Как поменять корпус ключа шевроле авео т300



Шевроле Круз, Авео, Орландо замена замена корпуса ключа


Сломался ключ Шевроле? С вас – проблема, с нас – ремонт!


Довольно часто сталкиваемся с проблемой обламывания выкидного ключа Шевроле. Ломается он из-за своей непродуманной конструкции. Тонкая перемычка от кулачка к лезвию ключа, которая находится под постоянным давлением при повороте в замке дверей или зажигания, ломается быстро и без предупреждения.

Это «болячка» многих шевроле разных моделей, у которых есть подобный ключ с выкидным лезвием. Не будем утверждать, на счет материала ключей, но есть подозрения, что на металле очень сильно экономят. В результате у автовладельцев появляется два предмета вместо одного: отдельно пластиковый корпус с электроникой, отдельно – лезвие ключа.

Сломался ключ Шевроле? С вас - проблема, с нас – ремонт!

Очевидный выход из ситуации: схватить плоскогубцы, вставить лезвие в замок зажигания, повернуть. При это необходимо рядом держать корпус ключа – работу чипа никто не отменял. Но терпения с таким методом запуска хватает ненадолго.

Что делать если ключ Chevrolet сломался? Вообще сломался?


Запомните одну простую вещь: заклеить сломанный ключ нельзя. Вообще никак и ни чем. Вариантов решения вопроса немного:

  1. Получить новый ключ зажигания вместо обломанного, предварительно заказав его у дилера. (Цена вопроса – от 120-200 долларов, в зависимости от модели.)
  2. Можно заказать у нас новый ключ: делаем быстро, программируем сами, цены – приемлемые.
  3. Можно полностью поменять корпус ключа шевроле: мы берем начинку «безвременно ушедшего» и перекидываем ее в новую оболочку.


Что делать если ключ Chevrolet сломался? Вообще сломался?

Разобрать и выкинуть поломанный выкидной ключ от шевроле или попытаться его отремонтировать?



Разбирать надо внимательно, осторожно, нежно –
чтобы не повредить плату

Советуем самостоятельно его не «курочить»

Намучавшись и испробовав все способы, все равно придете к нам.

Решать такие проблемы – наша работа!


Ключ Шевроле Авео

Ключ Шевроле Авео

Проблемы с запуском двигателя на Шевроле Авео редки. Но когда они случаются, лучше обратиться в мастерскую iKey.by. Здесь вам окажут квалифицированную помощь в данном вопросе.


Восстановление ключа Шевроле

Восстановление ключа Шевроле

Что делать, если потерян ключ зажигания Шевроле? Читайте в этой статье!


Шевроле Малибу изготовление чип ключа зажигания

Шевроле Малибу изготовление чип ключа зажигания

Клиент, приехавший в iKey.by на Шевроле Малибу года выпуска, попросил сделать дубликат чип ключа зажигания с бес ключевым доступом. Дубликат был готов в течение часа.


Шевроле Вольт Изготовить чип ключ зажигания

Шевроле Вольт Изготовить чип ключ зажигания

Покупать автомобили на аукционе в США выгодно, но часто они приходят в Беларусь только с одним чип ключом зажигания или без них.

Опубликовано: 09.06.2023

Уход за батареей является очень важной процедурой, позволяющей избежать остановок в пути из-за ее разрядки. Для выполнения процедуры обслуживания требуется несколько инструментов.

Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей

2. Обычно автомобили BMW оборудованы батареями, не требующими особого ухода. Можно снимать крышки банок и доливать дистиллированную воду. Последние модели могут быть оснащены батареями, вообще не требующими ухода, которые полностью запечатаны.

3. Аккумуляторная батарея находится в багажнике под правой боковой облицовкой. Откиньте за ручку облицовку назад.

4. Снимите крышку над батареей. Для этого отсоедините хомут.

4. Если положительная клемма и хомут провода батареи Вашего автомобиля оборудованы резиновым протектором, удостоверьтесь, что он не порван и не поврежден. Он должен полностью закрывать клемму.
8 Необходимо периодически производить осмотр внешнего состояния батареи на наличие таких повреждений, как трещины в корпусе.
9 Проверьте надежность затягивания хомутов проводов батареи, обеспечивающую хорошее электрическое соединение. Проверьте каждый из проводов по всей длине на наличие трещин и потертостей изоляции и проводов.

5. При обнаружении следов коррозии (обычно представляющей собой рыхлый налет белого цвета) отсоедините провода от клемм, зачистите их специальной щеткой и снова подсоедините. Появление коррозии можно свести к минимуму путем установки специально обработанных шайб, которые имеются в продаже в магазинах автозапчастей, или путем нанесения на клеммы и хомуты проводов слоя бескислотного вазелина или подходящей смазки после их соединения.
– Коррозия клемм батареи обычно проявляется в виде легкого, рыхлого порошка

– Отсоединение провода от клеммы батареи с помощью ключа – иногда, в тех случаях, когда коррозия разрушила гайку, для этой процедуры требуется специальные плоскогубцы (всегда первым отсоединяйте и последним подсоединяйте провод заземления!)

– Независимо от типа приспособления для зачистки результатом всегда должна быть чистая, блестящая поверхность клеммы

– При зачистке наконечников проводов необходимо удалить все следы коррозии (внутренняя часть наконечника имеет конусность, повторяющую форму клеммы батареи, поэтому не снимайте слишком много материала)

4. Удостоверьтесь, что поддон батареи находится в удовлетворительном состоянии, а болт крепежного хомута надежно затянут. Если батарея снималась с поддона (обратитесь к материалам Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи, описывающим процедуру снятия и установки), проследите, чтобы во время установки на нем не лежали детали или другие посторонние предметы. При зажимании крепежного хомута не затягивайте его болт слишком туго.
5. Следы коррозии с поддона, корпуса батареи и окружающих поверхностей могут быть удалены с помощью водного раствора пищевой соды. Нанесите смесь небольшой щеткой, дайте ей постоять и затем смойте обильным количеством чистой воды.
6. Металлические поверхности автомобиля, подвергшиеся коррозии, следует покрывать грунтовкой на цинковой основе и затем окрашивать.

2. Если Вы пользуетесь зарядным устройством с током более двух ампер, регулярно проверяйте батарею во время зарядки, чтобы удостовериться, что она не перегрелась. Используя медленное зарядное устройство, Вы можете спокойно оставить батарею заряжаться на всю ночь после регулярной проверки в течение первых двух часов. При зарядке батарей, не требующих ухода, могут потребоваться определенные меры предосторожности (например, применение очень низкоамперного зарядного устройства). На такой батарее может быть предупредительный шильдик, но если его нет, обратитесь за консультацией в дилерское отделение BMW или к электрику из автомастерской.
3. Если банки батареи имеют съемные крышки, каждый час в течение последних нескольких часов зарядного цикла проверяйте плотность электролита с помощью ареометра. Недорогие ареометры имеются в продаже в магазинах автозапчастей – при их применении следуйте прилагаемым инструкциям. Батарею можно считать заряженной, если в течение двух часов показатели плотности ее электролита не изменяются, а сам электролит в банках свободно пузырится. Плотность электролита в отдельных банках должна быть почти одинаковой. Если этот не так, значит, одна или несколько банок батареи вышли из строя и их следует заменить.
4. Некоторые не требующие ухода батареи имеют вверху встроенный ареометр, имеющий окошечко – цветовой индикатор степени зарядки батареи. Обычно ярко окрашенное окошечко означает, что батарея полностью заряжена, а темный цвет свидетельствует о необходимости дополнительной зарядки. Более точные указания приведены в инструкции изготовителя батареи.
5. Если батарея запечатана и не имеет встроенного ареометра, Вы можете проверить степень зарядки с помощью подсоединенного к клеммам батареи цифрового вольтметра. Полностью заряженная батарея покажет 12.6 и более вольт.

Более полную информацию о батарее и о запуске двигателя от вспомогательного источника можно найти в Главе Электрооборудование двигателя и во Введении.

Замена элемента питания брелка дистанционного управления

2. Снимите кожух небольшой отверткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации
3. Выверните два винта и снимите крышку.

4. Замените батарею на батарею того же типа (тип CR1220). При этом соблюдайте полярность. Установите батарею в тоже положение, что и старую.
5. Закрепите крышку винтами, зафиксируйте кожух.
6. При необходимости инициализируйте дистанционное управление

После замены батареек передатчик дистанционного радиоуправления должен быть заново инициализирован (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не была нажата ни одна кнопка). Сказанное относится к новому передатчику (например, если старый сломается).

Операция выполняется в следующем порядке.

Если реакции единого замка не последует, то процесс инициализации необходимо повторить.

Если у вас есть несколько передатчиков, то все они (не более четырех) также подлежат инициализации в течение 30 секунд каждый. При этом не производите манипуляций с ключом в замке зажигания.

При неполадках обратитесь на СТОА BMW, где можно приобрести запасные передатчики.

Не допускайте несанкционированного пользования пультом ДУ, передавая его, например, служащему автостоянки в гостинице. Для этой цели используйте только ключ 3 от двери и замка зажигания или запасной ключ.

Как поменять корпус ключа шевроле авео т300

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей – к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM – DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

msm1973 » 09 окт 2014, 09:10

ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32

сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД – для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется “прошивка трасмиттера ДУ ключа”!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц – для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша – российская – выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома

msm1973 » 09 окт 2014, 22:30

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД – для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется “прошивка трасмиттера ДУ ключа”!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц – для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша – российская – выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

Многие модификации Chevrolet Aveo оснащаются штатным иммобилайзером. Заводская охранная система ограничивает доступ к замку зажигания. Завести автомобиль можно только оригинальным ключом, который запрограммирован на разблокировку иммобилайзера .

Разумеется, заводской замок зажигания Шевроле Авео подвержен механическому износу. Рано или поздно каждый владелец данного автомобиля сталкивается с необходимостью замены замочного механизма системы зажигания. Сама по себе работа по замене личинки замка зажигания Chevrolet Aveo не является сложной. Проблема возникает в тот момент, когда оказывается, что новый ключ не взаимодействует с охранной системой .

Новый ключ необходимо привязать к иммобилайзеру. Только в этом случае охранная система разблокирует замок зажигания и позволит благополучно завести автомобиль.

Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как осуществить перепрограммирование охранной системы. Мастер подробно объясняет, как привязать новый ключ к иммобилайзеру. Перепрограммирование охранной системы автомобиля не занимает много времени.

Выкидной ключ

Пошаговая инструкция, как настроить выкидной ключ Chevrolet Aveo

Для разблокировки замка зажигания необходим специальный выкидной ключ. В комплекте с таким ключом поставляется и чип иммобилайзера. Чип представлен специальной микросхемой, которая обрамлена индукционной катушкой. Вся эта конструкция заключена в герметичную капсулу, которую нужно установить под корпус выкидного ключа.

Чип

Как разобрать выкидной ключ

  • Извлекаем заднюю крышку. Крышку можно поддеть маленькой плоской отверткой.

Извлекаем заднюю крышку

Как поменять корпус ключа шевроле авео т300

  • Извлекаем микросхему с батарейкой. Микросхема ничем не крепится, нужно просто достать ее.

Извлекаем микросхему с батарейкой

  • Откручиваем и снимаем крышку корпуса. Крышка фиксируется 4 болтиками. Чтобы открутить болтики, мастеру потребуется маленькая крестовая отвертка.

Откручиваем и снимаем крышку корпуса

Под крышкой расположен выкидной механизм самого ключа. В состав выкидного механизма входит множество мелких элементов, которые легко теряются. Разбирать корпус ключа Chevrolet Aveo лучше всего на ровной и чистой столешнице, таким образом получится предотвратить потерю мелких элементов.

  • Вкладываем в корпус чип иммобилайзера. Обратите внимание, габаритные размеры чипа могут быть на размер-два меньше разъема. Если капсула не закрепить, то чип будет попросту болтаться внутри выкидного ключа. Незакрепленная капсула станет источником постороннего шума, а также снизит срок службы охранной системы.

Вкладываем в корпус чип

Автор видеоролика решил зафиксировать чип воском обыкновенной свечи. Делать этого не стоит, ведь горячий воск может оплавить не только корпус чипа, но и само посадочное место. Специалисты рекомендуют крепить чип иммобилайзера обыкновенным клеем ПВА. Буквально несколько капель водорастворимого клея позволят надежно и безопасно зафиксировать капсулу. Вместо ПВА можно использовать и эпоксидный клей, а также любую другую клейковину.

Клей

  • Собираем узел в обратной последовательности. Обратите внимание, при сборке крышки корпуса ключа можно отрегулировать усилие выкидного механизма. Достаточно провернуть на 1-2 оборота стопорный усик, как усилие выкидного механизма заметно возрастет. Ключ Шевроле Авео начнет выкидываться более резко.

Как заменить лезвие

Выкидные ключи для Шевроле Авео продаются с лезвием-болванкой. Лезвие к замочному механизму системы зажигания необходимо выпиливать из отдельно купленной заготовки.

  • Извлекаем болванку. Лезвие фиксируется несколькими болтиками, с верхней и нижней стороны. Мастеру не обойтись без помощи маленькой отвертки. Как понятно, предварительно следует открыть выкидной механизм.

Извлекаем болванку

​​

  • Устанавливаем проточенное лезвие.

Как привязать ключ к иммобилайзеру

Без перепрограммирования охранной системы Chevrolet Aveo новый ключ зажигания не сможет заводить машину. Необходимо привязать код чипа, который установлен под корпус выкидного ключа, к иммобилайзеру. Если попробовать завести машину новым ключом без программирования, то вместо пуска двигателя на часах загорится красная лампочка. Красный индикатор свидетельствует о несоответствии ключа зажигания программному коду штатного иммобилайзера.

Для программирования автомобильной охраны лучше всего посетить сертифицированный сервисный центр Chevrolet Aveo. Специалист СТО произведет привязку нового ключа к иммобилайзеру при помощи диагностического оборудования SCANMATIK или любого другого аналогичного.

SCANMATIK

Перепрограммирование иммобилайзера отнимает минимум время (5-10 минут). Если заказывать эту услугу на СТО, с мастера возьмут до $ 5.

Дополнительная информация

Для разбора выкидного ключа мастеру понадобится набор маленьких отверток. Подобные отвертки не являются традиционным слесарным инструментом. Нужны специальные маленькие отвертки, которые используются для ремонта смартфонов и другой электроники.

msm1973 » 09 окт 2014, 09:10

ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32

сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД – для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется “прошивка трасмиттера ДУ ключа”!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц – для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша – российская – выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома

msm1973 » 09 окт 2014, 22:30

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД – для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется “прошивка трасмиттера ДУ ключа”!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц – для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша – российская – выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!


Читайте также:

      

  • Обучение иммобилайзера гранта после замены щитка приборов
  •   

  • Схема подключения сигнализации мангуст iq 160
  •   

  • Ремонт брелка томагавк tw 9020
  •   

  • Не закрываются задние двери с брелка сигнализации лансер 10
  •   

  • Брелок radio 8101 2m как поменять батарейку

Еще про Авео:  Как открутить болт шкива коленвала - ESP OFF - Все о ремонте и техническом обслуживании автомобиля своими руками
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий