автомобиль: Авео хетч 1,4 H5LB556 син.мет. Откуда: Набережные Челны Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель. Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя.

В основном это касается новых европейских автомобилей, например VW, Audi.

Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой. Он может не использоваться но скорее всего он есть в разъеме. Дополнительно возможно подключение камеры переднего вида. Кнопки на руле Управления магнитолой с помощью кнопок на рулевом колесе.

Сабвуфер: назначение и устройство

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера.

Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление.

У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают.

Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Почему же многие маленькие сабвуферы стоят дороже больших? В чем же разница между дорогими и дешевыми моделями, кроме мощности? Во-первых, в сочетании мощности (желательно побольше), звукового давления (тоже побольше) и размера (поменьше). Требования взаимоисключающие, поэтому, чем ближе производителю удается приблизить свое изделие к недостижимому идеалу, тем более дорогие материалы и инженерные решения в нем использованы.

Установка сабвуфера с преобразователем уровня сигнала. — chevrolet aveo клуб

Ну а в остальном установка вполне обычная.

Ставим сабвуфер с усилителем, потом подключаем и настраиваем. У меня сабвуфер активный и это в какой-то степени хорошо, потому что нам не нужен массивный дополнительный усилитель, а сабвуфер в любой момент можно снять и тем самым освободить место в багажном отсеке. Но все же истинные любители музыки предпочитают пассивный сабвуфер.

Я себя к последним пока не причисляю, но может в последующем и куплю пассивный саб, все установка сабвуфера на шевроле авео впереди.

К покупке проводов тоже нудно относиться ответственно. Здесь не подойдут те проволоки, которые вы найдете в гараже. Что делать если такого входа нет- читайте дальше!

Еще про Авео:  Гайка ШРУСа, Как Открутить, в Какую Сторону и Почему не Откручивается, Обзор Типов и Видов Гаек

Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя. Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не установка сабвуфера на шевроле авео, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и.

Точно так же вы можете взять сигнал со штатной установка сабвуфера на шевроле авео и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель. Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа.

В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный.

Характеристики сабвуферов.

Вид. Бывает активный и пассивный. Тут все просто – активный уже содержит в себе усилитель и может быть напрямую подключен к аудиосистеме. Несомненный плюс активного – производитель уже подобрал к нему подходящий по всем параметрам усилитель, и вам не придется ломать над этим голову.

Минус – как правило, это одноканальный усилитель, и, если вы хотите не просто добавить сабвуфер к штатной аудиосистеме, а собрать качественную АС с нуля, придется покупать еще один усилитель. Но самый значимый минус активных сабвуферов в том, что усилитель в нем является «котом в мешке» и производители частенько на нем экономят.

Если вам нужен не только громкий, но и качественный звук, то при покупке активного сабвуфера не стоит ориентироваться на дешевую продукцию малоизвестных производителей. Да и у дорогих моделей желательно выяснить частотные характеристики усилителя: амплитудно-частотную характеристику, коэффициенты искажений, соотношение сигнал/шум и пр.

Если в руководстве по эксплуатации этой информации нет, то, скорее всего, производитель на усилителе сэкономил, и качество его выходного сигнала далеко от идеального. Кроме того, активные сабвуферы (при прочих равных параметрах) имеют большие размеры, чем пассивные (в одном корпусе с ним находится и усилитель, тоже порой немаленький) и найти ему место в машине будет сложнее.

В пассивном сабвуфере усилителя нет, перед подключением потребуется его подобрать. И вообще, все его плюсы и минусы – это минусы и плюсы активных.

Для сборки качественной аудиосистемы пассивный сабвуфер явно предпочтительней. Возможно даже, вам будет лучше выбирать среди сабвуферных колонок.

Для имеющейся АС – активный установить в разы быстрее и проще.

Мощность. Разделяют номинальную мощность и максимальную. Сколько бы ватт не было нарисовано на коробке или корпусе сабвуфера, обязательно следует выяснить, какова его номинальная мощность – та, на которой он может работать час без опасности повреждения.

Максимальная мощность — это мощность кратковременного (до 2 секунд) сигнала, которую может выдержать сабвуфер без повреждений. Если максимальная мощность усилителя выше, чем максимальная мощность сабвуфера, следует воздержаться от прослушивания музыки на громкости, близкой к максимальной — особенно музыки с резкими и продолжительными перепадами громкости.

Какова должна быть мощность сабвуфера относительно мощности усилителя? Единого мнения тут нет, все варианты имеют своих ярых сторонников и противников.

Для чистоты звука лучше, если мощность усилителя больше мощности сабвуфера. Только при такой комбинации следует помнить о том, что максимальную мощность на сабвуфер давать нельзя.

Комбинация, в которой усилитель слабее сабвуфера, при грамотной настройке системы, считается более безопасной – но только при грамотной. Эта комбинация опасна тем, что усилитель при запредельных нагрузках входит в режим клиппинга и начинает выдавать на выходе высокочастотный сигнал большой мощности, очень опасный для динамиков.

Первым признаком «клипания» усилителя являются хрипы, трески и щелчки, появляющиеся в звучании сабвуфера. Но, к сожалению, из-за громкости звука хозяин аудиосистемы зачастую не замечает этих признаков, пока не становится слишком поздно. Правильно работающая защита от перегрузки усилителя, настройка его чувствительности и фильтров, наличие фильтра или внешнего кроссовера между усилителем и сабвуфером – могут обезопасить динамик от воздействия «клипа», но это требует правильного подбора комплектующих и их настройки.

Импедансили входное сопротивление сабвуфера. Должен в точности поддерживаться усилителем. Если подключить сабвуфер с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов.

Если сабвуфер поддерживает подключение двух динамиков с минимальным импедансом 2 Ом, то при подключении «в мост» (если усилитель разрешает такое подключение) минимальный импеданс подключаемого сабвуфера удваивается — меньше 4 Ом подключать нельзя.

Еще про Авео:  Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Иногда для увеличения звукового давления к усилителю подключают сразу два сабвуфера. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Диаметр динамика. Бытует мнение, что чем больше – тем лучше. Не обязательно. Диаметр динамика следует рассматривать только в комплексе с мощностью и чувствительностью. Если два сабвуфера одинаковой мощности и чувствительности имеют разный диаметр – лучше взять тот, который меньше.

Другое дело, что большим диаметром обладают обычно динамики с большой мощностью и чувствительностью. Но объем машины не так уж и велик и для создания хорошего звукового давления 8-10 дюймового динамика может оказаться вполне достаточно. Но что, если вы планируете использовать аудиосистему машины как мобильную аудиосистему для озвучивания на открытом воздухе?

Материал изготовления корпуса – очередная тема для жарких споров приверженцев тех или иных материалов. Кто-то утверждает, что лучше чистого дерева ничего быть не может, кто-то отдает предпочтение фанере, обклееной войлоком или карпетом. При этом большинство массовых моделей делается из МДФ и пластика.

Вообще, основное назначение корпуса в любой из конструкций — поглощать «ненужный» звук, поэтому чем выше звукопоглощающие характеристики материала, тем лучше он подходит для корпуса сабвуфера.

Немаловажна также жесткость материала, особенно в конструкциях типа «закрытый ящик».

МДФ и ДСП благодаря высокой плотности и слабым резонансным качествам хорошо подходят для любого вида сабвуферов, плотная фанера 10-12 мм и дерево — чуть похуже. Хуже всего глушат звук металл и алюминий, поэтому крайне желательно, чтобы такие корпуса были обклеены войлоком или иным звукопоглощающим материалом (лучше, если с обеих сторон).

Еще одна причина, по которой металл — не самый лучший выбор корпуса сабвуфера: он может начать резонировать сам, тогда о чистоте звука можно забыть. Некоторые производители (например, Bell-Audio) иcпользуют в корпусах специальный многослойный пластик, но корпуса из обычного пластика с не самыми лучшими показателями встречаются в разы чаще, поэтому от покупки сабвуфера (особенно — мощного) в пластиковом корпусе лучше воздержаться.

Чувствительность – для сабвуфера – синоним звукового давления. Показывает, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1 Вт на расстоянии 1 м от динамика. Для устройств сравнимой мощности – чем больше чувствительность, тем громче звук.

Тип корпуса. Все виды корпусов решают, в сущности, одну задачу: что делать со звуком, генерируемым за диффузором. Этот звук генерируется в противофазе основному, и, складываясь с основным, гасит его за счет способности длинных звуковых волн огибать препятствия (если корпуса нет).

Герметичный (закрытый ящик) – самый простой из видов корпусов. Просто глушит звук за диффузором, для чего внутренности герметичного ящика часто оббиты звукопоглощающим материалом. Кроме того, за счет герметичности корпуса за диффузором создается воздушная подушка, сглаживающая резкие движения диффузора и позволяющая выдерживать большую мощность.

В фазоинверторном корпусе существует отверстие, расстояние от которого до динамика подобрано таким образом, чтобы звуковая волна с задней стороны диффузора доходила до отверстия в той же фазе, что и с передней стороны. Звук не глушится, мощность расходуется более эффективно.

Минус в том, что длина волны зависит от частоты, и при отклонении длины волны от расчетной, звук будет искажаться. Кроме того, динамики в таких корпусах больше подвержены повреждениям при больших нагрузках – это особенно актуально, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic).

Band-pass корпус совмещает в себе фазоинверторный и герметичный. В отличие от предыдущих корпусов, этот корпус работает как полосовой фильтр – наилучшее звучание получат те частоты, длины волн которых близки к расстоянию от динамика до отверстия. Такое решение может использоваться для увеличения глубины баса у динамика с небольшой чувствительностью. В то же время, такой корпус намного больше, чем герметичный или фазоинверторный.

Минимальная и максимальная частота, воспроизводимая сабвуфером. Частоты, на которых у динамиков среднего диапазона критически падает звуковое давление, лежат ниже 100 Гц. Поэтому максимальная частота сабвуфера должна быть не ниже этого порога.

Чаще она бывает намного выше; можно настроить уровень среза самому с помощью НЧ-фильтра, который должен быть на любом активном сабвуфере или сабвуферном усилителе. Какую частоту настроить — зависит от способностей аудиосистемы и личных предпочтений каждого, но общий принцип прост – отдавать сабвуферу только то, что не вытягивает остальная аудиосистема.

Минимальная частота – параметр более важный. Если она выше 35 Гц, то ждать от сабвуфера выдающихся «низов» не стоит – он их просто не сможет воспроизвести.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий