Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления Ремонт

Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo аудиосистемы

РАЗДЕЛ 9F

АУДИОСИСТЕМЫ

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Цепь аудиосистемы

ДИАГНОСТИКА

Стереомагнитола с приемником AM/FM

Проигрыватель компакт-дисков не работает, радио AM/FM исправно

Стереомагнитола с приемником AM/FM не работает

Магнитофон не работает, приемник AM/FM исправен

Радиоприемник в диапазоне AM не работает, в диапазоне FM работает, магнитофон работает исправно

Радиоприемник в диапазоне FM не работает, в диапазоне AM работает, магнитофон работает исправно

Динамики

Передние динамики не работают или искажают звук, остальная аудиосистема исправна

Задние динамики искажают звук или не работают, остальная аудиосистема работает исправно

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Перевести выключатель зажигания в положение ON и включить радиоприемник.
  2. Обнаружить искажающие звук или неработающие задние динамики с помощью регуляторов уровня сигнала и баланса при подаче звука из всех источников (радио в диапазонах AM, FM, магнитофон, проигрыватель компакт-дисков).

Искажают ли звук задние динамики?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 4

2

Проверить динамики, заднюю полку и багажник на наличие повреждений, дребезжания и вибрации.

Вызвано ли искажение тем, что что-либо ослабло или оказалось рядом с динамиком?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

3

Выполнить необходимый ремонт и закрепить компонент, вызвавший вибрацию.

Ремонт закончен?

Система в норме

4
  1. Отсоединить задние динамики.
  2. С помощью омметра проверить провода динамиков на короткое замыкание на массу.

Показывает ли омметр указанное значение?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 5

5

Устранить короткое замыкание между разъемом задних динамиков и разъемом магнитолы.

Ремонт закончен?

Система в норме

6

Заменить динамик, вызывающий искажение, заведомо исправным динамиком.

Устранено ли искажение?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 8

7

Заменить динамик.

Ремонт закончен?

Система в норме

8

Заменить аудиосистему.

Ремонт закончен?

Система в норме

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


S6B19F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Аудиосистема

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять декоративный молдинг аудиосистемы.
  3. Снять винты и аудиосистему.
  4. Отсоединить электрический разъем аудиосистемы и антенный кабель.

S6B19F02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Присоединить электрический разъем аудиосистемы и антенный кабель.
  2. Установить аудиосистему с помощью винтов.
  3. Затянуть

    Затянуть винты аудиосистемы с усилием 6 Н•м (53 фунт-дюйм).

  4. Установить декоративный молдинг аудиосистемы.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  6. Ввести четырехзначный код системы безопасности аудиосистемы. См. «Система безопасности аудиосистемы» в этом разделе.

T3B19F03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Передние динамики

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель обивки передней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять винты и передний динамик.
  4. Отсоединить электрический разъем.

T3B19F03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить передний динамика с помощью винтов.
  3. Затянуть

    Затянуть винты переднего динамика с усилием 3,5 Н•м (31 фунт-дюйм).

  4. Установить панель обивки передней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

S6B19F03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Задние динамики

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку отделки пластины порога задней торцевой двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить электрический разъем.

  4. S6B19F04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять винты и задние динамики.

S6B19F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить задние динамики с помощью винтов.
  2. Затянуть

    Затянуть винты задних динамиков с усилием 3 Н•м (27 фунт-дюйм).


    S6B19F03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Подсоединить электрический разъем.
  4. Установить спинку и подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

S6B19G13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Модуль антенны на заднем стекле

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель обивки задней стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять винты и модуль оконной антенны.

S6B19F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить модуль оконной антенны с помощью винтов.
  2. Подсоединить электрические разъемы.
  3. Установить панель обивки задней стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  5. Затянуть

    Затянуть винты модуля оконной антенны с моментом 2,5-3,5 Н•м (22-31 фунт-дюйм).


T3B19F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять панель обивки передней стойки.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять высокочастотный динамик.

T3B19F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить высокочастотный динамик.
  2. Подсоединить электрический разъем.
  3. Установить панель обивки передней стойки.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

S6B19F06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  3. Снять винты и пульт дистанционного управления аудиосистемой.

S6B19F06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить пульт дистанционного управления аудиосистемой с помощью винтов.
  2. Установить пульт дистанционного управления аудиосистемой с помощью винтов.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Стереомагнитола с приемником AM/FM

Стереомагнитола с приемником AM/FM входят в стандартную комплектацию, а проигрыватель компакт-дисков предлагается в качестве оборудования по отдельному заказу. Во всех аудиосистемах используются четыре динамика: два динамика крепятся в передних дверях, и два динамика крепятся за задними сиденьями.

Система безопасности аудиосистемы – только общая

Система безопасности аудиосистемы активизируется при отсоединении цепи аудиосистемы от аккумуляторной батареи. Для возобновления функционирования аудиосистемы необходимо ввести четырехзначный защитный код. Защитный код выбит на табличке, прикрепленной на автомобиль (обычно в вещевом ящике). Для деактивизации системы безопасности аудиосистемы необходимо выполнить перечисленные ниже действия по вводу защитного кода.

  1. Поставив переключатель зажигания в положение ACC, включить радио. При этом на дисплее радио отображается “CODE”, и одновременно раздается звуковая сигнализация.
  2. С помощью кнопок 1-6 предварительной установки радио, (или 1-8, если имеются), ввести четырехзначное защитное число.
  3. После ввода всех четырех знаков они мигают три раза, и радио начинает функционировать.

Неправильный код:

Если вводится неправильный код, то на дисплее кратко появляется “ERR”. После этого появляется “CODE”, и можно произвести процедуру ввода кода еще раз. Если не ввести правильный код в течение 10 минут, то для сброса аудиосистемы требуется отсоединить радио от батареи. После подсоединения батареи повторить процедуру ввода кода.

Модуль антенны на заднем стекле

Модуль антенны на заднем стекле расположен на задней стойке, на нем нет штыря антенны.

Передний и задний динамики

Во всех аудиосистемах используются четыре динамика: в нотчбэк два динамика крепятся в передних дверях, и два динамика крепятся в пластине порога задней торцевой двери. Что касается кузова хэтчбэк, то задние динамики крепятся в панели обивки колесной арки в багажнике. В качестве варианта предлагается коаксиальный двусторонний задний динамик.

Уход за магнитофоном и кассетами

Очищать следует две части магнитофона: головку и тонвал. Эту операцию следует производить каждые 100 часов работы магнитофона.

Еще про Авео:  Ремонт катушки зажигания Шевроле Авео, не работает второй цилиндр

Чтобы очистить головку и тонвал, использовать ватный тампон, смоченный спиртом для протирки.

Для очистки головки и тонвала также можно использовать чистящую кассету. При чистке магнитофона необходимо следовать инструкциям, прилагаемым к набору для чистки.

Не прикасаться к головке намагниченными инструментами. Намагничивание головки вызовет снижение качества воспроизведения кассет. Кассеты обслуживанию не подлежат. Ответственность за гарантию на кассеты несет производитель кассет. Кассеты следует хранить вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла.

Обращение с компакт-дисками

Обращаться с компакт-дисками следует осторожно. Хранить диски необходимо в защитных чехлах вдали от прямых солнечных лучей, пыли и источников тепла. При загрязнении поверхности диска следует смочить чистую мягкую ткань в растворе мягкого нейтрального чистящего средства и вытереть диск начисто.

Установка кода зоны – только общая

При включении кнопки питания ‘Power’, отображается ‘AF’.

Потребитель должен выбрать код зоны согласно карте в руководстве пользователя.

При выборе неправильного кода зоны требуется переустановить разъем аудиосистемы, (или можно удалить предохранитель аудиосистемы).

Код зоны см. в руководстве пользователя аудиосистемы.

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с гидравлическим приводом)

РАЗДЕЛ 5C1

СЦЕПЛЕНИЕ (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов

ДИАГНОСТИКА

Работа сцепления

Неполное выключение сцепления

Неполное включение сцепления (сцепление “буксует”)

Рывки при работе сцепления

Стук (треск в коробке передач с главной передачей в сборе)

Повышенный шум подшипника выключения при полностью включенном сцеплении

Повышенный шум сцепления

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение

Повышенное усилие на педали сцепления

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Гидравлический привод сцепления

  1. Главный цилиндр сцепления
  2. Прокладка главного цилиндра сцепления
  3. Гайка
  4. Трубка главного цилиндра
  5. Цилиндр выключения сцепления
  6. Болт
  7. Болт
  8. Шайба
  9. Болт
  10. Хомут
  11. Шланг бачка с тормозной жидкостью

Педаль сцепления

  1. Кронштейн педали сцепления
  2. Ось педали сцепления
  3. Стопорная скоба
  4. Вкладыш
  5. Штифт
  6. Гайка
  7. Вкладыш
  8. Пружина
  9. Педаль сцепления
  10. Накладка педали сцепления
  11. Буфер педали сцепления

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


T3B15C03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Педаль сцепления

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пружину с педали сцепления.
  3. Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.

  4. T3B15C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять скобу и стопорный штифт толкателя.
  6. Снять толкатель с педали сцепления.
  7. Снять педаль сцепления.


T3B15C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить педаль сцепления.
  2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
  3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
  4. Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.

  5. T3B15C05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Смазать ось педали универсальной смазкой.
  7. Установить ось педали сцепления, надеть шайбу и накрутить гайку.
  8. Затянуть

    Затянуть гайку моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).

  9. Установить пружину.
  10. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B15C10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Удаление воздуха

    Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень тормозной жидкости (используемой также и в системе гидропривода сцепления) в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

  1. Подсоединить резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  2. Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
  3. При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
  4. Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
  5. Долить жидкость в бачок до отметки MAX.


T3B15C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Нажимной диск и диск сцепления

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B1, “Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (D16)”.
  3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.
  4. Важно: При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.


    T3B15C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять ведомый диск сцепления с маховика.

Порядок осмотра – ведомый диск сцепления

  1. Осмотр
    • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
    • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
    • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.


    T3B15C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  2. Проверка ведомого диска сцепления
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
    • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
    • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)


    T3B15C14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Осевое биение ведомого диска сцепления
    • С помощью индикатора измерить осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Если биение превышает допустимый предел, заменить диск.


T3B15C15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок осмотра – нажимной диск сцепления

  1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
  2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
  3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.


T3B15C16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
  2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
  3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
  4. Затянуть

    Затянуть болты моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

  5. Снять оправку J-42474.
  6. Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B1, “Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (D16)”.
  7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B15C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Главный цилиндр сцепления в сборе

Порядок снятия

    Перед тем как отсоединять шланг системы гидропривода сцепления от бачка с тормозной жидкостью, следует слить жидкость из бачка.

  1. Снять скобу.
  2. Снять стопорный штифт толкателя и толкатель.

  3. T3B15C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  5. Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

  6. T3B15C18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Отсоединить трубку главного цилиндра.

  8. T3B15C19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Скрутить гайки крепления главного цилиндра.
  10. Снять главный цилиндр.


T3B15C20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.
  2. Затянуть

    Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).


    T3B15C18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Подключить трубку главного цилиндра.

  4. T3B15C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.
  6. Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.

  7. T3B15C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Установить толкатель и стопорный штифт толкателя.
  9. Установить скобу.
  10. Удалить воздух из системы гидропривода. См. “Удаление воздуха из системы гидропривода” в этом разделе.
  11. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.


T3B15C21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Цилиндр выключения сцепления в сборе

Порядок снятия

  1. Выкрутить болт и отсоединить шланг от цилиндра выключения сцепления.

  2. T3B15C22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.


T3B15C23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок установки

  1. Установить цилиндр выключения сцепления на КПП и закрепить его болтами.
  2. Затянуть

    Затянуть болты крепления цилиндра моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).


    T3B15C21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Подсоединить шланг к цилиндру.
  4. Нанести смазку на место соединения толкателя с рычагом выключения. Следует проявлять осторожность, чтобы не испачкать смазкой защитный чехол.
  5. Удалить воздух из системы гидропривода. См. “Удаление воздуха из системы гидропривода” в этом разделе.
  6. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.
Еще про Авео:  Замена заднего бампера Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) цена в Москве - Кволити Моторс

РЕМОНТ АГРЕГАТА


T3B15C24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Главный цилиндр сцепления

Порядок разборки

  1. Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. “Главный цилиндр сцепления в сборе” в этом разделе.
  2. Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

  3. T3B15C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять толкатель и поршень.
  5. Проверить зеркало главного цилиндра сцепления и поршень на наличие следов износа. При необходимости заменить поршень.
  6. Проверить чашку и поршень на износ. Наличие утечек свидетельствует об износе чашки и поршня. При необходимости заменить чашку и поршень.
  7. Проверить толкатель на износ. При необходимости провести ремонт толкателя.


T3B15C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сборки

  1. Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.

  2. T3B15C24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.
  4. Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль. См. “Главный цилиндр сцепления в сборе” в этом разделе.


T3B15C26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Цилиндр выключения сцепления

Порядок разборки

  1. Снять цилиндр выключения сцепления в сборе с автомобиля. См. “Цилиндр выключения сцепления в сборе” в этом разделе.
  2. Выкрутить болты и снять кронштейны.

  3. T3B15C27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять защитный кожух и толкатель.

  5. T3B15C28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Сжать поршень специальным приспособлением и снять стопорное кольцо специальным съемником.
  7. Снять поршень в сборе.


T3B15C28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сборки

  1. Смазать поршень и чашку чистой тормозной жидкостью.
  2. Установить пружину на поршень и вставить узел в сборе в корпус цилиндра.
  3. Сжать поршень специальным приспособлением и установить стопорное кольцо специальным съемником.

  4. T3B15C27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить толкатель и защитный кожух.

  6. T3B15C26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Установить кронштейны и вкрутить болты.
  8. Установить цилиндр выключения сцепления в сборе. См. “Цилиндр выключения сцепления в сборе” в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Ведущие детали

Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них – это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая – поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомые детали

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

Рабочие элементы

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, оси педали, вилки выключения сцепления и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

Управление радиоприемником

Выбор диапазона частот FM/AM

Нажмите на кнопку FM-AM для выбора диапазона частот следующим образом: FMКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепленияРучная настройка радиоприёмникаДля ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопкуКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

или

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

или

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанцийПри кратковременном нажатии кнопки Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

или

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанцийКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций)

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции)

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепленияКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

или

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Система радиоданных RDS позволяет одновременно с основным радиосигналом диапазона FM передавать дополнительную информацию в закодированной цифровой форме. Система RDS поддерживает различные информационные и сервисные функции, такие как индикация на дисплее названия радиостанции, прием дорожных сообщений и местных новостей, автоматический поиск радиостанции, передающей программу определенного жанра.

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопкуКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI.

В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Обновление данных расширенной сети EON (данная функция работает также при выключенной функции AF) Прием данных расширенной сети EON позволяет автоматически перенастроить частоты предварительно запрограммированных станций на ту же радиосеть. Кроме того, появляется возможность использования дополнительных сервисных функций, предоставляемых сетью, например, прием дорожных сообщений.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Функция прерывания текущего режима сигналом тревоги (ALARM INTERRUPTION-EBU SPEC FOR INFO) Если радиоприемник получает код сигнала тревоги PTY31, то текущий режим работы аудиосистемы автоматически прерывается, и начинается трансляция сообщения с индикацией на дисплее сообщения «РТУ31 ALARM».

Еще про Авео:  Как заменить трос сцепления на Chevrolet Aveo | Пособие автомобилиста | Ремонт авто - заказ запчастей

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

Режим приема дорожных сообщений (ТА)

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ‘ (вниз), что Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Функция прерывания текущего режима дорожным сообщением

• Если функция ТА включена, то при обнаружении радиоприемником трансляции дорожного сообщения происходит прерывание приема текущей радиостанции или воспроизведения компакт-диска. На дисплее появляется сообщение «ТА INTERRUPT INFO» (прерывание для трансляции дорожного сообщения), за которым следует название радиостанции, передающей дорожное сообщение. Громкость звука будет отрегулирована до предварительно заданного уровня.

• После окончания трансляции дорожного сообщения аудиосистема возвращается к ранее выбранному источнику сигнала и ранее установленному уровню громкости.

• Если аудиосистема настроена на радиостанцию сети EON, и другая радиостанция, также входящая в сеть EON, передает дорожное сообщение, то радиоприемник автоматически переключится на прием той радиостанции EON, которая транслирует дорожное сообщение. По окончании трансляции дорожного сообщения аудиосистема вернется к предыдущему источнику сигнала.

• Прерывание исходного режима для трансляции дорожного сообщения отменяется, если в процессе трансляции дорожного сообщения нажать на кнопку ТА. При этом функция ТА возвращается в режим ожидания.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопкуКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопкуКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку |Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

или

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Если при выключенной функции AF и включенной функции ТА радиоприемник в течение более 25 сек. не получает сигнал от станции, передающей npoi рамму дорожных сообщений.

Если при включенных функциях AF и ТА радиоприемник в течение более 25 сек. не получает сигнал от RDS-станции, передающей программу дорожных сообщений.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопкуКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопкуКак проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Нажмите на кнопку Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(влево) или

Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

(вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку Как проверить сцепление на автомобиле. Проверка работы диска и корзины сцепления

дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector