Как отключить зуммер ремня безопасности на Chevrolet Aveo .
Как отключить автоматическое включение кондиционера сKia Spectra
Самопроизвольное отключение компрессора кондиционера
Отключение сигнала открытой двери в Авео т250
Как отключить зуммер забытого ключа Chevrolet Aveo .
КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?
Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.
- Система отопления и вентиляции салона автомобиля
- Система отопления и вентиляции салона автомобиля Chevrolet Aveo T250
- Дефлекторы обдува
- Панель управления системой отопления и вентиляции салона
- Регулятор температуры
- Регулятор скорости работы вентилятора
- Регулятор воздушного потока
- Выключатель рециркуляции воздуха
- Тема: Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
- Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
- Система кондиционирования воздуха
- Выключатель кондиционера воздуха
- Включение системы кондиционирования воздуха
- Режимы работы кондиционера
- Охлаждение
- Обогрев
- Вентиляция
- Вентиляция
- Обдув стекла и предотвращение запотевания
- Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха
- Не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250
- Устройство
- Основные неисправности
- Ремонт
- Чистка
- Замена
- Чтобы заменить компрессор кондиционера, нужно:
- Кондиционер Шевроле Авео Т250
- Сколько стоят детали кондиционера?
- Неисправности
- Самостоятельная установка
- Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
- Компрессор
- Конденсор (радиатор кондиционера)
- Испаритель
- Терморегулирующий клапан
- Ресивер-осушитель
- Трубопроводы
- Сервисные клапаны
- Датчик давления
- Панель блока управления
- Датчик наружной температуры
- Хладагент
- Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
- Как отключить кондиционер на Шевроле Авео при обдуве лобового стекла
- Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
- Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
- Отключение функции автозапуска кондиционера Авео
- 2 Система кондиционирования воздуха(опция)
- Как Отключить Кондиционер На Шевроле Авео Т300
- Кондиционер
- Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового
- Как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia
Система отопления и вентиляции салона автомобиля
Система отопления и вентиляции салона автомобиля Chevrolet Aveo T250
Дефлекторы обдува
1. Боковые дефлекторы обдува
2. Дефлекторы обдува ветрового стекла
3. Центральные дефлекторы обдува
4. Нижние дефлекторы обдува
5. Боковые верхние дефлекторы обдува дверных стекол
Для изменения направления обдува боковых и центральных дефлекторов нажмите на крышку и установите их в нужное положение.
Панель управления системой отопления и вентиляции салона
Автомобиль с кондиционером: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель кондиционера
5. Выключатель рециркуляции воздуха
6. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)
Автомобиль без кондиционера: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель рециркуляции воздуха
5. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)
Регулятор температуры
Регулятор скорости работы вентилятора
Регулятор воздушного потока
(передняя часть салона): воздух подается через центральные и боковые дефлекторы;
(два уровня): воздух подается через центральные, боковые дефлекторы, нижние вентиляционные каналы;
(нижний уровень): воздух подается через нижние дефлекторы обдува;
(нижний уровень, обдув стекол): воздух подается через нижние дефлекторы обдува и дефлекторы обдува стекол;
(обдув стекол): воздух подается через дефлекторы обдува стекол.
Выключатель рециркуляции воздуха
При длительном использовании режима рециркуляции воздуха в салоне автомобиля могут запотеть окна. Для устранения запотевания отключите рециркуляцию.
Тема: Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
Новичок ( 231 ) Сообщений: 25 Авео ЛТЗ Хетч
Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ветеран клуба ( 34203 ) Сообщений: 6,681 LT+1 АТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок ( 231 ) Сообщений: 25 Авео ЛТЗ Хетч
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ветеран клуба ( 34203 ) Сообщений: 6,681 LT+1 АТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
Сообщение от Санта
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок ( 231 ) Сообщений: 25 Авео ЛТЗ Хетч
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
. ( 16558 ) Сообщений: 5,349 .
Думается мне, не выйдет простой финт с откусыванием , исходя из схемы .Вот смотрите.
Сигнал на управление заслонками снимается после определенного набора резюков. Так ? Три провода с крутилки и управление по среднему. Так ? Всё идет в логику только по этим трем и нет отдельно на сплит ничего . Здесь низзя резать. Все управление упадет. Это ясно .Далее .Логично предположить, что сигнал, сответствующий команде “обдув стекла”, блоком транслируется и на заслонки и на кондей. Отдельного шнурка из логики на сплит пока не вижу. А только его можно чикнуть, по идее.
хотя вот-линии 762 и 2212 дублируют “снежинку” . Возможно, и оно.
Содержание
- Система кондиционирования воздуха
- Выключатель кондиционера воздуха
- Включение системы кондиционирования воздуха
- Режимы работы кондиционера
- Охлаждение
- Обогрев
- Вентиляция
- Вентиляция
- Обдув стекла и предотвращение запотевания
- Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха
- Не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250
- Устройство
- Основные неисправности
- Ремонт
- Чистка
- Замена
- Чтобы заменить компрессор кондиционера, нужно:
- Кондиционер Шевроле Авео Т250
- Сколько стоят детали кондиционера?
- Неисправности
- Самостоятельная установка
- Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
- Компрессор
- Конденсор (радиатор кондиционера)
- Испаритель
- Терморегулирующий клапан
- Ресивер-осушитель
- Трубопроводы
- Сервисные клапаны
- Датчик давления
- Панель блока управления
- Датчик наружной температуры
- Хладагент
Система кондиционирования воздуха
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.
Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.
Выключатель кондиционера воздуха
Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.
Включение системы кондиционирования воздуха
Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.
Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.
Режимы работы кондиционера
Охлаждение
Максимальный режим охлаждения воздуха
Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:
- откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;
- включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);
- нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);
- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;
- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);
- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.
Нормальный режим охлаждения воздуха
Обогрев
Максимальный режим обогрева
Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:
- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);
- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);
- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.
Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.
Нормальный режим обогрева
- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);
- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);
- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);
- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.
Вентиляция
Двухуровневый режим вентиляции
Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:
- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);
- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
- установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);
- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.
Вентиляция
Обдув стекла и предотвращение запотевания
Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:
- установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;
- установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;
- установить регулятор температуры воздуха в красную зону;
- установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).
Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха
Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.
Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.
При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.
Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холостого хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».
Источник
Не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250
Если не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250, причина может быть как в банальном предохранителе, так и в серьезной поломке системы кондиционирования. В состав системы входит достаточно большое количество элементов, но наиболее частые поломки – перегорание предохранителя и выход из строя компрессора.
Устройство
В состав системы кондиционирования автомобиля Шевроле Авео Т250 входят следующие элементы:
- Электровентилятор.
- Модуль кондиционера.
- Радиатор кондиционера (конденсер).
- Трубопровод высокого давления.
- Узел всасывающего шланга.
- Расширительный клапан.
- Испаритель.
- Компрессор.
- Ресивер-осушитель.
- Шланги, датчики, клапаны, реле.
Основные неисправности
Поломку элементов системы кондиционирования водители обычно определяют по воздуху, поступающему при охлаждении: кондиционер не включается, или дует тёплый воздух, или кондиционер дует слишком слабо на высоких оборотах. К причинам поломки относятся:
- Разгерметизация системы кондиционирования.
- Неисправность электровентилятора.
- Загрязнение радиатора.
- Загрязнение испарителя.
- Неполадки электрики.
Ремонт
Ремонт кондиционера, требующий последующей заправки хладагентом, лучше производить в сервисном центре. Хладагент токсичен, а заправка производится специальным оборудованием. Для заправки требуется строго определенное количество хладагента, кроме того, важно проводить процедуру по всем правилам, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.
Если вы точно знаете, почему именно не работает кондиционер Шевроле Авео 2007, деталь можно заменить самостоятельно, а за заправкой обратиться в сервисный центр.
Чистка
Если плохо охлаждает кондиционер Авео Т250, возможно, дело в забитом испарителе. Снятие испарителя для его очистки не требуется. Очистка производится специальным составом, инструкция обычно располагается на баллончике.
Если чистка испарителя не помогает, следует обратить внимание на количество хладагента в системе – возможно, требуется дозаправка.
Замена
Компрессор кондиционера с каталожными номерами 96473633, 96539388 стоит примерно 15000 рублей. Существуют аналоги, стоимость которых ниже оригинала.
Чтобы заменить компрессор кондиционера, нужно:
- Откачать хладагент из системы.
- Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
- Установить переднюю часть автомобиля на опоры.
- Снять правый грязезащитный щиток.
- Снять ремень привода компрессора кондиционера.
- Отсоединить от компрессора разъемы и трубопроводы.
- Отвернуть болты и снять компрессор кондиционера.
Установка компрессора производится в обратной последовательности, в процессе необходимо заменить уплотнительные кольца на новые. Перед установкой необходимо залить в компрессор необходимое количество масла, рекомендуемого производителем. После ремонта систему кондиционирования нужно заправить хладагентом.
Источник
Кондиционер Шевроле Авео Т250
На Авео Т250 кондиционер устанавливается не в каждой версии автомобиля. Самостоятельная установка встречается не часто, но существует.
Кондиционер используется для охлаждения воздуха в салоне. Устройство кондиционера Шевроле Авео не отличается от других автомобилей. Существует ряд общих правильного пользования кондиционером, которые помогают достичь максимального эффекта и способствуют поддержанию исправности кондиционера.
- Если автомобиль долго находился на солнце, перед включением кондиционера, желательно открыть окна и выпустить теплый воздух.
- Необходимо своевременно менять фильтр кондиционера.
- Рекомендуется включать кондиционер хотя бы раз в неделю для поддержания нормального функционирования его элементов.
Сколько стоят детали кондиционера?
Ремонт системы кондиционирования обычно предполагает замену её составляющих.
- Ручки кондиционера Шевроле Авео Т250 купить можно по цене в 1000 рублей. Часто замену оригинальных ручек производят с целью разнообразить интерьер автомобиля.
- Оригинальный осушитель кондиционера Шевроле Авео 2007 стоит 20000 рублей, аналоги обойдутся примерно в 6000.
- Компрессор кондиционера является важнейшей частью системы и стоит около 30000 рублей.
- Трубка кондиционера предлагается по цене 2500 рублей за штуку.
- Если вам нужна внутренняя печка кондиционера, цена зависит от того, что входит в это понятие в каждом конкретном случае.
Неисправности
К основным неисправностям относят:
- Поломка вентилятора.
- Неисправность реле кондиционера.
- Перегрев кондиционера.
- Повреждение радиатора кондиционера.
- Поломка компрессора.
Самостоятельная установка
Самостоятельная установка кондиционера не пользуется популярностью ввиду дороговизны процесса. Тем не менее, порой потребность в комфорте перевешивает. Рассмотрим процесс установки кондиционера на Шевроле Авео 2008 в целом.
- Снять фары.
- Открутить подкрылки на передних колесах.
- Снять бампер.
- Оттянуть натяжной ролик.
- Скинуть ремень дополнительного оборудования.
- Открутить и отодвинуть на шлангах влево гидроусилитель.
- Вывести кронштейн из-под машины.
- Установить кронштейн для кондиционера.
- Прикрутить гидроусилитель на новый кронштейн.
- Прикрутить компрессор.
- Натянуть ремень.
- Установить радиатор кондиционера в штатные места крепления.
- Разобрать центральную консоль и снять блок управления печкой.
- Установить испаритель, редуктор и рычажок.
- Проложить трубки.
- Установить блок управления.
- Подключить кондиционер к электрической цепи.
Повторим, что здесь приведена общая схема работы. Если в не уверены, как производится та или иная её часть, советуем обратиться к специалистам.
При установке кондиционера никакие жидкости сливать не нужно, все системы остаются герметичными.
Заправку кондиционера необходимо производить в специализированном центре.
Источник
Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
На автомобилях Chevrolet Aveo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Видеоматериал
Видео расскажет о системе кондиционирования — устройство и ремонт
Компрессор
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Расположение компрессора кондиционера.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Сальник шкива кондиционера.
И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Конденсор (радиатор кондиционера)
Конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.
Забитый радиатор кондиционера, который требует очистки.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.
Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Испаритель
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.
Забитый и повреждённый испоритель.
Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.
На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.
Терморегулирующий клапан
Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Расположение терморегулирующего клапана.
Ресивер-осушитель
Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы ит.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Трубопроводы
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Повреждение трубки может привети к губительным последствиям компрессора.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Уплотнительные кольца системы кондиционирования.
Сервисные клапаны
Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы.
Датчик давления
Датчик давления установлен на фланце для присоединения трубопроводов к компрессору и соединен каналом в фланце с трубопроводом линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Панель блока управления
Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.
Система управления отопителем и кондиционером находится в салоне.
Датчик наружной температуры
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
Расположение датчика наружной температуры.
Хладагент
Система заправлена хладагентом R-134a (HFC-134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Табличка с рекомендациями.
Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны. Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка. После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R-134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.
Источник
Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
Тема: Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
Санта сказал(-а):
17.06.2014 11:37
сплит даёт +0.3…0.7 л\100км, резко там не заметить ))
Ali112 сказал(-а):
06.09.2014 15:17
Отключил кондей на нашей машинке таким образом: снял и разобрал панельку с тремя крутилками, та крутилка которая переключает направление потоков имеет с обратной стороны два контакта, которые двигаются по плате с дорожками. При переводе крутилки в крайнее правое положение т.е. на стекло контакт заезжает на дорожку и включает кондей. Таким образом вычеслив нужную мне дорожку, я закрасил ее лаком для ногтей выкраденном на время у жены, так что, при необходимости, отчистив лак, можно вернуть все на круги своя. “можно стянуть у жены на время жидкость для снятия лака”. Теперь все прекрасно работает уже на протяжении двух лет. Фотоотчет к сожелению не сделал, процедура снятия данной панельки в инете есть, на все про все минут 20.
slabur сказал(-а):
06.09.2014 21:35
Блин, а я однажды в дождливую погоду когда вдруг лобовое запотело, направил воздух на лобовое и кнопку кондея ткнул, а оказывается не надо её тыкать – сам включается… не знал!
А вообще, я всё лето не выключаю кондиционер – тепло у нас, однакоdisa1 сказал(-а):
07.09.2014 15:54
Сообщение от Ali112
Отключил кондей на нашей машинке таким образом: снял и разобрал панельку с тремя крутилками, та крутилка которая переключает направление потоков имеет с обратной стороны два контакта, которые двигаются по плате с дорожками. При переводе крутилки в крайнее правое положение т.е. на стекло контакт заезжает на дорожку и включает кондей. Таким образом вычеслив нужную мне дорожку, я закрасил ее лаком для ногтей выкраденном на время у жены, так что, при необходимости, отчистив лак, можно вернуть все на круги своя. “можно стянуть у жены на время жидкость для снятия лака”. Теперь все прекрасно работает уже на протяжении двух лет. Фотоотчет к сожелению не сделал, процедура снятия данной панельки в инете есть, на все про все минут 20.
А где бы посмотреть процедуру снятия панельки? Может ссылочка имеется???
Sanek krd сказал(-а):
09.09.2014 20:26
Ребята все прочитал. Есть вопрос на……… зачем, бензин экономить=>матиз, бесит кондиционер скинь фишку, мало мощности Ford Mustang.
Не мешайте ей работать.hunter61 сказал(-а):
10.02.2015 01:36
Скажите пожалуйста, кондиционер включается принудительно, когда обдув только на стекло? В режиме стекло – ноги должен тоже включаться или нет?
Zver_042 сказал(-а):
10.02.2015 01:40
Сообщение от hunter61
Скажите пожалуйста, кондиционер включается принудительно, когда обдув только на стекло? В режиме стекло – ноги должен тоже включаться или нет?
Включается только если на стекло, так же в этом режиме принудительно отключается рециркуляция, если была включена, хоть индикатор на кнопке и продолжает светиться.
бывший сказал(-а):
10.02.2015 08:32
Плюсом к этому еще обороты обдува поднимаются автоматом. Касательно отключения фичи, полный отруб-глупость безусловная. А вот установка переключателя-очень даже .Проводка найдена, осталось теплой погоды дождаться для реализации…
вовая сказал(-а):
10.02.2015 08:39
Сообщение от бывший
Плюсом к этому еще обороты обдува поднимаются автоматом.
с этого места подробнее?
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
бывший сказал(-а):
10.02.2015 10:32
Например – печка стоит в любом режиме кроме “лоб” . обороты 2 . ставишь на “лоб” – автоматом вентилятор начинает крутить на 3. И в обратном порядке. У меня так. Кстати, надо глянуть, поднимается ли с 3 .Просто не доводилось как-то..
Как отключить кондиционер на Шевроле Авео при обдуве лобового стекла
Включаю кондиционер дует холодный, прошло не большое время, 10-15 минут, перестает холодить. Поклацал кнопкой а/с снова идет холод, в чем причина.
Подскажите плиз, как снять трубки кондиционера, может есть видео или инструкция.
Сколько фреона в Шевроле Авео.
Сказали, что нужно заменить подшипник на муфту включения кондиционера. Подскажите, какого он размера? В интернете поискала и оказалось, что они там разных размеров. И если можно ар.
Чому включається кондиціонер і вентилятор охолодження при поверненні регулятора повітря на обдув лобового скла.
Отключение принудительной работы кондиционера, когда переключаются заслонки в направлении лобового стекла, можно сделать отключив микрик, под ручкой которая переключает направление потока воздуха. Вынуть ручку можно поддев её аккуратно сбоку и тянуть на себя.
Или с помощью плоскогубец через резиновую прокладку.
Теперь можно достать микропереключатель.
Для отключения можно обрезать проводки, или развернуть переключатель нажимной пластиной в противоположную сторону и в таком положении поставить на место.
Источник
Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового
поиском искал — но так и не нашел. кондей включается при выборе обдува лобового — доказанный факт и не раз тут уже обсуждалось, но вот лампочка не загорается и это тоже факт. команда на включение кондея приходит от крутилки, июо на заслонках никаких концевиков нет. народ — у кого есть электро схемы — гляньте какой проводок надо перекусить чтоб кондей включался только по нажатию кнопки. ненужно только в полимику вступать зачем и почему — кто может — просто помогите.
снимите бардачёк и посмотрите налево — там будет провод в шестерёнки смотреть — отключить и проверить)) вродь он..
учтите в таком положении ножкам холодно.. оптимально — стекло/ноги..
на приведёной выше ссылке — не то про что я спрашивал — это привод заслонок регулируемых ручкой температуры, а меня интересует концевик или датчик — который говорит блоку кондея что направление выбрано — на лобовик.
Думается мне, не выйдет простой финт с откусыванием , исходя из схемы .Вот смотрите.
Сигнал на управление заслонками снимается после определенного набора резюков. Так ? Три провода с крутилки и управление по среднему. Так ? Всё идет в логику только по этим трем и нет отдельно на сплит ничего . Здесь низзя резать. Все управление упадет. Это ясно .Далее .Логично предположить, что сигнал, сответствующий команде «обдув стекла», блоком транслируется и на заслонки и на кондей. Отдельного шнурка из логики на сплит пока не вижу. А только его можно чикнуть, по идее.
хотя вот-линии 762 и 2212 дублируют «снежинку» . Возможно, и оно.
Отключение функции автозапуска кондиционера Авео
Автомобили Авео, которые начали выпускаться с 2007 года выпуска, появилась интересная опция — автоматическое включение кондиционера в тот момент, когда вы регулируете поток воздуха на ветровое стекло. Да, это удобно, но не всегда, далеко не всегда, гораздо легче было бы вручную включить кондиционер, так что эту опцию я считаю абсолютно лишней. Отключить опцию очень просто, причем решается вопрос быстро, в течение 5 минут.
В первую очередь необходимо демонтировать ручку управления потоками воздуха. Здесь нам понадобятся пассатижи и отрезок резины, я ее отрезал с камеры. Резинка нужна для того, чтобы ручку не повредить. Пассатижами вместе резиной хватаемся за ручку я тянем ее в свою сторону. Внутри наблюдаем небольшой переключатель, который как раз за включение кондиционера и отвечает.
Вытаскиваем переключатель, держится он на фиксаторах. Вытаскиваем, поддев тонкой шлицевой отверткой. Вообще, ее и откусить можно либо затолкать глубже в свободное место на панели, либо приклеить ее где-то неподалеку. Лично я его просто перевернул и затолкал обратно. Я опасался, что переключатель будет контактировать с проводами, но этого не случилось. В результате такой доработки кондиционер не запускался автоматически при регулировке воздушного потока. Теперь включить систему кондиционирования можно только через кнопку, именно такого результата я и добивался.
Кстати, как оказалась, подобная опция имеется и на некоторых Авео выпущенных раньше моей, которые в богатой комплектации. Так вот там тоже эту опцию требовалось отключить и этим занялся мой знакомый, уже после меня. Расположен регулятор позади блока климата.
Вытаскиваем, выдергиваем провод, ставим на место — опция больше не задействована. Разработчикам Авео следовало бы продумать данную опцию. Ее можно сделать нужной и удобной, просто для этого голову поломать надо, а на это не каждый горазд. Если у вас есть свои варианты усовершенствования данной опции, то пишите в комментариях, может быть можно будет своими руками модернизировать, а не отключать функцию.
Источник
2 Система кондиционирования воздуха(опция)
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.Выключатель кондиционера воздухаКнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.Включение системы кондиционирования воздухаЗапустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен.
Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.
Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.Режимы работы кондиционераОхлаждениеМаксимальный режим охлаждения воздухаДля достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:— откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;— включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.Нормальный режим охлаждения воздухаНормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.— включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.ОбогревМаксимальный режим обогреваИспользуется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.Нормальный режим обогрева— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.ВентиляцияДвухуровневый режим вентиляции
Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.
Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;— установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.Вентиляция— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;— установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.Обдув стекла и предотвращение запотеванияВозможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:— установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;— установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;— установить регулятор температуры воздуха в красную зону;— установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздухаЕсли автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.
Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-
того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».Рулевая колонка с регулируемым углом наклонаРулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.Для регулировки: — переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;— для фиксации колонки — отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.
Как Отключить Кондиционер На Шевроле Авео Т300
Как отключить кондиционер на шевроле авео т300
Кондиционер
Охладитель кондюка охлаждает воздух и удаляет из него воду и пыль, также цветочную пыльцу.Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух зависимо от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться при помощи вентилятора радиатора.Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува подобны функциям соответственных устройств системы подогрева и вентиляции.
Справа снизу от переключателей подогрева размещены переключатели кондюка и циркуляции воздуха .
Переключателем врубается остывание (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с наименьшим числом оборотов, которое можно прирастить.Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).При поступлении снаружи дыма либо аромата, на куцее время включите циркуляцию .Кондюк работает исключительно в спектре температур, когда он нужен, при внешней температуре ниже +4 °С он автоматом отключается.Наибольшее остывание при жаре и продолжительном нагреве солнечными лучами.На куцее время откройте окна, чтоб резвее удалить прогретый воздух:— включите кондиционирование ;— включите циркуляцию ;— регулятор температуры на лево;— вентилятор отопителя на полные обороты ;— оба регулятора потока воздуха в середину ;— все сопла откройте.Потом отрегулируйте работу кондюка в согласовании с описанными ниже способностями.Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе— включите кондиционирование ;— выключите циркуляцию ;— регулятор температуры на лево;
Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового
Данное видео дозволит (обладателям Равон) без помощи других отключить (по мере надобности включить) заводскую…
Как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia
Если это видео оказалось полезным, то буду благодарен за подписку и лайки …— обдув по желанию;— оба регулятора потока воздуха в середину ;— все сопла откройте.Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)— выключите циркуляцию ;— регулятор температуры по желанию;— обдув по желанию;— оба регулятора потока воздуха на лево , ;— сопла откройте по желанию.Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее место, а прохладный — ввысь, теплый воздух поступает из боковых сопел, прохладный — из средних.Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха— выключите циркуляцию ;— регулятор температуры на лево;— обдув по желанию;— оба регулятора потока воздуха в середину;— все сопла откройте.Дополнительный обдув нижнего места, левый регулятор на лево .— выключите кондиционирование ;— выключите циркуляцию ;— регулятор температуры на право;— обдув по желанию, но не на полную мощность;— оба регулятора потока воздуха на лево , .
На время фазы прогрева сопла закройте. Позже по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.Удаление влаги и инея со стекол— включите кондиционирование , для ускорения осушки при внешней температуре выше +4 °С врубается охладитель (компрессор);— регулятор температуры на право;— обдув по потребности;— правый регулятор потока воздуха на право (циркуляция блокируется);— левый регулятор воздуха на право ;— все сопла закройте.Охлаждение вещевого ящикаКондюк работает только при работающем движке.При работе кондюка появляется конденсированная влага, которая накапливается на нижней плоскости автомобиля.При работающем кондюке само мало одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтоб испаритель из-за недочета воздуха не заиндевел.
Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на куцее время кондюк в согласовании с описанием раздела «Удаление воды и инея со стекол».
Чтоб обеспечить поддержание работоспособности кондюка, его нужно независимо от погоды и времени года раз за месяц включать на куцее время (по способности только при внешней температуре выше +4 °С).Любые неисправности не устраняйте без помощи других, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.Исключительно в мастерской на техническом уровне сложное устройство может быть соответствующим образом испытано и отремонтировано.Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон