Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.
- Все необходимое для замены
- Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
- Алгоритм замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Аналоги
- Где находится фильтр топлива?
- Как часто нужно менять?
- Последствия несвоевременной замены
- Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
- Алгоритм замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Аналоги
- Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
- Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
- Вывод
- Замена топливного фильтра Лачетти
- Как сбросить давление в топливной системе
- Замена топливного фильтра
Все необходимое для замены
Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.
Оригинальный топливный фильтр
А также необходимыми инструментами для его замены:
- гаечный или торцевой ключ;
- пассатижи;
- плоские шлицевые отвертки.
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.
Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.
Алгоритм замены
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.
Расположение блока предохранителей под капотом.
- Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
- На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
- Удаляем защитный кожух с фильтра.
Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.
Демонтаж пластиковой защиты.
- При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.
Снимаем наконечник трубки белого цвета.
- Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.
- Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.
Демонтируем фильтр с посадочного места.
- Установка проводится в обратном порядке.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Топливный фильтр производства MANN Filter.
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Где находится фильтр топлива?
Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа.
Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто.
Как часто нужно менять?
Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.
На практике сроки смены снижаются до 12-20 тысяч километров пробега.
Последствия несвоевременной замены
О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:
- Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом.
- Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает.
- Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть.
- Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно.
- При нажатии на педаль газа появляются провалы.
- Увеличивается расход потребляемого горючего.
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.
Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.
Алгоритм замены
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.
Расположение блока предохранителей под капотом.
- Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
- На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
- Удаляем защитный кожух с фильтра.
Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.
Демонтаж пластиковой защиты.
- При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.
Снимаем наконечник трубки белого цвета.
- Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.
- Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.
Демонтируем фильтр с посадочного места.
- Установка проводится в обратном порядке.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Топливный фильтр производства MANN Filter.
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива, — После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд, — Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном» Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».
Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.
Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым 3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.
Пластиковый фиксатор топливного фильтра
Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.
К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.
Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!
Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере. Такая оказалась конструкция.
Топливный фильтр снят с Лачетти
Топливный фильтр снят с Лачетти
Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.
Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра.
Входной штуцер фильтра Лачетти
Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.
Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.
Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
- Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
- Алгоритм замены
- Выбор изделия
- Вывод
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.
Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.
Расположение блока предохранителей под капотом.
- Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
- На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
- Удаляем защитный кожух с фильтра.
Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.
Демонтаж пластиковой защиты.
- При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.
Снимаем наконечник трубки белого цвета.
- Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.
- Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.
Демонтируем фильтр с посадочного места.
- Установка проводится в обратном порядке.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.
– оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Топливный фильтр производства MANN Filter.
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Вывод
Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.
- Cruze
- Lacetti
- Lanos
- Niva
- Petrol
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Хорошо (4 балла)
Для выполнения операций необходим инструмент
голосов
Тема тоже изъезженна вдоль и поперёк, но всё же и тут я напишу пару строк. Долго я собирался заменить фильтр и вот всё же собрался. Купил себе топливный фильтр фирмы Bosch(так себе по качеству) и приступил замене.
В замене фильтра ничего сложного нет. Всё что нужно для этого это спустить давление из системы. Как это сделать? Вытащить предохранитель из блока, который находится в под капотом, называется он IGN1(ef18). Завести машину и дать ей заглохнуть, дабы при съёме фильтра не вылилось много бензина. Далее снять защитный кожух ключом на 8, снять клемму с фильтра и разъединить белый шланг и чёрный. Белый шланг отсоединять аккуратно, есть шанс сломать фиксатор, который вставляется в пазы белого шланга. Если же всё-таки фиксатор сломался, то его можно заменить стяжками на время. Чёрный шланг отсоединяется куда проще, достаточно нажать на ушки фиксатора вставленного в шланг и потянуть на себя. Поменять старый на новый фильтр и собрать всё в обратном порядке.
Ну и тут я не отчаялся, так как знал, что у большинства людей они ломаются, впрочем, был готов к этому. В общем, отсоединил я шланги. Отмечу один момент, фиксатор, который вставляется в чёрный шланг, необходимо снять и одеть на новый фильтр.
Поставил я новый фильтр на его законное место, нацепил шланги. Завел двигатель — подтёков не обнаружил.
Старый топливный фильтр.
Новый топливный фильтр.
Не знаю, сколько стоял старый фильтр, но с ним машина очень сильно дёргалась на первых передачах, были так же провалы. Поставив новый фильтр — этих подёргиваний я не заметил. По расходу сказать ничего не могу, так как не замерял, но чисто теоретически если долго не менять фильтр, то он возрастает, а с новым фильтром должен соответственно снижаться, и прийти в норму.
Замена топливного фильтра Лачетти
Замена фильтра топливной системы на Шевроле Лачетти производится раз в 45000 км пробега. Фильтр располагается под днищем кузова перед топливным баком с правой стороны.
Топливная система находится под давлением, поэтому перед заменой фильтрующего элемента необходимо его сбросить.
Как сбросить давление в топливной системе
- При выключенном зажигании, вынуть предохранитель топливного насоса из монтажного блока. Предохранители кстати можно купить на алиэкспрессе.
- Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать для выработки топлива из системы.
- После того как он заглохнет, из-за отсутствия топлива, нам нужно включить стартер еще на 2-3 секунды для остаточного «опустошения» системы.
Замена топливного фильтра
- Отсоедините провод заземления от массы корпуса фильтра. Ключом на 10 отворачиваем болт, который крепит массу, а также стыкует крепления хомута фильтра топливной системы.
- Убираем корпус в сторону, чтобы не мешал.
- Сдвигаем белый фиксатор с наконечника топливной трубки, а затем снимаем наконечник полностью.
- С другой стороны топливного фильтра сжимаем усики пластикового фиксатора другого наконечника топливной магистрали
- Затем снимаем другой наконечник трубки со штуцера фильтра.
- Теперь вам остается заменить фильтр на новый и собрать всё в обратной последовательности, а также проверить герметичность соединений.
Фиксаторы обязательно устанавливайте до характерного щелчка фиксации, чтобы избежать подтеканий топлива.
Также при 1 запуске двигателя, когда вы заменили фильтр, насосу топливной системы понадобится большее время работы, чем при обычном запуске. Так как ему необходимо наполнить топливную систему.
Предохранители Шевроле Лачетти
Воздушный фильтр Лачетти