[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки / Для иномарок / Корейцы

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоком Delphi MT80 .

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

В комплекте доступно ПО на следующие авто:

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архивеВесь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar

stok – заводские калибровкиPower – тюнингованные калибровкиE2 – под нормы токсичности Евро 2E4 – под заводские нормы токсичностиnoEGR – программно отключен ЕГРnoMisf – отключены пропуски зажиганияLite – для регионов с плохим бензиномGBO – под газовое оборудование

Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.

Тюнингованным прошивкам SVVmotorsport добавлено: плавности хода авто становится более мягким, исчезают и провалы при резком нажатии на педаль газа что так же не мало важно в движении как для тех авто владельцев которые ездят спокойно и ни куда не спешат, так и для любителей отжига.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Похожие новости

Комплект прошивок от SVVmotorsport предназначен для чип-тюнинга Chevrolet Orlando и для чип-тюнинга Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с двигателями 1.8L и 1.6L с установленным блоком Siemens Simtec 7.6.

В данных прошивках убран сильно мешающий разгону провал, замечена увеличение общей динамики автомобиля, так же улучшение эластичности в режиме маленьких и частичных нагрузок и не большое снижение расхода бензина. Внесены изменения в карты УОЗ и Топливоподачи.

Еще про Авео:  Ручной тормоз Шевроле Авео. Причины поломки и регулировка.

Вот что наблюдается после чип тюнинга данными прошивками

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

по графику видно что мощность возросла из стоковых 132-134 лс. до 150,4 с крутящим моментом 189.4 Nm. хороший прирост мощности!

Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: SVV_Chevrolet_Simtec_7.6_upd2.rar

stok – заводские калибровкиPower – тюнингованные калибровкиFast – максимум динамикиE2 – под нормы токсичности Евро 2E4 – под заводские нормы токсичностиLite – для регионов с плохим бензиномGBO – под газовое оборудование

Описание: Тюнингованным прошивкам SVVmotorsport добавлено: плавности хода – авто становится более мягким, исчезают и провалы при резком нажатии на педаль газа что так же не мало важно в движении как для тех авто владельцев которые ездят спокойно и ни куда не спешат, так и для любителей отжига.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet с блоками Simtec 76.1 иеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Наши специалисты выполнили очередной чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Cruze с бензиновым двигателем 1.6 литра 109 л.с.

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

На автомобилях Chevrolet Cruze встречается огромное разнообразие различных ЭБУ, в зависимости от установленного двигателя. В данном конкретном случае мы прошивали двигатель 1.6 литра 109 л.с. Такими моторами на «крузах» управляет электронный блок (ЭБУ) Delphi MT-80.

Первым делом, мы выполнили компьютерную диагностику работы двигателя, дабы убедиться, что других проблем (кроме как с катализатором), в работе двигателя нет. Ведь прошивать неисправные автомобили категорически запрещено (можно только навредить).

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

Далее, мы считали заводскую прошивку с автомобиля. Этот шаг также является обязательным, на случай, чтобы всегда имелась возможность вернуть заводские настройки. Кстати говоря, на данном автомобиле чтениезапись прошивки выполняется через колодку диагностики OBD2. По крайней мере, наш программатор поддерживает такую возможность. Это значительно упрощает работу, а также снижает вероятность «человеческого фактора» (ведь в противном случае, пришлось бы снимать ЭБУ, разбирать его, подключается к нему через замыкание контакта процессора).

Еще про Авео:  Chevrolet Cobalt или Aveo — какой автомобиль лучше взять | Много хороших и полезных советов

Как только прошивка считана – вместо нее подбирается тюнингованный вариант. В данном случае мы использовали Евро-2 с увеличенными мощностными характеристиками. По тому же принципу что и чтение, тюнингованный вариант загружается в ЭБУ двигателя.

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

Но на этом работы не завершены, ведь клиент хочет удалить катализатор. Далее идут слесарные работы по демонтажу выпускного коллектора (вместе с которым находится катализатор), выбивке внутренностей банки катализатора, заварке вместо них пламегасителя. Пламегаситель нужно вваривать обязательно! Без пламегасителя выхлоп (особенно гофра на выхлопе) будет постоянно прогорать, а звук выхлопа будет громче, чем у Газели с дырой в глушителе. К слову, мы используем готовые пламегасители фирм CBD и Fortluft. Мы всегда держим их в наличие (разных форм и размеров), чтобы в случае необходимости клиенту не пришлось ничего заказывать и ждать по две недели. Мы приверженцы подхода «все сразу и в одном месте».

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1.8AT SimTec76

В результате проделанных операций машина стала лучше разгоняться, навсегда отпали проблемы с катализатором, а клиент получил гарантию на все выполненные работы.

P.S. Через пару часов мы получили отзыв от клиента: “Машина едет просто огонь!”

Chevrolet Cruze 1,6 2011 год
Чем прошить?

Возьмет,с Е2 есть сложности

TUN_легко,но смотря какой софт по Е2

Маска ошибок лежит во фуле а кесс пишит калибры,читает фулл.но иногда маска сидит и в калибрах.

Ой 1.6л скорее всего мт80 но и бывает симтек 76.1.если будете делать катагом мт80 там нужно резать ногу возле проца.

отлом делает его нормально

Chip_box_kh

Можно и кесс просто прошивку под него нужно делать

Один раз пришлось резать. Ну очень она маленькая эта дорожка.

Mzemcov1988

На G60 софте под кесс сделаешь?Е2 со снятием разъема,я только умею до G40 софта B20 софты легко Е2 делаються только стп7 и его в этом случае не помощник.

Надо пробовать сейчас не возле компа посмотрю поже какие софты делал
Были уже темы где вы говорили что кессом не получится но все получилось
Стп7 мало пользуюсь стараюсь все в winols делать

Еще про Авео:  Теплообменник-маслоохладитель

Даа логика перекупа на одном форуме делает заказ а на другой продает

Это вы кому ??

Где найти отлом Алекса?

Маска ошибок по определению не может находиться среди кода микропрограммы)))
Там находятся какие либо измененые команды (сравнения или возврата например) при обработке процессором (обнаружении) диагн. кода ошибки..
Чтобы что-то поменять нужно дизассемблировать софт, разобраться в работе обнаружения кода и на основании этого написать команду в пути какого либо устройства (например 2ДК) по которой дальнейшее обнаружение (или работа) будет невозможным..

На торрентах посмотри. Или купи

А проще возьми модуль к загрузчику пцм или комбик. Чтоб голова не болела. А то будет тема завалил Эбу помогите восстановить.

[Исправлено модератором] помощь по прошивке Chevrolet Cruze 1. 8AT SimTec76

Привет.Прошивал круз 1.8 акпп дерготня первую 1000км после прошивки пока идет адаптация коробки.Правда потом был косяк с зависанием оборотов при переключении с 3 передачи на 4.Долго мучался,но потом все решилось сбросом адаптации после 1000км.Когда коробка обучилось.Также помогает скидывания клемы акб после 1000км.

Поделиться сообщением

а то что на стоке тоже дерготня так же решается?

Вряд ли – это уже проблемы в гидроблоке или самой механике коробаса.

Также часто присутствует эффект “подталкивания” при переключении с 4 на 3 ю или с 3 на 4 ю.

с дерготней не сталкивался.

эти АКПП адаптивные. Если при чип-тюнинге увеличить жесткость реакции на педаль газа – через какое-то время (на адаптацию) АКПП начинает переключаться раньше и динамика падает. доходит до того что при “тапке в пол” начинает переключаться на 1500 об/мин. была пара возвратов на этих авто с АКПП именно по причине снижения динамики через неделю-две из-за раннего переключения. сбрасывать адаптации тоже не вариант каждую неделю(((

тоже не наблюдал такого.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий