Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
Сигнал датчика температуры наружного воздуха
Сигнал низкого показателя
- Указатель видов разъемов
- Описание и работа
- Справочная информация по электрооборудованию
- Диагностический прибор, Ссылка
- Как найти температурный датчик в кондиционере
- Как проверить датчик температуры кондиционера
- Методика проверки термодатчиков:
- Пример проверки датчика температуры
- Как узнать сопротивление датчика температуры кондиционера
Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5-вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на экране информационного центра водителя.
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
Зажигание включено, проследить за параметром “Температура окружающего воздуха” диагностического прибора. Считываемое значение должно составлять от -40°С (-40°F) до 88°С (190°F) и изменяться с изменением температуры воздуха.
Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.
Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда (“турбина кидает” слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)
Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон – 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.
Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.
Приноровился ехать плавно, не топить – если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) – то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ – провал тяги, дым.
По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры – от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.
Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) – ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.
На нейтрали – хоть загазуйся, без дыма.
По приезду на ночевку в деревню – размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) – а там ошибка p0089 – регулятор топлива.
Подсоса воздуха в впускном – нет.
Давление турбины на холостых – в норме (103)
Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) – на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.
Чуть выше обороты – все по единице.
Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.
Плохая заправка?
Кончаются все форсунки?
Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.
Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.
Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.
На всех современных автомобилях LADA в зависимости от комплектации может устанавливаться внешний датчик температуры воздуха, которые передает показания на панель приборов. Если комбинация приборов показывает неверные значения температуры за бортом, то возможно неисправен этот датчик. Перед заменой выполните его проверку при помощи мультиметра.
Где находится датчик температуры воздуха:
- на Лада Гранта/Калина/Приора в нижней поперечине кузова (фото);
- на Лада Веста/XRAY в левом нижнем углу дефлектора радиатора охлаждения двигателя (фото).
Для его снятия в некоторых случаях может потребоваться демонтировать передний бампер и защиту двигателя.
Как проверить датчик температуры окружающей среды? Самый простой способ – это заменить датчик на заведомо исправный. При наличии омметра можно замерить сопротивление на его выводах и сверить его с данными из таблицы:
На автомобиле Лада Веста для проверки датчика предлагается собрать электрическую схему:
Затем подать на датчик напряжение U=3,2 В ±1% через постоянное сопротивление R=4420 Ом ±1%, что имитирует комбинацию приборов. По напряжению Ux определите сопротивление датчика. Данные для проверки в таблице:
Рекомендации производителя: Проверку датчика проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 минут выдержки осуществляйте замер напряжения Ux.
Примечание: Летом в пробках показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т.к. датчик не обдувается воздухом, и нагревается от горячего асфальта и двигателя.
Если на приборной панели не показывает температуру окружающего воздуха и датчик исправен, значит есть обрыв в проводке или плохой контакт.
Напомним, ранее мы рассматривали, как самостоятельно установить датчик температуры наружного воздуха.
Современные кондиционеры имеют развитую систему самодиагностики, которая получает информацию от различных датчиков и на основании этого изменяет параметры системы или выдаёт коды ошибок.
Одним из типов таких датчиков являются термодатчики, обычно полупроводниковые термисторы.
Самые простые кондиционеры кондиционеры имеют, как минимум, два термодатчика во внутреннем блоке, а более интеллектуальные гораздо больше.
Рассмотрим подробнее где их устанавливают и как их проверить.
Как найти температурный датчик в кондиционере
- Датчик температуры комнатного воздуха
Это тот самый датчик, который задаёт режим работы компрессора.
- Датчик температуры испарителя (установлен в средней точке испарителя)
Он служит для отключения компрессора при температуре испарителя ниже нуля, или индикации ошибки, во избежание обледенения испарителя.
- Температурный датчик на выходе из испарителя
- Датчик температуры электродвигателя вентилятора
Отключает двигатель при перегреве, предупреждая возгорание.
Перегрев обычно случается в случае межвиткового замыкания.
- Термопредохранитель в клеммной колодке
- При превышении температуры срабатывания (чаще всего около 90 0С) он сгорает, размыкая цепь питания кондиционера.
- Датчик температуры наружного воздуха
Этот датчик служит для ограничения работы кондиционера при температуре на улице ниже его рабочего диапазона
Кондиционер просто не включится, если температура на улице ниже его предела.
- Датчик температуры конденсатора (может быть установлено несколько, в разных точках)
Функция этого датчика – поддержание давления конденсации в заданном пределе при изменении температуры на улице.
- Датчик температуры нагнетания компрессора
По температуре нагнетания можно косвенно определить давление, и если оно выше нормы, то кондиционер выдаёт ошибку.
- Датчик температуры газовой магистрали
Датчик газовой магистрали дублирует датчик низкого давления, и выдаёт ошибку при его чрезмерном снижении.
- Температурный датчик на двигателе вентилятора
- Термопредохранитель на соединительной колодке
Также существуют системы с определением уровня конденсата с помощью термодатчиков, вместо механического поплавка.
Как проверить датчик температуры кондиционера
Главный параметр, по которому можно судить о исправности термисторов, это его сопротивление.
Причём его сопротивление зависит от температуры
Для определения сопротивления необходим прибор – омметр или мультиметр, в котором есть функция измерения сопротивления.
Также необходим термометр, можно обычный комнатный.
Методика проверки термодатчиков:
- Вынимаем датчик из разъёма на плате
- Устанавливаем прибор на функцию измерения сопротивления (лучше автоматический выбор предела измерения)
- Считываем показания с прибора
- Измеряем комнатную температуру
- Сверяем показания с данными из документации на эту модель.
Пример проверки датчика температуры
Для примера возьмём кондиционер Toshiba RAV-SM562KRT-E.
Скачиваем сервис мануал для этой модели.
В разделе Troubleshooting находим таблицы зависимости сопротивления датчиков от температуры.
Возьмём для датчика температуры комнатного воздуха:
Из графика видно, что при температуре 25 0С его сопротивление равно 10 кОм (самое распространённое значение).
Для проверки можно нагреть датчик, взяв его в руку, при этом, как видно из графика, его сопротивление должно уменьшиться.
Как узнать сопротивление датчика температуры кондиционера
Если же не удаётся найти информацию для данной модели, можно посмотреть документацию для других моделей этого же производителя, очень часто датчики устанавливают с одинаковыми параметрами.
Также можно измерить параметры на аналогичном кондиционере, если есть такая возможность.
Если выяснилось что датчик всё-таки неисправен и требуется временно восстановить работоспособность кондиционера пока не приобретён датчик, это можно сделать поставив на место штатного датчика резистор.
Проще всего это сделать отрезав старый неисправный датчик, а освободившиеся выводы зачистить и припаять или прикрутить к ним резистор.
Для нашего примера нужен номинал 10 кОм, можно использовать любой постоянный или подстроечный.
При этом нужно учесть, что кондиционер будет всё время работать в режиме максимальной мощности не выключая компрессор.
Так что применять этот способ можно лишь на время при крайней необходимости.
Dactil, согласен с тобой, логично.
Есть еще такая безобидная вещь как самадиагностика приборов без системы HDS. Сам подобными вещами не занимался так как не было никогда необходимости. Но в тему поиска неисправности такого прибора как Датчик внешней температуры воздуха приведу выписку:
Все завязано на Модуль управления приборной панелью (тахометр)
Как осуществлять поиск неисправностей приборов
Модуль управления приборной панелью (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
Проверка входных сигналов выключателя.
Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.
Вход в функцию самодиагностики с помощью системы HDS.
При помощи HDS выберите Body Electrical, затем тест функции и выполните функцию самодиагностики.Вход в функцию самодиагностики без системы HDS.
Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.
Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов
При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор положения передачи АКП, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарадки, индикатор круиз-контроля, индикатор дверей, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор включения света, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправнсоти (MIL), индикатор давления масла, индикатор уровня масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор разрыва цепи боковой подушки безопасности, индикатор SRS, индикатор багажника, индикатор VSA, индикатор активизации VSA.Проверка приборов и указателей по входным сигналам
После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.
*: Модель КЕПроверка цепи включения звукового сигнализатора
При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
При запуске режима автодиагностики все сегменты мигают по пять раз.Проверка цепи включения приборов и указателей
При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).
Проверка линии связиВ режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘”Error” (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.Список кодов ошибокКод ошибки Тип ошибки линии(й) передачи сигналов
Ошибка 1 Передача сигналов F-CAN
Ошибка 2 Передача сигналов B-CAN
Ошибка 3 Передача сигналов UART
Ошибка 12 Передача сигналов F-CAN и B-CAN
Ошибка 13 Передача сигналов F-CAN и UART
Ошибка 23 Передача сигналов В-CAN и UART
Ошибка 123 Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘”Error 1″ (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘”Error 2″ (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘”Error 3″ (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к входным сигналам модуля управления приборной панелью (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.
Выключение функции авто-диагностики
Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.
Тоесть всегда можно проверить возникновение ошибок в линиях связи и привели ли они к тому, что ЖК индикатор все время показывает 55 °C. Датчик не является прямопоказывающим, а передает измерения в модуль управления приборной панелью для отображения температуры наружного воздуха.
Из-за места расположения этого датчика на него может повлиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика, в модуль управления приборной панелью были записаны логические элементы.Логический индикатор наружной температуры воздуха
Начальные показания температуры наружного воздуха после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Если температура охлаждающей жидкости 60 °C или выше, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана температура, которая была последний раз, когда замок был повернут в положение OFF, с учетом текущей температуры, измеренной датчиком наружной температуры воздуха.
Если температура охлаждающей жидкости 59 °C или ниже, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана текущая температура, измеренная датчиком наружной температуры воздуха.
Во время движения обновите датчик наружной температуры воздуха.Если температура, измеренная датчиком, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1 °C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч в течение 1 минуты и 30 секунд и более. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновлятся, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше в течение 1 минуты и 30 секунд.
Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать 1 °C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, согласно скорости автомобиля.Дальше уже идет калибровка датчика.
Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой – до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт
Датчик температуры наружного воздуха
расположение и крепление датчика температуры наружного воздуха на фокус 2 до рестайл
1. обнаужил как-то я болтающийся датчик за решеткой бампера своего авто
2. определил, что это датчик температуры наружного воздуха, начал искать в интернете где же он крепится и удивился тому, что нашел только на польском языке)
3. на том польском сайте рекомендовали снять решетку радиатора, но как выяснилось опытным путем этого делать вовсе не надо, достаточно открутив четыре болта снять защитный кожух, что крепится к решетке
4. открывшегося пространства между решеткой радиатора и самим радиатором более чем достаточно, чтобы произвести любые действия с датчиком о котором идет речь
красным обведем сам датчик, который у меня выскачил из своих мест крепления, а именно в отверстие обозначенное синим вставляется пластиковый элемент крепления датчика, а желтым обозначено то отверстие в которое вставляется металлическая клипса датчика
5. далее фото как все это выглядит на своем месте
может кому будет полезно, мне бы в свое время этот пост помог бы, всем удачи!
олег м.
что обведено зелёным, а если точнее – где искать проводку под датчик? подозреваю, что фишку срезали предыдущие владельцы, но провода найти не теряю надежды. какого цвета эти провода?
seb46
бело-черный и желто-коричневый, если не изменяет память, то дальше провод от датчика идет к проводам звукового сигнала
выглядит так, если нужен пиши подарю
Добрый день. Сегодня датчик наружной температуры стал показывать -40. Соответственно не вкл. кондиционер. Началось это после того, как поменял салонный фильтр. Может это как то связанно быть? Так же заливал очиститель кондиционера.
Andreytushin
датчик наружней температуры стоит за усилителем переднего бампера, салонный фильтр и очиститель кондиционера никак на его работу повлиять не могли. посмотри на состояние самого датчика, если дорестайл, в принципе могли проводки окислиться и повлиять на его сопротивление
Так все произошло ежемоментно, залил и сразу выскочила. А под бампером смотрел, с виду це%B
Andreytushinпопробуй прозвонить провода от датчика до С95 (28, 30) ГЕМ блока, если все ок, то либо датчик либо гем.
у меня была подобная история. показывало от-20 до -30 (летом), потом вообще прочерки. поменял датчик, проблема не ушла, а на следующий день как будто ничего и небыло, стал показывать нормально.
Спасибо, проверю. А у вас кроме показанье, все остальное работало? У меня сейчас ЦЗ не работает. Температуры показывает, но сильно отдаленную, например + 27, а реальные + 17. Вообще не могу понять сейчас, что происходит и куда копать.
Andreytushin
все работало. показания брехали 3 дня.
olegBO
Спасибо. Сам искал – не нашёл. Зато нашёл толкового электрика, он и провод в жгуте обрезанный нашёл и без оригинальной фишки наконец-то повесил датчик!
сегодня случилась пичаль-беда с датчиком температуры, на улице +20, а он начал показывать сначала -8, потом -22, еще позже -37. Добрался до датчика, отцепил его, прочистил ножки, нифига не изменилось. При этом кондер включается! Вот подскажите, может датчик можно как-то проверить на сопротивление, а то возьму с разбора и все тоже останется. Провода все на месте.
Сегодня датчик заработал нормально. Хорошо, что купить не успел.
После отключения аккумулятора датчик показывает “-60”. Позже изменяется -59, -58, итак до -55 за 1час. Так должно быть?
У меня после отключения все норм показывал. После чистки ножек начал нормально показывать на следующий день.
Какой аналогичьный датчик можно поставить на фокус 2 или самому спаять, что для этого нужно?
Psi-utka
от вазов ставили.а так он бу стоит 500 рублей, есть ли смысл?
У меня на 5 градусов врет в большую сторону, только менять? Или можно починить?
Andreytushin
попробуй контакты почистить на разъеме
Вчера снимал этот датчик, на несколько минут все адекватно показывает. Потом опять начинается.
На сегодняшний день, 26.01.16 exist утверждает, что датчик температуры наружного воздуха с артиклем 1488894 заменен на 5213057. 1488894 – стоит 4700, а 5213057 – 7500, хотя мне кажется, что это одно и тоже. С упоением читаю сообщения, где народ думает стоит ли его покупать за 500р, 1000р. )).
В связи с вышесказанным стал искать альтернативу и наткнулся на интересную информацию на форуме Мондео 3. Во-первых они используют наш 1488894 и он подходит, а во-вторых:
Штатный датчик долой! Взял NTC 2.2 к ,40 рублев в чипдип. ( а не $50 в Exist)
Экспериментально установил кривую , которую наш термометр хочет видеть, немного подумал и чтобы завалить кривую в минусе ставим в параллель 43к, а приподнять в + ,последовательно 440 Ом.(СП3-39 1к удобно) Эффект на лице, от -20 до +23 градус в градус!!!
PS: Покупаем NTC термистор (терморезистор) в радиомагазине (если москва – то Чип и Дип, если не Москва то интернет магазин Чип и Дип)на 2,2 кОм, и парочку простых резистора обычных на 43 килоома и на 440 Ом. А дальше к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 440 Ом. Все должно работать. Вроде все еще раз разжевал.
PPS: Сам не пробовал – лень заказывать и искать термистор NTC, запихал простой терморезистор на 2,2 кОм за 20 рублей. Врет на 4 градуса, но мне температура не критична – лишь бы снежинка не горела на табло”
Все привет. У меня форд фокус 2 до рестаил, 1.4 МКПП. Недавно мне ударили в левое крыло и бампер, костям не досталось. Пропали показания температуры и снежинка красной стала гореть всегда, я нашел датчик, он стоял на своем месте, проводка целая, гудок работает, я проверил, питание подается на него, купил другой, поставил, тоже самое, нет показаний темп. Может есть какой предохранитель? При ДТП была повреждена левая фара, ее заменили, проводка целая, но может при ДТП когда разбивалась фара, что-то и коротнуло и это отразилось?
KLARK_KENT90 для того что бы окончательно определиться цела ли проводка прозвони разъемы с датчика до С95 (28, 30 пины). у тебя же дорестайл, там датчик с проводками, они бывают сгнивают прямо под корень самого датчика.
Всем доброго времени суток.
У меня произошла ситуация о которой я хочу рассказать и прошу помощи.
В прошедшие выходные ехал я по трассе с включенным кондиционером и внезапно перестал работать двигатель
печки, загорелся чек, датчик наружной температуры показывает— красная снежинка и перестал работать омыватель лобового стекла. Ошибку показывает Р0070 датчик температуры окружающего воздуха неисправность электро цепи.
Что может быть?
epolit
Скорее всего вам сюда Панель приборов .
Кто знает, есть у датчика температуры нижний предел?
Минимум видел на дисплее -25, хотя вчера и сегодня гораздо холоднее. Похоже, ниже температуру он просто не знает.
1