Как поменять термостат на шевроле авео т300? – Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Как поменять термостат на шевроле авео т300? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля Ремонт
Содержание
  1. За что отвечает датчик температуры встроенный в термостат f14d4 aveo 101л с 1 4
  2. Что такое код ошибки 89 (р0597) на авео т300, последствия
  3. Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
  4. Датчик температуры охл. жид.1,6-1,8 ecotec
  5. Датчики для chevrolet aveo седан (t300) 1.6 2021 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер
  6. Датчики: chevrolet, aveo седан (t300)
  7. Замена вентилятора системы охлаждения двигателя шевроле авео
  8. Замена датчика
  9. Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата
  10. Наружное применение
  11. Не включается вентилятор радиатора
  12. Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения
  13. Разновидности
  14. Восковый датчик
  15. Терморезисторный датчик
  16. Датчики, работающие на разрыв или на замыкание цепи
  17. При какой температуре срабатывает датчик включения вентилятора?
  18. Инструкция по замене регулятора
  19. Цена вопроса
  20. Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения
  21. Перегрев двигателя
  22. Проблемы с термостатом chevrolet aveo t300
  23. Термостат шевроле авео т300. проверяем нагреватель

За что отвечает датчик температуры встроенный в термостат f14d4 aveo 101л с 1 4

  • Вся информация бралась из TIS, захотелось разобраться, понять и поделиться)
  • Термостат
  • Электрический термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя.

Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.

В это время охлаждающая жидкость двигателя циркулирует только через теплообменник для быстрого и равномерного нагрева.

После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

Принцип действия электрического термостата (ЕСТ) заключается в том, что двигатель и система его охлаждения работают в менее чем идеальных условиях > при частичной нагрузке, например, при езде по городу или медленной езде с объездами, что приводит к повышению расхода > топлива и увеличению токсичности.

Расход же топлива, уровень токсичности, работу двигателя и системы охлаждения можно улучшить, изменяя температуру охлаждающей жидкости при каждом режиме вождения. Усовершенствованный контроль температуры охлаждающей жидкости достигается за счет применения > электрического термостата.

В случае с восковым термостатом клапан термостата перемещается только за счет температуры охлаждающей жидкости механически. Этот тип не может контролировать температуру охлаждающей жидкости на конкретном заданном уровне (выборочно).

Но клапан электрического термостата перемещается за счет температуры охлаждающей жидкости и электрического сигнала.

Электрический термостат дает возможность управлять температурой охлаждающей жидкости на конкретном заданном уровне (выборочном).

Диагностика

Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4)

1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).

  1. 2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом)
  2. Может давать ошибки
  3. DTC P0598: Низкое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
  4. DTC P0599: Высокое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
  5. Описание схемы

Электрический термостат снабжен встроенным нагревателем, который поддерживает работу термостата. Напряжение подается на нагреватель через цепь напряжения питания зажигания 1 нагревателя термостата. Контроллер ЭСУД подает на нагреватель модулированный по длительности импульса (PWM) сигнал массы через цепь управления нагревателем термостата.

  • Рабочий диапазон
  • Температура (приоткрыт)°С (°F)
  • 105 °C (221 °F) — 1,4D
  • Температура (полное открытие)°С (°F)
  • 120 °C (248 °F) — 1,4D
  • Температура (полное закрытие)°С (°F)
  • 95 °C (203 °F) — 1,4D
  • Ход (полное открытие)мм (in.)
  • 8 (0,31)
  • Вентилятор системы охлаждения управляется контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с учетом входных сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Температура включения при малых оборотах °С (°F) 93 (199,4)
  • Температура выключения при малых оборотах °С (°F) 90,75 (195,35)
  • Температура включения при больших оборотах °С (°F) 96,75 (206,15)
  • Температура включения при больших оборотах °С (°F) 94,5 (202,1)

Что такое код ошибки 89 (р0597) на авео т300, последствия

авео термостат ошибка 0597
Код ошибки 89 на дисплее БК соответствует коду ошибки Р0579 на сканере или ПК

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

авео термостат ошибка 0597
1 – датчик температуры термостата; 2 – нагреватель; 3 – шланг подогрева дросселя

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUV. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — LFJ. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

https://www.youtube.com/watch?v=aY9IihemxXI

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2021

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2021

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — LDV. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — LSF. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2021

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик температуры охл. жид.1,6-1,8 ecotec

  • Номер детали: 55353807
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet Aveo T300
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Датчик температуры 1,6 для двигателя автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2021 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим.

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Еще про Авео:  Обзор от покупателя на Свеча зажигания DENSO Twin Tip, 1 шт., K20TT — интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Датчики для chevrolet aveo седан (t300) 1.6 2021 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер

ПроизводительНомерНазвание
DELPHISS20360Датчик, частота вращения колеса
DELPHISS20361Датчик, частота вращения колеса
DELPHISS20362Датчик, частота вращения колеса
DELPHISS20363Датчик, частота вращения колеса
TRISCAN818021116Датчик, частота вращения колеса
TRISCAN818021117Датчик, частота вращения колеса
TRISCAN818021213Датчик, частота вращения колеса
TRISCAN818021214Датчик, частота вращения колеса
VEMOV20090468Датчик, запас топлива
VEMOV20090468Датчик, запас топлива
FEBI BILSTEIN37083Датчик, температура охлаждающей жидкости
SWAG40937083Датчик, температура охлаждающей жидкости
FACET73324Датчик, температура охлаждающей жидкости
FAE32705Датчик, температура охлаждающей жидкости
MTE-THOMSON4160Датчик, температура охлаждающей жидкости
FIRST LINEFTS3056Датчик, температура охлаждающей жидкости
METZGER0902308Датчик импульсов
FEBI BILSTEIN33508Датчик импульсов
SWAG89933508Датчик импульсов
FACET73324Датчик, температура охлаждающей жидкости
MTE-THOMSON4160Датчик, температура охлаждающей жидкости
LUCAS ELECTRICALLEB4018Лямбда-зонд
SIDAT90061Лямбда-зонд
BOSCH0258010067Лямбда-зонд
BOSCH0258010196Лямбда-зонд
BOSCH0258986602Лямбда-зонд
QUINTON HAZELLXLOS2004Лямбда-зонд
DELPHIES2042612B1Лямбда-зонд
METZGER0893300Лямбда-зонд
TRISCAN884521071Лямбда-зонд
TRISCAN884524038Лямбда-зонд
VEMOV99760002Лямбда-зонд
VEMOV99760002Лямбда-зонд
FAE77154Лямбда-зонд
STANDARD13300Лямбда-зонд
STANDARD64675Лямбда-зонд
STANDARD64862Лямбда-зонд
STANDARD86410Лямбда-зонд
STANDARDKNL659Лямбда-зонд
STANDARDKNL970Лямбда-зонд
STANDARDLB2101Лямбда-зонд
STANDARDLB2593Лямбда-зонд
STANDARDLLB630Лямбда-зонд
STANDARDLLB845Лямбда-зонд
STANDARDLOS14Лямбда-зонд
STANDARDULZ104Лямбда-зонд
HOFFER7481509Лямбда-зонд
HOFFER7481647Лямбда-зонд
FISPA90061Лямбда-зонд
STELLOX2000022SXЛямбда-зонд
FACET103195Датчик давления воздуха, высотный корректор
VEMOV40720573Датчик давления воздуха, высотный корректор
VEMOV40720573Датчик давления воздуха, высотный корректор
MTE-THOMSON71050Датчик давления воздуха, высотный корректор
LUCAS ELECTRICALFDM556Расходомер воздуха
SIDAT38891Расходомер воздуха
BOSCH0280218254Расходомер воздуха
BOSCH0280218312Расходомер воздуха
METZGER0890327Расходомер воздуха
FEBI BILSTEIN40613Расходомер воздуха
SWAG40940613Расходомер воздуха
ERA558128Расходомер воздуха
STANDARD19358Расходомер воздуха
STANDARDLMF007Расходомер воздуха
STANDARDMAFS475OEРасходомер воздуха
HOFFER7516296Расходомер воздуха
FISPA38891Расходомер воздуха
QUINTON HAZELLXEMS243Датчик, температура охлаждающей жидкости
METZGER0905145Датчик, температура охлаждающей жидкости
FACET73324Датчик, температура охлаждающей жидкости
STANDARD55543Датчик, температура охлаждающей жидкости
STANDARDECS092Датчик, температура охлаждающей жидкости
STANDARDLWS069Датчик, температура охлаждающей жидкости
STANDARDWS1146Датчик, температура охлаждающей жидкости
MTE-THOMSON4160Датчик, температура охлаждающей жидкости
METZGER0903156Датчик, положение распределительного вала
FEBI BILSTEIN39811Датчик, положение распределительного вала
SWAG40939811Датчик, положение распределительного вала
HOFFER7517912Датчик, положение распределительного вала
LUCAS ELECTRICALSEB1736Датчик, давление во впускном газопроводе
SIDAT84313Датчик, давление во впускном газопроводе
BOSCH0261230289Датчик, давление во впускном газопроводе
METZGER0906140Датчик, давление во впускном газопроводе
FACET103195Датчик, давление во впускном газопроводе
ERA550492Датчик, давление во впускном газопроводе
ERA550736Датчик, давление во впускном газопроводе
FAE15099Датчик, давление во впускном газопроводе
MTE-THOMSON71050Датчик, давление во впускном газопроводе
HOFFER7472313Датчик, давление во впускном газопроводе
FISPA84313Датчик, давление во впускном газопроводе

Датчики: chevrolet, aveo седан (t300)


Бренд — Артикул, Name
FEBI BILSTEIN
37083F_датчик температуры охлаждающей жидкости! Opel Astra J 1.4 16V/1.6 16V 10> ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
SWAG
Датчик температуры охлаждающей жидкости ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
DELPHI
SS20291_датчик ABS передний правый! Chevrolet Aveo T250 1.2 04.08>/Aveo T200 1.2 03-08 ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (4)
DELPHI
Датчик АБС задн правый CHEVROLET AVEO (T250) ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
CALORSTAT by Vernet
Датчик температуры охлаждающей жидкости ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
DELPHI
Датчик скорости вращения колеса (ABS) ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (3)
DELPHI
Датчик АБС задн левый CHEVROLET AVEO (T250) SS20092 ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (4)
ERA
Датчик давления во впускном коллекторе ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
MEAT & DORIA
Датчик кислорода ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
ERA
570149_лямбдазонд! Opel Corsa/Astra/Zafira/Insignia, Chevrolet Aveo/Cruze/Trax 1.2/1.4i 09> ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
BOSCH
0 258 986 602_лямбда-зонд универсальный! Audi, VW, BMW, MB, Toyota, Peugeot, Opel, КИА, Ford, Mazda ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (6)
BOSCH
0 258 010 121_лямбдазонд! Opel Corsa/Astra/Zafira/Insignia, Chevrolet Aveo/Cruze/Trax 1.2/1.4i 09> ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (4)

tecdoc-module.com v3250

—>

Замена вентилятора системы охлаждения двигателя шевроле авео

  • Откручиваем и смещаем в сторону расширительный бачокантифриза. Емкость крепится к кузову при помощи 2 болтиков с головкой на 10. Шланги отсоединять не обязательно. Но все же многие мастера предпочитают полностью демонтировать бачок, откинув от него все шланги.
  • Извлекаем проводную колодку из разъема питания и управления вентилятора. Данный разъем снабжен фиксатором. Если его не нажать, не получиться разомкнуть соединение.

Нижеследующие шаги актуальны для модификации Шевроле Авео Т300. У моделей Т200 и Т250 нужно просто выкрутить крепежные винтики и извлечь старый вентилятор.

  • Машина должна стоять на смотровой яме, так как у моделей Т300 вентилятор радиатора вынимается через низ!
  • Демонтируем правый и левый подкрылки. Предварительно следует поднять перед домкратами и снять колеса.
  • Отсоединяем передний бампер. Чтобы это сделать, нужно отключить проводные колодки от датчика наружной температуры и противотуманных фар. Дополнительно следует выкрутить боковые, нижние и верхние болты. Параллельно с болтами могут попадаться и гайки с клипсами.

В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть тематический обзор на тему демонтажа переднего бампера.

  • Подвязываем радиатор к верхней поперечине. Для этого дела можно использовать как проволоку, так и веревки. Радиатор следует зафиксировать к верхней поперечине по той причине, что будет необходимо отсоединять нижнюю поперечину.
  • Откручиваем трубку гидроусилителя. Она пролегает по поверхности нижней поперечины радиатора.
  • Откручиваем нижнюю поперечину. Нижняя поперечная планка держится на 2 болта с головкой на 15. При отсоединении поперечины следует обратить внимание на техсостояние подушек, на которые опирается радиатор. Если подушки заметно усели, то нужно их заменить новыми аналогами .
  • Отжимаем защелки крепления вентилятора к кронштейнам. Всего 4 защелки (2 справа и 2 слева).
  • Извлекаем вентилятор системы охлаждения двигателя Шевроле Авео.
  • Ставим на место старого вентилятора новый и собираем узел в обратной последовательности.

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Датчик температуры.

Снятие и последующая установка датчика наружной температуры в Aveo T300 не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Иногда даже бывшая в употреблении деталь исправно выдает данные. Но наделенные горьким опытом автовладельцы советуют тратить деньги только на новый датчик для модели Chevrolet T300. Его цена составит около 10-15 у.е.

Причины неисправности:

  • неправильная установка;
  • механические повреждения;
  • короткое замыкание;
  • обрыв цепи.

Отсутствие верных цифровых значений — первый признак поломки. Монтаж датчика температуры вблизи от радиатора приведет к серьезным отклонениям в его показаниях. Скачки показаний до  40 или −40 наблюдаются и при коротком замыкании.

Установка датчика займет около 30 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.Датчик температуры Шевроле Авео Т300: где находятся, замена

    Снимите защиту картера…

  2. Также необходимо снять правый подкрылок.Датчик температуры Шевроле Авео Т300: где находятся, замена

    …и правый брызговик двигателя.

  3. Находим расположение датчика.Датчик температуры Шевроле Авео Т300: где находятся, замена

    Отожмите фиксатор колодки проводов…

  4. Отсоединяем колодку проводов питания датчика.Датчик температуры Шевроле Авео Т300: где находятся, замена

    .и отсоедините колодку от датчика наружной температуры.

  5. Поворачиваем датчик против часовой стрелки.Датчик температуры Шевроле Авео Т300: где находятся, замена

    Поверните датчик до упора против часовой стрелки…

  6. Вынимаем датчик.Датчик температуры Шевроле Авео Т300: где находятся, замена

    …и извлеките его из отверстия в облицовке переднего бампера.

Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это.

Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое.

2) термос от инсигнии Vernet

Полный размер

Термос Вернет

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.

Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.

бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата.

Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Еще про Авео:  Авторазбор Шевроле в Москве, купить запчасти бу Chevrolet Aveo Aveo (T200) 2003-2008 с авторазборок

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.

Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.

Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.Вообщем подведём итоги:плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94.

Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля.

А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

Полный размер

Низкий уровень, просто долить было нечего

https://www.youtube.com/watch?v=ZL9MCNfgrx4

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал ~ 700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

Цена вопроса: 1 900 ₽Пробег: 83000 км

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.

https://www.youtube.com/watch?v=kAp4rLp8umw

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

Не включается вентилятор радиатора

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка.

  • Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭкспертКакой бензин заливать в Chevrolet Aveo
  • Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭкспертChevrolet Aveo ( ). СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ F14D3
  • Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭкспертЗамена лампы стоп сигнала в заднем фонаре — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

    Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

    В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

    Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

    Датчики включения вентилятора располагаются на элементах системы охлаждения. Точка установки размещена на пути потока жидкости, подаваемого из рубашки двигателя в радиатор. Это связано с тем, что жидкость в этой магистрали будет иметь наивысшую температуру.

    Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭксперт

    Датчик автомобиля ВАЗ, установленный в нижней части радиатора

    Возможные места установки:

    • корпус термостата вне клапана;
    • головка блока цилиндров;
    • нижний патрубок радиатора;
    • боковая часть радиатора.

    На некоторых автомобилях датчик совмещен с термометром охлаждающей жидкости. Включение вентиляторов выполняется блоком управления по данным о температуре. При этом на радиаторе имеется дополнительный датчик, применяемый для работы климат-контроля или кондиционера. Срабатывание любого из устройств включает оба вентилятора (на радиаторах двигателя и кондиционера). Подобное решение встречается на японских автомобилях.

    На автомобилях могут применяться два датчика включения вентилятора, стоящие на входе и выходе патрубков из радиатора. Подобная схема позволяет поддерживать температуру в узком диапазоне.

    Разновидности

    На автомобилях для включения вентилятора применяются следующие типы датчиков:

    • биметаллический;
    • восковый;
    • терморезисторный;
    • датчик, работающий на разрыв или на замыкание цепи.

    Первые два типа датчиков имеют электромеханическую схему работы и могут быть двух разновидностей:

    • односкоростной, оснащенный единой контактной группой, управляющей вентилятором в одном диапазоне температур;
    • двухскоростной, оборудован парой контактных групп, настроенных на работу при различных диапазонах температур.

    Независимо от типа, датчики представляют собой металлический корпус, оснащенный резьбой. В качестве материала корпуса применяются цветные металлы на основе меди (бронза или латунь), обеспечивающие повышенную теплопроводность. На корпусе имеется шестигранник под ключ, служащий для установки детали. На верхней части датчика расположен разъем подключения проводки.

    В биметаллическом датчике установлена металлическая пластина. В нормальном состоянии контакты разомкнуты. По мере нагрева пластинка деформируется и замыкает цепь, подавая управляющий сигнал на реле включения электромотора крыльчатки. Встречаются датчики, активирующие мотор вентилятора напрямую без реле. При охлаждении жидкости пластинка возвращает исходную форму, и подача тока на двигатель прекращается.

    Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭксперт

    Принцип работы датчика на карбюраторном двигателе

    Восковый датчик

    Производились датчики, для которых в качестве рабочего вещества использовался воск или церезит (или иное вещество, обладающее значительным коэффициентом температурного расширения). По мере разогрева он расширялся и сдвигал металлическую мембрану, связанную с контактами. По мере охлаждения объем воска уменьшался, и под действием пружины контакты размыкались.

    Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭксперт

    Датчик с восковым элементом

    Терморезисторный датчик

    Терморезисторный датчик работает по принципу изменения сопротивления резистора, установленного в потоке жидкости. Изменение температуры фиксируется электронным блоком, который пересчитывает значение температуры в соответствии с графиком.

    Датчики, работающие на разрыв или на замыкание цепи

    Устройства, включающие вентилятор при разрыве цепи, часто встречаются на автомобилях японского производства. Проверить тип датчика можно путем снятия штекера. При демонтаже колодки с датчика, работающего на разрыв, произойдет включение вентилятора.

    При какой температуре срабатывает датчик включения вентилятора?

    Температурный диапазон срабатывания датчика зависит от типа питания двигателя. На карбюраторных машинах применяются устройства с диапазоном включения в пределах 82-110 ºС. Температура активации выбивается на корпусе детали. На автомобилях одной модели могут встречаться датчики, оттарированные на разную температуру.

    Согласно стандарту, датчики разбиты на четыре группы по температуре работы:

    На российских автомобилях применяются датчики первых трех групп. Двигатели иностранных автомашин рассчитаны на более жесткий температурный режим, поэтому на них часто встречаются устройства четвертой категории.

    С началом использования систем распределенного впрыска температура включения вентилятора определяется настройкой блока управления двигателем. Датчик просто передает информацию о температуре в блок управления, который принимает решение о включении вентилятора согласно заложенной программе.

    На инжекторных машинах можно запрограммировать пороговые значения температуры, при которой датчик включения вентилятора сработает. Делать это следует аккуратно, поскольку легко нарушить температурный режим и повредить двигатель.

    Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена - АвтоЭксперт

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Еще про Авео:  Свист после заводки с утра в Шевроле Авео — 4 ответа

    Инструкция по замене регулятора

    Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

    1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
    2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

    Цена вопроса

    На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

    Источник

  • Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения

    Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».

    Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

    Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

    С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель.

    Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

    Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

    Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

    Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

    Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

    Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

    Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

    Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

    Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

    Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

    Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

    К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

    В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

    Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

    Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

    Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки.

    Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком).

    Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

    Перегрев двигателя

    Технические характеристики Технические параметры Chevrolet Aveo 1. Например, для Шевроле Авео Т, это реле обозначается на схеме как R8 и стоит вторым снизу в ряду из 4-х реле.

    В случае отказа вентилятора включаться только на большой скорости вращения, следует проверить состояние реле высоких оборотов Например, для Шевроле Авео Т, это реле обозначается на схеме как R7 и стоит третьим снизу в ряду из 4-х реле.

    Сделать это можно путём вытаскивания этого реле из гнезда и установки вместо него перемычки между клеммами 30 и Первая скорость вентилятора включается при температуре градусов.

    Неисправности вентилятора Шевроле Авео На Авео не включается вентилятор охлаждения двигателя при прогреве Не включается вентилятор охлаждения шевроле авео т250 постоянно работает Вентилятор включается слишком рано Проверка вентилятора Шевроле Авео При появлении проблем в работе вентилятора охлаждения Шевроле Авео нужно проверить термовыключатель, который находится сбоку на радиаторе.

    Поместить в бачок термометр она должна быть градусов. На второй скорости вентилятор включается при температуре Если вентилятор не включается, нужно выдернуть оба провода из термовыключателя.

    Если их соединить напрямую и включить зажигание, вентилятор должен включиться. Проверка системы охлаждения При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см.

    Это необходимо для того, не включается вентилятор охлаждения шевроле авео т250 снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

    Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

    Если нарушена герметичность системы охлаждения лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачкадвигатель придется остановить немедленно.

    В остальных случаях не останавливайте двигатель сразу!

    Проблемы с термостатом chevrolet aveo t300

    К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

    термостат авео т300
    После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность

    Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

    течь корпуса термостата авео
    Потеки антифриза по всему корпусу

    Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

    штатный термостат авео т300
    Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа

    Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

    корпус без нагревателя термостат авео
    Такой корпус не предполагает установки нагревателя

    А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

    Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем.

    корпус термостата авео т300
    Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе

    Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

    1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
    2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
    3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
    4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

    Термостат шевроле авео т300. проверяем нагреватель

    Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

    1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
    2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
    3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
      термостат нагреватель авео т300
      Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
    4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
    5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
    6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.

    Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

    термостат авео т300 реле
    В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector