Эксперты «За рулем» сопоставили различные способы удаления коррозии.
- Основные способы борьбы с коррозией кузова
- Самостоятельно или на сервисе?
- Гость_Talar_* 25 Mar 2004
- Гладиатор 25 Mar 2004
- Борисов Леонид 25 Mar 2004
- Как «грызут» автомобили
- 949 25 Mar 2004
- Racer 18 Mar 2001
- Полный Дроссель 25 Mar 2004
- Гость_Party3AH_* 25 Mar 2004
- Eddy 18 Mar 2001
- Гость_dmitry z_* 25 Mar 2004
- Требования к мовилям
- ВЕГ 17 Mar 2001
- Racer 17 Mar 2001
- Гость_андрей 093_* 19 Mar 2001
- Гость_Alexey77_* 25 Mar 2004
- Ogur 18 Mar 2001
- Beliy 18 Mar 2001
- Гость_Юрич_* 18 Mar 2001
- Racer 17 Mar 2001
- Гость_Zublik_* 17 Mar 2001
Основные способы борьбы с коррозией кузова
Способ | Алгоритм | Примерная стоимость | Применяемость | Плюсы | Минусы |
Визит на сервис | Мойка, сушка, нанесение препарата | От 15000 ₽ | Чаще всего – второй владелец взявший машину надолго | Отработанная технология, работа «под ключ» | Дорого |
«Классический малярный» | Зачистка, грунтовка, окраска | Исправление нескольких дефектов ЛКП – от 4000 ₽ | На внешних панелях автомобиля с целью придания отличного вида | Автомобиль имеет внешность почти как у нового. | Значительная трудоемкость, необходим подбор краски, но на внешних панелях – практически единственный способ |
«Классический» с преобразователем ржавчины | Обработка преобразователем ржавчины, зачистка, грунтовка, окраска | От 1000 ₽ при работе своими силами | На внешних поверхностях машин, которым нечего терять, и все невидимые поверхности | Ржавчина исчезнет | Поверхность будет иметь неровный вид и непонятный цвет |
«Классический» с цинкованием | Цинконаполненная грунтовка | От 500 ₽ при работе своими силами | На внешних поверхностях любых машин, кроме серебристых очень заметна. | Цинк будет осуществлять протекторную защиту | Слабое сцепление частиц цинка с обрабатываемой поверхностью |
Электрохимический | Электрохимическое удаление и цинкование | От 800 ₽ при работе своими силами | На местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия. | Позволяет полностью ликвидировать очаг коррозии | Остается пятно цвета «оцинкованного ведра» |
Самостоятельная обработка мовилем с цинком | Наносится на места с поврежденным ЛКП | От 1000 ₽ при работе своими силами | На местах, где повреждено ЛКП | Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузова | Мовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта |
Самостоятельная обработка мовилем с преобразователем ржавчины | Наносится на места с поврежденным ЛКП и начавшейся коррозией | От 1000 ₽ при работе своими силами | На местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия. | Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузова | Мовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта |
ЕЗЖАЙ НА МОЙКУ ЗА 200 РУБ (МОЛОДЫЕ ТЕБЕ ПРИ ПОМОЩИ ТОЙ ЖЕ ТРЯПОЧКИ ТЕБЕ ОТОТРУТ) ЕСЛИ САМ НЕ ХОЧЕШЬ ПОТЕТЬ!
Да все растворяющие вещества краску портят. Попробуй хозяйственное мыло со скипидаром, этим раствором консервацию с краски снимают.
Спасибо конечно, а проверенные методы или средства у кого ни будь имеются?
Уайт-спиритом, а потом это место (откуда смывали) водичкой с шампунем каким-нибудь.
Спасибо конечно, а проверенные методы или средства у кого ни будь имеются?
Я же написал тебе чем смывают восковое покрытие, когда машина на консервации стоит. Мовиль должна взять. Краску не портит.
Кстате, еще мне посоветовали керосином. Сам не пробовал, но млжно на какой-нибудь детали проверить
Керосин потом тоже отмывать придется. Уайт-спиритом всю жизнь тру. Высыхает без пятен.
“Жидкий ключ” не пробовали – рекомендую
А я вот один раз растворителем пробовал смывать, хорошо, что на небольшом участке и в незаметном месте, глянец пропал сразу же
уайт-спиритом-это очищенный керосин, если не ошибаюсь. Так что наверное спокойно им можно оттереть.
:thankyou:Спасибо всем, кто принял участие в теме. Купил Уайт-спирит, как советовали многие, на выходных возьмусь отмывать. Модераторов прошу закрыть тему.
Толька КЕРОСИНЧИКОМ, ПРОСТО ТРЯПКОЙ ТЕРЕТЬ ЭМАЛЬ ПОЦАРАПАЕТЕ.
если нужно оттереть только мовиль, то можно подсолнечным маслом.
Самостоятельно или на сервисе?
Владелец нового автомобиля скорее всего обратится на сервис – пусть это и дорого. Выходец из «гаражного сообщества» былых времен предпочтет самостоятельную возню: его не испугают ни зачистка, ни грунтовка. А вот среднему потребителю, у которого не ни лишних денег, ни «гаражных» навыков, стоит посмотреть на препараты современной автохимии. Примером могут служить так называемые мовили – когда-то имя «Мовиль» образовалось от имен двух столиц, Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным: мовилей в продаже довольно много.
Гость_Talar_*
25 Mar 2004
Подскажите пожалуйста чам отмыть антикор, что бы не повредить краску. А то в салоне ее так уделали, что ездить стыдно.
Гладиатор
25 Mar 2004
Я отмывал уайт-спиритом (за три подхода ))
Борисов Леонид
25 Mar 2004
Отмывается уайт-спиритом. При этом нужно иметь 3 тряпки:
1. Смоченная уайт-спиритом
2. Смоченная водой
Снимается небольшими участками. Сначала удаляются уайт-спиритовой тряпкой следы антикора, тут же протирается мокрой тряпкой (снимаются невидимые остатки, которые при высыхании становятся видимыми) затем окончательно вытирается сухой.
Кстати, профессионалу по антикоррозионной обработке западло выдавать клиенту машину со следами антикора. Салоны, где такое допускается, считаются чмошными.
Как «грызут» автомобили
Сегодня коррозия сильно ослабила свои позиции – появились оцинкованные кузовные детали, более совершенные грунты и краски. К тому же многолетняя гарантия автопроизводителя от сквозной коррозии успокаивает владельца машины: дескать, на мой век хватит. А поскольку автомобили сегодня меняют довольно часто, то и смысла в их антикоррозионной обработке, казалось бы, нет. Но это только на первый взгляд.
В реальности картина иная. Во-первых, инициатором коррозии является не только возраст машины. Она может активно развиваться даже на новых автомобилях в местах глубоких сколов от камней, когда лакокрасочное покрытие пробито до металла. Во-вторых, ее появление может быть спровоцировано кузовным ремонтом после небольшого ДТП. Ведь не секрет, что при ремонтных работах мастера часто используют кузовные детали, произведенные восточным соседом. А их элементы коррозируют гораздо охотнее, чем «родные». Наконец, активная жизнь огромного числа автомобилей начинается вовсе не у первого владельца, привыкшего часто обновлять свой «гараж», а у второго и последующих. Все эти машины уже далеко не новенькие, а лишних денег у их обладателей нет. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы максимально обезопасить приобретенный транспорт.
Слово «коррозия», как известно, происходит от латинского corrode, то есть «грызу». Речь идет о разъедании материала при его взаимодействии с внешней средой. Классические способы борьбы с коррозией известны давно, но появляются и новые.
949
25 Mar 2004
Очиститель битумных пятен, уайт-спирит. После удаления не забудь сразу натереть полиролью.
Racer
18 Mar 2001
Совсем про материальный ущерб забыл. Теперь денег и на самару хватит )
А вообще всем спасибо!
Полный Дроссель
25 Mar 2004
С кузова и фонарей смывалось легко, с бамперов сложнее, но отмыл.
И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени
Гость_Party3AH_*
25 Mar 2004
Есть пасты специальные, ну а вообще битумным пятноочистителем. Или керосинчиком
Eddy
18 Mar 2001
В ответ на:
Нормальную краску он не растворяет – можете попробовать
Пробовал, причем именно тогда, когда смывал “нормальную” краску – прекрасно получалось .
Илья, именно потому, что
В ответ на:
почти все “удалители битумных пятен” содержут ацетон.
и рекомендуется очень внимательно выбирать эту химию – чтобы не попасть на такую бодягу, а выбрать ту, которая ацетон не содержит.
Разумеется, если быстро провести слегка смоченной в ацетоне тряпкой по окрашенной (особенно – в металлик) поверхности, краска на тряпке не останется, но в том, что поверхностный слой краски Вы уже разрушили, можете быть уверены, хоть невооруженным глазом этого и не видно
Гость_dmitry z_*
25 Mar 2004
Солярка или спецсредства. Тряпок побольше, а потом хорошим шампунчиком.
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.
Требования к мовилям
Требований к таким препаратам довольно много. Они обязаны быть экологичными, не допускать каплепадения, обеспечивать высокую стойкость пленки к нагреву, не оказывать негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, обладать высокой проникающей способностью, вытеснять воду и электролит, спокойно переносить воздействие солевого тумана и т.п. Главное же отличие настоящих антикоррозионных препаратов (например, мовиля с преобразователем ржавчины производства ASTROhim) от многочисленных консервантов состоит в том, что они на молекулярном уровне обязаны проникать в слой ржавчины и препятствовать дальнейшему развитию процесса коррозии.
Из достоинств таких препаратов отметим стабильность их свойств фактически на весь срок эксплуатации автомобиля. Их можно наносить на старые антикоррозионные покрытия. Они не токсичны и не имеют запаха. Их можно распылять в скрытые кузовные полости автомобилей, а также наносить на влажную и ржавую поверхность. При этом препараты не оказывают вредного воздействия как на ЛКП, так и на резину или пластик.
К сожалению, многие из продаваемых мовилей произведены по упрощенной технологии, сохранив от исходного термина разве что название. На практике такие средства образуют непрочную пленку, стекающую с вертикальных поверхностей почти сразу же после нанесения. Более того, нанесенное покрытие при этом трескается, нарушая герметичность антикоррозионного слоя.
Современные автомобили надежны и долговечны. Но это не означает, что они не нуждаются в уходе. Так что раз есть возможность продлить срок их службы и сэкономить деньги на кузовном ремонте, надо ее использовать.
ВЕГ
17 Mar 2001
напильником все же лучше!
Racer
17 Mar 2001
Павел.
Гость_андрей 093_*
19 Mar 2001
Автогеном вырезать и все дела
Гость_Alexey77_*
25 Mar 2004
Самое безопасное солярка, после оттирки промываеться с шампунем, а вообще на мойке за 600-700 рублей тебе отмоют и мучаться не надо.
Ogur
18 Mar 2001
Лучше всего Уайт спирит!!!
проверено, но нужено быть осторожным при покраске при обезжиривании!!!
Beliy
18 Mar 2001
И ничего. А с чего Вы решили, что ацетон плохо, почти все “удалители битумных пятен” содержут ацетон. Нормальную краску он не растворяет – можете попробовать. Если это подкраска на базе нитроэмалей – то другое дело. А так бензин будет хуже ( некоторые краски растворяет – см. ЗР тесты). Керосин – онже уайт-спирит нормально. А если боитесь, то купите “Чистик” – удаляет не только грязь с рук, но и битумн. пятна, и для кпаски не страшно. Тоже сам пользовался.
У меня краска “металлик”.
Гость_Юрич_*
18 Mar 2001
Пробовал. Оттирал все диз. топливом.
Мылом и водой – быстрее дырку протрешь, чем пятно изведешь.
Racer
17 Mar 2001
А потом подам в суд за умышленное причинение вреда лакокрасочному покрытию автомобиля с возмещением морального ущерба в размере э-э-э, новых жигулей )
Удачи!
Павел.
Гость_Zublik_*
17 Mar 2001
Купи средство для оттирания биткмных пятен ( 40р. кажется), оно так же и мовиль оттирает, сам пробовал.