Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле шевроле авео т250

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле шевроле авео т250 Ремонт

Chevrolet aveo

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:

Головное устройство — Hyundai H-CMD2002
Усилитель — Blaupunkt GTA 480
Передние динамики — Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры — Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики — Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер — Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода — Hama
Акустические провода — недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)

1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь

Если коротко то:

1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

4. Вынимаем магнитолу на себя.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

2.Теперь об установки новой магнитолы

Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

2. Выглядят они вот так.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

4. Теперь приступаем к установке.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа — новый (тоесть наш удлиннитель.)
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил…
Для первого раза считаю что получилось нормально.

3. Поставил твитеры:

Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Прикрутил к ним корпуса твитеров.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.

Внешний вид:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

4. В передние двери установил 16″ динамики.

Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Прикинул как оно с динамиком:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть — заметил ощутимую разницу — понравилось.

Ну и установил все это дело в дверь:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

5. Установка усилителя

Усилитель у меня расположился в багажнике прямо под верхней полкой. Для этого я вырезал из 10 мм фанеры прямоугольную доску. Обклеил ее карпетом и прикрутил к задней полке.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Со стороны багажника полку под усилок легко прикрутить к части багажника где у нас находиться лампочка освещения, НО в глубине полку нельзя прикрутить напрямую к металлу, так как там мешает система тяг которая отвечает за закрытие багажника. Поэтому чтобы прикрутить полку сзади, я вырезал из бруска 2 стойки по 10 см. и прикрутил их к полке, а потом уже врезался сверху в них саморезами. Я жалею что я не сфотографировал этот процесс.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны

6. Установка сабвуфера

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Еще про Авео:  Шевроле авео печка плохо греет - Все про авто

3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

7. Вот и винт. Откручивается руками.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения
8. Вид со снятой накладкой.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

12. Вот эти пластиковые пазы.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

15. Затем мы снимаем «Топорик» именно так он называется в отечественном автопроме.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

17. Видим те самые преднатежители ремня.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

19. Она закреплена на… мм… э… короче острыми хреньками. Вот такими.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

22. Клоп который держит обивку багажника.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения

Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.

Chevrolet aveo sedan sonic the hedgehog › бортжурнал › сабвуфер в авео)

Ну что же, к этому я шел довольно долго, но все откладывалось, были сомнения по поводу и без, но я наконец решился поставить саб!Саб установлен по, пожалуй классической схеме через провода задних колонок.Выпаивать линейные выходы пока не стал, так как был весьма ограничен в бюджете работ, но дальше посмотрим)И так, что мы имеем:Сабвуфер: Art Sound V-Box10

сердцем которого является 10 дюймовый динамик Vulcan RMS/Max, Вт 350/1400 (эх видать не спроста с пару месяцев назад на крышке багажника появилась наклейка с вулканским приветствием из стар трека))))Усилитель: Art Sound JAB 500.1 выдающий 350 Вт при нагрузке 4 Ом

Вообще данный усилок способен самостоятельно принимать высокоуровневый сигнал от магнитолы, но так как все это удовольствие было куплено не новым, то проводок от усилка был утерян, и было принято временное решение подключить усилок через конвертер уровня mystery mad hl.

И так, начал я с того, что подключил акустические провода к проводам, что должны подавать сигнал на задние колонки которых в LT нет. Вообще акустические провода в стойке очень легко распознать — они скручены между собой, слева это зеленый и зеленый с черной полосой, в правой стойке они окрашены в белый цвет и синий с черной полоской.

Соединял провода с помощью колодок, делал так уже не раз, все вполне надежно.

Силовой провод с трудом просунул через резиновый уплотнитель.

Далее он попадает в моторный отсек, где мы подключаем его к аккума, не забываем на расстоянии около 15см установить колбу с предохранителем!

Так же не забываем, что акустические провода и провода питания, во избежании наводок и прочего, должны идти по разным сторонам авто, по этому провода от левой стойки сначала идут почти до правой стойки, и уже вместе с проводами правой стойки подводятся к усилку, так мы минимизируем контакт с силовым проводом.

Провод Remote я подключил к предохранителю люка в крыше. Хоть люка у меня и нет, но питание на этот пред поступает как только вы вставите ключ в замок и соответственно, как только вы его вытащите питание пропадет. Выглядит это так:

Вот наверно и весь процесс. Саб качает очень и очень, Fear Factory теперь действительно нагоняют страх, а «удары молота» от Hammef Fall чувствуются всем телом) Есть в этом конечно и пара минусов — задних пассажиров с сабом особо не повозишь, разве что фанатов низких частот, и теперь очень захотелось поменять фронт! Так что если у кого есть 4х канальный усилок выдающий при 4 Ом ватт 80 на канал, я рассмотрю предложения)

Источник

Chevrolet aveo sedan т250 1.4 мт › бортжурнал › установка 2din магнитолы

Перед установкой обязательно купите:1. Переходник Intro ISO CHE-06 (питание и динамики)2. Переходник Connects2 CT27AA32 (антенна)

3. Кабель AUX (если нужен)4. Кабель USB (если нужен)5. Переходная рамка на 2din (подходит от Aveo>06_Epica>06_Captiva>06)

Снятие штатного мафона занимает ровно 5 минут1. Поддеваем U образную рамку плоской отверткой

2. Откручиваем 4 самореза

3. Вытаскиваем магнитолу

4. Отсоединяем 2 фишки и антенный кабель

Установка новой магнитолы заняла у меня минут 201. Одеваем в штатные разьемы переходники ISO и Connects2. Прикручиваем переходную рамку 2din к магнитоле

3. Подключаем к магнитоле фишку питания, антенну, aux, usb

4. Кабеля AUX и USB выводим за панелью куда вам хочется (я вывел в бардачок)

5. Прикручиваем переходную рамку к панели на 4 самореза6. Одеваем U образную рамку

Chevrolet aveo sedan 🔊 юный тихон 🔊 › бортжурнал › [98] выпаивание линейных выходов из штатной магнитолы

Добрый вечер) Все-таки решил я доканать эту тему и поставить усилитель. Потому как почитал отзывы, в инете статьи и видимо, из-за недостаточной мощности магнитолы звук как бы клипает на максимальной громкости. ( >55). Конкретной цифры мощности наших ШГУ нет.

Но Как написали в позапрошлом БЖ и кое где в инете в форме поста от юзверей — около 25 вт. А колонки поставил я 60 ВТ в переди и 50 Вт сзади. Поэтому решил компенсировать это усилком. Спасибо blecfire за консультации в ЛС, Nik770 и cyberbobs за описание аналогичного действия в БЖ.

Колонки не эстрадные, да и великих достижений в этом не ищу, поэтому и усь взял простой:

Характеристики:Low pass фильтр 32-300 ГцHigh pass фильтр 32-2кГцГабариты: 300 х 48 х 225 ммНоминальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 160 Вт х 2Номинальная мощность, 2 Ом: 80 Вт х 4Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4Число каналов (тип усилителя): 4

Еще про Авео:  Ремонтируем Chevrolet Aveo T250 самостоятельно Ремонт и обслуживание Шевроле Авео

Так же взял готовый комплект всех проводов и предохранителей:

Так же взял для снятия рамки мафуна приспособу:

Им же можно и клопы снимать. Удобно и не дорого. Набор из 4 предметов:

Вот сами выходы и конденсаторы на 16В 10 мкФ:

А теперь начинается разбор. Если честно, то было не много страшно. Но глаза боятся руки делают.1. Снимаем треугольники рядом с рамкой:

2. Теперь с нижнего левого угла начинается снятие рамки. Почему с этого угла? в инете прочитал так. Клипсы держат очень сильно. В итоге я даже одну клипсу чуток обламал:

3. Головкой на 7мм откручиваем 4 болта вокруг мафуна и вытаскиваем. Там 3 штеркера. Все высовывается не сложно. просто на фиксаторы нажимать приходится. Кроме общего жгута, там нужно отодвинуть коромысло, которое вытащит штекер. Ура. Он у нас в руках:

4. Придется разобрать весь мафун. Но это не сложно. Несколько болтиков. И все. Даже удивился я от этого. В итоге вытаскиваем плату и находим не далеко от общего большого штекера вот это:

5. Припаиваем провода. к этим кружочкам. Только советую аккуратно и не долгими касаниями сначала облудить. Если не получается, то лучше остудить, и пробовать снова. Ибо с другой стороны там резисторы — можно сжечь. Наши линейные выходы приделываем на этой же крышке, только все же на обум как я не надо.

А то у меня получилось одно лишнее отверстие, потому как очень близко к друг другу вышло. Конденсаторы можно паять а можно и нет. Кто как делает в общем. Но смысл я в них вижу чтобы не было наводок. Я припаял конденсаторы. Плюсом к плате минусом на линейные выхода.

6. После пайки собираем мафун в обратном порядке. Только внимательно. у меня 2 раза оставались лишние детали. После 3ей сборки не осталось ни одной. Так же между радиатором и, как я понял, процессором была термоотводная паста. не стал рисковать со старой, после съема.

7. Далее я ленивый очень забыл и поленился. хз что из этого больше делать фото. поэтому для полного возьму с инета:

Тут вообще разные мнения есть. Кто-то говорит что «хлюпают» динамики. Кто-то говорит что норм, просто усилок настроить надо правильно. Посмотрим как у меня будет.

Подклеив термоклеем надломанную клипсу собрал рамку:

Думал успею сегодня задень полностью все подключить. Но не получилось. либо я копашился, либо я переоценил возможности, а может и то и то. Теперь установка усилка и подключение динамиков буду производить на следующий своих выходных.Да не профессиональная акустика.

Оставлю это здесь для себя шпоргалку:

Источник

Варианты выбора.

Для простой и быстрой установки сабвуфера в имеющуюся аудиосистему обратите внимание на активные сабвуферы по цене от 5000 до 10000 рублей. Но будьте осторожны с моделями из нижней части ценового диапазона – риск, что в них стоят низкокачественные усилители, достаточно высок.

Для подключения сабвуфера к имеющемуся усилителю по мостовой схеме выбирайте среди пассивных 4-Омных сабвуферов (большинство усилителей рассчитано именно на такой импеданс при подключении сабвуфера «в мост»). Он обойдется вам в 4300-10000 рублей

Если вам нужен сабвуфер, но категорически не хватает свободного места в машине, обратите внимание на компактные модели, помещающиеся под водительским сиденьем. Такие модели довольно дороги: от 6000 до 21000 рублей, зато очень экономят место. Правда, мощность их невысока и оглушать басами окружающих уже не получится.

И, наконец, если вам нужен сабвуфер, способный накрыть басом целый стадион, выбирайте среди мощных моделей с большим диффузором и чувствительностью. Это обойдется вам в 4300-10000 рублей.

Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Как подключить активный саб к шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец
Как установить саб на штатную магнитолу авео

Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 919 Спасибо сказали: 56 раз

Автомобиль: Авео хетч 1,4 H5LB556 син.мет. Откуда: Набережные Челны Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель. Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя.

В основном это касается новых европейских автомобилей, например VW, Audi.

Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой. Он может не использоваться но скорее всего он есть в разъеме. Дополнительно возможно подключение камеры переднего вида. Кнопки на руле Управления магнитолой с помощью кнопок на рулевом колесе.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

Еще про Авео:  Вибрация в шевроле авео: причины, описание, ремонт

Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою.

Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

Сабвуфер в багажник шевроле авео

Сейчас наличием сабвуфера уже никого не удивишь, есть у многих. Ну и про установку тоже почти все знают. Особо углубляться в то, как я устанавливал сабвуфер на Шевроле Авео не буду, расскажу только основные моменты.

Купил сабвуфер Mystery MTB-250A. Самое мое главное усовершенствование, которое отличает от остальных установок — это то, что мне не пришлось тянуть управляющий провод от сабвуфера до головного устройства.

Дело в том, что у нас имеется усилитель для антенны и расположен он на правой стойке около заднего стекла, вот туда и присоединился. А ведь на самом деле. зачем тянуть провод, если он и так уже есть, просто нужно об этом знать!

Питание для данного усилителя приходит непосредственно от магнитолы автомобиля. Присоединяемся мы именно на тонкий провод. Просто тут есть и толстый провод, он отвечает за обогрев заднего стекла. Получается, что нам не нужно будет демонтировать торпедо и вытаскивать магнитолу наружу.

Второй момент, который я хотел бы обозначить — прокладка провода с салона в моторный отсек автомобиля. Нам нужно удалить левое переднее колесо, убрать пластиковый подкрылок и там мы находим жгут проводов, идущих с салона в подкапотное пространство. Так зачем же сверить новые дырки, если есть технологическое отверстие, вот оттуда провод и пропускаем.

Ну а в остальном установка вполне обычная. Ставим сабвуфер с усилителем, потом подключаем и настраиваем. У меня сабвуфер активный и это в какой-то степени хорошо, потому что нам не нужен массивный дополнительный усилитель, а сабвуфер в любой момент можно снять и тем самым освободить место в багажном отсеке. Но все же истинные любители музыки предпочитают пассивный сабвуфер. Я себя к последним пока не причисляю, но может в последующем и куплю пассивный саб, все еще впереди.

К покупке проводов тоже нудно относиться ответственно. Здесь не подойдут те проволоки, которые вы найдете в гараже. Покупаем специальный акустические провода и пусть они стоят недешево, но зато они качественные.

Сабвуфер: назначение и устройство

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера.

Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление.

У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают.

Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Почему же многие маленькие сабвуферы стоят дороже больших? В чем же разница между дорогими и дешевыми моделями, кроме мощности? Во-первых, в сочетании мощности (желательно побольше), звукового давления (тоже побольше) и размера (поменьше). Требования взаимоисключающие, поэтому, чем ближе производителю удается приблизить свое изделие к недостижимому идеалу, тем более дорогие материалы и инженерные решения в нем использованы.

Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель.

Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы.

На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector