20.03.2011, 03:27 | #1 |
Пользователь Регистрация: 10.07.2010 Сообщений: 1,623 | Всем привет. Товарищи, меня абсолютно не устраивают динамики на Шевроле Круз. У меня стоят 4 динамика в передних и задних дверях. На НЧ они работают нормально, а вот СЧ и ВЧ полное говно. Чтобы все было нормально слышно и разборчиво приходится прибавлять громкость, а это полная фигня. Такой звук будет устраивать тока тех, кто слушает какой-нить транс или шансон какой-нито… Вот надумал поменять там динамики.. Отсюда несколько вопросов: 1) Менял ли кто-нибудь динамики на Крузе? (поделитесь опытом) 2) Какого размера там колонки? Кто знает, пожалуйста, сообщите параметры, по которым стоит подбирать динамики. 3) Пожалуйста, порекомендуйте марку (бренд) самых крутых динамиков. Спасибо.-) |
| Ответить с цитированием |
10.04.2011, 15:18 | #2 | |||
| ||||
Пользователь Регистрация: 15.02.2011 Сообщений: 1,560 | а вот про транс зря) в трансе высокие частоты очень важны) | |||
| Ответить с цитированием |
17.05.2011, 05:46 | #3 |
Пользователь Регистрация: 20.07.2010 Сообщений: 1,594 | размер 16. иволгу поставь ))))))))))))))))))))))))0чень круто |
| Ответить с цитированием |
19.06.2011, 01:23 | #4 | |||
| ||||
Пользователь Регистрация: 15.11.2010 Адрес: Балабаново Сообщений: 1,517 | А еще подробнее? )) | |||
| Ответить с цитированием |
15.07.2011, 04:31 | #5 | |||
| ||||
Пользователь Регистрация: 01.01.2011 Сообщений: 1,601 | Я так понял, что Иволга это полное говно) | |||
| Ответить с цитированием |
19.11.2011, 02:45 | #7 |
Пользователь Регистрация: 10.05.2010 Сообщений: 1,493 | народ здесь уже обсуждал эту тему не раз… Поищи в темах, а также смотри в альбомах, там много фоток с комментариями… |
| Ответить с цитированием |
08.01.2012, 04:00 | #8 | |||
| ||||
Пользователь Регистрация: 27.07.2010 Адрес: Закаменск Сообщений: 1,527 | Хехе) Кость, я эти альбомы 100 раз просмотрел прежде, чем писать)) Ну нет там конкретной инфы. Мне как НЕ специалисту, нужно сказать что-то типа Вот такие вот подойдут+ссылка)) | |||
| Ответить с цитированием |
09.01.2012, 01:06 | #9 | |||
| ||||
Пользователь Регистрация: 21.11.2010 Сообщений: 1,458 | Делюсь опытом))) Сегодня себе динамики в полку ставил))) Размеры штатных динамиков в дверях 16 но влезут и 17е, если надумаешь ставить в полку то тогда бери динамики размерностью 6Х9(в простонародье блины) Что касается мощности динамиков: мощные брать смысла нет штатная голова их не раскачает 130 ватт будет вполне достаточно, если хочешь чтобы был максимальный эффект тогда ставь усилитель и делай шумку дверей + акустическую линзу(вскоре буду менять передние на хорошо озвучивают высокие и средние частоты, с низами еще пока не разобрался по первым впечатлениям баса чуть-чуть не хватает(думаю установка саба это поправит). Еще качественные марки Focal, Hertz, Kick, Alpine, MTX, MAC. Если будут вопросы пиши в личку чем смогу помогу. | |||
| Ответить с цитированием |
22.01.2012, 17:37 | #10 |
Пользователь Регистрация: 29.12.2010 Сообщений: 1,638 | 130 ват каждая колонка на штатную голову???????????????? чё за бред???? |
| Ответить с цитированием |
Содержание
- Какая мощность колонок шевроле круз
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
- Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
- Замена штатной акустики на Шевроле Круз
- Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
- Штатные динамики умирают молодыми – Страница 11 – Форум клуба Chevrolet Cruze
- Хочу поменять колонки на Шевроле Круз..подскажите динамики..
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Какие колонки на Chevrolet Cruze
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- ГРОМКИЙ АВТОЗВУК в Chevrolet Cruze / Шумоизоляция. Замена штатной Аудиосистемы. Розыгрыш
- Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
- Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
- Замена динамиков Шевроле Круз
- Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze
- Замена Штатных Динамиков Шевроле Круз
- Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок
- Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики.
- Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
- Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
- Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики. — chevrolet cruze клуб
- Chevrolet Cruze замена штатных колонок на alphard x6 l
- Замена динамиков Chevrolet Cruze
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Тип, размеры, мощность
- Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
- Замена штатной акустики на Шевроле Круз
- Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
- Штатные динамики умирают молодыми – Страница 11 – Форум клуба Chevrolet Cruze
- Хочу поменять колонки на Шевроле Круз. подскажите динамики.
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- ГРОМКИЙ АВТОЗВУК в Chevrolet Cruze / Шумоизоляция. Замена штатной Аудиосистемы. Розыгрыш
- Тип, размеры, мощность
- Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
- Замена динамиков Шевроле Круз
- Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze
- Замена Штатных Динамиков Шевроле Круз
- Динамик и колонки на Chevrolet Cruze
- Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики.
- Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
- Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
- Динамик и колонки на Chevrolet Cruze
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze. подскажите динамики. — chevrolet cruze клуб
- Chevrolet Cruze замена штатных колонок на alphard x6 l
- Замена динамиков Chevrolet Cruze
- Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
- Где расположены плюс и минус на магнитоле
- Общие понятия об устройстве
- Базовая распиновка проводов
- Что делать, если на проводах стерлась маркировка
- Распиновка разъемов автомагнитол
- Что такое iso
- Распиновка стандартного евроразъема
- Стандарты 1din и 2din
- Верхний силовой разъем А
- Нижний акустический разъем В
- Двойной ИСО разъем
- Переходники для iso разъемов
- Распиновка для различных марок авто и магнитол
- Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
- toyota
- nissan
- honda
- alpine
- mitsubishi
- Видео разбор распиновки автомагнитолы
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).
Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.
Тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
- Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
- Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.
Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.
Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.
Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.
Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз
Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.
В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.
Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:
Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:
Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:
Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.
Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.
Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Круз, но мне они не нравились изначально. Кроме того, со временем они стали дребезжать, поэтому решил их заменить на другие. Нужно еще иметь в виду, что во внутрь воды периодически попадает влага, так что новые колонки у меня не с бумажным, а с синтетическим диффузором. Остается установить их на автомобиль.
В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам пригодится. Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.
Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.
Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.
Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает. Если и менять, то на достойный аналог, а на него у меня пока денег нет, тем более, что вскоре приближается очередное ТО, да и КАСКО стоит немалых денег, придется отложить тюнинг музыкальной системы до следующего года, блага, чо он уже через месяц наступит.
Штатные динамики умирают молодыми – Страница 11 – Форум клуба Chevrolet Cruze
Им нужно меньше мощности, так как у штатки явно не 50Вт. Ну какие динамики ставить на шевроле круз конечно же не надо брать динамики с большой мощностью, так как усилителя явно не хватит.
По сопротивлению тоже лучше придерживаться штатного. Если бюджет не большой и штатные твитеры устраивают, то я б их не трогал, а заменил бы просто мидбас но не на коаксиал!
По кроссоверу: Если только мидбас, то будет зависить от того какой кросс. Aleksey добавил Выпиливаем магнит… Ставим новый динамик на проставку и прикручиваем.
Фокус-покус Ставим новый Ставим новый динамик на старую проставку Чуть налипил из остатков П4 что бы пластик не прям к металлу прикручивался. Это все проставкой прижалось в итоге. Чуть налипил на место установки динамика. Самое хорошее что в этом случае — остается родная проводка с родным штекером, для этого делаем так: Паяем два провода от элемента старой колонки на новую и всё.
Хочу поменять колонки на Шевроле Круз. подскажите динамики.
Проверяем подходят-ли саморезы болты. Место, где будет стоять проставка обклеиваем вибропластом нужно для того, чтобы не было перекосов и между железом и проставкой никаких щёлочек. Протыкаем гвоздём или шилом дайте волю фантазии в вибропласте отверстия, просверленные для проставки под саморезы. Аналогичные действия проводим с оставшимися дверями.
Объясняю почему сначала всё не обклеить, а потом просверлить: Прикручиваем деревянные проставки. Прикручиваем проставки 9. Обклеиваем деревянные проставки вибропластом динамику тоже не нужны щели и перекосы, так что внахлёст старайтесь не клеить, площадка под динамик должна быть ровной.
Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду. Обклеиваем проставки Колодку от штатных динамиков лучше обмотать пищевой плёнкой без фанатизма чтобы вода не попала в колодку.
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора. Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в какие динамики ставить на шевроле круз Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель.
Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее Вт или два сабвуфера по Вт. Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки для установки существует какие динамики ставить на шевроле круз акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди и пиковую нагрузку всех элементов — из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера.
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).
Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.
ГРОМКИЙ АВТОЗВУК в Chevrolet Cruze / Шумоизоляция. Замена штатной Аудиосистемы. Розыгрыш
Тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
- Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
- Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 69, 46 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Chevrolet Cruze штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.
Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.
Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.
Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Замена динамиков Шевроле Круз
Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.
Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze
Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.
В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.
Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:
Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:
Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:
Замена Штатных Динамиков Шевроле Круз
Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.
Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.
Динамик и колонки на Chevrolet Cruze
Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики.
Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами. Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — замена динамиков на Chevrolet Cruze оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно замена динамиков на Chevrolet Cruze устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть замена динамиков на Chevrolet Cruze показатель, то это качественная система.
Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее Вт или два сабвуфера по Вт. Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной замена динамиков на Chevrolet Cruze и пиковую нагрузку всех элементов — из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze Штатное головное устройство замена динамиков на Chevrolet Cruze Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера.
Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS или ГЛОНАССбольшой оперативной памятью и камерой заднего вида. Замена динамиков на Chevrolet Cruze этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы — её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок.
Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды. Смотри, что делать Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки.
Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.
Прикручиваем проставки 9. Обклеиваем деревянные проставки вибропластом динамику тоже не нужны щели и перекосы, так что внахлёст старайтесь не клеить, площадка под динамик должна быть ровной.
Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду.
Обклеиваем проставки Колодку от штатных динамиков лучше обмотать пищевой плёнкой без фанатизма чтобы вода не попала в колодку. Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такойно замена динамиков на Chevrolet Cruze. В итоге обмотал пищевой плёнкой и приклеил к внутренней стороне двери полоской вибропласта не гремит.
Колодка от штатных динамиков Ищем просунутый замена динамиков на Chevrolet Cruze заглушку в дверь акустический кабель. И тут уже смотря где стоит кроссовер, если будет стоять в двери, то провод подключаем к кроссоверу, а от кроссовера к мидбасу и пищалке если пищалка стоит не на торпедо, а в уголке зеркала, как у.
Если кроссовер в багажнике, то ещё проще, тяните провода к компонентам и подключаете к. Аналогичные действия с остальными дверями.
Устанавливаем мидбасы на проставку. Мидбас установлен Устанавливаем пищалки кто как, у меня по пищалкам отдельная эпопея.
Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте! Силовой плюс из размер динамиков на Chevrolet Cruze пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие.
Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции.
Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного размер динамиков на Chevrolet Cruze ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь.
Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик.
Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Размер динамиков на Chevrolet Cruze не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.
Динамик и колонки на Chevrolet Cruze
Подключаем силовой минус от усилка к земле я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет!
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю.
Советую сразу подключить и управляющий провод. У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего провода если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.
Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях.
От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку с протяжкой акустических проводов размер динамиков на Chevrolet Cruze засада. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды. Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами.
Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют.
Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки размер динамиков на Chevrolet Cruze на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора. Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель.
Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех размер динамиков на Chevrolet Cruze в системе.
Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть такой показатель, то это качественная система.
Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше.
Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее Вт или два сабвуфера по Вт. Профессиональный расчёт мощности акустической систему размер динамиков на Chevrolet Cruze также сопротивление проводки для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди и пиковую нагрузку всех элементов — из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS или Размер динамиков на Chevrolet крузбольшой оперативной памятью и камерой заднего вида. В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы — её ставят на место старой, подключая разъём и кабель.
Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze. подскажите динамики. — chevrolet cruze клуб
Chevrolet Cruze замена штатных колонок на alphard x6 l
Советую сразу подключить и управляющий провод. Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такойно передумал.
Рассказ владельца Chevrolet Cruze Hatchback — автозвук. После шумоизоляции передних дверей начал установку динамиков. А…
Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.
Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж.
Без кроссоверов там всяких и твиттеров.
Что бы просто поменять штатные на что-то получше. Так вот, далее для простолюдин как я пишу есть компонентные — оно нам не надо, есть коаксикальные — где несколько динамиков сразу для воспроизведения разных частот.
Нам такие, попроще, подешевле После непродолжительного поиска не без помощи рейтинга ямаркета по критериям: По частотным характеристикам неплохие, по сравнениюс аналогами смотрите диапазон воспроизводимых частот Заморачиваться с кольцами из фанеры не хотелось, вырезать, подгонять, сверлить… В итоге решил ставить их на штатные проставки. Вынимаем динамик из двери.
Вырезаем сердцевину из omg бумаги какой-то … Такая жесть а не динамики… Выпиливаем ножевкой по кругу магнит динамика… Ггнездо для подключения штатной проводки не трогаем! Объясняю почему сначала всё не обклеить, а потом просверлить: Обклеиваем деревянные проставки вибропластом динамику тоже не нужны щели и перекосы, так что внахлёст старайтесь не клеить, площадка под динамик должна быть ровной.
Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду. Колодку от штатных динамиков лучше обмотать пищевой плёнкой без фанатизма чтобы вода не попала в колодку.
Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такой. но передумал т. В итоге обмотал пищевой плёнкой и приклеил к внутренней стороне двери полоской вибропласта не гремит. Колодка от штатных динамиков Ищем просунутый через заглушку в дверь акустический кабель.
Замена динамиков Chevrolet Cruze
И тут уже смотря где стоит кроссовер, если будет стоять в двери, то провод подключаем к кроссоверу, а от кроссовера к мидбасу и пищалке если пищалка стоит не на торпедо, а в уголке зеркала, как у меня.
Если кроссовер в багажнике, то ещё проще, тяните провода к компонентам и подключаете к ним.
Аналогичные действия с остальными дверями. Устанавливаем мидбасы на проставку.
Устанавливаем пищалки кто как, у меня по пищалкам отдельная эпопея. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода.
Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.
Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.
Источник
Содержание
- Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
- Плюс и минус на динамиках шевроле круз
- Где расположены плюс и минус на магнитоле
- Общие понятия об устройстве
- Базовая распиновка проводов
- Что делать, если на проводах стерлась маркировка
- Распиновка разъемов автомагнитол
- Что такое iso
- Распиновка стандартного евроразъема
- Стандарты 1din и 2din
- Верхний силовой разъем А
- Нижний акустический разъем В
- Двойной ИСО разъем
- Переходники для iso разъемов
- Распиновка для различных марок авто и магнитол
- Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
- toyota
- nissan
- honda
- alpine
- mitsubishi
- Видео разбор распиновки автомагнитолы
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
- Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
- Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
- Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
- Замена штатной акустики на Шевроле Круз
- Советы по музыке в Шевроле Круз
- Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы
- Снятие и установка динамиков акустической системы
- Снятие и установка динамиков акустической системы Chevrolet Cruze
- Видео про «Снятие и установка динамиков акустической системы» для Chevrolet Cruze
- Как поменять динамики на Шевроле Круз?
- КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Chevrolet Cruze
- КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Chevrolet Cruze?
- КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Chevrolet Cruze? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ
- Подержанный Chevrolet Cruze: хватит ли ресурса на второго владельца?
Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Круз, но мне они не нравились изначально. Кроме того, со временем они стали дребезжать, поэтому решил их заменить на другие. Нужно еще иметь в виду, что во внутрь воды периодически попадает влага, так что новые колонки у меня не с бумажным, а с синтетическим диффузором. Остается установить их на автомобиль.
В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам пригодится. Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.
Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.
Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.
Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает. Если и менять, то на достойный аналог, а на него у меня пока денег нет, тем более, что вскоре приближается очередное ТО, да и КАСКО стоит немалых денег, придется отложить тюнинг музыкальной системы до следующего года, блага, чо он уже через месяц наступит.
Источник
Где расположены плюс и минус на магнитоле
Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать – где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы.
Общие понятия об устройстве
Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:
- Стационарные – подходят под определенные марки автомобиля из-за оригинальной формы и нестандартного размера. Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. Например, такой моделью является штатная магнитола на Chevrolet Cruze DWGM1001 или модель Субару Кларион устанавливается на автомобиль Субару Импреза.
- Встраиваемые – универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер.
Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует множество видов разъемов, наиболее предпочтительным является стандарт ISO. В случае несовпадения разъемов необходимо приобрести соответствующий переходник.
Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:
- Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
- Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: постоянно подключенное питание в +12В, а также на ключ зажигания
- Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления
Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.
Базовая распиновка проводов
Для того чтобы найти плюс и минус на магнитоле необходимо знать распиновку ее проводов.
Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:
Зная базовую цветовое обозначение кабелей, можно легко определить какие провода на магнитоле плюс и минус.
Что делать, если на проводах стерлась маркировка
Маркировка указывает на полярность и назначение того или иного провода. Но если по какой-либо причине надписи стерлись или совсем отсутствуют, самый простой способ узнать плюс и минус на магнитоле – использовать специальный тестер. Данное устройство показывает силу напряжения в необходимом объекте.
Разъемы для подключения
Тестер имеет 2 щупа: красного (+) и черного (-) цвета. Для проверки проводов нужно взять 2 кабеля одного цвета и соединить каждый из них одновременно со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на экране тестера будет с минусом.
Если такого устройства под рукой не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно при помощи обычной батарейки на 1,5 Вольт. Для этого необходимо соединить батарейку с проводом и динамиком магнитолы и наблюдать, при подаче питания от батарейки, в какую сторону будет двигаться диффузор.
Или же можно попытаться отличить клеммы визуально: более тонкий провод в большинстве случаев является минусом, а широкий – плюсом.
Важно понимать, если перепутать полярность проводов, это может привести к потере 80% качества звучания, а с течением времени из строя выйдет все устройство.
Проверить правильность установки можно следующим образом:
- Включить магнитолу и перевести звук на один из динамиков
- Увеличить громкость звучания на полную мощность
- Развести звук на 2 колонки поровну, установив балансировку звука на ноль
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Двойной ИСО разъем
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Видео разбор распиновки автомагнитолы
Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены. Компонентные акустические системы — каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне.
Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции.
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: Динамики бывают разными, их выходные характеристики не замена динамиков в дверях шевроле круз от формы или размера.
Овальные и классические круглые динамики, например: На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях — 6. В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.
Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре — хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.
Ещё один признак качества — наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука.
Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания.
На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.
Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
Отсоединяем фишку стеклоподемника и снимаем тросик ручки. Отклеиваем часть шумоизоляции пока не отрезаем где будет находиться динамик.
Дальше в двери не было никаких фишек бывает что провода выведены в дверь. Начинаем разбирать обшивку стойки. Она сидит тоже на пистонах. Оттянуть вверх смежные части спереди и сзади и потянуть обшивку стойки к сиденью.