Как подключить птф на шевроле авео т250 своими руками

Как подключить птф на шевроле авео т250 своими руками Ремонт
Содержание
  1. 24 схемы электрооборудования chevrolet aveo
  2. Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка долгожданных птф
  3. Chevrolet aveo sedan √ιק genesis™ › бортжурнал › установка и подключение противотуманок своими руками в базовую aveo т250
  4. Chevrolet aveo sedan lt › бортжурнал › установка дхо
  5. Chevrolet aveo sedan mr.white › бортжурнал › птф, подключение после активации и установки
  6. А взятки тут…гладки.
  7. Как отрегулировать фары на шевроле авео
  8. Как снять противотуманные фары заз вида
  9. Как снять самостоятельно
  10. Наказание за неумышленное оставление места дтп
  11. Особенности регламента то chevrolet aveo
  12. Передний бампер
  13. Подключение дхо на шевроле авео
  14. Поколения авео
  15. Порядок действий по регулировке противотуманок
  16. Проводка
  17. Противотуманные фары chevrolet aveo t250 — skche07131
  18. Процесс замены
  19. Регулировка фар
  20. Регулировка фар chevrolet aveo t300
  21. Ротация колёс
  22. Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле
  23. Самостоятельная установка противотуманных фар
  24. Ситуация №3: если виновник ударил и скрылся
  25. Список работ при то-1, пробег 15 тыс. км.
  26. Установка ксенона в птф шевроле авео своими руками
  27. Установка противотуманных фар авео т-250

24 схемы электрооборудования chevrolet aveo

  • Схема подключения вентилятора системы кондиционирования.
  • Схема подключения системы охлаждения.
  • Схема подключения аудиосистемы.
  • Схема подключения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.
  • Схема системы АБС.
  • Схема Сигнальных ламп АБС и стояночного тормоза.
  • Схема центрального замка Авео.
  • Схема электро-стеклоподъемников.
  • Схема прикуривателя, звукового сигнала, розетки зеркала заднего вида с электроприводом.
  • Схема иммобилайзера и противоугонной системы.
  • Схема системы предотвращения разрядки аккумулятора.
  • Схема системы пуска и зарядки АКБ.
  • Схема подключения габаритных огней и подсветки номера.
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации.
  • Схема системы управления холостым ходом.
  • Схема удаления паров топлива.
  • Схемы индикации и подсветки приборов.
  • Система впрыска и индексации неисправностей.
  • Стоп-сигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализации незакрытых дверей.
  • Схема размещения жгутов электропроводки.
  • Моторный отсек, двери, салона автомобиля.
  • Жгуты на двигателе в моторном отсеке.

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка долгожданных птф

Еще месяца 3 назад MAXimum-chevy заказал на exist’е себе и мне ПТФ’ки.

Мои по прайсу вообще выходили в копейки (не оригинал), но спустя пару дней после заказа, нам позвонили и сказали что произошел косяк и фар нет =( Пришли только очки под них, ну хоть что-то.

А потом как-то совсем не было времени, и на прошлой неделе я вернулся к этой теме. Нашел на экзисте неоригинал за 2100 руб производства Ding tuo (артикулы 6116Y17, 6116Y18). Странным было то, что когда искал ПТФ’ки в каталоге по их оригинальным артикулам, этот производитель не вылезал как заменитель, но при вводе артикула марки Ding tuo в заменителях оказывались оригиналы кузова T250 (т.е. моего седана). Ну, значит, думаю, мои они, и заказал . тем более что вкусная цена.

Прошло 3 дня, привезли, получил. Вытащил из коробки — привет ПТФ’ки от хетчбэка =))) Причем когда искали неоригиналы для брата под хетч — так и не нашли, а тут пожалуйста =) Почитал правила возврата на exist, понял что вина в том не моя, а каталога, вернул в магазин.

Менеджеры минут 10 кликали мышами, после чего мои доводы все же приняли и без лишних вопросов сделали перезаказ. На этот раз я решил не эксперементировать, закинул еще 2000 на счет экзиста и заказал оригиналы с артикулами 96650835, 96650836. Еще 5 дней и они у меня.

Как раз выпало на 1 июня, у меня кандидатский экзамен по Философии науки, к 12 часам разбираюсь с экзаменом, день свободен, т.к. на работе оформлен отгул на день. Настроение положительное, решаю сегодня же получить ПТФ и провернуть операцию скрещивания с авто.

По пути к гаражу заезжаю в автомагазин, покупаю корпус навесного предохранителя, набор предохранителей на 16А, 6 метров двухжильного провода, термоусадку и соединительные разъемы для аккуратного соединения всего этого колхоза — 150 руб.Реле на 12В у меня уже было, осталось от попогрейки Емеля, там он мне не понадобился.

Пока MAXimum-chevy катался по делам, я успел помыть машину (особенно тщательно прошел передние подкрылки, бампер, арки, отмыл все болты крепления), загнал в гараж и почти полностью снял бампер.Опыт разборки бампера MAXimum-chevy очень пригодился, т.к. технология идентичная, за исключением двух противных пластиковых болта у заглушек ПТФ (там нужно складывать руки гармошкой чтобы открутить, когда собирал засунул их другой стороной, так куда лучше и проще).

Думал будет грязнее .

. но решил все промыть; так приятнее работать и знать, что машинка чистая и без одёжки. Вообще планирую проводить такие операции хотя бы раз в год.

источник

Chevrolet aveo sedan √ιק genesis™ › бортжурнал › установка и подключение противотуманок своими руками в базовую aveo т250

Подключать все будем по заводской схеме, все будет как с завода.

Нам понадобятся:Реле, желательно на 30А (можно 20)

Размер 2х2мм нужны две штуки

Размер 3х2мм нужны з штуки

Изолента обычная и специальная для шумоизоляции проводов

Сами туманки, с выкрашеными в цвет рамками и оригинальная ручка.

Первый раз я купил себе подрулевой переключатель кат. номер 96540684 он для машин до 2008 года выпуска, он с фиксацией включателя колечка туманок. (Не оригинал, качество «так се»)

Потом купил нужный оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним. Да и качество исполнения в 100 раз лучше.

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки.

Chevrolet aveo sedan lt › бортжурнал › установка дхо

Всегда нравились мне светодиодные ДХО, которые выглядят штатно, а не колхозно установленные «под бампером» светодиоды. Прогулявшись по aliexpress, нашел для наших AVEO светодиодные ДХО, устанавливаемые в накладки противотуманок. Тут на драйве уже есть несколько человек, с такими же ДХО.

Заказал фары, пришли за 3 недели и я быстренько побежал их ставить — очень уж не терпелось 🙂

Хоть у продавца и гласила надпись, что все фары герметичны и прошли испытание влагой и дождем — я все равно проклеил герметиком места входа проводов в фары.

Готовимся к снятию бампера. Инструкций в интернете полно, правда все равно пришлось попотеть, т.к. некоторые нюансы не до конца освещены. В частности я столкнулся с той проблемой, когда я не понимал, как отщелкивать открученный бампер от крыла.

Но в принципе, бампер снимается легко, и на это надо минут 20 всего.

Приступаем к демонтажу накладок и установке ДХО. Скажу сразу — снять накладки без снятия бампера практически невозможно. Если и есть те люди, которые это делали — явно не обошлось без ломки креплений 🙂Там адская конструкция защелок ))

Проводим проводку, крепим все провода, что бы не болтались

Между фарами все провел в гофрах, эстетично и без висящих проводов.

Подключил я ДХО прямо к габаритам. Извращаться с подключением к АСС и выключением, когда включаешь габариты или ближний свет — я не стал, т.к. это неимоверный геморрой. Сейчас ДХО работает так: габариты я не выключаю, соответственно при заводке машины — загораются светодиодные габариты и ДХО, при выключении зажигания — все гаснет. Как и положено, в принципе.

Подключение к габаритам сделал в правой фаре, т.к. там есть свободный доступ к разъемам и проводам. Естественно через герметичный предохранитель (виден под стрелочкой).

Источник

Chevrolet aveo sedan mr.white › бортжурнал › птф, подключение после активации и установки

Ранее были активированы все опции автомобиля кроме датчика давления в шинах, в том числе и ПТФ, дилер сказал, что теперь им не требуется VCI-коды по 30 евро и активирую и подключают они там сами.

Сегодня заехал к ОД, узнать за цены, новые услуги, как что:«Программирование ПТФ 2600 р,«Установка ПТФ» 1300 р (давно сделано),только провод от ПТФ воткнуть в блок предохранителей и все, хотя сервисмен сказал что прям от блока предохранителей там силовой выход на ПТФ напрямую.

Теперь:Нажал кнопку — индикация и включение (даже когда просто габариты или auto, шик, все аутентично, по заводскому) радости нет предела.

Все обошлось в 500 р. А самостоятельно займет минут 20-30 в первый раз.

Так вот, если ПТФ активированы просто под блоком предохранителей есть три клемных блока к нему, в сером B2 снизу справа.

