В ходе ремонта или доработки автомобиля может потребоваться снять сиденья. Как с этим справится самостоятельно на внедорожнике Lada Niva Legend (ранее 4×4 или ВАЗ 2121-2131) рассказывается в технологической инструкции завода.
Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Снятие переднего правого или левого сиденья
Передвинуть сиденье 1, рисунок 10-1, в крайнее заднее положение.
Отвернуть два передних болта 2 крепления салазок (головка сменная Torx E10, вороток).
Рисунок 10-1 – Переднее крепление салазок: 1 – сиденье переднее; 2 – болт переднего крепления салазок
Передвинуть сиденье 1, рисунок 10-2, в крайнее переднее положение, отвернуть два задних болта 2 крепления салазок, отсоединить колодки жгута проводов от сиденья, извлечь сиденье из салона (головка сменная Torx E10, вороток).
Рисунок 10-2 – Заднее крепление салазок: 1 – сиденье переднее; 2 – болт заднего крепления салазок
Снятие подушки заднего сиденья
Рисунок 10-3 – Крепление подушки заднего сиденья: 1 – подушка заднего сиденья; 2 – болт крепления петли подушки заднего сиденья; 3 – накладка декоративная петли подушки заднего сиденья
Снять декоративную накладку 3, рисунок 10-3, с петли подушки 1 заднего сиденья (для автомобиля 2131).
Отвернуть болты крепления петель подушки заднего сиденья (головка сменная 10, вороток).
Извлечь подушку из салона автомобиля.
Снятие спинки заднего сиденья
Сжав фиксаторы, наклонить спинку вперед.
Отвернуть болты 4, рисунок 10-4, крепления к кузову правого 3 и левого 2 кронштейнов спинки 1 заднего сиденья головка сменная 17, вороток).
Извлечь спинку из салона автомобиля.
Рисунок 10-4 – Крепление спинки заднего сиденья: 1 – спинка заднего сиденья; 2 – кронштейн крепления спинки заднего сиденья левый; 3 – кронштейн крепления спинки заднего сиденья правый; 4 – болт крепления кронштейна спинки заднего сиденья
При необходимости демонтажа кронштейнов 2 и 3 крепления спинки, отвернуть гайку болта крепления кронштейна к каркасу спинки (головка сменная 17, вороток, ключ гаечный 17).
Установку сидений производить в последовательности, обратной снятию.
При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку типа “Фиол-1”. Норма расхода 10 г на одно сиденье.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Сиденья для Нивы).
Сообщение в форуме 24.11.05 (оригинал).
Для тех, кто интересуется (а я знаю, что такие есть) даю описание работы по замене штатных сидений 2121 на штатные сиденья от 21213-14. Для краткости не буду расписывать достоинства или недостатки тех или иных сидений, а сразу перехожу к делу. Сразу оговорюсь, что поскольку работа выполнялась больше года назад, некоторых деталей я уже могу просто не помнить, поэтому сразу приношу извинения за возможные неточности. Кроме того, не было возможности изучить в деталях особенности крепления сидений у 21213-14, в связи с чем кое-что пришлось придумывать самому.
Новые сиденья прекрасно становятся на места старых, вплоть до того, что в выступающей поперечной выштамповке в средней части пола кузова имеются поперечные углубления, по местоположению точно
соответствующие салазкам сидений. Однако крепления сидений к кузову различны, в связи с чем основная работа и будет заключаться в их переделке.
Снимаем старые сиденья. Для этого сначала максимально сдвигаем их вперед и отвинчиваем задние винты крепления оснований салазок к откидным рамам. Затем максимально отодвигаем их назад и отвинчиваем аналогичные передние винты. Вынимаем сиденья из салона и отворачиваем винты Мх8 (если не ошибаюсь), крепящие уголки (к которым через шарниры крепятся откидные рамы сидений) к “домикам” приваренным по бокам к полу кузова. Снимаем эти рамы. Снимаем коврики с пола салона. Берем новые сиденья и рассверливаем отверстия под крепежные винты в основаниях салазок (спереди и сзади) так, чтобы в них свободно проходили винты крепления старых сидений, так как у 21213-14 сиденья крепятся к кузову винтами меньшего по сравнению с
2121 диаметра. После этого привинчиваем новые сиденья старыми винтами к передним отверстиям в домиках.
А вот теперь и начинается самая главная работа – подготовка задних креплений. В принципе, можно просверлить дополнительные отверстия в основаниях под винты, вворачиваемые в задние отверстия в “домиках” (если не ошибаюсь, это можно сделать при максимально сдвинутом назад сиденье) и, таким образом, прикрепить сиденье к кузову. Однако, ИМХО, такое крепление будет весьма небезопасным, т.
к. передние и задние отверстия находятся достаточно близко, и задняя часть оснований оказывается фактически незакрепленной. В определенных ситуациях (сами, наверное, догадываетесь в каких), когда возникают мощные деформирующие силы, основания салазок, особенно если сиденье максимально отодвинуто назад, также могут деформироваться и сиденье может сместиться, что чревато последствиями. Поэтому “мы пойдем другим путем”, правда немного геморройным, но зато дающим требуемый результат, и зафиксируем заднюю часть оснований салазок за пол кузова, причем фиксация эта будет очень надежной.
Для этого нам потребуется: сверло 8 мм, 4 болта Мх8х80, 12 гаек Мх8, 12 шайб наружным диаметром где-то 30-35 мм и с центральным отверстием 8 мм (продаются на строительных рынках и магазинах). Лучше всего, чтобы болты, гайки и шайбы были оцинкованные.
Как уже упоминалось, задние отверстия в основаниях салазок должны быть заранее рассверлены так, чтобы в них проходили винты Мх8. Тогда, прикрепив сиденья в передних точках и максимально сдвинув их вперед, сверлим 4 отверстия в полу кузова, поочередно пропуская сверло в задние отверстия в основаниях салазок. Сверло стараемся держать максимально вертикально. Снимаем заусенцы по краям этих отверстий, смазываем их преобразователем ржавчины и затем антикором. Дальнейшие работы придется проводить сидя на земле, если нет подъемника, которым можно приподнять машину на высоту удобную для работы. Яма или эстакада, если работа выполняется без помощников и приходится использовать только свои собственные руки, бесполезны. Работа осложняется тем, что придется обеими руками работать с одним и тем же отверстием, причем оной рукой снаружи машины, а другой – изнутри. Замечу, что рук средней длины вполне остаточно, даже чтобы подобраться к отверстиям, находящимся ближе к середине кузова. Но если есть помощник, то все становится значительно
проще.
Для каждой из точек крепления последовательно проделываем следующие операции.
Надев на болт шайбу, пропускаем его снизу, из-под машины, через отверстие в полу, вставляем в отверстие в основании салазки. Плотно прижав головку болта к кузову смотрим насколько конец болта выступает над поверхностью основания. Очень важно: высота эта не должна превышать высоты гайки, иначе выступающий над гайкой конец болта будет препятствовать перемещению сиденья по салазкам. При необходимости лишнюю часть болта срезаем, причем где-то на 1-1.5 мм больше, чем требуется. Не забудьте перед этим предварительно навернуть на болт гайку, чтобы потом, свинчивая эту гайку, можно было восстановить поврежденную резьбу. После этого, вставляем в основание салазки гайку (для удобства назовем ее внутренней), совмещаем отверстие в ней с отверстием в основании салазки, снова вставляем болт с шайбой в отверстие в полу кузова, затем, удерживая его одной рукой снизу, другой, внутри салона, надеваем на него шайбу и навинчиваем поглубже 2 гайки (верхнюю и нижнюю), на верхнюю из которых кладем еще одну шайбу. Затем конец болта подводим к отверстию в основании салазки и вворачиваем во внутреннюю гайку до тех пор, пока головка болта не прижмет шайбу к полу кузова. После этого, подводим нижнюю гайку вплотную к внутренней стороне пола и, придерживая снизу снаружи ключом головку болта, плотно затягиваем ее. Затем, продолжая удерживать головку болта ключом, подтягиваем внутреннюю гайку так, чтобы сиденье было плотно притянуто у полу, но при этом конец болта (как уже говорилось) не возвышался над поверхностью гайки. Излишне перетягивать эту гайку нельзя, т.
к. основание салазки, в средней своей части опирающееся на поперечину в полу кузова, может прогнуться вниз и сиденье будет сдвигаться с трудом или вообще может заклинить. Затем проверяем насколько свободно сдвигаются сиденья. Если для этого приходится прикладывать большие усилия, то отпуская или подтягивая внутренние гайки добиваемся того, чтобы сиденья легко сдвигались и, в то же время плотно прилегали к кузову в точках соприкосновения с ним. После этого, на каждом из креплений подводим оставшуюся незатянутой верхнюю гайку вплотную к основанию салазки и (придерживая ключом внутреннюю гайку) также затягиваем ее.
Все! Осталось только проантикорить головки болтов и шайбы с наружной стороны пола и можно ехать! Да, для того чтобы можно было плотно уложить задние резиновые коврики на пол и, чтобы они не задирались о торчащие из пола болты, в них придется сделать достаточные по длине прорези, заканчивающиеся 8-9 мм отверстиями.
Тут много причин, в том числе и частные.
1. Оные днём с огнём не сыщешь. А мне были нужны непременно от 3-х дверки.
2. Гемор с установкой оных, а значит дополнительны траты.
3. Не факт, что повезёт с эргономикой.
4. Непомерно высокая цена.
5. Эти же я беру по безналу под зарплату (бартер),
и буду рассчитываться за них в удобных для меня долях на протяжении 6 месяцев. Своеобразный беспроцентный кредит на полгода.
6. Надоело уже ждать, и хотелось в максимально сжатые сроки сесть на новые.
Итак, мой выбор ограничивался передними сидениями от ВАЗ-21213(14), стоимостью 7325 рублей в магазине “ИНТА”, что в г.
Томске. Вся процедура вместе с покупкой заняла не более полутора часов.
Так как передние точки крепления полностью совпадают со штатными в ВАЗ-2121, дополнительной затратной частью стало приобретение необходимого набора
шурупов для задних точек и всего на 36 р. Стоимость работ по установке 0
р.00 коп., так как делал всё сам.
Едем в магазин, покупаем новее сиденья. Выдёргиваем из них подголовники, так они идеально расположатся стоймя на заднем диване вашего автомобиля. Не забудьте что-нибудь подстелить.
Предварительно или после, заезжаем в любой приличный магазин крепёжных изделий, где есть оцинкованные болты и гайки.
Нам понадобится:
4 шт. болта 8х60 (именно такого размера хватило в аккурат как надо),
12 гаек к ним,
12 шайб 8х20 (30).
Со всем этим барахлом дуем в ближайший гараж. Как выяснилось, под силу справиться и одному и даже без ямы.
Из инструментов понадобится:
– дрель и сверло на 8 мм (не короче 100 мм),
– накидной ключик на 13,
– торцевой ключик с трещёточкой на 13.
Ещё я прибарахлился резинками от старых передних амортов, круглые и плоские, с четырёх амортов получается 8 шт.,
в каждой паре должно присутствовать еще и
по одной металлической втулке.
Потребуется также бутылёк любого густого антикора.
Первым делом нужно деинсталлировать старые сиденья.
Для этого ключом на 13 отворачиваем на каждом из сидений по четыре болта передних креплений. Задние зацепы крючков я снимать не стал, жить они новым креслам не мешают, а так лишних дырок в полу не будет. При желании ключиком на
8 они легко удаляются.
В статье выше писалось, что в новых сиденьях необходимо рассверлить отверстия до 8 мм, однако на практике оказалось, что имеющиеся там отверстия и так больше 8 мм.
Так что сразу тащим новые на примерку. Отодвигаем сидёлку на салазках максимально назад. Выставляем сиденья так, чтобы передние точки крепления совпали с самыми передними точками крепления в кузове. Двумя старыми болтами от передних крепежей
наживляем каждое из сидений торцевым ключиком на
13:
Переходим к задним точкам. Для этого отодвигаем сидёлки максимально вперёд и наклонив спинку туда же:
Если честно, то я торопился, и кроме этого из эстетических соображений мне не хотелось заниматься художественной резьбой в штатных резиновых ковриках, поэтому оные я просверлил насквозь вместе с полом кузова. Для этого опускаем сверло чётко вертикально через отверстия задних точек крепления в салазках и сверлим по две дырки у каждого сидения:
Откручиваем передние точки и отодвигаем сиденье вперёд что оно не мешалось.
Дотянувшись рукой снизу машины, обильно пальчиком смазываем каждое отверстие антикором.
Теперь делаем бутерброд из болта, шайб, гаек и резинок.
Берём болт 8х60 и одеваем на него шайбу 8х20
(30), вставляем его снизу машины в получившиеся отверстия. Сверху из салона одеваем ещё одну шайбу и накручиваем первую гаечку. Далее, придерживая болт от проворачивания снизу машины, торцевым ключом на
13 закручиваем гайку до упора накидным ключом на
13. Также поступаем со всеми тремя оставшимися точками:
Далее сверху на болты я одел по две плоские резинки от верхних точек передних
амортов с металлическими втулками внутри, потом накрутил вторую упорную гайку
до упора со втулкой:
И, в заключение, еще одну шайбу. Этой высоты своеобразных упоров как раз хватает для того что бы нижние салазки легли на усилитель в полу. На фото сей момент показан синей линией:
Это будет серьёзной опорой и мы избежим прогиба и деформации салазок, что в последствии может сказаться на лёгкости передвижения сиденья вперёд – назад.
Всё, задние точки готовы принять сиденья для окончательного крепления.
Ставим сиденья на место, и повторяем процедуру по закреплению передних точек.
Отодвигаем сиденьем максимально вперёд. Если задние болты сразу не попали в дырочки салазок, то поправляем от рукит. В результате
болты должны торчать не более 4-5 мм. Накручиваем на них оставшиеся 4 гаечки.
Если останется небольшая щель между усилителем и салазками, что можно подложить туда квадратики подходящей резины.
Да, и ещё можно немного подрезать передние и задние коврики-корытца, в тех местах которые мешают передвижению салазок:
Проверяем, насколько свободно и без заеданий сиденье передвигается по салазкам.
Рекомендую сразу замазать снизу машины головки ботов резино-битумной мастикой.
Всё. Прибираем за собой и радуемся новым ощущениям от новых сидёлок:
Мои личные ощущения можно описать так, как будто купил новую машину.
Из недостатков: пришлось снять с правой пассажирской двери чудо карман, ибо он сильно мешался закрывать дверь, точнее она вообще не закрывалась. А с водительской стороны всё ОК.
Заменить переднее крыло Шевроле Нива вы сможете в КУТУЗОВВ с соблюдением всех сроков, технологических норм и требований. Замена переднего крыла Chevrolet Niva чаще всего производится после ДТП или появление очагов коррозии.
Компания KUTUZOVV специализируется на замене элементов кузова и поэтому уделяет особое внимание технологии кузовного ремонта.
Для обеспечения всех требований наш кузовной цех оснащен всем необходимым профессиональным сварочным оборудованием и инструментом. Для восстановления геометрии используется роботизированный стапель с измерительными линейками. Специалисты компании несколько раз в год проходят квалификационную оценку и обучение для поддержания собственных навыков на высоком профессиональном уровне.
Не платите все сразу!
Ремонт автомобиля — это всегда затратно, но в KUTUZOVV вы можете воспользоваться рассрочкой платежа на 1 год. Просто поделите сумму ремонта на 12 месяцев и получите сумму своего ежемесячного платежа. Предварительно сообщите об этом менеджеру для оформления.
В стоимость услуги входит:
– Замена переднего крыла;
– Регулировка зазоров.
В стоимость не входит:
– Покраска детали
Сохраните драгоценное время за 0 рублей.
Бесплатный вызов оценщика KUTUZOVV освободит от лишних номеров в контактах смартфона, а после оценки от нашего специалиста Вы получите чёткое понимание, сколько денег будет стоить ремонт.
Забудьте про лишние услуги, выдуманные цены и рискованный поиск «экспертов».
Оставьте заявку на бесплатный выезд оценщика, используя любой удобный для себя метод.
Написать в WhatsAPP: +7 (993) 894-80-55
Связаться по телефону: 8 (499) 302-00-57
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т.п.), не снимая его, отрихтуйте и .окрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительных деформациях, разрывах замените крыло.
Снимите бампер, капот и переднюю дверь.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рисунке 8-5.
Рис. 8-5. Линии сварки переднего крыла и панели крыши. Точками обозначены шва контактной сварки. Стрелками показаны места предварительной приварки газовой сваркой
Отсоедините крыло, удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите их электро или пневмошлифовальной машинкой.
Установите переднюю дверь и новое крыло, закрепите крыло быстросъемными клещами.
Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рисунке стрелками. В качестве присадочного материала можно использовать прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2-3 мм.
Установите капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности — 5±2 мм.
Снимите капот и дверь.
Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40-50 мм к стойке передка, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электросварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 50-60 мм. Электросварку выполняйте с помощью полуавтоматов проволокой св08Г1С или св08Г2С диаметром 0,8 мм.
Приварите крыло к панели передка газовой сваркой оплавлением кромок прерывистым швом.
- -=32=- Сиденья от VAG в Шевик (часть 1)
- Сидения от Chevrolet Epica на Chevrolet Niva
- Какие сиденья подходят на Ниву?
- Какие сиденья подойдут
- Как произвести установку
- Какие сиденья подходят в Шниву?
- Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Chevrolet Niva, 2011
- Chevrolet Niva, 2010
- Chevrolet Niva, 2004
- Chevrolet Niva, 2018
- Комментарии 80
- Сиденья от иномарки — удобно, но…
-=32=- Сиденья от VAG в Шевик (часть 1)
После фиаско с креслами, не смотря на то, что шат сидений удалось устранить, ну просто при производстве кресла забыли протянуть все гайки, комфорт не случился.
Совместно с лучшими специалистами Фиаско Моторс была предпринята концептуальная попытка что-то изменить
Но она успехом не увенчалась
Плюсы
1) сиденье стало жесткое
2) можно уверенно сидеть не качаясь на ровном месте
Минусы
1) нет спинки
2) нет подогрева
3) не регулируется по высоте
После данного эксперимента было решено подойти к вопросу радикально
После установки «гравицапп» в пепелац осталась еще одна «гравицаппа» — электрокаркас водительского сиденья от Passat CC, который мы и примерили.
Ну и оказался он шире родных салазок аж на 10 см. А это значит переходники.
Покопавшись в гараже был найден уголок 50х50. далее болгарим лишнее привариваем нужное
Прикидываем в авто
Режем лишнее грунтуем и снова меряем
По сходной цене были куплены сиденья с пробегом 11000 от Октавия А7.
Водительское с лифтом пассажирское без.
Перекидываем пены на электрокаркас
При необходимости постоянной подгонки и примерки дюже не удобно вынимать и ставить кресло из авто, поэтому убрали сидушки заднего дивана и получилось концептуальное детское кресло
Еще с прошлой установки кресел я знаю что поджатие салазок никак не влияет на их работоспособность так-же как и небольшая не соосность.
Ставим переходники, ставим кресло и с помощью специально обученной дощечки делаем зазор
Размечаем точки креплений, сверлим ввариваем шпильки и ставим сиденья внатяг, попутно подрезая внутреннее крепление пластиковой накладки на 1см, чтоб ее центр встал ровно без изгиба в сторону двери.
Сидения от Chevrolet Epica на Chevrolet Niva
Передние сидения на Шниве мне не нравились с самого начала: плоские, неудобные, никакой поддержки. Да и, кроме всего прочего, видимо, я коротконожка, тянуться до педалей мне было далеко, даже если двигать его близко к рулю. Сначала ездил с 50 рублевой поддержкой спины из фикс прайса, ездил так около года. В принципе терпимо.
Когда решился на нормальные сидения в продаже уже были новые рестайловые с лифтом и боковой поддержкой. Но ценник в 20+ тыр (кажется за пару) за новые. А на разборах их просто нет. Долго искал от иномарок. Основными требованиемя были — цена, наличие боковой поддержки и регулировки поясницы. Ну и найти надо было определенно точно в своем городе. Чтобы замерить, посидеть, понять, удобно ли сидение именно мне.
По объявлениям нашел сидения от Chevrolet Epica: механика, комбинированные с кожзамом, ярко выраженая боковая поддержка, регулируемая поддержка поясницы и высоты водительского сидения, цена 7000 за комплект с задними сидениями. Состояние не идеальное, но хорошее. Приехал на велосипеде, померил, посидел, снял все замеры. Сказал, что приеду на машине и заберу. Забрал через несколько дней. Сначала задний диван не хотел брать, потому что негде хранить. В итоге уговорили, ибо цена от этого не поменялась бы, а материал мог пригодиться в качестве донора.
Итак, по результату: передние сидения немного шире родных в спине. Гораздо тяжелее. Каркас очень массивный.
Салазки определенно под переварку.
Версия первая.
Делал на болтах, на пробу, проездил так года полтора
Салазки Epica изначально стоят шире чем посадочные места шнивы. Поэтому между салазками и каркасом вставлял поперечины из профиля, заужая расстояние между ними.
Таким образом сидения становились выше и позволяли использовать родные салазки. Они почти идеально подходят к шниве. Из минусов: ненадежность крепежа на болтах, поперечины съедают полезное место под сидением.
Версия вторая.
Спустя полтора года добрался до сварки. Вместо поперечин сделал уже параллельные рейлинги из профиля, на которые поставил салазки. Заварил все с косынками, получилось очень хорошо, крепко и надежно.
Освободилось место под шмурдяк. Можно какой-нибудь бокс вставить или кидать термос, обувь и прочее. У меня под водительским ездит кейс с пускозарядником.
Салазки кстати очень хорошие, не гремят, не люфтят. Салазки с пассажирского сидения я, кстати, испортил, обрезал некорректно, оттуда потерялись подшипники. Починть не удалось, нашел на разборе с Рено Меган, почти такие же.
Поясничная поддержка регулируется роликом сбоку, если разобрать спинку — там есть тросик натяжения пластины. Его можно подрегулировать и сделать прогиб сильнее. Если кому нужно. Себе немного натянул.
Вообще сидения очень толковые. Очень удобно в долгой дороге менять положение наклонов, прогибов. Чтобы изменить посадку и ничего не затекало. Но неудобно спать на них, откинув спинку. Прогиб сильный, даже если увести в ноль настройку. И спинка не откидывается вровень. Остается наклон.
Подлокотник с заднего сидения подрезал и поставил вперед. В нем есть место под мелочевку, ключи, планшет, провода зарядки прочее. Очень удобно с ним ездить. ребенок на нем сидит иногда, когда в машине играется. Кожзамом с задних сидений обшивал руль. Кайфово вышло. Пробовал из него сделать манжеты для ручек КПП, РКПП: не получилось, ткань плотная и жесткая. Сменил на магазинные.
Саму ткань сидений возможно перешью когда-нибудь, на них есть потертости, которые режут глаз.
При выборе сидений рекомендую мерить сидения под себя. У всех фигура, комплекция разная. У каждого свои проблемы: у кого-то спина больная, у кого-то прогиб сильный. Все это надо учитывать индивидуально.
Я бы даже может быть померил сидение у себя в городе и, если не устраивает цена, состояние, то заказать с регионов, если это выгоднее.
Какие сиденья подходят на Ниву?
Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.
Какие сиденья подойдут
Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:
Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.
Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:
Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.
Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.
Как произвести установку
Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:
Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.
После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.
Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.
Какие сиденья подходят в Шниву?
Родным сиденьям приходит конец, пружины, обшивка и тд.
Задумался о покупке сидения с иномарки, но не знаю какие подходят по ширине и высоте?
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2004
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 80
Уже наверно не актуально, сиденья от шнивы нового образца, устраивают во всем.1000 км и отдых пару часов на нём же разложенном, отлично, ни намека на какую то боль или усталость в спине.
оказался самый оптимальный вариант
Со скрипом от вага
и на будущем техосмотре завернут ставить стандарт. или вписку в птс
больше 10 лет стоят не стандартные, смотря какой подход, если видно что приколхожены на сварку, то да, не пройдет.
новые законы. самвшокенах
Хонда црв 2 поколения классные сиденья с подлокотниками
Имеется опыт в их установке?
В обычную ниву 4х4 ставил
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики
ну у тебя bertone)
у меня вообще получается уже лет как 5 не заводские и на учет встала, даже не спрашивали почему без подголовников, как полуковши
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики
Заказывали с салазками? Или салазки свои старые оставили?
Где заказывали?
да, пришло с салазками, все встало в штатные дыры. заказывал в автопитере, но мне повезло — оно было одно, где-то в Самаре, за 6 т.р. и с автопитером сразу был уговор — приходит косячное — сразу отказ. но пришло новое целое сиденье с подлокотником, лифтом, поясничным упором и салазками.
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики
Шильдик можно взять и переклеить
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики
ПРИВЕТСТВУЮ МОЖЕШЬ АДРЕС КИНУТЬ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ А ТО ИНЕТ МОЛЧИТ
Поставил от финика с вентиляцией, сидухи очень жирные работает всё кроме памяти, по салазкам переходники делал, не сильно заморочно по переду.
С задком по изобретать пришлось.
стиль, а какая цена за сами передние сиденья, примерно?
сварка есть, хочется именно такой высоты и габаритов как у тебя.
круто, буду смотреть, сейчас посмотрел от 25к передние идут.
Сиденья от иномарки — удобно, но…
Итак, что имеем.
РЕАЛЬНО удобные сиденья. Очень удобные. Прямо вот — очень.
Ну, а теперь пошли минусы.
Спинка откидывается одним рычажком и автоматически падает вперед