- Замена стартера Шевроле Авео
- Замена стартера
- Выбор стартера
- Рекомендации завода
- Причины неисправностей стартера
- Вывод
- Стартер Chevrolet Aveo
- Проблемы со стартером, способы их решения
- Электрические
- Механические
- Причины износа стартера
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
- Этапы самостоятельной диагностики стартера
- Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
- Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Рекомендации по уходу и обслуживанию
- Замена стартера шевроле авео т200/т250
- Замена стартера
- Выбор стартера
- Рекомендации завода
- Причины неисправностей стартера
- Вывод
- Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео
- Ремонт стартера Шевроле Авео 1,6 и замена бендикса
- Ремонт стартера Шевроле Авео. Меняем втулки и щетки стартера
- Процесс ремонта стартера Chevrolet Aveo
- Узловой ремонт изношенного стартера. Замена втулок и щеток
- Что мы использовали в процессе ремонта стартера?
- Дополнительная информация
- Автосервисы по замене стартера Chevrolet Aveo
- Стартер Шевроле Авео
- Устройство
- Сколько стоит?
- Стоимость деталей
- Где находится?
- Основные неисправности
- Как заменить
- Как разобрать
- Стартер Chevrolet Aveo
- Проблемы со стартером, способы их решения
- Электрические
- Механические
- Причины износа стартера
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
- Этапы самостоятельной диагностики стартера
- Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
- Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Рекомендации по уходу и обслуживанию
- Замена стартера Шевроле Авео
- Замена стартера
- Выбор стартера
- Рекомендации завода
- Причины неисправностей стартера
- Вывод
- Стартер Chevrolet Aveo
- Проблемы со стартером, способы их решения
- Электрические
- Механические
- Причины износа стартера
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
- Этапы самостоятельной диагностики стартера
- Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
- Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Рекомендации по уходу и обслуживанию
- VESKO-TRANS
- Как снять стартер на Aveo т250
- Автозапчасти Aveo – оригинальные детали и аналоги по лучшим ценам в Украине
- Выберите подкатегорию
- Замена стартера Chevrolet Aveo
- Выбор стартера
Замена стартера Шевроле Авео
Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Шевроле Авео — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.
Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Авео
Замена стартера
Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите защиту картера двигателя.
Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.
Выбор стартера
96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Шевроле Авео производства General Motors со стоимостью 20 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять
Рекомендации завода
Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.
Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Шевроле Авео может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Причины неисправностей стартера
Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Шевроле Авео довольно много, но рассмотрим основные из них:
- не работает АКБ;
- окисление клемм;
- замыкание тягового реле;
- обрыв цепи тягового реле;
- неработоспособность контактного зажигания;
- заедает якорь;
- износ и зависание щеток;
- разрыв цепи зажигания;
- неисправна муфта;
- износ шестерни привода;
- шестерня не попадает на зубья маховика;
- износ подшипников якоря.
Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.
Вывод
Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Шевроле Авео не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.
Стартер Chevrolet Aveo
Стартер, он же пусковой механизм (далее — ПМ) предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу двигателя. По достижению частоты вращения, воспламеняется горючая смесь в камерах сгорания цилиндров. Мотор запускается, далее работает самостоятельно.
Частая, и порой с нарушениями эксплуатация, со стороны водителя, приводит к скорому износу стартера. Механизм нуждается в периодическом осмотре, диагностике. Несмотря на относительную простоту конструкции, мотористы СТО рекомендуют проводить профилактику в сертифицированных мастерских.
Непрофессиональное вмешательство некомпетентных лиц приводит к нежелательным последствиям.
Проблемы со стартером, способы их решения
Поломки, связанные пусковым механизмом, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. Важно, чтобы мастер имел опыт идентификации поломки по визуальным признакам. Чем быстрее будет найдена неисправность, тем меньше времени будет потрачено на ремонт, сэкономлены средства.
Электрические
Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.
Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.
- вращение ротора с неким усилием;
- не заводится двигатель при подаче тока на стартер;
- пусковой механизм щелкает, но не крутит. Причина в замыкании на витках обмотки, обрыве втягивающего реле, износе щеток, якоря.
Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.
Механические
Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.
При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.
Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.
- пусковой механизм вращается с задержкой: подгорание контактов, дефект втягивающего реле;
- вращение с усилиями: износились щетки, опорный подшипник;
- приводной вал не выходит из зацепления после запуска двигателя.
- проседание прижимной пружины;
- залипание контактов платы;
- втягивающее реле стартера неисправно;
- износ обоймы подшипника.
Причины износа стартера
- Несоблюдение правил эксплуатации, сроков проведения технического осмотра;
- Установка деталей низкого качества изготовления;
- Нарушение процесса установки;
- Попадание влаги внутрь корпуса конструкции.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику (см. фото).
Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.
Этапы самостоятельной диагностики стартера
Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.
Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.
Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.
Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.
- Шевроле Авео устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз;
- Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи;
- Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы. Выкручиваем крепления, снимаем пусковое устройство со шлицов.
Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.
Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Отсоединяем корпус, заднюю часть, выводим втягивающее реле;
- Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
- Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.
Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.
Рекомендации по уходу и обслуживанию
Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.
Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.
Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.
Замена стартера шевроле авео т200/т250
Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью.
Стартер Шевроле Авео — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта.
В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.
Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Авео
Замена стартера
Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите защиту картера двигателя.
Отключаем контактное реле.
Выкручиваем крепление стартера.
Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.
Выбор стартера
96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Шевроле Авео производства General Motors со стоимостью 20 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять
Рекомендации завода
Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.
Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Шевроле Авео может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Причины неисправностей стартера
Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Шевроле Авео довольно много, но рассмотрим основные из них:
- не работает АКБ;
- окисление клемм;
- замыкание тягового реле;
- обрыв цепи тягового реле;
- неработоспособность контактного зажигания;
- заедает якорь;
- износ и зависание щеток;
- разрыв цепи зажигания;
- неисправна муфта;
- износ шестерни привода;
- шестерня не попадает на зубья маховика;
- износ подшипников якоря.
Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.
Вывод
Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Шевроле Авео не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.
Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео
Начну я с небольшой предыстории о том как я самостоятельно решился произвести ремонт стартера своими руками на автомобиле Шевроле Авео 1.5.
Как то один прекрасным днем стартер начал барохлить, ездил я так несколько месяцев, пока при первом запуске двигателя стартер не начал глючить до такой степени что машина заводилась только с 6-8 раза, самое интересное было в том что когда двигатель прогреется, машина заводилась нормально. Плюнул я на все, и поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов.
Описав суть проблемы, мне выдали вердикт – замена втягивающего, цена процедуры 60 у.е. — я согласился. Почистили мне стартер заменили втягивающее реле, проверили бендикс и щетки, все в норме, обошелся только заменой втягивающего. Уехал я с СТО.
Но на следующее утро при запуске двигателя понял что проблема была не в втягивающем реле, т.к двигатель так же не хотел заводится.
В настоящий момент очень важно стремиться к тому, чтобы вы могли без проблем получать возмещение, если автомобиль ваш попал в ДТП или любые другие возникающие проблемы. Прежде всего необходимо оформить для этого ОСАГО Онлайн.
Приехал на тоже СТО, давай перед ними распинаться, что они ремонтировали не то что нужно было, на что они мне сказали нужно менять тогда бендикс, работа с новым бендиксом будет стоить 30 у.е.
Далее нужно открутить болты звездочки, они крепят втягивающее, т.к у меня в наличии не было таких головок, я примостил обычную головку на 8, и звездочки отлично открутились.
- Вот и добрались мы до замены бендикса на нашем автомобиле Шевроле Авео, сам бендикс указал стрелочкой.
Как вы видите, над самим бендиксом есть стопорное кольцо, очень долго я его пытался снять. Рассказываю вам как это лучше всего сделать очень быстро.
Стопорное кольцо состоит из двух частей внешней и внутренней, так вот для того что бы его снять нам нужно внешнюю обойму зажать в тисках и просто пару раз ударить по якорю, и тогда внешняя обойму спустится вниз, а внутренняя останется на якоре и вы ее попросту снимите.
- После снятия стопорного кольца, взял и сфоткал два бендикса старый(С лева) и новый (с права), немного видна выработка на старом бендиксе по сравнению с новым
- Далее смазал купленной смазкой пасадочные места бендикса
- Теперь нужно запрессовать стопорное кольцо.
- Далее всю сборку и установку стартера осуществлять в обратной последовательности.
- После замены бендикса, машина заводится отлично, глюков у стартера не наблюдается.
- P/S Надеюсь я вам помог своим фото отчетом выполнить ремонт стартера своими руками на автомобиле.
Ремонт стартера Шевроле Авео 1,6 и замена бендикса
На автомобилях Шевроле Авео шанхайской сборки с двигателем 1,6 л с завода устанавливали стартер Valeo. Его ресурс ограничен 60-70 тысячами км при нормальных условиях эксплуатации. В большинстве случаев стартер начинает показывать признаки износа уже после 45 000 км пробега.
Проблема в том, что запасных частей к родному стартеру Валео нет, или их количество очень ограничено.
Именно поэтому многие владельцы сразу меняют его на стартер АТЭК DW-000 с каталожным номером 986017120. Его отличие в том, что на шестерне бендикса 10 зубьев вместо 11-зубой шестерни оригинала.
Но и этот стартер после 120-140 тысяч пробега начинает изнашиваться, что выражается в пробуксовывании муфты бендикса, зависании щеток, да и износе самой шестерни и втулки втягивающего реле. Ремонт стартера Авео 1,6 сможет выполнить каждый своими руками, потратив на это около часа и совсем незначительную сумму на покупку расходных запчастей и силиконовой смазки.
После демонтажа стартера необходимо очистить его от пыли и грязи, подготовить инструмент и рабочее место. Для работы пригодится стандартный набор головок и бит Torx, бендикс стартера с артикулом 10452348, щеточный узел с номером 10476006, который в любом случае лучше поменять, поскольку стартер уже снят.
Теперь можно снимать крышку стартера и оценивать его состояние. В первую очередь смотрим на износ шестерни и латунной втулки вала бендикса.
- Для того, чтобы снять бендикс, выдавливаем штифт, фиксирующий его к корпусу и служащий одновременно осью качения рычага бендикса.
- Демонтируем пластиковую вилку шестерни бендикса, к которой крепится шток втягивающего устройства.
- Осматриваем их состояние, если нас ничего не настораживает, снимаем стопорное кольцо шестерни бендикса.
- Чтобы его снять, необходимо сбить опорную втулку вниз.
- Теперь открылся доступ к стопорному кольцу, которое легко снимается, если поддеть его плоской отверткой, либо универсальными узкогубцами для стопорных колец.
- Снимаем стопорное кольцо, опорную втулку и шестерню бендикса.
Если были проблемы с бендиксом, возможно, износились ролики или пружины муфты бендикса. Муфта разбирается путем развальцовывания опрессовки на крышке.
- Снимаем крышку муфты и оцениваем состояние пружин и роликов, а также степень износа в корпусе муфты.
- Ролики можно купить новые, а можно изготовить самостоятельно из обычного сверла, нарезав хвостовик сверла на нужное количество частей болгаркой и обработав торцы на наждачном станке.
После ремонта или замены роликов и пружин необходимо наполнить втулку смазкой. Обычный Литол 24 не подходит по ряду параметров (в частности, на морозе он теряет эластичность). Поэтому используем морозостойкую смазку на основе силикона, которая используется для смазки суппортов.
- Для того, чтобы получить доступ к редуктору стартера, снимаем стопорное кольцо с помощью плоской отвертки.
- С задней стороны стартера откручиваем две гайки головкой на 8, чтобы получить доступ к щеточному узлу.
- Как правило, щетки для стартера продаются в комплекте со щеточным узлом, а чтобы его снять, откручиваем контактный провод, который идет к втягивающему реле.
- Аккуратно вынимаем прижимные пружинные фиксаторы из корпуса.
- Снимаем щеточный узел в сборе.
- Устанавливаем новый щеточный узел в обратном порядке, не забыв про текстолитовые изолирующие прокладки.
- Закрываем крышку щеточного узла.
- Осматриваем состояние редуктора…
- … и состояние магнитов электродвигателя.
При необходимости набиваем смазку в редуктор. Для этого выбиваем верхнюю крышку легкими постукиваниями по валу редуктора.
Снимаем крышку и смотрим на состояние планетарного редуктора.
Моем его и смазываем основную и сателлитные шестерни силиконовой смазкой. Она не агрессивна для пластика венцовой шестерни и не теряет свойств на морозе.
- Для того, чтобы снять якорь электродвигателя, снимаем плоскогубцами колпачок на задней части мотора…
- … и снимаем стопорное кольцо.
Теперь можно полностью вынуть якорь и осмотреть состояние обмотки, а также контактной плоскости. При необходимости ее зачистим и отмоем от грязи и пыли.
- Устанавливаем якорь в корпус стартера и ставим стопорные кольца, шайбы, промазав их силиконовой смазкой.
- Этой же смазкой смазываем вал редуктора…
- … и устанавливаем новый или отремонтированный бендикс с муфтой на место.
- После установки муфты надеваем на вал опорную втулку и только после этого ставим на место стопорное кольцо, тщательно обжав его плоскогубцами.
- Надеваем на стопор опорную втулку.
- Чистим и смазываем втулку втягивающего реле, штифт рычага привода стартера и сам рычаг.
После сборки обязательно проверяем работу стартера. Для этого подключаем минус от аккумулятора к корпусу стартера, а плюс — к плюсовой клемме втягивающего реле. Реле должно сработать.
- Подключаем плюсовую клемму от АКБ к втягивающему реле, а дополнительным проводом замыкаем плюс с плюсовой клеммой электродвигателя стартера.
- После проверки стартер можно устанавливать на двигатель и проверять в рабочем режиме.
Ремонт стартера Шевроле Авео. Меняем втулки и щетки стартера
Заводского стартера Chevrolet Aveo хватает на 120 000 – 200 000 (км) пробега. Точное время службы стартерного узла целиком и полностью зависит от опыта водителя. В руках новичка стартер может выйти из строя уже к 70 000 (км) пробега.
Стоит обратить внимание, что стартер работает с токами очень высокой силы (может доходить до 350 А). Именно по этой причине без хотя бы 3 разряда допуска к электрике в стартерный узел лучше вообще не влезать. В остальном же ремонт стартера относится к простейшим сервисным операциям.
Как правило, изношенный стартер просто меняется на новый. Но многие мастера проводят узловой ремонт стартера, чтобы свести расходы на обслуживание транспорта к минимуму.
Отмечу, что в регламенте ТО Шевроле Авео узловой ремонт стартера не предусмотрен. Новый стартер стоит около 50$.
Грамотный мастер уменьшит стоимость ремонта, затратив на покупку новых комплектующих до 10-15$ (это без учета цены самой работы, конечно же).
Процесс ремонта стартера Chevrolet Aveo
- Мастеру не обойтись без смотровой ямы. Заезжаем машиной на яму и глушим транспорт.
- Открываем капот и откидываем провода от аккумуляторного блока.
- Идем в салон и убеждаемся, что электрика обесточена. Пробуем провернуть ключ замка зажигания.
- Спускаемся в яму и находим стартерный узел. Он размещен с задней стороны двигателя и зафиксирован на монтажной площадке КПП.
- Откручиваем гайку крепления проводов к основанию стартера. Отводим проводку в сторону.
- Откручиваем крепеж стартера (1 болт с гайкой и 1 шпилька с контрагайками).
- Демонтируем изношенный стартер.
- Ставим на место старого новый стартер.
- Проводим подключение проводов в обратной последовательности.
- Делаем пробный заезд.
Узловой ремонт изношенного стартера. Замена втулок и щеток
Вместо установки нового стартера вполне можно «подшаманить» старый. Пройдя через руки специалиста, ремонтный стартер обретает такой же рабочий ресурс, как и у полностью нового аналога.
Болячек у стартера Chevrolet Aveo очень и очень много. Ремонту всегда предшествует тщательная диагностика стартерного узла. Для диагностики мастеру понадобятся:
- Аккумулятор
- Тестер (мультиизмерительный инструмент)
- Набор ключей, головок и отверток
Сразу нужно сказать, что для съема втягивающего устройства нужен ключ со специальной (нестандартной) головкой. Речь идет за внутренний шлиц со звездочкой Torx T20. Далеко не в каждом частном хозяйстве такой инструмент есть в наличии.
Рассмотрим в данном обзоре только замену щеток (токосъемников) и втулок ротора на крышках стартера, которые выступают в роли подшипниковых узлов.
- Снимаем переднюю крышку стартера. Она держится на 3 болтах с головкой под шестигранник №4 и 1 болт, который фиксирует втягивающее устройство, головка со внутренней звездочкой Torx T20.
- Сразу можно провести замену втулки, которая запрессована в посадочное место вала ротора.
- Выпрессовываем старую втулку. Для этого можно использовать болт, его диаметр должен быть немного меньше наружного диаметра втулки.
- Запрессовываем на место изношенной новую втулку. В роли ударного инструмента применяет деревянную или полиуретановую киянку. Запрессовывание нужно проводить без лишних усилий.
- Приступаем к демонтажу бендикса. Узел зафиксирован штифтом. Просто выталкиваем штифт отверткой.
- Далее вынимаем вилку. На ней втулка с пружиной.
- Снимаем стопорное кольцо. Оно может быть прикрыто стопорной втулкой. Кольцо работает на розжим.
- Вынимаем бендикс.
- С обратной стороны откручиваем крышку, за которой находится держатель щеток. Крышку удерживает 2 болта (с головкой №8).
- В центре крышки находится вторая втулка. Меняем изношенную втулку на новую.
- Откручиваем контактный провод, идущий на щетки.
- Проводим замену щеток. Просто достаем изношенные щетки и ставим на их место новые.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Что мы использовали в процессе ремонта стартера?
Для выполнения работы мастеру будут необходимы:
- Набор ключей (держатель, головки)
- Набор отверток
- Набор шестигранников
- Бита Torx T20
- Съемник стопорных колец
- Новые втулки
- Новые щетки
Стоит еще раз обратить внимание, что узловой ремонт стартера не предусмотрен заводом изготовителем Chevrolet Aveo. Многие мастера жалуются, что держатель щеток является очень хрупким, он вполне может лопнуть в процессе демонтажа или при замене щеток.
Дополнительная информация
Некоторые мастера меняют смазку в бендиксе и дополнительно смазывают втулки на посадочных местах ротора. Делать это нужно исключительно с использованием морозостойкой смазки. В противном случае стартер может выйти из строя с наступлением первых холодов.
Автосервисы по замене стартера Chevrolet Aveo
Профильный сервис GM Chevrolet в ЗАО
Ремонт и диагностика Шевроле и Опель. Специализируемся на этих марках авто. Ремонт ховой и подвески. Автоэлектрика. Ремонт двигателей. Ремнот EASYTRONIC, ПО, он-лайн база GM
Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Chevrolet, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.
Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!
Автотехцентр в Медведково
Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовные и малярные работы.
СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!
Широкий спектр услуг по всем видам постгарантийного ТО и ремонта Шевроле, за исключением кузовных работ. Работаем без выходных.
Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Шевроле.
Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года
Автотехцентр на Полежаевской
Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.
Стартер Шевроле Авео
Стартер Шевроле Авео отвечает в автомобиле за запуск мотора путём раскручивания вала.
Устройство
Основными частями стартера являются:
- Электродвигатель.
- Механизм привода.
- Тяговое реле (реле стартера Шевроле Авео отвечает за включение цепи).
Сколько стоит?
Цена на стартеры Шевроле Авео 1,2, 1,5, 1,6 колеблется в пределах от 10 до 18 тысяч рублей в зависимости от производителя. Основными аналогами являются изделия марок Бош и Валео. На седан и хэтчбэк подходит один и тот же стартер, выбирать деталь на Авео Т200 и Т250 нужно в зависимости от двигателя автомобиля.
Купить стартер можно также с рук или на авторазборках, где цена будет значительно ниже. Искать стартер на автомобиль, например, 2007 года лучше всего там.
Стоимость деталей
Часто нет необходимости менять стартер целиком – можно разобрать его и заменить конкретную износившуюся деталь.
- Втягивающее реле стартера стоит примерно 3000 рублей за оригинал. Цена на аналоги начинается от 700 рублей.
- Якорь (ротор) стартера стоит примерно 4500 рублей.
- Купить бендикс стартера можно за 3000 рублей. Пользуется спросом продукция марки Электромаш. Бендикс корейского стартера тоже можно найти на рынке.
- Щетка стартера стоит 1500 рублей.
Где находится?
Стартер Шевроле Авео расположен, конечно, под капотом автомобиля. Он находится, если смотреть от капота, у дальней стороны (там, где начинается салон) посередине. Снятие обычно производят на подъемнике или яме, но можно достать его и сверху.
Основные неисправности
Если Авео не заводится, стартер крутит при этом, дело может быть в топливной или электрической системах автомобиля. Причины разнообразны: от пустого бака или неисправных свечей до заклинившего двигателя.
К основным же неисправностям именно стартера относят:
- Стартер не проворачивает коленвал.
- Посторонний шум при работе.
- Долгий пуск двигателя.
- Стартер не выключается или включается самопроизвольно.
Как заменить
Снятие и установка стартера может происходить как снизу, так и сверху. Второй вариант сложнее, так как действовать приходится фактически на ощупь. Гораздо удобнее выполнять работы на яме или подъемнике. Стартер крепится четырьмя болтами, которые и нужно открутить для его снятия.
Как разобрать
Разборка стартера Шевроле Авео производится следующим образом:
- Гайку контактного болта отвернуть снизу.
- Снять шайбу.
- Отсоединить наконечник вывода обмотки.
- Открутить винты крепления тягового реле и вытащить его.
- Вытащить якорь и пружину.
- Снять уплотнительное кольцо.
- Сбить ограничительное кольцо со стопорного и снять последнее.
- Снять кольца, шайбы и крышки.
- Вынуть щётки из щёткодержателя.
- Снять корпус со статором.
- Снять пластмассовый упор рычага.
- Вытащить якорь.
Дальнейшая разборка обычно не требуется. Сборка производится в обратном порядке.
Стартер Chevrolet Aveo
Стартер, он же пусковой механизм (далее — ПМ) предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу двигателя. По достижению частоты вращения, воспламеняется горючая смесь в камерах сгорания цилиндров. Мотор запускается, далее работает самостоятельно.
Частая, и порой с нарушениями эксплуатация, со стороны водителя, приводит к скорому износу стартера. Механизм нуждается в периодическом осмотре, диагностике. Несмотря на относительную простоту конструкции, мотористы СТО рекомендуют проводить профилактику в сертифицированных мастерских.
Непрофессиональное вмешательство некомпетентных лиц приводит к нежелательным последствиям.
Проблемы со стартером, способы их решения
Поломки, связанные пусковым механизмом, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. Важно, чтобы мастер имел опыт идентификации поломки по визуальным признакам. Чем быстрее будет найдена неисправность, тем меньше времени будет потрачено на ремонт, сэкономлены средства.
Электрические
Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.
Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.
- вращение ротора с неким усилием;
- не заводится двигатель при подаче тока на стартер;
- пусковой механизм щелкает, но не крутит. Причина в замыкании на витках обмотки, обрыве втягивающего реле, износе щеток, якоря.
Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.
Механические
Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.
При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.
Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.
- пусковой механизм вращается с задержкой: подгорание контактов, дефект втягивающего реле;
- вращение с усилиями: износились щетки, опорный подшипник;
- приводной вал не выходит из зацепления после запуска двигателя.
- проседание прижимной пружины;
- залипание контактов платы;
- втягивающее реле стартера неисправно;
- износ обоймы подшипника.
Причины износа стартера
- Несоблюдение правил эксплуатации, сроков проведения технического осмотра;
- Установка деталей низкого качества изготовления;
- Нарушение процесса установки;
- Попадание влаги внутрь корпуса конструкции.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику (см. фото).
Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.
Этапы самостоятельной диагностики стартера
Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.
Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.
Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.
Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.
- Шевроле Авео устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз;
- Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи;
- Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы. Выкручиваем крепления, снимаем пусковое устройство со шлицов.
Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.
Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Отсоединяем корпус, заднюю часть, выводим втягивающее реле;
- Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
- Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.
Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.
Рекомендации по уходу и обслуживанию
Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.
Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.
Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.
Замена стартера Шевроле Авео
Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Шевроле Авео — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.
Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Авео
Замена стартера
Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите защиту картера двигателя.
Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.
Выбор стартера
96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Шевроле Авео производства General Motors со стоимостью 20 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять
Рекомендации завода
Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.
Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Шевроле Авео может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Причины неисправностей стартера
Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Шевроле Авео довольно много, но рассмотрим основные из них:
- не работает АКБ;
- окисление клемм;
- замыкание тягового реле;
- обрыв цепи тягового реле;
- неработоспособность контактного зажигания;
- заедает якорь;
- износ и зависание щеток;
- разрыв цепи зажигания;
- неисправна муфта;
- износ шестерни привода;
- шестерня не попадает на зубья маховика;
- износ подшипников якоря.
Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.
Вывод
Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Шевроле Авео не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.
Стартер Chevrolet Aveo
Стартер, он же пусковой механизм (далее — ПМ) предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу двигателя. По достижению частоты вращения, воспламеняется горючая смесь в камерах сгорания цилиндров. Мотор запускается, далее работает самостоятельно.
Частая, и порой с нарушениями эксплуатация, со стороны водителя, приводит к скорому износу стартера. Механизм нуждается в периодическом осмотре, диагностике. Несмотря на относительную простоту конструкции, мотористы СТО рекомендуют проводить профилактику в сертифицированных мастерских.
Непрофессиональное вмешательство некомпетентных лиц приводит к нежелательным последствиям.
Проблемы со стартером, способы их решения
Поломки, связанные пусковым механизмом, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. Важно, чтобы мастер имел опыт идентификации поломки по визуальным признакам. Чем быстрее будет найдена неисправность, тем меньше времени будет потрачено на ремонт, сэкономлены средства.
Электрические
Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.
Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.
- вращение ротора с неким усилием;
- не заводится двигатель при подаче тока на стартер;
- пусковой механизм щелкает, но не крутит. Причина в замыкании на витках обмотки, обрыве втягивающего реле, износе щеток, якоря.
Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.
Механические
Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.
При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.
Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.
- пусковой механизм вращается с задержкой: подгорание контактов, дефект втягивающего реле;
- вращение с усилиями: износились щетки, опорный подшипник;
- приводной вал не выходит из зацепления после запуска двигателя.
- проседание прижимной пружины;
- залипание контактов платы;
- втягивающее реле стартера неисправно;
- износ обоймы подшипника.
Причины износа стартера
- Несоблюдение правил эксплуатации, сроков проведения технического осмотра;
- Установка деталей низкого качества изготовления;
- Нарушение процесса установки;
- Попадание влаги внутрь корпуса конструкции.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику (см. фото).
Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.
Этапы самостоятельной диагностики стартера
Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.
Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.
Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.
Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.
- Шевроле Авео устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз;
- Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи;
- Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы. Выкручиваем крепления, снимаем пусковое устройство со шлицов.
Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.
Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Отсоединяем корпус, заднюю часть, выводим втягивающее реле;
- Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
- Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.
Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.
Рекомендации по уходу и обслуживанию
Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.
Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.
Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.
VESKO-TRANS
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как снять стартер на Aveo т250
Автозапчасти Aveo – оригинальные детали и аналоги по лучшим ценам в Украине
Выберите подкатегорию
Автолампа, лампочка автомобильная габаритов передних фар; подсветки номерного знака Цена указана за 1 к-кт (2 штуки) Подходит на автомобиль: Ланос, Aveo, Lacetti Производитель: Osram.
Автолампа, лампочка автомобильная противотуманных фар 12V 55W 30% Подходит на автомобиль: Ланос, Aveo Т-250 Производитель: Osram Номер по каталогу: 64151SUP.
Автолампа, лампочка автомобильная противотуманных фар 12V 55W Подходит на автомобиль: Ланос, Aveo Т-250 Производитель: Osram Номер по каталогу: 64151.
Амортизатор задний газовый в сборе с опорой, отбойником и пыльником. Цена за 1 шт Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Производитель: GM Корея оригинал, получаем с завода ЗАЗ.
Амортизатор задний газомасляный. Цена за 1 шт Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Производитель: GM оригинал Номер: 96980829.
Амортизатор передний левый газо-масляный без ABS. Цена за 1 шт. Правый здесь Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo ( Aveo ) Производитель: GM (General Motors), получаем.
Амортизатор передний правый газо-масляный без ABS. Цена за 1 шт. Левый здесь Подходит на автомобиль: Aveo ( Aveo ) Производитель: GM (General Motors), получаем с завода.
Амортизатор задний газонаполненный Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Производитель: Kayaba (Каяба). страны производители Таиланд, Бразилия, Испания Номер: 343423.
Амортизатор передний левый газонаполненный. Цена за 1 шт Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo c ABS Производитель: Kayaba (Каяба). страны производители Таиланд, Бразилия, Испания.
Амортизатор передний правый газонаполненный. Цена за 1 шт Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo c ABS Производитель: Kayaba (Каяба). страны производители Таиланд, Бразил.
Амортизатор задний масляный Цена за 1 шт Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Производитель: Mando (Мандо) Корея Номер: 96494605.
Амортизатор передний левый масляный, двухтрубный Подходит на автомобиль: Aveo (Aveo) T-200, T-250, T-255 Производитель: Monroe (Китай) Номер по каталогу: R7214, 96586887.
Амортизатор передний левый масляный, двухтрубный Подходит на автомобиль: Aveo (Aveo) T-200, T-250, T-255 Производитель: Monroe (Китай) Номер по каталогу: R7213, 96586888.
Амортизатор задний газонаполненный. Цена указана за 1 штуку Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Т-200 Т-250 Производитель: Sachs Сакс Ноиер по каталогу: 315 525.
Амортизатор передний левый газонаполненный Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo) T-200. T-250 Производитель: Sachs Номер по каталогу: 314 766.
Амортизатор передний правый газонаполненный Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo) T-200. T-250 Производитель: SACHS Номер по каталогу: 314 767.
Амортизатор задний масляный, стойка задняя Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Т200/Т250 Бренд: SATO tech Номер: 33397R.
Амортизатор передний левый газонаполненный (газомаслянный) Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Т200/Т250 Бренд: SATO tech Номер: 21923FL, 96980824, 96653233.
Амортизатор передний правый газонаполненный (газомаслянный) Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo Т200/Т250 Бренд: SATO tech Номер: 21922FR, 96980825, 96653232.
Балка (подрамник) двигателя передний. Подходит на автомобиль: Aвeo Производитель: GM оригинал, Корея Номер: 96834085.
Балка задняя. Подходит на автомобиль: Aвeo T-250 Производитель: GM оригинал, Корея Номер: 96653128.
Балка задняя, балка задней подвески Подходит на автомобиль: Aвeo T-250, ЗАЗ Вида седан Производитель: ЗАЗ Номер: SF69YO-2914008. 96653128.
Бампер задний (накладка) лицевая часть ( идет без усилителя бампера (противоударного бруса- 96648673)) Подходит на автомобиль:Chevrolet Aвeo T250 Производитель: ЗАЗ Номер: 96648654.
Бампер задний (накладка) лицевая часть (идет без противоударного бруса (усилителя бампера)-96648673) Подходит на автомобиль: Aвeo T250 Подходит на автомобиль: GM оригинал, Корея Но.
Бампер задний в сборе с усилителем бампера (брус противоударный)-96648673 Подходит на автомобиль: Chevrolet Aveo-3 (Т250) Производитель: GM оригинал Номер: 96648646, 95978888.
Бампер передний (накладка), под поворотник ( идет без усилителя бампера (бруса противоударного)-96542995) Подходит на автомобль: Chevrolet Aвeo T200 Производитель: GM оригинал, Корея.
Бампер передний (накладка), лицевая часть ( идет без усилителя бампера (противоударного бруса)-96648628 и вставки-абсорбера-96648626 ) Подходит на автомобиль: Aвeo-3 (Т250) Производи.
Бампер передний (накладка), лицевая часть ( идет без усилителя бампера (бруса противоударного)-96648628 и вставки-абсорбера-96648626) Подходит на автомобиль: Aвeo-3 (Т250) Производитель: П.
Бампер передний (накладка), лицевая часть ( идет без усилителя бампера вставки-абсорбера Подходит на автомобиль: Aвeo-3 (Т255) хэтчбек Производитель: ЗАЗ (n.
Бампер передний (накладка), лицевая часть (без поворотника). Идет без усилителя бампера (бруса противоударного). Подходит на автомобиль: Chevrolet Aвeo T200 Производитель.
Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo)
Chevrolet Aveo – автомобиль В-класса, производителем которого с 2002 года является General Motors (GM). Первым поколением машины стала модель марки Daewoo Kalos, компанию которой выкупил концерн GM из-за финансового кризиса в Азии.
Автомобиль Daewoo Kalos был спроектирован в европейском стиле с двумя видами кузова – 4-х дверным седаном и 5-ти дверным хэтчбэком. Модель была оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, тормозной системой ABS и небольшим багажником. Некоторое время машина продавалась под данной маркой, но вскоре производители решили выпускать автомобиль в разных странах под другим названием: Chevrolet Kalos, Chevrolet Aveo, Daewoo Gentra.
Chevrolet Aveo, с новой комплектацией и дизайнерскими решениями, был представлен в Чикаго в 2003 году, после чего началось его серийное производство.
В отличие от Daewoo Kalos, автомобиль Aveo был дополнен новыми элементами и запчастями: багажник стал более вместительным, просторный салон выглядел стильным и дорогим, а передняя решетка была дополнена хромированной полосой.
Для Aveo характерно три вида кузова: 3-х дверный хетчбэк, 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк, каждый из которых имеет свою характеристику и наполнение запчастей.
Aveo I Т-200 на Украине: 4-х дверный седан и 5-ти дверный хэтчбэк с модернизированными запчастями и деталями – тормозная система ABS, подушки безопасности, аудиосистема и гидроусилитель рулевого управления.
Aveo II Т-200: 5-ти дверный хетчбэк и седан с заводским индексом кузова Т-200, без усовершенствования запчастей. Показатель поворотов с первого поколения был перенесен с бампера в переднюю фару.
Aveo III Т-250: стильная модель Седан Chevrolet Aveo, представлена в Шанхае в 2005 году. Полностью изменен внешний вид, увеличены габариты и создана новая система безопасности. Детали на Aveo те же.
Aveo IV Т-255: 5-ти и 3-х дверный хэтчбэк Chevrolet Aveo, без замены запчастей. Дизайнерские внешние изменения – значок модели разместили посередине, а сзади представили массивный бампер.
Chevrolet Aveo Т-300: модель в спортивном дизайне с передними двойными фарами и двойной решеткой и видоизмененными запчастями на Aveo. Также был создан новый усилитель рулевого управления. Обновленный двигатель, создана система электронной стабилизации и вместительный багажник на 502 л.
ZAZ Vida с 2012 года: Aveo представлен в кузове Т-250 с модификацией Хетчбэк и Седан с заводскими логотипами, колпаками и внутренними запчастями. КПП механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 4-х ступенчатая.
В 2006 году производители Aveo сделали рестайлинг модели седан: видоизменили интерьер, но техническую начинку (запчасти, детали) оставили ту же. Для Европы машины собирали в Кореи и Польше.
Чтобы обезопасить себя и пассажиров от непредвиденного ДТП на дорогах, необходимо регулярно проводить диагностику и замену запчастей на Aveo. Такое обновление позволит быть уверенным в надежной работе всех агрегатов транспорта и гарантировать отсутствие поломок в самый неподходящий момент.
Chevrolet Aveo: каталог запчастей
Для удобства поиска нужной детали, все автозапчасти Chevrolet Aveo на сайте разделены по категориям.
Предлагаем приобрести комплектующие для мотора любой мощности. Детали производства General Motors, Shinhan, INA (Германия), а также других компаний из Польши, Кореи, Китая.
В наличии амортизаторы разной степени жесткости (газовый, масляный), а также все дополнительные элементы для их установки: подставки, отбойники, крепежи и др. Есть детали со встроенным ABS.
На сайте представлен полный комплект кузовных деталей, среди которых бампера, брызговики, абсорберы, двери и др. На любой тип кузова. Все металлические изделия обработаны антикоррозийной смазкой.
Рулевые детали, сцепление, КПП
Есть продукция для всех модификаций Aveo, большинство деталей – 100% оригинал. У нас в ассортименте рулевые рейки в сборе, насосы гидроусилителя, элементы зажигания и т.д.
Топливную и выхлопную систему
В каталоге собраны все необходимые детали для полного ремонта и комплектации топливной и выхлопной системы Aveo: патрубки, плямягасители, резонаторы, болты, прокладки.
Кроме этого, в коллекции запчастей на Aveo представлен большой выбор деталей и аксессуаров для салона, всевозможные фильтры, замки, ручки, стеклоподъемники и др. Большая часть изделий уNiva и подходят также на Сенс, Ланос, Lacetti.
Как выбрать качественные автозапчасти для Aveo?
Эта марка автомобиля появилась на рынке в 2002 году. С момента выхода первого авто, модификация и комплектующие транспортного средства регулярно обновлялись и совершенствовались.
Чтобы правильно подобрать деталь на свою Aveo необходимо:
наличие уникальных элементов, присвоенный им код.
Отдайте предпочтение более дорогим, но оригинальным деталям. Это поможет обеспечить эффективность работы и продлить срок службы мотора, колесной базы, тормозной системы и др. Кроме этого, оригинальная запчасть идеально подойдет автомобилю и состыкуется с другими деталями, без переделывания или подгонки.
Возможность возврата или обмена детали, если она не подошла (в течение 14 дней).
Доставка по всей территории страны за 24-48 часов. Самовывоз в г. Запорожье.
Регулярные акции и скидки на ходовую продукцию. Условия на сайте.
Хотите узнать цены на оригинальные запчасти Chevrolet Aveo или оформить покупку лучшей детали от проверенных брендов? Звоните, и мы поможем с выбором и ответим на все вопросы:
Замена стартера Chevrolet Aveo
Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Chevrolet Aveo — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.
Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Aveo
Выбор стартера
96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Chevrolet Aveo производства General Motors со. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять