Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг Ремонт

Как регулировать сцепление

Данные для регулировки сцепления на Шевроле Авео

· Свободный ход должен составлять — 10-12 мм (это расстояние, которое проходит педаль до момента включения сцепы);

· Рабочий ход педали — 50-60 мм (расстояние от включения сцепления до пола).

Если при проверке этих данных, они отличаются, то для нормального функционирования сцепления на Chevrolet Aveo, то нужна регулировка.

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как регулировать сцепление

1. Взяв линейку, выясняем каков ход педали;

2. Потом производим корректировку свободного хода. Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку.

3. Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора ;

4. Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт. Затягиваем гайку после регулировки.

5. Проверяем и устанавливаем правильный рабочий ход. Для этого потребуется отрегулировать трос привода сцепления с помощью регулировочной гайки. Добраться к ней можно либо с под капота (правее, внизу можно увидишь тросик) либо из под авто. Нужно будет ключиком расслабить или подтянуть.

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Регулировка момента выключения сцепления должна правильно осуществляться таким образом:

· Первое: нужно поднять рычаг ручного тормоза.

· Второе: запустить мотор на холостых.

· Третье: включите заднюю и медленно опуская педаль сцепления нужно измерить расстояние между точками выключенного и выключенного сцепления.

И если он отличается от требуемого, то нужно будет проверить высоту педали, еще раз свободный ход или же возможно в гидравлическую систему попал воздух (потребуется удалить его).

Регулировка сцепления Шевроле Авео

Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить?

Данные для регулировки сцепления на Шевроле Авео

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Сцепление Шевроле Авео

Тип — Однодисковое сухое Наружный диаметр — 2,5 мм Внутренний диаметр — 145 мм Толщина — 3,4 мм Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4

Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).

Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.

Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300

1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Рис.2. Педаль сцепления

1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали

— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

— Отсоедините возвратную пружину от педали.

— Снимите гайку, шайбу и ось педали.

— Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

— Снимите шток толкателя с педали.

— Снимите педаль сцепления.

— Установите педаль сцепления.

— Покройте шток толкателя универсальной смазкой.

— Установите шток толкателя на педаль,

— Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

— Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.

Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250

Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

— Потяните ручку ручного тормоза.

— Запустите двигатель на холостом ходу.

При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

Еще про Авео:  Подбор масла Лукойл для Chevrolet (EU) (Daewoo) Aveo 1.2 (2005 - 2008)

Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo

Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

Замена корзины и ведомого диска

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

Снимите диск муфты сцепления с маховика.

Визуальная проверка ведомого диска сцепления:

— проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,

— проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,

— проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.

Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:

— измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,

— если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.

Проверьте палец пружины на предмет износа.

Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

Установка сцепления Шевроле Авео

Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.

Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

Снимите центрующую оправку ведомого диска.

Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

Снимите блокирующую скобу.

Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

Снимите напорную трубку.

Открутите гайки крепления цилиндра.

Снимите главный цилиндр сцепления.

Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.

Соедините напорную трубку с главным цилиндром.

Подсоедините шланг пополнения цилиндра.

Закрепите шланг хомутом.

Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

Установите блокирующую скобу.

Удалите воздух из системы.

Отрегулируйте положение педали сцепления.

Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

— Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,

— Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.

— Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.

— Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.

— Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.

— Отрегулируйте положение педали сцепления.

— Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

Снимите толкатель и поршень.

Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

Замените манжету и поршень, если необходимо.

Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

Установите стопорное кольцо.

Установите цилиндр на автомобиль.

Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр.

Снимите пыльник и толкатель

Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.

Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

Как отрегулировать сцепление на шевроле авео 2006 года

Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.

Подсоединить трос привода сцепления к педали.

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Замена троса сцепления Шевроле Авео Chevrolet Aveo (T255, T250, T200)

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Еще про Авео:  Шевроле авео т300 производитель

Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепления

Ремонт механизма сцепления Lanos, Aveo, Nexia, Lacetti .

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo

признаки неисправности выжимного подшипника

AutomobilePortal.RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Провалилась педаль сцепления на Шевроле Авео причины

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги – Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах . Печатные издания – Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

содержание   .. 
31 
32 
33   ..

Chevrolet Aveo 1.2 8V / Шевроле Авео (T250), 4дв седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 – педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные
неисправности

Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности

Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления

Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправ­ность главного и рабочего цилиндров

Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если
уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и
попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом
случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего
жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока
вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему
цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы
решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко
на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена
троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км
пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась
примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять
вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить
коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий
цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный.
После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах
соединений.

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 8V / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 72 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:январь 2006
  • Окончание производства:январь 2008

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1150
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 72
  • Достигается при об. в мин.: 5400
  • Максимальная скорость, км/ч: 157
  • Диaметр цилиндра, мм: 68.5
  • Ход поршня, мм: 78
  • Коэффициент сжатия: 9.3

Привод

  • Длина, мм: 4310
  • Ширина, мм: 1710
  • Высота, мм: 1505
  • Колесная база, мм: 2480
  • Колея колес спереди, мм: 1450
  • Колея колес сзади, мм: 1430
  • Клиренс, мм: 160

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Объем топливного бака, л: 45

09 ноября 2022

Выбор сцепления

Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Chevrolet Aveo T250, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Chevrolet Aveo T250 имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.

1. Потяните ручку ручного тормоза.

2. Запустите двигатель на холостом ходу.

3. При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

4. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее:

РАЗДЕЛ 5C2

СЦЕПЛЕНИЕ (С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении “B”, если не будет требоваться иное.

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПараметрыН•мФунт-футФунтов на дюйм

Болт нажимного диска18 – 2813 – 21-

Болт и гайка рычага вилки выключения сцепления10 – 167,5 – 12-

Еще про Авео:  Прокладка термостата для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 275.816 ELRING. Продажа оптом и в розницу.

Гайки троса привода сцепления9 – 13-80 – 115

Таблица специальных инструментов

DT-49086Приспособление для демонтажа/установки втулки

DT-49087Приспособление для демонтажа втулки

09924-17810Приспособление для фиксации маховика

DT-49085Приспособление для демонтажа/установки втулки

09943-88211Приспособление для установки втулок и подшипников

DW210-010Оправка для центровки ведомого диска сцепления

НеисправностьВозможная причина неисправностиСпособ устранения

Пробуксовка сцепленияНарушение регулировки троса привода.Отрегулировать трос привода сцепления.

Износ или замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Износ или замасливание поверхностей нажимного диска или маховика.Заменить нажимной диск или маховик.

Ослабление или повреждение нажимной пружиныЗаменить нажимной диск.

Коррозия троса привода сцепления.Заменить трос привода сцепления.

Сцепление ведетНарушение регулировки троса привода.Отрегулировать трос привода сцепления.

Нажимная пружина изношена или ослабла.Заменить нажимной диск.

Износ или коррозия шлицев первичного вала КПП или ведомого диска сцепления.Заменить первичный вал или ведомый диск сцепления.

Сильное коробление ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Износ ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Неполное выключение сцепленияПерекос или повреждение ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Нарушение работы оси вилки выключения сцепления.Заменить ось вилки выключения сцепления.

Повреждение троса привода сцепления.Заменить трос привода сцепления.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положениеЗаедание подшипника выключения сцепления.Смазать и отрегулировать подшипник выключения сцепления.

Нажимная пружина ослабла.Заменить нажимной диск.

Вибрация сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Затруднено перемещение подшипника выключения сцепления по шлицам первичного вала КПП.Смазать подшипник выключения сцепления.

Коробление или плохой контакт фрикционных накладок ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Ослабли заклепки ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Ослабли пружины демпфера ведомого диска.Заменить диск сцепления.

Деформация поверхности нажимного диска сцепления или маховика.Заменить нажимной диск или маховик.

Слабое крепление подвески двигателя, болтов или гаек.Затянуть резьбовое соединение или заменить подвеску.

Повышенный шум сцепленияПоломка или износ подшипника выключения сцепления.Заменить подшипник выключения сцепления.

Износ подшипника первичного вала КПП.Заменить подшипник первичного вала КПП.

Трещина ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Шум в нажимном диске и нажимной пружине.Заменить нажимной диск.

Износ троса привода сцепления.Заменить трос привода сцепления.

Рывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления.Заменить диск сцепления.

Заклепки выступают над поверхностью фрикционной накладки.Заменить диск сцепления.

Работа педали сцепления

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Свободный ход педали сцепления

Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.

Ход педали сцепления (A)

Ход педали120 – 130 мм (4,7 – 5,1 дюйма)

Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления (B)

Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.

Расстояние от педали до пола в момент включениясцепления50 – 60 мм(1,9 – 2,3 дюйма)

Регулировка троса привода сцепления

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.

Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Нажимной диск и диск сцепления

09924–17810: приспособление для фиксации маховика

DW210-010: оправка для центровки ведомого диска сцепления

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Порядок осмотра – нажимной диск и ведомый диск сцепления

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Глубина утапливания головки заклепкиСтандартПредельное значение

1,2 (0,047)0,5 (0,02)

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Предельное значение осевого биениядиска (по окружности)1,0 (0,039)

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Подшипник выключения, вилка выключения сцепления и муфта

DT-49085: приспособление для демонтажа/установки втулки

DT-49086: приспособление для демонтажа/установки втулки

DT-49087: приспособление для демонтажа втулки

09943-88211: приспособление для установки втулок и подшипников

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Порядок проверки – подшипник выключения и вилка выключения сцепления

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Рычаг вилки выключения сцепления

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м ((80-115 Lb-In).

Как отрегулировать сцепление на авео т250 и шевроле авео 1.2 8v (т250) 4дв. седан, 72 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Примечание: Смазать ось педали, втулки и пружину.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них – это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая – поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий