Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью – АвтоСовет

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет Ремонт

Chevrolet aveo 1.2 mt (t200) 3дв. хэтчбек, 84 л.с, 5мкпп, 2003 – 2008 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ.

Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.

Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала.

Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления.

И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды.

Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач. Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину.

Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 MT / Шевроле Авео в кузове (T200) 3 дв. хэтчбек с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

Chevrolet aveo sedan b12s1 › бортжурнал › замена маслосъемных колпачков авео 1.2 8кл.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

Всем привет!Будет много букв.Заметил что машина расходует масло, а также после простоя в несколько часов, при запуске двигателя выплевывалось облако сизого дыма. Стала понятна одна из причин расхода масла.Хотел сначала в сервис ехать, но ценник загнули в 8000 рублей… Решил, что сам сделаю.Итак были заказаны и куплены сами сальники клапанов, прокладка трамблера, прокладка клапанной крышки.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

Также набор необходимых инструментов:Набор гаечных ключейНабор головокНабор шестигранниковИ др не специфический инструментарий.Специальные инструментыРассухариватель взял от 2112 подошел, но сам по себе не очень удобен.Набор щупов (нужны для регулировки клапанов)Магнит (можно обойтись в принципе)Щипцы для колпачков

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

Итак сам процесс:1. Сливаем антифриз, можно не весь, литра 4 достаточно будет.2. Снимаем аккумулятор, его площадку откручиваем и сдвигаем ( лучше снять, удобней будет), блок предохранителей просто откручиваем и отодвигаем.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

3. Снимаем корпус воздушного фильтра, вместе с гофрой, чтобы не мешал.4. Снимаем верхнюю крышку ремня грм (держится на 4 болтах), и отсоединяем шланг дроссельного узла, тот что идет к крышке распредвала.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

5. Откручиваем крышку трамблера (находится справа распредвала, к ней подходят шланги охлаждающей системы, в ней же датчик распредвала), держится на 3 болтах и 2 гайках на 12, гайки снизу, доступ ограничен (неудобно), также под этой крышкой трубка, которая соединяет нижний патрубок радиатора, держится на 2 болтах на 14, они длинные.

Еще про Авео:  Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в. 1.11.2 Замки дверей |

Сама крышка может сидеть туго, аккуратно ее сдвигаем, можно разъединить тонкой отверткой, остатки прокладки счищаем, крышку просто отодвигаем.ВНИМАНИЕ в момент снятия крышки трамблера (распредвала) вытечет немного масла и немного антифриза, заблаговременно под крышку подложите что-то (тряпочку например).6.

Домкратим переднее правое колесо, ставим 4ю или 5ю передачу (необходимо для выставления меток грм), если вы не будете менять ремень грм, или уверены что метки выставлены правильно, то переходим к 7 пункту, если же вы не уверены, то снимаете колесо, и правый водоотражатель чтобы видеть шкив коленвала и метки на нем.7.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

8.Снимаем клапанную крышку и вв провода, отсоединив все шланги.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

9.Откручиваем 10 болтов держащих оси коромысел, и вытаскиваем ось коромысел выпускных клапанов (ближняя) и коромысла с пружинами, перед этим ослабьте регулировочные винты клапанов. Она может вытаскиваться с большим усилием, придется как то приспособиться вытянуть ее ( в сторону аккумулятора).

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

10. Рассуухариваем выпускной клапан 1 и 4 цилиндра! И никакие другие, иначе клапана провалятся в цилиндр.Накручиваем болт клапанной крышки, подходящий чтобы рассухарить клапан, нажимаем на рассухариватель и магнитом вытаскиваем сухарики, будьте аккуратны, не потеряйте их.

Снимаем пружину с клапана и щипцами стаскиваем колпачок. У меня они сидели туговато, да и щипцы какие то слабенькие, я стягивал щипцами через тряпочку, покручивая сальник. Берем новый колпачок, смазываем моторным маслом и щипцами аккуратно надеваем на ножку клапана (не крутите колпачок, может повредиться) протаскивая в самый низ, где колпачок защелкнется на своем месте.11.

Засухариваем обратно, ставим пружину нажимаем рассухариватель, закладываем сухарики в тарелку клапана, отпускаем легонько рассухариватель и смотрим, чтобы сухарики совместились с проточкой на клапане и тарелке, они должны встать ровно на одном уровне.

Те же действия производим на клапана 4го цилиндра.12. Проворачиваем коленвал на 180 градусов, при этом распредвал повернется на 90 градусов, то есть метки установятся в горизонтально уровне.13. Теперь меняем колпачки выпускных клапанов 2 и 3 цилиндра.14.

Далее ставим коромысла и ось коромысел выпусных клапанов наместо.15. Снимаем ось коромысел и коромысла впускных клапанов, и меняем колпачки на впускных клапанах 2 и 3 цилиндра. Будьте аккуратны, а лучше закройте вот это отверстие, это канал масляный для слива масла в поддон, в него может случайно упасть сухарик, как было у меня…

Замена маслосъемных колпачков

Вам потребуются: пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. Причем постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

2. Снимите толкатели клапанов.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

3. Установите на головку блока цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

4. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

5. Снимите тарелку пружины.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

6. . и пружину клапана.

7. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

8. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

10. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

11. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов головки блока цилиндров.

13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

Замена маслосъемных колпачков chevrolet aveo t300

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. Причем постоянного дымления обычно не наблюдается.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

2. Снимите толкатели клапанов.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

3. Установите на головку блока цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

4. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

5. Снимите тарелку пружины.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

6. . и пружину клапана. 7. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

8. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. 10. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке. 11. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов головки блока цилиндров. 13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

Замена сальников клапанов chevrolet aveo. замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Chevrolet Aveo

Сундиев Лукаш

Класс, но ВМТ всё равно нужно устанавливать. Вставил в свечное отверстие длинную отвёртку, покрутил шкив коленвала и вуаля… А что если компрессия слабая? Пройдёт ли такой фокус с компрессором???

Хусейн

Красавчик молодчик мужик Ж)) Периодические трудности с сальником клапанов совсем достали!

Доцент

Все хорошо но руки та зачем об зад вытер?)

Пал

Гидрики там есть?

Дарк

На Opel Tigra X14XE v16.. тоже можно сделать такую процедуру?? Спасибо! Около 3 часов работы??

Тамир

Красава. Спасибо за инструкцию! Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику клапанов объяснил бы 😉

Кайзер

Ага лажа всё это дело! А на клапане нагар от масла остаётся потом он раколяеться и … клапану приходит! Бошку надо снимать и смотреть направляющие

Брага

подскажите пожалуйста, на дуэте поменяли масло,фильтр. Заводим горит лампочка масла, снимаем фильтр,масло не бежит. Значит не поступает? В чём может быть причина? Заранее всем спасибо.

Дашута

Показал бы как эту присоску сделать.подробнее

Вольдемар Труов

Сальники клапанов Это называется.

Федр

Ни один дятел не подумал о том,что если случайно ты промахнёшся сьёмником и надавишь на клапан,появится маленькая щель,воздух сразу уйдёт,и клапан упадёт вниз,а тогда придётся снимать головку цилиндров и так далее,и твоя радость сменится разочарованием… У сына на Chevrolet с сальником клапанов до сих пор все без особых проблем ))

Еще про Авео:  Купить лампы для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Милан

20 лет назад видел такой способ.

Барбара

хорошее видео, взаимная подпись)лайк

Камикадзе

Спасибо.На сузуки g16a поменял таким способом без проблем.Удачи! Мне приятель сказал с сальником клапанов на шевроле пока все слава богу нормально 😉

Kellen

Отличная идея)

Махабат

Красавец-мужчина, респект
И стоимость работ можно уменьшить и производить их быстрее

Демуков Тур

красава!!!! русские не сдаются!

Шуенинов Курт

А разве клапана потом притирать не надо? А если выпускному клапану уже жопа? Как узнать об этом? Периодические проблемы с сальником клапанов не особо напрягают 😉

Торонто

Привет заменить то заменили но сейчас подтекает мало в 1 и 2 колодцы свечей это не до смазали герметиком или что?

Вацлав Златокрыльцев

Здравствуйте! Вы ещё занимаетесь моторами? Можно у Вас заменить сальники клапанов без снятия гбц?

Фируз Агамджанов

Проблемы с сальником клапанов это еще ничего 🙂 А чё на сухую то? Колпачки в масле моторном надо мокать

Айнагуль

Я такой порннухи еще не видел

Зиле Самлдумова

Отличный способ! Слушай дружище, а при таком способе возможно направляющие втулки поменять?? Или не вариант?

Альта

замена колпачков дело тонкое, я тоже хотел колпачки поменять, добрался до них, думаю тут и кольца поменять не много работы, хм… тут и поршень по хорошему поменять… хм… а почему бы и не расточить головку, что бы больше не разбирать, вот так, желая поменять маслосъёмные колпачки я сделал капиталку >) Лучше что-то конкретное пояснил бы по сальнику клапанов на шевроле )

Линвуд

Мужики как называются инструменты которые у него в руках? (Которыми он рассухаривает и вынимает колпачки)

Svec

у них там в крыму похожу все на травке сидят. Это Вася походу покурил что то…

Сайлау

З А Е Б Ц А!!! Молоток. Спасибо.

Похожие видео по ремонту

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью

АВЕОВОД-постоялец

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

Группа: Администраторы Сообщений: 3741 Регистрация: 20.5.2007 Пользователь №: 3405 Спасибо сказали: 990 раз

Откуда: г. Москва Регион: Москва

Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

Регулировку клапанов на Спарке и Авео производитель рекомендует производить раз в 150 т. км на Спарке М300 и Авео 1,2л 16кл раз в 100т.км. Следует отметить, что моторы совершенно одинаковые и мотивы производителя в задании разного интервала для регулировки не совсем понятны.

Тут явно прослеживается маркетинговая составляющая в привлечении большим межсервисным интервалом.Всё бы было хорошо, если бы не было отклонений в регулировке клапанов с завода. При замерах на новых моторах зазоров в приводе клапанов присутствуют отклонения как в меньшую, так и в большую сторону.

Зазоры проверяют при температуре двигателя 20гр, для впускных клапанов зазор 0,074-0,125мм, для выпускных клапанов 0,245-0,295мм. Постоянно встречаются минимальный зазор на впускных клапанах 0,04-0,06мм, а это крайне мало. На выпускных часто минимальный зазор составляет 0, 14-0,18мм.

При этом на Спарке М300 температура включения первой скорости вентилятора охлаждения составляет 108гр. Большие зазоры не так страшны для ресурса мотора и экономичности. Маленькие зазоры не способствует экономичности двигателя, да и ресурс снижается.

Для проверки зазоров на Спарке М300 необходимо демонтировать половину впускного коллектора 9 болтов и клапанную крышку 12 болтов, на Авео более доступно и достаточно снять только клапанную крышку. Если зазоры не в допуске, на Спарке М300 придётся провести следующие работы, следуя заводским рекомендациям:— снимаем приводные ремни и шкив К/В( для этого нужно на Спарке М300 опустить мотор, т.к. доступ к болту КВ мешает лонжерон)

и помпы 4 болта, — сливаем масло с поддона двигателя,— отворачиваем лючок маховика 3 болта — отворачиваем поддон двигателя и снимаем его 16 болтов и 2 гайки — отворачиваем 2 болта креплении бочка гидроуселителя и отводим бочёк в сторону(на Спарке М300)— отворачиваем 2 болта креплении расширительного бочка антифриза и отводим в сторону(на Спарке М300)— отворачиваем левую опору двигателя от кузова и двигателя и снимаем предварительно вывесив двигатель 4 болта и 2 гайки — отворачиваем 16 болтов по периметру передней крышки распредвала и снимаем её, — совмещаем метки на КВ и распредвалах — отворачиваем гидронатяжитель 2 болта от двигателя предварительно его сжав и зафиксировать чекой — отворачиваем ось натяжного башмака и снимаем— снимаем цепь — отворачиваем крышки распредвалов 20 болтов и снимаем не путая их — вынимаем валы — вынимаем толкатели — при необходимости рассухариваем клапана и меняем колпачки — после измерения микрометром толщины толкателей, высчитываем толщину новых и устанавливаем подобранные нужной толщины толкатели.Собираем всё в обратной последовательности, не забыв запастись новой прокладкой клапанной крышки и герметиком.

Итого; для регулировки клапанов нужно открутить, а потом закрутить 100 болтов с гайками, не считая крепления защиты двигателя.Как видно объем работ сопоставим с объемом работ при среднем ремонте двигателя.

Официальные дилеры не имеют представления о конструкции продаваемой машины и её обслуживанию, и утверждают что в этих моторах стоят гидрокомпенсаторы, но когда им втолковываешь суть конструкции и перечень работ которых надо провести для регулировки клапанов, впадают в ступор подсчитывая стоимость работ, и называют цену за проверку зазоров 2,5-3т.р, а за разборку и регулировку клапанов ценник примерно от 14т.р.

Но самое забавное в другом: НИ у одного дилера в России нет регулировочных толкателей, а их 40 размеров. В идеале в запасе должно быть 40 размеров * 16 клапанов = 640 толкателей.На вопрос если понадобятся толкатели для регулировки, что делать? Отвечают что только на заказ, срок поставки от 1 до 3 месяцев. Видимо в это время владельцу предложат ходить пешком.

Как устроен масляный фильтр?

Главная функция устройства очистки – останавливать микрочастицы от попадания в двигатель и постоянно фильтровать моторное масло автомобиля. Неочищенное масло вредит стенкам блока цилиндров, сильно ускоряя износ двигателя.

Новая фильтрующая коробка очистки состоит из следующих составляющих:

  • Перепускной клапан – устройство в автомобиле, позволяющее поступать неочищенному маслу в моторный отсек. Такая ситуация возникает тогда, когда моторное масло не прогрето, излишне вязкое и не может пройти через гофрированную бумагу коробки. Чтобы поршни двигателя не остались без масла – коробка фильтра может пропустить некоторый объем смазки. Перепускной клапан срабатывает также в том случае, когда гофрированная бумага плотно загрязнена и не пропускает моторное масло автомобиля;
  • Гофрированная бумага коробки фильтрующего элемента – новый элемент, обладающий плотностью для задерживания абразивных веществ, шлака, нагара и других мелких частиц;
  • Обратный клапан. При остановке двигателя автомобиля, моторное масло под давлением выходит из коробки фильтра обратно в моторный контур. При запуске фильтр пустой, и блок цилиндров не получит новой требуемой смазки. Чтобы этого не произошло, обратный клапан коробки при остановке двигателя удерживает некоторое количество масла в фильтрующем элементе.

Чтобы провести замену детали, разумеется, нужно знать, где она находится. Элемент очистки моторного масла закреплен на внешней стороне двигателя автомобиля под капотом, справа от аккумуляторной батареи.

Замена масляного фильтра на Шевроле Авео Т300 обязательна при наличии следующих признаков:

  • Подтеки смазки во время стоянки автомобиля. Пятна образуются прямо под картером двигателя, их так же можно увидеть иногда и под машиной, прямо на асфальте. Причины: лопнула коробка фильтра автомобиля, повреждена сливная пробка или возникли другие технические неполадки;
  • Падение уровня давления масла в двигателе. Причины: повреждена коробка фильтра, вытекает масло из-под картера, элемент очистки забит и перепускной клапан фактически прекратил работу;
  • Нестабильная работа двигателя автомобиля. Стук и резкий звук. Причины: Блок цилиндров подвергается значительному трению металла, нагрузка на коробку передач и трансмиссию автомобиля.

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо.

Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов.

Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи.

Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации.

В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления.

Еще про Авео:  Купить бампер для Chevrolet Aveo в Москве, продажа бамперов для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой.

Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка).

При необходимости барабаны снимаются без проблем.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

Определяем состояние двигателя авео по свечам зажигания

Семь видов нагара на свечах зажигания:

  1. Двигатель работает в пределах нормы, когда на свечах отсутствует нагар, а юбка электрода окрашена светло-коричневым налетом.
  2. На проблемы образования нужной топливно-воздушной смеси, указывает свеча покрытая черным нагаром.
    Однако такой вид имеют свечи, которые были выкручены после непродолжительной работы двигателя в морозную погоду.
    Решается проблема путем замены воздушного фильтра (возможно старый забит и плохо пропускает воздух). Если это не помогает, тогда стоит неисправность следует искать в инжекторе.
  3. О качестве используемого топлива свидетельствует нагар, имеющий красно-коричневый цвет. Он указывает на присутствие в топливе чрезмерного количества присадок. Долго использовать такое топливо нельзя, т.к. на свечах может появиться налет, который пропускает ток. А это уже грозит замыканием электродов свечи.
  4. О неисправностях системы смазки двигателя может указывать масляный налет на свечах в районе резьбы. Если это сопровождается также повышенным расходом моторного масла, то скорее всего нужно подготовиться к замене маслоотражательных колпачков.Нагар на свечах зажигания
  • Признаком нарушения работы клапанов или повреждения перегородки между кольцами, считается свеча у которой центральная и боковая части покрыты маслом и остатками несгоревшего бензина.
  • Дополнительными признаками указанной неисправности является увеличенный расход топлива и снижеие мощности двигателя.
  • О неисправностях поршневых колец, в частности с маслосъемных, свидетельствует образование на свечах зажигания зольных отложений, которые появляются вместе увеличением расхода масла, и сильным дымлением.Нагар на свечах зажигания
  • Каждые 10 тыс.км контролируйте зазор между электродами свечей (на Шевроле Авео он должен быть 0,8 мм, если используется ГБО, то 0,7 мм).

    Также следует регулярно, не реже 10 тыс. км, чистить свечи от нагара.Из-за того, что рабочая температура в крайних и расположенных посередине двигателя цилиндрах разная, следует переставлять свечи местами.

    В заключение, а также для повторения, предлагаем посмотреть тематическое видео о диагностике работы двигателя по свечам зажигания.

    Также предлагаем ознакомиться с конструкцией свечи зажигания NGK, которыми комплектуются Шевроле Авео.

    Конструкция свечи зажигания NGK

    Как? Вы еще не читали? А зря…

    Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

    Причины и признаки выхода из строя сальников клапанов

    Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

    Маслосъемные колпачки в двигателе Chevrolet Aveo одеваются на стержень клапана в верхней его части и крепятся к направляющей втулке, установленной в головке блока. Состоят из металлического корпуса и резиновой манжеты. Манжета дополнительно имеет кольцевую пружину, стягивающую верхнюю губку для ее более плотного прижатия к стержню и недопущения протечки масла.

    В среднем эти элементы служат от 200 до 300 тысяч километров пробега. То есть фактически до первого капитального ремонта двигателя. Однако есть ряд факторов, которые могут существенно снизить срок службы сальников клапанов.

    1. Перегревы двигателя. Рабочей частью, непосредственно исполняющей функцию изоляции от проникновения масла, является резиновая манжета. Под воздействием ненормально высоких температур резина постепенно разрушается.
    2. Высокие обороты до прогрева мотора до рабочей температуры. Резина на морозе дубеет. И если до прогрева двигателя дать высокие обороты, это вызовет ускоренный износ рабочей поверхности резиновой губки.
    1. Несвоевременная замена масла. В процессе работы двигателя масло насыщается мелкодисперсными твердыми частицами. Эти частицы проникают между штоком клапана и манжетой маслосъемного колпачка и выступают в роли абразива. Губка манжеты получает микроповреждения. Это ведет к ускоренному ее износу.
    2. Износ направляющих втулок. При износе направляющих втулок клапан работает со знакопеременным отклонением от оси, то есть просто болтается во втулке. Подобное явление ведет к постоянному растяжению-сжатию манжеты. Пока колпачок новый, эластичная резина и пружина следуют за движением клапана и эффективно снимают излишки масла. Когда пружина ослабевает, а резина дубеет, клапан постепенно разбивает колпачок. И масло начинает попадать в выпускной коллектор и камеру сгорания.
    3. Повреждения на штоке клапана. Если мотор долгое время простаивает без движения, масло со стержня клапана стекает. На поверхности штока образовывается поверхностная коррозия, которая работает как наждачная бумага для колпачка.Инструкция как поменять маслосъемные колпачки на двигателе 1,6 л chevrolet aveo t300. замена маслосъемных колпачков авео т300 нью - АвтоСовет

    Признаков критического износа маслосъемного колпачка несколько:

    • обильный черный или синий дым из выхлопной трубы;
    • большой расход масла (более 1 литра от замены до замены);
    • нагар на поршнях.

    Сервисы chevrolet aveo — замена маслосъемных колпачков

    Автосервис в г. Королёв

    Широкий спектр услуг по всем видам постгарантийного ТО и ремонта Шевроле, за исключением кузовных работ. Работаем без выходных.

    8 (495) 021-23-52

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    Автосервис на Вавилова

    Автосервис на Вавилова осуществляет диагностику, ТО и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

    8 (495) 152-03-08

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    СТО на Площади Ильича

    Выполняем диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

    8 (495) 181-05-04

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    СТО в Митино

    Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

    8 (495) 152-03-28

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    Автосервис в Солнцево

    Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

    8 (495) 249-46-83

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    Автосервис в Бирюлёво

    Выполняем полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовной ремонт. ГосТехОсмотр (ГТО).

    8 (495) 152-02-39

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    Техцентр в Перово

    Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле. На все работы даем гарантию 24 месяца!

    8 (495) 162-53-52

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    Техцентр в Можайском районе

    Полный комплекс услуг и работ по тех. обслуживанию и всем видам ремонта автомобилей Шевроле. Жестянка, покраска, полировка.

    8 (495) 249-45-62

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 8000 руб.

    Техцентр на Сходненской

    Техцентр качественно выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet. Опыт работы более 10 лет. Шиномонтаж. Государственный техосмотр. Эвакуация. Страхование.

    8 (495) 152-03-16

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 2500 руб.

    Автотехцентр на Полежаевской

    Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.

    8 (495) 152-03-70

    Цена:

    • Замена маслосъемных колпачков 12000 руб.

    Слить масло

    Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

    Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24.

    Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

    Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера.

    При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

    Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

    Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

    Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

    К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра.

    Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

    В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

    Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

    Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы.

    Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено.

    Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия.

    Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector