- Если что-то пошло не так
- Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300
- Аналоги амортизаторов:
- Замена заднего сальника коленвала chevrolet aveo
- Замена передних стоек шевроле авео
- Замена сальников механической коробки | трансмиссия | руководство chevrolet
- Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек шевроле авео
- Инструкция по замене передних стоек стабилизатора
- Как заменить сайлентблоки рычага авео
- Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении шевроле авео
- Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек ланоса
- Когда менять сайлентблоки на авео, как проверить
- Обратная сборка
- Процесс замены
- Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле
- Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
Если что-то пошло не так
В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.
Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.
В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.
Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.
Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300
Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли
еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся.
То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт.
Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки.
и опорники фирмы NSP 900р за шт.
И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,
без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины
шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,
У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,
далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции.
В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,
снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.
Аналоги амортизаторов:
Стойки Мандо , масло , на авео , твое мнение ?
Иван здравствуйте. Подскажите на шевроле кобальт 2021 г.в. подойдут эти опоры? За видео спасибо, объективно и самое главное понятен процесс замены , ничего лишнего, и естественно Лайк ! 473 лайк мой !
ещё раз спасибо
свету надо добавить …а так спасибо помогли…
А если меня нет такого ключа на 19?
Где купить такие усиленные опоры?
Вставляем стойку на место, снимаем с домкрата за тем снимаем гайку с опорника , ставим тарелку и затягиваем гайкой . Будете приятно удивлены , и никакие усиленные не нужны .
Счастья не будет. С этими опорами на отбой гремит. Дорожный просвет выше, а гремит даже сильнее.
С каким моментом зажимается поворотный кулак?
Поставил такие опоры,а они сука рипят капец! А вообще,с завода так задуман такой люфт в сантиметр!
Верхняя опора должна свободно крутиться ? Или она вращается вместе со штоком?
Молодцы ребята, без лишних слов, всё как наладони. Здоровья и удачи Вам.!
Да ты пока в гараже она и так уйдет!
Новые опоры так же просядут возьмите с уазовских подушек двигателя отрежте полукольца и поставьте на опору и затяните. Совдэповская резина мягкая хорошо аммортизирует и не просаживается и будет вам счастье. А это видео для пацанов вчерашних.
Иван, спасибо за видео! Подскажите – на авео в кузове Т250 подойдут такие опоры?
Все что надо видно. такая же хрень с опорами, надо менять
сход развал после нужно делать?
Братан нихера не видно….давай перснимай
Красава! Все разумно и доходчиво показал расказал! Лайк.
Я прокладки ставил. Они скоро «зажёвывались» и снова появлялся люфт.Полезный урок для меня. Удачи Вам!
спасибо мужики. всю голову сломал себе почему же такой люфт. а почему же он на штатных опорах такой здоровый люфт. косяк завода или че?
Иван, добрый день! На НОВЫХ машинах (равон Р3) очень раздражает и пугает (пассажиров) громкий удар на отбой об стакан при проезде ям/лежаков более 20-25 км/ч. Поможет ли установка (замена) только усиленных опор (резинок) или нужно еще пружины/аморты менять?
Как открутить эту гайку на 22 , которая крепит подушку с подшипником. Грани на штоке стойки слизало ключом на 9. Пробовал держать саму стойку газовым ключом , тоже не откручивается.
Иван, такой вопрос, после прохождения нного кол-ва км , между самим стаканом и шайбой нет появилось зазоров?
добрый день!скажите недавно подкинул алюм. подставки для поднятия передка,нужно ли делать теперь развал?
молодец спасибо за помощь.
И сколько такая опора прослужит примерно в км.
принцип ясен) в выходные ждет ремонт) только на джентре
у меня киа рио 2021 попал в яму сильно 2 года назад после этого началось сутки в переди долго искали что стучит наконец то нашли что стучит передние амортизаторы не давно воостоновили оба амартизатор но стуки остались даже хуже стало вроде амартизатор работает но стуки не проходит по моему опорные стучит мастер так сказал и что то внутри амортизатора стучит звук шток стучит когда приезжаешь трамплин не знаю поменять опорные на новые или купит новые амартизаторы? но внутри амартизатора стук есть не смотря что он работает что же делать?
подсветить не судьба бля? сука как у негра в жопе снималось
У меня после установки таких опор появился бубнящий стук на неровностях, причем довольно хорошо отдает на корпус. Что может быть?
Замена заднего сальника коленвала chevrolet aveo
Для проведения замены сальника коленвала заднего на Chevrolet Aveo потребуется тот же инструментарий, что и для переднего. Приступим непосредственно к процессу замены:
- В этом случае потребуется снятие коробки передач.
- Следующим этапом будет снятие сцепления и маховика.
- Чтобы освободить пространство для работы необходимо снять приёмную трубу с выхлопной системы.
- После этого необходимо снять масляный картер.
- Теперь снимаем датчик положения коленвала.
- Удаляем с двигателя задающий диск датчика положения коленвала.
Теперь можно провести уборку в противоположном порядке от разборки.
Замена передних стоек шевроле авео
Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески
Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе
1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.
3. Снимите колеса.
4. Снимите суппорт тормоза и подвесьте суппорт в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
5. Отсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.
6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Внимание: для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует использовать специальный съемник. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены.
7. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.
9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.
10. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.
Внимание: откалывание покрытия пружины может вызвать последующую коррозию пружины.
11. Снимите гайки крепления стойки к кузову.
12. Извлеките стойку.
1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.
2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.
3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.
5. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).
6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.
7. Установите колесо.
8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.
Замена сальников механической коробки | трансмиссия | руководство chevrolet
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. “Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач”).
ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. “Снятие и установка приводов передних колес”).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. “Снятие и установка механической коробки передач”). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. “Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления”), а также ключ “на 10”, отвертка.
1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. “Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления”).
2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек шевроле авео
Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес.
Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних.
Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Авео седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.
- Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
- Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
- Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
- Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Aveo установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
- Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Aveo, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
- Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.
Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Aveo.
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора
- За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.
Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора
Установите подставку под передний рычаг
Расположение передней стойки стабилизатора
Верхнее крепление стабилизатора
Открутите верхний болт крепления стабилизатора
Крепление нижней части стабилизатора
Открутите нижнюю часть стабилизатора
Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Как заменить сайлентблоки рычага авео
Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.
И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.
Порядок работы следующий:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
- Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
- Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
- Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
- Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
- Рычаг можно вынимать.
- Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
- Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
- Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
- Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
- Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
- Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
- При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
- Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
- Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
- Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.
Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.
Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении шевроле авео
Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам. Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.
- Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
- Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
- Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
- Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
- Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.
Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. Парная стойка может иметь микроскопические трещины или незначительный люфт, которые будут постепенно усиливаться после эксплуатации автомобиля при незавершенном ремонте.
При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.
Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.
Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.
Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек ланоса
Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя.
Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки.
Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.
! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек. Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:
- Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час.
Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
- При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
- Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
- Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
- Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
- Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов
После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.
!Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого.
Когда менять сайлентблоки на авео, как проверить
После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.
Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.
В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:
- Увод автомобиля в сторону при торможении.
- Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
- Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
- Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.
Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.
Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.
Обратная сборка
После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.
Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.
Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.
Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.
На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.
Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.
Процесс замены
Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:
- Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
- Открываем капот.
- На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
- Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
- Демонтируем колесо.
- Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
- Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
- Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
- Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
- После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
- Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
- Далее необходимо вытянуть отбойник.
- После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
- Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
- Устанавливаем на место пружину.
- Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
Остальное сборку проводим в обратном порядке.
Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле
Привет всем!
Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.
Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к. И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.
Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.
Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.
Забрал стойки с магаза.
И так Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.
родная стойка пластмассовая, бееее Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.
то что необходимо для замены Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 “звездочка”, вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.
Фигурный шестигранник Т40 Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.
С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.
Верхний болт откручиваем по той же системе.
верхний болт по той же схеме
Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.
Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.
нужна труба для использования как рычаг
Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.
шестигранник на 6
Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.
закручивать начинаем с верхней гайки
И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.
Закручивать можно так же с фиксацией с торца
Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.
Либо двумя ключами на 19.
Немножко рабочего процесса)
Ну и как итог фото того что получилось!
С левой стороны все точно так же!
с левой стороны
Как видим ничего сложного нет совершенно.
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).
4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.
5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.
7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
8. . и отведите стойку в сторону.
9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.
10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
11. . и выбейте болты из отверстий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.
12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.
13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.