Как снять обшивку двери авео т250 – Эксперт по автомобилям

Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям Ремонт

А нужна ли замена моторчика стеклоподъемника авео: основные неисправности и причины отказа электромотора

Электродвигатель, приводящий в движение механизм стеклоподъемника на автомобиле Chevrolet Aveo, относительно надежен и выходит из строя редко. Известно несколько причин, из-за которых мотор-редуктор подъемника стекла может отказать и может потребоваться срочная замена моторчика стеклоподъемника Авео.

  • Резкий скачок напряжения в бортовой сети автомобиля. Избыточный ток способен повредить электродвигатель за одно мгновение. Ситуация может усугубляться заводскими дефектами электромотора. Например, если в обмотке где-то есть критическое уменьшение сечения, то этот дефект станет точкой разрыва цепи даже при небольших перегрузках.
  • Чрезмерная нагрузка. Например, стекло в зимний период иногда обледеневает. И при попытке его опустить на моторчик оказывается повышенная нагрузка. Это может привести к его перегреву и перегоранию обмоток. Также иногда разрушается приводная шестеренка. Она на моторе стеклоподъемника Chevrolet Aveo изготовлена из пластика.
  • Повышенная влажность. Моторчик механизма подъема стекла на рассматриваемом автомобиле неразборный, и незащищенных полостей, через которые в него проникает влага, в нем немного. Однако влажный климат постепенно приведет к окислению контактов или спровоцирует пробой обмотки.
  • Естественный износ. В среднем приводной электродвигатель стеклоподъемника служит 10-15 лет. Многое зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В жарком и влажном климате мотор выходит из строя чаще.

ВАЖНО! Если стеклоподъемник не сработал после первого нажатия, но внутри двери слышен звук, не стоит давить кнопу или пытаться силой помочь стеклу опуститься. Вы можете спалить электромотор или повредить приводной механизм. Осмотрите стекло. Вероятно, обнаружатся факторы, которые не позволяют стеклу опускаться (например, обледенение, перекос стекла или попадание в зазор между стеклом и дверью посторонних предметов).

Если по какой-либо причине отказал стеклоподъемник, не стоит пытаться поднять или опустить стекло вручную. Скорее всего, вы повредите механизм подъема или сломаете приводную шестерню, после чего потребуется полная замена стеклоподъемника Шевроле Авео. Самым верным решением станет обращение в автосервис для проведения диагностики.

Ассортимент запчастей chery tiggo

Интернет магазин Запчасти Чери предлагает огромный выбор разнообразных запчастей для ремонта и обслуживания модели Тиго любого поколения.

На страницах каталога запасных частей можно найти любые детали для ремонта и обслуживания популярного кроссовера:

  • расходные материалы для обслуживания тормозной системы — тормозные диски и колодки, шланги, тормозные цилиндры, рабочие и главные;
  • запчасти для ремонта подвески Chery Tiggo — сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, амортизаторы как оригинальные, так и сторонних производителей;
  • детали для ремонта двигателей, вкладыши, кольца ремонтных и номинальных размеров, поршни, сальники, прокладки для всех моторов Тиго;
  • детали для ремонта рулевых реек, наконечники рулевых тяг, ремкомплекты для ремонта гидроусилителей;
  • кузовные и декоративные элементы, двери, замки, капоты и багажники, пороги и лонжероны;
  • передняя и задняя оптика, датчики, блоки управления двигателем, лампы, предохранители и реле;
  • ремни и цепи привода ГРМ, обводные и натяжные ролики;
  • фильтры, масляные, салонные и воздушные;
  • свечи и высоковольтные провода, модули зажигания.

Все запчасти на Чери Тиго можно купить с гарантией качества и быстрой доставкой по всей территории Украины.

Магазин выполняет обмен и возврат стоимости товара в том случае, если деталь не понадобилась по какой-либо причине в 14-дневный срок. 

В случае возникновения сложностей с поиском той или иной запчасти, менеджеры магазина окажут консультативную поддержку и найдут необходимую деталь по каталожному номеру, названию или просто по высланной фотографии.

Блок в моторном отсеке t250 и t255

Блок в моторном отсеке T250/255

Предохранители

ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая / обслуживаемая цепь
F150Блок предохранителей панели приборов
F230Выключатель электростеклоподъемников
F3, F430Замок зажигания
F550БУ тормозной системы (компонент ABS)
F630Высокая скорость вращения вентилятора
F710Выключатель электростеклоподъемников
F810Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака, стояночный огонь, устройство регулирования положения левой фары
F910Правый задний габаритный огонь стояночный огонь и устройство регулирования положения правой фары
F10Резерв
F1115Топливный насос
F1210БУ исполнительными механизмами подсистем двигателя и КПП
F1315ЭСУД, компрессор кондиционера, форсунки, вентилятор системы охлаждения,
F1415Клапан рециркуляции выхлопных газов, датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала
F1515Выключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота, сирена
F16Резерв
F1720Резерв
F1815Резерв
F1910Резерв
F2010Правая фара
F2110Левая фара, корректор фар
F2215ПТФ
F2315Дальний свет фар
F2420Низкая скорость вращения вентилятора
F2510Компрессор кондиционера

Реле

Блок в салоне

В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.

Внешний вид

Блок в салоне t250 и t255

Салонный блок Aveo T250/255

Номер предохранителяМаксимальный ток, АЗащищаемая цепь
f110БУ SRS
f225Переключатель и мотор стеклоочистителя
f310Часы, комбинация приборов, приемник дистанционного управления блокировкой дверей, выключатель стоп-сигнала
f410Выключатель аварийной сигнализации
f510Выключатель стоп-сигналов
f615Блок предохранителей и реле в моторном отсеке, датчики кислорода (оба) и скорости, топливный насос
f715Выключатель стоп-сигналов
f815Прикуриватель, разъем прицепа
f910Часы, выключатель сигнальной лампы “Парковка/нейтраль”, радио
f1010Диагностический разъем, иммобилайзер
f1125Обогреватель заднего стекла, задний стеклоочиститель (для хэтчбеков)
f1210Подсветка багажника и внутреннее освещение
f1315Дополнительное оборудование
f1415Центральный замок
f1510Задние ПТФ
f1620БУ электроприводом люка
f1710Выключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрального положения
f1815Звуковой сигнал
f1910Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал
f2010Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал
f2115Электропривод зеркал, аудиосистема, модуль противоугонной системы, выключатель напоминания о ключе, подсветка ключа

Диагностика и другие неисправности, ведущие к отказу подъемника

Не всегда отказ работы стеклоподъемника связан непосредственно с электродвигателем.

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Обрыв электрической цепи, в том числе из-за окислившихся контактов или перегорания предохранителя;
  • Сбои в работе штатной сигнализации, если на вашей модели авто установлена система автоматического закрытия стекол;
  • Заклинивание механизма по причине попадания между стеклом и защитной резинкой двери инородного предмета или вещества;
  • Разрушение механизма подъема;
  • Отказ управляющих кнопок.

Диагностика начинается с проверки работы кнопок управления. Вскрывается кнопочный модуль, проверяются контакты напряжение на них. Далее проверяется сопротивление на электродвигателе без разборки двери. Если сопротивление отсутствует полностью или достигает критически больших величин, то моторчик однозначно сгорел.

В случае, когда все параметры по электронике в допуске, разбирается обшивка двери. Моторчик осматривается на наличие повреждений.

Эта последняя стадия диагностики, после которой определяется путь ремонта и перечень необходимых запчастей.

Духовка не выключена

С неисправной печкой в ​​шевроле Aveo»Бывает, что он не выключается, дает неприятный свист или плохую жару. Мы поймем эти вопросы.

  1. Если автомобиль имеет неэлектронное управление радиатором, основной причиной его неисправности является замыкание или расплавление контактов, расположенных на переключателях скорости вращения вентилятора. Вторая причина заключается в том, что контакты реле слипаются, обеспечивая высокую скорость. Задержка контакта с вентилятором радиатора приводит к неисправности печи
  2. С электронным управлением отказывает тиристор или транзистор. Это происходит из-за обычного перенапряжения, которое присутствует в бортовой сети машины, или клеммы были сняты с аккумулятора во время работы двигателя.
  3. Когда управляющие транзисторы перегорают, образуется зазор или короткое замыкание, которое отключает всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке панели управления
  4. Если тиристоры сломаются, отрицательное напряжение будет постоянным, и двигатель не остановится. Они останутся открытыми, и вентилятор духовки не отключится. Замена контрольных тиристоров на радиатор
  5. Другой вариант заключается в том, что блок управления неисправен, поэтому тиристоры всегда открыты, соответственно, в этом случае радиатор не выключится. Неисправность блока управления плитой Chevrolet Aveo ломает весь отопительные системы

Замена дифференциала на chevrolet aveo 2008 г.в.

Частенько у автомобилей Шевроле Авео наблюдается одна и та же проблема – подтекание масла из сальников приводных валов. Если даже вы поменяете сальники, то вряд ли это устранит проблему, потому что неисправность заключается в дифференциале. Произведем замену дифференциала на Chevrolet Aveo 2008 г.в.

В первую очередь нужно приподнять и подвесить переднюю часть машины, после чего откручиваем задние колеса и выворачиваем крепления шрусов. Далее обнаруживаем гайки крепления шаровых опор, который тоже нужно удалить и втянуть из поворотных кулаков стойки. Теперь нужно слить все масло с коробки передач, для этого пригодится емкость, после демонтируем поддон Авео. Настало время снять шрусы, совместно с приводными валами из дифференциала. В процессе работы пригодится монтировка, так мы удаляем шрус с длинным валом, а ту, что с коротким валом можно вытащить и с помощью обычной отвертки.

На крышке мы видим 5 болтов крепления, их выкручиваем, аккуратно поддеваем отвертку и вытаскиваем ее из коробки передач, далее снимаем стопор. Под крышкой находится шестерня, ее также необходимо снять. Откручивание поначалу происходит очень туго, так как там присутствует резиновый уплотнитель, стоит немного разжать, как дело пойдет быстрее.

Не забудьте придерживать свободной рукой дифференциал, потому что поле того, как крышка будет удалена у нее просто не останется креплений и она упадет вниз. Отмечаем для себя то, как расположена шестерня на снятом дифференциале, чтобы потом не возникло проблем при инсталляции элемента на свое штатное место. Там же выкручиваем 10 болтов крепления. Применяем молоток и легкими постукиваниями, стараясь не повредить деталь, выбиваем шестерню и устанавливаем на ее место новую. Сборка производится в обратной последовательности.

Как только закончили эту работу, переходим к следующему этапу – замене сальников на Шевроле Авео. Сальник нужно менять именно на крышке, которую мы уже открутили. Нам пригодится стальная трубка такого же диаметра, как и у сальника. С ней мы будем сажать сальник на свое место. Аналогичную работу производим и на крышке с зубчиками. Дифференциал у нас теперь с инсталлированной шестерней, нужно засунуть его в коробку переключения передач. Одна рука с дифференциалом, вторая с крышкой.

Тем самым мы провели регулировку затяжки подшипников дифференциала, а это очень важно для обеспечения его работоспособности. Сборка всех деталей происходит в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место поддон Авео, не забудьте заменить прокладку крышки поддона, а также отрегулируйте затяжку ступичных подшипников. Таким образом мы произвели замену дифференциала на автомобиле Шевроле Авео своими руками.

Замена мотора стеклоподъемника авео в автосервисе с гарантией

Наш автосервис предоставляет услуги профессионального ремонта автомобильной электрики автомобиля Chevrolet Aveo, в том числе заменит мотор стеклоподъемника. Своим клиентам мы предоставляем первоклассный сервис. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в нижеследующем.

  1. Демонтаж ручек, декоративных накладок, защиты двери и других элементов для доступа к мотору стеклоподъемнику будет произведен максимально осторожно. Мы гарантируем, что сохранится первозданный вид и целостность обшивки двери и ее пластиковых элементов.
  2. В процессе замены моторчика мы дополнительно осмотрим механизм подъема. Если в нем есть дефекты, которые способны в скором времени вывести из строя стеклоподъемник – обязательно скажем об этом автовладельцу и предложим возможные пути устранения обнаруженных проблем.
  3. В случае обеднения смазки направляющей планки и приводного тросика – дополнительно смажем эти элементы.
  4. Сумма, которая будет обозначена после диагностики, останется неизменной. У нас работает система прозрачного ценообразования. В калькуляции мы укажем стоимость работы и цену на запасные части отдельно.
  5. При замене моторчика стеклоподъемника мы используем профессиональный инструмент и применяем только проверенные приемы ремонта. Поэтому вероятность повреждения двери, стекла или обшивки исключена.
  6. После окончания ремонта в обязательном порядке клиенту выдается письменная гарантия.
Еще про Авео:  Что лучше шевроле авео или хендай солярис? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Требуется оперативная замена мотора стеклоподъемника Авео с гарантией качества выполненных работ? Обращайтесь в наш автосервис!

Инструкция по замене печки:

  1. Выкрутите 2 крепежных болта из шкафа, которые крепят печной блок и испаритель кондиционера вместе с фильтром.
  2. Теперь нужно снять две трубы, которые ведут к радиатору печи под крышкой
  3. Снимите 4 болта, крепящих блок закрепления к корпусу.
  4. Снять корпус печи.
  5. Радиатор отопления перед нами. Вы можете сразу увидеть, куда он течет и течет ли он вообще. Оцените появление сколов, трещин и других видов износа.
  6. Я также рекомендую снять мотор печки (следующий) и очистить его от грязи. В моем случае грязи было достаточно.
  7. Установите новый радиатор в подогрев сиденья и затяните десять винтов на варочной панели.
  8. Остальные части собраны в обратном порядке. Обратите внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (аккуратная, часы, плита и т. Д.)

Я бы посоветовал поручить такие проблемы с электроникой и отоплением салона мастерам сервисных центров, поскольку это очень деликатная работа, и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Лучше отдать немного денег на качественную замену радиатора отопителя, чем расстраиваться и ничего не добиваться (есть такой).

Как снять дверную карту chevrolet aveo т250

Как было сказано выше, дверные карты на некоторых модификациях Chevrolet Aveo Т250 и ZAZ Vida могут отличаться между собой. Различия, конечно, незначительные, но они могут сбить с толку, если о них не знать.

Последние модели Chevrolet Aveo Т250 сходили с конвейера с наличием на дверных картах большой ручки, которая дополнительно оснащалась декоративной облицовкой. Под конец выпуска Т250 практически все модели данного авто поставлялись с электростеклоподъемником, то есть в них отсутствует поворотная ручка.

  • Снимаем декоративную накладку ручки. Ее нужно просто поддеть маленькой отверткой или съемником, дальше она легко отсоединяется.
  • Снимаем рамку внутренней ручки. Она снимается по аналогии с вышеописанной схемой. Рамка удерживается на боковых защелках, которые нужно просто поддеть и выдернуть.
  • Выкручиваем 2 самореза, которые были спрятаны за декоративной накладкой большой ручки.
  • Поддеваем дверную карту снизу. Специально для этой цели в самом низу дверной карты есть углубление.
  • Отщелкиваем обшивку и снимаем ее. Дверную карту нужно выводить через верх, чтобы не повредить фиксатор замка. Не забудьте отключить проводную колодку от кнопочного модуля электростеклоподъемника.

Ниже прилагается видеоролик, как снять дверную карту в Шевроле Авео Т250:

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Двигатель.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Коробка передач.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Ходовая.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Печь свистит

Во время работы печи вы можете услышать неприятный гул, скрип, свист. это означает, что проблема в двигателе.

После пяти лет эксплуатации смазка полностью или частично высыхает в подшипнике двигателя радиатора..

Чтобы исправить этот пробел, сделайте следующее:

  1. Снимите перчатку в салоне, когда мотор печки находится позади нее. Откройте его и слегка потяните на себя. За ним стоит система вентиляции. Чтобы добраться до мотора, необходимо снять бардачок в вагоне
  2. Справа находится пластиковая коробка с мотором, а также рабочее колесо. За бардачком нужно найти печной мотор и рабочее колесо отопительные системы
  3. Удалите все винты. За снять крышку осторожно ослабьте все винты на нем
  4. Отсоединить гофрированную трубу и заглушку.
  5. Снимите мотор и отнесите его в удобное место. Прежде чем снимать его, обязательно проверьте воздуховоды на наличие листьев. Они также издают характерный шелест и гул, когда взаимодействуют с крылом двигателя. Для ремонта снимите мотор печки с машины
  6. Снимите рабочее колесо. Для этого открутите гайку на валу двигателя с помощью ключа 8. Чтобы разобрать мотор, открутите гайку рабочего колеса.
  7. Винты прикручены к пластиковому основанию и должны быть отвинчены. Для ремонта откручиваем винты крепления мотора к пластиковому основанию
  8. Снимите мотор и используйте смазанную отверткой. Качайте мотор, пока он не всплывет. Если это не помогает, слегка открутите винты на задней стенке и аккуратно постучите мотором по прокладке. Для ремонта снимаем мотор с корпуса
  9. Снимите крышку двигателя и снимите якорь. Снимите крышку двигателя, чтобы закрепить ее
  10. Снимаем якорь с мотора. Для ремонта снимите якорь с мотора
  11. Рекомендуется чистить и смазывать втулку, расположенную на корпусе и крышке двигателя.
  12. Снимите пыльники.
  13. Используйте керосин, чтобы промыть подшипники. Если они раскрошены, их необходимо заменить новыми. Также отметьте расположение подшипника на валу. Чтобы удалить грязь, мы тщательно промываем подшипники в рафинированном дросселе.
  14. Тщательно смажьте пыльники литолом и наденьте их. Смажьте подшипник литолом, чтобы увеличить производительность.
  15. Чтобы установить подшипник обратно, используйте деревянный блок и молоток. Смажьте шток перед установкой деталей. Для сборки двигателя установите багажник
  16. Удалите окисление с коллектора с помощью тонкой наждачной бумаги.
  17. Собрать мотор.
  18. Стены также должны быть смазаны литолом перед установкой двигателя на его место. Смажьте сиденье литолом для облегчения сборки
  19. В обратный Шевроле электродвигатель Aveo».
Еще про Авео:  Замена масла в Шевроле Авео - инструкция

Не рекомендуется использовать жидкость WD-40 при ремонте печного двигателя, так как ржавчина появится, когда вещество попадет на медные контакты.

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

Процесс замены

Поскольку двери отличаются своей конструкцией, то и сама операция немного разнится. Для выполнения указанной операции необходимо иметь плоскую и крестообразную отвертки.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям

Рассмотрим снятие обшивки передних дверей поэтапно:

  1. Поддеваем накладку ручки двери и снимаем её.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям
  2. Внутри ручки находятся два болта, откручиваем их.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям
  3. Демонтируем пластмассу, что опоясывает ручку открывания двери.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям
  4. Обшивка двери установлена на клипсы, поэтому срываем её движением на себя.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям
  5. Отсоединяем провода, от которых работает стеклоподъемник, и демонтируем обшивку двери.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям
  6. Переходим к снятию обшивки задних дверей.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям
  7. Плоской отверткой необходимо отщелкнуть пружину механического стеклоподъемника. Если же у Вас электро-стеклоподъемники — данный пункт пропускается.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям
  8. Аналогично, как и с передними дверьми, снимаем пластмассу ручки открывания дверей.
  9. Следующим действием будет откручивание болта, который расположен внутри ручки.
  10. Пластиковый уголок установлен на те же пластиковые клипсы, поэтому отщелкиваем его с помощью плоской отвертки.Как снять обшивку двери авео т250 - Эксперт по автомобилям

Так же, как и в случае с передними дверьми, обшивка задних держится на клипсах. Достаточно отсоединить их по всему периметру обшивки и демонтировать её.

Салонные предохранители t200

ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая / обслуживаемая цепь
F115Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей
F215Прикуриватель
F310Аудиосистема, часы
F415Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация, иммобилайзер
F510Панель приборов
F610Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710БУ двигателем и АКПП
F815Питание двигателя (форсункки)
F910Подушки безопасности
F1010Сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210Клаксон, обогрев заднего стекла
F1315Выключатель стоп-сигнала
F1415Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515БУ противоугонной сигнализацией
F1610БУ двигателем и АКПП
F1720Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810Система зажигания
F1920Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера
F20-22Резерв
F2310Часы, аудиосистема

Слабые места chery tiggo

В Украине доступно уже несколько поколений паркетника. Последнее из них было представлено не так давно, это самый крупный кроссовер в линейке, Chery Tiggo 8.

Однако и машины с серьезным пробегом пользуются популярностью.

Секрет их успеха прост — наличие недорогих запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей, простой ремонт,в большинстве случаев его можно выполнить своими руками.

Даже первое поколение паркетника стабильно пользуется спросом на вторичном рынке.

Во многом это объясняется доступностью и широким ассортиментом запчастей, а также растущей надежностью автомобиля, недорогой эксплуатацией и современным прогрессивным дизайном.

И все же, как и у каждого автомобиля, Chery Tiggo имеет список своих детских болезней.

Первое поколение Тиго иногда справедливо обвиняют в заимствовании дизайна у Тойоты RAV4 второго поколения, хотя о копировании речь не идет.

Автомобиль довольно серьезно переработан, а все двигатели были куплены по лицензии у Мицубиси.

Позже Чери совместно с австрийской компанией AVL разработали новую серию двигателей Acteco, отказавшись от лицензионных устаревших моторов Мицубиси из-за частых отказов.

Хотя при соответствующем уходе двигатели Чери Тиго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 могут пройти до капитального ремонта не менее 300 тысяч км.

Тиго в Украине чаше всего встречается с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Претензий к коробке передач минимум, единственное, коробка любит замену масла каждых 60 тысяч км. И если масло хорошее, проблем с КПП не возникнет.

Автоматические коробки передач встречаются в Украине куда реже, но и они редко приносят владельцам неприятности.

Замена масла также желательна после пробега около 50-60 тысяч км. Проблема автоматических КПП — выход из строя центральной кнопки селектора, но проблема решается довольно быстро и недорого. Да и встречается не так часто.

Первые Chery Tiggo, поступившие на наш рынок, показали, что подвеска вполне неплохо приспособлена для дорог не лучшего качества.

Спереди на Chery Tiggo установлена классическая подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска.

Ресурс передней подвески оценивается в пределах 50 тысяч км (амортизаторы, сайлент-блоки), стойки стабилизатора лучше присматривать уже после 80 тысяч, втулки стабилизатора меняют тоже примерно после такого пробега.

Задняя подвеска показала себя еще более надежной. Ее элементы спокойно проживут не менее 100 тысяч км пробега, после чего будет нужна замена сайлентблоков и амортизаторов.

Слабые места шевроле авео т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Слабые места шевроле авео т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2021 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

https://www.youtube.com/watch?v=Cus1sv2tsaI

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Еще про Авео:  Не работает омыватель лобового стекла: основные неисправности и их устранение

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Снятие

1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).

2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.

4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.

5. Снимите облицовку передней стойки.

6. Снимите комбинацию приборов в сборе.

7. Снимите боковую крышку.

8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)

9. Открутите винты крепления.

10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.

11. Отсоедините электрический разъем.

12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.

13. Снимите прикуриватель и пепельницу.

14. Снимите держатель стаканов.

15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.

16. Снимите аудиосистему с панели приборов.

17. Снимите цифровые часы.

18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.

19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.

20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).

21. Отсоедините диагностический разъем.

22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.

24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.

25. Снимите винты крепления рулевой колонки.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

Снятие передней стойки на шевроле авео

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;
  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;
  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
  1. Выкручиваем крепежную гайку;
  1. Демонтируем старый опорный подшипник;
  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

Существующие неисправности печи

За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:

  • соты молотком;
  • сломался радиатор;
  • блок управления не работает;
  • сломанные трубки радиатора;
  • печь вышла из строя;
  • дополнительный резистор не работает;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • засорены радиаторные каналы.

Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.

Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя

Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.

Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти

Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.

Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор

Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:

  1. Печь может не работать через неисправный насос, а также забитый кран или радиатор. Дефектная часть испортит голову Блок двигателя, что приведет к перегреву. В этом случае вам нужно будет сделать полный ремонт двигателя. Когда насос выходит из строя, варочная панель перестает нагревать машину
  2. Если выпускной шланг на варочной панели достаточно прохладный, а входной шланг, наоборот, горячий, вы должны найти причину поломанного крана. Если все хорошо, замените сам радиатор, который, скорее всего, имеет шкалу. Мразь, грязь, мертвые насекомые, листья могут стать предпосылкой провала целого отопительные системы
  3. Иногда воздушная пробка появляется в печи через узкие трубки, и в то же время ее слабое давление не может ее вытеснить. Разогретый мотор поможет избавиться от пробки, после этого необходимо немного отвинтить зажим на шланге и отсоединить его от трубки. Эти действия дадут вам промежуток, через который выйдет воздух.
  4. Если грязь попадет в радиатор, то процесса тления избежать невозможно, после этого в салоне автомобиля будет плохо пахнуть. Грязь в радиаторе отопления Chevrolet Aveo«Это может стать предпосылкой для неприятного аромата в салоне»

Удаление торпеды

  1. Сначала нужно снять центральную консоль. Я не вижу смысла в описании этого, потому что большинство авеодейцев сталкивалось с этим и знает, что там и как.
  2. Теперь нужно убрать все, что подвешено на торпеде:
  3. бардачок
  4. черные акценты
  5. кабели жалюзи,
  6. центральная подушка
  7. снять перчатку,
  8. снять блок управления подсветкой фар и блок управления,
  9. часы и многое другое.
  10. Я также рекомендую подписывать и ставить галочки на всех сайтах, чтобы избежать проблем с публикацией сообщений, в противном случае вы можете получить тот, который должен был бы изменить все электричество (опыт был).
  11. Торпеда Aveo на некоторых комплектациях (включая мой) с завода прикреплена к балке внутри. В результате потребовалось много времени, чтобы полностью разобрать и снять торпеду, чтобы открутить один болт, третьим было открутить сам крепежный болт.
  12. Чтобы снять торпеду, нужно поднять и потянуть на себя.
  13. Далее нажмите на все микросхемы, которые крепят проводку к шине.
  14. Затем открутите 6 крепежных болтов по бокам (по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в области рулевой колонки.
  15. После снятия самой планки можно приступить к снятию пластины блока управления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты крепления следующими моментами:

  • винты крепления панели приборов — 20 Нм;
  • винты крепления панели приборов, расположенные за блоком управления системы кондиционирования — 4 Нм;
  • винты крепления верхней крышки панели приборов — 3 Нм;
  • винты крепления модуля звукового сигнала — 3,5 Нм;
  • винты крепления часов — 3 Нм;
  • винты крепления подстаканника — 2,5 Нм;
  • винты крепления дефлекторов воздухопритока — 2 Нм.

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

Снять торпеду и печку шевроле авео

Центральный бардачок Шевроле Авео Т250 — Chevrolet Aveo Dash Panel Deposit Box OEM

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi

Открытие бк экрана на шевроле авео

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Chevrolet Aveo,ZAZ Vida: молдинги приборной панели под дерево

как разобрать приборную панель chevrolet aveo

Шумоизоляция дверей chevrolet aveo

Двери это самая трудоемкая задача. Здесь мы будем клеить сразу 4 слоя различных материалов. При работе с дверьми надо помнить, что петли имеют запас прочности. Не стоит перегружать их слишком сильно, иначе дверь просядет и её нельзя будет закрыть. Мы заранее посчитали сколько и какие материалы нам нужны для хорошей и безопасной шумоизоляции.

Первым слоем внутри корпуса будет виброизоляция SGM M2. Клеим где возможно, стараемся проникнуть как можно глубже. Для плотного прилегания к поверхности нам пригодится монтажный валик, которым аккуратно «обкатываем» материал.

Как только SGM M2 остыл и намертво приклеился к поверхности, мы можем приступать ко второму слою. Шумопглощающий материал Сплен дополняет виброизоляцию и сильно упрочняет внешние стенки дверей.

Пришло время третьего слоя. Мы заранее вырезаем материал по контуру двери. Наша цель — закрыть технологические отверстия. Не забываем оставлять прорези для проводов.

Последним слоем будет инновационный шумопоглотитель Бибитон. Отечественный пористый материал великолепно гасит шум. Он легкий и очень легко клеится поверх виброизояции. На этом с дверью мы завершили, переходим к полу.

Шумоизоляция пола chevrolet aveo

Сразу несколько мастеров с разных сторон начали проклеивать пол. Очень сложная задача — большая площадь работы и много изгибов. Но опыт наших матерых профессионалов позволяет не избегать оплошностей. Вся поверхность пола проклеена практически одним куском! Это здорово повышает прочность металлической поверхности, немного улучшается устойчивость на дороге.

Вторым слоем будет Бибитон. С ним меньше проблем, потому что он гибкий и легкий. Клеим его поверх виброизоляции, равномерно.

Смотрится просто отлично, ни одного стыка, одним куском. Теперь в автомобиле не будет слышно звука асфальта или ударов небольших камешков щебня, гравия.

Багажник у Авео вместительный, здесь будет только один слой виброизоляции. Этого будет достаточно, ведь мы также обработаем верхнюю полку.

Не оставляем без внимания заднюю полку. Проклеиваем её SGM M2.

Багажник очень аккуратно проклеен слоем виброизоляции. Стыки минимальны, видна рука профессионала. Этим мы заканчиваем шумоизоляцию Шевроле Авео.

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

https://www.youtube.com/watch?v=zLGG1F1kgr4

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector