- Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет
- Снятие облицовки тоннеля пола, центральной консоли, вещевого ящика
- Снятие и установка облицовки тоннеля пола Chevrolet Niva
- Снятие и установка облицовки тоннеля пола Шевроле Нива
- Снятие обивок салона кузова автомобиля Chevrolet Niva
- Видео про “Снятие обивок салона кузова автомобиля” для Chevrolet Niva
- Снятие и установка облицовки тоннеля пола для комплектации 55 Chevrolet Niva
- Видео про “Снятие и установка облицовки тоннеля пола для комплектации 55” для Chevrolet Niva
Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет
Крестовой отверткой откручиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Также откручиваем саморез с другой стороны.
Поддеваем отверткой и вынимаем из облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой
Вынимаем чехол рычага управления коробкой передач
Крестовой отверткой откручиваем саморез верхнего крепления облицовки туннеля
Крестовой отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика и саморез переднего крепления облицовки туннеля пола.
Также откручиваем саморез переднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Снимаем вещевой ящик (смотрим статью – Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123)
Снимаем экран консоли панели приборов (смотрим статью – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Приподнимаем облицовку туннеля, проталкиваем в отверстие облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой и чехол рычага управления коробкой передач.
Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку в обратном порядке.
Снятие облицовки тоннеля пола, центральной консоли, вещевого ящика
1 – винт; 2 – чехол рычага раздаточной коробки; 3 – чехол рычага коробки передач; 4 – облицовка туннеля пола; 5 – задняя облицовка порога пола; 6 – передний коврик багажника; 7 – задний коврик багажника; 8 – коврик пола; 9 – передняя облицовка порога пола.
1 – крышка вещевого ящика; 2 – ось крышки вещевого ящика; 3 – облицовка вещевого ящика; 4 – винт 1/76701/07; 5 – корпус вещевого ящика; 6 – заглушка; 7 – винт 1/76701/07; 8 – винт 2114-5325388.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола Chevrolet Niva
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола Шевроле Нива
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите панель крепления радиоприемника.
3. Выверните четыре винта крепления декоративной накладки консоли.
4. Снимите накладку.
5. Выверните один винт крепления облицовки вещевого ящика снаружи.
6. Два винта изнутри.
7. Снимите облицовку вещевого ящика.
8. Выверните винты крепления вещевого ящика изнутри.
10. Отсоедините провода от плафона подсветки вещевого ящика.
11. Снимите вещевой ящик.
12. Снимите рукоятки коробки передач и раздаточной коробки.
13. Выверните винты, расположенные по периметру облицовки тоннеля пола Шевроле.
14. Поднимите рычаг стояночного тормоза, возьмите облицовку за заднюю часть.
И кто же это там такой, в багажнике? Шуршунариус завёлся, однако! Веником его!
Сергей, не, от него так легко не избавиться если только подголовниками выманить)
. До подголовника (если спинку не выкрутить, чтоб сидеть потом как будто в тебя шпиль впендюрили) голову не нагнуть, проблему подушкой решил
Дмитрий, да, если честно, мне самой эта наклоняемость подголовников и не нужна, я сама невысокая – мне и так сидеть нормально) а вот муж, высокий, часто, когда садится в мою машину, говорит: “Ну почему у тебя подголовники не наклоняются?” Теперь ему удобней
Дмитрий, согласна) но к его машине прицеп не прицепишь, а увезти/привезти надо или когда они с сыном едут на охоту – как не дашь? К тому же и я безлошадной не остаюсь на это время))
Вот, теперь с мужем можете атракционы устраивать
Не совсем догнала: какие именно атракционы? Мне что-то не то сразу пришло на ум
Елена, по проникновению в багажникмуж как конферансьеничего непристойного я не имел в виду.
Вы бы лучше двигун раскачали до 130 лс хотя бы. Гораздо интереснее было бы, а так зеркальце поставьте, подиумы для колонок, парктроник. Короче нет слов, колхозьте дальше
Дмитрий, а зачем мне движок до 130 лс? Мне эта машина нравится именно своей проходимостью. Если хочется поездить на машине быстро, сажусь в машину мужа (больше люблю пассажиром), у него купе приора в спортивной комплектации со “шпорой” – шустрая, но не под мой стиль вождения и я езжу по другим местам чем он
Дмитрий, и да, парктроник у меня уже лежит, ждёт своей очереди)) но мне сейчас вперёд надо сделать антикоррозийку, жара все планы спутала((
Елена, а зачем пишете про подголовник? Вы сами ответили, что в шниве нравится проходимость. Так подголовник не влияет на проходимость! Хотите о нём побеседовать? Ничего он вам в бездорожье не даст. А мужу скажите, чтобы приора стала спорт нужно полмиллиона вложить уже с новья, а у него подобие для тех кто не волокёт
Дмитрий, одно другому не мешает (подголовники совместимы со шнивой) я может, неправильно выразилась, и вы неправильно меня поняли. Я не увлекаюсь оффроудом, мы ездим на шниве в лес, но совсем для грязи у нас в семье есть малышок луазик (он уже с задним межколёсным дифференциалом и вытаскивать его, если что, легче). В городе у нас с дорогами “не очень”, шнива у меня на повседнев (хотя люблю и прогуляться), я её потихоньку привожу в состояние под себя.Муж спортивными гонками не увлекается, это комплектация у его машины “Спорт”, подробно описывать не буду, сами посмотрите в инете, если интересно. “Шпора” тоже была изначально установлена ещё в салоне
Дмитрий, интересно рассказываешь, поделись как свою шниву до 130 коней прокачал. Может чему научимся
Большой, пока не прокачал, но закупаюсь, колено, распредвал, титановые шатуны, т-образные клапана. Я думаю получится.
Дмитрий, отлично, сделаешь поделишься, и подголовники свою роль играют, почему бы не поделиться. Я вот тоже и про зеркала и про ручки салонные делился, всë важно. А с тюнингом удачи.
Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками для обеспечения безопасности и комфорта.
Подголовники не только обеспечивают комфорт водителю и пассажиру переднего сиденья, но и помогают защитить голову и шею в случае столкновения.
• Для максимальной эффективности в случае аварии подголовник следует отрегулировать таким образом, чтобы его средняя часть была на высоте центра тяжести головы пассажира. В целом, центр тяжести головы у большинства людей находится на уровне глаз. Кроме того, регулировка подголовника должна быть такой, чтобы он находился как можно ближе к голове. По этой причине не рекомендуется использовать подушку, которая удерживает тело на некотором расстоянии от спинки сиденья.
• Не управляйте автомобилем со снятыми подголовниками, поскольку в случае аварии возможны тяжелые травмы пассажиров.
При надлежащей регулировке подголовники могут обеспечить защиту от травм шеи.
• Не регулируйте положение подголовника сиденья водителя во время движения автомобиля.
Регулировка вперед и назад (при наличии)
Положение подголовника с наклоном вперед можно отрегулировать, установив до 4 разных положений. Для этого следует потянуть подголовник вперед до фиксации в выбранном положении. Для установки подголовника в крайнее заднее положение необходимо потянуть его в крайнее заднее положение и отпустить. Отрегулируйте положение таким образом, чтобы обеспечить надлежащую опору для головы и шеи.
Регулировка по высоте вверх и вниз
Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до желаемого положения (1). Чтобы опустить подголовник, нажмите и удерживайте кнопку разблокирования (2) на опоре и опустите подголовник до желаемого положения (3).
3. Поднимая подголовник вверх (4), нажмите кнопку фиксатора (3).
Поездка на сиденье со снятым подголовником НЕДОПУСТИМА.
1. Наклоните спинку сиденья (2) с помощью рычага или регулятора (1) наклона спинки.
2. Поднимите подголовник, насколько это возможно.
1. Вставьте стойки подголовника (2) в отверстия, нажав кнопку фиксатора (1)-
2. Наклоните спинку сиденья (4) с помощью рычага или регулятора (3) наклона спинки.
3. Отрегулируйте высоту подголовника.
После установки и регулировки убедитесь, что подголовник зафиксирован в требуемом положении.
Подголовник водительского сидения напрягал меня тем фактом, что он никак не фиксировался в одном положении. То есть голова не может опереться на него. Я попытался поступить простым путем — переставить задние подголовники, но разумеется посадочные места кардинально различаются. Придется колхозить своими силами.
Снял подголовник резким рывком вверх (у кого не получается — просто опустите вниз до упора и попробуйте резко дернуть, первые сантиметры вы наберете импульс и подголовник вылетит) и принес домой. Открутил нижнюю заглушку на двух винтах. Далее нужно снять углогубцами два металлических прута, держащих обивку, с ушек. После этого спокойно стягивайте обивку с рамы, больше она ничем не закреплена.
Теперь зафиксируйте гайки накидным ключом на 10 и откручивайте винты крестовой отверткой. Осторожно! крепления из стали “пластилин-3”, так что слизать грани можно без каких-либо трудностей.
Теперь вынимаем “рога” и снимаем с них 3 уха. На место крепления ушей накрутите что-то толстое и не скользящее. Сначала я попробовал изоленту, но либо мало накрутил, либо слабо затянул. Пришлось переделывать. Второй попыткой я накрутил сантехнический скотч. Не жалейте материал! Хуже не будет точно.
Теперь собираем в обратном порядке. Главное — после того как вы закрутили винты, дожмите пару оборотов гайки! Чем крепче закрутите, тем крепче будет держаться. А вообще, можно заменить этот крепеж на болты и гайки из стали покрепче.
И вот теперь, когда укрепленный подголовник установлен в машину, можно не волноваться о том, что поездка на 250-300км будет для вас неприятной.
