Chevrolet aveo sedan red stylе › logbook › сколько нужно прогревать машину в такие морозы
У меня вопрос к опытным автомобилистам, Сколько нужно прогреваться минимум вот в такие 30-градусные морозы, если спешишь, чтобы не во вред машине?
Тепло ли тебе, девица? тепло ли тебе в авео? – обсуждение на форуме
Делаю так : режим рециркуляции, обдув ноги-стекло, скорость 1 (ОДИН).
Завожусь с АЗ,
-греется 10 минут.
-выхожу двигатель 50-60 градусов, в салоне чуть тепло.
-включаю печку на 2-у, курю ( на улице),
-выключаю рециркуляцию, еду.
если включить сразу вентилятор на двойку, то движок на хх грется до 60 градусов будет минут 20-30.
________________________________________
В общем не включайте третью, сначала на 1, а кагда сядите в авто 2 или 3, быстрее прогреется. ИХМО.
Шевроле авео как прогревать двигатель
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2006
Пользователь №: 937
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 седан, голубой металлик
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область
Как не греть, даже летом, мне кажется, необходимо некоторое время погонять машину без нагрузки чтобы масло в двигателе обильно смочило трущиеся элементы, да и внутреннее пространство должно принять нужную геометрию, особенно это важно зимой — на холоде цилиндры (температура которых такая же как и на улице) ощутимо сужаются и поршню тяжело ходить с минимумом смазки, а если еще движок нагрузить то вот вам и причина появления задиров и ускоренного износа! В охлажденном состоянии металл хрупок и подвержен деформации! Да обработка элементов импортных движков лучше, чем у жигулей но и тем меньше зазоры в гильзах а значит и высока вероятность повышенного трения на нерабочих температурах.
У меня автомат и чтобы масло в коробке было пожиже, тем более на холоде, необходимо его разогреть иначе коробка долго не проходит.
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3197
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 570 раз
Автомобиль: Рено Колеос ф2 2021 г.в. (был до 2021 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва
Ну так в первые минуты не рви сразу, езжай неспеша, потихоньку прибавляй. А прогрев. ей богу не нужно это. Ну дело хозяйское вообще-то. Посмотрим что другие скажут . Может я и неправ?
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 20.7.2006
Пользователь №: 448
Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 pearl black
Откуда: г. Королёв
Регион: Московская область
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 288
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Пока хожу пешком.
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз
Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва
Это не жигули. Прогрев для двигателя скорее вреден, чем полезен. и пустая трата времени и денег.
пока стоишь на месте — двигатель медленно нагревается и бОльшее время работает в холодную.
Езда без резких ускорений на средних оборотах прогревает двигатель куда быстрей и смазывается более интенсивно.
Ага, гениально — цилиндры у нас сужаются, а поршень сделан из какого то утопического, не сужающегося сплава )))) поршень так же ‘сужается’.
Вобщем — хочешь уменьшить износ — заливай хорошее масло и прогревайся на ходу.
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 10.1.2006
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 266 раз
Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены
Откуда: Домодедово
Регион: Московская область
VIK, только без обид .
что бы начинать новый топик, посмотри в поиске.
эта тема уже была и довольно обширно обсуждалась.
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз
Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва
_видами_ обработки поверхности цилиндров и колец поршней и их материалами. и _качеством_ обработки поверхности.
Не вижу ничгео странного — жигуль весит 970кг, авео весит 1070кг.
жигуля евро 1 ? авео евро 4. с ростом евры расход, к сожалению, увеличивается.
отсюда и расход больше.
Японский городовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 84 раза
Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз
Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва
м. а пока салон не нагреется, где греешься ?
на улице помоему не теплее -))))))))
Вобщем сказанное имеет смысл только при дистанционном запуске
Японский городовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 84 раза
Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург
м. а пока салон не нагреется, где греешься ?
на улице помоему не теплее -))))))))
Вобщем сказанное имеет смысл только при дистанционном запуске
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз
Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 10.1.2006
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика
А причем здесь виды и качество обработки, если мы разговариваем про прогрев двигателя.
Из Вашего высказывания:
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз
Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва
Ну если ты хочешь начать совсем из далека, то можно проговорить про то, зачем собсно прогрев двигателю ))
Хавает меньше по факту или по мануалу ?
А то бывают обвесы и перевесы в обе стороны )))
Хотя по факту еще зависит как ездить.
И еще зависит от того, правильный ли бензин наливать. Если то, чему больше нравится 95й начать кормить 92 апетит заметно разгорается ))
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 266 раз
Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены
Откуда: Домодедово
Регион: Московская область
поддерживаю.
делаю то же самое — в салоне и вне салона.
а еще курю и пью кофу (с собой беру из дома).
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 10.1.2006
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2006
Пользователь №: 937
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 седан, голубой металлик
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область
Вот что я почерпнул в инете:
Прогревать ли двигатель перед движением?[b]
Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.
С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, ? значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.
Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.
Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.
Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без Lподсоса?. Это примерно 40? 50 ?С.
На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.
Источник: www.voditelu.ru
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8.10.2006
Из: Омск
Пользователь №: 997
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: Будет Форд Фьюжен
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз
Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва
Активный АВЕОВОД
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.3.2006
Из: Сургут, ХМАО
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек синий металлик
Откуда: Сургут
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра