Передний щиток более подвержен механическим повреждениям, чем другие. Камни, мелкие осколки или даже шипы вылетают из-под колес встречной машины. Никто не застрахован от этого, поэтому предсказать, когда потребуется замена лобового стекла на Шевроле Нива, невозможно.
- Необходимые инструменты и материалы
- Последовательность действий
- Замена переднего стекла
- Замена заднего стекла
- Боковые стекла
- Дверные петли.
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Re: дверные петли…
- Приварка петель двери задка Chevrolet Niva
- Видео про “Приварка петель двери задка” для Chevrolet Niva
- Замена втулок петель.
- Замена порогов и сопутствующих, ремонт передних дверей.
- НИВА КЛУБ
- Дверные петли.
- дверные петли.
- Ремонт двери задка.
- Инструкция
- Важно помнить
- Следующим шагом будет снятие двери
- Но вы должны кое-что проверить перед забиванием втулки в дверную петлю.
- Важно знать
- И забудьте поставить стопорные пластины обратно!
- Снятие наружной ручки задней двери
- Замена заднего стекла Chevrolet Niva в Москве
- Предварительная подготовка к демонтажу
- Передний демпфер Шевроле Нива
- Подробный пошаговый демонтаж
- Обратный монтаж переднего буфера
- Задний буфер: особенности конструкции
- Пошаговый алгоритм демонтажа
- Установка заднего буфера на место
- Процесс замены
- Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года
- Замена заднего бампера
- Замена заднего бампера автомобиля выпуска после 2009 года
Необходимые инструменты и материалы
Треснувшую часть нельзя склеить, чтобы стекло было таким же по характеристикам, как до повреждения. Вы можете подготовить его, вы можете предотвратить распространение «паутины», но рано или поздно вам понадобится новое лобовое стекло.
Для выполнения работ на модели Шевроле Нива нам потребуются:
- новый холст;
- герметик;
- карандаш или маркер;
- обезжириватель, спирт, ацетон;
- веревка;
- скотч;
- острый нож;
- набор шпателей или плоских отверток.
Последовательность действий
Процесс снятия и установки стекла на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:
- демонтаж старой детали;
- очистка каркаса, подготовка к установке;
- установка и отладка.
Замена переднего стекла
Операция не требует особых навыков или много времени. Для замены лобового стекла на Шевроле Нива желательна помощь друга и пара часов времени.
- лучше заранее снять декоративную обшивку салона, зеркало заднего вида, иначе осколки попадут внутрь. Также снимаем дворники.
- Когда все инструменты готовы и ваш друг согласился вам помочь, приступаем к демонтажу. Проделываем сквозное отверстие в уплотнении. Как бы то ни было, это не имеет значения. Укладываем леску или веревку. Одну кромку вбиваем снаружи, другую – изнутри, тем самым разрезая резину.
- Можно использовать второй способ – соскребать уплотнитель шпателем, постепенно сдавливая материал. Поврежденная сеть полностью рухнет.
- Работать с осколками в перчатках, соблюдая технику безопасности.
- Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Острым канцелярским ножом удаляем остатки резины, ржавчину.
- Примеряем новую деталь, отмечая отметки карандашом или маркером.
- Обрабатываем новую деталь и раму автомобиля ацетоном или спиртом. Ставим новую пломбу на замену, вставляем плотную веревку.
- Нанесите клей-герметик на внутренний край стекла. С внешней стороны приклейте малярный скотч. Для облегчения монтажа наносим смазку на прокладку и мыльный раствор на нижнюю канавку.
- Начнем вставку снизу. При вставке трос вытаскиваем, плотно прижимая экран к корпусу.
- Выравниваем. Прикрепляем скотч к телу. Оставляем на всю ночь.
- После полного высыхания срезать ножом излишки герметика.
Замена заднего стекла
Перед процедурой можно наклеить цветное покрытие на заднее стекло. Но отступите от края на пару сантиметров, чтобы герметик прилегал точно к стеклу.
Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре для лобового стекла:
- Для начала нужно убрать все лишнее – обивку, декор и так далее.
- В резиновой прокладке проделывается отверстие, оно прорезается вместе со стеклом.
- Также не стоит забывать о втором способе – лопаткой оторвать пломбу и отжать материал. В любом случае необходимо заранее позаботиться о новой покрышке.
- Ставим на замену. Вставляем внутрь смоченный в растворе кабель.
- Чтобы облегчить установку, мы наносим специальную смазку на прокладку и раствор на канавку. Вставляем стекло снизу, постепенно вытягивая кабель.
- Работа ведется при закрытых задних дверях.
- Нанесите герметик на штыки. Скотчем приклеиваем стекла к боковым стенкам и к верху автомобиля. Уезжаем минимум на одну ночь.
Боковые стекла
Замена бокового стекла осуществляется следующим образом:
- Снимаем обивку двери и стеклоподъемник. Последний снимается после откручивания двух болтов в максимально поднятом положении.
- Откручиваем болт снаружи направляющей шины и вытаскиваем.
- Вытаскиваем резинки.
- Выдавливаем деталь изнутри.
- Проталкиваем полотно в дверь. Рекомендуется помочь себе. Необходимо одновременно опустить элемент и установить штангу сбоку.
- Осторожно закрепите деталь мягкой резиной. Не переусердствуйте.
- Устанавливаем новые прокладки по всему периметру двери.
- Монтируем стеклоподъемник и прочно закрепляем материалом.
- Проверяем правильность установки. Поднимите и опустите стеклоподъемник.
- Собираем обивку.
Единственная сложность – вставить деталь прямо в направляющие.
Обзор автомобиля Нива
Замена личинки замка двери нива
Как снять коробку на ниве
Как снять КПП Нива Шевроле
Дверные петли.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: дверные петли…
можно петлю менять целиком и без снятия филёнки т.е. изнутри, но это очень точная работа и не дешёвая
если отлетела нижняя петля целиком можно попробовать ее заварить, к нижней петле можно подлезть горелкой либо облегчить себе задачу высверливанием, вырезанием где надо и как надо
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 10:00
- Автомобиль: Ваз 21214 “Альбина”
- Имя: Володя
- Откуда: Череповец
Re: дверные петли…
10 сен 2012, 21:34
Блин,походу так и придётся ездить зиму с такой дверью(
Жаль,конечно,но спасибо за советы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 20:06
- Автомобиль: 21213 нивушка
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан Павлодар
Re: дверные петли…
25 янв 2014, 21:53
Сегодня наконец покончил с наболевшей прблемой, сильным хлопаньем и лязганьем левой двери!! Неснимая петли виколотил изрядно износившийся палец верхнего навеса, который являся ,,главным штуцером,, в проблеме провисания двери, замерил диаметр штангелем на самом живом участке, 8мм.. Пожертвовал ради сего удленителем мелких головок, из набора FORS сталь у этих наборчиков хорошая проверено! да и диаметр как раз 8мм. отрезал у основания там как раз шляпка такая получается правно увеличеная чтоб пальчик не проваливался вниз, сделал прорезь болгарочкой по вдоль во всю длинну, смазка чоб проходила, и заколотил его наместо, потом замок подрегулировал, и вуаля !!! Дверка закрывается как новенькая, и ненадо никаких безшумных наваоротов, и родной замок если выставлен правильно и навесы безх люфтов , всё смазано то работает отлично без лишних звуков и усилий! Душа прям поёт!
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: дверные петли…
27 янв 2014, 21:58
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: дверные петли…
один вертолёт » 03 фев 2014, 16:46
Вот что делал я,когда уже дверь стала цеплять за порог.
Снял дверь,выбил пальцы и выбросил.Ту часть петли,что снял,доварил до ответного размера.Т.е.убрал зазор в петле.Если совсем плохо,можно подварить и вторую часть,что в двери.
Потом шлифуем и подгоняем чтобы свободно входили одна в другую.
Дальше сверлом на 8мм прогоняем обе части петли.
Потом обрезал сверло и вставил его вместо пальца.И слегка прихватил его в верху и снизу.Таким образом,сверло вращается только относительно внутренней части петли.
Новые так не работают.Кстати,уже второй год всё хорошо. Ну и дверь у меня весит кг так 50.
Вся работа заняла 2,5 часа.Долго винт один отбивал,закис.
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: дверные петли…
03 фев 2014, 21:27
а никто дремелем палец на навесе не распиливал? или дремелем сточить сам палец вверху навеса, чтобы свободно выбить,я так понял они развальцованы.
Спасает замена лишь одного навеса или все таки надо оба делать всегда, либо по ситуации? На двери люфт именно нижнего навеса и судя по всему именно износ в средней части.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:20
- Автомобиль: ВАЗ21214
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: дверные петли…
28 фев 2014, 17:16
Добрый день , как подскажите отрегулировать новую дверь на 214 ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М “Нуф-Нуф” (рабочий), ВАЗ 21213 “пока еще белый танк” уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: дверные петли…
04 мар 2014, 19:39
ключом на 10
“Гоняю в хвост и в гриву свою родную “Ниву” – отечественный трактор повышенных проблем!..” Гриша Заречный.
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: дверные петли…
28 июн 2014, 18:39
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:32
- Автомобиль: ВАЗ-21213 99г
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: дверные петли…
12 дек 2016, 14:11
Отвалилась нижняя петля от левой двери 21213.
Подскажите куда можно обратиться в районе Москвы и сколько ориентировочно будет стоить?
Или если искать б\у дверь, то я так понимаю подойдёт от любой нивы, кроме шевроле?
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:32
- Автомобиль: ВАЗ-21213 99г
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: дверные петли…
13 дек 2016, 09:07
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:32
- Автомобиль: ВАЗ-21213 99г
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: дверные петли…
09 янв 2017, 09:35
Злопыхатель
Почти так и сделали.
Только не ножом, а болгаркой.
И не снаружи, а изнутри.
Цена вопроса 800р за приварить и отрегулировать.
Последний раз редактировалось Portada 10 янв 2017, 03:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Вернуться в «Кузов – Салон»
Снимите с автомобиля узлы и детали препятствующие проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ на кузове. Снимите дверь с кузова.
Удалите отрезной машиной остатки поврежденного звена 1 петли и зачистите до металла место приварки новой петли на стойке 2 кузова.
Установите дверь боковую с петлями в сборе по месту на кузове и, придерживая ее в закрытом положении, выставьте по проему и по зазорам, в соответствии с рис. 8-135, при помощи технологических клиньев. Операцию выполняйте с помощником.
Прижимая неподвижное звено 1 петли к стойке 2 (при закрытой двери 3), прихватите петлю к стойке в трех точках по периметру петли. Операцию выполняйте с помощником.
Осторожно, поддерживая дверь снизу, проверьте дверь на легкость открывания/закрывания (убедитесь в соосности осей петель и в соответствии зазоров двери с сопрягаемыми деталями требованиям рис. 8-135). Операцию выполняйте с помощником.
Рис. 8-143. Приварка петли боковой двери:
1 – звено неподвижное петли;
2 – стойка кузова;
3 – дверь боковая;
4 – сварочный шов.
Зачистите сварочные швы и подготовьте отремонтированный участок кузова под окраску и антикоррозионную обработку.
Установите дверь на кузов с окончательной подгонкой по проему, выступанию/западанию и отрегулируйте дверь на легкость открывания и закрывания.
Окрасьте поврежденные участки лакокрасочного покрытия двери и стойки и проведите антикоррозионную обработку сварочного шва неподвижного звена петли и скрытых полостей стойки.
Установите снятые узлы и детали автомобиля.
Снимите узлы и детали препятствующие проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ.
Соберите на левой стойке проема двери задка петли верхнюю 1 (рис. 8-141) и нижнюю 2 совместно с соединителем 4 петель и закрепите не затягивая болтами 3.
Рис. 8-141. Установка петель на стойку проема двери задка:
1 – петля верхняя;
2 – петля нижняя;
3 – болты крепления петель;
4 – соединитель петель.
Установите дверь задка в сборе на кузов по месту и выставьте при помощи технологических клиньев по зазорам и выступанию/западанию в соответствии с рис. 8-135.
Операцию выполняйте с помощником.
Подгоните подвижные (привариваемые) звенья петель к плоскости торца двери по месту через нишу заднего фонаря и затяните болты 3.
Накерните по центру отверстий в подвижных звеньях обеих петель на торце двери точки для сверления отверстий и отметьте чертилкой положение подвижных звеньев.
Просверлите два отверстия диаметром 8,2 мм в торце двери по разметке керном.
Закрепите подвижные звенья петель на двери болтами М8 с гайками и шайбами.
Осторожно, поддерживая снизу, навесьте дверь на кузов, закрепите соединитель и проверьте дверь задка на легкость открывания/закрывания (убедитесь в соосности осей петель).
Отсоедините соединитель 3, и снимите дверь с петлями в сборе с кузова не нарушая положения подвижных звеньев на стойке двери.
Установите на дверь соединитель 3.
Рис. 8-142. Установка двери задка:
1 – подвижное звено петли;
2 – торец двери задка;
3 – места приварки подвижных звеньев.
Зачистите сварочные швы и подготовьте отремонтированный участок двери под окраску.
Установите дверь на кузов с окончательной подгонкой по проему, выступанию/западанию и отрегулируйте дверь на легкость открывания/закрывания.
Окрасьте дверь и петли и установите снятые узлы и детали.
Приварка петель двери задка Chevrolet Niva
Снимите узлы и детали препятствующие проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ. Соберите на левой стойке проема двери задка петли верхнюю 1 (рис. 8-141) и нижнюю 2 совместно с соединителем 4 петель и закрепите не затягивая болтами 3.
Рис. 8-141. Установка петель на стойку проема двери задка:
1 – петля верхняя;
2 – петля нижняя;
3 – болты крепления петель;
4 – соединитель петель.
Установите дверь задка в сборе на кузов по месту и выставьте при помощи технологических клиньев по зазорам и выступанию/западанию в соответствии с рис. 8-135. Операцию выполняйте с помощником. Подгоните подвижные (привариваемые) звенья петель к плоскости торца двери по месту через нишу заднего фонаря и затяните болты 3. Накерните по центру отверстий в подвижных звеньях обеих петель на торце двери точки для сверления отверстий и отметьте чертилкой положение подвижных звеньев. Просверлите два отверстия диаметром 8,2 мм в торце двери по разметке керном. Закрепите подвижные звенья петель на двери болтами М8 с гайками и шайбами. Осторожно, поддерживая снизу, навесьте дверь на кузов, закрепите соединитель и проверьте дверь задка на легкость открывания/закрывания (убедитесь в соосности осей петель). Отсоедините соединитель 3, и снимите дверь с петлями в сборе с кузова не нарушая положения подвижных звеньев на стойке двери. Установите на дверь соединитель 3. Убедитесь в правильном положении подвижных звеньев на торце двери (по меткам выполненным чертилкой) и приварите звенья подвижные петель к торцу двери сплошным швом с катетом 3…3,5мм, как показано на рис. 8-142.
Рис. 8-142. Установка двери задка:
1 – подвижное звено петли;
2 – торец двери задка;
3 – места приварки подвижных звеньев.
Зачистите сварочные швы и подготовьте отремонтированный участок двери под окраску. Установите дверь на кузов с окончательной подгонкой по проему, выступанию/западанию и отрегулируйте дверь на легкость открывания/закрывания. Окрасьте дверь и петли и установите снятые узлы и детали.
Видео про “Приварка петель двери задка” для Chevrolet Niva
Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли
Востаовление задней двери нивы
Замена втулок дверных петель в Шевроле Ниве
Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива
Всем привет! Как перебить на дверных петлях пальчики, кто возможно такое уже делал, поделитесь опытом.
Я заказывал токарю палец из клапана диаметр 8мм сверху шляпка . Надрезал петлю (среднюю часть) иначе не хотела выходить
Рассверливал среднюю часть на 8, вставлял палец и заваривал прорезь.
что-то мне подсказывает, что такие пальцы есть готовые в продаже уже, разве на классике другие пальцы?
Как открутить эти пели со стойки. Ударная отверка не берет. Одну дверь снял тем что рассверлил шурупы сверлом на 9 мм. остались сами винты, двое выкрутил. остальные буду пробовать сверлить меньшим диаметром.
Вопрос если резьбу испортить на этих пластинах которые в стойке болтаются, на которые петли крепятся-их можно поменять.
И другие способы выкручивания этих шурупов есть.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Я делал когда-то так.
Взял отвертку крестовую большую.
Приварил к ней стальной прут , к пруту(на другой его конец) приварил гайку. В гайку ввернул болт для рtгулировки по длине.
Сложновато написал
Смысл в том, чтобы всю эту конструкцию упереть в заднюю стойку и регулировочным болтом поджать.
После этого можно сорвать винты на петлях.
Ой забыл сразу написать!
Всю конструкцию вращал (для отворачивания ) за приваренную гайку рожковым ключом.
Илье ака Подводный Охотник доступно знание выкручивания этих болтов с помощью тонкого зубила.
Я пробовал-не получилось.Но я видел как он выкручивал.
wwm да, но краска при этом будет уничтожена и на петле и вокруг нее.
Моим способом я смог быстро и без проблем отвернуть винты на 30 летней жульке.
народ из личной практики демонтажа дверей: береш сверло на 8 и сверлиш понять когда хватит не сложно остатки головки начинают крутиться . после того как дверь снята остатки болтов спокойно выкручиваются круглогубцами.
двери то я снял и начал лечить петли клапанами от классики и тут засада ни как не могу добиться чтоб палец петли крутился правильно то есть в той части петли которая прикручивается к стойке прихватить сваркой не получается не вариться клапан кстати износ петель произошел от того что пальцы закисли в широкой части петли
Короче как я снял дверные пели.
Если резьбу разбило на низах то можно пустить длинный болт и с внутренней стороны при сноровке накинуть на него гайку и закрутить. При этом надо снять обшивку у ног.
На верхних петлях не смотрел.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Все двери в прекрасном состоянии, но вот водительская, провисшая на столько, что при открытии двери дверь спадает с замка сантиметра на 2.Меня стало это жутко бесить. Ощущение что у тебя не машина а какой то Рыдван конченный.
Новая втулка и палец еще не установленный
Палец не хотел выходить из навеса.
Продольно заложил медную проволку.
Поставил дверь, защелкнул стопор, отрегулировал положение пальца по высоте(молотком и проставкой) и прихватил сверху сваркой палец. Теперь Дверь закрывается как Холодильник и не болтается.
Для тех кто думает что сварка лишняя. Другого способа ремонта в данном случае НЕТ!
Ничем свободный палец не прикрепиш. палец слегка утоплен для создания нормального сварочного шва.да и нижний палец выработался за 14 лет жизни моей машины. думаю что лет на 10 моно забыть. ну а придет время если. дрель и болгарка в помощь удалить сварку.ТОбиш не проблема.
Попутно Отремонтировал сломанный каркас водительского сидения.
Поперечная Планка лопнула. Теперь сижу как в Ландровере с его Капитанской посадкой.
ах да. перед установкой двери в втулки затолкал Литол- импортный 🙂
Замена втулок петель.
Подходящей втулкой или болтом выбиваем старую втулку.
Кусок банки из под пива. Вырезаем полоску раза в два выше втулки, т.к. при установке она начнет мятся, нужна длиньше чем втулка.
Обкручиваем втулку. Не должно быть захлеста жестянки края на край.
Аккуратно вбиваем, обрезаем кусочки замявшейся жестянки, смазываем графиткой и ставим дверь.
Ось менять только если сильно поедена ржой. Как показала замена, родные по размеру чуть крупнее чем новые магазинные.
Дверь становится туго. Потихоньку разрабатываем туда-сюда надавливая вниз.
По такой же схеме переделал переднюю дверь с новыми корявыми втулками.
Люфтов нет.
Всем удачи.
Замена порогов и сопутствующих, ремонт передних дверей.
Долго ничего не писал, да и особо ничего не делалось, заменил гидронатяжитель на Исай, задние барабаны тормозные, установил фаркоп.
Но время отпуска даёт возможность заняться кузовщиной, поехал на авторынок купил железяк, Пороги по 1750 шт, арки внутренние те что за задней дверью по 900, и арка заднего крыла тоже 900. Купил грунт кислотный, акриловый 2к, краску черную 2к, шпаклю, антигравий, мовиль 3.6кг, пушечное сало 5.4кг. Ну и начал потихоньку лохматить свою ласточку.
Снял двери, заодно заменил на передних дверях втулки и штоки нижних петель, люфта теперь нет вообще, закрываются теперь получше. Читал что пороги косячные производят и то что если срезать как он есть то спереди он будет глубже где-то на 1.5см, примерил свои пороги и видно что у меня такие же, не стал рисковать и срезал эту часть.
Дальше примерка, процарапал заточенной маленькой отвёрткой, высверлил все точки сверху и отрезал старый порог ниже на пол см от риски.
Далее верхнюю часть отгинал и длинным тонким зубилом срубал остатки точечной сварки.
Потом отогнул порог вниз и отрезал его. Снизу осталась полоска на точечной сварки, и постепенно отгиная и высверливая я от неё избавился.
Дальше дело техники, всё что было загнуто выпрямляем, остатки точ сварки удаляем, и начинаем подгонять порог. После того как подогнал, я его завершил, погрунтовал и покрасил изнутри, почистил усилитель порога, кое где был ржавый и тоже местами грунтонул. Потом прихватил его сверху саморезами, а снизу струбцинами накинул двери, всё чётко. Можно сваривать. Был небольшой нюанс по высоте порога, пришлось после того как приварил верх порога, низ подгонять с помощью домкрата немного приподнимая вверх. Это делал и при пробном накидовании дверей. Когда варил порог автомобиль стоял на колесах, места позволяет, затем когда занимался внутренними арочками то и проварил заднюю часть порога изнутри колёсной арки.
Двери немного подлатал, на время хватит, на всё про всё ушло 6 дней с обеденными поездками на речку на пару часов.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Дверные петли.
дверные петли.
Как открутить эти пели со стойки. Ударная отверка не берет. Одну дверь снял тем что рассверлил шурупы сверлом на 9 мм. остались сами винты, двое выкрутил. остальные буду пробовать сверлить меньшим диаметром.
Вопрос если резьбу испортить на этих пластинах которые в стойке болтаются, на которые петли крепятся-их можно поменять.
И другие способы выкручивания этих шурупов есть.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Сложновато написал
Смысл в том, чтобы всю эту конструкцию упереть в заднюю стойку и регулировочным болтом поджать.
После этого можно сорвать винты на петлях.
Ой забыл сразу написать!
Всю конструкцию вращал (для отворачивания ) за приваренную гайку рожковым ключом.
wwm да, но краска при этом будет уничтожена и на петле и вокруг нее.
Моим способом я смог быстро и без проблем отвернуть винты на 30 летней жульке.
Короче как я снял дверные пели.
Если резьбу разбило на низах то можно пустить длинный болт и с внутренней стороны при сноровке накинуть на него гайку и закрутить. При этом надо снять обшивку у ног.
На верхних петлях не смотрел.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Ремонт двери задка.
Здравствуйте! Когда в подвеске были устранены все посторонние звуки, начал слышать эти звуки в кабине автомобиля. Стало понятно, что основная проблема в двери задка, она безбожно стучала на неровностях, да так что я первое время искал проблему в районе заднего моста. В общем определив виновника и почитав драйв, быстро нашел решение. Всему виной шип двери задка и его гнездо, старого образца. Так же решил поменять цилиндры замков дверей, т.к. один был сломан от второго не было ключа в итоге работал только один.
Купил следующие детали:
— шип двери задка в сборе н/о 2123-630645062-21 (это номер из чека), в Emex бьется вот такой номер 21236306450200, ну а судя по каталогу — 2123-6306450 шип, 2123-6306462 гнездо шипа. 300 рублей комплект.
— цилиндр замка двери 2123-6105420. Цена 250 рублей, комплект три цилиндра и два ключа. Подходит от калины.
Все меняется очень быстро и как говорится без напильника. Начал с шипа.
Откручиваем старый шип и его гнездо. Ставим новый, гнездо нового шипа устанавливается на место старого все крепежные отверстия подходят без проблем, сам шип н/о будет держаться теперь на одном болте вместо двух как было на старом. Крепим его в отверстие то что ближе к внутренней части двери.
Для установки нового шипа так же потребуется шайба, т.к. отверстие в нем большое и имеет форму овала.
С этим все, переходим к цилиндру замка двери. Тут более кропотливая работа. Снимаем обшивку двери, отщелкиваем тяги идущие от замка к ручке, лучше отщелкнуть возле ручки, т.к. возле замка будет проблематично поставить их обратно. Откручиваем саму ручку и достаем ее из двери, доставать ручку следует в открытом положении. Ручка держится на гайке внутри двери и на болту с торца двери сразу под шипом.
Чтобы достать цилиндр замка необходимо отжать его фиксатор, пластина шириной около 5 мм желтого цвета, предположительно латунь.
Вытаскиваем старый цилиндр ставим новый, ставим ручку на место и собираем дверь. Все готово. Попутно взбодрил немного фиксатор двери, подложив под него пластину толщиной 3 мм.
В итоге стук двери пропал полностью, дверь задка фиксируется и имеет несколько положений в открытом состоянии. На очереди остальные двери под замену цилиндров замка.
Инструкция
1. Откручиваем и снимаем разъем проводов
2. Снимаем стопорные пластины в нижней части петель. Вытянуть их можно плоскогубцами или любыми другими кусачками. Чаще всего получается вынуть руками.
3. Откручиваем стопорный механизм дверей накидным ключом на 13.
Далее потребуется снять дверь, но не спешите этого делать. Вы можете легко поцарапать краску ответной части кузова.
Нам потребуется помощник, это малярный скотч — Без него никуда!
Важно помнить
Плохо будет, если вы поцарапаете краску, а ещё хуже сделаете скол до самого металла. Далее ржавчина и по накатанной. Так что, оклеиваем торец дверей скотчем по всей длине в 2 раза.
Следующим шагом будет снятие двери
Берем одной рукой внешнюю ручку двери и внутреннюю второй. При этом стекло двери должно быть опущено полностью. Через проем окна продеваем голову и упираемся шеей в дверь.
Внимание, заранее позаботьтесь, куда будете ставить или ложить дверь. Подложка должна быть мягкая, чтобы не повредить краску двери.
Вернемся к петлям двери. Выбиваем старые втулки и подготавливаем новые, купленные в автомагазине.
Но вы должны кое-что проверить перед забиванием втулки в дверную петлю.
Предварительно примерьте новые втулки к ответному штифту на кузове. Это поможет съэкономить время и нервы, если вдруг они окажуться другого размера.
Старую втулку выбиваем любыми подручными средствами. Подойдет любой пруток или стержень того же диаметра. Наставьте снизу и простукайте для извлечения его.
Важно знать
Новую втулку нужно вставить правильно!
Прорезью в торец крыла. Это нужно сделать для верхней втулки, чтобы в дальнейшей эксплуатации двери втулка отрабатывала долго. При закрывании двери, штифт будет давить на ответную часть втулки, поэтому там не должно быть прорези.
Вторая часть втулки “нижняя” должна располагаться по другому, прорезью на улицу. Там будет другое усилие на втулку.
И не забудьте смазать внутреннюю часть втулки смазкой, для уменьшения трения и увеличения срока работы втулок.
И забудьте поставить стопорные пластины обратно!
Статья инструкция была полезна?
Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.
Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.
Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.
Снятие и установка стекла передней двери
Опускаем стекло до упора
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем наружное зеркало, как описано выше
Снимаем обивку двери
Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла
Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя
Снимаем верхний уплотнитель стекла
Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.
Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника
Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.
Устанавливаем стекло в обратном порядке.
Снятие механизма стеклоподъемника передней двери
Снимаем стекло передней двери, как было описано выше
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери
Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника
Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери
Для выполнения задания потребуются инструменты: набор отверток, головка на 8.
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки
Снимаем облицовку ручки
Сжимаем выступы фиксатора
И снимаем кнопку блокировки двери
Вставляем отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника
Сдвигаем облицовку ручки
Снимаем ручку стеклоподъемника
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления обивки, установленной в нише подлокотника
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления обивки снизу
Отводим нижнюю часть обивки, выводя шесть пистонов ее крепления из отверстий в панели двери
Снимаем обивку двери
Снятие наружной ручки задней двери
Снимаем обивку задней двери, как сказано выше.
Головкой на 8 откручиваем болт
Снимаем заднюю направляющую стекла
Поддеваем отверткой, отсоединяем от рычага замка тягу наружной ручки
Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки
Отворачиваем болт крепления наружной ручки
Сдвигаем вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягой из двери
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.
Снятие замка задней двери
Снимаем обивку двери, как описано выше.
Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.
Отсоединяем колодку проводов электропривода замка и колодку проводов двери
Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится в замке)
Снимаем с оси стеклоподъемника распорную втулку
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем кронштейн крепления обивки
Отклеиваем защитную пленку
Сжав пассатижами фиксатор, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери
Вынимаем тягу внутренней ручки из держателя
Снимаем вставку кнопки блокировки с замка
Крестовой отверткой откручиваем винт крепления корпуса привода выключения замка
Сдвинув корпус привода вниз, снимаем корпус и вынимаем тягу из держателя
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери
Снимаем замок в сборе с тягами и электроприводом
Устанавливаем замок в обратной последовательности.
Снятие и установка стеклоподъемника задней двери
Снимаем обивку, как описано выше
Отсоединяем тягу внутренней ручки и блокировки замка
Фиксируем стекло в поднятом положении (можно с помощью отвертки)
Выкручиваем болты пластины крепления опускного стекла
Выкручиваем две центральные гайки крепления стеклоподъемника
Откручиваем верхнюю гайку стеклоподъемника
Откручиваем нижнюю гайку крепления стеклоподъемника
Снимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.
Смазываем детали стеклоподъемника смазкой Литол-24 или аналогом.
Замена опускного стекла задней двери
Снимаем обивку двери, как написано выше
Выкручиваем болт крепления направляющей опускного стекла и снимаем направляющую
Снимаем нижний уплотнитель стекла
Снимаем верхний уплотнитель стекла
Поворачиваем стекло в проеме окна, как показано на фото
Извлекаем стекло из проема
Устанавливаем стекло в обратном порядке
Снятие и установка задней двери
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Выворачиваем болт крепления ограничителя открывания двери к кузову
Извлекаем резиновую защитную трубку проводов из центральной стойки
Взявшись за провода, вытягиваем разъем проводов из стойки и разъединяем его
Замена заднего стекла Chevrolet Niva в Москве
Замена заднего стекла Шевроле Нива одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 96 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену заднего стекла Chevrolet Niva и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Ремонт и обслуживание иномарок. Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
ул. Новохохловская 12 стр.6
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Техническое обслуживание и ремонт на высшем уровне и по доступным цены! Честность – ремонтируем исключительно существующие поломки. Наличие дилерского специнструмента, нового программного обеспечения. Есть покраска дисков.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Химки, Ленинский просп., 27А
ТО, слесарные, кузовные работы. Диагностика электронных систем авто, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком. Индивидуальный подход, гибкая система скидок
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
г. Москва, ул. Дубнинская, 79
Все виды услуг слесарного и кузовной ремонт любой сложности иномарок. Капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварка алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
- с 08:00 до 22:00
Москва, Лобненская д.17, стр.1
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Крутицкая наб., 19
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, наб. Марка Шагала, 1, корп. 2
Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 77к1
Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, ул. Обручева 36к2
Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании, включая кузовные работы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, ул. Широкая, д. 3, к. 3
Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Одинцово, Акуловская, д. 11А стр.3
Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
г. Москва, Старопетровский проезд 9А
Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Мытищи, ул. Силикатная, стр. 10
Наш автосервис производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Все работы сертифицированы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Бесединское шоссе, д. 9
Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Суздальская улица, 26Б
Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
м. Преображенская площадь
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, ул. Краснобогатырская, 89с1
Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.
- Предварительная подготовка к демонтажу
- Передний демпфер Шевроле Нива
- Задний буфер: особенности конструкции
Предварительная подготовка к демонтажу
Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.
Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.
Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:
- гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
- молоток.
- отвёртки, плоская и крестообразная.
- в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.
Передний демпфер Шевроле Нива
Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.
Подробный пошаговый демонтаж
1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.
3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.
5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.
7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.
8. снимают крепежи
9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.
10. выполняют демонтаж самой балки.
Обратный монтаж переднего буфера
Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.
Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.
В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.
Задний буфер: особенности конструкции
Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.
Пошаговый алгоритм демонтажа
Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:
- автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
- винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
- выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
- зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
- при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
- отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
- отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
- накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
- выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
- снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.
Установка заднего буфера на место
Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж
Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.
Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Рис. 8-39. Снятие дверей:
1 – ограничитель открывания двери;
2 – болт;
3 – петля подвижная левая;
4 – скоба стопорная;
5 – петля неподвижная.
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (см. рис. 8-43) выключения блокировки замка двери.
Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-41), отверните винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.
Отверните винт крепления облицовки 1, сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Отверните три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-40) и снимите карман 9 обивки передней двери.
Рис. 8-40. Снятие обивки передней двери:
1 – верхний уплотнитель проема передней двери;
2 – кнопка;
3 – винт;
4 – винт;
5 – заглушка;
6 – винт;
7 – уплотнитель порога;
8 – пистон;
9 – карман обивки двери;
10 – ручка подлокотника;
11 – уплотнитель проема двери;
12 – передняя дверь;
13 – обивка передней двери.
Рис. 8-41. Снятие ручек передней двери:
1 – облицовка внутренней ручки двери;
2 – внутренняя ручка двери;
3 – передняя дверь;
4 – наружная ручка передней двери;
5 – цилиндр замка;
6 – винт;
7 – скоба.
Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.
Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.
Отверните три винта 12 (см. рис. 8-52) и снимите наружное зеркало.
Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.
Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло.
Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Отверните болт и снимите направляющую 1 (рис. 8-42) опускного стекла в сборе с уплотнителем 2.
Рис. 8-42. Снятие переднего опускного стекла:
1 – направляющая передняя правая;
2 – уплотнитель нижний;
3 – опускное стекло;
4 – уплотнитель верхний;
5 – уплотнитель внутренний;
6 – уплотнитель наружный;
7 – обойма опускного стекла;
8 – болт.
Через проемы во внутренней панели двери отверните два болта 8 крепления обоймы 7 опускного стекла 3 к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.
Отсоедините колодку 10 (рис. 8-44) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей.
Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери.
Отверните два винта 6 (см. рис. 8-41) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-43) и снимите ручку.
Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7 наружной ручки.
Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-41) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 814).
Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-43) в сборе с тягами 1 и 2.
Рис. 8-43. Механизм блокировки передней двери:
1 – тяга внутреннего привода замка;
2 – тяга кнопки;
3 – вставка кнопки;
4 – кнопка выключения замка двери;
5 – тяга наружной ручки;
6 – фиксатор замка;
7 – тяга выключения замка;
8 – винт крепления фиксатора;
9 – замок передней двери;
10 – электроразъем моторедуктора;
11 – моторедуктор.
Рис. 8-44. Стеклоподъемник передней дверей:
1 – опора;
2 – гайка;
3 – ролик;
4 – пластина крепления опускного стекла;
5 – гайка;
6 – трос;
7 – оболочка троса;
8 – механизм стеклоподъемника;
9 – моторедуктор стеклоподъемника;
10 – электроразъем моторедуктора.
Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его.
Извлеките из полости двери жгут проводов.
Трос ручника в Ниве Шевроле используется для передачи усилия с рукоятки стояночного тормоза на тормозные колодки. Со временем от вытягивается и может потребовать замены. Как же поменять трос ручника?
Процесс замены
Вначале вывешиваем задние колеса и снимаем их. Чтобы добраться до тормозных механизмов необходимо снять тормозные барабаны.
Для снятия барабана используем выверните два болта на 12:

Почистите и смочите зазор между барабаном и полуосью WD-40. Затем ударами киянки сбейте барабан с полуоси. То же самое делаем и со вторым.
Ослабьте контргайку на наконечнике троса и выкрутите гайки до конца, используя зажимы, чтобы не допустить проворачивание наконечника:

Затем снимите пружину. После этого нужно освободить наконечник от троса и вывести его из креплений на заднем мосту:

Отверните два болта крепления механизма троса на полуоси автомобиля:

Освободите трос с привода колодок:

Проделываем те же манипуляции для другой стороны и вытаскиваем весь трос. После этого в порядке, обратном снятию, устанавливаем новый трос ручника.
Далее проводим регулировку натяжки троса при помощи регулировочной гайки. Обязательно затяните ее контргайкой после окончания регулировки.
В процессе эксплуатации иногда приходится снимать бампер
Рассмотрим, как это делается:
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка.
Замена переднего бампера Niva Chevrolet
Снимите передние колеса.
Снимите передние части подкрылков.
Откройте капот.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите облицовку радиатора.
Выверните передний и боковой винты крепления облицовки фары и снимите облицовку.
Выверните верхние винты крепления накладки буфера.
Выверните винты, расположенные за номерным знаком и в нижней части буфера
Разъедините колодки жгутов проводов противотуманных фар.
Выверните болт крепления накладки к кузову.
Выведите противотуманную фару из зацепления с балкой буфера и снимите накладку буфера.
Выверните винт крепления балки буфера и переднего крыла.
Отверните гайки крепления балки к кузову
Выньте из кронштейна балки датчик наружной температуры
Снимите балку
Установите балку, накладку буфера и все снятые детали в порядке, обратном снятию
Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года
Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны, и по два самореза снизу.
Откручиваем и снимаем передний номерной знак.
Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10
Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера и снимаем ее.
Под этой накладкой откручиваем три самореза
После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера
Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары
Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.
Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.
Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.
Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.
Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.
Откручиваем эти винты ключом Т-30
После этого аккуратно снимаем бампер.
Устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.
При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.
После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.
Замена заднего бампера
Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.
Отверните винты и гайки крепления брызговика и снимите его.
Выверните верхние болты крепления накладки.
Сжав пальцами фиксаторы, снимите световозвращающие элементы.
Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и за номерным знаком
Отверните нижние гайки крепления накладки.
Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.
Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.
Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.
Снимите накладку заднего бампера.
Выверните верхние и нижние болты крепления балки заднего буфера и снимите балку.
Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию
Замена заднего бампера автомобиля выпуска после 2009 года
Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.
Отверните винты крепления брызговика
Отверните гайки крепления брызговика и снимите его.
Поддеваем отверткой и выводим из зацепления пластмассовый фиксатор катафота
Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защелку.
Также снимаем второй катафот
Головкой на 10 откручиваем два болта нижнего крепления бампера
Головкой на 10 с каждой стороны откручиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом
Откручиваем две гайки крепления бампера под номерным знаком
Открываем дверь задка
Головкой на 10 откручиваем пять болтов верхнего крепления бампера
Снимаем бампер с посадочных мест и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей и снимаем бампер с автомобиля
Устанавливаем бампера в обратной последовательности.