Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Теплообменник-маслоохладитель

  • Теплообменник-маслоохладитель

    Здравствуйте уважаемые Авеоводы!
    Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин.
    Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю!!! Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ.

  • https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6469

    Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно – еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там – тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников – копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты – да, есть, небольшие.

    Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина – всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.

  • Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.

    Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
    Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • Герметик не допустим при сборке теплообменника. Качественные прокладки, проверка плоскостей, и при необходимости замена нужных элементов, вот залог успешного ремонта. Сколько ремонтируем теплообменники проблем в последствии нет.
    Выбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.
  • Сообщение от МеханикВыбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.o5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?
    продам проставки для увеличения дорожного просвета
  • продам проставки для увеличения дорожного просвета
  • Сообщение от ferioo5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?

    На американские Sonic только 2 движка идут . 1.8 атмосферник 135 л.с , конструкция как у нас. Один в один. И 1.4 турбо 138 л.с , там по другому , но теплообменник есть тоже. Тоже куча прокладок. Как сказал выше Механик успех замены , это качественные прокладки ( мне обошелся комплект около 3.500 р. страна производитель была Ирландия) и почитать TIS GM чтоб не перетянуть с дури. Там моменты маленькие. А если хотите эксперимента, заварите теплообменник. Движок у нас горячий , масло не охлаждается толком. Если спокойно ездите и термостат поменяли на “холодный” может и прокатит. А если любитель дать жару. Да еще и масло по дешевле , хотя GM кое вроде самое дешевое. И замена через 10т км., а не через 7500. Просто через 7500 масло GM становиться жижей. Тогда удачи. Мастерская ждет.

  • Это мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.
  • Gans, так я уже и катаюсь второй год, ТО заверен. термос холодный. только что значит, “прокатит”, мы же должны судить по каким-то критериям.
    расхода масла не увидел, негативных последствий не вижу, под клапанной крышкой все блестит(замена каждые 7.5ткм). что еще , компрессия упадет? так в -33 заводится без подогревов и заносов акб домой. Сообщение от GansТогда удачи. Мастерская ждет.
    по факту, все только и твердят подобное. покажите конкретный пример. вот мы сняли Т.О. через 10ткм мотор квакнул. пока я на своем опыте доказываю обратно. и могу судить на реальном примере, а не занимаюсь теорией – – – Updated – – – Сообщение от GansЭто мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.так это не важно, какая эмблема. на фото пример опелевского ДВС без теплообменника. это серийный образец.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета
  • Я у себя вварил трубку , по сечению равному основному маслоканалу. Пластина – это люди видят у других, но принцип работы не понимают.

    Кстати, еще похорошему и заглушить обратку ОЖ с теплообменника. Так как это создает паразитное кольцевание ОЖ.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • На каком авто ставились данные варианты моторов? Так же нужно понимать какой термостат стоит на данном моторе, степень сжатия, снимаемая мощность с данного мотора, применяемость масел и т.д.
  • http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20- – – Updated – – –

    дернуто с драйва
    Паспортные данные

    Двигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
    Механическая коробка передач
    Передний привод
    Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
    Opel Astra H выпускается с 2004 года

    и во вторых — мы с камрадом fedorov09 сравнивали на своих двигателях расстояние от фланца у термостата до фланца у помпы, результаты сошлись. Почему именно его машина? потому что в ней мотор Z16XER без теплообменника и у него стоит эта самая целиковая трубка, а у меня Z18XER соответственно с теплообменником. Кстати ему тоже спасибо за содействие)

    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • Посмотрел, разобрался в каталогах, и почитал статьи.
    Повторюсь удалять теплообменник не стоит по нескольким причинам; охлаждение масла будет хуже, тем самым снижается давление масла, а это ведёт к худшей работе фазиков, снижение подачи масла к парам трения, снижением производительности масляных форсунок охлаждения поршней.
    Заваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.
    Установка термостата на 92гр улучшает ситуацию, но только если параллельно программировать ЭБУ и делать включение вентилятора на 98гр, а не как на штатной прошивке 108гр.
    Но что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ. На всех машинах с антологичными моторами где штат но не было теплообменника, обороты холостого хода выше, тем самым и обороты масляного насоса выше, и соответственно и производительность насоса выше. А так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.
    Снижение давления масла скажется на охлаждении поршней, отсюда повышение температуры поршня, повышается склонность к детонации, большая температура, скажется на закоксовынии поршневых колец.
  • Сообщение от Механикохлаждение масла будет хужена сколько, в градусах? Сообщение от Механиктем самым снижается давление маслаопять же зависит T в вопросе выше. но если изучать лабораторные тесты масел, то вязкость даже в допусках GM Dexos2 это величина вариабельная. поэтому при t=95гр, два разных масла будут отличаться по вязкости. но это будет в пределах допуска, ровно как и при T=95 или T=105. ну и не забываем, что штатный термос на 105гр. значит низкое давление даровано нам инженерами по дефолту? Сообщение от МеханикЗаваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.и это уже огромный плюс, так как после никогда не увидишь эмульсию. да пускай потечет, но не смешается. а после смешивания лично я попал на радиатор, патрубок нижний, и самое неприятное прокладку маслонасоса. Сообщение от МеханикНо что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ.насколько они разные? если взять автомобили с акпп, то это будет всегда 650об/минуту (+/-50) на D. ниже нельзя, выше – только лишний раз греем гидротрансформатор, повышаем расход. насколько изменится давление масла при 600об и 700об , мое мнение – ни каждый манометр заметит. Сообщение от МеханикА так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.как раз глуша “отток” антифриза на теплообменник, мы только увеличиваем объем ОЖ через блок цилиндров.

    собственно я спорить не хочу и не считаю себя умнее инженеров из GM.
    а только лишь ставлю под сомнение теорию о категоричной невозможности удаление обменника в угоду ресурса.

    термостат на 92 – точно увеличит ресурс, как минимум прокладкам. удаление обменника – какими то небыло последствиями можно пренебречь в угоду их мизерного влияния на систему в целом. все имхо. всем мир.продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • Можно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
    Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.
  • Сообщение от МеханикМожно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
    Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.

    Много чего не стоит делать , но все делают для себя кто то хочет заработать кто то с экономить и у каждого свое мнение

Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

  • Спасибо, по весне займусь.
  • Андрей, такая же хрень! масленной пленки в антифризе нет, но на масляном щупе выше максима уровень! у тебя с маслом то же самое, выше уровень?? и заметь у них то масло в систему охлаждения уходит а у нас наоборот! Такое может вообще быть??
  • Кому интересно: Комплект прокладок из 9 штук, что бы не искать по отдельности: неоригинал Dominant OP56500972S
  • Добрый день.
    И меня постигла таже беда, есть следи подтеков на корпусе масляного фильтра, и антифриз уходит. Так что думаю нужно менять прокладки теплообменника.
    Оф. дилер сказал что их там должно быть 9шт, в данной теме нашел только 7шт, подскажите пожалуйста какие ещё 2 прокладки меняют?
    как на счет данного не оригинала? можно доверять емуDominant OP56500972S? или луче оригинал?
    И кто знает сложно ли их самому поменять? и что для этого нужно? (промывки, антифриз и т.п.)
    Заранее благодарен.
  • Самое смешное, что данная проблема возникает при использовании масел GM, и во много раз меньше при использовании других масел.
  • Сообщение от МеханикСамое смешное, что данная проблема возникает при использовании масел GM, и во много раз меньше при использовании других масел.Есть официальная статистика? или это сугубо ваше мнение?
    Statur a momento, in gaudium tibi
  • Виноват в этом антифриз. Где прокладка держит масло там она нормальная, а где контактирует с антифризом становится дубовая. Проверено лично. Да, и герметиком лучше не пользоваться. Проблем потом больше. Он все равно не держит, а его остатки потом засоряют масленные каналы. Особенно к шестерням фазорегулятора.
  • Прокладка 456 Dominant стала подтекать, будьте осторожней, хотя основная держит без проблем. Масла нет в антифризе.
  • Менял их два раза на сто , второй раз через3 месяца, работа стоит 1300р зато сами прокладки 6000р комплекта найти не мог пришлось покупать по отдельности но в одном месте, прокладок там 7 шт, сажали на герметик, поменяли в течение 2х часов. На сто все знакомые долго обсуждали причину,с этой болячкой едут многие но по второму разу очень редко,один работник пенсионер (они им дорожат очень опытный) сказал что даже голову ломать не стоит это антифриз виноват . Был залит AGA , поменяли на японский красный марку не помну бутылка в богажнике, этот же пенсионер сказал что я могу вобще про все это забыть и не парится. Ежю уже 2,5 года посматриваю конечно но пока все нормально, пробег 91000 замена была на 73000.Вспоминается старый авто ниссан блюберд силфи 2001г там было что то подобное прокладка датчика холостого хода ее приходилось менять раз в сезон , тоже дубела и антифриз в голову попадал отчего она перегорала.Правдо там ценник был 100р прокладка 200р работа.

Теплообменник. Можно ли заваривать?

Работаю я с автомобилями Chevrolet и Opel уже очень давно. Данный вопрос постоянно слышу практически от каждого владельца автомобиля. И ответить на данный вопрос могу могу однозначно — заваривать теплообменник НЕЛЬЗЯ. Делать я это ни в коем случае не советую. Почему? Об этом собственно я и написал целую статью.

В первую очередь следует сказать о назначении маслоохладителя в нашем автомобиле.

Я где-то в глубине души понимаю тех людей, которые после 5 визитов в различные сервисы с текущим теплообменником не находят решение и в конце концов заваривают его. Просто не хватает уже сил и денег его ремонтировать и есть вроде как альтернативное решение. В таких случаях можно сказать только одно — не те сервисы посещаете. Человек сделавший ремонт теплообменника должен давать на свою работу гарантию, если таковой нет — смело разворачивайтесь и уходите. К примеру на ремонт теплообменника я даю гарантию в 100 000 км. Никаких заварок и прочей ерунды.

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Минус данных моторов еще заключается в том, что на них стоит 105 градусный термостат, который просто душит мотор и не дает мотору нормально остыть. Ни для кого не секрет, что необходимо устанавливать 92 градусный термостат, конечно же с сопутствующей прошивкой. Но и это должен делать человек с прямыми руками и свежей головой.

Гарантия на ремонт теплообменника: 100 000км!

Теплообменник Авео! Шлифовка. Проблема прокладок теплообменника — РЕШЕНА! 🙂

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Со стороны фильтра щель была примерно 1 мм. со стороны входа масла примерно 1,5-2 мм.(Фото №3) Естественно ставить такое нельзя было на машину, иначе давить масло будет 100%. Пытаться выгибать в обратную сторону под нагревом или на холодную тоже не стали. Риск что корпус треснет 99,99%.

Было принято решение шлифовать поверхность и выводить плоскость.Было два способа решения данного вопроса:1) Можно было отдать ребятам которые шлифуют ГБЦ и головы;2) Сделать самому.Решил делать сам 🙂

Т.к. материал корпуса это Силумин, он достаточно мягкий и легко поддается обработке, решено было шлифовать обычной наждачной бумагой. Была закуплена наждачка на тканевой основе с номерами 40-Н, 16-Н и 8-Н. Потрачено было 60 рублей. Еще понадобился двусторонний скотч для крепления наждачки, у меня он был, и куски дсп, тоже остались после установки кухни в квартире. (Фото №4)

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Параллельные рейки использовались потому что центральная часть корпуса сильно выступает и упиралась бы в плоскость основания при шлифовании. (Фото № 5,6)

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Далее незамысловатыми движениями вверх-вниз производим шлифовку. у меня ушло примерно минут 10. после меняем пару раз наждачную бумагу на 16 и далее на 8 номер и плоскость готова.

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Здравствуйте уважаемые Авеоводы! Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин. Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю. Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ.

Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.

Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи. Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Цена меня устроила. Стоит намного дешевле оригинала. Врать не буду сколько точно стоил, на сегодняшний день его цена 5000 руб.На вид он хорошего качества, внушает доверие, а главное он в сборе с резинками и проблема должна сама собой исключаться

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Ну и собственно заменили, промыли и залили новый антифриз, опять ))) ну и масло в мотор долили)))

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

За окном июль, а что такое теплообменник и запах антифриза меня более не беспокоят.Всем добра и следите за своими железными конями.

Теплообменник или как понять, что антифриз попал в масло!

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Теплообменник — это техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами, имеющими различные температуры.

Скажем сразу откровенно слабое место всех современных двигателей!

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Перемешивание моторной смазки с охлаждающей жидкостью двигателя – неисправность критическая, требующая немедленного вмешательства и устранения. Другими словами, эксплуатировать машину нельзя, только ремонтировать. Хоть и нечасто, но такая проблема встречается на новых и подержанных автомобилях. Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов, хозяин авто должен четко представлять порядок своих действий, когда обнаружено масло в антифризе.

Система охлаждения силового агрегата представляет собой сеть каналов, проходящих через блок и головку цилиндров. Она герметична и потому работает под давлением, возникающим в результате нагрева и расширения жидкости. Система смазки имеет похожее строение, только каналы более узкие, а давление создает масляный насос.

Крайне важно следить за уровнями и состоянием технических жидкостей, масла и антифриза.

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Существует несколько причин, по которым происходит смешивание двух разных жидкостей:

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как определить попадание смазки в антифриз

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

Как правило, беда не приходит одна. Тосол, попавший в поддон картера, может создать серьезные проблемы: в лучшем случае эмульсия засорит смазывающие каналы и фильтр. При худшем раскладе коленчатый вал провернет вкладыши (подшипники скольжения) в результате масляного голодания. Дорогостоящий ремонт обеспечен.

Признак поломки хорошо заметен – из выхлопной трубы валит белый дым в большом количестве, а мощность мотора резко падает.

Когда подобная проблема возникает на машине, оборудованной теплообменником – охладителем моторной смазки, возникают затруднения с самостоятельной диагностикой неисправности. Если внешние признаки в виде потеков отсутствуют, то после выявления эмульсии в расширительном бачке срочно обращайтесь в наш автотехцентр, мы проведем замену прокладок теплообменника и промоем масляную и охлаждающую системы.

Как называется теплообменник-масляный радиатор шевроле т300

На автомобилях марок GM теплообменник расположен за коллектором, и постоянно подвержен сильному нагреву, из-за этого прокладки дубеют и начинается течь масла!

Все современные моторы теплонагруженные, рабочая температура моторов достигает 103-105С, а у некоторых моторов еще выше. Детонация ДВС, высохшие пластиковые трубки, дубовые резиновые прокладки и преждевременное окисление масла являются платой за экологичность.

Еще про Авео:  Регулировка развала схождения колес шевроле авео своими руками
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий