Наружные осветительные приборы автомобиля являются наиболее уязвимыми. Нередко выскочивший камешек впереди движущегося автомобиля стает причиной разбитой фары головного света. Не исключением являются и фары Шевроле. Замена всего блока фары стоит немалых затрат, однако, если произвести замену только разбитого стекла, вы сможет сэеономить значительные средства. Как разобрать фару Шевроле Авео для замены стекла вы узнаете из представленной публикации.
- Инструкция по разборке фары Chevrolet Aveo
- Меняем сцепление на Шевроле Эпика
- Свет на дороге и безопасность
- Процесс регулировки
- Вывод
- Видео про “Замена блок-фары” для Chevrolet Aveo
- Chevrolet Aveo Sedan 2006, engine Gasoline 1. 5 liter. , 86 h. , Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Chevrolet Aveo Sedan 2010, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 101 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Восстановление электропроводки фар головного освещения Chevrolet Aveo
- Как поменять фишку на фаре шевроле авео
- Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?
- Сложности при снятии фары
- Алгоритм снятия
- Регулировка фары
- Выводы
- Chevrolet Aveo, 2007
- Chevrolet Aveo, 2010
- Chevrolet Aveo, 2011
- Замена лампочки в передней фаре
- Количество и мощность лампочек передних фар
- Как заменить лампочку в передней фаре Авео
- РАЗДЕЛ 2
- Замена фары на Шевроле Авео
- Замена фары на Шевроле Авео Т250
- Замена фары на Шевроле Авео Т300
- Как заменить лампочки в задних фарах Chevrolet Aveo
- Стоит ли ставить LED-лампочки в задние фары
- Дополнительная информация
- Номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo
- Процесс замены
- Выбор лампы
- Маркировка ламп
Инструкция по разборке фары Chevrolet Aveo
Демонстрация разборки фары будет выполнена на слегка детали с поврежденным корпусом, но с целым стеклом
В копилку опыта владельцам Шевроле Авео: Мало кто знает, что производить регулировку направления светового пучка вовсе не нужно крутить задние регулировочные винты. Достаточно тонкую крестовую отвертку просунуть сверху корпуса фары в специальные отверстия и произвести регулировку.
При подготовке публикации, о том как разобрать фару Шевроле Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.narod.ru
Меняем сцепление на Шевроле Эпика
1. Отдали мне тут фары для опытов. Ну и решил я их разобрать чтобы поглядеть возможно ли поменять стекло если вдруг разбилось да и вообще поглядеть что к чему. Корпус у фары сильно поколот, так что самое то для экспериментов.
2. Первым делом вам надо открутить вот этот винт. Так как он держит рассеиватель.
3. Кстати, мало кто знает, но для того чтобы регулировать световой поток фары не нужно подлезать до задних регулировочных винтов. Оказывается фара регулируется ПРОСТОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ. Без каких либо проблем.
4. Далее чтобы разобрать фару ее нужно нагреть. И нагреть нужно равномерно (Термофен не выход, да и греть фару на масляном радиаторе я как то не решился). Для этого я запихнул фару в духовку и включил ее на 130 градусов где то на 3-4 минуты.
5. После того как фара нагрета мы берем плоскую отвертку и аккуратно, начиная с толстого края фары отжимаем защелки и поддевая стекло фары отделяем его от корпуса. Пока фара нагрета КЛЕЙ который держит ее очень пластичный и легко подается разъединению.
6. Вот и все. Стекло с расеивателем отделено от корпуса. Именно поэтому я с акцентировал внимание вначале на то что нужно отвинтить винт крепящий рассеиватель к корпусу.
7. Теперь чтобы снять рассеиватель нужно открутить два винта которым он прикручен к стеклу.
8. Фара полностью разобрана.
Теперь можно делать что угодно. Можно поменять стекло на новое. Можно забацать реснички, покрасив изнутри часть отражателя или стекла в цвет кузова, предворительно заклеив малярным скотчем.
Можно сделать “ЗЛУЮ ФАРУ” как у наших коллег с Тайланда, Испании или Украины.
Вобщем добавочка по корректированию фары.Для того чтобы откорректировать пучек света вам понадобиться ТОЛЬКО КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА.
Вставляете ее в спец отверстия и крутите.
Не нужно подлезать к винтам ключами или откручивать фару. Все легко делается крестовой отверткой.
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
https://youtube.com/watch?v=JiG_5qW4mk0%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.
Регулировка света фар на автосервисе.
Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Расположение регуляторов фар на блок-фаре.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене.
Схема для самостоятельной регулировки фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Вывод
Много работ с таким авто уже было, смысла постить как бы нет, но это авто приехало с фарами в плачевном состоянии, решил выложить, дабы люди учились на чужих ошибках а не на своих!
Ну вот клиент захотел поставить линзы, бо пришла пора года когда изините за выражение нихрена не видно, рано темнеет, постоянно дождь, дорога мокрая, писать и обьяснять думаю смысла нет, каждый ездит в таких условиях(
Ну вот думал написать основные пару проблем ошибок с работой по оптике, а получилось небольшая статейка) Думаю будет полезна вам, а так же готовы выслушать ваши советы, ведь все приходит с опытом, все знать невозможно.
Итак по работеизвестные всем билинзы G5 H1 White Angel Eyesксеноновые лампы Infolight H1 5000Kблоки розжига Sho-Me Pro SlimСтекла AVEO T250 левое и правоелампочки в повороты NARVA PY21W AMBER
1. Первым делом вам надо открутить вот этот винт. Так как он держит рассеиватель.
2. Кстати, мало кто знает, но для того чтобы регулировать световой поток фары не нужно подлезать до задних регулировочных винтов. Оказывается фара регулируется ПРОСТОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ. Без каких либо проблем.
3. Далее чтобы разобрать фару ее нужно нагреть. И нагреть нужно равномерно (Термофен не выход, да и греть фару на масляном радиаторе я как то не решился). Для этого я запихнул фару в духовку и включил ее на 130 градусов где то на 3-4 минуты.
4. После того как фара нагрета мы берем плоскую отвертку и аккуратно, начиная с толстого края фары отжимаем защелки и поддевая стекло фары отделяем его от корпуса. Пока фара нагрета КЛЕЙ который держит ее очень пластичный и легко подается разъединению.
5. Вот и все. Стекло с расеивателем отделено от корпуса. Именно поэтому я с акцентировал внимание вначале на то что нужно отвинтить винт крепящий рассеиватель к корпусу.
6. Теперь чтобы снять рассеиватель нужно открутить два винта которым он прикручен к стеклу.
7. Фара полностью разобрана.
Вобщем добавочка по корректированию фары. Для того чтобы откорректировать пучек света вам понадобиться ТОЛЬКО КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА.
Не нужно подлезать к винтам ключами или откручивать фару. Все легко делается крестовой отверткой.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовые головки “на 7”, “на 10”, пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер см. “Снятие и установка переднего бампера”).
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать передний бампер необходимо потому, что он закрывает болт крепления фары к крылу.
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема фары.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения удобного доступа к колодкам электрических разъемом на левой фаре.
. снимите наливную горловину бачка омывателя стекла. Для этого, слегка покачивая, потяните горловину вертикально вверх. Горловина установлена в отверстии бачка с натягом и уплотнена резиновым кольцом.
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона лампы указателя поворота. 5. Выверните три болта крепления блок фары к крылу и рамке радиатора (рис. 10.8).
6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к крылу.
7. Подденьте фиксатор.
8. . и снимите блок-фару с автомобиля.
9. При необходимости выверните пять винтов.
10. . и отсоедините от блок-фары декоративную накладку.
11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию. 12. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его (см. “Проверка и регулировка света фар”).
Видео про “Замена блок-фары” для Chevrolet Aveo
Установка замена ламп в передней фаре Шевроле Авео
Как заменить стекло на фаре авео т200 ланос и т.д.
Как заменить лампочку стоп-сигнала на Шевроле Авео
на самом блоке предохранителей нужно открутить 3 болта и снять его с защелок (с 3х сторон по защелке)
снимаем блок предохранителей, под ним видим эти 3 больших разъема, от которых и тянутся все провода. нас интересует белый разъем
отсоединяем провод противотуманных фар для того чтобы переставить его в разъем новой проводки. сначала вытаскиваем голубую перемычку, после чего коричневый провод легко вытаскивется
после отсоединения всех штекеров проводка снята, слева проводка авео(малось подпорченная, но я потом запаяю как было) справа новая проводка соника
если кому то интересно, фара от американского соника отличается от фар которые производят для европы и азии, у них используется пластик глянцевый металлик, в секции ближнего света нет дырки под габарит так как он расположен в поворотнике, внешний отражатель рядом с поворотником оранжевый в отличии от серебристого как на наших машинах.
разъемы на фаре совсем другие, к патрону поворотника подключается штекер с 3мя проводами, к основному разъему фары так же штекер с 3мя проводами. так же в этих фарах используют лампы H11 для ближнего света и 9005 для дальнего. корректора фар в американских фарах нет
теперь подключаем новую проводку, все штекеры совпали, но один в сониковской проводке оказался лишним, у нас его подключать не куда. ставим фары на место
Вот купил фишку, но ещё не ставил. Заесжал к электрику расказал беду он сказал что это массы нету.У меня теперь другая беда как выкрутить за подлецо сорваный болт массы ?
Ребята подскажите ни чего конкретного не нашел. При включение габаритов и ближнего на приборке загорается в пол накала индикатор дальнего света. Когда переключаешь на дальний или моргаешь дальним и обратно переводишь на ближний иногда пропадает индикатор, а иногда нет.В чем может быть причина ?Фото не моё, но суть вы уловили!
Chevrolet Aveo Sedan 2006, engine Gasoline 1. 5 liter. , 86 h. , Front drive, Manual — vehicle breakdown
Здорово у тебя перепутаны Дальний свет и Масса на колодке, тогда горит в половину накала, а когда путаешь в колодке Ближний и массу, тогда пи включении Ближнего света индикатор на приборной панели будет гореть в полный накал, удачи. (ПРОВЕРЕННО, САМ НАМУЧИЛСЯ НО НЕ ДОЛГО, КИТАЙЦЫ ПЕРЕПУТАЛИ ЦВЕТ ПРОВОДОВ).
Начал я откручивать массу, сняв фару до этого, сорвал шляпку болтика. Перекрутил массу на то место где крепиться резистор. Но снял фишку с лампочки (Н4) а там она подплавлена внутри
было такое, расплавилась колодка на лапочку фары, поменял вместе с лампой, через пару месяцев другая сторона расплавилась, тоже поменял(подходит от ваза) и все норм, из-за плохой массы контакт греется и плавит колодку
Где эта колодка находиться ?
на самой лампе H-4
Скорее всего окислилась масса. У меня было так, только попутно не горела левая фара, левый поворотник, и глючили дворники. Зачисти массу под левой передней фарой, там болт бод ключ на 10, придется снять фару.
У меня это в пасмурную погоду бывает только
у меня такая же херня-ну это косяк именно мой, я поставил лампы 100/90, -зимой хорошо с ними, новот летом я их забыл поменять на 60/55, и у меня проводка не много где то подплавилась, погасла сразу правая фара, завоняла проводкой, почему так-провод сцука греется очень сильно, так как вся распайка проводов идёт от блока предохранителей, и на левую фару нагрузки меньше чем на правую, вот и замыкает, теперь катаюсь с правой фарой и она горит тусклее чем левая-вот полебику развернул-короче у тебя плюсовой и мунусовой провод замыкают немного, но ещё есть вариант-смотри подрулевой переключатель
Начала моросить правая фара то включится то нет, решил поменять разъемы. В ближайшем магазине запчастей было куплено 2 разъема, и в гараж.
Начал с правой стороны, для удобства решил снять корпус воздушного фильтра
Места сразу поприбавилось.
Без зазрения совести отрезаем его и прикручиваем новый, главное не попутать провода
Ставим корпус фильтра на место и с правой стороной закончили. Переходим к левой более сложной стороне. Места там реально мало, покурив и немного поразмыслив решил снимать фару.
Места сразу стало достаточно. Так же отрезаем старую фишку и приматываем новую.
Собираем все в обратной последовательности, проверяем работоспособность, и на это все
Chevrolet Aveo Sedan 2010, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 101 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Горловина бочка омывателя снимаешь(поворачивай против часовой), и всё удобно, есть доступ.
Это то я знаю, но все равно места не хватает, а фару снял и места навалом
По поводу подгоревших разъемов могу сказать следующее, ставьте галогенки на 55 ватт и не будет проблем. Ставят на 100 а потом разъемы плавится. Не в обиду автору статьи.
У меня и стоят 55/60, возможно до меня пользовались более мощными лампочками, но проблема возникла у меня
у меня сотка стояла от прежнего хозяина, взорвалась, тогда и узнал что сотка стояла .еще могут гореть от сильно китайских лампочек с тонкими клемами .изза плохого контакта.
Восстановление электропроводки фар головного освещения Chevrolet Aveo
Сегодня рассмотрим достаточно распространенную неисправность Chevrolet Aveo с фарами головного света.
Проблема данной модели заключается в разъеме лампы ближнегодальнего света цоколя Н4. При попадании конденсата на контакты лампы разъем начинает греться и плавиться.
Лечение в данном случае может быть только одно: замена разъемов.
Для того чтобы отремонтировать электропроводку необходимо произвести демонтаж обеих фар головного света.
Так как фары снимаются редко, то возникает проблема с крепежными болтами – они закисают. Без специальной химии компании wurth наш ремонт произвести очень затруднительно. Отточенные действия автомеханика и специальный состав растворителя ржавчины творят чудеса. После демонтажа фары необходимо припаять новые разъемы фар используя термоусадочную трубку для изоляции пайки.
Собираем в обратной последовательности, обработав все резьбовые соединения медной смазкой. Рекомендуем после данной процедуры установить новые лампы ближнегодальнего света хорошей фирмы. Мы используем лампы проверенного годами бренда фирмы Narva.
Как поменять фишку на фаре шевроле авео
В техническом паспорте к автомобилю указано, что лампы света на Авео стоит менять через каждые 20 000 километров пробега.
Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?
В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. Также может потребоваться демонтаж фары при её повреждении. Независимо от этого, владелец авто должен знать, как демонтировать и разобрать фару для замены лампочки своими силами.
Сложности при снятии фары
При демонтаже фар могут возникнуть сложности.
На автомобилях Авео т300 последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.
Также в Авео т300 есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.
Алгоритм снятия
Без решётки радиатора снять фары будет проще.
Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора . Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов:
Два болта сверху отмечены стрелочками.
Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки. Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару.
Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.
После таких манипуляций владелец авто может получить доступ к корпусу фары. Сборка производится в обратном порядке.
Регулировка фары
Если нет возможности воспользоваться аппаратом для регулировки фар, можно настроить фары по эталону.
Делать такую работу рекомендуется на СТО. Это хоть и будет стоить немало, но зато можно отрегулировать фары оптимально. Если к такой работе подходить творчески и со знанием дела, то произвести её можно и самостоятельно. Делать это надо поочерёдно.
Винты для регулировки располагаются под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света. Проворачивать для поднятия/опускания луча их надо вправо или влево на пол оборота.
Выводы
Стоит отметить, что регулировка может сбиться по причине того, что фара после демонтажа и установки не правильно была посажена на своё место.
Владельцу авто следует проконтролировать полную её посадку в гнездо. Все три болта должны легко закручиваться. Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно вынуть фару и отремонтировать её или заменить, а потом поставить обратно.
Chevrolet Aveo, 2007
Chevrolet Aveo, 2010
Chevrolet Aveo, 2011
Как-то попав вечером в ливень, понял, что лампы головного света у меня совсем не работают. Ехать пришлось на ощупь, асфальт бликовал и выручали только фонари городского освещения. Была мысль остановится и подождать пока непогода немного стихнет, чтобы продолжить движение. Короче воспоминания не из самых приятных.Так ездить нельзя.
Мой выбор:Лампа галогенная Osram H4 Original Line Allseason 12V 60/55W, 64193ALS
Замена ламп, мне представлялась занятием весьма легким и быстрым, пока я не начал интересоваться этим процессом в интернете))) Это просто какое-то горе от ума.Многочисленные гайды и ролики поведали, что для того чтобы подобраться к фаре необходимо разобрать не менее половины автомобиля! В соответствии с разными методиками лампы менялись путем снятия воздушного фильтра (правая) и аккумулятора(левая) или же путем снятия решетки радиатора и каждой фары в отдельности. Я приуныл(((
Собрав весь инструмент, который был в доме, я пошел с ним во двор, как на эшафот. Работа обещала быть жаркой и долгой.Забегая вперед скажу, что замена ламп не потребовала снятия никаких запчастей под капотом и заняла 15 минут.
Ребята не верьте херне в интернете, просто идите и делайте! Даже почти никакого инструмента не понадобилось! Там все просто и понятно.
1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора. Понадобится ключ на 10.
2. Берем в руки провод с колодкой (разъемом, фишкой), который идет к черной резинке (пыльнику) на обратной стороне фары. Снимаете эту фишку с клемм лампы. На ней нет никаких защелок и фиксаторов. Аккуратно и мягко покачивая, тянем ее на себя, пока она не останется вместе с проводом в руке. 50% дела сделано)))
3. Затем снимаем резиновый пыльник фары. Там также нет никаких дополнительных зажимов и фиксаторов. Снимаем его за край прямо с фары.
4. Под пыльником увидите защелку (пружину), которая держит лампу в фаре. С одного края она аккуратно сдвигается в сторону и откидывается, освобождая лампу. Вынимаем лампу.
Все.За это в сервисе у Вас запросят 400 рублей)))
Обратный процесс аналогичен снятию. Лампа вставляется в пазы. Пыльник при установке выдает характерные щелчки, если Вы его правильно надеваете на край.При замене на правой фаре (это та, которая якобы требовала снятия воздушного фильтра!) вообще ничего не мешает. Доступ абсолютно свободный .При замене на левой фаре немного меньше места для руки. Необходимо поднять чуть выше патрубок, который обозначен стрелкой на фото. Он ничем не закреплен, просто лежит на направляющей. После замены необходимо вернуть его на место.
Если фишка никак не снимается с контактов лампы, то не надо применять чрезмерную силу. Придерживаем фишку в руке и аккуратно снимаем пыльник. Просовываем в образовавшуюся щель палец и придерживаем им корпус лампы. Теперь фишка точно снимется.Чтобы в дальнейшем такого не происходило, необходимо обрабатывать контакты лампы смазкой для электропроводки LIQUI MOLY или аналоги. Смазка предотвращает коррозию и окисление контактов.
Пыльник также можно обработать смазкой для резины, которая предотвращает его старение и сохраняет эластичность. Например, силиконовой смазкой.За науку со смазками спасибо Cat-Matroskin
Ну и заключение пару правил, которые каждому необходимо знать:
1. За колбу лампы браться руками нельзя. Если это произошло, то обработайте место контакта спиртом.
2. Менять лампы желательно парами. Из-за нагрева спираль лампы со временем провисает и подобрать пару к старой лампе не представляется возможным. Фары будут светить по-разному.
3.Включайте свет с запущенным двигателем и выключайте свет с выключенным двигателем! Лампочки ваши будут жить долго и счастливо!
Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно поменять лампы в автомобиле Шевроле Аео. Все владельцам этого автомобиля известно, что блока-фары яляется не самой простой деталью для ремонта. В это блоке имеются несколько фар: передние, габаритные, указатели поворота. Задняя фара имеет три секции, сверху находится лампа стопа, немного ниже располагается лампа поворота и заднего хода, чтобы заменить лампы, которые находятся заднем фонаре, нам нужно будет фару демонтировать.
Галогеновые лампы, которые расплагаются в блоке фары, могут служить от двух до четырёх часов, при температуры спирали около трёх тысяч. Это получилось достичь, благодаря йоду и брому, которые входят в пары галогена. Буферный газ, помогает повысить температуру до того момента, который требуется.
Если говорить о задних фонарях, то строение их немного отличается от блока фары. Под крышкой располагаются следующие фары:
— Стоп-сигнал — Указатель поворота. — Огни габарита. — Лампа заднего вида. — Свет противотуманный.
Ниже смотрите таблицу, в которой вы увидите лампы, которые нужно покупать:
Помните: Если вам нужно установить лампу, для этого обязательно подготовьте перчатки и салфетки. Особенно, если будете работать в переднем блоке-фары.
Если вы оставили отпечаток на фаре, скорее всего это приведёт скорее всего к загрязнению или повышению температуры. Эти перепады конечно приведут к тому, что срок эксплуатации лампы значительно сократиться. Более подробно расскажет инструкция, предоставленная ниже.
Рассмотрим как заменить лампу в противотуманных фарах, автомобиля Шевроле Авео. Для того, чтобы заменить лампу нам нужны лампы, цоколь которых H27/881 27 ват.
Демонтировать бампер, для того, чтобы произвести замену и установку ламп противотуманных фар, совсем не обязательно. МОжно просто отвернуть локер, для этого нам нужно выкрутить четыре шурупа с помощью звёздочки, которые крепят арку колес. Подкрылок аккуратно отогните и подберитесь аккуратно сзади к лампе.
Можете накладки снять, а после открутить противотуманные фары полностью, после достаньте их с бампера.
О том, как самостоятельно установит противотуманные фары, расскажет инструкция предоставленная ниже.
Процедура замены лампочки в передней фаре достаточно проста и под силу даже ребенку. Поэтому не стоит ехать на СТО и платить деньги за то, что сможете сделать самостоятельно. Ваши затраты на замену лампочек будут состоять только из стоимости самих лампочек (в пределах 200-300 руб.).
В передних фарах Шевроле Авео штатные лампочки имеют маркировку Н4 – 60/55W.
Маркировка лампочек в переднюю фару Шевроле Авео
Совет! Желательно менять сразу две лампочки, тогда обе фары будут светить одинаковым светом.
Замена лампочки в передней фаре
Обратная сторона передней фары
Отсоедините штекер от контактов лампочки
Штекер электропитания лампочки
Резиновая крышка передней фары
Достаньте лампочку из фары
Внимание! В связи с тем, что лампочки нагреваются до высокой температуры, не рекомендуется дотрагиваться до их стекол открытыми участками кожи. Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.
Вставьте новую лампу в фару
Установите резиновую крышку на место
Подключите питание к лампочке
Проверьте работу новых лампочек
Количество и мощность лампочек передних фар
В Авео Т-250 в передней части автомобиля используются следующие лампочки:
Как заменить лампочку в передней фаре Авео
Нажмите на одну из социальных кнопочек и у вас все будет получаться 😆
РАЗДЕЛ 2
1. СВЕДЕНИЯ О РАЗЪЕМАХ, СОЕДИНЕНИЯХ С МАССОЙ И КОНТАКТНЫХ КОЛОДКАХ 1) РАСПОЛОЖЕНИЕ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ, СОЕДИНЕНИЙ С МАССОЙ И КОНТАКТНЫХ КОЛОДОК
2) СВЕДЕНИЯ О РАЗЪЕМАХ
Соединительный жгут проводов
Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке
Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке
Двигатель — контроллер КПП
Рядом с контроллером EBCM
Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели
Приборная панель — двигатель
Верхняя часть пространства для ног водителя
Контроллер КПП — приборная панель
Передняя часть — приборная панель
Под блоком предохранителей на приборной панели
Передняя часть — контроллер КПП
Под левой передней стойкой
Подушка безопасности — приборная панель
Приборная панель — автоматическое регулирование температуры
Пол — передняя левая дверь
Пол — передняя правая дверь
Под правой передней стойкой
Под левой средней стойкой
Под правой средней стойкой
Позади обшивки левой колесной арки
3) СВЕДЕНИЯ О ПОЛОЖЕНИИ СОЕДИНЕНИЙ С МАССОЙ
Положение соединения с массой
Верхний выключатель управления зеркалом
Под подушкой правого сиденья
Верхняя панель задней полки
Центральная задняя панель багажника
4) СВЕДЕНИЯ О КОНТАКТНЫХ КОЛОДКАХ
Позади блока предохранителей на приборной панели
За поперечной рулевой тягой с левой стороны
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ, РАЗЪЕМОВ И СОЕДИНЕНИЯХ С МАССОЙ 1) Ж/П ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
2) Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
3) Ж/П УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
4) Ж/П ПОЛ
5) Ж/П КОНТРОЛЛЕР КПП
7) Ж/П БАГАЖНИК
8) Ж/П ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
9) Ж/П КРЫША
10) Ж/П ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
11) КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА S101 (MR-140)
S201 (SIRIUS D4)
Замена фары на Шевроле Авео
Многие автолюбители сталкивались с необходимостью снятия фары на Шевроле Авео. Это может быть связано со снятием переднего бампера, как в случае с Т250, или с тюнингов для Т300. Стоит сразу сказать, что в инструкции будет рассмотрено, как снять фару на Шевроле Авео Т250 и Т300.
Видеоматериал расскажет о процессе снятия фары с Шевроле Авео
Замена фары на Шевроле Авео Т250
Прежде чем менять любую фару необходимо собрать инструменты. В данном случае понадобится головка или ключ на 10. Итак, не будем долго тянуть резину и приступим к рассмотрению подробной фотоинструкции по снятию фары на Авео Т250:
Сборка в обратном порядке.
Замена фары на Шевроле Авео Т300
На Шевроле Авео Т300 процесс значительно отличается. Если на Т250 необходимо снять фару, чтобы демонтировать бампер, то здесь все наоборот. Итак, фотоинструкция по демонтажу переднего бампера Авео Т300:
Установка в обратном порядке.
Как видно снять фару на Шевроле Авео Т250 и Т300 достаточно просто. Не стоит забывать, что после установки элемента необходимо провести регулировку пучка свечения фар. Ну а если процесс показался сложным необходимо обратиться в автосервис.
Лампочки фар Chevrolet Aveo являются расходным материалом. В этом автомобиле мнемоника перегорает часто и густо. По статистике, к 15 000 – 20 000 (км) пробега практически каждому 2-му водителю уже приходилось делать замену лампочек в фарах. Особенно часто достается лампочкам стоп-сигнала в задних фонарях. Благо, что сегодня можно свободно заказать все необходимые запчасти Шевроле Авео к фарам. Кстати, задние фары этого авто идентичны с фарами для ЗАЗ Вида.
Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 в кузове седан и хэтчбек использует задние фары различной формы. То есть задняя мнемоника от седана и хетчбека не взаимозаменяема.
Задние фары Авео используют следующие лампочки:
В некоторых модификациях данного авто имеется дополнительный стоп-сигнал, который встраивается в верхнюю часть заднего смотрового стекла. Любители тюнинга обычно встраивают стоп-сигнал в центральную часть заднего ветрового крыла (спойлер).
Замена лампочек в задних фарах имеет минимальный уровень сложности.
Как заменить лампочки в задних фарах Chevrolet Aveo
Задние фары этого автомобиля спроектированы таким образом, что добраться к лампочкам можно только на отсоединенных фарах. Снимаются фары по следующей схеме:
Некоторые специалисты поддевают фару со стороны болтиков. В этом месте вполне допустимо использовать для поддевания металлическую отвертку с плоским шлицем.
По вышеописанному принципу меняются и все остальные лампочки задних фар.
Все источники света в задних фарах используют классическую нить накаливания. Такие лампочки отличаются простотой конструкции и доступной ценой.
Среди недостатков лампочек накаливания можно выделить минимальный срок службы и подверженность нагреву. Многие водители Chevrolet Aveo предпочитают производить замену штатных лампочек на галоген или светодиодные LED-аналоги. Галоген, как и диоды, отличается минимальным энергопотреблением, при условии выработки яркого освещения.
Стоит ли ставить LED-лампочки в задние фары
Светодиодная подсветка многократно превосходит характеристики как лампочек накаливания, так и галогена. LED-освещение отличается высокой надежностью и долговечностью. Диоды генерируют стабильный и плотный пучок света.
Светодиодное освещение нередко используется в дорогостоящих иномарках. В таких машинах под LED-подсветку выделена отдельная защищенная линия.
Если светодиодную подсветку использовать без защиты, то рассчитанные на 30 000 – 50 000 часов лампочки могут сдуться буквально через 1 год эксплуатации, а может даже и быстрее.
Широкое распространение получили так называемые LED-кукурузки. Пример на фото ниже.
И сильной стороной, и слабым местом диодной кукурузы является обилие источников света. В таких лампочках можно насчитать до 50 отдельных диодов. С одной стороны это хорошо, так как при выгорании каких-то диодов подсветка все равно будет видна. Плохо в кукурузе лишь то, что сзади установлены 2 фары, в каждой из которых используется по 1 лампочке. Часто диоды выгорают на каком-то одном источнике, что делает одну фару тускней другой.
Дополнительная информация
Водители Chevrolet Aveo нередко делают ошибку, ставя на место штатных лампочек что-то помощнее. При использовании более мощных лампочек с нитью накаливания можно расплавить фары. Ведь с ростом мощности возрастает и теплоотдача излучателей света.
Многие новички упускают из виду, что добиться улучшения просвета фар можно и другим способом. Речь идет о полировке фар. На данном автомобиле задние фары представлены не натуральным стеклом, а акрилом. Это нечто среднее между стеклом и пластиком. Такие фары достаточно быстро мутнеют.
Снижение просвета фар Шевроле Авео обусловлено появлением на поверхности фонарей мелких потертостей и царапин. За 5-7 лет задние фары могут помутнеть настолько, что просвет уменьшится практически на 50%.
Полировка фар состоит из следующих этапов:
Обработка фар наждаком нужна для того, чтобы убрать глубокие царапины. После лакирования зашкуренные поверхности обретут прозрачность, так как лак заполнит все микронеровности. Полирование шерстью (войлоком) позволит убрать следы потеков лака и выровняет поверхность фар, придав ей блеск новизны.
Опытные водители Chevrolet Aveo делают ставку на защиту новых фар. Защитить сияющую поверхность новых фар можно при помощи так называемой бронированной пленки. Разумеется, бронепленка покроется за 2-3 года мелкими царапинами, что заметно снизит просвет. Старую защитную пленку можно отклеить, а на ее место поставить новую.
Конечно, бронепленка обходится недешево. Поклейка пленки 3-4 раза обойдется заказчику, как покупка 1 новой фары. По этой причине такую защиту обычно клеят только на период, когда машина еще на гарантии.
Номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo
1. Определяем перегоревшую лампу(ы). Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем крышку багажного отделения.
3. Нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем центрального стоп-сигнала.
4. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса центрального стоп-сигнала.
Первый винт крепления
Второй винт крепления
5. Перемещаемся в салон автомобиля.
9. Теперь можно заменить перегоревшую лампу(ы).
10. Взявшись за перегоревшую лампу извлекаем ее из патрона и затем удаляем в отходы.
11. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), и устанавливаем ее в патрон до упора. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.
12. После замены проверяем работоспособность новых(ой) ламп(ы). Для этого берем заднюю крышку стоп-сигнала в сборе с лампами, обратно подсоединяем электрический разъем, включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза. Новые лампы должны загореться. После проверки выключаем зажигание и отсоединяем разъем. Далее продолжаем сборку центрального стоп-сигнала.
13. Устанавливаем на место заднюю крышку в сборе с лампами в стоп-сигнал. Затягиваем винты крепления.
14. Устанавливаем стоп-сигнала в его корпус и затягиваем пять винтов крепления.
15. Устанавливаем корпус центрального стоп-сигнала на заднюю полку, затягиваем два винта крепления и подсоединяем до упора электрический разъем.
16. Закрываем крышку багажного отделения и еще раз проверяем работоспособность новых(ой) ламп(ы).
Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства. Случается так, что лампа перегорает, а замену провести можно своими руками.
https://youtube.com/watch?v=KuwtmTAMgHY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу в заднем фонаре автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции
Процесс замены
На Шевроле Авео Т300 заменить лампы заднего фонаря достаточно просто своими руками. В отличие от замены передней блок-фары автолюбителю придётся демонтировать фонарь, поскольку без проведения этого процесса ничего не получиться.
Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:
Находим крепления и выкручиваем их.
Тянем фонарь на себя. Вынимаем фонарь.
Откручиваем цоколь лампы.
Вынимаем лампу повторителя поворотов.
После замены, необходимо установить фонарь на место.
Находим пазы на кузове, куда должны попасть крепления фонаря.
Выбор лампы
Для установки ламп заднего фонаря на Шевроле Авео применяются лампы с разной маркировкой. Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля.
Маркировка ламп
Лампы задних фонарей:
Другие лампы подсветки:
Лампа указателя поворота PY21W:
Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W:
Снять лампы задней блок фары Шевроле Авео Т300 можно с лёгкостью своими руками. Сам процесс занимает около 30-40 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.
Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250
Лампы стоп-сигнала в автомобиле Chevrolet Aveo T250 с течением времени неизбежно выходят из строя и требуется замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео. Тому виной постоянные вибрации, которые возникают во время движения по неровному дорожному покрытию. Постоянная тряска приводит к быстрому износу и повреждению нитей накаливания ламп.
Гораздо реже эти лампы перегорают, ведь электрическая нагрузка на них не столь велика. Загораются они только при нажатии педали тормоза, таким образом, оповещая едущих сзади водителей о вашем намерении затормозить. По сути, стоп-сигнал выполняет важную защитную функцию, и позволяет участникам дорожного движения своевременно совершить маневр, избежав возникновения опасных аварийных ситуаций.
При перегорании или некорректной работе ламп стоп-сигнала Chevrolet Aveo T250 необходимо в срочном порядке их заменить. Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео может с успехом проводиться без обращения в автосервис.
В автомобиле Chevrolet Aveo T250 используются лампы накаливания стоп-сигнала P21/5W. Также для работ понадобятся крестовая отвертка и пластиковая лопатка. В виду того, что действия будут проводиться с электрическими приборами, нужно обязательно отключить зажигание. Во избежание лишней работы, прежде, чем приступить к ремонту, рекомендуется сначала проверить предохранители. Бывает, что неполадки с лампами возникают именно из-за их перегорания.
Снятие и замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео начинается с открытия багажника. Задняя фара или иными словами блок задних фонарей крепится к кузову при помощи двух болтов. Их нужно поочередно открутить и вытащить.
Чтобы без труда отсоединить заднюю фару обязательно потребуется применение пластиковой лопатки, которая также предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Лопатку нужно вставить между задней фарой и кузовом, затем аккуратно несколько раз надавить на нее.
Отсоединяем заднюю фару Chevrolet Aveo T250
После снятия фары находим лампу стоп сигнала, которая обычно расположена в самом верху блока задних фонарей. Точнее перед нами предстанет не сама лампа, а ее цоколь.
Находи на задней части фары расположение лампы стоп-сигнала
Аккуратно выкручиваем его из гнезда, извлекается старая лампа и производится замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео на новую, одновременно проверяя целостность всех контактов.
Внимание! К новой лампе ни в коем случае нельзя притрагиваться пальцами рук. Иначе, она скоро перегорит. Старайтесь менять любые лампы на автомобиле в чистых и сухих перчатках.
Цоколь вкручиваем обратно. Фара устанавливается на место и прикручивается болтами, замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео произведена. В завершении всех работ проверяем работоспособность новой лампы стоп сигнала путем нажатия на педаль тормоза. Удачи на дорогах!