Хо-хо! Я когда чехлы снимал. Дернул с горяча. Рука оторвалась и я бахнул апперкотом в нос.
Сижу на заднем сидении. Голова вверх. Кровь из носа ручьем. Я ржу оот своей глупости)
__________________ Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ – повезет, так повезет! Главное – не размер джипа, а умение им пользоваться
Снятие обивок салона кузова автомобиля Chevrolet Niva
Снятие обивок пола кузова показано на рис. 8-78.
Рис. 8-78. Обивки пола кузова:
1 – винт;
2 – чехол рычага раздаточной коробки;
3 – чехол рычага коробки передач;
4 – облицовка туннеля пола;
5 – задняя облицовка порога пола;
6 – передний коврик багажника;
7 – задний коврик багажника;
8 – коврик пола;
9 – передняя облицовка порога пола.
Снимите чехлы 2 и 3 с рычага раздаточной коробки и рычага коробки передач. Отверните самонарезающие винты 1 и снимите облицовку туннеля пола 4. Отверните винты и снимите передние 9 и задние 5 облицовки порога пола. При необходимости снимите коврик пола 8, передний 6 и задний 7 коврики багажника. Снятие обивок кузова показано на рис. 8-79.
Рис. 8-79. Снятие обивок кузова:
1 – нижняя обивка центральной стойки;
2 – самонарезающий винт;
3 – вставка передней накладки;
4 – правая обивка стойки ветрового окна;
5 – передняя накладка обивки крыши;
6 – держатель обивки крыши;
7 – держатель;
8 – обивка крыши;
9 – пружинная гайка;
10 – держатель;
11 – задний держатель обивки крыши;
12 – облицовка динамика;
13 – шнур полки багажника;
14 – ось;
15 – полка багажника;
16 – кнопка;
17 – обивка арки и багажника;
18 – гайка;
19 – гайка пружинная;
20 – верхняя обивка центральной стойки.
Отверните самонарезающие винты 2 и снимите нижнюю 1 и верхнюю 20 обивки центральной стойки. Отожмите обивки 4 стойки ветрового стекла и снимите обивки. Снимите полку 15 багажника. Снимите облицовки 12 багажника. Отверните самонарезающие винты и снимите обивку боковины задка. Снимите обивки 17 арки и багажника. Снимите вставку 3 передней накладки и переднюю накладку 5 обивки крыши. Отверните винты крепления и снимите обивку крыши.
Видео про “Снятие обивок салона кузова автомобиля” для Chevrolet Niva
Снятие обшивок и вскрытие полов Проект нива Часть 2
Снимаем и стираем чехлы с сидений. Как снять чехлы.
Сборка Нивы – Кубик после покраске
Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива
Снятие и установка облицовки тоннеля пола для комплектации 55 Chevrolet Niva
Отсоедините клемму провода “минус” от аккумуляторной батареи. Снимите рукоятки рычагов КП и раздаточной коробки по главе “Рукоятки КП и раздаточной коробки — снятие и установка”. Отверните четыре винта 1 (рис. 8-88) бокового крепления консоли 2. Отверните два винта 4 бокового крепления передней части тоннеля пола 3.
Рис. 8-88. Боковое крепление консоли:
1 – винт;
2 – консоль;
3 – облицовка тоннеля пола;
4 – винт.
Отверните два винта 1 (рис. 8-89) крепления консоли 2.
Рис. 8-89. Переднее крепление консоли:
1 – винт;
2 – консоль.
Снимите консоль, отсоедините колодки 1 (рис. 8-90) жгута проводов.
Рис. 8-90. Колодки жгута проводов:
1 – колодки жгута проводов;
2 – консоль.
Отверните винт 1 (рис. 8-91) переднего крепления облицовки тоннеля пола.
Рис. 8-91. Переднее крепление облицовки тоннеля пола:
1 – винт;
2 – облицовка тоннеля пола.
Отверните два винта 1 (рис. 8-92) крепления ящика для мелких вещей 2, снимите ящик.
Рис. 8-92. Ящик для мелких вещей:
1 – винт;
2 – ящик для мелких вещей;
3 – облицовка тоннеля пола.
Передвиньте передние сиденья в крайнее переднее положение. Отверните два винта 1 (рис. 8-93) бокового крепления задней части облицовки 2 тоннеля пола, снимите облицовку.
Рис. 8-93. Заднее крепление облицовки тоннеля пола:
1 – винт;
2 – облицовка тоннеля пола.
Установку облицовки тоннеля пола выполняйте в порядке обратном снятию.
Видео про “Снятие и установка облицовки тоннеля пола для комплектации 55” для Chevrolet Niva
снятие тонеля пола на лада 4х4
Перетяжка тоннеля пола в ВАЗ 2121 Нива 4×4 3d
Зеркала и новый центральный туннель