Если у вас нет пина, то просто от БП Компа старый выдерните и расправив фиксаторы вставьте, он подойдет,

однако сам провод от БП тонкий 0.25-0.5 мм2, потому желательно перепаять на большего сечения 0.75 мм2 подойдет, но я выбрал 1 мм2, что бы провод меньше сопротивлялся, больше в лампы приходило, так как сами понимаете, чем меньше сечение и больше ток (там 54 Вт на 14.4В) тем большее сопротивление и нагрев, то же касается и плохого контакта.

UPD (инструмент) HOW TO:

Чтобы добраться до нее требуется следующий инструмент:1. Торцевой трубчатый ключ на 10.2. Шлицевая отвертка средняя (культурно и мягко поддевать клипсы)

1. Снимается крышка, как будто к предохранителю идете.

2. Открутить (ослабить) три болта, что торчат прямо между предохранителей (они не съемные, не пытайтесь достать)

3. Далее откручивается этой же трубкой два крепления (общий плюс от АКБ) и крепление вверху коробки, которое к корпусу авто держит саму коробку.

4. Берете отвертку шлицевую («отвертка как минус») и аккуратно поддеваете три защелки пластиковых снаружи этой коробки одной рукой, второй рукой символически тяните вверх.

5. Этот блок с предохранителями просто убираете в сторону на двиг, а под ними те три клеммных колодки. большая черная, средняя черная, и средняя серая. Нужна именно она, серая.

6. Как на фото, в начале статьи, вставляете пин, и от него либо к реле, либо напрямую питание фар, все равно он силовой, Потому от пина провод (если без реле) ведите с сечением не меньше 0.75 мм2 (инженерный расчет говорит на 2 Лампы одного такого достаточно но лучше 1 мм2) и он будет плюсом для ламп в 54 вата в сумме.

Для самых ненасытных фото того, что под предохранителями:

Источник

А взятки тут…гладки.

Причем покарать негодяев даже в том случае, если обман вскроется практически невозможно. Я имею ввиду законными методами. Дело в том, что у вас даже заявление скорее всего не примут.

Еще про Авео:  Цвета Chevrolet. Каталог цветов автомобилей Chevrolet. Вся таблица цветов краски для автомобилей Chevrolet. Подбор краски в баллончиках, по коду. Abalone White Tricoat G1W/GE8/GP5/GP6/WA486B.

Вас ведь не кто не принуждал принимать предложение о помощи со стороны водителя эвакуатора. И никто не гнал вас палкой именно в этот сервис. И автомобиль на сервисе вы для проверки отдали добровольно. А то что механик вам двигатель разобрал, так это скорее перестраховка и никакого злого умысла здесь просто не может быть. Работа такая.

Теперь вы предупреждены об этом разводе на дороге, а значит вооружены и в случае похожей ситуации сможете действовать обдумано и хладнокровно. Поделитесь пожалуйста этой информацией, ведь вы реально можете помочь людям избежать потери нервов, денег и времени.

Как отрегулировать фары на шевроле авео

Главное — их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и. Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света.

Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она регулировка фар шевроле авео т200 на 12 регулировка фар шевроле авео т200, а третья линия ниже первой на 22 см.

Включить свет. Включаем ближний свет фар. Регулировку светового пятна надо регулировка фар шевроле авео т200 на каждой фаре в отдельности. Вторая фара при проведении работ должна быть закрыта материалом, который не пропускает свет. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С рис. Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары. В случает ремонта ключевых регулировка фар шевроле авео т200 передней подвески.

Источник

Как снять противотуманные фары заз вида

Бывают ситуации, когда ПТФ получают какие-то механические повреждения. Ездить с поврежденной противотуманной фарой недопустимо. Поврежденную ПТФ необходимо либо восстановить, либо заменить на новый аналог.

ПТФ крепятся к переднему бамперу. То есть для отсоединения противотуманных фар ZAZ Vida нужно демонтировать передний бампер. Делается это следующим образом:

  • Вывешиваем передние колеса и снимаем их.
  • Откручиваем 3 винтика, которые соединяют подкрылок с передней частью крыла. Мастеру нужна будет крестовая отвертка. Проделываем эту же операцию и на противоположной стороне.

Откручиваем 2 нижних самореза. Повторяем эту же операцию на противоположной стороне.


Откручиваем винтик, соединяющий передний бампер с крылом. Он находится за подкрылком. Грязевую защиту нужно просто отогнуть. Данный крепеж нужно выкрутить как справа, так и слева.

Откручиваем 3 винтика центральной грязевой защиты.

Откручиваем крепеж бампера от рамки радиатора.

Отсоединяем передний бампер.


Отсоединяем проводные колодки ПТФ.

Все, можно снимать ПТФ. Каждая из фар имеет 3 точки фиксации. Крепеж следует откручивать крестовой отверткой.

Как снять самостоятельно

Платить почти тысячу рублей за снятие бампера стоит только если вам ну никак нельзя испортить свой парадный костюм. В других же случаях замена не составит большого труда. В инструкциях часто пишут о необходимости снимать колеса, но такая разборка автомобиля совсем не требуется.

Предварительно подготовим ключи на 7, на 14 и отвертку.

  1. Отсоединяем питание от передних фар
  2. Откручиваем болты крепления и снимаем фары
  3. Ключом на 7 откручиваем саморезы с каждой из сторон бампера
  4. Выкручиваем пистоны под местом крепления фар
  5. Ключом на 14 откручиваем крепление бампера к лонжеронам
  6. Вытаскиваем четыре пистона крепления сверху
  7. Снимаем бампер

Если у вас установлена защита картера, скорее всего, её необходимо будет снять, чтобы открутить болты снизу бампера.

Наказание за неумышленное оставление места дтп

За умышленное и неумышленное оставление места аварии, водители несут одинаковое наказание. 

Конечно, это может показаться несправедливым, но дело в том, что в нашем законодательстве вообще нет понятия «неумышленное оставление». 

За такое нарушение предусмотрено административное наказание: 

  • административный арест сроком до 15 суток;
  • лишение водительских прав сроком от 1 года до 1,5 лет. 

Но если у вас все-таки получится доказать, что ваши действия не были умышленными, и вы даже не подозревали, что стали виновником аварии, вам придется заплатить штраф в размере 1 тысячи рублей. Иногда, в легком случае, вам могут вынести предупреждение. Насколько правомерным будет такое наказание, может решить только суд.

Непреднамеренное покидание места аварии, если происшествие незначительное.

Чтобы не получить наказание за оставление места ДТП, постарайтесь доказать, что ваши действия были неумышленными, а обнаруженные повреждения машины, не столь значительны.

Что означает понятие «незначительная авария»?

В результате такого происшествия автомобилю потерпевшего был причинен незначительный ущерб. Кроме того, в результате аварии никто не пострадал.

Доказать незначительность повреждений может независимый эксперт. Если данный фак будет доказан, то вам грозит только устное предупреждение. 

Каков срок давности в деле об оставлении места происшествия?

Срок давности имеет любое административное нарушение. То есть, если виновный не будет привлечен к ответственности в определенный срок, то он останется безнаказанным.

В соответствии с кодексом об административных правонарушениях, в деле об оставлении места ДТП предусмотрен срок давности в 3 месяца.

То есть, если прошло три месяца и вас все же нашли, никакой суд уже не может привлечь вас к ответственности.

Но если в результате аварии есть пострадавшие или погибшие, то виновный в ДТП, скрывавшийся в течение 3 месяцев и все же обнаруженный сотрудниками правоохранительных органов, понесет заслуженное наказание, но уже в соответствии с Уголовным кодексом.

Почему закон наказывает тех водителей, которые покидают место аварии?

Когда происходит дорожно-транспортное происшествие необходимо разобраться в его обстоятельствах и лицах, ставших виновными в создании аварийной ситуации.

Но если кто-то из участников ДТП скрылся, то сотрудники ГИБДД не смогут: 

понять, каковы обстоятельства произошедшего ДТП;

установить причинно-следственные связи;

выяснить, кто действительно является виновником аварии и реанимировать виновного водителя в будущем.

Если один из участников покинет место аварии, ему будет трудно доказать, что в случившемся нет его вины. У настоящего виновника появляются все шансы «списать» свою вину на сбежавшего водителя.

Особенности регламента то chevrolet aveo

Раньше компания предлагала страховку «Chevrolet Complete Care» на 2 года или 40 000 км., которая покрывала до двух замен масла и ротации колёс. Несмотря на получение этих услуг по умолчанию, Chevrolet настоятельно рекомендует придерживаться графика техобслуживания, как указано в руководстве пользователя.

Замена масла в Aveo Т250 (выпуск с 2005 года) значительно упрощена благодаря системе Chevrolet Engine Oil Life. Благодаря ей компьютер анализирует совокупность факторов, включая обороты двигателя, температуру и километраж, необходимые для отслеживания оставшегося срока полезного использования масла.

Остальная часть графика ТО Chevrolet Aveo указана непосредственно в инструкции. Несколько примеров основных этапов обслуживания:

Это базовые основы, о которых должен знать каждый владелец Chevrolet Aveo. Для прохождения ТО лучше обращаться в специализированную станцию, поскольку при каждом обслуживании специалисты и механики Chevrolet будут проводить техосмотр всех узлов и агрегатов.

Передний бампер

1. Чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 14 отворачиваем три болта крепления блок фары с правой стороны.

4. Потянув на себя, аккуратно извлекаем блок-фару из автомобиля.

5. Отсоединяем все электрические разъемы фары…

… и затем окончательно снимаем ее с автомобиля.

6. Таким же образом снимаем блок-фару с левой стороны.

7. Крестовой отверткой отворачиваем с каждой стороны по две пластиковые клипсы крепления переднего бампера, расположенные под блок-фарами.

8. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

9. Отворачиваем по четыре винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

Подключение дхо на шевроле авео

Установка дневных ходовых огней на автомобиль — сейчас это довольно актуальная тема. Я решил идти в ногу со временем и установил данный девайс. Прочитал по этом теме очень много всякой информации, в том числе и полезной. Идти сложными путями, где присутствуют непонятные схемы, не стал, потому что у меня в итоге ничего не получилось бы, лучше уж выбрать более простой вариант, но зато добиться, чтобы потом ДХО реально работали. 

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Поколения авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2021 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2021 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.
Еще про Авео:  Замена нижней решетки переднего бампера — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Порядок действий по регулировке противотуманок

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
  3. Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
  4. Начертите на стенде следующую схему, где:
    Н – расстояние от земли до центра фары.
    Расстояние между точками А и Б – расстояние между центрами противотуманных фар.Схема регулировки ПТФ Шевроле Авео
  5. Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
  6. В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.

Более точную регулировку ПТФ можно произвести на СТО, используя устройство, имеющее оптический измерительный узел под названием реглоскоп.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Проводка

Проводка в автомобиле разноцветная, что облегчает идентификацию проводов во время чтения схем. По аналогии с деталями электроцепи, цвет проводки также обозначается латинскими буквами. Используются следующие цвета: оранжевый – «Or», синий – «Lb», желтый – «Y», зеленый – «G», розовый – «P», серый – «Gr», белый – «W», коричневый – «Br», светло-зеленый – «Lg», голубой – «Sb», фиолетовый – «V», красный – «R», черный – «B».

Не пугайтесь, если увидите провода, обозначенные на схемах двумя заглавными буквами. Например, YR. В данном случае, первая буква указывает, что цвет провода – желтый, а вторая, что на нем имеется зеленая полоса.

Противотуманные фары chevrolet aveo t250 — skche07131

Для актуальности остатков товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые
6 часов.

ПТФ — один из из наиболее неоднозначных элементов автооптики.
Бесспорно, они требуются
если туман или при плохой погоде но, все чаще их устанавливают как элемент дополнительного освещения
или ДХО.

Большинство, приобретя противотуманки, устанавливают в них ксенон или светодиоды.
Подобное использование ПТФ не приветствуется госавтоинспекцией и встречными водителями, ведь, для того чтобы
лампы отличные от галогенных нужен омыватель и маркировка на противотуманной фаре.

У нас есть в продаже левая и правая противотуманная фара Chevrolet Aveo T250, но и установочные комплекты.
Установочный комплект выбирают в тех случаях если автомобиль не был оборудован противотуманками.
В комплект опционально входит: фары Л П, проводка,
кнопка и реле.

Стекла у фар бывают как прозрачные, так и рифленые зависит от конкретной модели.

Противотуманные фары для Шевроле Авео Т250: 2006, 2007 годов выпуска.

Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку «купить» у товара и далее указать
контактные данные в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить свой Email и, когда он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.

Есть вопросы? Наберите нам по телефону 7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.

В разделе предложены детали производителей, таких как: TYC, DEPO, POLCAR, WINJET, NORDEN, SCHNIEDER, BodyParts, SIGNEDA.

При выборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом обозначенным
у детали.
Также заострите внимание, подбирая птф
Chevrolet Aveo T250, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы ПТФ достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Выворачиваем колесо, чтобы освободить доступ к подкрылку.
  3. Откручиваем подкрылок и немного отворачиваем элемент в сторону.

Откручиваем крепления подкрылка.

Находим лампу, отключаем контакты.

Как подключить птф на шевроле авео т250 своими руками
Вынимаем лампу, и вставляем новую.

Второй вариант — снять решётку противотуманки, открутить крепление и вынуть фару с посадочного места. Затем, заменить лампу и собрать всё в обратном порядке.

Вынимаем фару и демонтируем лампу ПТФ.

Регулировка фар

Основная их функция — это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги.

Еще один важный плюс — это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении. Приобрести комплект баферов для Авео можно регулировка фар шевроле авео т200 большинстве автомагазинов нашей страны.

При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть регулировка фар шевроле авео т200 из сплава алюминия и карбона в пропорции Стоимость набора баферов из 4 штук — от 6 тыс

Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз. Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом: После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet.

Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая. После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля.

Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле регулировка фар шевроле авео т200 в том, чтобы снизить амплитуду перемещения регулировка фар шевроле авео т200 колес в продольной оси.

Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля Шевроле Авео Т Приобрести новые шайбы для Т можно практически в любом автомагазине.

Регулировка фар chevrolet aveo t300

Автовладельцы с опытом будут знать, что обязательно нужно регулировать фары своевременно. Ярчайшее освещение способно ослепить владельца авто, который едет на встречной, и стать причиной ДТП.

Время настраивания фар Авео T300

  1. При смене лампы либо самого фонаря.
  2. Если нужно ремонтировать главные элементы подвески спереди.
  3. При устанавливании фар противотуманных.

Для регулирования нужны такие предметы для работы:

  • Отверточка с крестообразным лезвием
  • Большой экран
  • ключик-шестигранник на «6»

Значимый этап подготовки регулирования фар Авео

Сперва создаем хорошие условия прежде чем приступаем к регулировке фонарей Шевроле Авео Т300. Автомашину нужно всего собрать, скомплектовать, чтобы было как при реальном дорожном деле. Бак топлива полон, новенькое колесо для запаса, инсрументики, аптечный набор — все это нужно для более точного регулирования освещения.

К тому нужно поставить вещь, которая будет равняться по массе водительскому весу. Кладем его на кресло водителя. Либо просим кого-то сидеть на время регулирования на кресле водителя.

Проверить следует и шины машины. Давление на стеночки внутри чтобы было в нормальных значениях. Это мы контролируем нужными приборами.

Идем к регулированию. Чтобы было легко ориентироваться, пользуйтесь данными нижеприведенного материала от разработчика:

Источник

Ротация колёс

Регулярная ротация шин значительно продлит срок их службы. Четыре колеса автомобиля изнашиваются по-разному. Если одна шина изнашивается больше, чем другие, автомобиль начнёт тянуть в направлении более новой резины. Например, если вы отпускаете руль во время движения, автомобиль должен продолжать движение по прямой.

Во время ротации передние колёса поворачиваются прямо назад, а задние шины перемещаются по диагонали вперёд. Это гарантирует, что каждая шина будет «видеть» каждый угол автомобиля. Неравномерный износ может быть и других проблем с кузовом.

Имейте в виду:

  • Если протектор шины меньше 1/16 дюйма (или меньше, чем рекомендуется заводом-изготовителем), шины изношены.
  • Проводить ротацию изношенных шин бесполезно, поскольку целью является продление срока службы резины. Ротация доступна не на всех транспортных средствах.

Симптомы, указывающие на необходимость обращения в сервис:

  • Неравномерный износ шин, автомобиль тянет в одну сторону.
  • Купирование шин;

Ротация выполняется как часть нормального технического обслуживания. По мере накопления километража каждая из четырёх шин будет изнашиваться с разной скоростью и в разных местах. Это связано с тем, что передние шины изнашиваются не так, как задние, а правые шины изнашиваются не так, как левые.

Если вы позволите им оставаться в одном положении слишком долго, износ будет настолько ненормальным, что автомобиль начнёт дрейфовать в том или ином направлении. С помощью ротации вы позволяете всем четырём шинам подвергаться одинаковому износу, что обеспечивает относительно одинаковую продолжительность их срока службы. Автомобиль с шинами, которые изнашиваются равномерно, должен двигаться более плавно и прямо.

Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

Уже давно еще в начале лета пришли сами противотуманки(заказывал у mkovalenko), а накладки под них, а так же подрулевой переключатель заказывал потом чуть позже уже в экзисте… Из за нехватки времени производил их установку постепенно.

Для установки противотуманных фар (далее ПТФ), нужно купить следующие детали:

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Накладка правая(хром) – не оригинал от Api — CV022219C-0R00(крепления не совпадают и требуется их доработка!)

Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ без фиксации – 96806619

Реле для а/м «Лада-Калина», «Лада-Приора» или т.п. – 98.3747-111

Провод для силовых цепей (1 или 1,5 мм2) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и чёрный) по 5 м Провод для управляющих цепей (тонкий) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и зелёный) по 2,5 м Предохранитель 15А — можно взять из запасных в том же блоке.

Еще про Авео:  Цепь грм для Шевроле Авео купить по низкой цене, цепь грм для Chevrolet Aveo в каталоге интернет магазина Купи Детали

Подключал по заводской схеме. Схема для машин после 2008 года выпуска…

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки С207 и С102 т.к. большая часть электропроводки ПТФ установлена в машину еще на заводе…

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками…

Разъём С102 находится в подкапотном блоке реле и предохранителей…

Подкапотный блок реле и предохранителей – унифицирован, и все необходимые внутренние соединения в нём имеются. Фактически, отсутствуют только провода, которые я на схеме обвёл желтым, синим и зеленым, и все электрические подключения

сводятся к их монтажу. т.е.Прокладываем только два провода от контактов 24 и 23 разъёма С102 до контактов 2 и 3 разъёма в салоне С207 соответственно…

Для прокладки провода в салон нужно еще снять подкрылок, под подкрылком в районе левого указателя поворота который на крыле будет резинка (Заглушка) через которую проходит жгут проводки. Вот через нее и протягиваем, главное не забыть ее потом на место поставить и замотать изоляционной лентой как было.

Силовая проводка сводится к прокладке плюсового провода питания от ПТФ до подкапотного блока реле и предохранителей и провода массы до удобной точки подключения, плюсы питания самих ПТФ с контакта 25 разъёма С102

точка подключения массы есть под фарами После прокладки проводки устанавливаем бампер в обратном порядке…

Ставим реле реле и предохранитель

Для включения ПТФ еще необходимо заменить подрулевой переключатель

я купил оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним для замены нужно снять верхний защитный кожух под рулём (если неудобно, можно снять и нижний), снять старый переключатель, нажав на чёрные защёлки, установить новый. Всё. Необходимая проводка к переключателю уже подходит.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода и при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Самостоятельная установка противотуманных фар

Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.

На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.

Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона. Как подключить птф на шевроле авео т250 своими руками

Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.

После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.

Установка противотуманных фар – прокладываем проводку

Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.

Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.

Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение).

Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель

Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.

Точно также нужно поставить новый.

И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.

Ситуация №3: если виновник ударил и скрылся

Тогда после звонка в ГИБДД нужно предпринять ещё несколько действий, которые смогут существенно упростить получение вами возмещения по ОСАГО или же напрямую с виновника ДТП.

  1. В первую очередь осмотрите сам автомобиль – нередко очевидцы ДТП со стоящим автомобилем оставляют записку на нём со своими контактами.
  2. Поспрашивайте у соседей – возможно, кто-то был очевидцем данного инцидента и машину виновника.
  3. Осмотритесь или узнайте о наличии камер наружного наблюдения, направленных в то место, где стоит ваша машина.
  4. Пройдитесь по ближайшим дворам и поищите авто с подходящими повреждениями. В большинстве случаев краска от вашего автомобиля остаётся в месте контакта.

От сотрудников ГИБДД необходимо добиться, чтобы они запросили видеозаписи с камер, если такие имеются рядом (камеры у подъездов, на домах, видеодомофоны), ведь там может быть зафиксирован момент столкновения и госномер автомобиля виновника.

На самом деле, в такой ситуации самое главное – это не установить водителя, который допустил столкновение с вашим стоящим авто, а узнать номер автомобиля виновника, поскольку по нему можно будет узнать данные, с которыми уже можно будет обратиться к страховщику (если на авто виновника было оформлено ОСАГО) или же подать иск к собственнику авто.

Виновнику ДТП в первую очередь необходимо помнить, что скрытие с места аварии не избавит его от проблем, а только добавит их. Оформить дорожно-транспортное происшествие, при условии, что есть полис ОСАГО, намного проще и дешевле (повысится только стоимость полиса на следующий период страхования, и вряд ли на сумму, превышающую ущерб от аварии).

Поэтому, задев чью-то остановившуюся машину, постарайтесь найти собственника данного автомобиля, быть может, у него оставлен номер телефона под стеклом, или спросить у жильцов, чья эта машина.

Список работ при то-1, пробег 15 тыс. км.

Для первых моделей принято использовать тот же регламент ТО, что и для Chevrolet Aveo T300. Современные модели принято делить на 3 поколения:

  1. 2007-2021 г.
  2. 2021 г.
  3. 2021-2020 г.

При каждом ТО Chevrolet Aveo необходимо обязательно проводить такие процедуры:

  • Ротация шин.
  • Добавить до нужного уровня охлаждающую жидкость, жидкость гидроусилителя руля, жидкость омывателя.
  • Проверить давление в шинах, провести их визуальный осмотр на предмет износа и повреждений.
  • Проверить подвеску.
  • Проверить тормозную систему, включая ручник.
  • Проверить выхлопную систему.
  • Дроссельная заслонка.
  • Аккумулятор и клеммы.
  • Дворники.
  • Работа передних и задних фар, стоп-сигналов, радио, антенны, дверных замков, стеклоподъёмников и т. д.

При первом ТО и пробеге 15 000 км. для каждой из моделей необходимо выполнить такие операции:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Замена воздушного салонного фильтра.

Установка ксенона в птф шевроле авео своими руками

Сегодня мы произведем установку ксенона в противотуманные фары Шевроле Авео своими руками. Можно, конечно, не мучиться и заказать данную работу в автосалоне, но при этом вам придется заплатить им за работу, а сумма это не такая уж и маленькая, так что покупаем набор в магазине и попробуем вмонтировать ксенон своими руками. Комплект находится в коробке, там же имеется инструкция по установке и подключению.

Существует несколько вариантов установки ксенона в ПТФ: со снятием переднего бампера Шевроле Авео и без снятия бампера. В нашем случае мы хотим проделать работу максимально комфортно, ничего при этом не испортив, так что придется демонтировать бампер автомобиля. Для этого нам нужно выкрутить болты крепления и пластмассовые заклепки.

Для того, чтобы открутить некоторые места крепления переднего бампера, нам нужно удалить часть пластмассового подкрылка. Далее демонтируем обе фары, снимаем все прилегающее крепление. Бампер нужно демонтировать очень аккуратно, заранее отключив провода питания противотуманной фары.

Новую ксеноновую лампочку руками трогать не рекомендуется. Вставляем ксеноновую лампу на свое место и защелкиваем защелку. Затем подсоединяем к нему провода питания и проверяем его работоспособность. Делается это для того, чтобы убедиться в том, что мы не перепутали провода. Если лампа после включения кнопки ПТФ не загорелась, то провода нужно поменять местами.

Далее придется выполнять необратимые действия, то есть до этого момента можно было одуматься и поставить на свое место штатные лампочки и на этом закончить работу. Если же вы все-таки решили продолжить начатое, то придется сверлить отверстия в бампере.

Если не загерметизировать это место, то туда будет попадать влага. Для предотвращения этого данное место мы промазываем строительным силиконом. Не нужно жалеть силикон, после окончания работы берем сухую тряпку и вытираем излишки. Теперь нужно найти место для крепления розжига.

Нужно учесть длину монтажной проводки, иметь в виду, что для лучшего охлаждения место должно быть из металла, туда не должна попадать влага, блок не должен мешать остальным деталям, желательно, чтобы его не было видно, но в то же время, чтобы при необходимости его можно было с легкость заменить.

Найти такое место не так просто, но возможно. Провода не должны быть изогнуты более чем на 90 градусов, нельзя их слишком сильно натягивать. Во время установки бампера желательно присутствие помощника. Закрепляем бампер и фары головного света на свои места.

Установка противотуманных фар авео т-250

Для установки ПТФ вам потребуются следующие детали:

  1. Переключатель подрулевой, код 96806619 (оригинальный GM для Авео после 2008 года, колечко переключателя ПТФ без фиксации, код 96540684 для Авео до 2008, переключатель с фиксацией);Переключатель подрулевой Авео Т-250
  2. Фара противотуманная, левая, код 96650540 (также подходит 22141170);
  3. Фара противотуманная правая, код 96650541(подходит также 22141180);
  4. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648781;
  5. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648782;
  6. Накладка заглушки левой противотуманной фары, код 96648783;
  7. Накладка заглушки правой противотуманной фары, код 96648784;Установка противотуманных фар Авео - детали
  8. Реле для ВАЗ, серия – 98.3747.111;
  9. Предохранитель на 15А;
  10. Обжимки (металлические вилки для подключения к пинам колодок) «мамы» 2 шт – 2Х2 мм (для колодки С207), 3 шт 3Х2 мм (для колодки С102);
  11. 2 отрезка многожильного провода 1 или 1,5 мм2, жёлтого и чёрного цвета, длиной по 5 м;
  12. 2 отрезка тонкого провода, жёлтого и зелёного цветов, длиной по 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофра для прокладывания проводки;
  14. Изолента обычная, а также тканевая лента для обесшумливания проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров ПТФ (по желанию).
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector